Просмотр полной версии : проблемы с заводом Л2Ф1
На этой неделе появилась проблема с заводом. Машина заводиться только с нажатой педалью сцепления даже на нейтралке и приходиться держать кнопку нажатой пока не заведеться. Может кто подскажет что это может быть???:help::help::help:
Вряд ли кто подскажет. Первый раз о таких проблемах читаю.
Renault 387
28.05.2010, 10:47
Насчет заводки с педалью сцепления, там под педалью лягушка есть, такая же как под педалью тормоза, скорее всего в ней проблема...
.. а долго держать кнопку наверное картридер?
Renault 387
28.05.2010, 10:50
Лягушка под сцеплением бывает 2-х видов. Если номер нужен, то скинь ВИН, отвечу
На этой неделе появилась проблема с заводом. Машина заводиться только с нажатой педалью сцепления даже на нейтралке и приходиться держать кнопку нажатой пока не заведеться. Может кто подскажет что это может быть???:help::help::help:
На счет нейтралки не знаю (может это завязано вместе может нет), но на счёт - держать кнопку это сломался лепесток в картридере. У меня бывало такое, сделать не сложно в принципе самому даже. На форуме были фотоотчеты по его ремонту.
Когда вставляешь карту наполовину в отверстие появляется щелчок? окна открываются? если нет, то точно сломался лепесток. Известная болячка. Но ничего в этом страшного нет:wink3:
Щелчек есть, окна открываються когда наполовину, время завода не увеличилось просто раньше разок нажал она сама крутила пока не заведеться....
Вроде же на днях обсуждали, если на нейтралке не заводится, а приходится выжимать сцепление, прежде всего подозрение падает на датчик заднего хода...
Renault 387
28.05.2010, 11:27
Вроде же на днях обсуждали, если на нейтралке не заводится, а приходится выжимать сцепление, прежде всего подозрение падает на датчик заднего хода...
Датчик заднего хода здесь не причем. Он отвечает за фонари заднего хода!
Еще раз поясню: датчик заднего хода (вкл. лампочки и парктроника) находится в одном корпусе с датчиком положения кулисы МКПП "нейтраль". Так как фактически это два разных датчика, то исправность датчика лампы заднего хода ничего не говорит об исправности датчика положения "нейтраль". Об этом было даже в бюллетене "Автофрамоса":
"Жалоба клиента: При положении рычага переключения передач в нейтральной позиции и нажатии на кнопку «СТАРТ» запуска двигателя не происходит. Для того, чтобы запустить двигатель, необходимо нажать педаль сцепления. Возможная причина: внутренняя неисправность двухфункционального переключателя (нейтраль – задний ход) на механической коробке переключения передач."
В техноте "6008A.pdf" "СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО СИСТЕМАМ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ", на стр.16 (82A-15) перечислены девайсы задействованные в "СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С РАСПОЗНАВАНИЕМ КАРТ/КЛЮЧА (V3)".
Если под датчиком з.х. ты имел ввиду датчик "нейтраль", то в общем - да. Никак. Без вмешательства в "требухи".
А как же это?
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Насчет заводки с педалью сцепления, там под педалью лягушка есть, такая же как под педалью тормоза, скорее всего в ней проблема...
Если бы беда была в педали сцепления, то она бы не заводилась с выжатой педалью в его случае.
Renault 387
28.05.2010, 11:40
А как же это?
Спасибо за информацию, не знал. Недавно у меня перегорел датчик заднего хода, фонари не горели, но машина заводилась нормально, без сцепления. Поэтому я с уверенностью думал, что датчик заднего хода отвечает только за фонари.
Тогда зачем нужна лягушка под педалью сцепления???
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
А как же это?
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Если бы беда была в педали сцепления, то она бы не заводилась с выжатой педалью в его случае.
Не факт. Как раз после того как у нас на сервисе меняли эту лягушку все стало нормально. А до замены приходилось заводить только с нажатой педалью.
Спасибо за информацию, не знал. Недавно у меня перегорел датчик заднего хода, фонари не горели, но машина заводилась нормально, без сцепления. Поэтому я с уверенностью думал, что датчик заднего хода отвечает только за фонари.
Тогда зачем нужна лягушка под педалью сцепления???
Это Фонеру спасибо за такую инфу. А на сцеплении стоять 2 концевика 1 говорит о том, что педаль нажата, второй говорит о том, что педаль "не отпущена" (второй необходим для круизки). И не помню как в первой фазе, а во второй ещё стоит типа потенциометра на педали сцепления, важен для автоматического снятия с электро-ручника.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
НУ значит у него или датчик или концевик)
Renault 387
28.05.2010, 11:44
Это Фонеру спасибо за такую инфу. А на сцеплении стоять 2 концевика 1 говорит о том, что педаль нажата, второй говорит о том, что педаль "не отпущена" (второй необходим для круизки). И не помню как в первой фазе, а во второй ещё стоит типа потенциометра на педали сцепления, важен для автоматического снятия с электро-ручника.
По диалоджису у него нет второго концевика, т.к. машина без круиза... Он не пробивается
В любом случае, самым простым способом убедиться что именно неисправно, это снятие этой лягушки педали сцепления и проверить ее на вкл/выкл.
Обнаружил что перестали работать фонари заднего хода.... значит наверное все же датчик заднего хода получаеться??? может кто подскажет как его менять и вообще без подъемника или ямы это реально сделать???? и скока он может стоить?
Поиском (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9145&highlight=%ED%E5+%E3%EE%F0%FF%F2+%F4%EE%ED%E0%F0%E 8+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE) по религиозным убеждениям не пользуешься?
Спасибо.
2.3.1. .... Помните, что ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем — прежде всего вам самим, т.к. вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответ за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не очень интересно видеть в форумах темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они вас «пошлют» в поиск, а ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot