PDA

Просмотр полной версии : Удар поршнем по свече зажигания


anton_vsu
24.05.2010, 22:57
Продолжение приключений.
Первая часть, а именно замена клапанов, последствием чего явился развалившийся шкив коленвала читать тут: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18396

В общем вчера еду себе из леса, двигатель заглох. Стартер крутит тяжело, но шумов нет. Машина подхватывает, но не заводится. Притаскиваю домой на буксире. Опять звоню Славе ВРН, он большое ему спасибо приезжает. Решили выкрутить свечи. И вот же сюрприз: в четвертом цилиндре свеча сломана. Электрод буквально забит в свечу. Удар был достаточно мощный, что повелась даже резьба...

Собственно вопрос: что делать? Вести к тем мастерам? Они виноваты? Запчасти ВСЕ ставились фирменные (покупал в экзисте). После ремонта ездил на машине 2 месяца без проблем. Ездил даже в москву, все отлично. Что делать и к чему готовиться....

МедВедЪ
24.05.2010, 23:33
ГРМ наверно перескочил..если такое возможно конечно..

SergPU
24.05.2010, 23:43
ГРМ наверно перескочил..если такое возможно конечно..
Свеча ж не клапан -она неподвижна и ей все одно в какой момент мимо нее поршень пролетает.

Может шатун открутился?

МедВедЪ
24.05.2010, 23:44
Свеча ж не клапан -она неподвижна и ей все одно в какой момент мимо нее поршень пролетает.

Может шатун открутился?
чет не подумал)) а может чот попало из головы? а если шатун раскрутится, разве стука не будет?

sanekbely
24.05.2010, 23:46
ГРМ наверно перескочил..если такое возможно конечно..
ГРМ здесь не причём, может под поршень что то попало, мог бы шатун открутиться, но лампочка давления масла загорелась бы.

Grey
24.05.2010, 23:48
ГРМ наверно перескочил..если такое возможно конечно..

До свечи поршень достать не должен. Если только поршень раскололся или палец оборвало, ну или бугель в поддон упал. Последнее врядли, грохоту былобы много, да и заклинить могло.

МедВедЪ
24.05.2010, 23:51
ну, ща заклюете)) понял я уже что не то сказал))

SergPU
25.05.2010, 00:01
Бывает -тарелку клапана от стержня отрывает. Димка Смоленский писал вроде про это с фотками.
PS ВО -нашел http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=277429#p277429

ustas
25.05.2010, 00:37
Бывает -тарелку клапана от стержня отрывает. Димка Смоленский писал вроде про это с фотками.
PS ВО -нашел http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=277429#p277429

у мну также было:alcoholic:
а тебе все клапана меняли?
впускные клапана возле тарелки пустотелые-там внутри материал,отводящий тепло,,,если обломилась тарелка,то именно впускного клапана

anton_vsu
25.05.2010, 01:02
у мну также было:alcoholic:
а тебе все клапана меняли?
впускные клапана возле тарелки пустотелые-там внутри материал,отводящий тепло,,,если обломилась тарелка,то именно впускного клапана

клапана менял все. на оригинальные.
И что теперь делать? сколько это будет стоить?

ustas
25.05.2010, 01:22
клапана менял все. на оригинальные.
И что теперь делать? сколько это будет стоить?

В первую очередь снять голову, ибо без этого не обойтись,,
второе сфотать,что там произошло
и делать это лучше у тех людей,которые тебе ремонтировали двигло,,накрайняк работы бесплатно,запчасти твои-как правило бывает так,,типо никто не виноват,само получилося:cray:
99% что оторвало тарелку клапана
не переживай,все решаемо малой кровью,даже если горшки поцарапаны

Голову снимай полюбому!!!
Очередную машину буду разбирать-надо не забыть,сделать отчет по снятию головы и тд

kenny14
25.05.2010, 02:53
слушай гони там где ты делал, эти (нехорошие личности) нихрена не умеют...
короче поехал я менять обгонную муфту генератора (у смоленского нет приспособы у меня тоже ее нет и к ремням я старюсь не лазить лишний раз хоть и машины чиню) ну через жопу они конечно все открутив (колесо, Защиту снизу, сверху чето они еще там много чего достали(стоял за стеклом не мог зайти сказать)(хотя можно и не снимать многого и снять гененратор да ладно))сняли генератор сделали, я как бывалый в этих вопросах( по ремонту на фирменных сто) сразу полез смотреть все ли закрученно ничего ли мне не сломали, ну так вот открывать капот глядь ручка открывания капота как то не так висит дерг за нее а она у меня в руке оказалась. я сразу этого мастера за шкварник иди делай а он ето не я ето ты я тока один раз открых ну всем своим матом я его заставил сделать ее, сделал я опять открывать а она опять у мя в руках я опять его за шкварник ну он опять типо сделал я уже не стал проверять зная чем это кончится так вот эти (нехорошие личности) сломали крепление ручки, благо знаю как с этим боротся и пручка терь у мя навека..............

итого :::: едь изаставляй их делать все за их счет, пиши записи в жылобную в общество потребителей обращайся они если докажешь что по их вине то и запчасти и работа все за их счет а еще и можно моральный ущерб составить за то что ты некоторое время остался без машины

as19
25.05.2010, 10:40
anton_vsu, а можно огласить пробег аппарата, на каких тысячах такое может происходить?

anton_vsu
25.05.2010, 11:13
anton_vsu, а можно огласить пробег аппарата, на каких тысячах такое может происходить?

123000 где то пробег.
Ехали из леса, в этот день я не врывал и ехал очень спокойно... Заглохла то ли на холостых вообще, то ли на 2-3 тысячах. Ну на третей передачи может ехал.

Мастерам честно доверяю. Там мужики занимаются машинами лет 20 уже. Такие дотошные, неторопливые. Я видел как работают, вообще доверие внушают. Сегодня гоню машину к ним.

На счет тарелки. А что значит малой кровью? что под замену попадает, если это тарелка клапана?

ustas
25.05.2010, 11:38
сначала надо голову снять,а потом уже думать,зачем гадать

vladlag
25.05.2010, 18:28
Запчасти ВСЕ ставились фирменные (покупал в экзисте).

Фирменные - в смысле оригинальные? Или в смысле что в фирме Экзист?

anton_vsu
25.05.2010, 19:50
Фирменные - в смысле оригинальные? Или в смысле что в фирме Экзист?

Оторвало тарелку клапана. Зеркало не повредило, ибо она застряла в своей же дырке. Головку покоцало немного, но опять же в седле этого же клапана.

Запчасти покупал в экзисте, оригинальные.
Сил больше нет, машина на продажу, ибо своей вины не чувствую. Берег как мог, машина вылизанная вся.

vladlag
25.05.2010, 20:36
Оторвало тарелку клапана. Зеркало не повредило, ибо она застряла в своей же дырке. Головку покоцало немного, но опять же в седле этого же клапана.

Запчасти покупал в экзисте, оригинальные.
Сил больше нет, машина на продажу, ибо своей вины не чувствую. Берег как мог, машина вылизанная вся.

Мда, печально... Сам в подобной ситуации (замена клапанов) все запчасти попросил купить оффов.

ustas
25.05.2010, 21:15
Оторвало тарелку клапана. Зеркало не повредило, ибо она застряла в своей же дырке. Головку покоцало немного, но опять же в седле этого же клапана.

Седло изготовить и поменять около 2000р будет стоить,если сильно побито,тго надо будет подваривать или напылять,это еще +1500р и всех делов.
А остальные клапана ровные,непогнулись? Очень интересно,из-за чего вся эта хня произошла:dntknw:поршень целый?


Фото в студию

anton_vsu
25.05.2010, 21:35
Поршень покоцан немного, не до дыр, но поменять наверное стоит, ибо могут быть микротрещины. Фотки есть, но я не могу их перекинуть в комп :) может кто может сохранить MMS в компьютер? я вышлю тогда на ваш телефон? просто у меня шнур на работе, а я болею временно...
Мастера прислали фотки ММС-кой на телефон.

Слава богу что зеркало живое. Очень боялся.
Остальные клапана как новые. Т.е. просто оторвало тарелку. Почему - не знаю

Karabas
25.05.2010, 21:41
Оторвало тарелку клапана... Запчасти покупал в экзисте, оригинальные...

Может тебе стоит экспертизу провести? Такое впечатление, что это брак какой-то, потом exist-у претензию выкатить плюс на работы по устранению. Только вот как бы другие клапаны из этой же партии не были. Сколько клапаны встают по деньгам? Да, где-то здесь было написано по-моему, точно не помню

anton_vsu
25.05.2010, 21:51
Может тебе стоит экспертизу провести? Такое впечатление, что это брак какой-то, потом exist-у претензию выкатить плюс на работы по устранению. Только вот как бы другие клапаны из этой же партии не были. Сколько клапаны встают по деньгам? Да, где-то здесь было написано по-моему, точно не помню

У меня вообще никаких знаний на эту тему... как делается эта экспертиза. Куда бежать, кого звать...

Karabas
25.05.2010, 21:55
Воронежная лаборатория судебной экспертизы Министества юстиции РФ у тебя точно в городе есть))) Залезь на сайт Минюста, там есть координаты))) Позвони спроси, думаю, что делают. В крайнем случае, позвони в комитет по защите прав потребителей своего района,телефон по 09 узнаешь, и спроси, где можно провести у вас независимую экспертизу. Только продавца твоих клапанов не забудь на нее пригласить, вдруг забудут тебе напомнить

SergPU
25.05.2010, 22:14
Оторвало тарелку клапана. Зеркало не повредило, ибо она застряла в своей же дырке. Головку покоцало немного, но опять же в седле этого же клапана.

Седло изготовить и поменять около 2000р будет стоить,если сильно побито,тго надо будет подваривать или напылять,это еще +1500р и всех делов.


Седла же готовые продаются
KS_седла.pdf (http://narod.ru/disk/21141438000/KS_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0.pdf.html)
TRW седла.pdf (http://narod.ru/disk/21141407000/TRW%20%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0.pdf.html)

ustas
26.05.2010, 00:24
можно и готовое заказать
клапана сняли? как определили что они целые,визуально?

anton_vsu
26.05.2010, 01:32
да а почему они должны были накрыться? ремень не рвался, не проскакивал... фазы не смещались... просто оторвалась тарелка у одного клапана

ustas
26.05.2010, 01:49
а ты уверен,что тарелка отлетела не в результате удара пошнем по клапану? потом тарелка летала в цилиндре,пока ее не впечатало-легко могло повредить 3 остальных клапана в этом цилиндре

Slava.Vrn
26.05.2010, 13:03
В других цилиндрах все нормально. Если бы фазы сбились, то в 4-м цилиндре как минимум были бы тоже гнутые клапана.
Машина в том же сервисе, где меняли клапана, голову сняли, все должны были осмотреть.
Пока остаются следующие вопросы:
1. В порядке ли остальные клапана? (клапана покупались комплектами, поэтому по-любому из одной партии)
2. Откуда такое дикое количество нагара в цилиндрах за 2-3тыс км пробега после предидущего ремонта?
3. Ну и возможно ли предьявить производителям (автофрамосу?) по поводу некачественных з/ч?

Дмитрий199
26.05.2010, 13:05
Скажу только по Автофрамосу, нельзя!
Так как з.п покупались не у официального дилера и скорее всего ввозились в страну по другим каналам..

ustas
26.05.2010, 13:29
В других цилиндрах все нормально. Если бы фазы сбились, то в 4-м цилиндре как минимум были бы тоже гнутые клапана.

Так я вот и спрашиваю-с чего вы взяли,что остальные клапана ровные?клапан может быть чуток подогнут и даже если его снять,то на глаз ты этого не определишь!!Надо снимать клапана и проверять на спецоборудовании у мотористов.

Вот например фотки-клапана гнутые все,отрвана также одна тарелка,,,

ustas
26.05.2010, 13:39
2. Откуда такое дикое количество нагара в цилиндрах за 2-3тыс км пробега после предидущего ремонта?

нагар от неправильной смеси,ХРЕНОВОГО бензина,неправильно выставленного грм,масло попадает в камеру сгарания и тд.

Кстати,бывают случаи,что клапан подвисает в открытом положении и получает удар поршнем. Происходит из-за того,что неправильно выбран тепловой зазор между стержнем клапана и направляющей-двигатель нагрелся,детали расширились,зазор ушел и привет:blush:

Кстати-сухари на месте были на этом клапане? А то если сухарь вылетел-то ничего удивительного,,

anton_vsu
26.05.2010, 14:05
Так я вот и спрашиваю-с чего вы взяли,что остальные клапана ровные?клапан может быть чуток подогнут и даже если его снять,то на глаз ты этого не определишь!!Надо снимать клапана и проверять на спецоборудовании у мотористов.

Вот например фотки-клапана гнутые все,отрвана также одна тарелка,,,

если фазы не сбивались, как может погнуться клапана во всех цилиндрах?

ustas
26.05.2010, 14:29
откуда уверенность,что фазы не сбивались?

anton_vsu
26.05.2010, 15:39
мастера сказали, фазы не сбивались. они 20 лет машины ремонтируют :) мне как то неудобно у них спрашивать а откуда такая уверенность.

Сказали что место куда втыкается седло повреждено. Будут показывать спецам, не знаю пока смогут ли сделать или нет.

ustas
26.05.2010, 16:25
мастера сказали, фазы не сбивались. они 20 лет машины ремонтируют :) мне как то неудобно у них спрашивать а откуда такая уверенность.

Сказали что место куда втыкается седло повреждено. Будут показывать спецам, не знаю пока смогут ли сделать или нет.

Да пофигу,сколько лет они машины ремонтируют:nice: в рено не так все просто-нету шпонок и меток,а это очень сильно осложняет замену. Фиксатор коленвала хотябы они вставляли? Достаточно немножко промахнуться при высталении грм и приехали-при провороте коленвала вручную клапана упираться в поршня не будут и на холостом ходу тоже, а вот при повышении оборотов,когда срабатывает регулятор фаз то поршни могут касаться клапанов,причем ты этого даже не почуствуешь. При правильно выставленном грм клапана не достают до поршня около пары милиметров.
Вопрос-как они выставляли грм? как фиксировали коленвал и распредвалы и чем?

У меня у товарища после разборки-сборки головы на а4 при заводке движка отломило тарелку,клапана не менялись. Произошло это сразу после переборки головы-странно неправда ли?

Пичины поломки
1. неправильно выславлен грм или ослабло крепление
2.неправильно засухаренный клапан
3.подвисание клапана в направляющей
4.заводской брак клапана

Если в других цилиндрах клапана ровные-то 1 пункт отпадает

P.S. а ты правда думаешь они скажут,что накосячили?:crazy:

anton_vsu
26.05.2010, 20:45
да никто не скажет... но что делать мне.

ustas
27.05.2010, 02:08
Я в свое время отдавал голову в ремонт:там мне напылили алюминием посадочное место под седло.не уверен,что у вас есть такие установки,довольно редкая штука.Тогда можно подварить это место и вставить туда новое седло. Делают это конторы,специализирующиес на механическом ремонте деталей двигателя,не в коем случае не в гаражах.В москве таких контор хватает.
Вставили седло,дальше проверить ВСЕ клапана на предмет их ровности.Если все хорошо(я лично сомневаюсь)-собираем движок,выставляемм правильно грм и катаемся.
У вас есть конторы занимающиеся механическим ремонтом деталей двигателя?
Ктати есть минимальный шанс,что могла треснуть голова после случившегося,1 из 100.

anton_vsu
27.05.2010, 15:05
Стас, ты тут меня больше всех поддерживаешь ;)

Контора есть. Ремонт головы 8 тыс будет стоить. Напыление и новое седло. Мастера им уже доверяли что то - говорят делают очень качественно. Но ценник. Машину точно буду пытаться продать. Слишком я ее перелюбил :) никому не нужна? :)

Karabas
27.05.2010, 15:13
Тебе причину назвали, почему оторвало тарелку?

anton_vsu
27.05.2010, 15:20
Тебе причину назвали, почему оторвало тарелку?

думают бракованная запчасть. Как тут узнаешь.
Смещения фаз не было. Остальные цилиндры в норме.

Karabas
27.05.2010, 15:33
Про экспертизу так и не подумал? Если установят, что заводской брак, то можно пободаться с exist-ом и деньги вернуть за новые запчасти и работы по устранению этого косяка плюс моральный вред, но для этого твое желание нужно и время. Не факт, что они в добровольном порядке твою претензию удовлетворят, поэтому и посудиться может потребоваться.

anton_vsu
27.05.2010, 15:44
Про экспертизу так и не подумал? Если установят, что заводской брак, то можно пободаться с exist-ом и деньги вернуть за новые запчасти и работы по устранению этого косяка плюс моральный вред, но для этого твое желание нужно и время. Не факт, что они в добровольном порядке твою претензию удовлетворят, поэтому и посудиться может потребоваться.

я тут простыл еще.. сижу с температурой дома, ничего не хочется.
полегчает, поспрашиваю на эту тему.

Кстати, народ не подскажите номер запчасти Поршень для F4R 2,0 литра не турбо мотора?

Karabas
27.05.2010, 16:16
Вопрос твой кинул сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=337900#post337900), может там быстрее ответят))

Slava.Vrn
28.05.2010, 01:20
Маркировка 2 - 7700 110 718 - 7208руб
Маркировка 3 - 7700 110 719 - 7208руб
Цены по экзисту. Позвони в Керрис - www.kerris.ru

ustas
28.05.2010, 01:44
я тут простыл еще.. сижу с температурой дома, ничего не хочется.
полегчает, поспрашиваю на эту тему.

Кстати, народ не подскажите номер запчасти Поршень для F4R 2,0 литра не турбо мотора?

Посмотрю, у меня где-то один живой оставался. Если остался могу выслать тебе,доставка за твой счет.

anton_vsu
28.05.2010, 15:39
Посмотрю, у меня где-то один живой оставался. Если остался могу выслать тебе,доставка за твой счет.

вот же удача.. а какая маркировка? и какая должна быть у меня? двигатель 2,0?

anton_vsu
28.05.2010, 18:16
вот же удача.. а какая маркировка? и какая должна быть у меня? двигатель 2,0?

Мастера посмотрели: поршень номер 2 у меня

ustas
28.05.2010, 22:20
Мастера посмотрели: поршень номер 2 у меня

поршень от такого же мотора,у меня движкой то же самое было,токо обломки размолотили все цилиндры,поршням тоже досталость.Один был живой помоему,если найду-сделаю фото

Slava.Vrn
29.05.2010, 01:11
Я в начале июня поеду в Костромскую обл. Могу захватить поршень, если че. Не попути немного, но мож где пересечемся.
Вернусь в Врн где-то 12числа.

anton_vsu
29.05.2010, 12:07
поршень от такого же мотора,у меня движкой то же самое было,токо обломки размолотили все цилиндры,поршням тоже досталость.Один был живой помоему,если найду-сделаю фото

поищи, пожалуйста ... очень ждем.

ustas
30.05.2010, 00:25
поищи, пожалуйста ... очень ждем.

Вот фотки.
поршень не новый ,конечно,но живой.

Slava.Vrn
30.05.2010, 01:34
Я мож и ошибаюсь, конечно - исходный поршень я видел только через дырку свечного отверстия. Но кажися, у Антона он в лучшем состоянии чем этот :dntknw:
Это же по бокам следы удара от тарелки?

ustas
30.05.2010, 11:51
Я мож и ошибаюсь, конечно - исходный поршень я видел только через дырку свечного отверстия. Но кажися, у Антона он в лучшем состоянии чем этот :dntknw:
Это же по бокам следы удара от тарелки?

Ты имеешь ввиду выемки под клапана или царапинки на поршне? Мелкие царапки есть, но не фатальные.
Если поршень впечатал тарелку в головку,то 100% поврежден.

ustas
30.05.2010, 23:58
кстати,длинные царапины-это от штангельциркуля,с этого поршня мне изготовляли другие поршня большего диаметра.Если поршень хорошенько отмыть-на нем вообще ничего видно не будет

Slava.Vrn
31.05.2010, 00:00
Ты имеешь ввиду выемки под клапана или царапинки на поршне?
Я имею ввиду нечто, похпжее на зазубрины в выемках под клапана. Звиняй, поршня вживую не видел, не знаю как он должен выглядеть :dntknw:

ustas
31.05.2010, 01:24
Я имею ввиду нечто, похпжее на зазубрины в выемках под клапана. Звиняй, поршня вживую не видел, не знаю как он должен выглядеть :dntknw:

нет там ни каких зазубрин:nice:

Slava.Vrn
31.05.2010, 11:16
В Москве на следующей неделе на юго-западе или северо-востоке будешь? Предлагаю встретиться :drinks:

anton_vsu
31.05.2010, 13:32
нет там ни каких зазубрин:nice:

договорились )
Мир не без добрых людей... Спасибо!!!

anton_vsu
02.06.2010, 17:03
нет там ни каких зазубрин:nice:

еще раз большое спасибо, скоро поршень будет у меня. :)

ustas
15.06.2010, 02:16
еще раз большое спасибо, скоро поршень будет у меня. :)

Антон,ну как -ожила движка?
Уточни у мастеров-как выставляют фазы грм.Как и чем фиксируют коленвал и распредвалы...как бы не повторилось:cray:
Слава говорил,что мужики грамотные и т.д.,но поверь-все бывает впервые.
Обычно,проверяют грм так-проворачивают коленвал несколько раз и если поршни в клапана не упираются,то все ок.Но т.к. на лагуне стоит регулятор положения впускного вала, то когда двигатель работает в определенном режиме,то происходит смещение положения впускного вала и в этот момент клапан могут доставать до поршня.
Извини,повторюсь "Как и чем фиксируют коленвал и распредвалы",это очень важно!!

anton_vsu
15.06.2010, 13:56
Задам такой вопрос. Мастера были на выходных. Сегодня завтра отвезу им головку и всем поинтересуюсь. Спасибо.

anton_vsu
17.06.2010, 13:46
Задали вопрос про как они ставили фазы. Не сказали. Первый аргумент: мы профессионалы и зарабатываем этим деньги. когда мы сказали что типа нам не для интереса, а интересно почему такое получилось - они начали психовать.
В общем последний ремонт у них.

К вам такой вопрос: нужно ли в головке менять маслосъемные? головка прошла 100 тыс. Я честно не хочу чтобы они притрагивались к клапанам. Ща как нибудь засухарют неправильно и опять.

Slava.Vrn
17.06.2010, 14:08
ustas, я правильно запомнил, что двиг, с которого эта голова со 100тык пробегом? Или наврал?
Мастера предлагают переставить маслосъемные колпачки со старой головки - типа. они там новые. Надо это делать? Или нафиг лезть в работающую голову?

Alfam
17.06.2010, 14:19
Не верь не кому, проверь всё, головка же снята, чтоб потом не пришлось снимать, как в пословице "Что должно ломатся то ломается, что не должно ломатся тоже ломается".

ustas
18.06.2010, 09:49
ustas, я правильно запомнил, что двиг, с которого эта голова со 100тык пробегом? Или наврал?
Мастера предлагают переставить маслосъемные колпачки со старой головки - типа. они там новые. Надо это делать? Или нафиг лезть в работающую голову?

Ничего я не врал:nice:пробег в районе 120 был
Колпачки я бы не трогал-там даже воздухан весь сухой был.

Добавлено через 11 минут 40 секунд
Задали вопрос про как они ставили фазы. Не сказали. Первый аргумент: мы профессионалы и зарабатываем этим деньги. когда мы сказали что типа нам не для интереса, а интересно почему такое получилось - они начали психовать.
В общем последний ремонт у них.

К вам такой вопрос: нужно ли в головке менять маслосъемные? головка прошла 100 тыс. Я честно не хочу чтобы они притрагивались к клапанам. Ща как нибудь засухарют неправильно и опять.

Главное чтобы все правильно собрали,а то опять :censored:будет
Пробег головы и мотора-лишь косвенный признак состояния.Сильно зависит от условий эксплуатации,от того ,какой наездник был,как часто меняли масло и какое масло лили,были ли перегревы двигателя,правильно ли работала система впрыска и зажигания т.д.

Голова в порядке,не стоит в нее лезть.

Slava.Vrn
18.06.2010, 14:29
Ничего я не врал:nice:пробег в районе 120 был
Да не, я не про тебя, а про себя говорил :) Я помню, что ты цифирь пробега называл, но какую именно - забыл. Запомнил только, что в районе 100тык. Поэтому побоялся, что это Я наврал Антону про пробег :)

ustas
19.06.2010, 01:01
как успехи?

Slava.Vrn
19.06.2010, 14:28
В пнд обещали начать собирать.

anton_vsu
21.06.2010, 14:40
ща только звонил. поршень уже воткнули.
машина ожидается к завтра.

anton_vsu
22.06.2010, 20:19
забыли про заглушки.. купил у официалов, отвез, машину не отдали. завели показали что работает с заклеенным скотчем правой частью :) сказали что нужно вставить заглушки, прогреть, все проверить хорошенько. завтра забиру

ustas
23.06.2010, 01:28
забыли про заглушки.. купил у официалов, отвез, машину не отдали. завели показали что работает с заклеенным скотчем правой частью :) сказали что нужно вставить заглушки, прогреть, все проверить хорошенько. завтра забиру

Когда прогреешь-погазуй,если будут посторонние звуки или ощущение того , что мотор вяло набирает обороты,при этом раздается треск - то нужно глушить машину и думать что дальше делать.
Обязательно произвести пробную поездку-при резком газе машина должна уверенно разгоняться,не тупить(поршень достает до клапанов в момент срабатывания регулятора фаз впускного вала).Вообщем машина должна работать как обычно,без посторонних звуков и изменении в динамике.
Если что-то не так,машину не эксплуатируй.

anton_vsu
23.06.2010, 18:36
забрал. в общем.

стуки на холостом ходу. начинаю давать газа - сутк пропадает. стучит по всему периметру головки. на ходу машина идет хорошо, плавно, динамично, ничего не заметил. отогнал к официалам. показал мастеру, он говорит что это фазик. Я: точно? он: никто не скажет, нада разбирать, но судя по звуку и пробегу - фазик.

И что делать? меня еще фазорегулятор?

anton_vsu
23.06.2010, 21:19
Версия моих ремонтников почему оторвало тарелку.

клапан был синего цвета. Это означает то, что он перегрелся, метал потерял свои свойства и получилось такое. Почему так произошло. спросили не троила ли машина? троила. Я не за долго до поломки мыл двигатель и мне свечи залили. машина троила пока ехал домой, на след день пришлось свечи поменять. Неужели и правда из за этого могло такое случиться.. Как может проскоки в зажигании перегреть клапан?

ustas
24.06.2010, 09:39
забрал. в общем.

стуки на холостом ходу. начинаю давать газа - сутк пропадает. стучит по всему периметру головки. на ходу машина идет хорошо, плавно, динамично, ничего не заметил. отогнал к официалам. показал мастеру, он говорит что это фазик. Я: точно? он: никто не скажет, нада разбирать, но судя по звуку и пробегу - фазик.

И что делать? меня еще фазорегулятор?

Стучать не должно-может тарахтеть как дизель на холостых,а при газе продадать.Тогда это действительно фазик.

Добавлено через 19 минут 0 секунд
Версия моих ремонтников почему оторвало тарелку.

клапан был синего цвета. Это означает то, что он перегрелся, метал потерял свои свойства и получилось такое. Почему так произошло. спросили не троила ли машина? троила. Я не за долго до поломки мыл двигатель и мне свечи залили. машина троила пока ехал домой, на след день пришлось свечи поменять. Неужели и правда из за этого могло такое случиться.. Как может проскоки в зажигании перегреть клапан?

Сказки:rofl:
Впускные клапана могут прогореть,если они до конца не закрываются.Горят только выпускные клапана.Потом ПРОГРЕТЬ и отломилась тарелка клапана-абсолютно разные вещи

Slava.Vrn
24.06.2010, 23:21
Они не говорят о том, что клапан прогорел. Они говорят "клапан перегрелся". Такое может быть только если лить что-то ядреное нормального вместо бензина. Да и то, чтобы такое случилось... Даже представить такого не могу.
Клапан сломаный тебе отдали?

ustas
06.07.2010, 22:34
в итоге-что с машиной?* все нормально? или как

Slava.Vrn
09.07.2010, 00:45
Так же стучит... А у меня времени нет чтобы провести диагностику...
Теперь только к концу июля время появится...

ustas
09.07.2010, 13:23
Так же стучит... А у меня времени нет чтобы провести диагностику...
Теперь только к концу июля время появится...

Пусть не ездит,пока не разберется...
Стучит или тарахтит как дизель?