PDA

Просмотр полной версии : Как правильно провести ТО?


МИКС
30.05.2010, 23:39
Добрый вечер. Вопрос у меня может и не сложный,но меня интересует сейчас больше всего. В первые в жизни у меня появился автомобиль который находится на гарантии и мне хочется узнать у знатоков как надо общаться с ОД во время обращения. Грядет 45 через 3 тысячи. 1. Сразу надо говорить о замеченных недостатках или сначала узнать гарантийный ли случай? 2. Как узнать все ли выполнены работы? 3. Можно ли обращаться до срока?
Если не трудно, может про это где то ужe написано.

god1941
30.05.2010, 23:41
1. Сразу надо говорить о замеченных недостатках или сначала узнать гарантийный ли случай?
2. Как узнать все ли выполнены работы?
3. Можно ли обращаться до срока?


1. КМК, лучше сразу
2. Стоять над душой...
3. да(в разумных пределах)

МИКС
30.05.2010, 23:48
По пункту 1 если случай не гарантийный должны ли они сообщить об этом или узнаешь об этом из суммы оплаты?

Ловчиновский
30.05.2010, 23:53
Должны! Не только поставить в известность, но и согласовать сроки и стоимость ремонта, если не гарантийный случай. По гарантии меняют без вопросов, опять же предупреждая.

Тёмка
30.05.2010, 23:56
Добрый вечер. .....
1. Сразу надо говорить о замеченных недостатках или сначала узнать гарантийный ли случай?
2. Как узнать все ли выполнены работы?
3. Можно ли обращаться до срока?
Если не трудно, может про это где то ужe написано.

Добрый...
1. Сразу.. но формулировать словами стучит, гремит, не едет.. избегать точного определения - это их хлеб, а у тебя возможность дальнейшего разговора..
2. Этого вопроса вообще не может быть при обращении к офДилеру )))
3. Можно..

МИКС
30.05.2010, 23:59
Как они реагируют на то, что в других регионах отремонтировали по гарантии заведомо не гарантийный случай?

Тёмка
31.05.2010, 00:01
так не бывает ;)

Ловчиновский
31.05.2010, 00:02
Никак. Об этом они могут узнать только от тебя.

god1941
31.05.2010, 00:03
Никак. Об этом они могут узнать только от тебя.

глупости какие) по вину инциденты посмотрят)

Но по большому счету, это не их проблема. Денег за чужие ошибки не возьмут. А если попросят, шли всех лесом

МИКС
31.05.2010, 00:08
Как же мне их убедить поменять по гарантии всем здесь извeстный уже проблемный левый аммортизатор?

Тёмка
31.05.2010, 00:10
никак...
Это была возможность предыдущего хозяина - на твоём пробеге 100 % откажут.

МИКС
31.05.2010, 00:15
В Питере дороги лучше и скорее всего прежний хозяин этого не замечал.

Ловчиновский
31.05.2010, 00:17
глупости какие) по вину инциденты посмотрят)

Но по большому счету, это не их проблема. Денег за чужие ошибки не возьмут. А если попросят, шли всех лесом

В реальности, не все инциденты можно пробить по ВИНу...

ilya24
04.02.2011, 00:44
После проведения ТО в ПА - рекомендую проверять целостность брызговиков. Вчера, заехав на территорию и встав перед боксом, где моют машины, был свидетелем того, как доблестный работник ПА сломал на Логане клиента задний брызговик, выезжая после мойки на улицу. Случилось это по двум причинам. Во-первых, из-за бурных снегопадов перед выездом из мойки образовалась довольно высокая ледяная ступенька. А вторая причина - это то, как доблестный мойщик предпочитает преодолевать эту ступеньку на машинах клиентов. А предпочитает он это делать задом и газом в пол. Соответственно, брызговик Логана не выдержал такого обращения и после жесткого контакта с ледяной ступенькой отломался. Так что имейте в виду...

Тёмка
04.02.2011, 01:14
на Левашовском?

ilya24
04.02.2011, 12:57
именно там!

Тёмка
04.02.2011, 12:59
не твоя 657 (или что схожее)? ;)
заехал и выехал с мойки в пятницу без проблем.. но мастеру тоже посетовал на бугор...

ilya24
04.02.2011, 13:07
да - 657 - это я!!!
На бугор у мойки действительно можно заехать без проблем. Если на него спокойно заезжать, а не брать штурмом с разгона, да еще на чужой машине...