PDA

Просмотр полной версии : Не заводится

andbest
25.05.2010, 18:18
Стоит красавица моя с зимы и отказывается заводится. Заглохла прям на ходу и была отбуксированна к дому. Вот потеплело и вызванный мастер огласил приговор бензонасосу, который тут же был выкручен и ужаснул своим внешним видом (собран из разных деталей весь на хомутках + рассыпался). Вчера был приобретен и поставлен новый бензонасос, при повороте ключа я услышал радосное жужание моторчика бензонасоса и булькающие звуки напивающегося двигателя. Я подождал когда все смолкнет и повернул ключ и ... ничего. Движок крутит но не схватывает. Два раза завелась и тут же глохла. Подошедшие месные мастера резюмировали ":censored: свечам", выкрутил свечи проверили, искру дает хорошую но движок не схватывает. Обращаюсь к местным ГУРУ, люди добрые подкажите где искать? Прошу давать советы понятным языком т.к. в машинах я мягко говоря не разбираюсь. Всем заранее спасибо за помощь.
С уважением, Владимир.

jbrevnov
25.05.2010, 18:27
Свечи мокрые? Бензин дошёл до цилиндров? Двиг какой?

Mariy-nn
25.05.2010, 18:27
[QUOTE=andbest;345777] Обращаюсь к местным ГУРУ, люди добрые подкажите где искать? Прошу давать советы понятным языком т.к. в машинах я мягко говоря не разбираюсь.QUOTE]

Привет))))
Я конечно же не ГУРУ:grin:, но... ты не пробовал диагностику сделать?
Я по опыту знаю, что есть весчи(!) которые даже офы отдиагносцировать не всегда могут, но доля ясности внесется))) (как говорится отрицательный результат- тож результат) так и доберешься до сути)))
:wink3:

andbest
25.05.2010, 18:52
Свечи сухие, бензин залился везде, двигатель 2 литровый F3RK769

jbrevnov
25.05.2010, 18:54
Меняй бензин. :grin:

andbest
25.05.2010, 18:54
Времена нынче тяжолые, приходится самому лезть разбиратся в машине. Раньше я бы без проблем вызвал эвакуатор и отдал ее в оф.сервис на полный ремонт, но прошли те хорошие дни :cray:

jbrevnov
25.05.2010, 19:06