Просмотр полной версии : Случилось чего боялся....нажал и не завелась...
Приехал под дом все было норм, постояла около часа, вышел , сел...на клавишу нажал....стартер крутит и все...результат ноль..потом сама выключает стартер, загорается лампочка топлива как-будто оно заканчивается (в баке 30 литров!!!),и все..назавтра завелась как обычно, но потом..та же история плюс сел акк, забрал на зарядку...но беда та же, кто что знает или посоветует куда подъехать, к ому мот телефон...заранее благодарен всем за помощь
Приехал под дом все было норм, постояла около часа, вышел , сел...на клавишу нажал....стартер крутит и все...результат ноль..потом сама выключает стартер, загорается лампочка топлива как-будто оно заканчивается (в баке 30 литров!!!),и все..назавтра завелась как обычно, но потом..та же история плюс сел акк, забрал на зарядку...но беда та же, кто что знает или посоветует куда подъехать, к ому мот телефон...заранее благодарен всем за помощь
Сергей, укажи параметры машинки в подписи (двигатель и т.д.). А кроме лампочки топлива еще какие нибудь лампочки горят?
Если дизель, то подозрение падает на регулятор давления. В следующий раз, если не заведётся постучи по нему маленьким молоточком или трещёткой, короче и не слабо и не сильно. Если после стуков сразу заведётся - это он.
Ещё как вариант датчик вращения коленвала.
Сергей, укажи параметры машинки в подписи (двигатель и т.д.). А кроме лампочки топлива еще какие нибудь лампочки горят?
больше ничего не горит,а машина такая же как у тебя только движок 754 остальное один в один
Приехал под дом все было норм, постояла около часа, вышел , сел...на клавишу нажал....стартер крутит и все...результат ноль..потом сама выключает стартер, загорается лампочка топлива как-будто оно заканчивается (в баке 30 литров!!!),и все..назавтра завелась как обычно, но потом..та же история плюс сел акк, забрал на зарядку...но беда та же, кто что знает или посоветует куда подъехать, к ому мот телефон...заранее благодарен всем за помощь
тебе поможет родной клип рено,
а может и не родной че покажет, а так пальцем в небо
другой вариант ждать когда авто перестанет вообще заводится, тогда и искать причину
Проблема решена путем эвакуирования машины на станцию диагностики.
Накрылся топливный насос низкого давления или, как называют, электрический насос подкачки (сорри, если неправильно что-то запомнила, пишет жена Divа, а я в этом не очень разбираюсь :blush:). Мастер поколдовал - завелась, но придется все равно менять. Цена вопроса - 95-125$ плюс 60 тыс. за работу... С другой стороны, хорошо хоть не более серьезная поломка.
Если откровенно, что-то я очень расстроена этой машиной - в месяц на нее уходит половина моей зарплаты :cray:
sashazz1983
02.06.2010, 17:03
Если откровенно, что-то я очень расстроена этой машиной - в месяц на нее уходит половина моей зарплаты :cray:
В стране очень маленькие з/платы, надо повышать:crazy:
Проблема решена путем эвакуирования машины на станцию диагностики.
Накрылся топливный насос низкого давления или, как называют, электрический насос подкачки (сорри, если неправильно что-то запомнила, пишет жена Divа, а я в этом не очень разбираюсь :blush:). Мастер поколдовал - завелась, но придется все равно менять. Цена вопроса - 95-125$ плюс 60 тыс. за работу... С другой стороны, хорошо хоть не более серьезная поломка.
Если откровенно, что-то я очень расстроена этой машиной - в месяц на нее уходит половина моей зарплаты :cray:
нуно не больше экономить а больше зарабатывать !!:dance2:
а сколько пробег у автоса и где куплена ??:vinsent:
Проблема решена путем эвакуирования машины на станцию диагностики.
Накрылся топливный насос низкого давления или, как называют, электрический насос подкачки (сорри, если неправильно что-то запомнила, пишет жена Divа, а я в этом не очень разбираюсь :blush:). Мастер поколдовал - завелась, но придется все равно менять. Цена вопроса - 95-125$ плюс 60 тыс. за работу... С другой стороны, хорошо хоть не более серьезная поломка.
Если откровенно, что-то я очень расстроена этой машиной - в месяц на нее уходит половина моей зарплаты :cray:
Серега, я не понял, 60 тыс. это хотят взять за замену насоса или взяли за диагностику? Да ты его сам поменяешь за 15 минут не переодеваясь. А вообще поройся по форуму, здесь уже была тема по этому насосу и там даже писали, что подходит насос от 10-ки жигулей, он тоже Бошевский и стоит 30 у.е., или для Мерса, вроде 100 у.е.
Ни в жизни больше не поеду на автосервисы (Серега благополучно защищает Родину в наряде и эти приключения обычно достаются мне). Мне кажется, что когда на сервисе видят девушку - сразу появляется на лицах эдакое снисходительное выражение: ну эту лохушку можно развести...
Ремонтировали на Барыкина 297а:
сам насос потянул 125$ (на exist у нас какие-то проблемы с нахождением этой детали) - поставили bosch
эвакуатор - 60 тыс.
замена насоса - полчаса = 54 тыс.
компьютерная диагностика - 40 тыс. (тут я считаю, что развели - содрали как за полную диагностику, а смотрели-то только насос, и то я что-то не видела, чтоб комп подключали. На претензию: почему не проверили полностью, ответили: так у вас же проблема - машина не заводится. Как будто других проблем быть и не могло)
Итог: 530 тыс. Да, это примерно половина моей зарплаты преподавателя в универе. Сфера образования в стране оценивается именно так, предлагаете устроить забастовку? :acute:
Ирина
а мастера не помнишь как звали на сервисе
нет.
не хочу ни на кого наговаривать, просто сделала вывод для себя, что надо четко следить за выполнением работы.
Могла бы рассказать, как круто мне настраивали СО-CH на старой машине, но от одного воспоминания становится грустно.
На Барыкина 297 никогда не говорят все, плюс у них только один -- работают в выходные
На Барыкина 297 никогда не говорят все, плюс у них только один -- работают в выходные
они говорят о чем спарашиваешь, ни больше не меньше
если нужна помощь по топливной системе или электрике звоните мне
(029)3-300-109 Юрий......есть человек с компьютером и пр. ерундой делает на отлично.....на мою промывка (чистка) всей топливной системы стала в 180 тыс. (чистка бензонасоса, бака, датчиков холостого хода и пр. ерунды + чистка форсунок в ультразвуке, замена фильтров на форсунках)...
У товарища 2 лагунка TDI чадила, дымила и не ехала.....на всех сервисах говорили проблема в движке (необходимо перебирать. чистить, шлифовать и прочее)....сьездили к нему 20 тыс диагностика + 26 тыс - фигня для чистки топливной - машинка полетела....вот так вот.
Юра, спасибо за инфу, будем знать к кому обращаться.:good::drinks:
если нужна помощь по топливной системе или электрике звоните мне
(029)3-300-109 Юрий......есть человек с компьютером и пр. ерундой делает на отлично.....на мою промывка (чистка) всей топливной системы стала в 180 тыс. (чистка бензонасоса, бака, датчиков холостого хода и пр. ерунды + чистка форсунок в ультразвуке, замена фильтров на форсунках)...
У товарища 2 лагунка TDI чадила, дымила и не ехала.....на всех сервисах говорили проблема в движке (необходимо перебирать. чистить, шлифовать и прочее)....сьездили к нему 20 тыс диагностика + 26 тыс - фигня для чистки топливной - машинка полетела....вот так вот.
так выложи это в автосервисах гомеля
Люди, подскажите где находятся датчик коленвала и регулятор давления топлива? Недавно купил машину и не знаю где-что, а она перестала заводиться.
Люди, подскажите где находятся датчик коленвала и регулятор давления топлива? Недавно купил машину и не знаю где-что, а она перестала заводиться.
Какой двигатель? Машинку нужно в подписи указывать. Смотри в мануале MR-339-laguna-1 раздел 13 стр. 19 и раздел 17 стр. 4 и далее.
Какой двигатель? Машинку нужно в подписи указывать. Смотри в мануале MR-339-laguna-1 раздел 13 стр. 19 и раздел 17 стр. 4 и далее.
Двигатель F4PC772
Двигатель F4PC772
В мануале MR-339 часть 1 "Двигатель и его системы" раздел 17 стр 5, позиция № 13.
Проблема действительно была в датчике коленвала (не было контакта). Сейчас заводится как часы.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot