Просмотр полной версии : Ошибка в техпаспорте? Или на Лагуне 2 двигатель от Лагуна 1.
vit300974
18.05.2010, 11:59
По ВИН-коду VF1KG0V0527187728 у меня двигатель F4P с объемом 1783 куб.см. 120 hp определил по KG0V05.
А в техпаспорте указан объем 1794 куб.см., от преведущей модификации F3P на 90 hp.
Возможно ли такое что бы на Лагуне 2 стоял агрегат от Лагуны 1 ?
По ВИН-коду VF1KG0V0527187728 у меня двигатель F4P с объемом 1783 куб.см. 120 hp определил по KG0V05.
А в техпаспорте указан объем 1794 куб.см., от преведущей модификации F3P на 90 hp.
Возможно ли такое что бы на Лагуне 2 стоял агрегат от Лагуны 1 ?
поищи табличку на движке, там точно узнаешь. Скорее всего а РЭО ошиблись.
я так понял, проблема тока в объеме?
vit300974
18.05.2010, 12:30
История началсь с того, что при попытке заказать заднюю подушку двигателя, по техпаспорту человек не смог определить, что же у меня за двигатель :(
У меня скорее всего номер двигателя выбит, таблички нет, но ничего прочесть невозможно, ржавчины нет, но и четких цифр или букв нет, одни сплошные неровности, как будто бы их кто-то нарочно поплавил, что ли.
Тоже склоняюсь к тому что в РЭО ошиблись, так как даже по внешнему виду двигатель F4P а не F3P. Но я далеко не профи и даже не любитель в этих вопросах, а четких ответов в интернете не нашел, решил, спросить у бывалых :)
У меня в техпаспорте указан мотор F7R вместо F4R,
Цвет серый, хотя машины с этим цветом есть по документам и зелёные и серо-зелёные.
Сравнивали на встрече данные в техпаспортах по весу и ЛС. У многих разные.
vit300974
18.05.2010, 14:02
Я допускаю, что возможны ошибки в документах, но хотелось бы докопаться до истины. Прежде чем что ли бо заказать на замену нужно же точно знать что у меня за агрегат. Может по внешнему виду как нибудь можно определить. Я пытался найти фото двигателей, ничего не на рыл :(
Ну и вопрос остался открытым возможна ли установка двигателя от Лагуна 1 на Лагуна 2? Хотя подтверждений этому в нете я не нашел.
Снимай пластмасски с движка и фоткай.
Фото в студию.
vit300974
19.05.2010, 12:38
Удалось, мне все же отчистить маркировку на двигателе, я оказывается поначалу не там ее искал :(, не отчетливо но видно что первые знаки F4P. На всякий случай фото прилагаются, может кто чего другого там увидит.
Теперь задумался что делать с техпаспортом. Он у меня временный, через два месяца прийдется менять на постоянный. Вот и думаю стоит ли морочиться что бы исправить ошибку или лучше пускай так и переносят в постоянный с ошибкой?
первую фотку бы в косых лучах
мне кажется F4P * 770
нижнюю строку не разберу
Здесь фото F3P (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=332315&postcount=7)
vit300974
19.05.2010, 13:08
Ну я тоже разглядел, как F4P*770. А что с техпаспортом теперь делать, так и оставлять неправильный объем 1794 или просить что бы исправили? Я не в курсе морочна или нет эта процедура. Кто их знает может еще какую экспертизу назначат :dntknw:
В свидетельстве о регистрации на мою написали - loguna :wacko2:
По ВИН-коду VF1KG0V0527187728 у меня двигатель F4P с объемом 1783 куб.см. 120 hp определил по KG0V05.
А в техпаспорте указан объем 1794 куб.см., от преведущей модификации F3P на 90 hp.
Возможно ли такое что бы на Лагуне 2 стоял агрегат от Лагуны 1 ?
Двигатель у тебя точно F4P 770 (120 л.с.).
Что касается документов:
Какая мощность записана? Если 90 л.с., то может быть так и оставить (налоги, страховка и т.д. дешевле), если 120 л.с., тогда надо исправлять.
Объем что 1794, что 1783 не принципиально, обычно везде фигурирует сокращенно 1,8 л.
Мне так кажется, а вообще взвесь все "+" и "-" таких оформлений и решай, как поступить.
Удачи!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot