PDA

Просмотр полной версии : Масло в районе клапана рециркуляции


witales
31.05.2010, 00:52
Сегодня, открыв капот увидел, что все в районе клапана рециркуляции загажено маслом. (На рисунке красным обведено).
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/31/1a/1a80c61297158b2e5d23839c793546f3.jpg

Откуда оно? К чему готовиться или что ремонтировать?

куйбышев
31.05.2010, 01:39
поменяй колечко резиновое и все будет в норме......это недоработка заводом изготовителем.

Vi-stas
31.05.2010, 01:43
Резинка вроде не обычная, мот кто номерок подскажет?

witales
31.05.2010, 12:18
поменяй колечко резиновое и все будет в норме......это недоработка заводом изготовителем.

колечко это на стыке?

куйбышев
31.05.2010, 23:08
да на стыке

Makar Chudra
02.06.2010, 16:16
На каком стыке и какая резинка? У меня никаких резинок там нет и тоже все в масле. Фотки бы и номера резинок

Oxy
02.06.2010, 16:23
Мало у кого там масла нет....

sashazz1983
02.06.2010, 16:29
Нет, у всех обычно со шкива заслонки сопливит, а у него как я понял на стыке крепления корпуса заслонки и впускного колектора.

куйбышев
03.06.2010, 00:51
у меня не сопливет ....вы снимите и извлеките от туда уплотнительное кольцо и обратите внимание в каком оно состояниии .....потом с образцом подьедте на рынок и вам подберут..я ставил себе от топливного фильтра пыжа 307

dedao
08.06.2010, 18:05
Небольшой фото отчет о том как я устранил эту гребаную течь ... которая меня доставала с момента покупки авто.

1. Сняв клапан остановки двигателя увидел вот что (фото впускного коллектора) , сразу понял что EGR - это не нужная вещь и что она будет дальнейшем отключена :))
http://karavay.info/car/0254.jpg
http://karavay.info/car/0254e.jpg

2) Из клапана остановки двигла достал прокладку, ибо там все было в масле ( см фото). Прокладку вымыл White спиртом и соответственно вытер весь клапан ( место где стояла прокладка удобней всего чистить ушными палочками :))))) )
http://karavay.info/car/0255.jpg
http://karavay.info/car/0256.jpg

3) Вытер и вымыл, насколько это было возможно впускной коллектор на его входе ( было много сажи вперемешку с маслом )
http://karavay.info/car/0259.jpg
http://karavay.info/car/0260.jpg

4) На высохший клапан остановки двигла наносим высокотемпературный герметик и даем подсохнуть минут 15 как написано в инструкции
http://karavay.info/car/0261.jpg
http://karavay.info/car/0262.jpg

5) через 15 минут вставляем обратно прокладку и сильно прижимаем (что бы все пространство вокруг прокладки заполнилось герметиком ) и сверху снова наносим герметик
http://karavay.info/car/0263.jpg
http://karavay.info/car/0264.jpg

6) через 15 минут ставим обратно клапан остановки двигла
http://karavay.info/car/0265.jpg
Вот собственно и все (уже проехал 300 км и не капли масла )


Что в итоге:
- двигло немного тише стало работать
- перестало подванивать в салоне маслом ()
- машину не так сильно стало дергать при резком отпускании и нажатии педали газа

предположение : заметил что на самой прокладке и клапане есть
сажа и масло .. в следствии чего начинает подтекать место стыка клапана и впускного коллектора

PS ИМХО Если подтекает - пришло время отключить егр (что и сделал), почистить клапан остановки двигла , заменить прокладку , посадить все это на герметик и будет вам счастье

Oxy
08.06.2010, 19:06
300км там чисто и после мойки двигателя... Отпишись через 2-3 тыс.

PHoneR
08.06.2010, 19:42
dedao
Боюсь что счастья не будет. Как отключал ЕГР?

dedao
08.06.2010, 19:52
без проблем отпишусь через пару дней ..., пока так не сделал, уже после 50 км было все масле :)

а насколько хватит, на столько хватит :)))

ну а с егр скинул фишку (по умолчанию он закрыт , если не ошибаюсь) ,

ps ну а если от нагара он не закрывается полностью то и разницы походу нет что есть на нем фишка или нет :)) покатаюсь недельку .. а там видно будет :)

Олежка
08.06.2010, 20:52
ну а с егр скинул фишку (по умолчанию он закрыт , если не ошибаюсь) ,
А ошибка на приборке не засветилась?

dedao
08.06.2010, 21:15
А ошибка на приборке не засветилась?
нет, ничего не загорелось

PHoneR
08.06.2010, 23:53
dedao, а должна. Что то не так.

dedao
09.06.2010, 01:09
проехал 1000 км :))) все ок :))подтеков масла не замечено , так и проблем в работе двигла :)))) отпишусь как 2000 проеду

anton_kabyshev
15.06.2010, 02:52
Может все таки скажет, кто-нибудь номер резинового колечка, да меня еще и интересует номер самого клапана остановки двигателя, а то я однажды сдуру зажимал он у меня и лопнул. Пришлось баксидкой клеить.

k_fil
15.06.2010, 10:11
Езжу со скинутой фишкой ЕГР уже тыс 50 и всё гут пропал тупизм и медведи перестали выбегать, лет пять назад хотел поменять резинку стоила она тогда 25 дол , и заслонку 150 дол, пожалел денег поставил на герметике как на фото , течь осталась , при детальной разборке заслонки выяснилось, что масло стекает по валу на котором сидит заслонка , уплотнить не получилось , может поменяю заслонку и резинку вместе со всеми, если это поможет

dedao
21.06.2010, 12:36
Проехал 2700 км .... ни капли масла возле клапана остановки двигателя :))) и фишка EGR скинута :))) все ок

beton
29.06.2010, 13:44
Клеил корпус заслонки и промазывал колечко высоко температурным силиконом.
Небольшая утечка все же есть
Но вот про скидывания фишки с ЭГР что-то я не пойму Возможно у вас он был уже давно через комп отключен.
У меня сразу загорается отказ регулировки подачи топлива То есть спираль свечей и не тухнит
Без Эгр ездить как то резвей но заметил небольшое увеличение расхода топлива

Oxy
29.06.2010, 13:48
Клеил корпус заслонки и промазывал колечко высоко температурным силиконом.
Небольшая утечка все же есть
Но вот про скидывания фишки с ЭГР что-то я не пойму Возможно у вас он был уже давно через комп отключен.
У меня сразу загорается отказ регулировки подачи топлива То есть спираль свечей и не тухнит
Без Эгр ездить как то резвей но заметил небольшое увеличение расхода топлива

Компом ЕГР не отключишь.

dedao
29.06.2010, 15:38
Клеил корпус заслонки и промазывал колечко высоко температурным силиконом.
Небольшая утечка все же есть
Но вот про скидывания фишки с ЭГР что-то я не пойму Возможно у вас он был уже давно через комп отключен.
У меня сразу загорается отказ регулировки подачи топлива То есть спираль свечей и не тухнит
Без Эгр ездить как то резвей но заметил небольшое увеличение расхода
топлива

проехал около 4000 тыщ.км ни капли :))

а про егр - спиральки никакой у меня нету (спиралька загорается только при заводке двигателя на жк дисплее, service не горит , двигатель работает гораздо тише и спокойней, на холостых как бензиновый :))) практически ничего не слышно :)) кушает столько же как и с включенным егр )

PHoneR
30.06.2010, 01:24
dedao, значит у тебя уже отрубали ЕГР. Ты снимал свой? Как там все устроено?

dedao
30.06.2010, 15:52
dedao, значит у тебя уже отрубали ЕГР. Ты снимал свой? Как там все устроено?

хз, отрубали или нет :) я его не доставал - осбо желания не было да и времени . но точно знаю что до меня ездил сосед 60лет в течении 1,5 лет, до него машинка находилась во франции, сомневаюсь что он отключал егр (он ваще редко под капот заглядывал )

PHoneR
30.06.2010, 16:41
Но факт есть факт, при отключении разъема загорается ошибка, об этом написано и в доках. Так что какое то вмешательство было. А "спиралька" у тебя вообще горит? В тестовом режиме?

dedao
30.06.2010, 16:51
Но факт есть факт, при отключении разъема загорается ошибка, об этом написано и в доках. Так что какое то вмешательство было. А "спиралька" у тебя вообще горит? В тестовом режиме?

у меня спиралька загорается !только на ЖК дисплее ! при заводке двигателя и все


но есть только одна ошибка при тесте (если память не подводит то ошибка выглядит так h1)

virozumov
05.07.2010, 22:39
Подскажите: Хотел снять впускной коллектор на таком же моторе для прочистки, но при откручивании нижнего ряда винтов(крепление впускногои выпускного коллекторов) первый справа по ходу движения - из поднего под давлением потекла какая- то жидкость с запахом амиака??? Верхний винт открутился без последствий. Может нужно что-то предварительно сливать или перекрывать?

mio
07.07.2010, 00:03
Но факт есть факт, при отключении разъема загорается ошибка, об этом написано и в доках. Так что какое то вмешательство было. А "спиралька" у тебя вообще горит? В тестовом режиме?

у меня незагорается при отключении разьема.клапан целый.снемал чистил его.

deonissius
08.07.2010, 22:33
Подскажите: Хотел снять впускной коллектор на таком же моторе для прочистки, но при откручивании нижнего ряда винтов(крепление впускногои выпускного коллекторов) первый справа по ходу движения - из поднего под давлением потекла какая- то жидкость с запахом амиака??? Верхний винт открутился без последствий. Может нужно что-то предварительно сливать или перекрывать?
интересно а откуда в машине жидкость с запахом аммиака?:shok:
может от кондиционера что открутил?

virozumov
09.07.2010, 00:39
нет - открутил винт верхнего ряда, затем откручивал винт нижнего ряда. когда его вытянул- из поднего напор жидкости, закрутил назад и никакой течи !???....

ZiTeck
13.07.2010, 20:47
подскажите стоит ли отключать клапан рецеркуляции ??? Почистил хватило на две недели.

IHTIANDR
13.07.2010, 20:56
[QUOTE=k_fil;359868]Езжу со скинутой фишкой ЕГР уже тыс 50 и всё гут пропал тупизм и медведи перестали выбегать,......

а где скинуть фишку нужно? хочется тоже поэксперементировать.

ZiTeck
13.07.2010, 21:07
посматри первое сообщение в теме там фото. Фишка с 5ю проводками (вроде)

PHoneR
13.07.2010, 21:18
подскажите стоит ли отключать клапан рецеркуляции ??? Почистил хватило на две недели.
Плохой признак. Или масло в систему попадает, или топливо г....
Я не пугаю, хотя сам уже пуганый :grin: Но обрати внимание на турбину.

ZiTeck
13.07.2010, 21:23
а каим образом определить попадание масла в систему ??