PDA

Просмотр полной версии : Что-то трётся обо что-то


Pavlent
19.05.2010, 22:46
Всем привет! Вехи. Три дня назад ездил на ТО-10000 (ничего интересного). День спустя заметил глухой стук справа спереди, синхронный с частотой вращения колес. Стук был периодический, зафиксировать невзможно. Сегодня опять поехал к ОД, делавшим ТО. Как и водится,стук сатих:censored:. Загнали на подъемник, полазили. Сказали, что ничего не нашли. Но заметил, что, как мне показалось, докрутили болты крепления правого переднего колеса. Выехал, стука нет. Приехал домой, грызет червяк - а что там на самом деле?! Снял колесо. Субъективно, были отметены на внутренней стороне диска колеса и супорте крепления, дающие (опять же субъективно) ощущения, что диск был не плотно прикручен к супорту и происходило трение. Но когда посмотрел глубже (фото), обомлел. Что это?!!! Есть у кого мысли? А ещё лучше конструкция подвески, чтоб понять, что обо что трётся?!
Так, врубился - это стабилизатор трётся. Обо что и почему?!

Кому интересно. Был у ОД. Веридикт консилиума - заводской брак при зборке стабилизатора. Последствия - замена внулок стабилизатора по гарнтии.

34rus
27.02.2014, 19:57
Какая древняя тема и ни одного комента. Трется у тебя стабилизатор о вертикальное крепление подрамника , судя по фото, с правой стороны. Причина, смещение стаба в правую сторону. В связи с чем вызвана не подскажу. У меня такая же проблема, но только наоборот слева. Появилась внезапно, как бы из неоткуда. Как лечить??? На стабе, в районе левой втулки, есть стопорное кольцо, которое, как я предполагаю, и должно препятствовать "прогулкам" стаба из стороны в сторону. Так вот, лично у меня это кольцо на расстоянии 4-5см. от втулки, а по идее должно быть вплотную, дабы исполнять свою прямую обязанность. Как и почему оно там оказалось сказать не могу.
Теперь непосредственно о том, как решить сию проблему. Я планирую при помощи сварки зафиксировать там хорошую шайбу, что бы она в последствии и исполняла роль фиксатора, но предварительно выставив стаб в более менее ровное положение (на глазок, так как другого способа я не знаю). Вот как то так я себе и представляю исцеление. Может кто то скажет "БРЕД", но если у кого есть другие способы решения, то пишите не стесняйтесь, будет интересно прочесть.

МИКС
27.02.2014, 20:14
Мне уже произвели данный ремонт в сервисе. Пока все нормально. По ремонту отписывался в другой теме по втулкам стабилизатора.

Леший
28.02.2014, 05:14
Мне уже произвели данный ремонт в сервисе. Пока все нормально. По ремонту отписывался в другой теме по втулкам стабилизатора.
:shok:
Ни чего себе, не ужели из-за втулок?
Ссылкой поделись тут
на след неделе собрался менять опоры с подшипниками, за одно гляну и втулки, ну и ну:dntknw:

34rus
28.02.2014, 13:44
Скорее всего из за стопорного кольца. А втулки, мне кажется, не играют главной роли в этой проблеме. Хотя как знать.

миха965
08.08.2014, 23:05
Это усилитель подрамника но связан с лонжеронам кузова для жесткости но я не понимаю пичком тут стабилизатор неужели машина такая древняя:dntknw:

Кореновск
08.08.2014, 23:56
Сваркой по стабилизатору нельзя - это же торсион из пружинной стали, лопнет сразу при нагрузке.

34rus
10.03.2015, 23:18
Сваркой по стабилизатору нельзя - это же торсион из пружинной стали, лопнет сразу при нагрузке.

Приварил и езжу.