PDA

Просмотр полной версии : Как бороться с дребезгом колодок?


5Sasha5
01.06.2010, 23:51
Если ехать с открытыми окнами по неровной дороге (особенно вдоль припаркованных авто или стены) раздается металлический дребезг и лязганье, как буд то на развалюхе еду, как то стыдно даже :-)))) Прижав тормоз - дребезг пропадает. Т.е. это дребезжат задние колодки. Пружинки на них стоят.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как это можно исправить?

Slava.Vrn
02.06.2010, 02:38
Направляющие в норме? Если колесо снять, суппорты не болтаются?

vladlag
02.06.2010, 07:47
Если ехать с открытыми окнами по неровной дороге (особенно вдоль припаркованных авто или стены) раздается металлический дребезг и лязганье, как буд то на развалюхе еду, как то стыдно даже :-)))) Прижав тормоз - дребезг пропадает. Т.е. это дребезжат задние колодки. Пружинки на них стоят.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как это можно исправить?

Диски поди изношены - буртики по краям дисков высокие?

sanekbely
02.06.2010, 08:55
Было такое, пружинки по отламывались короче кончилось это только после замены колодок.

Olik74
02.06.2010, 10:53
Было такое. Долго искали источник дребезга. Замена колодок не помогла (может левые попались?).
Победили так - капля сварки на торец колодки, обработать напильником.
Уже тысяч 30 полет нормальный

5Sasha5
02.06.2010, 19:40
Направляющие в норме? Если колесо снять, суппорты не болтаются?
Направляющие в норме, суппорты не болтаютя. Болтаются колодки судя по всему.
Диски поди изношены - буртики по краям дисков высокие?
да диски не первой свежести :-)))
Было такое, пружинки по отламывались короче кончилось это только после замены колодок.
Пружинки на месте, колодки новые ставил.
Было такое. Долго искали источник дребезга. Замена колодок не помогла (может левые попались?).
Победили так - капля сварки на торец колодки, обработать напильником.
Уже тысяч 30 полет нормальный
Вот это уже дельный совет. но сварки нет и есть опасность с подклиниванием колодок, они все-таки должны свободно перемещаться.

Geo82
02.06.2010, 19:53
Не ездий с открытым окном рядом с отражателями.

Я теперь въезжаю в гараж и закрываю окна. особенно когда с жары.

Стыдно до жути. Вся гремит, скрипит.:nice:

Igor81
02.06.2010, 19:57
..Пружинки на них стоят.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как это можно исправить?

Чудес-то не бывает, кмк. Либо пружинки не одеты на цилиндр, либо цилиндр клинит и не тормозит, т. е. не прижимает колодки к диску.

5Sasha5
02.06.2010, 20:54
Чудес-то не бывает, кмк. Либо пружинки не одеты на цилиндр, либо цилиндр клинит и не тормозит, т. е. не прижимает колодки к диску.
Пружинки одеты, цилиндр не клинит и тормозит. При отпущеной педали он и не должен прижимать колодку сильно. Колодка дребезжит в направляющих пазах в суппорте.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
КМК направляющие пазы в суппорте имеют большие чем надо размеры (высоту), вследствие воздействия коррозии.

Igor81
02.06.2010, 21:07
Колодка дребезжит в направляющих пазах в суппорте..

Если так точно определил - чего тогда спрашиваешь?

vladlag
02.06.2010, 21:18
да диски не первой свежести :-)))


Ну вот за буртики скребёт и дребезжит... ( кто такой "скр" - не спрашивать)
Было такое - проходили. Дальше хуже - потом еще колодку начнет перекашивать между этими буртиками.

Сними колодки и отрихтуй их продольные грани об ближайший бордюрный камень -
в смысле фаски сделай, чтобы за буртики не цепляло.

5Sasha5
02.06.2010, 22:25
Если так точно определил - чего тогда спрашиваешь?
Спрашиваю как это вылечить можно. Суппорта то менять дорого :-)
Вот уже одно решение со сваркой...

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Ну вот за буртики скребёт и дребезжит... ( кто такой "скр" - не спрашивать)
Было такое - проходили. Дальше хуже - потом еще колодку начнет перекашивать между этими буртиками.

Сними колодки и отрихтуй их продольные грани об ближайший бордюрный камень -
в смысле фаски сделай, чтобы за буртики не цепляло.

Мне че то кажется, что они просто от тряски по неровностям болтаются в пазах. Я думал может вырезать полосочки тонкой жести и подложить в паз. Точнее я как то это уже пробовал и вроде пропало громыхание, но потом судя по всему полосочка эта вывалилась. Сейчас опять костями трясу. Вот думаю может закрепить ее как-нить, маленькое отверстие сделать и на саморез маленький чтоб держалась....

vladlag
02.06.2010, 23:39
А фаски с колодок снять трудно?

5Sasha5
03.06.2010, 08:56
А фаски с колодок снять трудно?

От этого они плотнее в пазах не станут сидеть КМК.

sashazz1983
03.06.2010, 10:04
там же вроде на самих колодках есть металические пластины, которые их поджимают

vladlag
03.06.2010, 10:58
От этого они плотнее в пазах не станут сидеть КМК.

Зато бренчать по буртикам диска не будут. Впрочем хозяин-барин, можно просверлить и на саморезы посадить - прямо к диску :crazy:

Добавлено через 17 минут 56 секунд
От этого они плотнее в пазах не станут сидеть КМК.

А вообще есть уверенность что это именно колодки? Сзади еще как погремушки могут греметь пластиковые боксы на нижних опорах задних пружин - посмотри, не болтаются ли? Хотя это тоже наверное трудно :grin:

bazil
03.06.2010, 11:01
Бортики тут не причем. Человек же говорит, что болтаются в пазах.
У меня та же проблема. Решил устранить дребезг установкой маленьких пружин, в виде согнутой пластины. Но ещё не придумал как ее там закрепить.

$erg
03.06.2010, 11:53
Спрашиваю как это вылечить можно. Суппорта то менять дорого :-)
Вот уже одно решение со сваркой...

Мне че то кажется, что они просто от тряски по неровностям болтаются в пазах. Я думал может вырезать полосочки тонкой жести и подложить в паз. Точнее я как то это уже пробовал и вроде пропало громыхание, но потом судя по всему полосочка эта вывалилась. Сейчас опять костями трясу. Вот думаю может закрепить ее как-нить, маленькое отверстие сделать и на саморез маленький чтоб держалась....

Так и есть они болтаются, я пытался это вылечить подкладывая пластинки из толстой резины - помогло на время а потом и вовсе одну колодку заклинило и она стерлась в ноль. Сразу думал суппорт, но на сервисе сказали что суппорт нормальный, сказали что скорее всего колодку подклинило. После смены колодок какое-то время звона не было, сейчас опять вылез. Решил забить.

5Sasha5
03.06.2010, 19:48
А вообще есть уверенность что это именно колодки? Сзади еще как погремушки могут греметь пластиковые боксы на нижних опорах задних пружин - посмотри, не болтаются ли? Хотя это тоже наверное трудно :grin:
Не надо ёрничать. Боксы снимал и ездил без них.
Мое мнение что дело не в буртиках, а в несоответствии размеров выступов на колодке и высоты пазов в суппорте.
Сам подумай. По ровной дороге не гремят, а где неровность колодка гремит от тряски, КМК внешняя, т.к. болтается в пазах.
Кстати я ставил новые колодки и этот буртик сам давно протер ее там где надо.

RAV77
04.06.2010, 07:25
Бортики тут не причем. Человек же говорит, что болтаются в пазах...

+1

У меня та же проблема. Решил устранить дребезг установкой маленьких пружин...

на зеленой поставил доп пружину между суппортом и заводской пружиной

vancouver
08.06.2010, 12:22
Если ехать с открытыми окнами по неровной дороге (особенно вдоль припаркованных авто или стены) раздается металлический дребезг и лязганье, как буд то на развалюхе еду, как то стыдно даже :-)))) Прижав тормоз - дребезг пропадает. Т.е. это дребезжат задние колодки. Пружинки на них стоят.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как это можно исправить?

Саш, а если эпоксидкой густой или к примеру холодной сваркой(типа пластилин двухкомпонентный) попробовать компенсировать образовавшийся зазор... Ну прям в паз положить немного.. Застынет, потом колодку поставить и может плотно будет сидеть...:dntknw:

5Sasha5
08.06.2010, 20:28
Саш, а если эпоксидкой густой или к примеру холодной сваркой(типа пластилин двухкомпонентный) попробовать компенсировать образовавшийся зазор... Ну прям в паз положить немного.. Застынет, потом колодку поставить и может плотно будет сидеть...:dntknw:

Можно попробовать если не отвалится. Тут главная опасность не переусердствовать, а то колодку может заклинить, она должна все-таки свободно перемещаться в пазах. Вообщем появится время - разберу посмотрю, потом отпишусь если чего придумаю.

Питон
18.06.2010, 08:54
..решил проблему следующим образом -зачеканил кернышком поверхность прилегания .зазор остался минимальным,стуки исчезли...

5Sasha5
18.06.2010, 12:11
Я ж забыл отписаться, что уже решил вопрос. Дребезжала только одна колодка, наружная на правом колесе. Вырезал полоску жести, сложил вдвое и загнул на 90 град. Подложил ее под колодку внизу (надо подобрать толщину чтоб колодку не клинило). И холдной сваркой ее закрепил, чтоб не выскочила. + пружинку подогнул (она деформирована была), по хорошему надо новую купить.
+ просверлил правую и левую пластмассовую защиту пружин подвески и закрепил саморезами, т.к. они не жестко закреплены были.
Сейчас все ok.

Добавлено через 22 секунды
..решил проблему следующим образом -зачеканил кернышком поверхность прилегания .зазор остался минимальным,стуки исчезли...

А вот этого я не понял.

Geo82
18.06.2010, 12:27
+ просверлил правую и левую пластмассовую защиту пружин подвески и закрепил саморезами, т.к. они не жестко закреплены были.
.

Где сверлил куда крутил? хочу фото.

Питон
18.06.2010, 12:33
Я


А вот этого я не понял.

На колодке в том месте ,где прилегает к направляющей суппорта по кернышку в трёх местах сильно бьешь молотком,образуются пупырышки,высоты которых как раз и хватает,чтобы выбрать зазор.То же самое,что сваркой наварить точки..

5Sasha5
18.06.2010, 13:08
На колодке в том месте ,где прилегает к направляющей суппорта по кернышку в трёх местах сильно бьешь молотком,образуются пупырышки,высоты которых как раз и хватает,чтобы выбрать зазор.То же самое,что сваркой наварить точки..

Это дело каждого конечно, но я бы так не делал. Эта поверхность должна быть гладкая, чтобы колодка свободно могла перемещаться в направляющих. К тому же у меня довольно большой зазор был (вертикальное перемещение колодки).

5Sasha5
18.06.2010, 13:14
Где сверлил куда крутил? хочу фото.
Защиту поднял максимально вверх до упора и в таком положении просверлил.

bazil
24.06.2010, 11:33
Вот, добрался наконец-то.
Устранил дребезг.

5Sasha5
04.07.2010, 22:31
Вот, добрался наконец-то.
Устранил дребезг.

Я че то не понял что эта пружинка поджимает и как она держится. Не выпадет?

vladlag
04.07.2010, 22:48
Защиту поднял максимально вверх до упора и в таком положении просверлил.

Эти пластиковые кожухи снизу к опоре крепятся одним пластиковым пистоном, и когда боковые защелки на кожухе трескаются/ослабляются, то один пистон не справляется с надежной фиксацией кожуха на опоре и он начинает болтаться и греметь. Если снять пластиковый кожух и внимательно осмотреть саму опору, то станет видно - в металле опоры есть отверстие под установку второго пистона, но в пластиковом кожухе отверстия под него нет.

Купив на экзисте за ~10руб нужные пистоны и проковыряв перочинным ножиком в кожухе дырочку под него, я легко и надежно закрепил эти кожухи еще ~5лет назад...

Питон
07.07.2010, 07:40
Есть вопрос.Какова роль этих пластиковых кожухов на всех рычагах? Дополнительный источник разных звуков?Если защита,то от чего?

leogub
07.07.2010, 08:36
Направляющие в норме? Если колесо снять, суппорты не болтаются?
А если суппорт болтается на пальцах? Как можно победить? :help:

vladlag
07.07.2010, 09:36
Есть вопрос.Какова роль этих пластиковых кожухов на всех рычагах? Дополнительный источник разных звуков?Если защита,то от чего?

Насчет задних - мне кажется что функция их чисто декоративная. На передних рычагах я кожухи видел только в Диалогисе, в реале же их, по карйней мере у меня - не было.

Slava.Vrn
26.07.2010, 01:14
А если суппорт болтается на пальцах? Как можно победить? :help:
Поменять резиновые направляющие и сами пальцы. Есть соответствующие ремкомплекты. Поищи, я в Экзисте видел.
Насчет задних - мне кажется что функция их чисто декоративная. На передних рычагах я кожухи видел только в Диалогисе, в реале же их, по карйней мере у меня - не было.
Функция у них грязезащитная. Авто лишается их либо после посещения наших сервисов, либо после поездок по нашим дорогам.
Я например, давно уже приемник датчиков давления потерял. А недавно даже заглушку болта сиденья где-то оставил (а сидит она далеко не на самой нижней точке, в отличие от этих самых пластиковых кожухов).

МедВедЪ
26.07.2010, 01:20
Функция у них грязезащитная.

Слав, у задних скорее грязесборная функция)) зимой набивается лед и начинает побрякивать( как будто и так в лагуне лишних звуков мало):grin:

$erg
26.07.2010, 19:21
Вот, добрался наконец-то.
Устранил дребезг.

Идея хорошая, расскажи от чего использовал пружинки?

Ajk
27.07.2010, 00:28
Мне сегодня просто подогнули немного заводскую пружину сзади справа - дребезг исчез. Посмотрим, насколько хватит. Вообщем пружину нужно новую по-моему поставить, и все. Они кстати случайно не идут в комплекте с колодками?

bazil
27.07.2010, 14:33
Идея хорошая, расскажи от чего использовал пружинки?
пружины из подручного материала.(раскрутил какие-то старые спиральные) Но практика показала, что надо ставить что-то по толще. Иногда пробивает и слышен дребезг, но редко.

VVP75
28.07.2010, 02:37
Если ехать с открытыми окнами по неровной дороге (особенно вдоль припаркованных авто или стены) раздается металлический дребезг и лязганье, как буд то на развалюхе еду, как то стыдно даже :-)))) Прижав тормоз - дребезг пропадает. Т.е. это дребезжат задние колодки. Пружинки на них стоят.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как это можно исправить?
У меня все прекратилось после поджатия этих самых пружинок. Видимо были растянуты во время замены колодок

vladlag
28.07.2010, 08:02
МВообщем пружину нужно новую по-моему поставить, и все. Они кстати случайно не идут в комплекте с колодками?

Задние как правило не идут.

5Sasha5
29.07.2010, 00:01
Пружинки можно отдельно купить, только стоят недешево для пружинок.

leogub
02.08.2010, 12:16
Мне сегодня просто подогнули немного заводскую пружину сзади справа - дребезг исчез. Посмотрим, насколько хватит. Вообщем пружину нужно новую по-моему поставить, и все. Они кстати случайно не идут в комплекте с колодками?

Побеждено. У меня шли в комплекте (Delphi). Как оказалось старые пружинки просто улетели и болтались не суппорта, а сами колодки. Поставил те, что остались запасные при замене от новых. Через некоторое время одна ещё раз улетела, вторая ослабла (как ни гнул - не могу угадать правильного положения). В результате с одной стороны пружинка более-менее держится, на второй стороне подложил полоску жести и притянул саморезом через отверстие. Дребезг пропал (звучала как фиговая девятина, за которой никто ни разу в жизни не следил)

valerik
30.08.2010, 21:19
Салют :welcome:Была проблема-задние колодки лязгали как в телеге. Сегодня не поленился разобрал - оказалось нет пружин прижимающи колодки к диску . На базаре отдельно не нашол-купил всборе - 25уев . теперь и по ямкам не страшно ездить, а :nice:то как серпом по я....м .

evdo
02.09.2010, 22:47
Вот, добрался наконец-то.
Устранил дребезг.

Сделал точно также, дребезг пропал. Спасибо за идею.:good:

bazil
03.09.2010, 12:06
evdo, рад что кому-то помог. Не за что!

5Sasha5
03.09.2010, 19:42
Скоро колодки менять... Дайте номер комплекта где с колодками пружины прикладываются.

poluno4
24.11.2010, 23:03
Да подскажите пожалуйста где эти пружнки внешнии суппорта могут быть?

poluno4
29.11.2010, 21:44
Все нашел номерок ремкомплекта задних колодок - pfk347, в нем и есть только пружинки на задние суппорта

jilin
13.12.2010, 01:07
когда откраваем окно- ручник на пару щелчков вверх и всё впорядке:grin: после закрытия в обратном порядке и всё :dance2:

poluno4
09.01.2011, 01:12
когда откраваем окно- ручник на пару щелчков вверх и всё впорядке:grin: после закрытия в обратном порядке и всё :dance2:

Лучше наверное пусть колодки задние дребезжат, а то задние диски уж очень недешевое удовольствие...

KosmoS211
21.06.2011, 21:35
Вот, добрался наконец-то.
Устранил дребезг.

Василий, а как саморез к колодке крепится?

Андрей8529КМ-7
21.06.2011, 21:59
Подскажите а Лязг и писк колодок это одно и тоже? А то у меня попискивает, когда нажимаю тормоз чучуть проподает.

sergei1
21.06.2011, 22:54
HI!
Подскажите а Лязг и писк колодок это одно и тоже? А то у меня попискивает, когда нажимаю тормоз чучуть проподает.
Конечно НЕ одно и тоже. :grin: У тебя похоже колодки слегка подклинивает. Рецепт: Разобрать и смазать посадочные места и направляющие. Да, смазка специальная нужна белая такая, силиконовая для направляющих.
Кстати на трёшках, при резком отпускании газа, бывает попискивание - это норма, колодки просто поджимаются. Хотя смазка посадочных мест или смена производителя колодок помогает.

bazil
22.06.2011, 00:03
Василий, а как саморез к колодке крепится?
Саморез, это такой шурупчик, который сам под себя резьбу нарезает. Я применял саморез 3,9х16 со сверлом. Дело делается в два этапа. С начала
загоняем сверло самореза в колодку (на сквозь он не пройдет, т.к. длинна сверла меньше толщины металла колодки), потом выкручиваем его, срезаем сверло на саморезе и закручиваем снова. Все.

KosmoS211
22.06.2011, 01:16
Саморез, это такой шурупчик, который сам под себя резьбу нарезает. Я применял саморез 3,9х16 со сверлом. Дело делается в два этапа. С начала
загоняем сверло самореза в колодку (на сквозь он не пройдет, т.к. длинна сверла меньше толщины металла колодки), потом выкручиваем его, срезаем сверло на саморезе и закручиваем снова. Все.

Так он в итоге закручитается только в металл? До рабочей части он не доходит?

bazil
22.06.2011, 16:37
Так он в итоге закручитается только в металл? До рабочей части он не доходит?

Точно!

KosmoS211
22.06.2011, 16:51
bazil, спасибо. По-моему очень изящное решение :) :good:

swap_i
23.06.2011, 16:36
Да, решение интересное. Чувствую завтра буду этим заниматься, так как на днях разбирал, поставил всё на свои места, обрадовался исчезновению лязга, а вчера поймав кочку опять всё слетело.

Неужто на всех иномарках такая конструкция?

Йа_СаШкО
23.06.2011, 16:58
Звинело и у меня слева когда то, оказалось нет пружины. Купил, поставил, все окей). Кроме неплотно прилегающих колодок звинеть там нечему так сильно.

swap_i
24.06.2011, 00:43
У меня фигня в том, что все пружинки на месте, только они слабые и слетают.

KosmoS211
24.06.2011, 02:29
У меня фигня в том, что все пружинки на месте, только они слабые и слетают.

Кто-нибудь, скиньте фотку, как эти пружинки выглядят и где они стоят.
http://tov54.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/full/tof_gra_data_13/746737.jpg
Эти что ли?

swap_i
24.06.2011, 12:05
Не, эти есть, с ними вроде всё норм. Кстати, эти пружины должны только суппорт придерживать или они должны ещё и за колодку держаться и прижимать её? В колодке есть небольшие выступы и у нас с другом одну получилось загнать за этот выступ, но на днях смотрел, она оттуда опять слетела.

Dionis
24.06.2011, 13:19
Я пружинки подогнул. Колодки на клей сажаю, т.е. тыльную сторону чуть герметиком любым смазываю перед установкой.
И, естественно, направляющие смазываю.

Есть минус, когда даже до металла колодки съедены и то почти звука нет

swap_i
24.06.2011, 14:09
Я пружинки подогнул. Колодки на клей сажаю, т.е. тыльную сторону чуть герметиком любым смазываю перед установкой.
И, естественно, направляющие смазываю.

Ты про какие пружинки? Тонкие на внутренней колодке или мощные толстые на внешней стороне? Внутренние я тоже подгибал, не помогло, слетели опять, видимо проржавели уже, слишком легко гнутся.

И какие колодки сажаешь на клей? Внутренние? К цилиндру клеишь? ИЛи внешние к суппорту приклеиваешь? Просто у колодок же есть небольшой ход вверх-вниз, соответственно даже если приклеить, то при движении назад или вперёд сорвёт клей, машина то тяжёлая, усилие там нехилое.


Есть минус, когда даже до металла колодки съедены и то почти звука нет
А вот это вообще не понял.

Dionis
24.06.2011, 14:28
На новых колодках пружинки нормальные :)
Подгибаю большие пружины, как на фото вверху
"Клей" не клеит, просто не дает свистеть, скрипеть..... издавать звуки, особенно на высоких частотах. Идея взята из книги по Ford Escort: ...смазать тыльную сторону колодки смазкой *ford***** или ..... (как то так)

Минус- это практически не слышно, когда колодка сносилась и металл о диск трет.

swap_i
02.08.2011, 19:20
Сделал перед поездкой на юг пружинку для одной из колодок. Делал из проволоки пружинистой, видимо калёная или ещё какая (друг подарил).

Проехал 3600км, всё было норм, но потом опять загремело. Ну думаю, теперь каждый месяц буду эту операцию проводить :) Снимаю суппорт и колодку, смотрю и вижу, что моя пружинка целая, а сломалась вторая, родная :) 15 минут и колодка вместе с суппортом на родном месте и не гремит. Посмотрим, сколько она проживёт, но думаю до замены колодок точно продержится :)

Alex т171тт/71
03.08.2011, 21:39
Самый простой способ, это купить оригинальные задние колодки с нормальными пружинками!!! Подороже чем аналог зато ничего не гремит. Сам столкнулся с тако проблемой с экономил купил аналоговой комплект колодок у них на внутренней колодке пружина стоит которая за поршень цепляется, а на наружней вообще ничего нет вот она и гремит ставь оригинал и всё пройдёт.

swap_i
03.08.2011, 21:43
Пока не стёрлись, путь так побудут. А что на оригинальных внешних колодках тоже есть пружинка?

Сан-Саныч
03.08.2011, 21:51
а я то думаю..что у меня звенит... все облазил! Спасибо за тему!))

Igor81
03.08.2011, 22:24
А что на оригинальных внешних колодках тоже есть пружинка?
Нет))

Alex т171тт/71
03.08.2011, 22:32
На оригинальной наружней колодке есть пружинка которая цепляется за суппорт и ни чего не гремит, а аналог просто то так валяется внутри скобы и естественно гремит а пружинка которую ты видишь и рисунки которой присылали держит сам суппорт чтобы по скобе не гремел а колодка просто валяется в нутри всей этой конструкции

Добавлено через 6 минут 8 секунд
На оригинальной наружней колодке есть пружинка которая цепляется за суппорт и ни чего не гремит, а аналог просто то так валяется внутри скобы и естественно гремит а пружинка которую ты видишь и рисунки которой присылали держит сам суппорт чтобы по скобе не гремел а колодка просто валяется в нутри всей этой конструкции

swap_i
03.08.2011, 22:42
Так! 2 последних оратора -- разберитесь между собой :) У одного есть пружинка, у другого нет :)

У меня есть пружинка большая, которая прижимает весь суппорт к направляющим. Сама внешняя колодка болтается внутри сама по себе. Чтобы она тоже не звенела, я её к суппорту за ушки примотал проволокой.

Как уже говорил для внутренней колодки изготовил при помощи плоскогубцев 2 пружинки взамен сломавшихся.

Igor81
04.08.2011, 01:30
Так! 2 последних оратора -- разберитесь между собой :) У одного есть пружинка, у другого нет :)

Сегодня специально посмотрел)) На 2-х колодках из комплекта с надписью Renault, есть пружины на двух - нет)) На машине тоже стоит оригинал - на наружных пружин нет. На предыдущей Лагуне тоже стояли оригинальные колодки и дребезжали с одной стороны. При разборке выяснилось, что господа официалы поставили на одну сторону 2 колодки с пружинами, а на другую 2 без)) Поставил как надо - дребезг пропал.

Артур Исхаков
02.10.2011, 23:11
Не понял к сожалению. У меня было так. Когда колодки стерлись, то педаль тормоза нажималась коротко, тормоза схватывали очень резко. Поменял колодки на неоригинальные РЕМЗА все четыре. Задние подошли идеально. Передние были чуть великоваты, полмиллиметра до ступицы (вала назвать что ли, до центра в общем). Во время езды при нагреве расширялись немного и задевали об вал. Рос расход и падала мощность. Приехал обратно в сервис, сняли, сточили часть нерабочей зоны колодки, которая как раз терлась. Стало нормально, хоть и часть колодки ближе к центру колеса прижимается к бортику на тормозном диске, то есть не совсем параллельна ему. Но гремит. На кочках сильно гремит. Пинал по колесу, гремит из-за того что колодка болтается в супорте и удар передается защите тормозного диска и гремит, даже звенит лучше сказать и он в основном. Когда прижимаешь педаль тормоза поменьше гремит. Мне при замене подозреваю не доставили что-то. Это я все про передние колодки. По пружине толстой снаружи на каждой стороне есть, но они не особо ничего не прижимают, больше из креплений ничего не вижу. Кто чем поможет?

Жук
05.10.2011, 00:29
Я пружинки подогнул. Колодки на клей сажаю, т.е. тыльную сторону чуть герметиком любым смазываю перед установкой.
И, естественно, направляющие смазываю.

Есть минус, когда даже до металла колодки съедены и то почти звука нет

А вот это - вариант (про гермет):good::good::good:. А то я свои колышками деревяными подпер.... На выходных посажу на гермет !!!

Алексей Томачинский
13.10.2011, 17:12
Я просто поставил Bosch они с зажимами на поршень и задний комплект и передний. Колодка держится за поршень когда свободна и не звенит в суппорте, , и не свистят, доволен как слон. =))) Теперь буду ставить только их.

Номера на Exist: 0 986 494 032 и 0 986 494 034
Дело вовсе не в пружинках снаружи на суппорте колодка болтается когда не прижата к диску, если притормозить слегка лязг пропадает. =))) Я так и нашел что звенит. =)

rewers
21.10.2011, 19:34
Тоже долго мучался,поставил новые наружние пружинки-все отлично,ничего больше не звенит.

Артур Исхаков
06.12.2011, 02:13
Решилась проблема, описана выше, заменой тормозных колодок на delphi с нормальным зажимом на поршень и хорошей смазкой супортов. Тишина. Немного скрип только бывает, но не напрягает. На небольших скоростях особенно и при слабом только касании педали. Если вжать сильно упруго, то не скрипят.

Буба мартиновна
23.03.2012, 19:51
[QUOTE=bazil;352629]Бортики тут не причем. Человек же говорит, что болтаются в пазах.
У меня та же проблема. Решил устранить дребезг установкой маленьких пружин, в виде согнутой пластины. Но ещё не придумал как ее там закрепить.[/QUOTE
Добрый день!по поводу дребезжания!устронили проблемку?если да то как?

Johann67
29.03.2012, 23:26
вот таки пришли для моей.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=786876&postcount=24

DjLamoure
29.03.2012, 23:32
Перво наперво смотри НАПРАВЛЯЮЩИЕ суппорта, там есть втулки и сами направляющие, если они не разбиты тогда смотри пружину которая давит на колодку снаружи суппорта прижимая её к диску

samelkz
14.04.2012, 19:26
я у себя просто поджал пружинки пока всё ок.

sawinsiroga
24.04.2012, 21:07
у меня тоже гремели колодки. Я расклепал края колодок, потом излишки обточил наждаком и вуаля ездим по ямам без дребезга.

ЛЕХА7777777
30.04.2012, 08:07
Защиту поднял максимально вверх до упора и в таком положении просверлил.

я сделал так-же: на левой при 65тыс, на правой при 80тыс, при 110тыс выкинул их вообще. А зачем эти грязе-ледосборники вообще нужны?

By-ego
14.05.2012, 00:50
При проезде неровностей слышно было дребезг в районе правого заднего колеса. Как и предполагалось - это болтается в скобе наружная колодка. Так как замена колодок была 5 тыс.км. назад, то остались в наличии старые (еще с Германии), откуда и взял на замену наружнюю, причем состояние у них было одинаковое и приближенное к новым. Дребезг пропал, т.к. старая колодка там не болталась. Но волнует другое - внутреннюю колодку, как оказалось, уже необходимо менять.
Почему идет настолько неравномерный износ внутренних и наружных колодок, как передних, так и задних тормозов? За 5 тыс. практически в ноль внутренняя колодка -это нормально? Может при замене колодок сильно подтянул ручник?

Alexey
14.05.2012, 01:12
а я то думал что у меня брякает, уже даже щитки тормозные снял :D

tehnar26
25.05.2012, 12:58
начну с начала- та же проблема зо звоном

вчера в гараже начал снимать колеса , чтоб глянуть на тормоза (колодки меняли после зимы)

и выжу картину, что скобы-пружины(я их так называю) стоят себе не так как надо, а колодки(наружние) действительно лязгают
-спереди снял, повыгибал, чтоб прижимали чуть!!! колодку и поставил на место
-сзади , как оказалось у меня на колодках на пластине ест как бы крючок, который я отогнул и за него завел эти скобы, но сделал это так чтоб скоба не сильно "напрягалась" при удержании колодки и не клинила ее ,поизгибав ее (главное не сломать)

вечером катался-утром катался -ТИШИНА И ПОКОЙ -ПРОСТО ПЕСНЯ
Всем спасибо и особенно русскому форуму клуба лагун
P.S. Фото http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i525/1205/cb/b3f639c53804.jpg.html

serg102
25.05.2012, 13:44
Если ехать с открытыми окнами по неровной дороге (особенно вдоль припаркованных авто или стены) раздается металлический дребезг и лязганье, как буд то на развалюхе еду, как то стыдно даже :-)))) Прижав тормоз - дребезг пропадает. Т.е. это дребезжат задние колодки. Пружинки на них стоят.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как это можно исправить?

Надо пружинки подогнуть,они просто ослабли.

ЛЕХА7777777
25.05.2012, 20:54
мой вариант устранения стука: в указанных точках капнуть сваркой на высоту 1-1,5 мм. дальнейшая обработка не требуется. На какое время пропадает стук пока сказать не могу. Если появится вновь отпишусь.

tehnar26
26.05.2012, 20:57
мой вариант устранения стука: в указанных точках капнуть сваркой на высоту 1-1,5 мм. дальнейшая обработка не требуется. На какое время пропадает стук пока сказать не могу. Если появится вновь отпишусь.

жест!!!- колодка должна иметь "свободу":rtfm:

vasyl73@hotmail.it
26.05.2012, 21:24
мой вариант устранения стука: в указанных точках капнуть сваркой на высоту 1-1,5 мм. дальнейшая обработка не требуется. На какое время пропадает стук пока сказать не могу. Если появится вновь отпишусь.
А вовсе приварить?:crazy:

Александр воронеж
26.05.2012, 23:21
Тоже задние звенели...снял колодки,почистил пружинки и на тормозных дисках болгаркой сточил выработку и замечу,что диски почти новые и выработка минимальная была ,и звон пропал :good: с марта месяца тишина !

Valera S
26.05.2012, 23:46
В теме есть вариант ,когда в колодке сверлят отверстие,закручивают винт и ставят распорную пружину .Сделал себе также .Работает прекрасно.:good:

samx
27.05.2012, 02:52
Звенели колодки сзади. Долго терпел!!! А потом вместо этих долбаных "итальянско-турецких" поставил оригинал. И снизошла благодать!!!:dance2:

Finny
12.07.2012, 10:45
Гремит слева спереди при проезде небольших, но резких ямок, поребрик и т.д. А как на брусчатке звенит, все прохожие оборачиваются. Стыдобища какая!!!!!!! Скажите, какие все-таки лучше ставить колодки на Лагуну 3 и номерок, если можно, плиззззззз!!!
З. Ы. А началось все после замены колодок, какие ставил, уже не помню.

vasyl73@hotmail.it
12.07.2012, 23:32
Гремит слева спереди при проезде небольших, но резких ямок, поребрик и т.д. А как на брусчатке звенит, все прохожие оборачиваются. Стыдобища какая!!!!!!! Скажите, какие все-таки лучше ставить колодки на Лагуну 3 и номерок, если можно, плиззззззз!!!
З. Ы. А началось все после замены колодок, какие ставил, уже не помню.
Пружинки есть?А то колодки любой марки без них звенеть будут.

By-ego
13.07.2012, 01:06
Месяц со старой немецкой колодкой не гремело, а сейчас и она зазвучала...:censored:

МедВедЪ
13.07.2012, 01:36
Пружинки есть?А то колодки любой марки без них звенеть будут.

пружинки лучше всего старые, от оригинальных колодок оставлять, с остальными вероятность бряканья велика)

vasyl73@hotmail.it
13.07.2012, 02:05
пружинки лучше всего старые, от оригинальных колодок оставлять, с остальными вероятность бряканья велика)
Да,согласен,но из-за нехватки терпения при монтаже их гнут,ломают...и вибрасывают.Пробовать оригинальные с разборок.

By-ego
10.08.2012, 02:19
Есть код этих пружинок?

Aleks3105
10.08.2012, 19:17
Поставил себе пружинки от Фольца Тигуан.Ставить труднее, но и прижимает сильнее,сейчас тишина.Стоят у оффов эти пружинки 150р.

vit13
15.08.2012, 23:29
Я пружинки подогнул. Колодки на клей сажаю, т.е. тыльную сторону чуть герметиком любым смазываю перед установкой.
И, естественно, направляющие смазываю.

Есть минус, когда даже до металла колодки съедены и то почти звука нет

На сервисах по ремонту тормозов на суппорт или наружную поверхность колодки наносят тонкий слой силикона, чтобы не дребезжали.

vasyl73@hotmail.it
15.08.2012, 23:43
Никогда не слышал о "приклеивании" колодок,колхоз это.Кто-то где-то и варил чего-то там...:suicide:Правильно собирать и смазывать надо,ничего и торохтеть не будет.

dima_1973
16.08.2012, 11:00
Никогда не слышал о "приклеивании" колодок,колхоз это.Кто-то где-то и варил чего-то там...:suicide:Правильно собирать и смазывать надо,ничего и торохтеть не будет.

Был у меня кореец киа с маленьким пробегом из германии. Так там колодки задние были приклеены к суппорту

By-ego
16.08.2012, 11:01
Купил пружинки TRW PFK347 примерно за 6$. Стали нормально, хотя немножко по бокам за края суппорта вылазят (не принципиально).
При снятии старых одна практически сама вышла (на удивление), а другая с одного конца сломалась и кончик остался торчать в суппорте, причем за него невозможно ухватиться. Пришлось просверлить рядом тоненькое отверстие для новой пружинки.

jigolo
16.08.2012, 11:14
Как-то по весне при езде с открытыми окнами заметил,что справа спереди что-то звенит на кочках как консервная банка.На яме постучав по колесу обнаружил,что как и у всех дребезжит колодка(у меня именно одна внутренняя брынчала).Как раз на днях нужно было менять на этом колесе ступичный подшипник,поэтому во время замены заодно и от дребезга избавился:просто хорошенько разогнул свою пружину.После этого уже почти полгода тишина...:good:

Андрес
19.08.2012, 23:26
выложите фото пружинок!!!такаяже проблема стучат переднии колодки на Л2Ф2!сегодня менял колодки выевил свободный ход передней колодки верх вниз 1 мм в супорте.У меня стоит одна пружина поперек супорта как из проволки она прижимает супорт чтоб не гремел!А колодку не что не прижимает и она не плохо болтается в позах что старая так и новая!!!

ЛЕХА7777777
12.09.2012, 20:57
жест!!!- колодка должна иметь "свободу":rtfm:

а разобрать посмотреть наверное лень.

Добавлено через 41 секунду
А вовсе приварить?:crazy:

а разобрать посмотреть наверное лень.

vit13
12.09.2012, 21:04
Никогда не слышал о "приклеивании" колодок,колхоз это.Кто-то где-то и варил чего-то там...:suicide:Правильно собирать и смазывать надо,ничего и торохтеть не будет.
Колодки не приклеивают, а наносят силикон на наружную поверхность, в итоге нет соприкосновения металл+металл.

Царь
12.09.2012, 21:59
Колодки не приклеивают, а наносят силикон на наружную поверхность, в итоге нет соприкосновения металл+металл.

делал себе так хватило бувально на неделю! сейчас ездию с кембриками на колодках.

shemabig
21.09.2015, 11:51
Устранял дребезжание задних колодок следующим способом: На торцах "рожек" колодок, которые ходят в пазах суппорта сверлил отверстия Ф 4 мм, глубиной 5 - 6 мм, сверлить аккуратно - толщина металла 5 мм, впритык значит. Вставлял туда шнур резиновый круглый Ф 4 мм , у меня был термостойкий ,красный. Шнур обрезал так , чтобы за край колодки торчало 1.5 - 2 мм. ничего не клеил. Ставил колодку на место. Колодок не слышно, т.е. их дребезжания конечно. Полгода тихо.:grin:

serg1
01.12.2015, 21:56
Устранял дребезжание задних колодок следующим способом: На торцах "рожек" колодок, которые ходят в пазах суппорта сверлил отверстия Ф 4 мм, глубиной 5 - 6 мм, сверлить аккуратно - толщина металла 5 мм, впритык значит. Вставлял туда шнур резиновый круглый Ф 4 мм , у меня был термостойкий ,красный. Шнур обрезал так , чтобы за край колодки торчало 1.5 - 2 мм. ничего не клеил. Ставил колодку на место. Колодок не слышно, т.е. их дребезжания конечно. Полгода тихо.:grin:

Я у себя просто заменил пружинки на суппорте(или как там они называются ) и все,дребезг пропал ,почти два года тишина.

shemabig
26.03.2016, 11:01
Дык, пружинки надо в магаз идти искать, а так не выходя из гаражу можно сказать....:wink3: