Ajk
30.05.2010, 00:04
Всем привет из Днепропетровска.
Купил Лагуну-2 Экспрешн универсал 2002 года 109 тыс. пробега. Отъездил уже месяц, благодаря форуму порешал кое-какие мелкие проблемки - починил "свободные руки", переключатель поворотов, устранил зудение датчика климата, сегодня сделал поясничный подпор. Спасибо всем первопроходцам, не поленившимся сопроводить свои действия фотосессией.
На очереди скрипунчик в водительском кресле - его победить сегодня не удалось, хотя всё вроде позаливал и посмазывал.
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы.
Обнаружил какой-то свободно болтающийся разъем с каким-то датчиком похоже (фото ниже)
http://s48.radikal.ru/i119/1005/5a/83e113071cb6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i130/1005/f1/eb114e427af3.jpg (http://www.radikal.ru)
Потеет насос ГУР и место, где какой-то датчик в рамке ГУРа стоит, сопливит, защита в масле.
http://i076.radikal.ru/1005/89/f6040ae1ba7f.jpg (http://www.radikal.ru)
Может сам датчик сопливить, или у него уплотнение поменять и нет проблем?
Насос ГУР потеет - стоит ли бороться, не лопнет ли ремень с последующими радостями в виде встречи клапанов с поршнем, или там отдельный ремень? Двиг ф4р.
Проблему с заглушкой патрубка в системе охлаждения предыдущий хозяин похоже решил кардинально
http://i062.radikal.ru/1005/c0/d3f15a5d067c.jpg (http://www.radikal.ru)
Самое неприятное - масло обнаружил в месте, явно для него не предназначенном:
http://s51.radikal.ru/i133/1005/06/52acc2e17a70.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/1005/46/a10208ef1ca1.jpg (http://www.radikal.ru)
Это под впускным коллектором. При этом надо отметить, что за месяц уровень масла не упал. Из мыслей по этому поводу - прокладка головки? Предыдущий хозяин ремонтировал рейку - могло туда масло попасть при демонтаже рейки?
Купил Лагуну-2 Экспрешн универсал 2002 года 109 тыс. пробега. Отъездил уже месяц, благодаря форуму порешал кое-какие мелкие проблемки - починил "свободные руки", переключатель поворотов, устранил зудение датчика климата, сегодня сделал поясничный подпор. Спасибо всем первопроходцам, не поленившимся сопроводить свои действия фотосессией.
На очереди скрипунчик в водительском кресле - его победить сегодня не удалось, хотя всё вроде позаливал и посмазывал.
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы.
Обнаружил какой-то свободно болтающийся разъем с каким-то датчиком похоже (фото ниже)
http://s48.radikal.ru/i119/1005/5a/83e113071cb6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i130/1005/f1/eb114e427af3.jpg (http://www.radikal.ru)
Потеет насос ГУР и место, где какой-то датчик в рамке ГУРа стоит, сопливит, защита в масле.
http://i076.radikal.ru/1005/89/f6040ae1ba7f.jpg (http://www.radikal.ru)
Может сам датчик сопливить, или у него уплотнение поменять и нет проблем?
Насос ГУР потеет - стоит ли бороться, не лопнет ли ремень с последующими радостями в виде встречи клапанов с поршнем, или там отдельный ремень? Двиг ф4р.
Проблему с заглушкой патрубка в системе охлаждения предыдущий хозяин похоже решил кардинально
http://i062.radikal.ru/1005/c0/d3f15a5d067c.jpg (http://www.radikal.ru)
Самое неприятное - масло обнаружил в месте, явно для него не предназначенном:
http://s51.radikal.ru/i133/1005/06/52acc2e17a70.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/1005/46/a10208ef1ca1.jpg (http://www.radikal.ru)
Это под впускным коллектором. При этом надо отметить, что за месяц уровень масла не упал. Из мыслей по этому поводу - прокладка головки? Предыдущий хозяин ремонтировал рейку - могло туда масло попасть при демонтаже рейки?