PDA

Просмотр полной версии : Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы.


Ajk
30.05.2010, 00:04
Всем привет из Днепропетровска.
Купил Лагуну-2 Экспрешн универсал 2002 года 109 тыс. пробега. Отъездил уже месяц, благодаря форуму порешал кое-какие мелкие проблемки - починил "свободные руки", переключатель поворотов, устранил зудение датчика климата, сегодня сделал поясничный подпор. Спасибо всем первопроходцам, не поленившимся сопроводить свои действия фотосессией.
На очереди скрипунчик в водительском кресле - его победить сегодня не удалось, хотя всё вроде позаливал и посмазывал.
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы.
Обнаружил какой-то свободно болтающийся разъем с каким-то датчиком похоже (фото ниже)
http://s48.radikal.ru/i119/1005/5a/83e113071cb6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i130/1005/f1/eb114e427af3.jpg (http://www.radikal.ru)

Потеет насос ГУР и место, где какой-то датчик в рамке ГУРа стоит, сопливит, защита в масле.
http://i076.radikal.ru/1005/89/f6040ae1ba7f.jpg (http://www.radikal.ru)
Может сам датчик сопливить, или у него уплотнение поменять и нет проблем?
Насос ГУР потеет - стоит ли бороться, не лопнет ли ремень с последующими радостями в виде встречи клапанов с поршнем, или там отдельный ремень? Двиг ф4р.
Проблему с заглушкой патрубка в системе охлаждения предыдущий хозяин похоже решил кардинально
http://i062.radikal.ru/1005/c0/d3f15a5d067c.jpg (http://www.radikal.ru)

Самое неприятное - масло обнаружил в месте, явно для него не предназначенном:
http://s51.radikal.ru/i133/1005/06/52acc2e17a70.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/1005/46/a10208ef1ca1.jpg (http://www.radikal.ru)
Это под впускным коллектором. При этом надо отметить, что за месяц уровень масла не упал. Из мыслей по этому поводу - прокладка головки? Предыдущий хозяин ремонтировал рейку - могло туда масло попасть при демонтаже рейки?

Slava.Vrn
30.05.2010, 01:30
Сначала вытри насухо, потом наблюдай, будет ли появлятся масло снова.

Ajk
04.06.2010, 00:45
Проверил. Вытер насухо - через пару дней опять лужица.

sashazz1983
04.06.2010, 10:25
А откуда у тебя шерсть под капотом (фотка 5):crazy:

АльпинскиЙ
04.06.2010, 11:42
Насос гура тоже сопливил, после мойки двигателя больше не сопливит:i-m_so_happy::i-m_so_happy:

Ajk
06.06.2010, 23:06
А откуда у тебя шерсть под капотом (фотка 5):crazy:

Это пух.

МедВедЪ
06.06.2010, 23:23
Это сам датчик бежит, пропускает через себя, много у кого така беда..подходит от логана. На ГУРе наверно сальник на замену просится.

Ajk
07.06.2010, 02:01
Это сам датчик бежит, пропускает через себя, много у кого така беда..подходит от логана. На ГУРе наверно сальник на замену просится.
Спасибо, а номерок каталожный его кто-нибудь знает?
Ещё вопросик - прокладка клапанной крышки меняется без секаса?

Ajk
10.06.2010, 22:51
Мда, нашёл номерок, не сильно дёшево, кстати от Логана стоит практически столько же, это разве что на разборках поискать.

Oleg
10.06.2010, 23:37
Мда, нашёл номерок, не сильно дёшево, кстати от Логана стоит практически столько же, это разве что на разборках поискать.

обратись сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=4853) в личку ему напиши. есть б/у.цена нормальная

ну или у себя на разборках ищи

Ajk
14.06.2010, 00:45
Спасибо, но я далековато нахожусь.
Поехал давеча на официальный сервис, понятное дело датчик гур под замену, насос сказали пусть потеет, ничего с ним не будет. По течи масла на двигателе - предлагают заменить сальник фазорегулятора и прокладки впускного коллектора (код 8200052312). По сальнику фазика понятно, а причём тут прокладки коллектора - может оттуда масло течь, или разводят по своему обыкновению?

Ajk
17.06.2010, 01:11
Немножко монолог получается, но может кому-то интересен будет мой опыт.

Нашёл темку про сальник фазика - вообщем замена этого сальника-развод, у меня там сухо.

Olik74
18.06.2010, 17:43
Немножко монолог получается, но может кому-то интересен будет мой опыт.


Нормальный монолог. У меня тоже датчик ГУР потеет. Забил - раз в год подливаю чуток масла и периодически контролирую уровень.

Ajk
30.06.2010, 17:32
С сожалением можно констатировать, что сервис рено в Украине, по крайней мере в Днепропетровске, дерьмо ещё то. Наконец доехал до вменяемых людей, которые видели ф4р не только на картинках, естественно течёт из-под клапанной крышки, предложение заменить прокладки впускного коллектора ничего, кроме улыбки вызвать не может.
Чтобы герметизировать эту течь, нужно снимать ремень ГРМ, так как он у меня новый и масло практически не уходит, поезжу так до замены ремня.

Ajk
30.10.2010, 02:06
А чем отличаются модификации двигателя F4R713,714,715 кто-то может объяснить, в поиске что-то ничего не нашёл, и как определить, какая у меня модификация?

Леший
30.10.2010, 03:26
А чем отличаются модификации двигателя F4R713,714,715 кто-то может объяснить, в поиске что-то ничего не нашёл, и как определить, какая у меня модификация?

В техпаспорте посмотри в строке Двигатель

Дмитрий199
30.10.2010, 18:51
насос ГУРА тоже потеет((Пока забил, так как на ремень масло не попадает да и за 4 месяца пока он потеет уровень в бачке снизился на треть сантиметра)В идеале нужно снять и поменять манжетку...

Geo82
30.10.2010, 22:32
В техпаспорте посмотри в строке Двигатель

Лёш, у них нет там инфы о движке.

Ajk
30.10.2010, 23:10
Масло из-под клапанной крышки перестало течь само собой, датчик ГУРа тоже практически не течёт - было перелито, почти под крышку, упало до максимального уровня, больше не падает. Как правильно заметили, в техпаспорте у нас только ВИН-код, от двигателя только объем -1998 куб.см.

Geo82
30.10.2010, 23:19
в техпаспорте у нас только ВИН-код, от двигателя только объем -1998 куб.см.

А расшифровку вина не делал?

Ajk
30.10.2010, 23:42
Делал, написали двигатель F4R. Хочется понять, чем отличаются модификации, только настройкой мозгов, или железо тоже разное и насколько оно взаимозаменяемое.

Ajk
28.04.2011, 13:58
Поменял свечи. Эти на картинке пробежали 11 тыс. Левая свеча по цвету изолятора явно отличается от осталных трех - три рыжеватенькие, одна синеватенькая. Чтобы это значило - недоливает форсунка?
http://s42.radikal.ru/i096/1104/77/29301986700e.jpg (http://www.radikal.ru)

Правая снаружи страшненькая - попадало масло судя по всему из-под коапана фазера.

Перед сменой масла залил раскоксовку хадовскую и промыл на стенде с винсом инжектор, после поменял свечи - расход упал на литр.

Dionis
28.04.2011, 14:31
Перед сменой масла залил раскоксовку хадовскую и промыл на стенде с винсом инжектор, после поменял свечи - расход упал на литр.

Поподробней, сколько до этого был

Ajk
28.04.2011, 15:07
После зимы был 12,1, сейчас 10,8 с учетом того что сорок минут двигатель вхолостую тарахтел на винсе.