PDA

Просмотр полной версии : Почему котлы считаются именно так?


Черная кошка
24.05.2010, 14:47
Решила не загаживать оффтопиком тех. разделы... но вот какой у меня вопрос:
Почему в Рено котлы считаются от коробки? Может дело в коленвале, в его строении? в движении поршней?

Oxy
24.05.2010, 14:53
Решила не загаживать оффтопиком тех. разделы... но вот какой у меня вопрос:
Почему в Рено котлы считаются от коробки? Может дело в коленвале, в его строении? в движении поршней?

А где написано, что котлы от коробки считаются?

Mishania
24.05.2010, 15:50
В технотах написано.
Поправочка: не от коробки, а от маховика.

Oxy
24.05.2010, 15:51
В технотах написано.
Поправочка: не от коробки, а от маховика.

На всех двигателях?

Mishania
24.05.2010, 15:54
На всех двигателях?

По-моему да.
Щас попробую найти где читал и процетирую.

Черная кошка
24.05.2010, 16:03
пральна - от маховика.. а маховик расположен возле коробки... так что по смыслу одно и тоже в принципе...
Oxy на сколько я знаю - да, для всех.
Mishania меня интересует ПОЧЕМУ считается от маховика.

ЗЫ: вот сидят счас мужики, которые читают эту тему и думают... вот и зачем ей это знать? :alcoholic: Предупреждая вопрос - отвечаю - просто ИНТЕРЕСНО...:blush: для общего развития.:blum2:

Nuker
24.05.2010, 16:14
пральна - от маховика.. а маховик расположен возле коробки... так что по смыслу одно и тоже в принципе...
Oxy на сколько я знаю - да, для всех.
Mishania меня интересует ПОЧЕМУ считается от маховика.

ЗЫ: вот сидят счас мужики, которые читают эту тему и думают... вот и зачем ей это знать? :alcoholic: Предупреждая вопрос - отвечаю - просто ИНТЕРЕСНО...:blush: для общего развития.:blum2:
Ответ:
ФРАНЦУЗЫ.

Mishania
24.05.2010, 16:19
пральна - от маховика.. а маховик расположен возле коробки... так что по смыслу одно и тоже в принципе...
Oxy на сколько я знаю - да, для всех.
Mishania меня интересует ПОЧЕМУ считается от маховика.

ЗЫ: вот сидят счас мужики, которые читают эту тему и думают... вот и зачем ей это знать? :alcoholic: Предупреждая вопрос - отвечаю - просто ИНТЕРЕСНО...:blush: для общего развития.:blum2:

Наташ, я ж не спорю, что "от коробки" и "от маховика" по смыслу одно и тоже. Просто в техноте было написано "от маховика". Запомнил, поэтому так и сказал.
А вот найти где было написано не могу :(

Черная кошка
24.05.2010, 16:25
Вот и терзает меня вопрос: ПОЧЕМУ? Чем обусловлено?
Ответ "Потому что ФРАНЦУЗЫ" - не катит.

Igor81
24.05.2010, 16:50
Первый цилиндр находится, как правило, со стороны, противоположной стороне, с которой снимается крутящий момент (сторона, к которой пристыковывается коробка передач). Т.е. со стороны носка коленчатого вала. Примечание: По устоявшимся традициям двигатели французских производителей (например, концерна PSA) нумеруются со стороны коробки передач. Нумерация цилиндров двигателей с двумя рядами цилиндров (V-образных двигателей) начинается с правого полублока (если смотреть со стороны, с которой снимается крутящий момент).У американских производителей правая сторона нечетная (1, 3, 5)
http://jap-parts.ru/General_device_of_car/phases/ingine-konstruction/

Антон
24.05.2010, 16:53
В принципе всё равно откуда считать. 1 и 4 цилиндры (на 4-х цилиндровых моторах) находятся в одно и том же положении.
Прошивка написана таким образом, что 1-й цилиндр считается от маховика, на него первым и подаётся топливо, а так же фазы открытия клапанов соответственно считаются от него.
Почему??? Да просто инженерам так захотелось. Или исторически сложилось. А может быть что кто-то по пьяной лавочки посчитал справа налево... и сказали что так лучше. Так и повелось у автомобилестроителей РЕНО. А менять потом не зачем. На работу ДВС не влияет.
Других мыслей у меня если честно нет.

Черная кошка
24.05.2010, 17:02
Вот. Именно это и хотелось услышать. Великое мерси.:drinks:

god1941
24.05.2010, 17:04
Наташ, а зачем тебе это?)))

Добавлено через 29 секунд

ЗЫ: вот сидят счас мужики, которые читают эту тему и думают... вот и зачем ей это знать? :alcoholic: Предупреждая вопрос - отвечаю - просто ИНТЕРЕСНО...:blush: для общего развития.:blum2:

ааа...:grin:

Mishania
24.05.2010, 17:37
В принципе всё равно откуда считать. 1 и 4 цилиндры (на 4-х цилиндровых моторах) находятся в одно и том же положении.
Прошивка написана таким образом, что 1-й цилиндр считается от маховика, на него первым и подаётся топливо, а так же фазы открытия клапанов соответственно считаются от него.
Почему??? Да просто инженерам так захотелось. Или исторически сложилось. А может быть что кто-то по пьяной лавочки посчитал справа налево... и сказали что так лучше. Так и повелось у автомобилестроителей РЕНО. А менять потом не зачем. На работу ДВС не влияет.
Других мыслей у меня если честно нет.

Это понятно. Просто иногда возникает вопрос о снятии форсунки (например первой или четвёртой) и тут же опять возникает вопрос а с какой стороны считается первая.

Антон
24.05.2010, 17:46
Это понятно. Просто иногда возникает вопрос о снятии форсунки (например первой или четвёртой) и тут же опять возникает вопрос а с какой стороны считается первая.

По номеру цилиндра КМК.

Mishania
24.05.2010, 18:53
По номеру цилиндра КМК.

:)) Дак это само собой разумеется.
Но как было замечено, у всех автопроизводителей цилиндры считаются не от коробки передач. И если скажем у Ауди первый цилиндр (и первая форсунка) будет с самой левой стороны, то у Рено она будет с самой правой стороны.

Черная кошка
24.05.2010, 22:15
Это понятно. Просто иногда возникает вопрос о снятии форсунки (например первой или четвёртой) и тут же опять возникает вопрос а с какой стороны считается первая.
Во-во-во... надо форсунку снять... четвертую... вспомнила что в Рено все наоборот и стало интересно почему.:dntknw:

Андрей58
26.05.2010, 17:32
:)) Дак это само собой разумеется.
Но как было замечено, у всех автопроизводителей цилиндры считаются не от коробки передач. И если скажем у Ауди первый цилиндр (и первая форсунка) будет с самой левой стороны, то у Рено она будет с самой правой стороны.

У Ауди двигатели продольные

Mishania
26.05.2010, 17:40
У Ауди двигатели продольные

Ну я к примеру сказал. Что первое пришло на ум.

Антон
26.05.2010, 17:47
У Ауди двигатели продольные

Да хоть диагональный пусть будет. Смысл в том, что по логике 1-й цилиндр должен считаться от передней части двигателя, а не от задней. Ой, извините, от маховика.

Андрей58
26.05.2010, 17:58
Да хоть диагональный пусть будет. Смысл в том, что по логике 1-й цилиндр должен считаться от передней части двигателя, а не от задней. Ой, извините, от маховика.

Дамой приду, похлопаю жену по маховику:lol::lol::lol: