Просмотр полной версии : Не заводится
Стоит красавица моя с зимы и отказывается заводится. Заглохла прям на ходу и была отбуксированна к дому. Вот потеплело и вызванный мастер огласил приговор бензонасосу, который тут же был выкручен и ужаснул своим внешним видом (собран из разных деталей весь на хомутках + рассыпался). Вчера был приобретен и поставлен новый бензонасос, при повороте ключа я услышал радосное жужание моторчика бензонасоса и булькающие звуки напивающегося двигателя. Я подождал когда все смолкнет и повернул ключ и ... ничего. Движок крутит но не схватывает. Два раза завелась и тут же глохла. Подошедшие месные мастера резюмировали ":censored: свечам", выкрутил свечи проверили, искру дает хорошую но движок не схватывает. Обращаюсь к местным ГУРУ, люди добрые подкажите где искать? Прошу давать советы понятным языком т.к. в машинах я мягко говоря не разбираюсь. Всем заранее спасибо за помощь.
С уважением, Владимир.
jbrevnov
25.05.2010, 18:27
Свечи мокрые? Бензин дошёл до цилиндров? Двиг какой?
Mariy-nn
25.05.2010, 18:27
[QUOTE=andbest;345777] Обращаюсь к местным ГУРУ, люди добрые подкажите где искать? Прошу давать советы понятным языком т.к. в машинах я мягко говоря не разбираюсь.QUOTE]
Привет))))
Я конечно же не ГУРУ:grin:, но... ты не пробовал диагностику сделать?
Я по опыту знаю, что есть весчи(!) которые даже офы отдиагносцировать не всегда могут, но доля ясности внесется))) (как говорится отрицательный результат- тож результат) так и доберешься до сути)))
:wink3:
Свечи сухие, бензин залился везде, двигатель 2 литровый F3RK769
jbrevnov
25.05.2010, 18:54
Меняй бензин. :grin:
Времена нынче тяжолые, приходится самому лезть разбиратся в машине. Раньше я бы без проблем вызвал эвакуатор и отдал ее в оф.сервис на полный ремонт, но прошли те хорошие дни :cray:
jbrevnov
25.05.2010, 19:06
Ещё попробуй: вкл. зажигание, насос накачает-выкл. , снова вкл. ... и так раза 3-4. :grin:
пробовал не помогает :cray:
Два раза завелась и тут же глохла. .
У тебя иммо стоит? С ним все в порядке? А то мож ты с ним не подружился? Потому как бывают именно такие приколы после долгого простоя авто подсаживается АКБ и иммо глючить начинает.
Если искра в норме , можно проверить импульсы на форсунке .
я их слушаю телефонным капсюлем + 2 КОм резистор.
Аккум я зарядил и он очень бодренький, иммо так и не нашел где включается-отключается, у меня сигналка отсоеденина и работает только цз.
PS про телефон ничего не понял.
Если свечи сухие, то однозначно нужно смотреть поступление бензина. У вас моновпрыск или инжектор. Если моно то снимите верхнюю защитную крышку и смотрите, когда заводите, разбрызгивается бензин из форсунки или нет. Если не разбрызгивается, чуть-чуть ливаните туда бензинчика и попробуйте завести. Если заведется и заглохнет, то точно нужно смотреть по порядку поступление бензина от бенз. фильтра до впрыска. В моно впрыске есть приход( приходит на механический регулятор давления) и уход лишнего бензина, который возвращается обратно в бак. Там стрелочки нарисованы. Может этот мех. рег. давления не впорядке. Что-бы это проверить отсоедините приход от впрыска (перед этим купите хороший хомут этого диаметра) засуньте отсоединенную трубку в пустую бутылку и включите зажигание и посмотрите есть ли бензин в бутылке и после этого определитесь что нужно ремонтировать. Удачи.
слушай а если сигналка отключена она разве не могла заблокировать движок
У меня инжектор, шланг подачи бензина отсоединял смотрел бензин поступает, рядом шланг его обратно стравливает. Сигналка очень мягко говоря отключена (вырвана) как раз из за того что один раз не давала заводится машине. Сейчас дело точно не в ней.
Аккум я зарядил и он очень бодренький, иммо так и не нашел где включается-отключается, у меня сигналка отсоеденина и работает только цз.
PS про телефон ничего не понял.
В трубке телефона 2 капсюля - микрофон и динамик . Из последнего
я сделал контрольку - цепляеш на ухо и цинкуеш електрику - намного информативнее чем лампочка . На форсунке слышны щелчки.:welcome:
Сигналка и иммобилайзер - разные вещи, но если ЦЗ работает (по ИК сигналу родного ключа ) , то
иммо по идеи рабочий.
У меня инжектор, шланг подачи бензина отсоединял смотрел бензин поступает, рядом шланг его обратно стравливает. Сигналка очень мягко говоря отключена (вырвана) как раз из за того что один раз не давала заводится машине. Сейчас дело точно не в ней.
Может ДТОЖ? Показывает ЭБУ что машинка через чур горячая. Если свечи сухие, бензин в рампе есть, то получается что ЭБУ его просто не хочет в камеру подавать. У меня такое на ФФ было. И весь бензин обратно в бак отправлялся.
В своём случае я прсто напросто пережал струбциной обратку (резиновый шланг) и машинка завелась.
В таком случае ему лучше снять разъем с этого датчика и машина перейдет в аварийный режим т.е обороты будут около 2000об.мин. на холостых.
jbrevnov
26.05.2010, 17:36
ИИ жестокий вариант: под свечки брызнуть, но не другого бенза, а из бака, он горит вообще?:grin: КМК, так не бывает, бенз есть, искра есть, а двиг молчит.
помоему у него проблема с форсунками(не подается сигнал) . Он говорит что свечки сухие. Иногда схватывает и искра хорошая. Уважаемый а у вас трансформатор на каждой свечке или один на все свечки.
Добавлено через 20 минут 56 секунд
Как я помню в коробке с ЭБУ рядим стоят рэлюхи, одна отвечает за нагнетание бензина когда включаешь зажигание а другая за подачу топлива когда работает(могу ошибаться). Что-бы проверить ее работу нужно снять подводящий бенз. шланг опустить в бутылку и пробовать завести машину в течении 10 секунд и посмотреть сколько налилось до и после включения зажигания и вообще налилось ли. Как вариант.
Где находится это ДТОЖ чтоб снять с него разъем? Про трансформатор не скажу т.к. не имею понятия как этот зверь выглядит под капотом:sad: Вопрос: если бензин плохой можно ли его разбавить 95 и полегчает ли ему от этого или слить весь старый (как это сделать?) и залить новый 92?
jbrevnov
26.05.2010, 18:49
Слить весь старый и залить 95. :grin: тонким шлангом через горловину, чуть останется.
Да у него свечки сухие, причем здесь бензин. Трансформатор одевается на каждую свечку и никаких ВВ проводов нет. В бак шлангом не залезешь там сетка стоит. Лучше сливать сняв шланг с впрыска и замкнув ту релюху про которую я писал(стоит в коробке с ЭБУ) или в низу у бака снять шланг с топливного фильтра, он самотеком вытечет.
Сопротивление форсунки около 5 ОМ -можно даже светодиодом + 2КОм
последовательно включится на разем форсунки и проверить наличие управляющих импульсов.
ДТОЖ вкручен в распред. головку возле маховика(коробка) 2-х контактный квадратный разъем, датчик белого цвета, он там один не ошибешься.
Сопротивление форсунки около 5 ОМ -можно даже светодиодом + 2КОм
последовательно включится на разем форсунки и проверить наличие управляющих импульсов.
Во-первых, сопротивление форсунки 15 Ом... (для моторов с ЭБУ Fenix-5).
Во-вторых, в случае обрыва в цепи любой форсунки на приборке загорается "пила".
Это так... к слову.
Бензин сменил ... не завелась:cray:
jbrevnov
28.05.2010, 10:07
Насос ставил новый, на нём написано давление которое он выдаёт? сколько?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917
Во-первых, сопротивление форсунки 15 Ом... (для моторов с ЭБУ Fenix-5).
Во-вторых, в случае обрыва в цепи любой форсунки на приборке загорается "пила".
Это так... к слову.
- Наличие управляющих импульсов от эбу ?
Спасибо всем огромное, сейчас завелась :dance2:
А что было то??? Рассказывай.
Все дело было в бензине. После того как слил старый и залил 95 отказывалать заводится, но стали появлятся признаки схватывания, сначало слабые потом все сильнее. И вот так через раз вытаскивая свечи на прочистку в один прекрасный момент двигатель зарычал. Причем раньше он работал тихо а счас рычит, но это как я понимаю хреновый бензин все еще дает о себе знать.
П.С. Подскажите какую тормозную жидкость надо заливать в наши машинки? И нормален ли тот факт что эта жидкасть куда то делась за пол года стояния автомобиля?
П.С. Подскажите какую тормозную жидкость надо заливать в наши машинки? И нормален ли тот факт что эта жидкасть куда то делась за пол года стояния автомобиля?
Надо смотреть в тех. нотах. Либо DOT-3, либо DOT-4. Кстати на кпышке бачка КМК написано или на передней панели под капотом (если она целая). У меня DOT-4. На первой фазе не знаю.
Уходить жидкость не должна и через 3 года простоя. Ищи течь КМК.
:wacko2:Так и не появились тормоза, что то я о французах совсем плохо думать начинаю.
:wacko2:Так и не появились тормоза, что то я о французах совсем плохо думать начинаю.
Эт ты не о французах совсем плохо думать начинаеш а о машинках вааще. Сделай все как надо , поезди , а уж потом делай выводы о
надежности и ремонто пригодности.
Смотрите место протечки. С начала возле колес (может порватся торм. шланг и будет сыро) или может быть когда сливали бензин(как сливали не написали) задели порвали что-то. Или когда вас буксировали очень сильно нажимали на педаль тормоза может трубопровод где-то прогнить и лопнуть. Однозначно такое количество тормозухи должно куда-то вытечь и в этом месте будет лужа и все в подтеках. Машина рычит, потому-что вся гадость, когда вы заводили на плохом бензине, полетела в катализатор. Может еще и он забиться.
Про бензин! Нужно точнее писать про симптомы болезни. Вы говорили что у вас свечи сухие, а потом поменяли бензин и она у вас завелась. Если бы свечи были сухие(не поступает бензин в цилиндры) она бы у вас и с поменяным бензином не завелась. Удачи.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot