Просмотр полной версии : Как определить износ роликов ГРМ ?
AntonAnikin
30.05.2010, 10:48
Как определить износ роликов ГРМ ?
дело в том что купил авто, рено лагуна 1998 г.в. 1.8 90 л.с.
ездил на диагностику (не офф с.ц.), сказали что ремень заменить надо, а вот про ролики ничего толком сказать не смогли!
уже после диагностики я стал изучать форум и понял что замена роликов это не менее важная операция чем замена ремня, но это не дешёвое удовольствие! Как определить что ролики пора менять ? или может чаще меняется один элемент ?
подскажите советом, у меня нет опыта в этом вопросе!
спасибо
Ролики меняются вместе с ремнём.:grin: Купил бы жигуль, совсем дёшево было.
AntonAnikin
30.05.2010, 10:53
Ролики меняются вместе с ремнём.:grin: Купил бы жигуль, совсем дёшево было.
Дело не в деньгах!
Вопрос в том что если ролики рабочие, то есть ли смысл их менять?!
и как определить их выработку!?
и что такое ручейковый ремень???
Дело не в деньгах!
Тогда скажем по другому, есть ли смысл не менять ролики?:dntknw:
AntonAnikin
30.05.2010, 10:59
Тогда скажем по другому, есть ли смысл не менять ролики?:dntknw:
:) честно говоря не знаю!
поэтому и спрашиваю!
Дело не в деньгах!
и что такое ручейковый ремень???
Ремень ГРМ меняется в месте с роликами (у нас каждые 60-90тыс км). Менять надо все вместе, так как замена роликов значительно дешевле ремонта двигателя в случае обрыва ремня.
Ручейковый ремень -ремень доп.оборудования -он крутит генератор, ГУР, компрессор...
Его и его ролики тоже нужно менять, т.к. известны случаи когда при его обрыве он попадал под ремень ГРМ и тогда тоже ремонт мотора.
AntonAnikin
30.05.2010, 11:15
Ремень ГРМ меняется в месте с роликами (у нас каждые 60-90тыс км). Менять надо все вместе, так как замена роликов значительно дешевле ремонта двигателя в случае обрыва ремня.
Ручейковый ремень -ремень доп.оборудования -он крутит генератор, ГУР, компрессор...