PDA

Просмотр полной версии : Металлическим звук 1.9 cdi 120л/с


Евгений 1
02.06.2010, 14:35
Есть вопрос по рено лагуна 1.9 120 л/с. Если были подобные случаи напишите пожалуйста. Езда и разгон в норме, но при нажатии педали газа появляется непонятный звук (как у бензиновых, если залить плохое топливо – звук стучащих пальцев). В общем при нажатии на педаль звук дизеля усиливается, но становится более металлическим (как трещотка) ну и свист дубины имеет место (наверное так и должно быть).
СПС.

god1941
02.06.2010, 14:38
где-то я читал про металлические звуке на дизеле... но там на новой трехе было. Ничего хорошего в общем...

sashazz1983
02.06.2010, 14:41
У меня тоже появляется такой, если утопить на 1,2 передачах, на 3 и выше не слышно вроде, даже не знаю на что грешить...

ssol
02.06.2010, 14:46
Есть вопрос по рено лагуна 1.9 120 л/с. Если были подобные случаи напишите пожалуйста. Езда и разгон в норме, но при нажатии педали газа появляется непонятный звук (как у бензиновых, если залить плохое топливо – звук стучащих пальцев). В общем при нажатии на педаль звук дизеля усиливается, но становится более металлическим (как трещотка) ну и свист дубины имеет место (наверное так и должно быть).
СПС.
может форсунки
когда форсунки стучат, идет металличесоке цоканье:shok:

sashazz1983
02.06.2010, 14:52
КМК они бы и на холостых цокали, а то именно при быстром наборе оборотов (после 2500) на 1 и 2 передачах.

ssol
02.06.2010, 15:01
КМК они бы и на холостых цокали, а то именно при быстром наборе оборотов (после 2500) на 1 и 2 передачах.
да нет дребезг форсунок может проявляться не только на холостых оборотах а только на определенных
( по крайней мере я такое видел на пыжиках), а вообще лучше кна дизель сервис какой нибудь загленуть, они сразу скажут форсунки или нет

Oxy
02.06.2010, 15:40
А спиралька не загорается? Может турбина передувает?

sashazz1983
02.06.2010, 16:03
А спиралька не загорается? Может турбина передувает?
Нет, но раньше отходил датчик давления турбины и при попытках найти причину крутил регулировочный винт "грибка":blush:, но это проявилось совсем недавно

$erg
02.06.2010, 16:11
Может грибок звинит, звук так же металлический, звук на определенных оборотах?
Или, как вариант, один спец по глушителям говорил, что если вырезать катализатор - может быть слышен металлический звук(но я тогда к нему ездил на бензинке, так что не знаю справедливо ли это для дизелей).

Oxy
02.06.2010, 16:15
Когда Паша mussa ко мне приехал на регулировку наддува турбины, у него был звук чем-то похожий на ваше описание. То ли пальцы то ли клапана, подрубил клип - передув турбины около 500 попугаев) Это он грибок на пробитом интеркуллере покрутил.

sashazz1983
02.06.2010, 16:22
Когда Паша mussa ко мне приехал на регулировку наддува турбины, у него был звук чем-то похожий на ваше описание. То ли пальцы то ли клапана, подрубил клип - передув турбины около 500 попугаев) Это он грибок на пробитом интеркуллере покрутил.
Спасибо, обнадёжил! Вечером попробую открутитить немного (а то после того как я накрутил динамика машины даже при вкл.аварийного режима неслишком падала, во всяком случае в сравнении с тем как было изначально), вроде на 1,5 оборота вкрутил. А на каких оборотах должно ощущаться напряжение воздуха в патрубках и что такое "500 попугаев"?

Oxy
02.06.2010, 16:32
Спасибо, обнадёжил! Вечером попробую открутитить немного (а то после того как я накрутил динамика машины даже при вкл.аварийного режима неслишком падала, во всяком случае в сравнении с тем как было изначально), вроде на 1,5 оборота вкрутил. А на каких оборотах должно ощущаться напряжение воздуха в патрубках и что такое "500 попугаев"?

500 попугаев - это я так образно, не помню в каких единицах измерения клип показывать, вроде в bar.

Евгений 1
02.06.2010, 16:34
100% звук появляется на 1, 2, передачах и на 3 иногда при разгоне. Ошибок нет, спиральки тоже не горят.

sashazz1983
02.06.2010, 16:39
500 попугаев - это я так образно, не помню в каких единицах измерения клип показывать, вроде в bar.
А про обороты:cray: скока 1500?

Евгений 1
02.06.2010, 17:01
Да немного прижмешь педаль и вуаля, музыку на 25 и все гут.
Беда:suicide:

Mishania
02.06.2010, 18:59
Согасен с вышесказанным. На работе был такой же случай. В данном случае виной был пробитый интеркулер.

Евгений 1
02.06.2010, 19:51
Так если интеркулер, что нужно делать? Куда ехать, где смотреть? Можно самому сделать? Во что это может обернутся? Скажите плиз.:bye:

куйбышев
02.06.2010, 23:52
получаеться из-за изношеных вкладышей...но на замену только оригинал это около 100 у.е или китай это около 30 у.е проверка таже как вы это и описывали симптоны еще такие могут быть ..на холодную только нажали кнопку и машинку у вас стартанула а на горячую в теперешнию погоду вы нажали на кнопку стар ..но она у вас прокрутила раза2-3 и стартанула..это на подходе уже вкладыши ..при несвоевременой замене кирдык мотору..но в вашем случае можно померить компресию а если в дальнейшем собираетесь ездить на дизеле то слейте масло .снимите поддом и все промойте и приведите в порядок масленный насос....в последствии увидете сами что через 2 тысячи км после смены масло оно будет светлое.а темнеть начнеться только на 5 тысячах..эту процедуру в наших условиях эксплуатации рекомендуеться делать через каждые 3-4 смены масла.

mussa
03.06.2010, 02:49
Не думаю, что вкладыши)
Звук не постоянный!
По моим наблюдениям:
Отчетливо слышен До 2000 об/мин
На первой, второй
И ПРИ НЕСИЛЬНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАТЬ!!!
Чуть сильней притапить и пропадает.!!!
Исходя из этих наблюдений, мне кажется это связано с давлением топлива. Оно меняется с 250 на холостых до 1350 бар при тапке в пол. А звук этот при несильно нажатии! следовательно при опред. Давлении топлива. Значит это либо насос, либо регулятор топлива, либо форсы.

Кстати, мне этот стрекот напомнил звук мотора ауди 2,5. Часто так работают.

sashazz1983
03.06.2010, 10:18
У меня заводится с первого оборота стартера в любую погоду (если ниже -25, то с 3-го - 4-го). Масло не жрет вообще. Звук проявляется на оборотах 2500 и выше. На холостых машина работает не громче многих бензиновых (люди часто спрашивают какой бензин я в неё заливаю).Так что не думаю, что это вкладыши.
Оху спасибо:drinks:! Открутил винт регулировки на грибке, стала лучше тянуть, улучшилась динамика, исчезла какая-либо дымность.
Но вот звук остался:dntknw:.Сегодня проехался как с открытыми, так и закрытыми стеклами: звук есть только при очень быстром наборе оборотов на 1и2 передачах, он смахивает на звук мощных спортивных моторов при перегазовке во время переключения:crazy:....

папаКоли
03.06.2010, 10:58
Если звук пролпадает при повышении оборотов до 1500 на нейтрали- смотри опору двигателя -косточку. Вполне реальный вариантю У меня было так, поменял и все ОК,заметил при прохождении поворота и добавлении газа дребезжание а есть еще вариант: при снятии полки аккумулятора, ввиду недостаточного пространства, при извлечении этой полки была ослаблена заклепка, держащая патрубок воздушного фильтра (приклепана к полке), да и сам патруб при в входе в корпус имел люфт.а дальше- резонанс и такой звук как описываешь ,облазил все опоры- целые. Попросил знакомого погазовать ,и тогда обнаружил , вылечил заменой заклепки на болтик, а сам патрубок обмотал изолентой- тишина и красота

sashazz1983
03.06.2010, 11:23
Если звук пролпадает при повышении оборотов до 1500 на нейтрали- смотри опору двигателя -косточку. Вполне реальный вариантю У меня было так, поменял и все ОК,заметил при прохождении поворота и добавлении газа дребезжание У меня на холостых нет никаких звуков
Но про неё я и думал счас, но как то отбрасывал этот вариант (не знаю чего). Косточка, это которая сверху продольно авто на 2-болтах (один к кузову, один к здоровой такой подушке), она у меня целая, а вот в той здоровой подушке разбит салент к к которому она прикручивается. Он отдельно продается или этот элемент с салентами только в сборе?

Leo11
03.06.2010, 16:20
У меня было тоже самое.Звук идет из-за сайлентблока вехней левой подушки.К нему одним концом крепится вилка другим к кузову.Сайлентблок изнашивается и вилка лежит не на резине а на металическом корпусе подушки.При разгоне она бьется об металл.Отсюда и звук.Я вырезал резиновые петаки подложил сверху и снизу сайлентблока.Полгода езды без треска.Кстати сайлетблок есть в продаже отдельно от подушки,только трудно найти.Знакомый поменял а я жду привоза.

sashazz1983
03.06.2010, 18:18
У меня было тоже самое......Полгода езды без треска.
Спасибо. Вечером поколхозю.

$erg
03.06.2010, 19:20
У меня было тоже самое.Звук идет из-за сайлентблока вехней левой подушки.К нему одним концом крепится вилка другим к кузову.Сайлентблок изнашивается и вилка лежит не на резине а на металическом корпусе подушки.При разгоне она бьется об металл.Отсюда и звук.Я вырезал резиновые петаки подложил сверху и снизу сайлентблока.Полгода езды без треска.Кстати сайлетблок есть в продаже отдельно от подушки,только трудно найти.Знакомый поменял а я жду привоза.

Можешь его потом сфоткать и дать полную инфу о нем?
Я думаю многим понадобится

Leo11
03.06.2010, 19:58
Вторая фотография это сайлентблок № 8200125534 привозят с Польши

Евгений 1
03.06.2010, 23:28
Вот еще признаки: когда в баке остается 10л (или менее) все проходит, работает ровно без треска , только на 1200об ( и более) начинает свистеть (наверное так нужно) и после того, как металлический звук проходит появляется + 30 лошадок (стартует как F1):good:. Есть идеи что может быть?

Oxy
04.06.2010, 00:00
Про подушку тоже реальный вариант. Смаленский вроде полиуретановый сайлент туда ставит.

GromS
04.06.2010, 12:08
Вторая фотография это сайлентблок № 8200125534 привозят с Польши
Этот номер действительно выбит на сайлентблоке, но он не пробивается по Екзисту, я уже пробовал. Может есть какие заменители, аналоги?

Leo11
04.06.2010, 18:26
По этому номеру заказывали сайлентблок в магазине.Продавец у себя забивал этот номер. стоимость у нас 550 рублей.

GromS
07.06.2010, 11:22
По этому номеру заказывали сайлентблок в магазине.Продавец у себя забивал этот номер. стоимость у нас 550 рублей.
А у наших продавцов не пробивается и предлагают в сборе с кронштейном в пределах 100 у.е.

$erg
07.06.2010, 20:22
А у наших продавцов не пробивается и предлагают в сборе с кронштейном в пределах 100 у.е.
Я с год назад, когда был у Димы Смаленского на ТО, у него спрашивал, меняется ли он отдельно. Он тогда говорил что нет, только в сборе. Может с того времени что изменилось. Я даже думал можно было снять сей девайс, и на рынок для побора нужного сайлентблока.

zalik
07.06.2010, 20:33
гдето на форуме читал что подхадит от рычага T4

GromS
08.06.2010, 12:11
гдето на форуме читал что подхадит от рычага T4
От какого именно рычага?

Oxy
08.06.2010, 13:26
гдето на форуме читал что подхадит от рычага T4

тоже видел это, так что мучайте поиск, точно где то было....

GromS
08.06.2010, 15:28
тоже видел это, так что мучайте поиск, точно где то было....
Так было - это точно, но там нет ни номера, ни точного определения откуда он и т.д.:dntknw:

макар
09.06.2010, 00:41
собирайтесь,и гоните на НЕКРАСОВА!!
неделю назад покупал даный сайлентблок! 20,000бел, руб :dance2::good:
и в наличии имеются!!!!!!! всем удачи

mussa
09.06.2010, 02:03
собирайтесь,и гоните на НЕКРАСОВА!!
неделю назад покупал даный сайлентблок! 20,000бел, руб :dance2::good:
и в наличии имеются!!!!!!! всем удачи

Киоск? Или хотя бы этаж? Сторона?))

А фольсовский я купил.)) но еще не ставил, лежит в дверях. Некогда(( могу глянуть номерок. На юкзисте за 5 пиндоских покупал.)))

GromS
09.06.2010, 10:23
Киоск? Или хотя бы этаж? Сторона?))

А фольсовский я купил.)) но еще не ставил, лежит в дверях. Некогда(( могу глянуть номерок. На юкзисте за 5 пиндоских покупал.)))

Глянь номерок плиз.

макар
09.06.2010, 17:30
Киоск? Или хотя бы этаж? Сторона?))

А фольсовский я купил.)) но еще не ставил, лежит в дверях. Некогда(( могу глянуть номерок. На юкзисте за 5 пиндоских покупал.)))

киоск не помню,на 1 этаже по левой стороне!!! :::drinks:

макар
10.06.2010, 16:45
да нет дребезг форсунок может проявляться не только на холостых оборотах а только на определенных
( по крайней мере я такое видел на пыжиках), а вообще лучше кна дизель сервис какой нибудь загленуть, они сразу скажут форсунки или нет

vovan прав!!!!!:good::good::good: Я с месяц ездил с такой трещеткой!А вчера поснимал форсунки, и повез их на проверку. как я был удивлен,когда на сервисе мне сказали что: 2 форсунки-в норме, 1 форсунка-замена распылителя ну и последняя форс.мало что не распыляет солярку,так она вообще ее не падает а выдавливает в обратку!! и типа в следствии чего, машина не заводится!!:shok::shok::shok::shok::shok: :shok::shok::shok::shok::shok:
хотя машинка заводилась,ездила причем не плохо,единственное дымела под нагрузкой!!!!!!:crazy::crazy::crazy::craz y::crazy:
в итоге за проверку и замену распылителя 150.000 б.р., и покупка б/у форсы 70 тугриков!
теперь трещетка пропала, машина не дымит ,вобчем самолет:good::good::good:

mussa
11.06.2010, 02:00
киоск не помню,на 1 этаже по левой стороне!!! :::drinks:

спасибо :drinks:

GromS
16.06.2010, 16:25
собирайтесь,и гоните на НЕКРАСОВА!!
неделю назад покупал даный сайлентблок! 20,000бел, руб :dance2::good:
и в наличии имеются!!!!!!! всем удачи

А номерок на нем какой-нибудь есть? Или может есть возможность купить и переслать в Гомель?

GromS
05.07.2010, 16:31
И что, тема заглохла. Может все-таки есть альтернативные варианты от других авто? А то жаба давит платить за всю железяку в сборе.

Евгений 1
13.07.2010, 15:51
Есть вопрос по рено лагуна 1.9 120 л/с. Если были подобные случаи напишите пожалуйста. Езда и разгон в норме, но при нажатии педали газа появляется непонятный звук (как у бензиновых, если залить плохое топливо – звук стучащих пальцев). В общем при нажатии на педаль звук дизеля усиливается, но становится более металлическим (как трещотка) ну и свист дубины имеет место (наверное так и должно быть).
СПС.

Проблема была в 2-х форсунках.

staskltd
04.08.2010, 18:07
У меня похожая проблема... При заезде на бордюр был удар, как будто по железу. После этого началось стрекотание. Симптомы такие: на холостных работает нормально. Под нагрузкой от 1500 оборотов и выше отчетливо слышен стрекот с левой стороны. При нажатии сцепления или отпускании ничего не меняется. На нейтралке едет идеально. Очень отчетливо стрекот слышен, когда на 3-4 передаче сбрасываешь педаль газа и немного ее поддерживаешь, что двигатель сам тормозить начинает, тогда этот стрекот из-за меньшего шума отчетливо слышен. Причем когда втапливаешь педаль газа в пол, стрекотание самое что не на есть - не родное, так как машина очень тихо до этого ездила
Сначала на сервисе поменяли гофру. Позже сказали на сцепление, но оно не причем, так как что сбрасываю, что нажимаю его - без разницы - стрекот есть.
Сейчас же сказали шатунные вкладыши поменять, так вот народ что думаете по этому поводу. Вкладыши или форсунки все таки ехать смотреть
P.S. На холостых все нормально, на нейтралке все отлично. Проявляется только под нагрузкой от 1500 оборотов.

koshtan
06.08.2010, 22:13
Привет народ. Такая же проблема была у меня. на холостых всё ок. как только начинаеш давать нагрузку на движок металический скрежет. вначале он то появлялся, то пропадал. потом при разгоне он стал постоянный. некто не мог точно сказать что это за такое( даже одни (спецы) сказали что ханавсему сцеплению и ещё чемуто,:rtfm: а ремонт стоит 600 бакинских. В общем я ездил дальше и доездился до того, что при плавном отпускании сцепления был жуткий скрежет и машину колбасило ух как:suicide::suicide:. приехал к знакомому механику( про которого я случайно вспомнил) он сделал кружок, загнал на яму и через 5 мин сказал: меняй падушку двигателя(косточка). я так и поступил. косточка мне обошлась в 74 000 блр. замена 5 мин и ВУАЛЯ:yahoo::yahoo::yahoo:. нет ни скрежета, ни вибраций, да и машина мягче стала бегать. так что смотрите, мот у кого тож именно в это проблема

Wild
07.08.2010, 15:27
У меня был металический скрёжет с левой стороны движка ездил возращался домой загорелась давление масла заглушил проверил уровень все ОК завел всё не горит и потехоньку я поехал домой думал лампа не горит вкручю механический датчик проверю. На завтра доехал до работы (потехоньку ехать гдето 1км) вкручиваю датчик а давления 0 целых 0 десятых. снял поддон звездочка привода масляного насоса зубов нету цепь растянута, вкладыши поехали. А после этого читаю книгу датчик давления масла до 1600 оборотов НЕАКТИВНЫЙ.:suicide:

RadaMir
07.08.2010, 15:31
А кто-нить пробовал на екзисте заказать этот сайлент без подушки?

staskltd
17.08.2010, 20:19
У меня похожая проблема... При заезде на бордюр был удар, как будто по железу. После этого началось стрекотание. Симптомы такие: на холостных работает нормально. Под нагрузкой от 1500 оборотов и выше отчетливо слышен стрекот с левой стороны. При нажатии сцепления или отпускании ничего не меняется. На нейтралке едет идеально. Очень отчетливо стрекот слышен, когда на 3-4 передаче сбрасываешь педаль газа и немного ее поддерживаешь, что двигатель сам тормозить начинает, тогда этот стрекот из-за меньшего шума отчетливо слышен. Причем когда втапливаешь педаль газа в пол, стрекотание самое что не на есть - не родное, так как машина очень тихо до этого ездила
Сначала на сервисе поменяли гофру. Позже сказали на сцепление, но оно не причем, так как что сбрасываю, что нажимаю его - без разницы - стрекот есть.
Сейчас же сказали шатунные вкладыши поменять, так вот народ что думаете по этому поводу. Вкладыши или форсунки все таки ехать смотреть
P.S. На холостых все нормально, на нейтралке все отлично. Проявляется только под нагрузкой от 1500 оборотов.

Поменял вкладыши - не помогло
Проверил форсунки - тоже все ок с ними (как мне сказали) проверяли по обратке, но на одном шприцу чуть меньше было!
Косточка в порядке
Сейчас зазоры проверил над клапанами там где стаканы - превышает везде на 0,05-0,1 - может ли быть из-за этого?

Уже не знаю на что думать! Посоветуйте может что - на СТО больше ничего не говорят из-за чего трещетка на оборотах.

Андрюш
09.09.2010, 02:34
Нет, но раньше отходил датчик давления турбины и при попытках найти причину крутил регулировочный винт "грибка":blush:, но это проявилось совсем недавно

:welcome: как его крутить и в какую сторону и скока оборотов

GromS
09.09.2010, 15:03
А кто-нить пробовал на екзисте заказать этот сайлент без подушки?

По екзисту сплошные прочерки.:dntknw: Раньше вообще не пробивался.

KH9I3b
14.09.2010, 10:56
Всем здравствуйте,появился у меня металлический звук в районе правого колеса,присутствует и на холостых и при движении,после разборки убедился что звук идет от шкива коленчатого вала. Пробовал пошатать вроде шатается, при работе крутиться восьмеркой. Вопрос:может кто когда сталкивался как он снимается,а больше всего интересно как его застопорить?

Igor_ok
16.09.2010, 16:30
Металлический звук может быть разным и в разных местах... У меня, например, было дребезжание в районе бордачка при резком разгоне, в результате машинка то ехала, то подтупливала. Это оказался дребезжал "грибок": при резком разгоне ЭБУ увеличивает впрыск, а турбина начинает надувать давление, но умирающий подкачивающий насос не подавал необходимого кол-ва топлива, ЭБУ подает команду на грибок сбрасывать обороты турбины, отсюда дребезжание, причину устранил - сейчас все нормально.

Еще металлические звуки могут быть по причинам, уже приведенным выше в этой теме и на форуме вообще, например, те же опоры двига, форсунки, ролики приводов и много др. Чтобы мало-мальски что-то сказать, надо знать хотя-бы когда и где звуки проявляются, как ведет себя при этом двигатель, может ошибки выскакивают и т.д.
А вообще, если сложно самому в этом разобраться, то лучше поискать проверенного диагноста, который проверит для начала все системы на клипе и сможет поставить диагноз, а затем даст толковые советы. Как показывает практика, если есть проблемы, то лучше их устранить заранее и у толковых спецов, чем восстанавливать машинку после "советов" вот таких вот "спецов". Так что если нет в Витебске нормальных диагностов, то :welcome: в Минск, по результату дешевле будет!!!

виталий 21
13.10.2011, 18:26
привет!!!поделись как решил проблему?