PDA

Просмотр полной версии : Глохнет при прогретом двигателе на ходу и в покое


DentAlex
22.05.2010, 20:52
Прошу помощи лагуноведов! Лагуна-2, 2002г, 1,9dci F9QT754,заводится легко, держит обороты на холостом 850 об/мин. Через 30-40 мин езды внезапно глохнет при переключении передач или же при движении на нейтралке. Заводится с трудом и через некоторое время все повторяется снова. Если не сбрасывать газ, то ревет,но не глохнет. Диагностика глюк не видит. Может кто-то с этим сталкивался. Заранее благодарен за ответы.:help:

kenny14
22.05.2010, 23:46
посмотри АКБ была подобная проблема поменял акб зачистил все контакты и все ок работает

DentAlex
23.05.2010, 10:31
Спасибо за ответ. АКБ новая, контакты чистые.

Mishania
23.05.2010, 14:05
Какое давление топлива показывало? Возможна причина в нём. Вчера был похожий случай. Пока не разобрались в чём конкретно дело, но как заведёшь давление 280 и начинает падать до 150 и машина глохнет. Хотя по трассе идёт хорошо. Проверили датчик давления топлива на рампе, чёта он не вписывается в нужные сопротивления. Хотя и регулятор давления тож не показывает нужное сопротивление. Как вариант ещё может быть забит топливный фильтр.

DentAlex
12.06.2010, 19:07
Проблема решена! Сломалась собачка защелки датчика, который находится в районе маховика, цепь размыкалась - двигатель глох. Неполадка устраннена . Двигатель работает как часы. :dance2:

vaz21
16.12.2011, 12:19
Подскажите на что грешить и к чему готовиться??!! Сегодня на скорости 80 км машина просто заглохла,затем завелась т.к. ехал на передаче. Загорелся SERVICE и значок ESP. Остановился открыл капот,двига работает также как и обычно.Заглушил,завел, ошибки потухли,машина едит нормально обороты держит. Подъезжаю к работе(через 10 км после первого глюка) на повороте опять она заглохла,завел просто с кнопки.! Что это???:help::suicide:

Тёмка
16.12.2011, 12:34
в поиске забанен?

vaz21
16.12.2011, 12:37
Проблема решена! Сломалась собачка защелки датчика, который находится в районе маховика, цепь размыкалась - двигатель глох. Неполадка устраннена . Двигатель работает как часы. :dance2:

Кто-нибудь может по подробнее рассказать что за датчик?а лучше схему или фото:sad:

Добавлено через 36 секунд
в поиске забанен?

Да нет вроде))))

vaz21
17.12.2011, 09:12
Выехал с работы,проехал 100м и она заглохла.... Когда приехали буксировать, попробовал еще раз завести,она завелась,секунд 40 поработала и заглохла. Сегодня буду разбирать.

5Sasha5
17.12.2011, 11:04
Кто-нибудь может по подробнее рассказать что за датчик?а лучше схему или фото:sad:

Добавлено через 36 секунд


Да нет вроде))))
Думаю речь была про датчик коленвала.

vaz21
17.12.2011, 11:12
Думаю речь была про датчик коленвала.

Да я понял что про него речь,просто не пойму где он стоит. И почему то я грешу на насос низкого давления,потому что раньше когда карточку вставлял,слышно жужание из под капота,а сейчас вроде нет

DentAlex
17.12.2011, 15:23
Если не жужжит, то точно подкачивающий насос. Стукни по нему молоточком(временно помогает). У меня насос расположен в моторном отсеке справа, под "грибком". Еще можно снять топливопровод на выходе от топливного фильтра к ТНВД и включить зажигание. Если топливо не пошло под давлением ,возможная причина в подкачивающем насосе.

vaz21
17.12.2011, 16:33
Если не жужжит, то точно подкачивающий насос. Стукни по нему молоточком(временно помогает). У меня насос расположен в моторном отсеке справа, под "грибком". Еще можно снять топливопровод на выходе от топливного фильтра к ТНВД и включить зажигание. Если топливо не пошло под давлением ,возможная причина в подкачивающем насосе.


сейчас проверил,насос жужит. она ночь простояла завелась с первого раза и через 30 сек заглохла и не заводится. когда перетащили в гараж опять завелась загорелся service и esp и опять заглохла. спасайте ближайший сервис в 40км по городу и пропкам. знакомый говорит что вода попасть могла,что вы на это думаете?

PHoneR
17.12.2011, 17:47
в поиске забанен?

Да нет вроде))))
И никаких действий.
Это читал? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31607&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)

vaz21
17.12.2011, 18:15
И никаких действий.
Это читал? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31607&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)

читал. там перебрали всё, насос,фильтр,фарсунки,регу ятор давления,тнвд,датчики....не очень эта инфа помогла
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
снял фильтр,а там саляра с водой!сволочи лукойл

Johann67
17.12.2011, 19:07
снял фильтр,а там саляра с водой!сволочи лукойл
а лукоил может быть и не в доле.
я потомственый "тракторист", отец с 65 года на дизелях,(тогда -танковых) так вот есть такая особенность у саляры.вернее технике на саляре.если тёплая машина остаётся с почти пустым баком на морозе- на следующий день фильтр с водой. в ДАСАФ нас учили на ночь всегда ставить с полным баком.
от себя-поставь доп фильтр от МТЗ или Камаза и сливай воду.и бак по возможности полным держать что бы конденсату негде было собираться

vaz21
17.12.2011, 19:17
а лукоил может быть и не в доле.
я потомственый "тракторист", отец с 65 года на дизелях,(тогда -танковых) так вот есть такая особенность у саляры.вернее технике на саляре.если тёплая машина остаётся с почти пустым баком на морозе- на следующий день фильтр с водой. в ДАСАФ нас учили на ночь всегда ставить с полным баком.
от себя-поставь доп фильтр от МТЗ или Камаза и сливай воду.и бак по возможности полным держать что бы конденсату негде было собираться

Слушай а машина может себя вести из за этого как я описал выше?а в баке действительно саляры не много,литров 15.

Johann67
18.12.2011, 00:00
Слушай а машина может себя вести из за этого как я описал выше?а в баке действительно саляры не много,литров 15.может.так как сегодня большенство топливных фильтров - бумвжные,это делает всё ещё актуальнее. ради эксперемента возьми любой использаванный фильтр хоть топливный хоть масляный.(или простую промакашку) вскрой.разложи немного начинки на сетку.полей чуток соляры,она протекает.теперь налей или даже просто сбрызни это дело водой и опять налей соляры.что увидем? даже если вода стекла с бумаги соляру не пропускает.
выводы делайте сами.
нехватка топлива-потеря мощности,-глохнет под нагрузкой,вплоть до зависших плунжеров. я стараюсь заправлять когда пол бака.но недавнего прошлого 2 раза в неделю.сейчас реже.-меньше катаюсь
хотя могут быть и другие причины

PHoneR
18.12.2011, 13:25
читал. там перебрали всё, насос,фильтр,фарсунки,регу ятор давления,тнвд,датчики....не очень эта инфа помогла
А как хотелось бы? Сразу и точно в десятку? Я бы не надеялся. Там перечислены причины. Берешься и последовательно их перебираешь по мере убывания вероятности в возрастания сложности. На конденсат в баке, боюсь, не придется все списать.
Датчик ВМТ на коленвалу F9Q стоит на стыке КПП и двигателя буквально под блоком предохранителей в подкапотном пространстве. Я бы первым делом снял и почистил его.

vaz21
18.12.2011, 21:46
А как хотелось бы? Сразу и точно в десятку? Я бы не надеялся. Там перечислены причины. Берешься и последовательно их перебираешь по мере убывания вероятности в возрастания сложности. На конденсат в баке, боюсь, не придется все списать.
Датчик ВМТ на коленвалу F9Q стоит на стыке КПП и двигателя буквально под блоком предохранителей в подкапотном пространстве. Я бы первым делом снял и почистил его.

спасибо за советы, я почему то тоже думаю что не салярка всему виной.

vaz21
18.12.2011, 23:37
.
Датчик ВМТ .

а как это расшифровывается?

Ромыч51
19.12.2011, 02:36
Верхняя Мертвая Точка

Johann67
19.12.2011, 04:30
Датчик ВМТ на коленвалу F9Q стоит на стыке КПП и двигателя буквально под блоком предохранителей в подкапотном пространстве. Я бы первым делом снял и почистил его.
это совет человека который именно по этой машинке болячки знает.я например вплотную с DCI ещё не работал.а на постарше столько электроники небыло.удачи

PHoneR
19.12.2011, 22:29
Верхняя Мертвая Точка
+1
Насколько помню полностью: верхняя мертвая точка первого цилиндра. Как то так.

vaz21
24.12.2011, 10:35
машина ожила,проблема была в топливном фильтре,проехал 500 м ,ошибки потухли,да и резвее она стала!!!

vaz21
24.12.2011, 15:56
опять сдохла(((((симптомы теже самые.есть какойнибудь предохранитель на бензонасос?подключаю на прямую от акуума он работает,а от своей фишки немного покачает и отключается,помогите

vaz21
24.12.2011, 16:06
еще когда машина глохнет срабатывает вот эта глушилка

vaz21
27.12.2011, 20:59
делал диагностику,машина сама выключает зажигание,на работающую ошибок нет. почему такое бывает?помогите

PHoneR
28.12.2011, 02:10
Да, загадочно.. Попробуй хорошенько пошевелить блок предохранителей под капотом, с усилием. Что то появилось подозрение что там пропадает контакт.
Под капотом реле R6 включает насос подкачки. Питание насоса (и не только) - предохранитель FM3.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29738&stc=1&d=1325020188

vaz21
28.12.2011, 09:21
Да, загадочно.. Попробуй хорошенько пошевелить блок предохранителей под капотом, с усилием. Что то появилось подозрение что там пропадает контакт.
Под капотом реле R6 включает насос подкачки. Питание насоса (и не только) - предохранитель FM3.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29738&stc=1&d=1325020188

шевелил,на реле r6,когда глохнет не приходит питание,от куда оно идет?релюшки местами менял эффекта ноль

vaz21
30.12.2011, 22:52
Я в отчаянье,машина 3-й день уже у 2-ого электрика,и тот ничего конкретного сказать не может что с ней...офигенный подарок на новый год она мне преподнесла:suicide: может кто ещё что нибудь знает по моей беде?? Главный вопрос, откуда идёт сигнал на реле бензонасоса?

Добавлено через 13 минут 22 секунды
из ЭБУ впрыска наверно и идёт....чую встрял я по полной программе

imperial1982
06.01.2012, 17:07
В данном случае считаю ошибкой не ошибку электрики, а именно сигнал не бензик, т.к. он постоянно и не должен работать, т.е. при вкл. зажигания сигнал подается на бензик, он вкачивает опр. колич. топлива (до опр. давления) и отключается, количества вкаченного топлива достаточно для заводки авто. Посте чего, при заводке, вернее после нее бензик получае дальнейшие сигналы на работу, доп. подачу топлива. У дизелей нестабильная работа и отсутствие запуска двига связано обычно только с 2-мя причинами: 1. подача топлива 2. подача воздуха. из этого получается если трубка подачи топлива прозрачная стоит посмотреть в каком состоянии поступает топливо на ТНВД либо (насос форсунки) если присутствует воздух, то соответственно происходит подсос воздуха, либо забита сетка приемника, топливный трубопровод. При втором варианте, либо засорен датчик массового объема воздуха, так же дроссельная заслонка, фильтр. Кроме всего причиной может служит неправильная установка трубок от "грибка" лично сам сталкивался))))

vaz21
06.01.2012, 19:00
Сделали.Глюк в блоке реле который под панелью с левой стороны,подключили какойто провод на прямую и она завелась. Только теперь бензонасос при включении зажигания работает на постоянку

demon
10.01.2012, 21:12
Ситуация такая.
Авто Renault Laguna II (BG0/1_) 1.9 dCi F9Q 754 107 л.с. 2001 г
Однажды еду в соседний город по делам. Где-то на полпути резкий провал, машина глохнет, руль блокируется на пару сек и покатился накатом. Благо на дороге не было машин, накатом вырулил на обочину. На бортовом загорелось следующее: STOP или мигающий значок двигателя со знаком stop внутри. Подождал минут 5-10, попытался завести. Завелась нормально, ошибки горели также. Потихоньку вернулся домой пока далеко не успел уехать.
Знатоки приговорили подкачивающий насос и сказали возможно еще регулятор давления. В сервисе под моим тщательным присмотром сменили насос, с помощью CLIP сбросили все ошибки. Попросил заодно проверить все системы. CLIP показал какие-то неточности в показаниях регулятора давления (или как его еще называют клапан впрыска эл/магн.). Поездил недельку - всё ок. Сегодня возвращаясь с работы началось.... тоже самое что описал выше (ошибки и стала глохнуть).
Казалось бы, 100% регулятор давления. Но... зима... -20. Возможно ли, что в бак могла попасть каким-то образом вода, образоваться лед на днище и препятствовать всасу топлива??? Как я знаю, качество топлива у нас оставляет желать лучшего. Может ли причиной всему быть ТНВД? чего мне бы очень не хотелось.

PS: вложил в эту тачку кучу бабла :censored:
это новая турбина, прочистил коллекторы от сажи, поменял свечи накала. Еще грешу на косяки EGR и "грибок", т.к. при скорости свыше 90-100 км/ч или при резком разгоне или под большой нагрузкой или на подъем горит спираль и тв. Расход средний по городу 14-15 л при спокойной езде.
Что не так с машиной? что ни не неделя, то ремонт ((
вот такая у меня машина, а продавать жалко, очень уж много в нее вложил.
Надеюсь на Вашу помощь и советы. Спасибо!

Добавлено через 7 минут 21 секунду
да кстати, глохнет на ходу даже при небольшом разгоне, пока доехал до дома (ехать 10 минут) по пути 4 раза заглох

GromS
10.01.2012, 21:20
Электрический насос подкачки нормально работает? Очень похоже на него.

demon
10.01.2012, 22:34
насос новый стоит, полторы недели назад ставил до Нового Года.
Работает, слышно гудит

сережка
18.09.2012, 21:59
на холостом ходу глохнет и тупит при разгоне помогите разобраться Laguna2 1,8 16 ,бензин

сережка
20.09.2012, 22:37
ребята где можно перепрошить мозги

kirjuha20
09.11.2018, 23:07
Доброго времени суток. :help::help::help:
Я - уже отчаявшийся владелец автомобиля Renault Laguna 2, 2002 1.9dci, 88kw :dash1: . На днях машина заглохла на ходу, выскочили лампы чек энджин и пила, перестала заводится(стартер крутит), оставил на обочине. На следующий день приехал к ней с целью отбуксировать, решил попробовать завести и она завелась без проблем, лампы больше не горели. Поехал и при разгоне машину стало кидать вперёд/назад. Со скоростью 20км.ч доехал до сервиса, благо он близко. В сервисе подключили к компу, ошибок было +100500 и среди них ошибка давления топлива. Проверили всё что можно, заменили фильтры(воздушный, топливный), проверили топливный насос, датчик давления наддува, датчик давления топлива, всё в норме, проблему так и не нашли. Сказали что вероятно проблема в электрике и так как в сервисе электриков не было, больше они мне сказать ничего не смогли. Я не могу никак это связать с проводкой, ведь машина когда постоит день на холоде, заводится и даже едет(правда не долго :lol2:), а стоит двигателю нагреться, и уже на холостых работает не ровно(прыгают обороты от 900 до 1200) и глохнет через 10 секунд. Помогите, может кто с подобным сталкивался, буду очень признателен. Электрики просят кучу денег за диагностику, боюсь что ремонт встанет тогда дороже стоимости машины.:gamer3:

Матвеев
10.11.2018, 04:25
Сказали что вероятно проблема в электрике

Недостаточное давление. Регулятор давления вне подозрений? А ТНВД? После выключения зажигания прям мгновенно глохнет?

kirjuha20
10.11.2018, 13:18
Недостаточное давление. Регулятор давления вне подозрений? А ТНВД? После выключения зажигания прям мгновенно глохнет?

Регулятор давления не проверяли. При выключении зажигания глохнет мгновенно, да. В Понедельник повезу дизилисту, если это ТНВД, смылса менять его нет :) Ремонт в пол стоимости машины встанет. Отпишусь в понедельник.

Матвеев
12.11.2018, 00:52
Регулятор давления не проверяли. При выключении зажигания глохнет мгновенно, да. В Понедельник повезу дизилисту, если это ТНВД, смылса менять его нет :) Ремонт в пол стоимости машины встанет. Отпишусь в понедельник.

Если глохнет мгновенно, то ТНВД, с большой вероятностью, не при чем.