Просмотр полной версии : Попал в боольшую лужу, начались проблемы
Добрый день. Только что пришлось в сильный ливень ехать за женой. И пришлось проехать через лужу глубиной до 40 см и длиной около 10-15 метров. И потом началась проблемы: начали плавать обороты, сильно дергаться машина, удары в движке. Ехал, жал до упора на педаль газа а обороты не росли 2000 и потолок. Отпуская педаль газа такое впечатление что небольшой рывок и далее опять просто торможение двигателем. Еле докатил до места назначения. потом постоял в ключённым движком на холостых около 20 минут, обороты стали стабильные решился поехать домой. Разгон был, но когда стартовал на первой передаче, очень резкие рывки.... такое впечатление что проскальзывало сцепление... Может ли попасть в сцепление вода? или какието другие варианты что происходило? может засосало в воздушный фильтр воду и намок он? или ещё чтото могло намокнуть?
Может дай ей просохнуть сутки... а если ничего не измениться тогда и будем капАть
Добрый день. Только что пришлось в сильный ливень ехать за женой. И пришлось проехать через лужу глубиной до 40 см и длиной около 10-15 метров. И потом началась проблемы: начали плавать обороты, сильно дергаться машина, удары в движке. Ехал, жал до упора на педаль газа а обороты не росли 2000 и потолок. Отпуская педаль газа такое впечатление что небольшой рывок и далее опять просто торможение двигателем. Еле докатил до места назначения. потом постоял в ключённым движком на холостых около 20 минут, обороты стали стабильные решился поехать домой. Разгон был, но когда стартовал на первой передаче, очень резкие рывки.... такое впечатление что проскальзывало сцепление... Может ли попасть в сцепление вода? или какието другие варианты что происходило? может засосало в воздушный фильтр воду и намок он? или ещё чтото могло намокнуть?
Выделенное не как со сцеплением не связано. Сцепелние определить просто: самые распространенные или ведет или буксует. в твоем случае, если бы была пробуксовка, то при нажатии педали акселератора обороты бы расли, а машина скорость не набирала.
Скорее всего залил, что нибудь, из Электрики ( катушку, трамблер, не знаю как там у вас на L-1) или фильтр воздушный мокрый.
ну если воздухан- то можно просто попробовать его снять и посмотреть как измениться режим работы под накрузкой
ну если воздухан- то можно просто попробовать его снять и посмотреть как измениться режим работы под накрузкой
:yes::yes::yes:
jbrevnov
29.05.2010, 16:33
Сушим, однако. 40, зто глубоко, пусть тебе ник или подпись поменяют, на ВОДОЛАЗА.:grin::crazy:
и вместо "освоился", напишут тоже что-нибудь другое, "нырял". В Польшу.
Сушим, однако. 40, зто глубоко, пусть тебе ник или подпись поменяют, на ВОДОЛАЗА.:grin::crazy:
и вместо "освоился", напишут тоже что-нибудь другое, "нырял".
и автос "амфибия":rofl:
jbrevnov
29.05.2010, 16:44
Постоит, полдня, посохнет, ослабь пробку поддона и КПП, посмотри, водичка не какнет? :grin:
та через полтора часа поехал, как ни в чём не бывало :) не знаю куда вода попала, всетаки думаю, что засосало тупо воду в воздухан и намок фильтр.
У нас в Одессе тут вчера одна стоянка утонула, в машинах вода была по лобовые стёкла :) хорошо что я живу в противоположном районе :)
Я думаю, что это катушка была мокрая. Туда, если нет защиты картера, очень хорошо воду набрасывает ремнем вспомогательным.
так а катушка э то что такое и где оно стоит? это та штука от которой центральный ВВ провод идет к распределителю на 4 ВВ свечных? Это та штука шо Моторола? если да, то сомневаюсь, чт до неё могла вода добратся.
Ага, она. А добраться могла, кмк. Как я говорил, ремень доп. оборудования очень хорошо прокидывает туда воду из глубокой лужи. У меня так было один раз - правда, тогда у меня отсутствовала часть правого подкрылка :wink3:
всё-аки я склняюсь что намок фильтр и залило в сцепление каким-то образом.
Фильтр - авто стало захлёбыватся, оороты сначала плавали, потом до 150 об упали. и двигло не раскручивалось более 2000 оборотов на 1,2,3 передачах (переключал, дальше 2000 не хотело ни в какую)
А вот что за муть потом была я не пойму. Обороты стали стабильные, всё окей, но вот когда на первой передаче отпускат сцепление начинались очень сильные рывки. приходилось отпускать очень плавно сцепление. около секунд 5-ти отпускал. На остальных передачах такого не было. работало ровно, набирало нормально обороты. странно это. ткое впечатлние что отпуская сцепление нагрузка рывками передавалась, то есть диск то прихватит то отпустит.
Крупец Александр
31.12.2022, 00:56
Добрый вечер! Помогите решить проблему! У меня лагуна 1 1.9 дти. Проблема такая------- когда на скорости въезжаеш даже в небольшую лужицу, то начинают признать обороты. Но когда нажимаешь на тормоз, то они сначала уменьшаются, а потом снова то в вверх, то чуть спадают. На нейтральной передаче катится никак--- обороты вверх. Заезжал на станцию и мне электрик сказал, что это датчик педали газа( так компьютерная диагностика показала), но я его менял и ничего не поменялось. Было такое и весной. Но тогда было тепло и через три дня всё вернулось в нормальное русло. Но только стоит снова проехать по луже, то все повторяется. А сейчас зима, уже восьмой день такая херня.
надо сделать нормальную диагностику
Крупец Александр
31.12.2022, 18:13
Три диагностики было и на всех сказали, что датчик педали газа. А может это быть из-за лямда-зонда. Может где-то плохая проводка на лямде.
на этом моторе нет лямдазонда.
kent-cerg
01.01.2023, 01:20
Значит проводка от датчика до блока управления двигателем виновата! Авто тоине новый!
Крупец Александр
01.01.2023, 02:16
А ещё когда запустить двигатель, то обороты ниже нормы и на педаль газа не реагируют секунд 7. Потом нажимаешь на педаль газа, то обороты медленно поднимаются и медленно опускаются
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot