PDA

Просмотр полной версии : Вы заливаете масло в фильтр при замене?


5Sasha5
01.06.2010, 23:57
При замене масла заполняете ли масляный фильтр маслом?
Желательно пояснять почему да или почему нет.

Тим09
02.06.2010, 00:09
При замене масла заполняете ли масляный фильтр маслом?
Желательно пояснять почему да или почему нет.

Даж на фильтрах нарисовано, что надо заполнить на 2/3

5Sasha5
02.06.2010, 00:12
Даж на фильтрах нарисовано, что надо заполнить на 2/3

Никогда не видел. Там обычно нарисовано смазать уплотнительное кольцо, и доворачивать фильтр на 3/4.
Покажите фото где нарисовано, что на 2/3 надо заполнить.

Vaspan
02.06.2010, 00:23
Сам если меняю масло,то лью в фильтр,а в автосервисах не льют

Pigariok
02.06.2010, 01:31
V 2.2 dci nenaljos . poka budes vsovivat i zakrucivat vsio vitecet na tebia .

Frodo87
02.06.2010, 01:53
Не заливаю, почему не знаю, тоже ниразу не видел на фильтре чтоб было нарисовано его заполнить.

Red
02.06.2010, 01:54
смазываю только уплотнительное кольцо. потом после заливки масла даю поработать на ХХ, затем отстаивается и если нужно доливаю.

RAV77
02.06.2010, 06:57
Всегда заливаю ... хуже не будет :grin:

Андрей58
02.06.2010, 08:47
Заливаю всегда и резиновое колечко тоже смазываю. В фильтр помещается много масла. Заливаю его до краев, он постоит немного и становится пустой, все впитывается, заливаю второй раз и тогда в нем примерно 1/3 не впитывается.

mnv
02.06.2010, 08:56
Пока был ВАЗ 21093 всегда заливал, чтобы смочить фильтрующие элементы. Кто то говорил, что если не долить, то масляному насосу трудно продавить сухой фильтр и появляется воздушная пробка. Ее все равно вытесняет, но на это нужно время.

Сейчас на Лагуне менял масло только в сервисе...

Jury
02.06.2010, 09:30
V 2.2 dci nenaljos . poka budes vsovivat i zakrucivat vsio vitecet na tebia .
Верно, потому что сменный картридж, заполнить маслом не получится.
А в бензинку с классическим фильтром всегда подливал\подливаю. Хотя - как пишут - абсолютно безразлично. Главное смазать уплотнительное резиновое колечко.

sashazz1983
02.06.2010, 10:05
Смазываю резиновое колечко и заполняю фильтр, подождав немного, чтобы фильтр пропитался переворачиваю его горизонтально и сливаю "лишнее" , т.к. оно будет выливаться на двигатель и защиту при прикручивании.

DimK@
02.06.2010, 10:27
На лагуне сам не менял, а вот на всех предыдущих фильтр заполнял маслом дабы не было воздушной пробки, да и пока масло через сухой фильтр в двигатель прогонит время нужно... Могу ошибаться ))

Oxy
02.06.2010, 11:07
В 2.0 dci тоже вставка, да и не думаю, что это нужно, фильтр заполняется за 5 сек работы на холостых, а то и меньше.

Mishania
02.06.2010, 11:10
Тоже никогда не заливал и не видел подобного.

ZaRRiNo
02.06.2010, 11:14
Всегда заливаю :yes:

sashazz1983
02.06.2010, 11:15
Я делаю так как батя меня в детстве научил:drinks:

alexspb
02.06.2010, 11:19
как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.

ZaRRiNo
02.06.2010, 11:22
Я делаю так как батя меня в детстве научил:drinks:

во-во, такая же история:drinks:

mnv
02.06.2010, 11:29
во-во, такая же история:drinks:

Отцы плохому не научат. :good:
Тоже учил, но как то раз не залил (ти ли еще на копейке, то ли на шестерке) долго не появлялось давление

Alfam
02.06.2010, 14:20
А как залить масло в фильтр у2,2 дци.

Oxy
02.06.2010, 14:21
А как залить масло в фильтр у2,2 дци.
Также как и в 2.0 dci:wacko2:

Geo82
02.06.2010, 15:19
Никогда не заливал. Только резинку смазывал.

Никаких проблем с давлением не наблюдалось.

VooDoo
02.06.2010, 16:03
не заливаю, резинку смазываю

Андрей Ермолаев
02.06.2010, 17:17
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.

KVF
02.06.2010, 18:39
Кольцо резиновое смазывать нужно.
А вот прикрутить фильтр с заполненным маслом проблематично. Замучаешься масло оттирать на двигателе в разных тупичках. Но в жизни приходилось видеть такие моторы, что там всё равно, хочешь заполняй, а потом никто ничего не вытирал. Кстати много масла вытекает из фильтра и когда его снимаешь. Так что каждый решает.

zubrz
02.06.2010, 18:44
Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?

5Sasha5
02.06.2010, 18:45
Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?

Уверен, что не написано заполнять фильтр. Ни в одной инструкции на разные марки авто я ни разу не видел чтобы это было написано, в том числе и на инструкции самих фильтров. Хоть бы кто нибудь показал :-)...

sashazz1983
02.06.2010, 18:55
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...

ZaRRiNo
02.06.2010, 19:00
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...

Согласен. Тут уже дело каждого-лить или не лить. Я уже привык лить-и дальше буду лить:crazy: от меня не обломится-2х минутное дело:blum2:

5Sasha5
02.06.2010, 19:15
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
Взял первую попавшуюся инструкцию по замене топливного фильтра:
Замена топливного фильтра - дизельные модели
Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги.
Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна.
Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Тщательно вычистите корпус фильтра.
Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта).
Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки.
Запустите двигатель и прокачайте систему питания

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать.
Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения.

Alfam
02.06.2010, 19:32
Вывод один - хуже не будет, если невозможно залить, так и не надо.

Jury
02.06.2010, 19:56
....Замена топливного фильтра....

Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах. :rtfm:

5Sasha5
02.06.2010, 20:04
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах. :rtfm:
Не для аналогии!!
Sashazz1983 написал
Что не встречал про заполнение топливного фильтра.
Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра.
Я никак не связывал это с масляным фильтром.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А вот что пишут на одном ресурсе СТО:
Замена масляного фильтра
Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла.
Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:
масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Через промасляную фильтрующую бумагу воздух проходит очень хреново...

Igor81
02.06.2010, 20:04
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.

5Sasha5
02.06.2010, 20:12
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.

Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.

Igor81
02.06.2010, 20:16
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды.

Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.

5Sasha5
02.06.2010, 20:22
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.

Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:

Igor81
02.06.2010, 20:25
Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:

:drinks: А какая специализация? На видео - записывай - только сдадим на экспертизу, что запись не подвергалась монтажу:welcome:

Oleg
02.06.2010, 20:30
никогда масло в фильтр не заливал и заливать не буду. как говорит мой папа: когда слону делать не:censored:й он я:censored:а чешет.
колечко всегда маслом смазываю

5Sasha5
02.06.2010, 20:33
:drinks: А какая специализация?
нет специализации. специальность - двигатели, квалификация - инженер-механик. Работаю инженером-конструктором 1 категории в отделе двигателей на автомобильном заводе.

god1941
02.06.2010, 20:36
мне заливают чуть всегда... КМК, чтобы колечко смазать)

Jury
02.06.2010, 21:03
Не для аналогии!!
Sashazz1983 написал
Что не встречал про заполнение топливного фильтра.
Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра.
Я никак не связывал это с масляным фильтром.
Лана-лана, не кипятись...:drinks:
Сорри, бегло прочитал пост про топливный фильтр.
Мы все тут - инженеры... не лыком шитые!:dance2:

VOVK@
02.06.2010, 23:37
как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.

А на VW у меня было строго наоборот, поэтому не заливаю никогда:acute:

BOGDAN T
03.06.2010, 00:02
И у меня висш. обр. инженер-механик. Заливать масло в масляный фильтр это полный бред. Например у рено канго он стоит вверх ногами. Заливай если сможешь.

Дэн
03.06.2010, 01:54
Да, по барабану - эт моё мнение, а раз долго сигнализирует о давление, то насос Г...- эт моё мнение.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
как без масла можно проехать 30 км. до появления специфических звуков в двигателе ( проверено :rofl:)
Если не изменяет память, то "ЗР" семёрку вазовскую "убил" тока на 70 км...

god1941
03.06.2010, 02:19
Если не изменяет память, то "ЗР" семёрку вазовскую "убил" тока на 70 км...

они там какую-то дрянь лили вместо масла, потом сливали. Но ваще - кагбе есть контрольные лампы и все дела

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а давайте проведем независимый экскремент? купим хлам на ходу за бухло, сольем масло и жегнем на Велье с группой поддержки

sashazz1983
03.06.2010, 10:01
[B]Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
Знакомому на СТО меняли топливный на дизеле, он неразборный, нигде (ни в мануале, ни руководстве по ремонту, ни у них в тех документах (на СТО)) не было написано, что в него нужно заливать топливо и тем более как:dntknw:. "Мастера" сказали, что точно стоит подкачивающий насос и он загонит топливо, а насоса то и не было. Они чуть стартер не спалили пытаесь ее завести. В итоге сняли одну из трубок и загнали шприцом топливо (до заполнения). Машина завелась с 6-го оборота.

Smalenski
03.06.2010, 10:17
Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.

Поддерживаю, хотя образование не инженер конструктор у меня :crazy:

ZaRRiNo
03.06.2010, 11:12
:shok:ещё не подрались?:aikido:

5Sasha5
03.06.2010, 20:02
Знакомому на СТО меняли топливный на дизеле, он неразборный, нигде (ни в мануале, ни руководстве по ремонту, ни у них в тех документах (на СТО)) не было написано, что в него нужно заливать топливо и тем более как:dntknw:. "Мастера" сказали, что точно стоит подкачивающий насос и он загонит топливо, а насоса то и не было. Они чуть стартер не спалили пытаесь ее завести. В итоге сняли одну из трубок и загнали шприцом топливо (до заполнения). Машина завелась с 6-го оборота.

Ну может такие "мастера". Если нет подкачивающего насоса, часто инструкцией предписано подключать внешний автономный насос для прокачки системы.

lutiyxxx
03.06.2010, 20:08
это на жигулях нужно было заливать масло

Дэн
03.06.2010, 20:41
это на жигулях нужно было заливать масло

Если тока каналы забиты...То тогда заливай не заливай, добра не будет...

VOVK@
03.06.2010, 23:13
И у меня висш. обр. инженер-механик. Заливать масло в масляный фильтр это полный бред. Например у рено канго он стоит вверх ногами. Заливай если сможешь.

+1

мог бы еще привести аргументов, но умному не надо, а не умный читать не будет:rtfm:

Дэн
04.06.2010, 00:33
И у меня висш. обр. инженер-механик. Заливать масло в масляный фильтр это полный бред. Например у рено канго он стоит вверх ногами. Заливай если сможешь.

При замене масленного фильтра, машину треба перевернуть. Читай мануэл....:crazy::crazy::crazy:

sashazz1983
04.06.2010, 10:22
Вчера купил масло и фильтр на замену. Размер фильтра такой (у меня на ауди был в 3 раза больше), что думаю заполнится он за секунды 2-3 не больше, такой можно и не заполнять.

zubrz
04.06.2010, 11:22
Исходя из всего выше написанного, можно сделать вывод:
1. Топливный фильтр нужно заполнять топливом, если нет подкачивающего насоса или возможности заполнить фильтр каккил-либо устр-вом.
2. Масляный фильтр не заполняется (смазывается только резиновое кольцо), при условии, что авто не совкового пр-ва.
:buba:

5Sasha5
04.06.2010, 19:00
Ну однозначно так я бы не говорил, потому что как я сказал у каждого додика своя методика
Пускай все делают как считают нужным.

PHoneR
04.06.2010, 20:07
Ленивые победили....:grin::grin::grin::grin:, но не в голосовании.

Oleg
04.06.2010, 20:23
Ленивые победили....:grin::grin::grin::grin:, но не в голосовании.

не ленивые, а рациональные:grin:

Gemes
04.06.2010, 21:11
Офигеть! Даже в в книгах по эксплуатации написано:rtfm: что масло в фильтр заливать нельзя:shok:, во избежании воздушной пробки! Подумайте - как воздух пойдёт через промасляный фильтр!!! Никак!:lol: Попробуйте ещё салонный фильтр смазать!:lol::lol::lol::suicide:

kenny14
04.06.2010, 21:47
скока масло не менял никогда не заливал и в книгах вроде ничего не написанно было, и вроде хуже от этого небыло, а я задав встречный вопрос а вы когда масло открутили пробку слива и сойдет заводите ли двигатель на пару секунд чтоб остатки масла еще слились. я лично делаю ничего плохого не произошло

Gemes
04.06.2010, 21:54
скока масло не менял никогда не заливал и в книгах вроде ничего не написанно было, и вроде хуже от этого небыло, а я задав встречный вопрос а вы когда масло открутили пробку слива и сойдет заводите ли двигатель на пару секунд чтоб остатки масла еще слились. я лично делаю ничего плохого не произошло

Я никогда не заводил....

kenny14
04.06.2010, 22:01
заводил буквально чтоб коленвал провернулся и глушил сразу и вытекало еще немного...

Igor81
05.06.2010, 01:16
Как здесь уже писали, этот спор может быть вечным так, что рекомендую делать всем так, как считают нужым и беречь нервы.
К сообщениям подобного рода:
Заливать масло в масляный фильтр это полный бред..
Я бы рекомендовал добавлять ИМХО, кмк или нечто подобное:rtfm: