Просмотр полной версии : Кто какое количество масла доливает между ТО?
Renault 387
20.05.2010, 11:22
Приветствую вас, уважаемые форумчане.
Возник вопрос. Какое количество масла вы доливаете между ТОшками.
Я в свой F4R за 15 тыс км долил 2 литра масла. Причем нигде не протекает, кроме клапана фазорегулятора. Но думаю это не страшно. Пробег 112000 км.
На что стоит обратить внимание? Или это нормально и можно успокоиться?
F4R turbo не доливаю вообще т3р. Пробег 77000.
У меня пробег 60 000 км, масла пока не просит от ТО до ТО.
Я вчера уже писал, что в книжке по эксплуатации, которую дают при покупке машины написано, что если расход масла после обкатки 0,5 и более литра на 1 000 км, то езжайте к официалам.
Выводы делайте сами.
сальник коленвала обычно "ворует" масло. 2 литра многовато. На трехлитровке не доливаю - пробег 17000км(надо менять, ога), осталось 4 деления. На турбе 4000км осталось 5 делений
зы. на трехлитровке общий пробег - 110000км
на турбе 84000км
F4P 195000км - масло не берет ни капли, но до 0,5л на 1000км по книге - норма.
Renault 387
20.05.2010, 11:44
Сальник коленвала вроде сухой, получается 0,5 литра на 1000 км = до 7,5л на 15000 км это нормально??? прям как на БМВ. Возможно на угар уходит, т.к. бывает по трассе со скоростью 150-180 км в час езжу... Короче беспокоюсь я... Или зря гоню?
не доливаю... и не доливал
Renault 387
20.05.2010, 11:56
Тоже так считаю... Как можно определить, что движок жрет масло? имею в виду каким способом?
на кружочки смотри при заводке
А какое масло? у меня Лики Молли никуда не девалось вообще, щас эльф, стало немного уходить, за 10000км с 6 кубиков на 3-2..угарает оно видимо по разному, если тапку в пол не давить, то и Эльф никуда не девается))
Renault 387
20.05.2010, 12:01
на кружочки смотри при заводке
Спасибо! :-)
Добавлено через 22 секунды
А какое масло? у меня Лики Молли никуда не девалось вообще, щас эльф, стало немного уходить, за 10000км с 6 кубиков на 3-2..угарает оно видимо по разному, если тапку в пол не давить, то и Эльф никуда не девается))
Эльф 5W 40
F4R пробег 168000км. Долив за 15000 около 2х литров.
Renault 387
20.05.2010, 12:02
F4R пробег 168000км. Долив за 15000 около 2х литров.
Ты считаешь это нормально????
Ты считаешь это нормально????
у меня перед заменой сальника коленвала был расход примерно литр на 1000км. Поменял - стало около 2х литров от ТО до ТО
На F4P за 10 тыс. долил 1,5 литра. Пробег тыс. 140 наверное, думаю нормально.
Ты считаешь это нормально????
У меня Рено:rofl: и мне надоело с ним бороться.
Сейчас сопливится слева сверху из под хреновины, которая прикручена одним болтом с катушкой левого цилиндра. Уходить масло начало до 60000 пробега.
До замены сальника коленвала было почти 5 литров.
Приветствую вас, уважаемые форумчане.
Возник вопрос. Какое количество масла вы доливаете между ТОшками.
Я в свой F4R за 15 тыс км долил 2 литра масла. Причем нигде не протекает, кроме клапана фазорегулятора. Но думаю это не страшно. Пробег 112000 км.
На что стоит обратить внимание? Или это нормально и можно успокоиться?
Если свечи сухие и без бугристых каменистых отложений, то можно забить. После 100тыщ/км это чисто возрастная проблема, полагаю что залегают кольца, и не снимаемое ими масло просто угорает...
Renault 387
20.05.2010, 12:12
У меня Рено:rofl: и мне надоело с ним бороться.
Сейчас сопливится слева сверху из под хреновины, которая прикручена одним болтом с катушкой левого цилиндра. Уходить масло начало до 60000 пробега.
До замены сальника коленвала было почти 5 литров.
Это у тебя сопливит клапан фазорегулятора, у меня тоже течет оттуда. Считаю на это не стоит внимание обращать.
На F4P за 10 тыс. долил 1,5 литра. Пробег тыс. 140 наверное, думаю нормально.
У меня видимо также получится, но я лью 0W-30, меняю раз в год (примерно 10тыс/км) и за интервал доливаю ~1л, который предусмотрительно покупаю к основному кол-ву сразу.
Renault 387
20.05.2010, 12:14
Если свечи сухие и без бугристых каменистых отложений, то можно забить. После 100тыщ/км это чисто возрастная проблема, полагаю что залегают кольца, и не снимаемое ими масло просто угорает...
Отложения на свечах что должно озачать? И как это еще может проявляться? напрмер, выхлоп п овцеиу другой или еще что нибудь? Какие симпотомы при вышедших из строя маслосъемных колпачаках?
если масло горит, то будет немного голубоватый выхлоп, по свечам тож видно будет есть масло в смеси или нет..
Доливаю литра 2 от замены до замены. Но много езжу за городом, в режиме "тапка в пол":crazy: Естественно будет, масло уходить.
Заметил, если долго не выезжаю за город, то и масло на уровне.:grin:
За последний год было 3 или 4 замены масла. Ниразу не доливал, так как совсем не уходит. F5R
Renault 387
20.05.2010, 12:28
если масло горит, то будет немного голубоватый выхлоп, по свечам тож видно будет есть масло в смеси или нет..
Выхлоп нормальный, через 500 км ТО, вот там и посмотрю на свечи. Хотелось бы чтобы все было нормально...
Выхлоп нормальный, через 500 км ТО, вот там и посмотрю на свечи. Хотелось бы чтобы все было нормально...
Если частенько раскручиваешь движку - то у тя все нормально КМК.
Если частенько раскручиваешь движку - то у тя все нормально КМК.
Тоже так думаю.
Добавлено через 18 секунд
Доливаю литра 2 от замены до замены. Но много езжу за городом, в режиме "тапка в пол":crazy: Естественно будет, масло уходить.
Заметил, если долго не выезжаю за город, то и масло на уровне.:grin:
Похожая ситуация.
Renault 387
20.05.2010, 12:39
Если частенько раскручиваешь движку - то у тя все нормально КМК.
Движку кручу, не буду лукавить... Буду надеятся, что все ок.
Движку кручу, не буду лукавить... Буду надеятся, что все ок.
Я когда одно время по городу любил позажигать:grin:...то тож доливал 1-1,5л на 10тыщ.
sashazz1983
20.05.2010, 12:50
1,9 дси. не доливаю вообще(тьфу 3 раза), стоит на уровне, хотя нередко на 160 км/ч долгое время поливаю.
Renault 387
20.05.2010, 13:00
1,9 дси. не доливаю вообще(тьфу 3 раза), стоит на уровне, хотя нередко на 160 км/ч долгое время поливаю.
Может из-за того что на дизеле обороты не такие высокие?
На 10 тыщ доливаю 1 литр. Вот правда есть заподтекание между коробкой и движком, наверное сальник коленвала поджирает.
Если свечи сухие и без бугристых каменистых отложений, то можно забить. После 100тыщ/км это чисто возрастная проблема, полагаю что залегают кольца, и не снимаемое ими масло просто угорает...
Поддержу эту версию т.к. если завести холодную машину и оставить молотить на холостых, то видны следы маслица в выхлопе. Если поездить, то нормально.
Ну и высокие обороты, а на автомате они регулярно в том числе и по трассе.
Darkening
20.05.2010, 13:48
2.0 турба, не доливаю. Масло Кастрюль 5w40, последний раз залил Кастрюль 0w40 EDGE. Меняю раз в 8 тыщ. Опускалось на одну кружечку максимум. И то странно. Один раз заведешь - одной не хвататает, другой раз заведешь - все горят. Мистика :vampire:
забыл указать пробег: сейчас 77ткм.
На EDGE проехал 4 тыщи км, все банки горят)
sashazz1983
20.05.2010, 13:53
Опускалось на одну кружечку максимум. И то странно. Один раз заведешь - одной не хвататает, другой раз заведешь - все горят. Мистика :vampire:
Не мистика - нагревается просто, разный угол постановки машины, не стекло до конца....
Pigariok
20.05.2010, 13:55
2.2 dci ni kapli na 15000 km . Probeg oreginal 168000km
Поддержу эту версию т.к. если завести холодную машину и оставить молотить на холостых, то видны следы маслица в выхлопе. Если поездить, то нормально.
Не-не! Я про это не говорил! Если на холодную дымок, а если свечи на холодную с утра снять, то наверняка будут в масле - это мс-колпачки, однозначно. Я так доездился до клубов сизого дыма при старте с газам в пол после стояния на ХХ и расхода 1л на 300км. И бордюр на парковке, в который труба смотрела, всегда становился маслянным и копченым.
Если колпачки худые, то через них на ХХ (т.е. при закрытом дросселе) насасывает масла в камеру сгорания (или натекает при стоянке), а после старта (запуска) оно начинает интенсивно сгорать с дымком. А при обычной езде все прогорает и дыма уже нет - до следующей остановки.
Не-не! Я про это не говорил! Если на холодную дымок, а если свечи на холодную с утра снять, то наверняка будут в масле - это мс-колпачки, однозначно. Я так доездился до клубов сизого дыма при старте с газам в пол после стояния на ХХ и расхода 1л на 300км. И бордюр на парковке, в который труба смотрела, всегда становился маслянным и копченым.
Если колпачки худые, то через них на ХХ (т.е. при закрытом дросселе) насасывает масла в камеру сгорания (или натекает при стоянке), а после старта (запуска) оно начинает интенсивно сгорать с дымком. А при обычной езде все прогорает и дыма уже нет - до следующей остановки.
Вот и спасибочки, я конечно предпологал, но теперь обосновали и подтвердили.
lexus-karlov
20.05.2010, 15:42
Пробег 172000км, между сменами масла не доливал ни разу...
Oleg_Allias
20.05.2010, 16:13
Л1 К4М720 Где то писал уже,но повторюсь.Я доливаю около 0,5 л на 15000. Причем так было с момента покупки авто (110000). Меняю масло,на индикаторе 6 квадратов.Езжу 8000 км.Потом становится 4 квадрата(резко) и так уже до 15000. Поменял сальник коленвала, абсолютно ничего не изменилось. И так всегда. Ни больше ни меньше. Так и остаётся для меня это загадкой.
Л1 К4М720 Где то писал уже,но повторюсь.Я доливаю около 0,5 л на 15000. Причем так было с момента покупки авто (110000). Меняю масло,на индикаторе 6 квадратов.Езжу 8000 км.Потом становится 4 квадрата(резко) и так уже до 15000. Поменял сальник коленвала, абсолютно ничего не изменилось. И так всегда. Ни больше ни меньше. Так и остаётся для меня это загадкой.
Такая же штука. Только я заливаю на уровне 4 квадрата. Через 7 т.км. резко падает на 2 и до замены уровень держиться. Может это фишка такя специальная?:crazy:
Посоветовал бы залить 10W-40 - кушать точно меньше стала бы, оно не такое вкусное :)
Vital__ka
20.05.2010, 19:49
Денн,еще лучше5W50,двигатель на нем вообще шепчет-что неудивительно-при высоких температурах его вязкость выше.По теме-от замены до замены масло не доливаю-режим эксплуатации-разный
Меняю через 10000 км. лью синтеку не доливаю.
Меняю через 10 тыс. Доливаю в процессе эксплуатации литр, потому что сальник коленвала в картер сцепления течет, сцуко...:angry2:
Меняю через 10 тыс. Доливаю в процессе эксплуатации литр, потому что сальник коленвала в картер сцепления течет, :censored:...:angry2:
чот вас понесло, матершинники:rtfm::rtfm:
Не доливал и надеюсь не придётся. F9Q, 120 л.с., пробег 164000 км.
чот вас понесло, матершинники:rtfm::rtfm:
"сцуко" - это "собако", только женского роду... Никакой матерщины.
"сцуко" - это "собако", только женского роду... Никакой матерщины.
щас Тёмка придет и по шапке даст:grin:
Отложения на свечах что должно озачать? И как это еще может проявляться? напрмер, выхлоп п овцеиу другой или еще что нибудь? Какие симпотомы при вышедших из строя маслосъемных колпачаках?
Бугристо-каменистые отложения на свечах (могут быть на электродах, на изоляторе), которые если расковырять, напоминают известковые - это т.н. зольные отложения от сгорания масла.
Симптомы - сизый дымок после ночной стоянки, характерный запах выхлопа - почему-то напоминает запах раскаленного металла, с утра свечи (резьба) в масле, а если сильно течет, так и прямо капелькой может свисать на свече. Жирные разводы и сажа на бордюре, в который упирается выхл/труба при прогреве двигателя на холодную.
После работы на ХХ если дать газу - также вылетает сизый дым, после нескольких прогазовок дым пропадает. После работы на ХХ некоторое время (например на красном светофоре) - все повторяется.
Меняю через 10-13000...не доливаю..не жрет...
Меняю через 10-12 тыс., съедает 3-4 колечка, пробег 230т
меняю каждые 10 тысяч.....не доливаю..:good:
Приветствую вас, уважаемые форумчане.
Возник вопрос. Какое количество масла вы доливаете между ТОшками.
Я в свой F4R за 15 тыс км долил 2 литра масла. Причем нигде не протекает, кроме клапана фазорегулятора. Но думаю это не страшно. Пробег 112000 км.
На что стоит обратить внимание? Или это нормально и можно успокоиться?
абсолютно не стоит беспокоиться, но масло лучше менять почаще-синтетику раз в 10тыщ
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot