PDA

Просмотр полной версии : жрет масло наверное....


Zharski
19.05.2010, 01:28
Прувэт! помогите, не могу понять куда масло девается , вроде нигде нетечет, после замены масла прроехал 8 тыс , долил за это время около 1,5 литра, масло эльф 10в40. а вообще влияет ли такая езда(150-160км/ч:dntknw:) на дизеле на то как он кушает масло, или нет?

Alfam
19.05.2010, 08:07
На двигатели с турбонадувом заливаются только синтетическое масло а не полусинтетика. Если не поможет уменшить, предстаит ремонт поршневой.

Belyitigr
19.05.2010, 11:05
Не дурно там у вас в Витебске ездят...150-160:crazy:

(ommy
19.05.2010, 12:56
На двигатели с турбонадувом заливаются только синтетическое масло а не полусинтетика. Если не поможет уменшить, предстаит ремонт поршневой.двигатели с наддувом прекрасно ездят на полусинтетике, более того существует куча полусинтетики, которая сертифицированна производителями турбодизельных машин (правда к реношным dci это не относится, но тут скорее коммерческие причины)...

Zharski
20.05.2010, 18:35
Не дурно там у вас в Витебске ездят...150-160:crazy:
так по трассе Полоцк-Витебск, курьером подрабатываю в свободное от учебы время:drinks:

шеф
20.05.2010, 20:13
Смотри турбину, маслосъемные колпачки. Ну и езда влияет.

Zharski
21.05.2010, 23:51
Смотри турбину, маслосъемные колпачки. Ну и езда влияет.

а че там смотреть?

passagire
22.05.2010, 21:22
Ну, ты извини!!!:shok: При твоих 150-160:wacko2: маслице хавать будет железно, хоть ты стреляй!!! Температура масла при таких скоростях становится выше, следовательно масло становится более жидким. 1,5 литра на 8 тысяч, имхо, не серьёзно, при такой эксплуатации. В технотах про расход масла чтот написано было, почитай:rtfm:...

kenny14
22.05.2010, 23:43
какой дым валит может тебе уже пора кольца менять

Zharski
26.05.2010, 19:30
В технотах про расход масла чтот написано было, почитай:rtfm:...
В РЭ написано что предельно допустимое 1 литр на 1000км, но всетаки хочется что бы меньше жрала..

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Завидно, у брата пыжо 406 масло меняет через 12 тыс км, так уровень стоит как вкопанный, и ездит он не тихо....:dntknw:

mvv
28.05.2010, 12:49
Доброго времени суток.
У меня 2.0 бенз. 101тыс пробега, ранее лил ELF Exilium 5|40, от смены до смены за 10ккм съедала до литра масла, пробег трасса/город 50/50. правда по трассе 140-160 км/ч. год назад купил на пробу ELF Evolution SXR 5|40, Лагунке понравилось. от смены до смены ниразу не доливал, не ест она его. Лью теперь только его уже третий раз.

юрий гуща
01.06.2010, 00:32
Прувэт! помогите, не могу понять куда масло девается , вроде нигде нетечет, после замены масла прроехал 8 тыс , долил за это время около 1,5 литра, масло эльф 10в40. а вообще влияет ли такая езда(150-160км/ч:dntknw:) на дизеле на то как он кушает масло, или нет?

не дури голову. от добра добра не ищут. это нормальный расход. наоборот, если от замены до замены ничего доливать не приходится - вот тут следует насторожиться, так как велика вероятность, что масло разбавляется солярой из-за льющих распылителей форсунок.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Прувэт! помогите, не могу понять куда масло девается , вроде нигде нетечет, после замены масла прроехал 8 тыс , долил за это время около 1,5 литра, масло эльф 10в40. а вообще влияет ли такая езда(150-160км/ч:dntknw:) на дизеле на то как он кушает масло, или нет?

На двигатели с турбонадувом заливаются только синтетическое масло а не полусинтетика. Если не поможет уменшить, предстаит ремонт поршневой.

И хто ж тебе такую глупость сказал, дружище??? Ну лей в свой G9T 702 только синтетику - посмотрю я на тебя, особенно если система вентиляции картера забита (для этого двигателя - это болезнь, приводящая к летальному исходу турбокомпрессора с последующим уходом "в разнос")!!! Мало того, что масло будет уходить декалитрами, так еще весь впускной коллектор, интеркулер и компрессор с турбиной засрёшь.

Добавлено через 16 минут 23 секунды
двигатели с наддувом прекрасно ездят на полусинтетике, более того существует куча полусинтетики, которая сертифицированна производителями турбодизельных машин (правда к реношным dci это не относится, но тут скорее коммерческие причины)...

Справочно:
для dCi: допуски производителя АСЕА В3 или В4 (API СF). Им соответсвует Эльф Турбодизель 10в-40
Эльф Компетисьён Ст 10в-40. Всё полусинтетика.
А вообще - не занимайтесь ерундой! Вся привязка Рено к Эльфу и только к нему (и в крайнем случае - к Тоталю, Арике) не более , чем дешёвый маркетинговый трюк. Можете меня считать дураком, но я вот уже полтора года езжу на Фанфаро ТДИ 10в-40 (меняю, правда, его через 7-8 тыс. максимум, хотя допуски у него выше, чем у ранее перечисленных масел, в т.ч. и аналогов от Кастрол, БиПи, Эссо, и.т.д.) и не парюсь!!! Результат- изумительный. ИМХО.
Поэтому - прочь предрассудки, предубеждения и рекламное зомбирование! Не в марке масла счастье и не в его вязкости - а в собственной голове и технической грамотности

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Ну, ты извини!!!:shok: При твоих 150-160:wacko2: маслице хавать будет железно, хоть ты стреляй!!! Температура масла при таких скоростях становится выше, следовательно масло становится более жидким. 1,5 литра на 8 тысяч, имхо, не серьёзно, при такой эксплуатации. В технотах про расход масла чтот написано было, почитай:rtfm:...


Жидким масло не становится - это заблуждение. Все масла должны обладать термической агрегатной стабильностью - в этом заключается одно из основных к ним требований.
Здесь суть в другом.
Всё дело в том, что с возрастанием оборотов коленвала пропорционально возрастает давление масла в системе смазки (так оно, по крайней мере, должно быть у здоровых моторов). Чем больше давление - тем больше потери в цилиндре и на угар. Кроме того, у больных моторов при высоких оборотах большее количество и давление картерных газов, что ведёт к большему окислению масла и образованию высокотемпературных отложений.

PHoneR
01.06.2010, 00:42
Уважаемый юрий гуща, полегче, пожалуйста, с безапелляционностью. Твой личный опыт (и мнение) не есть истина в последней инстанции.
...если система вентиляции картера забита..
C чего вдруг, если за ней следить и регулярно промывать?
Можете меня считать дураком, но я вот уже полтора года езжу на Фанфаро ТДИ 10в-40... Мне кажется что у тебя самого есть сомнения ....:wink3:

Master_34
01.06.2010, 00:54
И хто ж тебе такую глупость сказал, дружище??? Ну лей в свой G9T 702 только синтетику - посмотрю я на тебя, особенно если система вентиляции картера забита (для этого двигателя - это болезнь, приводящая к летальному исходу турбокомпрессора с последующим уходом "в разнос")!!! Мало того, что масло будет уходить декалитрами, так еще весь впускной коллектор, интеркулер и компрессор с турбиной засрёшь.


На твоём месте я бы с Alfam не сильно то спорил так как он уже себя довольно таки ХОРОШО зарекомендовал в знании реношных маторах а про 2.2 и говорить нечего, а масло по большому начинает уходить от износа поршневой это факт:drinks:

Balddevil
01.06.2010, 03:09
Жидким масло не становится - это заблуждение. Все масла должны обладать термической агрегатной стабильностью - в этом заключается одно из основных к ним требований.


ты в минус 30 вылей масло из канистры. Потом обычное вылей, и в конце концов из корячего двигателя вылей... найди среди них 3 отличия?

Zharski
05.06.2010, 12:17
а всё тки может попробовать залить синтетику или минераль? как считаете?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
а мот ещё на клип сьездить? мот покажет что нибудь?

lexich
05.06.2010, 12:28
Да нормальный у тебя расход масла,сколько пробегу на авто?Максимум на колпачки попадаеш.А что тебе клип покажет?,только если датчики невпорядке,или впрыск

Zharski
05.06.2010, 12:40
пробегу 128тыс

lexich
05.06.2010, 12:52
Я сам незнаю,может кто подскажет сколько колпачки ходют,но помоему никакого криминала,вот если больше будет жрать при такой езде,тогда наверное и стоит бить в колокола)))

Zharski
15.06.2010, 02:23
Блин, вчера в очередной раз загорелся сервис, машина попросила масла, влил целый литр, после проверки уровня на щупе четыре деления масла, сегодня проехал около 200 км, и деления уже три!!! Подскажите что в первую очередь может быть, в ремонт поршневой мне не верится, уж мал пробег!! Можа турбу нужно смотреть??:suicide::suicide::suicide:

PHoneR
15.06.2010, 02:50
Гони к мастерам по турбе. Чем раньше сдашься, тем дешевле обойдется. У меня точно так же умирала последний месяц. А умерла окончательно в один день.
По маслу: у рено есть свои рекомендации к применению и своя аттестация. См. техноту 6013A.pdf (http://www.floodovercar.ru/index.php/remository/func-startdown/229/)
LAGUNA II ---- F9Q без противосажевого фильтра ---- Только 5W40 или 0W40 или 0W30 ----- ACEA B4 ---- RN0710 ---- API CF
LAGUNA II ---- F9Q с противосажевым фильтром ----- Только 5W30 или 0W30 ----- ACEA C3 ----- RN0720 ----- API CF
Так что я не пытаюсь на этом экономить и никому не советую. Лью 5W40; API CF; ACEA B4; и обязательно с сертификатом RN0710. Ибо реношники пишут что REN0710 в их машинах заменяет ACEA B4, а вот наоборот - нет.
Не то что бы я им безоговорочно верил, просто траблов и так полно, зачем искушать судьбу.

Garik2
15.06.2010, 02:54
В РЭ написано что предельно допустимое 1 литр на 1000км, но всетаки хочется что бы меньше жрала..Гдето читал что 0,5 л на 1000 эт предел но литр эт многовато!!!! А у тебя получается гдето 180гр это нормально!

Zharski
15.06.2010, 20:16
Гони к мастерам по турбе. Чем раньше сдашься, тем дешевле обойдется. У меня точно так же умирала последний месяц. А умерла окончательно в один день.
По маслу: у рено есть свои рекомендации к применению и своя аттестация. См. техноту 6013A.pdf (http://www.floodovercar.ru/index.php/remository/func-startdown/229/)

Так что я не пытаюсь на этом экономить и никому не советую. Лью 5W40; API CF; ACEA B4; и обязательно с сертификатом RN710. Ибо реношники пишут что REN710 в их машинах заменяет ACEA B4, а вот наоборот - нет.
Не то что бы я им безоговорочно верил, просто траблов и так полно, зачем искушать судьбу.

с этого мне понятно только 5W40, остальные твои буквы загадка!:dntknw:

PHoneR
15.06.2010, 22:47
Zharski, займись самообразованием :wink3:

Zharski
16.06.2010, 08:50
Не, ты мне обьясни пожалуйста, недоразвитаму??:wacko2:

PHoneR
16.06.2010, 11:31
Извини, друг, но я столько буквов не напишу, тем более что их уже давно написали специально обученные люди. Читай на просторах интернета. :drinks:

dmitry_cx
16.06.2010, 12:13
а как узнать есть противосажевый фильтр в машине или нету?

PHoneR
16.06.2010, 13:10
На 1-й фазе, ИМХО, нету. Про вторую фазу и LagunaIII смотри здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1864) (соответствие дизельного двигателя нормам EURO4 - значит фильтр есть) и здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17777).
Что то вот такое должно быть на глушаке:
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/025/644/25644_320x.jpg

dmitry_cx
16.06.2010, 16:17
спасибо. у меня первая

Zharski
01.07.2010, 01:17
Ну вот, проехал после очередной доливки 950 км, получаеся уже 1 на 1000 км:help:, не дымит, ни каких симптомов странного поведения! купил машину:suicide: