Просмотр полной версии : Вы заливаете масло в фильтр при замене?
При замене масла заполняете ли масляный фильтр маслом?
Желательно пояснять почему да или почему нет.
При замене масла заполняете ли масляный фильтр маслом?
Желательно пояснять почему да или почему нет.
Даж на фильтрах нарисовано, что надо заполнить на 2/3
Даж на фильтрах нарисовано, что надо заполнить на 2/3
Никогда не видел. Там обычно нарисовано смазать уплотнительное кольцо, и доворачивать фильтр на 3/4.
Покажите фото где нарисовано, что на 2/3 надо заполнить.
Сам если меняю масло,то лью в фильтр,а в автосервисах не льют
Pigariok
02.06.2010, 01:31
V 2.2 dci nenaljos . poka budes vsovivat i zakrucivat vsio vitecet na tebia .
Не заливаю, почему не знаю, тоже ниразу не видел на фильтре чтоб было нарисовано его заполнить.
смазываю только уплотнительное кольцо. потом после заливки масла даю поработать на ХХ, затем отстаивается и если нужно доливаю.
Всегда заливаю ... хуже не будет :grin:
Андрей58
02.06.2010, 08:47
Заливаю всегда и резиновое колечко тоже смазываю. В фильтр помещается много масла. Заливаю его до краев, он постоит немного и становится пустой, все впитывается, заливаю второй раз и тогда в нем примерно 1/3 не впитывается.
Пока был ВАЗ 21093 всегда заливал, чтобы смочить фильтрующие элементы. Кто то говорил, что если не долить, то масляному насосу трудно продавить сухой фильтр и появляется воздушная пробка. Ее все равно вытесняет, но на это нужно время.
Сейчас на Лагуне менял масло только в сервисе...
V 2.2 dci nenaljos . poka budes vsovivat i zakrucivat vsio vitecet na tebia .
Верно, потому что сменный картридж, заполнить маслом не получится.
А в бензинку с классическим фильтром всегда подливал\подливаю. Хотя - как пишут - абсолютно безразлично. Главное смазать уплотнительное резиновое колечко.
sashazz1983
02.06.2010, 10:05
Смазываю резиновое колечко и заполняю фильтр, подождав немного, чтобы фильтр пропитался переворачиваю его горизонтально и сливаю "лишнее" , т.к. оно будет выливаться на двигатель и защиту при прикручивании.
На лагуне сам не менял, а вот на всех предыдущих фильтр заполнял маслом дабы не было воздушной пробки, да и пока масло через сухой фильтр в двигатель прогонит время нужно... Могу ошибаться ))
В 2.0 dci тоже вставка, да и не думаю, что это нужно, фильтр заполняется за 5 сек работы на холостых, а то и меньше.
Mishania
02.06.2010, 11:10
Тоже никогда не заливал и не видел подобного.
sashazz1983
02.06.2010, 11:15
Я делаю так как батя меня в детстве научил:drinks:
как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.
Я делаю так как батя меня в детстве научил:drinks:
во-во, такая же история:drinks:
во-во, такая же история:drinks:
Отцы плохому не научат. :good:
Тоже учил, но как то раз не залил (ти ли еще на копейке, то ли на шестерке) долго не появлялось давление
А как залить масло в фильтр у2,2 дци.
А как залить масло в фильтр у2,2 дци.
Также как и в 2.0 dci:wacko2:
Никогда не заливал. Только резинку смазывал.
Никаких проблем с давлением не наблюдалось.
не заливаю, резинку смазываю
Андрей Ермолаев
02.06.2010, 17:17
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.
Кольцо резиновое смазывать нужно.
А вот прикрутить фильтр с заполненным маслом проблематично. Замучаешься масло оттирать на двигателе в разных тупичках. Но в жизни приходилось видеть такие моторы, что там всё равно, хочешь заполняй, а потом никто ничего не вытирал. Кстати много масла вытекает из фильтра и когда его снимаешь. Так что каждый решает.
Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?
Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?
Уверен, что не написано заполнять фильтр. Ни в одной инструкции на разные марки авто я ни разу не видел чтобы это было написано, в том числе и на инструкции самих фильтров. Хоть бы кто нибудь показал :-)...
sashazz1983
02.06.2010, 18:55
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
Согласен. Тут уже дело каждого-лить или не лить. Я уже привык лить-и дальше буду лить:crazy: от меня не обломится-2х минутное дело:blum2:
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...
Взял первую попавшуюся инструкцию по замене топливного фильтра:
Замена топливного фильтра - дизельные модели
Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги.
Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна.
Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Тщательно вычистите корпус фильтра.
Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта).
Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки.
Запустите двигатель и прокачайте систему питания
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать.
Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения.
Вывод один - хуже не будет, если невозможно залить, так и не надо.
....Замена топливного фильтра....
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах. :rtfm:
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах. :rtfm:
Не для аналогии!!
Sashazz1983 написал
Что не встречал про заполнение топливного фильтра.
Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра.
Я никак не связывал это с масляным фильтром.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А вот что пишут на одном ресурсе СТО:
Замена масляного фильтра
Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла.
Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:
масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Через промасляную фильтрующую бумагу воздух проходит очень хреново...
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.
Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды.
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.
Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:
Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:
:drinks: А какая специализация? На видео - записывай - только сдадим на экспертизу, что запись не подвергалась монтажу:welcome:
никогда масло в фильтр не заливал и заливать не буду. как говорит мой папа: когда слону делать не:censored:й он я:censored:а чешет.
колечко всегда маслом смазываю
:drinks: А какая специализация?
нет специализации. специальность - двигатели, квалификация - инженер-механик. Работаю инженером-конструктором 1 категории в отделе двигателей на автомобильном заводе.
мне заливают чуть всегда... КМК, чтобы колечко смазать)
Не для аналогии!!
Sashazz1983 написал
Что не встречал про заполнение топливного фильтра.
Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра.
Я никак не связывал это с масляным фильтром.
Лана-лана, не кипятись...:drinks:
Сорри, бегло прочитал пост про топливный фильтр.
Мы все тут - инженеры... не лыком шитые!:dance2:
как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.
А на VW у меня было строго наоборот, поэтому не заливаю никогда:acute:
BOGDAN T
03.06.2010, 00:02
И у меня висш. обр. инженер-механик. Заливать масло в масляный фильтр это полный бред. Например у рено канго он стоит вверх ногами. Заливай если сможешь.
Да, по барабану - эт моё мнение, а раз долго сигнализирует о давление, то насос Г...- эт моё мнение.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
как без масла можно проехать 30 км. до появления специфических звуков в двигателе ( проверено :rofl:)
Если не изменяет память, то "ЗР" семёрку вазовскую "убил" тока на 70 км...
Если не изменяет память, то "ЗР" семёрку вазовскую "убил" тока на 70 км...
они там какую-то дрянь лили вместо масла, потом сливали. Но ваще - кагбе есть контрольные лампы и все дела
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а давайте проведем независимый экскремент? купим хлам на ходу за бухло, сольем масло и жегнем на Велье с группой поддержки
sashazz1983
03.06.2010, 10:01
[B]Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
Знакомому на СТО меняли топливный на дизеле, он неразборный, нигде (ни в мануале, ни руководстве по ремонту, ни у них в тех документах (на СТО)) не было написано, что в него нужно заливать топливо и тем более как:dntknw:. "Мастера" сказали, что точно стоит подкачивающий насос и он загонит топливо, а насоса то и не было. Они чуть стартер не спалили пытаесь ее завести. В итоге сняли одну из трубок и загнали шприцом топливо (до заполнения). Машина завелась с 6-го оборота.
Smalenski
03.06.2010, 10:17
Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.
Поддерживаю, хотя образование не инженер конструктор у меня :crazy:
:shok:ещё не подрались?:aikido:
Знакомому на СТО меняли топливный на дизеле, он неразборный, нигде (ни в мануале, ни руководстве по ремонту, ни у них в тех документах (на СТО)) не было написано, что в него нужно заливать топливо и тем более как:dntknw:. "Мастера" сказали, что точно стоит подкачивающий насос и он загонит топливо, а насоса то и не было. Они чуть стартер не спалили пытаесь ее завести. В итоге сняли одну из трубок и загнали шприцом топливо (до заполнения). Машина завелась с 6-го оборота.
Ну может такие "мастера". Если нет подкачивающего насоса, часто инструкцией предписано подключать внешний автономный насос для прокачки системы.
lutiyxxx
03.06.2010, 20:08
это на жигулях нужно было заливать масло
это на жигулях нужно было заливать масло
Если тока каналы забиты...То тогда заливай не заливай, добра не будет...
И у меня висш. обр. инженер-механик. Заливать масло в масляный фильтр это полный бред. Например у рено канго он стоит вверх ногами. Заливай если сможешь.
+1
мог бы еще привести аргументов, но умному не надо, а не умный читать не будет:rtfm:
И у меня висш. обр. инженер-механик. Заливать масло в масляный фильтр это полный бред. Например у рено канго он стоит вверх ногами. Заливай если сможешь.
При замене масленного фильтра, машину треба перевернуть. Читай мануэл....:crazy::crazy::crazy:
sashazz1983
04.06.2010, 10:22
Вчера купил масло и фильтр на замену. Размер фильтра такой (у меня на ауди был в 3 раза больше), что думаю заполнится он за секунды 2-3 не больше, такой можно и не заполнять.
Исходя из всего выше написанного, можно сделать вывод:
1. Топливный фильтр нужно заполнять топливом, если нет подкачивающего насоса или возможности заполнить фильтр каккил-либо устр-вом.
2. Масляный фильтр не заполняется (смазывается только резиновое кольцо), при условии, что авто не совкового пр-ва.
:buba:
Ну однозначно так я бы не говорил, потому что как я сказал у каждого додика своя методика
Пускай все делают как считают нужным.
Ленивые победили....:grin::grin::grin::grin:, но не в голосовании.
Ленивые победили....:grin::grin::grin::grin:, но не в голосовании.
не ленивые, а рациональные:grin:
Офигеть! Даже в в книгах по эксплуатации написано:rtfm: что масло в фильтр заливать нельзя:shok:, во избежании воздушной пробки! Подумайте - как воздух пойдёт через промасляный фильтр!!! Никак!:lol: Попробуйте ещё салонный фильтр смазать!:lol::lol::lol::suicide:
скока масло не менял никогда не заливал и в книгах вроде ничего не написанно было, и вроде хуже от этого небыло, а я задав встречный вопрос а вы когда масло открутили пробку слива и сойдет заводите ли двигатель на пару секунд чтоб остатки масла еще слились. я лично делаю ничего плохого не произошло
скока масло не менял никогда не заливал и в книгах вроде ничего не написанно было, и вроде хуже от этого небыло, а я задав встречный вопрос а вы когда масло открутили пробку слива и сойдет заводите ли двигатель на пару секунд чтоб остатки масла еще слились. я лично делаю ничего плохого не произошло
Я никогда не заводил....
заводил буквально чтоб коленвал провернулся и глушил сразу и вытекало еще немного...
Как здесь уже писали, этот спор может быть вечным так, что рекомендую делать всем так, как считают нужым и беречь нервы.
К сообщениям подобного рода:
Заливать масло в масляный фильтр это полный бред..
Я бы рекомендовал добавлять ИМХО, кмк или нечто подобное:rtfm:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot