PDA

Просмотр полной версии : Её звали Золушка.


Сергей 777
27.05.2010, 04:50
Рад Вас поприветствовать.
Давно меня тут не было.
Забежал на минутку, чтобы всем сказать досвидания.
Чувствую себя злыднем, потому как на днях обменял свою Лагуну по трейд-ин на Шкоду Суперб, комплектации Амбиент (это как у Рено комплектация динамик), 1.8 TSI турбо, DSG роботизированный автомат, абсолютно не серого цвета (а по ПТС серый металлик), комплектации Ambition, с заводскими допами: магнитола Болеро, биксенон с омывателями и поворотными туманками, руль с лепестками переключения коробки передач, парктроник, что-то еще по мелочи, а так же с уже установленной официалами: защитой двигателя, две охранные системы и еще всякой мелочевкой. Машина июля 2009г. выпуска, но новая, без пробега. Цена 1млн.100тыс. с хвостиком.
Лагуну оценили на 550тыс., с тремя местами задира покраски, за месяц трижды меня царапали на парковках и все по левой стороне. Злоеев выявить не удалось, страховки Каско нет.
Кто-то скажет, что отдал ее почти задаром, но ее трудно было продать в таком виде за цену более 600 тыс., а портить заводскую покраску не хотелось. Автосалон выставил её за цену 650тыс., но она почему-то ни кого не интересует. Желающие могут её купить в автосалоне «АвтоПрага» на улице Коптевской. Думаю они отдадут ее за 600тыс. Берите. Не пожалеете. Ей даже ТО не надо делать, оно было сделано перед самим обменом. Сел и поехал.
Расстались мы с ней хорошо. Она меня простила и отпустила, но почему-то при этом загадочно улыбалась.
На момент обмена на спидометре было 39950тыс. км. Она у меня так ни разу и не сломалась и лампочки даже не перегорели и даже дворники не менял.
Пусть Саймон отразит это в своем реестре.
Если помните то надежность своей машины и безупречную репутацию объяснял ее именем, её имя "Золушка". А Вы помните кем стал этот сказочный персонаж в конце сказки. Принцессой, её высочеством. Так и моя машина всё это время была на высоте, скромно и без зазнайства мельком глядя на проезжающих мимо ее конкурентов. И вот как тут не верить в магию имен. Всегда верил и знал об этом.
Спасибо ей за всё.
Спасибо "Реношникам" за то, что научились делать машины.
Теперь у меня Суперб, но это не он, а опять она. У нее необычное имя, при чем сразу (как это бывало всегда) имя ей затруднялся дать, пока она сама, через 2-3 км пробега не подсказала.
Машиной доволен, но доволен спокойно, а вот окружающие просто от нее в восторге. Она большая как корабль, так и по дороге едет, не едет, а плывет. Но шустрая и поворотистая. Сейчас идет обкатка, но рвет она с места бысрее Золушки, видимо за счет турбины. Коробка автомат работает не заметно. В салоне тихо, но есть лишний шум в районе колесных арок. Бензина ест не много. В мертвой пробке 12-13 литров, а чуть выехал из пробки то 8-10 литров. По наворотам в схожих комплектациях Суперб и Золушка почти равнозначны, отличия минимальны, но у Золушки наворотов по больше. Мой Суперб ее по наворотам превосходит, но в нем стоят допы от топовой комплектации.
Но есть один существенный минус у Суперба - он не проедет там, где Золушка с легкостью проезжала. Он очень низкий и длинный как лимузин. Теперь паркуюсь на практически ровной поверхности, потому как Суперб не любит горбатые не ровности и высокие бордюры. Шкрябает серединой днища. Придется мне и в дальнейшем учитывать эту особенность, но это не особо критично, потому как 95% езжу в городе, а зимой поставлю высокую резину. Есть у неё еще один недостаток или особенность - она терпеть не может критики в свой адрес, в ответ такое может вытворить. Стоит сейчас под окном мокрая (идет дождь) и дуется на меня и за критику, и за неудачные попытки подстроить меня под себя. Но ни чего, скоро обкатка закончится и она даже еще не догадывается что ее ожидает, ну конечно же с учетом её особенностей.
Посмотрим дальше как поведет себя эта красотка, сможет ли она соответствовать магии своего имени, а впереди её и меня ждет очень не простое, но очень интересно время.
Меня теперь можно будет иногда заметить на этом форуме, http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=1553. Там моё имя 2+2= не 4. Привычный ник уже кем-то занят.
Еще немного задержусь на Вашем форуме, чтобы принять в свой адрес критику за совершенное мной злодеяние. И могу ответить на вопросы, если таковые будут. Могу если это интересно разместить фото Суперба.

С уважением,
Сергей.

RAV77
27.05.2010, 07:39
...чтобы принять в свой адрес критику за совершенное мной злодеяние...

:rofl:
А если серьёзно , то каждый идет своей дорогой :wink3: и выбирает , то что нравится . Шкода :good: автомобиль .Удачи!!!:drinks:
Если не секрет , то как имя новой машинки ? у меня тесть тож дает своим авто имена ;)

Oleg_Allias
27.05.2010, 09:02
Тоже хотел про имя сразу спросить..... От Суперба просто в восторге, но по деньгам не мой уровень (пока что...)

Диня28
27.05.2010, 09:59
Серж:drinks::drinks::drinks: Ну иногда захоть в Гости:grin::bye:

ZaRRiNo
27.05.2010, 10:24
Фотки в студию:welcome:

Jury
27.05.2010, 10:28
Показывай чехо-немца, или немцо-чеха!:rtfm:

god1941
27.05.2010, 11:10
и снова здрасте!))) Показывай суперб!

Барабуля
27.05.2010, 11:15
на днях обменял свою Лагуну по трейд-ин на Шкоду Суперб

Сергей, поздравляю!

Почему решил менять Лагуну, и почему на Суперб? какие были условия при выборе?

lnikolaio
27.05.2010, 12:12
Молодец!!!!! Полностью поддерживаю твой выбор (сам продал Л2-2 и жду Октавию РС ФЛ). Не в обиду здешним обитателям, но Рено до Шкоды еще ооочень далеко! (мое личное предпочтение)

Барабуля
27.05.2010, 12:16
Рено до Шкоды еще ооочень далеко! (мое личное предпочтение)

Николай, давай конкретику: какие модели ты сравниваешь?

god1941
27.05.2010, 12:34
Николай, давай конкретику: какие модели ты сравниваешь?

пустышку 1.6 и октавию новую с 2т и ДСГ:grin:

Frodo87
27.05.2010, 12:34
:good:
КМК достойная замена Л3.

colobus
27.05.2010, 12:46
Рад Вас поприветствовать.

Еще немного задержусь на Вашем форуме, чтобы принять в свой адрес критику за совершенное мной злодеяние.
С уважением,
Сергей.

Я тоже думал, что свалю, когда купил мондео, но, как видишь, никуда не делся )))

Барабуля
27.05.2010, 12:58
пустышку 1.6 и октавию новую с 2т и ДСГ:grin:

Ну фиг знает...

1,8 турба, с ДСГ, конечно, аппарат хороший, согласен, это я про Суперб.
Но так она ровно на столько и дороже. 1100 т.р. против 700 т.р.
Да и Octavia RS, от 999 т.руб., плюс наверное допов на 50 т.р минимум...
Так и с Лагуной купешкой сравнить тогда можно :dntknw:

МедВедЪ
27.05.2010, 13:01
Суперб классная машина, а вот в октавии внутри удавицца охота)))..убогая она КМК))

Барабуля
27.05.2010, 13:09
а вот в октавии внутри удавицца охота)))..убогая она КМК))

Не Володь, она просто "квадратиш, практиш, гут".
Кстати, КМК - единственная, если можно сказать, альтернатива Лагуне-3 - если кому принципиален именно ХЭТЧ.

МедВедЪ
27.05.2010, 13:11
Не Володь, она просто "квадратиш, практиш, гут".
Кстати, КМК - единственная, если можно сказать, альтернатива Лагуне-3 - если кому принципиален именно ХЭТЧ.

мазда 6 хэтчбэк уже не канает?)))

Барабуля
27.05.2010, 13:17
мазда 6 хэтчбэк уже не канает?)))

Ё... да уж, забыл Мазду6 и Мандалая, конечно. :blush:

god1941
27.05.2010, 13:27
мазда шняга

МедВедЪ
27.05.2010, 13:35
мазда шняга

по мне лучше октавии гораздо))

god1941
27.05.2010, 13:40
по мне лучше октавии гораздо))

остается шнягой при этом. А октавия ничо автос

АльпинскиЙ
27.05.2010, 13:47
Я гонял на октахе 1.8T, для суперба маловата будет!!!! и задница убогая!!!

Diman
27.05.2010, 13:51
в мазда 6 new, хватает косяков: рулевая рейка (практически на всех стучит после 10 - 15 тыщ) порой АКПП , друг хотел купить почитал отзывы желание пропало сразу.
а шкода неплохой автос, удачи вам на дороге и не только :grin:

Саймон
27.05.2010, 13:58
На момент обмена на спидометре было 39950тыс. км. Она у меня так ни разу и не сломалась и лампочки даже не перегорели и даже дворники не менял.
Пусть Саймон отразит это в своем реестре.


А у меня значилось 42000 км :dntknw:
Поздравляю с покупкой, надеюсь новая и пока безымянная покупка будет не менее надежной:drinks:

colobus
27.05.2010, 13:58
Я тоже ездил на новой октавии 1.8 с 7-ми ступенчатым автоматом! Динамика неплохая, но управляемость, салон, подвеса уступила мондео. Но оно и понятно, ибо сравнивать октавию надо с фокусом.

lnikolaio
27.05.2010, 13:59
пустышку 1.6 и октавию новую с 2т и ДСГ:grin:

Ярик я на РС новой даже ни разу не ездил и не могу их сравнивать


Суперб классная машина, а вот в октавии внутри удавицца охота)))..убогая она КМК))

А ничего что внутри они очень похожи??? Мне очень хотелось удавица в Лагуне, вроде и ничего, а вроде и качество материалов не совсем уж на высоте. У друга Гольф 4 1.6 на палке 2003 года, так вот салон там собран из более качественных материалов и на более качественном уровне чем в лагуне ( все мое личное мнение).

ВЫ посмотрите цены на Лагуну(если 10-го года), я был в шоке - у меня РС в полном фарше тока без НАВИ и 18-ых тапок вышла в 1125000р

Я тоже ездил на новой октавии 1.8 с 7-ми ступенчатым автоматом! Динамика неплохая, но управляемость, салон, подвеса уступила мондео. Но оно и понятно, ибо сравнивать октавию надо с фокусом.

Динамика отменная, салон уступает Моне тока по габаритам, а по материалам и качеству превосходит в разы, подвеска на новой окте нормальная. Сравнивать октавию с фокусом бесполезно, фикус шляпа.

Согласен с Яриком - Мазда гнилая конфетка в красивой упаковке

colobus
27.05.2010, 14:01
А суперб я бы не купил, ибо он поцене уже подбирается к премиальщикам, а бренд слабоват. За 1200000 можно взять тот же форд в фантастической комплектации и он будет не меньше размерами и выше по наворотам. ИМХО.

Сергей 777
27.05.2010, 14:07
Всем привет!
Спасибо, что не ругаетесь на меня, а можно сказать даже одобряете мой выбор.
Фоток машины сейчас нет. Могу сделать, но идет дождь.
Машина мне самому нравится, иначе бы не купил.
Но не торопитесь Лагуну ставить на ступень ниже Суперба. Имеются в виду ездовые качества и навороты, надежность. У меня есть возможность их сравнивать и вижу разницу, но только по не большим нюансам. Даже по цене Лагуна Универсал, с автоматом, турбиной, без люка и кожи стоит дороже Суперба.
Если бы мая Лагуна была бы на автомате, по по крайней мере еще бы 3-4 года ездил бы на ней.
Пойду сделаю фотки салона.

Ярик!
Ну до чего же ты страшный (на аватаре), а ты не пробовал рассмотреть вариант аватара в виде большого, улыбающегося, пульсирующего сердца, думаю что тебе этот аватар больше подойдет.

Тёмка
27.05.2010, 14:19
поздравляю с обновкой и желаю такой же безпроблемной эксплуатации :)
одно лишь НО в этом посте (http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=1553): "на фасаде" моя машина, а фото с Первого Дня Рождения Клуба :acute:
За ней стоит машина Гоши, потом Ярика и на переднем плане Смаленского...
Будет желание и время - не забывай рассказывать об эксплуатации Шкоды :welcome:

Karabas
27.05.2010, 14:29
Почитал форум супербов, у нас вроде доброжелательнее встречают:dntknw:
Не буду суперб покупать:grin:

lnikolaio
27.05.2010, 14:42
Почитал форум супербов, у нас вроде доброжелательнее встречают:dntknw:
Не буду суперб покупать:grin:
Форум лагуны вне конкуренции

ЮленькаТТ
27.05.2010, 15:25
вот вот!!!! и почему надо уходить с форума при обмене машины? помоему мы тут уже все не из за машины! точнее поводом для знакомства была и есть Лагуна....

это что ж и нам манатки собирать в свою 4х4 и сваливать??? да ни за что!!!! и потом кто ж будет всех вас из грязи и снега вытягивать???

МедВедЪ
27.05.2010, 15:28
А ничего что внутри они очень похожи???


И кто "они" похожи?))
http://galamotors.in.ua/userfiles/Image/cars/skoda_octavia_tour_c3.jpeg

Valentin
27.05.2010, 15:34
Сергей поздравляю с обновкой! Пусть приносит только удовольствие от обладания. А нас счет ухода с форума - не надо......, хотелось бы по подробней услышать Ваши впечатления от владением сием аппаратом и конечно же сравнения, если будет желание и возможность.

god1941
27.05.2010, 15:36
это же старая октавия

colobus
27.05.2010, 15:39
это же старая октавия

Точно!!!!

mik1956
27.05.2010, 15:47
Почитал форум супербов, у нас вроде доброжелательнее встречают:dntknw:
Не буду суперб покупать:grin:
+100:crazy:

Почитал форум СуперБ.....:crazy: и тоже за Сергея стало обидно, так они на него набросились. Откуда столько снобизма?
Наш форум несравнимо ГУМАННЕЕ:drinks:,(ЧЕЛОВЕЧНЕЕ):dr inks:
Сергей 777 ты по жизни, а не по машине теперь связан с нами:drinks::crazy:

lnikolaio
27.05.2010, 15:52
И кто "они" похожи?))
http://galamotors.in.ua/userfiles/Image/cars/skoda_octavia_tour_c3.jpeg

Владимир разберитесь пожалуйста в моделях - Это старая Окта или как сейчас называют Окта Тур


Для сравнения - интерьер новой Октахи - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/20418.html

Интерьер Суперба - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/19154.html

colobus
27.05.2010, 16:05
Владимир разберитесь пожалуйста в моделях - Это старая Окта или как сейчас называют Окта Тур


Для сравнения - интерьер новой Октахи - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/20418.html

Интерьер Суперба - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/19154.html

Вовка лоханулся ))

МедВедЪ
27.05.2010, 16:25
Вовка лоханулся ))

Мне пофиг..не нравицца она мне и все)))

sashazz1983
27.05.2010, 16:34
вот вот!!!! и почему надо уходить с форума при обмене машины? помоему мы тут уже все не из за машины! точнее поводом для знакомства была и есть Лагуна....
В самой лагуне немного разочаровался (ожидал большей надежности), но наш форум супер:good:(только что-то в последнее время активность слабая)! Так что, даже если лагуну и продам, я от сюда ни-ни (надеюсь за отсутствие лагуны банить не будут:grin:).

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Почитал форум СуперБ.....:crazy: и тоже за Сергея стало обидно, так они на него набросились. Откуда столько снобизма?
Я тоже почитал: злые они:sad:

Саймон
27.05.2010, 16:52
ИМХО суперб хорошая машина, если б не наши дороги. Если на фотках клиренс реальный виден, то по зиме есть все шансы повиснуть брюхом в колее.

sashazz1983
27.05.2010, 17:20
Или в нете данные не те или я чего-то не понимаю, но дорожный просвет/колесная база: у лагуны - 120/2740 и суперба 139/2761
Хотя я думал, что у лагуны по-больше:dntknw:

Jury
27.05.2010, 17:25
Или в нете данные не те или я чего-то не понимаю, но дорожный просвет/колесная база: у лагуны - 120/2740 и суперба 139/2761
Хотя я думал, что у лагуны по-больше:dntknw:

КМК, колесная база другая....

Саймон
27.05.2010, 17:25
Или в нете данные не те или я чего-то не понимаю, но дорожный просвет/колесная база: у лагуны - 120/2740 и суперба 139/2761
Хотя я думал, что у лагуны по-больше:dntknw:

Сергей ее со своей трешкой сравнивал, а там 170/2756.
И визуально геометрическая проходимость у Л3 изрядно выше.

Сергей 777
27.05.2010, 21:09
И визуально геометрическая проходимость у Л3 изрядно выше.

И не только визуально и по заводским параметрам тоже. Сегодня тренировался в преодолении препятствий на Супербе. Конечно знал, что он низкий и длинный, но у меня до этого был МЕРС 126 и не помню чтобы линейкой вымерял высоту бордюров или чтобы хоть раз брюхом чиркнуть.
Чирканье брюхом всегда считал минусом в езде. Чтобы не чиркать на Супербе то там другие алгоритмы переваливания через неровности и кажется мне их удалось нащупать.
Если быть до конца объективным то низкий клиренс Суперба можно отнести не к недостаткам, а к особенностям машины, которые естественно нужно учитывать любому водителю.
Помнится в самом начале, когда у меня появилась Лагуна то много раз ворчал на нее, сравнивая ее с предыдущей машиной Ауди А6, а потом Ауди ушел в забытьё и мы зажили весело и дружно.
Спасибо всем за добрые слова.
Всегда говорил и продолжаю говорить, что этот форум выделяется на фоне всех других и теперь могу сказать чем именно. У этого форума замечательная аура, которая складывается из множества аур людей, участников этого форума. Вы все в той или иной степени тоже чувствуете ауру исходящую от всего и всех. Это Вас и объеденяет и помогает подстроить под общий фон, новичков этого форума, но не навязчиво и незаметно, а тех кто не хотел или не смог подстроиться долго на этом форуме не задерживаются. Впереди очень интересные времена и это единение может Вам помочь в трудные моменты и эта помощь не всегда будет физической.
Так уж по жизни получилось, что саму ауру видеть не могу, а могу ее только чувствовать при этом расстояние не имеет значение и по этому иногда сдесь на этом форуме кое-кого цеплял, тех кто вольно или невольно портил общий фон ауры этого форума, из-за плохо настоения, неудач на работе или с личной жизни, или по иным причинам.
Скажу честно модераторы меня об этом не просили и не знали об этом. Они по своему стояли на страже чистоты ауры своего форума.
И Вы абсолютно правы в том, что тот форум, где только что зарегистрировался не такой как Ваш, там очень тяжелый фон, но это не означает, что там собрались только тяжелые люди. Они там разные, но общий фон тяжелый. Есть там один особенный кадр, он всех там задергал. Но на этот раз меня это не касается, там буду придерживаться технической стороны.
А сюда нет да нет буду изредка наведываться и если будет что интересное рассказать о Супербе то сообщу.
И выполняю обещенное.
Итак фото моего Суперба стоящего бок о бок с чьей-то черной Лагуной 3.
Там еще есть фото салона, багажника, как работает парктроник и фото неровностей которые Суперб затрудняется преодолеть.
Приятного просмотра.

Сергей 777
27.05.2010, 21:21
И еще фото. Там видно сколько Суперб длинние Лагуны, объемный багажник и информативный парктроник.

Сергей 777
27.05.2010, 21:27
И еще. Там видно сколько остается места у пассажира за сиденьем водителя и если до конца отодвинуть сиденье переднего пассажира и какие препятствия Суперб затрудняется преодолеть.

Pakman
27.05.2010, 21:45
Лепестки под рулём - это вещь.

IvaNros
27.05.2010, 23:30
А я почему то не могу понять аргументацию Сергея при выборе -замене одного авто Д-класса на такой же автомобиль Д-класса с доплатой в шестьсот тысяч рублей...
Это ж надо было Лагуне так насолить владельцу...
Лагуна 3 не является образцом по экстерьеру, но сравнивать с СуперБом я бы никогда не стал по следующим причинам. Лагуна -цельная машина, с органичным, завершённым дизайном. И для того чтобы её оценить достаточно поближе подойти и всмотреться в линии и формы кузова.
Последний Суперб для меня является наглядным примером -как не нужно рисовать и проектировать легковые машины... Её только спасает интерьер выполненный в стиле а-ля- бисснесс, но если внимательнее всмотреться в детали интерьера и качество материалов из которых они сделаны то можно сделать вывод - до настоящего бизнеса ещё очень далеко. Самый большой плюс СуперБа это увеличенная база, и как следствие, большое пространство и простор для задних пассажиров... Вообщем, я выбор Сергея совсем не поддерживаю. И я думаю что он свою ошибку в самое ближайшее время поймёт. Но раз выбор уже сделан, то желаю ему безпроблемной, безаварийной эксплуатации и с последующей заменой в дальнейшем авто на настоящий Е-класс - Ауди А-6, БМВ-5, Мерседес Е, Инфинити G, М и т.д.

rANetKA
27.05.2010, 23:31
Рад Вас поприветствовать...

Зачиталась, как всегда:grin:
Поздравляю с приобретением:good:
Как же все-таки его назвали?

А сюда нет да нет буду изредка наведываться

Заходите, рассказывайте, будем только рады:welcome:

maksvk
27.05.2010, 23:51
Сергей 777, ты как всегда коротко о главном!:lazy2:
Поздравляю с приобретением! Отличный выбор!:good:

Сергей 777
28.05.2010, 00:32
Лепестки под рулём - это вещь.

Если честно то не понимаю зачем этот режим переключения нужен, хоть лепестками, хоть рычагом. У меня ни когда раньше не было лепестков.
Вчера попробовал поездить в этом режиме. Так ни в чем и не разобрался.
Может быть для того чтобы быстро стартовать, то там есть спорт режим.
Если у кого есть опыт управления лепестками, то поделитесь.

Добавлено через 37 минут 5 секунд

Это ж надо было Лагуне так насолить владельцу...

Она меня ни разу не огорчила. Вся ее вина в том, что у нее механическая коробка передач. Меня так достало дергать ее и эти глухие пробки, даже в субботний день, что не хотелось за руль вообще садится. Даже стал ездить на метро.
Сейчас спокоен. Стою в стойле и не мычу, потому как на Супербе по тротуарам и по убитой обочине уже не поездишь из-за низкого клиренса. Могу на ходу заниматься своими делами не связанные с управлением машиной. Теперь у меня за рулем можно сказать медитативно-созерцательное состояние, до тех пор как не появляется возможность проехать по встречке. На Лагуне у меня время прибытия из точки "А" в точку "В" было на порядок меньше, она как танк практически везде пролазила. Но если по честному, то такая манера езды мне стала не нравится, поэтому купил себе "паровоз", который ездит строго по рельсам. По этому отказался покупать полноприводную машину с высоким клиренсом, чтобы не давить цветоки на клумбах. Тепеть цветочки могут спокойно себе цвести дальше.

Kastasya
28.05.2010, 01:41
поздравляю с новой машиной, это всегда радостно и интересно!
посмотрела фотки и.... какая же лагуна красавица! какая попка! мордасик какой!:heart::heart:

Саймон
28.05.2010, 09:44
И еще. Там видно сколько остается места у пассажира за сиденьем водителя и если до конца отодвинуть сиденье переднего пассажира и какие препятствия Суперб затрудняется преодолеть.

парктроник вещь, а где ж препятствия?:dntknw:

god1941
28.05.2010, 09:48
чот если чесна, суперб каким-то спартанским показался по фото...

и слишком немецким.

Ну и страшно воняет пассатом... даже от фотографий)

Добавлено через 59 секунд
Сергей, а сын что купил? Или пока на метро?


очень жаль, что ты не захотел продать авто на форуме, я бы за такие деньги купил.

Сергей 777
28.05.2010, 18:42
очень жаль, что ты не захотел продать авто на форуме, я бы за такие деньги купил.

А её еще не перекупили. Стоит. (Где стоит читай выше) Дожидается. На ней ценник 650тыс., но думаю, что они существенно уступят.

Сын пока еще учится ездить. Через пару часов у нас очередной ралли-рейд по МКАДУ. Уже приручаемся к пробкам.

Ктати сама Мазда есть в этих фото, она забралась на то, место куда сейчас Суперб не сможет, а для полноты картины даю еще одно фото.

Роман
28.05.2010, 19:30
Суперб сделан для задних пассажиров, нанимай водителя. :grin: ДСГ - отличная штука, но малость недоработанная, много отказов и проблем, желаю чтоб тебя они не коснулись.

Ветер в поле
31.05.2010, 10:40
Поздравляю с новой машиной!
ДСГ не достает тем, что рано переключается на 7-ю передачу в городе?
Я сколько ни ездил, всегда нервирует - 1300 оборотов на 60 км/ч, нажимаешь на педаль средне, чтобы ускориться - нифига... Нажимаешь сильнее - машина, переключившись на несколько передач вниз, резко ускоряется. Правда я ездил только на 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI. Может на 1.8 это не так заметно. Думаю, что алгоритм переключения лучше изменить - на Лагуне, к примеру, 6-я передача в городе вообще не включается - и проблем 0.
Ездил на Октавии новой и Йети - рулятся хуже Лагуны и вообще воспринимаются классом ниже, что вобщем-то так и есть. Цена же выше, чем у Лагуны со скидкой в 180 т.р.
.
А брать Лагуну еще раз, пусть и с автоматом, не стоило - надо идти дальше.
Все правильно сделал! :good:

Kudelya
31.05.2010, 10:58
Серый с обновкой:drinks: Хорошая машинка:wink3:

Balddevil
31.05.2010, 11:24
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11403&d=1274976707

здесь шкода на корову похожа))) да и вообще она мне не по душе со стороны дизайна.

lnikolaio
31.05.2010, 11:59
А я почему то не могу понять аргументацию Сергея при выборе -замене одного авто Д-класса на такой же автомобиль Д-класса с доплатой в шестьсот тысяч рублей...
Это ж надо было Лагуне так насолить владельцу...
Лагуна 3 не является образцом по экстерьеру, но сравнивать с СуперБом я бы никогда не стал по следующим причинам. Лагуна -цельная машина, с органичным, завершённым дизайном. И для того чтобы её оценить достаточно поближе подойти и всмотреться в линии и формы кузова.
Последний Суперб для меня является наглядным примером -как не нужно рисовать и проектировать легковые машины... Её только спасает интерьер выполненный в стиле а-ля- бисснесс, но если внимательнее всмотреться в детали интерьера и качество материалов из которых они сделаны то можно сделать вывод - до настоящего бизнеса ещё очень далеко. Самый большой плюс СуперБа это увеличенная база, и как следствие, большое пространство и простор для задних пассажиров... Вообщем, я выбор Сергея совсем не поддерживаю. И я думаю что он свою ошибку в самое ближайшее время поймёт. Но раз выбор уже сделан, то желаю ему безпроблемной, безаварийной эксплуатации и с последующей заменой в дальнейшем авто на настоящий Е-класс - Ауди А-6, БМВ-5, Мерседес Е, Инфинити G, М и т.д.



Да, но настоящий Е - класс стоит в 2-2,5 раза дороже, а суперб это так называемый бизнес для бедных ( как камри и теана). У меня друг в 2007 или 2008 году уж точно не помню взял Инфинити G 35Х за 1250000р новую в полном фарше кроме Нави, а сейчас такая стоит 1800000-2000000. Естесственно за те деньги лучше взять инфинити, но таких цен больше нигде нет

-=GQ=-
31.05.2010, 15:43
Дизайн и салон у шкоды грустные. Вообще никакие. Разве что морда еще куда ни шло. Вот место для пассажиров - это да, меня достает туда-сюда сиденье двигать, когда сзади кого-нить сажаю.

А вообще, конечно, поздравляю с покупкой. Главное чтобы самому нравилось.

SurySan
31.05.2010, 15:49
меня достает туда-сюда сиденье двигать, когда сзади кого-нить сажаю.

ого!!!! Ты это какого роста? Сидение конечно низко стоит, но так, что бы двигать - ещё не приходилось.

Geo82
31.05.2010, 15:49
Кстати не видно её на сайте салона.

Echo
31.05.2010, 17:26
Geo82, может уже ушла? дефицит :grin:

-=GQ=-
31.05.2010, 18:18
ого!!!! Ты это какого роста? Сидение конечно низко стоит, но так, что бы двигать - ещё не приходилось.
198. Сиденье максимально назад/вниз сдвинуто. Чтобы посадить второго пассажира (справа сзади детское кресло) приходится двигать сиденье. Это действительно не удобно. К счастью чаще езжу один - вдвоем (ну плюс ребенок), так что это не критично, но вот тёщу на дачу изредка приходится.:acute:

SurySan
31.05.2010, 18:24
198:acute:

Тогда всё ясно, мы все 165-175 отлично располагаемся в Лагунке.

Саймон
31.05.2010, 19:19
198. Сиденье максимально назад/вниз сдвинуто. Чтобы посадить второго пассажира (справа сзади детское кресло) приходится двигать сиденье. Это действительно не удобно. К счастью чаще езжу один - вдвоем (ну плюс ребенок), так что это не критично, но вот тёщу на дачу изредка приходится.:acute:

да и с моими 182 см сзади места не густо остается. Но я как раз за собой детское кресло поставил и проблем нет.

Сергей 777
01.06.2010, 01:38
ДСГ не достает тем, что рано переключается на 7-ю передачу в городе?


По первым впечатлениям о ДСГ мне она нравится, но сравнивать мне не с чем, так как у меня ранее была всего одна машина с автоматом, да и то 12 лет назад.
У нее на удивление быстрая реакция на ускорение, это когда например с 60 км. в час резко ускориться до 100, что позволяет мне маневрировать на дороге как будто у меня механика. Переключения практически не чувствуются, но когда едишь в глухой пробке, то работа ДСГ заметна, но это не особо напрягает.
У Суперба оказался на удивление резвый мотор, хотя всего 152 лошади. Могу приехать на покатушки с Лагунами, когда пройду обкатку. Мне самому интересно узнать ее возможности.
Расход бензина не напрягает. Все эти дни катаюсь только по Москве и расход показывает 11.5, а если по трассе (со слов других Супербменов) то расход в районе 7 литров, но приветствуется только 95 бензин.
Подвеска очень комфортно проходит неровности.
Сверчков нет вообще. Из лишних звуков пожалуй только звук в арках, но возможно это зависит на класса резины.
И наконец-то в машине есть замечательная пепельница.
Очень чувствительные датчик дождя и включение фар.
Щадящий режим включение омываек фар: первое нажатие брызгает сразу, а потом на каждое пятое.
Есть функция "дневной свет", это когда лампы горят с меньшей яркостью, чем ночью . С учетом того, что нас всех хотят обязать ездить даже днем в городе с включенными фарами ближнего света, то это функция мне нравится.
Если подытожить, то Суперб несмотря на низкий и не привычный для меня клиренс, на сей момент меня полностью устраевает. Но тем кто часто ездит по убитым дачным дорогам, там где неровности идут частыми и крутыми волнами, покупать Суперб не советую (очень длинный кузов), так как он по своей сущности чисто городская машина.
После его зимней эксплуатации мое представление о Супербе будет более полным, а пока в нем каких-либо недостатков не нахожу, а из маленьких нюансов можно отметить, что подрулевое управление магнитолой (как на Лагуне) лично для меня более удобней, чем когда все эти кнопки на руле.
То есть получается, что своим выбором полностью доволен, но при этом не забываю, что есть такие машины как БМВ и Мерседес.

god1941
01.06.2010, 02:07
Сергей, очень хотелось бы тебя с семьей увидеть на супербе на ДР клуба. Дорогу "сделаем" лопатами...

alod
01.06.2010, 13:54
По первым впечатлениям о ДСГ мне она нравится
а надёжность оной не внушает опасения ? судя по вагеновским и шкодовским форумам проблемы с ней скорее есть чем их нет.

SurySan
01.06.2010, 13:59
а надёжность оной не внушает опасения ?

Раз купил - значит не внушает.

Сергей 777
02.06.2010, 01:12
Раз купил - значит не внушает.

На это могу только повторить свои слова сказанные в теме "Надежность Лагуны"..... не все пехотинцы погибают в первом бою, кто-то смог пройти всю войну с 1941г. по 1945г. без единой царапины.
Она (Суперб) у меня девушка с характером. Современная девушка, закончившая ВУЗ на отлично, но она знает что, таких как она не мало и она знает о "Золушке" и о её успешной карьере.
У "Суперба" необычное имя, оно мне сама его подсказала, которое обещаю раскрыть тогда, когда придет время.

Добавлено через 15 минут 21 секунду
Сергей, очень хотелось бы тебя с семьей увидеть на супербе на ДР клуба. Дорогу "сделаем" лопатами...

Ярик! Спасибо за приглашение, но по такой дороге (имею ввиду последние метры до точки сбора) Суперб не пройдет однозначно, а бросать машину на обочине не хочется.
А вот на покатушки в Москве с удовольствием приеду и там посмотрим что из себя представляют 152 турбо лошади и ДСГ. И обещаю, что на этот раз тебе будет ох как не легко. Порву.
Старт у Суперба просто сумашедший на обычном драйве. А что он выдаст на "S" с отлюченным ЕСП?!!!
Звони. Мой телефон у тебя был, он есть и у Темки, и у Алекса.

Добавлено через 14 минут 39 секунд
а надёжность оной не внушает опасения ? судя по вагеновским и шкодовским форумам проблемы с ней скорее есть чем их нет.

Да. Согласен. На моем форуме по этой теме заупокойное настроение. И не исключаю, что ДСГ производителем не доработана и в ней есть конструктивные недочеты. Поломоки ДСГ есть, как есть и их гарантийная замена, но тема эта обострена не количеством поломок, а звуками в ее работе. У всех всё работает, но какие-то звуки есть. Это прям как у нас было в теме "Стук спереди" из-за которого кое кто хаил и всю Лагуну целиком, и французкий автопром и свой выбор. Видимо мне там придется их привести в чувство. Вот только пока для себя не решил в какой форме это сделать: в изощренной или просто в грубой.

god1941
02.06.2010, 01:13
Ярик! Спасибо за приглашение, но по такой дороге (имею ввиду последние метры до точки сбора) Суперб не пройдет однозначно, а бросать машину на обочине не хочется.
А вот на покатушки в Москве с удовольствием приеду и там посмотрим что из себя представляют 152 турбо лошади и ДСГ. И обещаю, что на этот раз тебе будет ох как не легко. Порву.
Старт у Суперба просто сумашедший на обычном драйве. А что он выдаст на "S" с отлюченным ЕСП?!!!
Звони. Мой телефон у тебя был, он есть и у Темки, и у Алекса.



Сергей) ты многое пропустил за время отсутствия на форуме... у меня 190 бешенных пони на механике))) двиг 2.9 v6

sf
02.06.2010, 01:19
С приобретением - поздравляю!
По ТТХ - отличный аппарат!

По дизайну всем Шкодам до Рено далеко. Но это ИМХО.

Andreich
10.06.2010, 21:17
Круг пассоводов на " дружественном " форуме расширяется?

achawk
11.06.2010, 12:26
Конечно поздравляю с обновкой, но сдается мне, что она не надолго. Несмотря на все свои достоинства и фитюлечки, два огромных недостатка в Супербе все же есть. Первый - уже отметили - низкий клиренс (140 мм!) при увеличенной базе. Это низко, хуже только у Мондео - аж 130. Второй - это ломучесть одного из главных агрегатов - DSG - про это можно почитать на форуме. А еще интересно то, что многие отмечают рваную работу этого робота в пробках - начинаются задержки и рывки. Идеально он себя ведет только при разгоне. Но я все же не пытаюсь предрекать дальнейшие события, мне даже интересно: как будет вести себя конкретный экземпляр у знакомого человека. Надеюсь отчеты будут продолжаться... Удачи!

colobus
11.06.2010, 12:37
...хуже только у Мондео !
Не знаю почему ты так решил, но на адаптированном мондео я меньше мучаюсь, чем на Л2-1 из французии!

niknorov
11.06.2010, 19:04
Не видел раньше этой темы, к сожалению.
Просто я машину по весне сменил как-то не сильно заморачиваясь на выборе претендентки:dance2:
Но СуперБ тоже смотрел. И даже не раз ездил!!! И не на тест-драйве. У одного из моих партнеров как раз такой СуперБ - только белый-белый!!! 1,8 с ДСГ.
Пробег у него сейчас к 30тыс. Очень он за него агитировал. Я даже чуть не сдался. Но вот зимой он его отрезвил конкретно. Началось с того, что он у него на новогодних выходных не завелся - как раз там было несколько очень холодных дней. Причем все работы сервиса пришлось оплатить - типа с машиной все ОК, а вот бензин, погода.... - это Ваши проблемы. И он потом в мой гараж переселился, а моя всю зиму так на улице и пережила!
Ну и раза три я его вытаскивал с парковки около завода в Томилино. Я, кстати, ездил на Эпике.
Ну и про комфортность подвески его - это, как мне кажется, еще восторг от новой машины. По Московским дорогам - ДА! СУПЕР! Но вот в область на нем...
Короче, я не смог себя убедить:bye:
А еще. Ни фига в нем не тихо!!! Но это только мое мнение. Попрошу камнями не кидать:dntknw:

Добавлено через 15 минут 46 секунд
Еще самое интересное пропустил - про DSG.
Просто писал только о том, что в голову по-быстренькому приходило.
Коробка. Очень быстрая. Насколько я помню, с покупки ничего кроме восторгов не было. Мне, кстати, пользоваться лепестками очень понравилось. Мне правда кажется, что они очень удобны только на трассе. Когда надо на обгон - перещелкиваешь вниз за пару секунд до предполагаемого "старта" - просто класс!!!
В режимах старт-стоп - типа пробок - немного дергается. Но в этой дисциплине и Гуня не верх совершенства!!!

Но в московских пробках все равно на простом автомате намного приятнее мучиться
Про надежность DSG ничего сказать не могу. Звуки какие-то из нее в машине слышны. И мне даже кажется, что с течением времени и пробега они как-то сильно нарастают:sad:

Сергей 777
15.06.2010, 02:44
.....раза три я его вытаскивал с парковки
.........Ну и про комфортность подвески его - это, как мне кажется, еще восторг от новой машины. По Московским дорогам - ДА! СУПЕР! Но вот в область на нем...
.......Еще самое интересное пропустил - про DSG.
В режимах старт-стоп - типа пробок - немного дергается.
Про надежность DSG ничего сказать не могу. Звуки какие-то из нее в машине слышны. И мне даже кажется, что с течением времени и пробега они как-то сильно нарастают:sad:

Очень дельные замечания.
Особенно про низкую посадку. Сам к ней все еще привыкаю. Суперб не для проселочных дорог это абсолютно точно. И стоит хорошенько подумать тем кто хочет его купить если намереваются ездить по убитым дорогам. Суперб чисто городская машина или трассовая.
Вчера вернулся с Нижнего Новгорода. Он просто изумительно держит дорогу, скорость 140 на 3 тыс. оборотах, расход 8л., ускорение моментальное, обгоны на нем совершать одно удовольствие, коробку автомат практически не чувствуешь. На коротки момент (минут 5) развил скорость 215 км.час. и был еще не большой запас (3 часа ночи, дорога была абсолютно пустая). И что приятно удивило, то что шум от движения не меняется от величины скорости и нет пляски кузова на неровностях. И информация, как бальзам на сердце тем кто не любит живность под названием сверчки - их нет.
Суперб у меня уже почти месяц, но не могу в нем найти хоть какие-то недостатки и это озадачивает. Он вроде бы не немец, но абсолютно не хуже моей предыдущей Ауди А6 2000г. выпуска. Он более аскетичен чем Ауди, но только не по начинке, а по внутреннему интерьеру.
Однако полной эйфории от Суперба нет и все из-за его одной единственной особенности - низкая посадка и длинный кузов, что мне не позволяет объезжать пробки по тротуарам забираясь на бордюры и прыгая с них. Из-за Суперба на дороге стал почти законопослушным гражданином, чего со мной отродясь не было.
Из тех людей кто имеет пассаты и видел моего Суперба внешне и в деле, все в один голос твердят, что лучше бы они купили его и меньше денег бы потратили и получили бы за дополнительные объемы салона и багажника.
Суперб купил неожиданно даже для самого себя, имея намерение и финансовую возможность купить паркетник. Он зацепил меня своими объемами, какой-то породистостью и возможностью быть на дороге активным. К Супербу привык через минуту после включения зажигания. И ни какой новизны в ощущениях, потому как до этого ездил только на немцах БМВ, Мерс, Фольц., Ауди. Вот только левая нога до сих пор иногда жмет не существующую педаль сцепления.
О надежности Суперба и его коробки ходят разные мнения, но мне на них по барабану. Как было по барабану и тогда, когда выбрал Лугуну 3, несмотря на негатив в прессе и в массах в отношении Рено и других французов. А кто из нас оказался прав, то это уже известно.
Что касается дергания коробки в пробках, то и у меня она по началу дергалась, пока не сообразил, что нужен другой алгоритм работы с педалью газа. Если жать на газ как на механике, то коробка в доли секунды может подняться до 3 или 4 скорости, а тут пора тормозить, вот они (скорости) начали отщелкиваться назад, а тут опять люди давят со всей дури на газ и тут же тормозят. И так по два-три часа подряд, и так каждый день. За секунду три скорости в перед и тут же три назад, до первой. И хотя скорости переключаются очень быстро, то все равно попробуй тут не подергаться. Сейчас в научился двигаться в пробке не выше 2 скорости, научился двигаться накатом и как ездил до этого бампер к бамперу так и продолжаю ездить. По началу ездить по этому алгоритму было не привычно, но у меня к машинам отношение как к одушевленным предметам, где одной из важных составляющих является взаимопонимание и взаимопомощь. А те кто относится к своим машинам как к железякам, то получают в ответ от них соответствующие реакции и они даже иногда скидывают с себя седоков. Хотите этому верьте, хотите нет.
Суперб могу рекомендовать тем кто пока не может купить породистого немца, потому как он имеет (но за другие деньги) схожую с БМВ процентов на 80 остроту реакции руля, схожую с Мерседесом процентов на 70 шумовой комфорт и плавность хода, схожую с Ауди почти на 100% цепкость с дорогой, а про Пассат вообще лучше промолчу. Чехи надергали то там, то тут различных идей и слепили Суперб, плюс переплюнули всех своей идеей по трансформации багажника. От себя добавлю, что теперь без нужды его полностью не открываю, а только переднюю часть, что очень удобно.
А вот тут видны возможности Суперба в перевозке крупногабаритных грузов:
http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1006/ca/ba228b8a8b1a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1006/f3/a9b531fc65aa.jpg.html
http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1006/2f/2881805ab12b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1006/e1/3840f41d1de9.jpg.html

Сейчас ставлю Супербу твердую 5, но после зимней эксплуатации будет видно, что добавится к пятерке, минус или плюс.

niknorov
15.06.2010, 10:09
Особенно удалась фотка с креслом во чреве:yahoo::yahoo::yahoo:

И то что я писал - совсем и не замечания!!!
Поздравляю с приобретением. Желаю, чтоб радовала как можно дольше!!!
Но не более 3-х лет:dance2:

Тёмка
15.06.2010, 11:27
ещё про СуперБ (http://avtomir.com/cars/tetatet/5966/)

IvaNros
15.06.2010, 14:21
В принципе базы у лагуны и суперба одинаковые, тогда за счёт чего шкода добилась увеличения пространства для задних пассажиров?
Может за счёт компактного размера торпеды и как следствие более "короткого" расположения передних кресел... Но в этом есть основная фишка суперба и заслуга инженеров и дизайнеров по интерьеру.

Сергей 777
05.09.2011, 01:28
Ну что же. Пора приступать к краткому отчету, а то вечно что-то помешает, то одно, то другое. Хотел вчера, так новая игрушка помешала, изучал её, это про видео регистратор Каркам Q2. Кстати он меня приятно поразил качеством съемки в темное время суток и простотой в обращении.
Но хрен с ним, с Каркамом, перехожу к СуперБ.
Отчет задерживался в основном потому, что ожидал ответа ОД, на их вопрос на завод, что моей DSG-7. Ответ пришел только сегодня и этот ответ меня не порадовал, но об этом чуть позже.
Пробег 32тыс. км, за 1 год и 3 месяца.
Впечатления от машины на твёрдую 5.
Машина симпатичная, динамичная, экономичная (за 17 часов до моря, по трассе М4, расстояние 1540км., расход 8.8л., при стабильной скорости 160-180 и выше, а в мёртвых пробках до 11-12л.), за рулем очень удобная, с отменной управляемостью, аудио подготовка приличная, про вместительность, так это вообще супер и как не покажется странным, не ломучая.
За все время эксплуатации заменил на пробеге 30 тыс. свечи зажигания (возможно как последствия заправки бензином в Белоруссии, в г.Лида) и больше ни чего не ломалось.
С тревогой ждал зимней эксплуатации, так как машина низкая и двигатель TSI 1.8 медленно прогревается в холода. Но тревога оказалось напрасной (вот что значит начитаться различных отзывов о машинах), салон на самом деле прогревается очень не быстро, примерно раза в два медленнее чем на Лагуне 3, но зато после прогрева нет ни каких заморочек. Хотел было даже намордник одеть на капот, но при -25 в этом нет необходимости, но в Сибири при -35, -40 его рекомендуют надевать.
Заводится в холода без труда. А чтобы поднять машину по выше, то обул Суперб в резину от своей Лагуны и этого хватило, чтобы не чиркать брюхом в снежных колеях (родная резина 205+55+16). Ни у кого на форуме нет машин обутых в резину 215+60+16, только у меня. По снегу Суперб прет как танк, хрен его снег заставит уйти в занос, хотя тут конечно многое зависит не только от наличия всяких там приблуд курсовой устойчивости, но тем не менее все эти системы работают на отлично.
На счет ломучести Супербов могу сказать, что судя по форуму, они не очень ломучие. Есть разовые поломки, но они без системные, то одно, то другое и не у всех. Из отзывных акций было: замена шлейфа в рулях (не для всех) и замена натяжителя цепи двигателя (тоже не для всех).
О надежности Суперб может судить тот факт, что на форуме тема о поломках машин не активная, то ли из за вялости форума, то ли из-за того что мало поломок. У нас на форуме, а это 1тыс. зарегистрированных владельцев машин, самые забойные темы это про политику и про расходники (их цены, оригинал/не оригинал).
Из слабых мест Супербов повылазило: облезание хрома на значках и молдингах и бывает отклеивается анти гравийная пленка. Вот пожалуй и всё. Можно добавить еще про гул дороги в арках колес, не очень шумный, но он присутствует.
Но есть у нас одна тема, всех эта тема переплюнула, это тема о поломках и надежности АКПП (DSG-7). Читая эту тему хочется бежать сломя голову от машин с такими АКПП, так как в этих темах больше эмоций чем самих поломок, но поломки есть. Примерно у 10-15 форумных машин. Много это или мало? Возможно это много, так как (если судить по статистике этого форума) на Лагунах АКПП еще ни разу не ломались. Если ошибся, то извините, на форум редко захожу и не в курсе всех новостей.
И хоть мои одноклубники любят потрындеть в теме про DSG-7, но они сами тем не менее от своих машин не спешат избавляться и на форуме количество участников только увеличивается и увеличивается, при этом еще добавляются владельцы универсалов с АКПП уже DSG-6 и 2-х литровыми движками.
А теперь перейдем к моей DSG-7. Из Чехии пришел вердикт: замена сцепления. При чем явных признаков не было. Пришел сам. Захотел установить новую прошивку DSG-7. Мой Суперб про тестировали, результаты направили в Чехию и от туда вердикт. Если говорить о моих признаках неправильной работы DSG-7, то она в пробках стала иногда ( чуть заметней переключаться с 2 на 3 и с 3 на 4, но если честно, то грешил на плохой бензин, плохие свечи, ну или придурь турбины, которая заставляла машину сделать более заметный, чем обычно рывок машины вперед. Можно было пол дня проездить и ни одного рывка, но прогрессия пусть еле заметно, но нарастала, по этому прибыл для пере прошивки АКПП, специально заточенную под езду в затрудненном городском цикле. И кстати пере прошивка заметно изменила повадки Суперб в пробках, он стал как бы больше задерживаться на 2 скорости и не спешил переходить на 3.
Во вторник иду менять сцепление, в 8.30 отдам машину, в 19.30 заберу.
Возможно спалил сцепление своей гипер активной, "Z" образной манерой езды в городе, но оставляю открытым вопрос о том, почему эти сцепления не выдерживают у тех, кто спокойно ездит. До этого все пострадавшие, в один голос заявляли, что ездят в спокойной манере.
Про то как работает DSG-7, это вообще отдельная песня. Чуть нажал на газульку и ты уже на 7 скорости, а это минимум где-то 70 км. час. О том как DSG-7 работает при обгонах, то тут словами трудно передать, это нужно самим попробовать. Нажал на газульку и без всяких задержек и переходов в режим кикдаун машина пошла на обгон. "Спорт" режимом не пользуюсь и даже забыл, что он есть, а вот под рулевые лепестки иногда использую, но только мёртвых в пробках, чтобы было меньше переключений на 2 и 3 скорости. На 2 скорость DSG-7 переходит уже при 8 км. час., а на 3 при 22 км. час и делает это (когда DSG-7 исправна) абсолютно не заметно.
Вот так. Ни одной поломки и на тебе. Таким образом моя Золушка превзошла мой Суперб. Она целых два года, 44тыс.км радовала меня отсутствием поломок.
А теперь от вашего имени, сам себе задам контрольной вопрос в голову: " Сергей, а Вы своему другу посоветуете купить Суперб или нет?"
Вот чувствую, что сейчас кто-то ехидно улыбается? Ну да ладно. Пусть улыбается.
На это могу сказать так.
Новый Суперб можно брать и даже не задумываться, так как удовольствие от владения им обеспечено на 100%, тем более что это удовольствие защищено 2-х летней гарантией. А вот приобретая Суперб с пробегом, где уже нет заводской гарантии, то вы вместе с достоинствами Суперба приобретаете внутреннее душевное беспокойство, по поводу надежности DSG-7, так как ремонт DSG-7, ой какой дорогостоящий, тыщ так примерно 150-250. И это беспокойство постоянно раздувается и подогревается самими владельцами машин с DSG-7. И если вы подвержены всяким массовым истериям и психозам, то тогда уж лучше купите себе другую машину, какой-нибудь раскрученный бренд и вам от этого приобретения будет душевный комфорт, который однажды может испариться от неожиданной поломки этой машины, но эта поломка будет неожиданной и поэтому испугаться не успеете.
И еще могу посоветовать, тем кто легко может поддаться всяким там страхам.... всегда носите с собой матрац набитый соломой, чтобы еже ли что, то при падении его можно было под себя подстелить.
Конечно DSG-7 у Суперб слабое звено, но на сколько это звено слабое, то это может показать только время, так как Супербы выпускаются с 2008г. и по сравнению с DSG-7 первых партий машин, сейчас уже поломки DSG-7 относительно редкое явление.
В итоге по совокупности качеств Суперб, с учетом его летней и зимней эксплуатации ставлю ему оценку 5, не смотря на предстоящую замену сцепления.
Надеюсь не утомил своим «кратким отчетом».
Если есть вопросы то готов на них ответить.
Дополнительно к отчету прилагаю фото своей машины и видео о скоростных возможностях СуперБ….. http://video.yandex.ru/users/tsk0013/view/6/
И у меня просьба к админам. Можно мне под своим ником не ставить подпись «Не Renault»? Как дань уважения моей Золушке (Лагуне 3), подарившей мне очень яркие впечатления, которые буду помнить всегда.


Суважением,
Сергей 777.

Сергей 777
10.09.2011, 03:49
Сцепление заменили.
Если кому будет интересно, то краткий отчет про неожиданную особенность ДСГ-7 тут.... http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=107364#post107364
и тут http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=107750#post107750

IvaNros
10.09.2011, 11:30
Сергей, спасибо что сделал подробный и честный отчёт по своей Золушке. Конечно, в твоем случае поводов для уныния нет. Тем более, что опыт, который ты приобрёл в процессе эксплуатации Суперба позволит ездить без поломок коробки ещё года 2-3-4. Кстати, я то же, купив авто другой марки не могу уйти с лагунаклуб. Это наверное от того, что на нашем форуме много добрых, открытых, позитивно настроенных людей, в не зависимости от того каким авто владеют.

alod
10.09.2011, 14:41
не злорадства ради, но уж очень, по моему, ожидаемо получилось
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=351074&postcount=72
Интересно как у фордов с PowerShift-ом дела пойдут.

Сергей 777
11.09.2011, 00:53
отчёт по своей Золушке
Привет Иван! Рад тебя слышать.
У моего Суперб другое имя, она у меня тоже девушка. Имени пока не скажу. А Золушка это бывшая моя Лагуна 3.

colobus
11.09.2011, 00:56
... Имени пока не скажу. ...

А вы возьмитесь рукой за пуговицу и попрыгайте на одной ноге. Говорят, от сглаза помогает )))))

Сергей 777
11.09.2011, 01:35
не злорадства ради, но уж очень, по моему, ожидаемо получилось


Сей агрегат можно умеючи легко убить как и любой другой технически сложный дивайс.
Слабые места проявляются и они производителем исправляются. В настоящее время новые ДСГ-7 практически не ломаются. У нас на форуме нет таких случаев, а вот те кто проездил, под 30 тыс. км и не соблюдал правильного нажатия на педаль тормоза, при полной оставовке автомашины, то тот становится клиентом автомастерских мастерских.
После моего сообщения, многие на форуме присмотрелись как они нажимают на педаль тормоза при полной остановке автомашины и оказалось, что почти все как один, нажимают на тормоз чуть-чуть, а это вредит долговечности сцепления ДСГ-7, но не целиком всему ДСГ-7, а это существенный момент.
Другой момент, куда же смотрели производители? И почему они не хотят официально уведомить потребителя о данной особенности ДСГ-7. Они просто берут и тупо, молча меняют по гарантии изношенные сцепления.
Если по хорошему, то видимо производителю нужно делать отзывную акцию и устанавливать на автомашины что-то такое, что поможет сцеплению отключаться. А это видимо дороже, чем просто менять сцепления, тем более что не у вех сцепления изнашиваются в гарантийный срок обслуживания.
Акулы капитализма. Вот кто они такие.
Что касается отключения сцепления при остановке машины, по производитель решил помочь потребителям сохранять ресурс ДСГ-7 и вот уже на Пассатах стала устанавливать кнопку, которая активирует устройство удерживающее автомашину, после её полной остановки, без нажатия педали тормоза, при этом сцепления полностью отключается и отдыхает.

Добавлено через 14 минут 9 секунд
А вы возьмитесь рукой за пуговицу и попрыгайте на одной ноге. Говорят, от сглаза помогает )))))

Это не боязнь сглаза....... а это тайна, за семью печатями.
А про сглаз могу сказать следующее, но скорее всего не поверите......ну да ладно, скажу Вам как ЛагуноВедун, ЛагуноВеду......сглаз на меня не действует и не может подействовать даже при целенаправленном воздействии, а вот сам себе могу ой как сильно навредить, без стороннего сглаза.
Вы тоже можете, если захотите получить "иммунитет" к сглазу, ну и вообще общую устойчивость к любому воздействию из вне........ вот только специальных, платных курсов не ищете, их нет. И в принципе каждый это может, если это уместно.
Чудной ответ. Не правда ли?

colobus
11.09.2011, 01:37
Чудной ответ. Не правда ли?

Это вы ещё очень мягко подъитожили ))

Сергей 777
12.09.2011, 00:37
Это вы ещё очень мягко подъитожили ))

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
1829