PDA

Просмотр полной версии : Переборка задних дисковых суппортов


s0yer
31.05.2010, 20:12
Всем привет. Потекли задние тормоза, оба. Купил ремкомплекты, стал разбирать, и всё, тупик. Как собрать незнаю. Вылетает стопорное кольцо, а как его обратно туда "запихать" непонятно. Ездил по сервисам, никто не знает как перебрать их. Даже в Рено-сервисе не знают как делать. Кто-нибудь их вообще перебирал? Расскажите как, а то новые не очень хочется покупать. С другой стороны ремкомплекты не просто же так существуют. :help: Езжу на передних, задние заглушил, стремно!:help:

kenny14
31.05.2010, 22:41
а случайно там не спец ключик надо для стопорного кольца, вроде чето подобное разбирал но не помню на какой машине

s0yer
31.05.2010, 23:45
Возможно, не знаю, я просто ума не приложу, какой-такой ключ. Туда вообще никак не подлезешь, если только через ручник, да и там отверстие маленькое... Голова уже кругом...

qwerty
01.06.2010, 00:21
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php

s0yer
01.06.2010, 01:31
Огромное Спасибо!!!!

sant
13.07.2010, 22:02
разобрал задний супорт.поставил рем комплект собрал тормаза работают, ручник нет что делать?
,

AndreikaP750
13.07.2010, 22:33
DELET

blooder2003
13.07.2010, 22:46
разобрал задний супорт.поставил рем комплект собрал тормаза работают, ручник нет что делать?
,

не вставил механизм, не попал отверстием в фиксатор, вариант 2 там нужно надавить или даже стукнуть чтоб кольцо оделоось, разбери и собери внимательно по мануалу попадая выемкой в фиксатор.

griwa
18.07.2010, 13:52
разобрал задний супорт.поставил рем комплект собрал тормаза работают, ручник нет что делать?
,

не вставил механизм, не попал отверстием в фиксатор, вариант 2 там нужно надавить или даже стукнуть чтоб кольцо оделоось, разбери и собери внимательно по мануалу попадая выемкой в фиксатор.

100% надо забить стопорное кольцо. Бить надо по поршню. Ещё главное не потерять шарики внутренние (их там 3 штуки). Разобрать и заново методично собрать.

yusokol
10.03.2011, 01:57
ребята! подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта заднего суппорта

викTOP
10.03.2011, 14:52
ребята! подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта заднего суппорта

Присоединяюсь к просьбе. Пожалуйста подскажите номер ремкомплекта!!!!:dntknw:

Явген
10.03.2011, 18:34
D4291

А вообще, можно глянуть тут:
_http://www.seinsa.es/en/productos/productos2a.asp?IdGrp=No&Marca=RENAULT&Modelo=LAGUNA (B56_, 556_)&Fecha=06.1995>>03.2001&Submodelo=2.0 16V (B56D/M)&Potencia=139&CodMotor=N7Q 700/N7Q 704&Ntecdoc=5240&ContSubModelo=&#referencias

yusokol
10.03.2011, 19:28
отлично, спасибо

викTOP
11.03.2011, 13:41
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php

Вот чет я вообще судя по всему отупел или как сам не пойму.
1 . Я снял суппорт. 2. Выбил цилиндр. Дальше там стоит штырь который никуда и никак!!
Вопрос че дальше делать? Я так на ощупь понимаю что надо с обратной стороны вдарить хорошенько, чтоб эти все потроха на ружу вывалились. Но по этой ссылке написано, что если выбивать механизм, то пластиковый держатель шарикового клина ручника размажется по внутренностям. Я вот и впал в ступор, или в статье имеется в виду что размажется он в случае если это делать без предварительного удаления поршня? Подскажите плиз:dntknw:
Сижу прям щас дома и разбираю.

Явген
11.03.2011, 18:41
Штырь (на самом деле винт) со всеми внутренностями просто так не достать. Да сосбственно, его и не нужно доставать. Если суппорт тек, то даю процентов 70, что виновно маленькое колечко на этом "штыре".

викTOP
11.03.2011, 20:37
Еще раз всем доброго дня.
Я его слепила из того что было.
Вобщем история такова:
Простояла машина примерно 3 недели на стоянке в морозы ниже 30 и просто в теплую погоду.
Такое ощущение что на машину сугроб упал.
Когда откопал и завел, почуствовал что пидалька тормоза провалилась в пол. первичный осмотр потеков не выявил, только на подъемнике обнаружилось, что потек задний левый суппорт. Попытки найти б/у не привели к хорошему.
Решил перебирать. На СТО отказались наотрез пришлось делать как всегда все самому.
На самом деле все было сделано как написано по ссылке несколькими сообщениями выше, однако в нашей дыре не только суппорт, но и ремкомплект на него не найдешь. Куплен был вот такой

При разборе, видимых повреждений резинок не обнаруженно, резинки не разлахмоченны, однако уплотнительное кольцо которое снаружи поршня не плотно прилегало к нему в демонтированном состоянии. Причина течи не установлена!!!!!!!!!!
Заменил на новые из рем.комплекта. Новое кольцо заметно плотнее прилегает, но не в натянутом состоянии сидит на поршне. При установке поршня со всем механизмом поршень входил туго. Я так понимаю канавка в которую вставляется уплотнительное колечко сделана как бы под конус и резинка в ней устанавливется как бы под углом (не знаю как это обьяснить.
Завтра пойду ставить, надеюсь больше ничего не потечет.
Смущения мои в нстоящий момент не только в том, потечет-непотечет, но еще смущает меня штуцер прокачки. Я его не пробовал отворачивать этим буду занимться завтра, однако выглядит он сильно закисшим.
Вопрос если у кого было - закисает штуцер прокачки ?? И кто как решал эту проблему???

Явген
14.03.2011, 16:01
да ни как. Просто нужно пытаться откручивать и все. Главное не рожковым ключем

StillWaters
14.03.2011, 16:47
...
Вопрос если у кого было - закисает штуцер прокачки ?? И кто как решал эту проблему???

Сначала, естесственно, нужно его отмочить, потом - ухитриться не "слизать" грани. Есть специальный ключ для таких штуцеров, который накидывают на штуцер и затягивают болтиком сбоку. Всё остальное гораздо хуже.

викTOP
15.03.2011, 11:28
Все обошлось, все штуцеры открутились тормоза прокачались нормально. Вот тока видать я этот суппорт все же не правильно собрал. Ручник на этом колесе теперь не работает :cray:
Но заново разбирать опасаюсь. Поршенек - то, чтобы выбить усилие не малое приложить надо. Я себе чуток каемочки отколол. Но не нароком его так и ваще в хлам разбить можно. А новый у нас в КЗ не найдешь. Тока под заказ. Вот и попандос теперь у меня с ручником на этом колесе.

Явген
15.03.2011, 11:58
Не стало до конца стопорное кольцо. А вообще, что бы такого небыло, нужно сразу после сборки проверить проверить механизм ручника: рукой нажимать на рычаг и смотреть на поршень. При бльшом ходе, поршень должен выдвинуться и остаться, при небольшом - выдвинуться, а после отпускания рычага - задвинуться соответсвенно

griwa
21.03.2011, 22:54
Вот чет я вообще судя по всему отупел или как сам не пойму.
1 . Я снял суппорт. 2. Выбил цилиндр. Дальше там стоит штырь который никуда и никак!!
Вопрос че дальше делать? Я так на ощупь понимаю что надо с обратной стороны вдарить хорошенько, чтоб эти все потроха на ружу вывалились. Но по этой ссылке написано, что если выбивать механизм, то пластиковый держатель шарикового клина ручника размажется по внутренностям. Я вот и впал в ступор, или в статье имеется в виду что размажется он в случае если это делать без предварительного удаления поршня? Подскажите плиз:dntknw:
Сижу прям щас дома и разбираю.

когда добрались до штыря - там ненадо ничего ломать. Та втури есть стопорное кольцо - оно и является столпом работы суппорта. Его надо ухитрится отгнуть отвёрткой и вытащить (на своих суппортах оба отогнул и вытащи при помощи отвёрточки и ножа) При сборе это колечко надо утопить правильно, ударив чётко по поршню. Если поршенек после удара выкручивается и закручивается и при нажатии на лапу ручника он поступательно выходит вперед и ничего не звенит внутри - значит колечко село на место

викTOP
24.03.2011, 11:41
В том то и дело, что поршенек выкручивался и вкручивался!! А вот на месте когда установил оказалось ручник не работает :sad:

andrej
30.03.2011, 23:30
чтобы не мучиться с вытаскиванием поршня надо чтобы кто-нибудь надавил на педаль тормоза и он сам вылезет.А насчёт ручника то обязательно нужно сделать как написано в п.7 http://renault-club.by/laguna/tormoz.php .У самого была такая проблема ,мучился очень долго. Он у меня ещё и клинил и не отходил назад ,приходилось лезть под машину и отводить пасатижами назад

Андрей1970
14.08.2011, 22:53
Спасибо за мануал,очень помог.Готов поделиться нюансами.Во-первых,мне даже не пригодился ремкомплект,достаточно было отшлифовать внутреннюю часть цилиндра под маленький сальник(берем авторучку,обматываем ее самой мелкозернистой наждачкой,вставляем во внутрь поршня и вращаем),во-вторых,откручивать маленький поршень надо крайне аккуратно,лично я насадил "чижа",пришлось немного похимичить,чтобы не попасть на покупку нового суппорта,в-третьих,все таки советую разобрать суппорт до конца,так проще устронять косяки и проще собирать.Как это делается описано в мануале выше.Вот собственно и все.

Александр Быковский
11.10.2011, 21:54
Подскажите какой ремкомплект взять и самое главное где?А то сноски на сайты устарели и не открываются.:cray:

Явген
12.10.2011, 11:23
предположительно вот это: D4291 (для экзиста номерок)

Александр Быковский
12.10.2011, 21:51
спасибо!!!!:dance2:

lis
05.03.2014, 23:09
подскажите пожалуста. меняю задние колодки,на одном колесе не могу вдавить цилиндрик в суппорт, а на втором он вдавился, но колодки не могу впереть, точнее одну, со стороны цилиндрика вставил легко, а с обратной стороны никак не влезает, мало места, но с другой колодка болтается.

van
06.03.2014, 23:31
была такая проблема на заднем одном колесе, попробуй в эти два отверстия тима сжимок для стопорных колец вставить и крутить по часовой с усилием,там винт есть, если нет попробуй открутить прокачивающую