PDA

Просмотр полной версии : Не заводиться Рено Лагуна 2, 1,9dci


Alla
02.06.2010, 19:42
Доброго времени суток! Народ, помогите, перестала заводиться Лагуна 2 1,9 dci. С момента капремонта двигателя прошло 2 недели. Обкатывала я свою машину, и вот поставила вечером, всё было нормально, а утром - не завелась! Стартер крутит и через секунд 5 выключается, такое ощущение что топливо не поступает. Потянули, где двигатель делали, там стали смотреть, но толком ничего сказать не могут. Сделали диагностику компом. Диагност сказал что это ТНВД. Повезли его и заодно и форсунки проверять на сервис. ТНВД чистый, бак тоже чистый - грязи нигде нет. В 4 форсунках поменяли распылители на новые. Всё поставили - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Завелась только с эфира, проехали немного, заглушили - опять не заводиться! Все разводят руками.
У кого какие соображения будут???

Alfam
02.06.2010, 20:37
Проверить есть ли давление топлива. Проверить компресию. Убедится что электроника открывает форсунки, снят возвратку форсунки и когда крутит стартер из возвратки форсунки должно сочится топливо.
Если заводится с эфира, не хватает компресии чтоб нагреть воздух.

Alla
02.06.2010, 21:03
Компрессию проверяли, электронику тоже. Форсунки проверяли на стенде у официалов. Про ТНВД они сказали, что такие как правило не ломаются, если всё чисто.

_eagle_
02.06.2010, 21:17
а с толкоча заводили? Если заводится...готовся на ТНВД
...
и есчо...в каком состоянии датчик каленвала?

VOVK@
02.06.2010, 22:21
Может что-то со свечами, у турбодизелей степень сжатия ниже, и без свечей заводятся плохо

куйбышев
02.06.2010, 22:33
напиши когда она крутит что из трубы идет ...цвет ..????? запах......тогда дам вам быстрый ответ в чем у вас дело...фокусов не бывает...

Alla
02.06.2010, 22:40
а с толкоча заводили? Если заводится...готовся на ТНВД
...
и есчо...в каком состоянии датчик каленвала?

С толкоча не заводили. Лично я против, а то ещё ремень может перескочить. Электронику проверяли - датчик коленвала не показал.
Сегодня после заводки с эфира проехала по городу, потом по трассе 20км. Динамика хорошая, разгоняется хорошо, ехала 100км/ч - никаких проблем. Заглушила -не завелась.Свечи проверяли.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
напиши когда она крутит что из трубы идет ...цвет ..????? запах......тогда дам вам быстрый ответ в чем у вас дело...фокусов не бывает...

Когда крутит из трубы вроде-бы ничего не идёт, а при заводке и когда газуешь есть сизый дым. Но я собираюсь менять турбину - она воет, думаю дым - это из-за неё.

куйбышев
02.06.2010, 23:11
на турбину не греши машина без ее ездит но тупая и поддымливает......у рено лагун турбина это проблема и живет она 3-4 года ..посмотри что с грибком (глушилкой )в каком он тебя положениии в открытом или закрытом может он у тебя не открываеться вообще или на половину тогда проблемы с вакумом или его утечкой ...

Alla
02.06.2010, 23:19
Объясните пожалуйста девушке, что есть "грибок", как он выглядит и где его искать?:blush:
Турбина была тоже в капремонте, но сделали плохо - надо менять.

куйбышев
02.06.2010, 23:35
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21718

возле круга такой грибок стоит ...его роль глушилки .....так он у вас может и не открваться то бишь шток не втягиваеться ..надо проверить так ..при открытом капоте один садиться в машину и нажимает кнопку старт второй смотри на его состояни он должен открыться и в мотор начинает поступать воздух соответсвенно получаеться смесь для запуска двигателя у вас может он открываться и закрываться знасит где-то травит вакум если он же работает то есть и другая огда причина нужно проверить эл.клапан что стоит на насосе ТНВД.....на но=асос грешить тоже не надо они в лагунах практически вечные...

Alla
02.06.2010, 23:58
Спасибо! Завтра буду смотреть. Я так понимаю - это заслонка какая-то?

_eagle_
03.06.2010, 02:03
так если датчик каленвала не показал так мот и внем проблема?

Alla
03.06.2010, 23:12
Сегодня была у официалов. Их диагност протестил и сказал, что это электроника(предыдущий, который её смотрел утверждал 100%, что это не электроника). Поменяли датчик коленвала - ЗАВЕЛАСЬ!!! Вывод : ищите хорошего диагноста, а то наговорят чистить форсунки, ТНВД ....... и ещё на деньги разведут!
Всем спасибо!!!

_eagle_
04.06.2010, 00:54
Alla, вооот а я о чем говорил...да все распрашивал:acute:
...
иногда хватает того чтобы его почистить а не менять

QwertyU
25.06.2010, 22:52
Имеем Laguna Grandtour, 2001 г.в., 77 kW (105 л.с.), F9Q, 1,9 dCi, KG0E, Expression.
Вчера, в один "прекрасный" момент отказалась заводиться "на горячую".
Попытки в течение 15 мин ни к чему не привели. Стартер крутит, аккумулятор в порядке, все лампочки на панели после диагностики гаснут (кроме зарядки и давления масла). В общем, все как обычно, никаких посторонних симптомов не наблюдалось.
Решил поменять топливный фильтр. Он у меня меняется целиком, неразборная коробка с 5 штуцерами. После замены, фильтр был заполнен топливом - несколько раз вставил - вынул карточку. Затем попытался завести - несколько раз чихнув, мотор завелся. Сегодня утром завелся как обычно. Но в конце рабочего дня - ни в какую. Попытки завести с толкача привели только к тому, что на панели загорелось изображение двигателя с надписью "стоп" красного цвета.
Какие могут быть причины?
При втыкании карточки топливный насос не издает никаких звуков, хотя в моторном отсеке слышится тоненький писк.
Мне кажется либо насос вышел из строя, либо напряжение не подается на него. Может какие предохранители или релюшки стоит проверить?
Либо есть товарищи в Минске, которые могут подъехать с клипом и продиагностировать неисправность?

Frodo87
25.06.2010, 22:57
Да выбирай любого.
_eagle_ (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=1471)
Smalenski (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17)
Oxy (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=2507)
Mishania (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=4188)

Anna84
26.06.2010, 19:37
столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что!!!! добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила... повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО - слили всю саляру, прочистили бак - завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) - вывод - распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция - теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться - целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж... заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет... Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Rulevoi
27.06.2010, 00:54
ПРОДАВАТЬ...:cray:

div2003
27.06.2010, 12:18
У меня было такое поменял топливный насос НИЗКОГО давления или он же насос подкачки.....попробуй

Smalenski
27.06.2010, 15:36
столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что!!!! добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила... повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО - слили всю саляру, прочистили бак - завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) - вывод - распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция - теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться - целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж... заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет... Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

PHoneR
28.06.2010, 01:00
.... далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой)....
Что то мне подсказывает что с давлением в рейке непорядок... Такого еще не слышал, что бы соляра поперла... Наверное трещина в месте крепления топливозаборника вкупе с неисправным датчиком давления, обратка прет в бак с диким давлением и топливо гонит через трещину. Не уверен что комп. покажет такую неисправность. Поправте меня если что..

IHTIANDR
28.06.2010, 03:47
Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t--h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают...думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил...пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать?..:help:машина завязана на работе:help:

Garik2
28.06.2010, 04:21
Я бы сразу диагностику сделал бы

Oxy
28.06.2010, 10:18
столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что!!!! добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила... повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО - слили всю саляру, прочистили бак - завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) - вывод - распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция - теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться - целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж... заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет... Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

P.S. На прошлой неделе была лагунка, с проблемой по топливной, не заводилась, форсунки на стенд - ни одна не открылась. Поставили новые распылители - всё класс, 1 день и снова такая же ерунда. Может нефть с Венесуэлы уже на заправках?:nice:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t--h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают...думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил...пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать?..:help:машина завязана на работе:help:

ГРМ, кмк, не может перескочить на этом двиге, один зуб - это встреча клапанов. (Поправьте, если ошибаюсь).

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!



PSS И не забываем про датчик коленвала!

IHTIANDR
29.06.2010, 02:28
я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Добавлено через 59 секунд
хотелось бы начать с малого...

IHTIANDR
05.07.2010, 01:31
кто подскажет где находится датчик коленвала и как до него добраться и правильно его снять? 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) может у кого фотки есть?...зарание благодарен.

_eagle_
05.07.2010, 08:35
находится он в нижней передней части сочленения КПП и блока матора. Сверху трудно виден и плохой доступ.

vadimbad123
05.07.2010, 10:13
я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Добавлено через 59 секунд
хотелось бы начать с малого...

В баке, а именно в отстойнике.

IHTIANDR
06.07.2010, 02:43
поскажите мне чайнику, чем черевато длительное оключение АКБ на Рено Лагуне 2 (1,9dci), более суток?, меня уверяли что на японцах при отключке АКБ более 6-часов заводка двигателя блокируется, а главный входит в ступор, что потом VIN вводить нужно, а на С-5 после отключения более суток необходима специальная схема заводки, так ли это??? или все таки "байки" и прописываются ли ошибки при этом???если кто знает или сталкивался просветите

as19
06.07.2010, 09:16
поскажите мне чайнику, чем черевато длительное оключение АКБ на Рено Лагуне 2 (1,9dci), более суток?, меня уверяли что на японцах при отключке АКБ более 6-часов заводка двигателя блокируется, а главный входит в ступор, что потом VIN вводить нужно, а на С-5 после отключения более суток необходима специальная схема заводки, так ли это??? или все таки "байки" и прописываются ли ошибки при этом???если кто знает или сталкивался просветите
Насколько я читал тех. ноты рено, для Л2 главная защита - это карточка. Л2 по барабану, сколько отсутствовать в машине аккумулятору. Единственно, если аккум. сел, то даже с толкача не заведешь, иммобилайзер отслеживает падение напряжения и не позволяет пуск. И не откроешь дверь с карточки, только мех. ключом.

Alter
06.07.2010, 10:50
Единственно, если аккум. сел, то даже с толкача не заведешь, иммобилайзер отслеживает падение напряжения и не позволяет пуск. И не откроешь дверь с карточки, только мех. ключом.

Ерунда, меня 2 раза (первый раз по невнимательности габариты оставил :wink3:)в начале зимы с толкача заводили, пока аккумулятор новый не поставил. Решил, что 3 раз будет уже перебор.:suicide:

as19
06.07.2010, 11:13
Ерунда, меня 2 раза (первый раз по невнимательности габариты оставил :wink3:)в начале зимы с толкача заводили, пока аккумулятор новый не поставил. Решил, что 3 раз будет уже перебор.:suicide:
Значицца, напруги хватило :)

PHoneR
06.07.2010, 13:23
поскажите мне чайнику, чем черевато длительное оключение АКБ на Рено Лагуне 2 (1,9dci), более суток?, меня уверяли что на японцах при отключке АКБ более 6-часов заводка двигателя блокируется, а главный входит в ступор, что потом VIN вводить нужно, а на С-5 после отключения более суток необходима специальная схема заводки, так ли это??? или все таки "байки" и прописываются ли ошибки при этом???если кто знает или сталкивался просветите
Ничем не чревато. У меня по двое суток стояла и ничего не случилось.

Alter
06.07.2010, 13:44
поскажите мне чайнику, чем черевато длительное оключение АКБ на Рено Лагуне 2 (
Знакомые купили в прошлогоднем ажиатаже рено седан меган 2,0 f4r новый. Зиму не планировали ездить, спросили у оффов, они рекомендовали для длительной стоянки минусовую клемму снять. Весной нормально завелась, без всяких танцев с бубном. Не считая кода магнитолы и стеклоподъёмников.

ZaRRiNo
06.07.2010, 13:46
Ничем не чревато. У меня по двое суток стояла и ничего не случилось.

Тоже зимой снимал аккум для зарядки на выходных зимой, т. е. машина стояла без него с вечера пятницы по утро понедельника. Никаких проблем с заводкой не было:wink3:

Alfam
07.07.2010, 13:16
Можеш смело отключать акб, и после года заведётся.

Igor_ok
07.07.2010, 16:24
to IHTIANDR
Так на каком свете машинка, что с ней делаешь, какие результаты? Интересно все-таки.
Что с датчиком давления топлива, в норме, не смотрел? Про датчик положения коленвала, наверно, вообще не заводилась бы, хотя исключать нельзя.
После подкачки грушей как заводится и работает первое время, обороты плавают?
Топливозаборник чистил?

Больше информации!

IHTIANDR
12.07.2010, 00:03
Отчет о проделанной работе: изначально машина хоть как то заводилась, и после небольшой поездки по району, были дергания машины, чмыхания из глушителя,плавания оборотов и т.д. Я решил что проблема в топливной системе, уж больно все симптомы указывали на это и начал проверку именно с неё, заменил все шланги и хамуты,фильтра, добавил присадку по очистке форсунок,отсоединял подачу топлива, что бы миновать засор в сетке бака если таковой имелся,но все напрасно,машина вобще перестала заводиться,затем стал прозванивать тестером датчики и датчик коленвала не обошел стороной,снял, прозвонил, сопротивление показало около 800 Ом, все в норме как в книжке(сопротивление при t=20С......800+-80 Ом),но что то было не так с штекером к датчику, на вид все было нормально, но провода у основания штекера были мягкими.Прозвонив штекер контакт был неустойчив стрелка регулярно прыгала, но изредко лежала как мертвая.Разобрал штекер,перепоял, поставил уплотнительные резинки на место,заменил полностью провод такого же сечения(от точечного светильника подошел) прикрутил на место датчик,завел и вот знакомый, любимый звук мотора и обороты не плавают, машина не глохнет и динамика такая же как до поломки,теперь моя ракета на ходу
А теперь о симптомах:датчик положения коленвала или датчик ВМТ в двигателе F9Q 750 находится на одном из противовесов маховика,ротор имеет равномерные зубья при этом два зуба имеют наименьшую высоту,при прохождении зубьев возле датчика в нем генерируется элек. сигнал при отсутствии сигнала проходя короткие зубья блок управления определяет положение коленвала, а в последствии, как я понимаю, определяет нужный момент впрыска.При неустойчивом сигнале с датчика, а так же неправильном сопротивлении в нем(если датчик загрязнен), происходит некорректный впрыск, а следствие плавающие обороты, чмыхания живой соляркой, дергания, а при полном отсутсвии сигнала машина глохнет либо вобще не заводиться...
Благодорю всех одноклубников за советы и потдержку в поиске решения проблемы, всем Спасибо и не ломайтесь!!!
13002

13003

Oxy
12.07.2010, 01:34
пжалуйса!:welcome:

fray
08.03.2012, 23:38
Во время движения загорелась лампочка предварительного подогрева двигателя, двиг заглох. При попытке завести - стартер крутит как будто его сняли, ремень грм не вращаеться. Что может быть? помогите советом.:help:

Smalenski
10.03.2012, 09:46
Шкив открутился, и привет клапанам там судя по всему. А не бендиксу, датчику коленвала .....

O.Pavlov
10.03.2012, 10:13
Дима,Пы. сы. Шкив открутился, и привет клапанам там судя по всему. А не бендиксу, датчику коленвала .....
А шпонку не пробовал ставить,чтобы как старом добром F3R было.думаю надо попробовать.хуже не будет это точно. ведь на F4R даже в технотах :rtfm:предписано ставить шпонку!

Smalenski
10.03.2012, 15:03
я вообще о предполагаемых причинах, а не их устранениях...

AlexSD
20.03.2012, 21:00
Здравствуйте уважаемые. И все таки, продублирую вопрос как пострадавший, так сказать. Рено Лагуна - 2, Грандтур, 2,2 dCi, была замена сцепления с маховиком, втулок стабилизатора, задние тормозные диски с колодками. Стояла в ремонте 2 месяца, аккум разрядился. Машина не заводится теперь, стартер крутит, но без толку. С сервисом дизельных Рено очень туго. Где менял все посоветовали пройти процедуру "раскодировки", хотя никто не представляет где и как и что это вообще такое. Подумалось, нет ли все таки какой либо блокировки? До ремонта заводилась с пол оборота.
ЗЫ Грешу еще на датчик положения коленвала, ибо были подозрения на него. Как проверить?

Alfam
20.03.2012, 21:23
Здравствуйте уважаемые. И все таки, продублирую вопрос как пострадавший, так сказать. Рено Лагуна - 2, Грандтур, 2,2 dCi, была замена сцепления с маховиком, втулок стабилизатора, задние тормозные диски с колодками. Стояла в ремонте 2 месяца, аккум разрядился. Машина не заводится теперь, стартер крутит, но без толку. С сервисом дизельных Рено очень туго. Где менял все посоветовали пройти процедуру "раскодировки", хотя никто не представляет где и как и что это вообще такое. Подумалось, нет ли все таки какой либо блокировки? До ремонта заводилась с пол оборота.
ЗЫ Грешу еще на датчик положения коленвала, ибо были подозрения на него. Как проверить?

Проверь промежуток между маховиком и датчиком положения коленвала, он должен быть 1,2 мм.

AlexSD
20.03.2012, 22:31
Спасибо за совет.

Arabchik
22.03.2012, 21:25
Выручайте приехал сегодня на работу все норм, вечером ехать домой а она не заводиться. стартер крутит мотор признаков жизни не подает, как-будто Д.Кв накрылся, тетка орет фиел инжекшен нот фатшинг или факшинг стоп кар. Чтобы не было неправильных мыслей распредвалы крутятся салярка есть залил 10л. Какое должно быть давление перед топливным фильтром? С трубки при вкл. зажигания салярка течет только давление я не мерил ну думаю дело не в нем.

Alfam
22.03.2012, 23:01
подачи топлива нет когда неисправны датчики или цепь:

1. Датчик коленвала
2. Датчик Холла, контролирует вращение шестерни топливного насоса
3. Регулятор давления топлива, стаит на насосе
4. Датчик давления топлива, стаит на топливной рампе

Темыч
23.03.2012, 06:45
Ребят извините что перебиваю! Помогите пожалуйста! :help:Не заводится и все, не знаю что может быть! Стартер крутит, салярка вроде идет, Но вот вопрос - Вчера поставил новый датчик ПК, завелась сразу, потом буквально через пару минут заглохла, второй раз завелась с полпинка, поработала и опять заглохла и все!:suicide: Попытки заводить дальше привели к севшему АКБ. В чем причина не могу понять! :dntknw:Машина ЛII,1.9dci,2002г.в.

AlexSD
23.03.2012, 10:04
Здравствуйте уважаемые. И все таки, продублирую вопрос как пострадавший, так сказать. Рено Лагуна - 2, Грандтур, 2,2 dCi, была замена сцепления с маховиком, втулок стабилизатора, задние тормозные диски с колодками. Стояла в ремонте 2 месяца, аккум разрядился. Машина не заводится теперь, стартер крутит, но без толку. С сервисом дизельных Рено очень туго. Где менял все посоветовали пройти процедуру "раскодировки", хотя никто не представляет где и как и что это вообще такое. Подумалось, нет ли все таки какой либо блокировки? До ремонта заводилась с пол оборота.
ЗЫ Грешу еще на датчик положения коленвала, ибо были подозрения на него. Как проверить?

Сорри, но проблема не в датчике и т.д.
Подключили комп, а он не видит мозги двигателя. Либо им кранты, либо пойду искать предохранители на них и контакты всяческие проверять.

Arabchik
23.03.2012, 10:28
Выручайте приехал сегодня на работу все норм, вечером ехать домой а она не заводиться. стартер крутит мотор признаков жизни не подает, как-будто Д.Кв накрылся, тетка орет фиел инжекшен нот фатшинг или факшинг стоп кар. Чтобы не было неправильных мыслей распредвалы крутятся салярка есть залил 10л. Какое должно быть давление перед топливным фильтром? С трубки при вкл. зажигания салярка течет только давление я не мерил ну думаю дело не в нем.
сегодня пришел на работу машина завелась с пол пинка думаю что ошибка должна была прописаться только до клипа ехать 60км боюсь в дороге встать, думаю какой-нибудь китайский сканер покажет или нет.

Arabchik
24.03.2012, 23:15
сегодня пришел на работу машина завелась с пол пинка думаю что ошибка должна была прописаться только до клипа ехать 60км боюсь в дороге встать, думаю какой-нибудь китайский сканер покажет или нет.

Сканер показал ошибку по датчику К.В. (и еще несколько ну это я впуск чистил и пришлось датчики отсоединять) это основная и единственная причина того что машина не заводилась как я думаю. Теперь вопрос. Из-за чего мог появиться этот глюк? Что интересно пропал сам по себе я не проводку не чего не шевелил, просто простояла ночь и завелась.

Михаил*
08.04.2012, 15:37
Всем привет! Помогите пожалуйста не заводится машина, а именно когда вставляешь карту зажигание включается нужно нажимать сцепление тогда загорается лампочка на кнопке пуск/старт, теперь лампочка не загорается и стартер не крутит, снимал стартер, проверял всё нормально. С толкача заводится. Что это может быть?

Johann67
08.04.2012, 15:51
Всем привет! Помогите пожалуйста не заводится машина, а именно когда вставляешь карту зажигание включается нужно нажимать сцепление тогда загорается лампочка на кнопке пуск/старт, теперь лампочка не загорается и стартер не крутит, снимал стартер, проверял всё нормально. С толкача заводится. Что это может быть?мотор какой?

Михаил*
08.04.2012, 19:12
1.9 турбодизель

Добавлено через 8 минут 28 секунд
когда заводишь с толкоча на щитке горит стоп и красная лампочка по середине и когда зажигание включаешь сначало все загарается как и должно быть и потом остается тоже стоп и кр. лампочка если знаешь подскажи 2 дня назад только машину купил

Johann67
09.04.2012, 00:33
1.9 турбодизель

Добавлено через 8 минут 28 секунд
когда заводишь с толкоча на щитке горит стоп и красная лампочка по середине и когда зажигание включаешь сначало все загарается как и должно быть и потом остается тоже стоп и кр. лампочка если знаешь подскажи 2 дня назад только машину купил
голосом не ругается? значит синтезатора нет.лампочка посередине-похоже простая панель. что за лампочка помимо стоп?
с толкача заводится или нет?
когда купил всё работало нормально?
1.9 бывает несколько. сколько коней? (если знаешь)если не знаешь посмотри под капотом если стоишь перед машиной слева. есть груша для подкачки топлива или нет?
масло по щупу проверял?
АКБ заряжена нормально?
посмотри может кто есть из твоего города,(Россия большая,хоть обл.напиши,легче найти будет) и знаком уже подольше с Лагуной.на растоянии трудно что то конкретное сказать

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
зажигание включается нужно нажимать сцепление тогда загорается лампочка на кнопке пуск/старт, ?
похоже на концевик на коробке.он спарен с выключателем заднего хода.

Михаил*
09.04.2012, 20:24
похоже на концевик на коробке.он спарен с выключателем заднего хода.

Спасибо тебе большое, сегодня разобрался не было массы на двигатель. Еще есть одна проблема: когда включаешь 2ую скорость, она включается с хрустом. Ребята подсказали вроде как корзина сцепления но я грешу на синхрон. Не знаю что делать, отдавать денег дорого. Ты сам с такой проблемой не сталкивался?

Femi
14.04.2012, 11:31
Привет всем. Ребята, надо помощь. позавчера ездил на своей машинке, остановился, заглушил. через 20мин она не завелась. талкнули машину и завелась. вчера тоже пол дня без проблем заводилась, но потом опять не завелась, но уже с буксира завёл, и теперь не заводится. крутит стартер насос гудит, но не пуска. что может быть? надо совет. зарание спасибо.

Michael_69
14.04.2012, 13:01
Привет всем. Ребята, надо помощь. позавчера ездил на своей машинке, остановился, заглушил. через 20мин она не завелась. талкнули машину и завелась. вчера тоже пол дня без проблем заводилась, но потом опять не завелась, но уже с буксира завёл, и теперь не заводится. крутит стартер насос гудит, но не пуска. что может быть? надо совет. зарание спасибо.
Датчик коленвала или форунка (и) сливает в обратку. Так понимаю никаких ошибок не пишет.

KamyHucT
15.04.2012, 01:18
Здравствуйте. Суть проблемы такова: приехал заглушил двигатель и через час уже не завел. При попытке завестись (обороты плавают 300-600 300-800) стартер поркручивает но двигатель подхватывает. CLIP показывает на старте 300 об. и давление в топл магистрали на уровне 250-300, ошибок при неудачном пуске не выдает. Пожалуста подскажите в каком направлении ити?
ПС Двигатель 1,9dci 750й. С выхлопа проглядывается белый дымок, корекция по 4й форсунке "наверное" +4.6 (в этот же день, когда еще заводилась). Так же в районе форсунок слышен металлический звук (тирк-тирк).
ПС2. Попробывал днем завестись в 2 руки (один интенсивно жмет педаль газа второй тискает грушу) раза с 3го схватила поработала "с газованием" (двигатель неплохо колотило) мин 3 и когда отпустил педаль заглохла.

den
15.04.2012, 21:54
Здравствуйте. Суть проблемы такова: приехал заглушил двигатель и через час уже не завел. При попытке завестись (обороты плавают 300-600 300-800) стартер поркручивает но двигатель подхватывает. CLIP показывает на старте 300 об. и давление в топл магистрали на уровне 250-300, ошибок при неудачном пуске не выдает. Пожалуста подскажите в каком направлении ити?
ПС Двигатель 1,9dci 750й. С выхлопа проглядывается белый дымок, корекция по 4й форсунке "наверное" +4.6 (в этот же день, когда еще заводилась). Так же в районе форсунок слышен металлический звук (тирк-тирк).
ПС2. Попробывал днем завестись в 2 руки (один интенсивно жмет педаль газа второй тискает грушу) раза с 3го схватила поработала "с газованием" (двигатель неплохо колотило) мин 3 и когда отпустил педаль заглохла.

Скорее всего виноват датчик коленвала.Была такая ситуация,но только с Шараном,поменяли...все гуд.

Arabchik
15.04.2012, 22:08
Скорее всего виноват датчик коленвала.Была такая ситуация,но только с Шараном,поменяли...все гуд.

По дпк была бы ошибка, скорее форсунка не держит но это легко проверить

KamyHucT
18.04.2012, 01:47
Скорее всего виноват датчик коленвала.Была такая ситуация,но только с Шараном,поменяли...все гуд.
Сразу снятый ДК показал 717Ом, подостывший (думаю около 20град) 697Ом. Может такой датчик сильно влиять на корекцию форсунок (1я и 4я +-5, 2я и 3я +-4,6) ?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
По дпк была бы ошибка, скорее форсунка не держит но это легко проверить
По снятому ДК ошибка висит и двигатель не заводится, а с нерабочим/неправильно работающим двигатель заводится.

vit_pul
16.07.2012, 10:00
Доброе утро. Подскажите, в чём может быть проблема. На холостом ходу открутился шкив коленвала и слетел ремень доп оборудования, машина заглохла. Всё поставил на место и теперь не заводится.:cray: авто 2002г, мотор 1,8 F4PC770.

RAV77
16.07.2012, 17:33
загнуло клапана ...

Рамзил
21.05.2013, 15:49
Здравствуйте. Суть проблемы такова: приехал заглушил двигатель и через час уже не завел. При попытке завестись стартер прокручивает но двигатель не заводиться. Ошибок при неудачном пуске не выдает. Пожалуйста подскажите в каком направлении идти? Двигатель 1,6 Рено Лагуна II, 2007, бензин