PDA

Просмотр полной версии : Тугая педаль сцепления


RailOS
24.05.2010, 15:32
Всем добрый день!
Наболело…… простояв в пробке, я начал чувствовать что педаль сцепления туго ходит, не то чтобы тяжело, а как будто на оси, на которой закреплена педаль, высохла вся смазка. Возможно ли как-то ее смазать, не разбирая всего педального узла? и если так не получится, сложно ли разобрать педальный узел?

викTOP
24.05.2010, 15:42
КМК педальный узел здесь не причем. У меня так уже с годик педаль тугая стала. За год 4 раза тросик сцепления менял. Крайний раз сегодня ночью :-) А вообще здесь на форуме уже обсуждался вопрос с солдатиком на вилке сцепления. Вроде как из-за его износа уменьшается рычаг и соответственно приходится увеличивать силу давления. Поищи поиском.

RailOS
24.05.2010, 16:03
Видимо я плохо описал ощущения. Представьте дверь, у которой в шарнирах нет смазки, если ее толкать, то она будет не плавно передвигаться(прикладывае ая сила здесь ни при чем), а как будто рывками, потому что в шарнирах возникает трение металл по металлу.
Вот как-то так.
А 4 раза за год тросики менять - это жесть:suicide: Они же стоЯт примерно 100$, или я ошибаюсь?

Антон
24.05.2010, 17:31
Тоже была ОООЧЕНЬ тугая. 2 года ждал пока накроется. Неделю назад поменял сцепление ( у меня заскрипело аж всё, выжимной развалился). Теперь почти не чувствую. Очень мягкая.

blooder2003
25.05.2010, 03:10
Видимо я плохо описал ощущения. Представьте дверь, у которой в шарнирах нет смазки, если ее толкать, то она будет не плавно передвигаться(прикладывае ая сила здесь ни при чем), а как будто рывками, потому что в шарнирах возникает трение металл по металлу.
Вот как-то так.
А 4 раза за год тросики менять - это жесть:suicide: Они же стоЯт примерно 100$, или я ошибаюсь?

такая же ерунда

Добавлено через 33 секунды
Тоже была ОООЧЕНЬ тугая. 2 года ждал пока накроется. Неделю назад поменял сцепление ( у меня заскрипело аж всё, выжимной развалился). Теперь почти не чувствую. Очень мягкая.

было так же прошло полгодика и вот я снова завсегдатый тем тугое сцепление

викTOP
25.05.2010, 11:01
Видимо я плохо описал ощущения. Представьте дверь, у которой в шарнирах нет смазки, если ее толкать, то она будет не плавно передвигаться(прикладывае ая сила здесь ни при чем), а как будто рывками, потому что в шарнирах возникает трение металл по металлу.
Вот как-то так.
А 4 раза за год тросики менять - это жесть:suicide: Они же стоЯт примерно 100$, или я ошибаюсь?

Мне по знакомству не оригинал за 53 дол. США привезли. Так я старый не выбрасывал. Переделал его новый накрылся я старый поставил. И опять Старый накрылся. Я за это время новый сделал. Старый снял новый воткнул. Крайний раз позавчера ночью так принаровился за 25 минут поменял. А первый раз эта операция чут ли не сутки заняла.

И рвутся постоянно в одном и том же месте в районе автомата регулировки длины оплетки. Я уже по разному пытался проложить трос чтобы перегибов было меньше. Все равно рвется.

RailOS
25.05.2010, 14:55
И рвутся постоянно в одном и том же месте в районе автомата регулировки длины оплетки. Я уже по разному пытался проложить трос чтобы перегибов было меньше. Все равно рвется.

я где-то читал что можно обычный трос приколхозить, а зазор шайбами регулировать. Дешево и сердито.

викTOP
25.05.2010, 16:09
я где-то читал что можно обычный трос приколхозить, а зазор шайбами регулировать. Дешево и сердито.

Ну обычный наверняка оплетку "сожрет" а я постоянно покупаю трос ручника от ауди 100. он дешевый, длянее чем нужно и сам в капрон закатан. Поэтому обрезаю его (уже не меряя предыдущий) нужна дляна 126 см. и вставляю в старую оплетку. А вот по поводу колхозной оплетки думал тоже сделать сам. Да никак руки не доходят. Старая оплетка используется. Да и смысла помоему никакого. Я все же склоняюсь к мению что причина обрыва именно в тугой педали. А причину тугой педали вижу в солдатике на вилке счепления. Вот его и надо делать. Однако вскрытие покажет :-) вот только никак не возьмусь это ведь коробку скидывать надо, а неохота ЛЕНЬ.

RailOS
25.05.2010, 18:29
а педальный узел разобрать тяжело?

Oleg_Allias
25.05.2010, 18:32
Я себе разбирал,менял втулку на которой педаль сцепления ходит.Тоже думал из за этого. Ничего там сложного нет,только работа вниз головой:blum2: но мне не грамма не помогло. Зато когда сменил сцепление- полегчало. Теперь вот снова тугая. Прошел 70 тыс км. (Л1Ф2)

Дядя Ваня
25.05.2010, 21:30
Хнык... Одни полумеры. А как-же исправить сей дефект?

Раиль, кстати я узнал почему на Джетте педаль мягкая ...Там у них стоит усилитель.

Я после 13-х 14-х ТАЗов особо на сцепку не жалуюсь, привык. А если бы на фокусе ездил а потом на лагунку с тугой педалькой....

Может к Диме Смаленскому на поклон? :drinks:

Антон
26.05.2010, 09:51
Вообще тугое сцепление обычно никак не связано с тросиками, втулками и т.д. Конечно закисание этих составляющих вносит свою лепту. Но всё-таки главной причиной всегда является корзина.

RailOS
26.05.2010, 10:00
Раиль, кстати я узнал почему на Джетте педаль мягкая ...Там у них стоит усилитель.

Я после 13-х 14-х ТАЗов особо на сцепку не жалуюсь, привык. А если бы на фокусе ездил а потом на лагунку с тугой педалькой....

Может к Диме Смаленскому на поклон? :drinks:

А я к другу в десятку сел, сцепления вообще не почувствовал...
Дима Смаленский скажет что это из-за изношенной корзины. Тебе кстати корзину меняли?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Вообще тугое сцепление обычно никак не связано с тросиками, втулками и т.д. Конечно закисание этих составляющих вносит свою лепту. Но всё-таки главной причиной всегда является корзина.

Неужели меня никто не понял? Я же говорю: Не особо важно с каким усилием нажимается, главное чтобы оно нажималось плавно, а не рывками. Ладно, сегодня попробую разобрать педальный узел и смазать эту втулку. Тогда и отпишусь о результате.
З.Ы. Я не думаю что от смазки втулки уменьшится усилие

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Я себе разбирал,менял втулку на которой педаль сцепления ходит.Тоже думал из за этого. Ничего там сложного нет,только работа вниз головой:blum2:
А по времени долго? Не нужен никакой специнструмент? Один справлюсь?

Теперь вот снова тугая. Прошел 70 тыс км. (Л1Ф2)

Думаю не стоит такие вещи писать, когда машину продаешь))

Oleg_Allias
26.05.2010, 10:02
Не знаю как на первой фазе,но у меня на второй между педалью и тросиком стоит такаая пластмассовая штучка, так вот она вырабатывается потихоньку, и тросик как бы не сразу попадает в канавку для него, и поэтому при нажатии педали есть рывок(трос попадает в нужное место на пласстмассовинке) . Со временем выработалась она конкретно. Поменял- осталось туго,но равномерно. Может в этом дело?

Инструмент- ключ обычный. Я по незнанию делал час где то. Основная сложность вытащить болт длинный. Я один делал. Пишу,что хочу.Во первых:у меня тайн нет.Во вторых:тут покупателей нет.

RailOS
26.05.2010, 10:10
Поменял- осталось туго,но равномерно. Может в этом дело?


Вот именно так я и хочу! Спасибо, попробую сегодня повозиться)

Oleg_Allias
26.05.2010, 10:11
Повторюсь, помоему, на первой фазе по другому. У меня механизм подведения (или как его) на тросе, а в первой кажись трещётка на педали...Но не уверен.

RailOS
26.05.2010, 10:33
Повторюсь, помоему, на первой фазе по другому. У меня механизм подведения (или как его) на тросе, а в первой кажись трещётка на педали...Но не уверен.

Если "механизм подведения" это такая капсула, которая компенсирует зазор, то она у меня тоже на тросе, в районе вакуумного усилителя.

Oleg_Allias
26.05.2010, 18:32
она самая

Дядя Ваня
27.05.2010, 00:17
А я к другу в десятку сел, сцепления вообще не почувствовал...
Дима Смаленский скажет что это из-за изношенной корзины. Тебе кстати корзину меняли?

Хочется верить, что да :grin:.
Просил все поменять, и диск и корзину и подшипник выжимной.

blooder2003
27.05.2010, 01:31
Не знаю как на первой фазе,но у меня на второй между педалью и тросиком стоит такаая пластмассовая штучка, так вот она вырабатывается потихоньку, и тросик как бы не сразу попадает в канавку для него, и поэтому при нажатии педали есть рывок(трос попадает в нужное место на пласстмассовинке) . Со временем выработалась она конкретно. Поменял- осталось туго,но равномерно. Может в этом дело?

Инструмент- ключ обычный. Я по незнанию делал час где то. Основная сложность вытащить болт длинный. Я один делал. Пишу,что хочу.Во первых:у меня тайн нет.Во вторых:тут покупателей нет.

аааа покажи эту штучку :)

Rienich
27.05.2010, 01:51
У меня тоже сцепление тяжелое... привык за 2 года эксплуатации, замечаю это когда в пробке стою! Чтобы стало легким, надо ставить новое сцепление. Педаль и тросик особой роли не играют.

Oleg_Allias
27.05.2010, 23:17
аааа покажи эту штучку :)

А вот возьму и покажу!

http://s61.radikal.ru/i173/1005/98/8ce0cc5e1d7at.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1005/98/8ce0cc5e1d7a.jpg.html)
http://s15.radikal.ru/i188/1005/30/72d30063144dt.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1005/30/72d30063144d.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i133/1005/f1/c1ea5d143d4ft.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1005/f1/c1ea5d143d4f.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i195/1005/35/bb03112f8351t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1005/35/bb03112f8351.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i172/1005/f7/5728fd371b17t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1005/f7/5728fd371b17.jpg.html)
7700423806....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7700423806

Собственно на фотке хорошо виден хвостик-защелка,из за которой снять эту втулку несколько проблематично, а так же видна выработка в том месте,где она касается педали сцепления.Так вот,когда педаль отжата,то втулка на педали лежит кромкой,которая не стерлась. А при начале нажатия втулка соскакивает на среднюю,выработанную часть, что выглядит как хороший громкий щелчок,сопровождающийся отдачей в ногу.Меня раздражал ужасно. Проблемой было найти этот номер втулки без снятия,т к шла она недели две.А в диалогусе я найти не смог.И не только я. Единственными кто мне смог помочь и сказали номер были не очень любимые здесь реноультровцы, за что я им очень признателен и благодарен. Было это два года назад. А втулку эту почему то не выкинул и нашел по первому Вашему требованию...
Пы сы: Снять её намного быстрее и проще,если снять приборную панель.Во первых-свет,во вторых-доступ второй руке....