PDA

Просмотр полной версии : Проблемы K4M при заводке


sasha1983
17.05.2010, 13:50
Народ, а нит хелп кто может, бо запарился я уже. Имею следующий трабл:
1. Температура на улице ~+15(т е тепленько), утро.
2. Сажусь, кручу стартер,заводится, обороты 1300, висят в таком положении, полминуты жду, далее идет медленное падение оборотов при этом когда пересекает отметку где то в районе 1000 и до нормальных оборотов наблюдается очень сильно троение, пока не упадет до нормальных.Далее работает ровно без скачков на протяжении всего времени езды. Но стоит постоять машине часа три, трабл проявляется снова. Если завести через час, то все окей. Обороты сразу становятся 750.
Самае интересное что если на улице холодно(+4 и ниже), то утренний пуск оличный,прогревочные обороты 1100, быстро опускаются до нормальных 750 без всяких троений. Но как только теплеет сразу же все вылазит и что главное все это происходит с завидным постоянством, высокие обороты держатся где то полминуты а дальше на спад до нормы. Я бы может и не парился если бы не троило. Новый комплект свечей убил, думаю там и лямбду и кат засрало копотью от обогащенной смеси.
Перечитал уже весь форум, перечистил все что смог.
менял все датчики на заведомо рабочие. В результате тыков нашел только один варварский способ избавления от трабла: отключение датчика температуры. При этом заводится отлично, прогревочные 1000, опускаются до нормы без всякой колбасы,но разве это выход? Так что взываю вас к помощи, бо скоро буду веревку мылить:help: :cray:

МедВедЪ
17.05.2010, 14:24
а поменять этот датчик - не выход?

sasha1983
17.05.2010, 14:39
Я же писал, что менял все датчики, и ДТОЖ тоже, пробовал просто сопротивление вставлять(имитация датчика), глюк сразу же нарисовывается, просто уже не знаю куда и копать, может насос перелив дает? Тогда почему только когда на улице тепло и жарко?

Alfam
17.05.2010, 14:47
А датчик температуры всасываемого воздуха.

sasha1983
17.05.2010, 15:04
Я пробовал со всеми датчиками: воздуха в коллекторе, температуры ОЖ, ДАД, коленвала, заслонку снимал и чистил, один фиг.

Renault 387
17.05.2010, 15:07
Может быть датчик коленвала...

sasha1983
17.05.2010, 15:16
Проверял я и датчик коленвала, но я думаю на обороты при заводке он меньше всего влияет, больше всего я думаю его роль это установка момента впрыска и зажигания .

Renault 387
17.05.2010, 15:22
В жаркую погоду из-за него могут возникать проблемы с заводкой авто. Ну и еще в жару бензонасосы один за одним летят...

И еще из под дросселя воздух не подсасывает? Не знаю какой у тебя движок, на мегане классике у нас была такая проблема. Там под дросселем резиновая прокладка была, так вот со временем она задубела и происходил подсос воздуха через нее. Движок не стабильно работал. Поменяли эту прокладку и все прошло.э

yusokol
17.05.2010, 15:44
смотри катушки зажигания, какай-то из них начинает пробивать...

sasha1983
17.05.2010, 15:55
А как объяснишь высокие обороты и нормальную работу двигла без датчика температуры ОЖ?

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Renault318,Движок такой же как на Лагуне K4M, никаких подсосов нет, все устранено, уплотнения заменены, двиг работает стабильно и ровно когда прогреется или когда погодо холодная. Я машину купил просто когда холодно было, все было идиально, но как стало теплеть, начало проявляться.

sasha1983
17.05.2010, 18:14
У кого нить еще есть какие нибуть мысли по данной проблеме?

yusokol
17.05.2010, 19:56
если чистил заслонку, то скорее какой-то датчик мозг е...т, сгоняй на диагностику пусть тебе все по электрике посмотрят, простреляют все датчики, тем более диагностика недорогая, какие-нибудь ошибки по-любому будут, но катушки первым делом проверь

sasha1983
17.05.2010, 22:48
если чистил заслонку, то скорее какой-то датчик мозг е...т, сгоняй на диагностику пусть тебе все по электрике посмотрят, простреляют все датчики, тем более диагностика недорогая, какие-нибудь ошибки по-любому будут, но катушки первым делом проверь
Диагностику делал сам(есть адаптер+DDT2000). Ошибок, никаких нет(не считая тех, которые возникли при снятии датчиков). Катушки тоже целые, сопротивление в норме да и с повышенными оборотами они ни как не вяжутся. Все сводится к переливу(все свечи чернющие после этого, снимал их смотрел).:help:

yusokol
17.05.2010, 23:12
Диагностику делал сам(есть адаптер+DDT2000). Ошибок, никаких нет(не считая тех, которые возникли при снятии датчиков). Катушки тоже целые, сопротивление в норме да и с повышенными оборотами они ни как не вяжутся. Все сводится к переливу(все свечи чернющие после этого, снимал их смотрел).:help:

форсунки? может топл насос? датчик холост хода? Заливает одну свечу или все сразу?

sasha1983
17.05.2010, 23:39
Заливает все свечи, т е получается слишком богатая смесь. КАк я понимаю ЭБУ сразу выставляет высокие обороты и соответствующие время впрыска для форсунок а потом начинает опускать заслонку, а время впрыска остается тем же вот отсюда и перелив. Но что вызывает эту фигню, никак непонятно:wacko2:

yusokol
17.05.2010, 23:47
Заливает все свечи, т е получается слишком богатая смесь. КАк я понимаю ЭБУ сразу выставляет высокие обороты и соответствующие время впрыска для форсунок а потом начинает опускать заслонку, а время впрыска остается тем же вот отсюда и перелив. Но что вызывает эту фигню, никак непонятно:wacko2:

форсунки могут забиты, вместо веерообразного впрыска могут просто лить, следовательно, как ты сказал, ЭБУ выставляет выс обороты и т.д. какие то нарушения в эбу Сидел на форуме БМВ, у них такая же проблема, может быть смешно, но они нашли причину в стартере: "Была аналогичная проблема,решилась заменой стартера ,стартерные щетки были ушатаны,в момент заводки была помеха по питанию,видно ЭБУ решал что обороты больше и заливало,ошибок ни каких не было. Выловили осциллографом сильную помеху на ДПКВ."(датчик положения колен вала)

mil
18.05.2010, 00:27
форсунки могут забиты, вместо веерообразного впрыска могут просто лить, следовательно, как ты сказал, ЭБУ выставляет выс обороты и т.д. какие то нарушения в эбу

Была такая проблема. Устранил. Купил очиститель инжекторов. Залил в бак и через месяц все прочистилось. Смотри тему "Проблема холодного запуска" Там есть фото очистителя инжекторов. Помогает реально.

sasha1983
18.05.2010, 00:28
Нет, все таки дело не в форсунках, при отключенном ДОТЖ форсунки льют норм. если ты внимательно читал мое самое первое сообщение, это длится только полминуты где то, а дальше все просто супер. Еще один момент есть: утром временно отключаю ДОТЖ, завожу нормально, машина работает минуту, потом глушу машину, подключаю обратно ДОТЖ, завожу и машина уже заводится отлично! Значит на мозги влияет чтото а что никак не пойму:suicide:

yusokol
18.05.2010, 00:31
Нет, все таки дело не в форсунках, при отключенном ДОТЖ форсунки льют норм. если ты внимательно читал мое самое первое сообщение, это длится только полминуты где то, а дальше все просто супер. Еще один момент есть: утром временно отключаю ДОТЖ, завожу нормально, машина работает минуту, потом глушу машину, подключаю обратно ДОТЖ, завожу и машина уже заводится отлично! Значит на мозги влияет чтото а что никак не пойму:suicide:

Сидел на форуме БМВ, у них такая же проблема, может быть смешно, но они нашли причину в стартере: "Была аналогичная проблема,решилась заменой стартера ,стартерные щетки были ушатаны,в момент заводки была помеха по питанию,видно ЭБУ решал что обороты больше и заливало,ошибок ни каких не было. Выловили осциллографом сильную помеху на ДПКВ."(датчик положения колен вала)

sasha1983
18.05.2010, 00:34
Тогда почему это проявляется при первой заводке или после длительной стоянки и именно при темпратуре на улице не ниже +10 ?

mil
18.05.2010, 01:46
Когда у меня была такая проблема я выкручивался так:
Нажимал кнопку старт и сразу через 0,5 секунды останавливал (нажимал на кнопку стоп), затем опять нажимал на кнопку старт. Авто со второго раза заводилось с пол оборота. Проблема была в адаптации состава топливной смеси. Съезди на диагностику на Клип. Проверь параметры PR035, PR030, PR031 Для мотора 1,6 они должны быть:
Коррекция состава рабочей смеси 80<PR035<250
Адаптивная коррекция состава смеси при нагрузках 64<PR030<160
Адаптивная коррекция состава смеси холостого хода 64<PR031<160
При недостатке топлива (из-за) загрязнения инжекторов, пониженного давления и недостаточной подачи топлива), параметры регулирования состава топливной смеси увеличиваются так, чтобы получить кщэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1. При этом Адаптивная коррекция состава рабочей смеси увеливается так, чтобы значение параметра "Коррекция состава рабочей смеси" колебалось около 128 (двигатель 1,6 и 1,8). При избытке топлива ситуация меняется на противоположную. Мозги сист. впрыска запоминают последние состояния этих параметров, поэтому при запусках двигателя смесь приготавливается неправильная. Повторюсь - сам долго мучился, поэтому пришлось изучить тему. Вывод чисти форсунки.

sasha1983
18.05.2010, 10:41
Тогда как объяснить проявление проблемы только в теплую погоду?

yusokol
18.05.2010, 11:06
Мозги сист. впрыска запоминают последние состояния этих параметров, поэтому при запусках двигателя смесь приготавливается неправильная. Повторюсь - сам долго мучился, поэтому пришлось изучить тему. Вывод чисти форсунки.

форсунки он смотрел, при теплой погоде и первом пуске может топл насос. но вариант с стартером тоже интересен:dntknw:

Smalenski
18.05.2010, 12:23
Фазик стоит у тебя на этом моторе?

sasha1983
18.05.2010, 16:32
Фазик стоит у тебя на этом моторе?
Фазорегулятора нет.....Короче пока отключил датчик тепературы,:crazy: так пока езжу, интересно по какой программе работает ЭБУ без ДОТЖ?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Но куда пока копать не знаю, может прошива полетела?

mil
19.05.2010, 01:24
Тогда как объяснить проявление проблемы только в теплую погоду?

Адаптивная коррекция состава рабочей смеси происходит очень медленно. При холодном запуске, как только замыкается обратная связь (включается в работу лямбда зонд) лямбда начинает корректировать приготовление смеси обедняяя (или обогащая) ее до оптимального состояния. В холодную погоду смесь приготавливается более богатая, запомненное состояние адаптивной коррекции состава смеси тоже находится в диапазоне богатой смеси. В теплую погоду для прогрева мотора необходима менее богатая смесь, а запомненное состояние адаптивной коррекции состава смеси находится в диапазоне богатой смеси. Через 20-30 сек после запуска, когда прогреется лямбда, она начинает корректировать смесь в сторону обеднения до оптимального режима. Поэтому у тебя наблюдается подергивание стрелки тахометра. По мере прогрева мотора к 50-60 градусам все приходит в норму.

Кстати как у тебя расход топлива не увеличился? Похоже что у тебя машина постоянно ездит на обогащенной смеси, соответственно в мозгах запоминаются последние настройки качества приготовления смеси.

sasha1983
19.05.2010, 02:00
Если бы виновата была адаптация то сброс клем с аккумулятора должен был бы исправить ситуацию ненадолго, шеничего не помогает....и стрелка не скачет а движок троит что говорит о том что это слишком богатая смесь намного большая чем предписывает даже самое высокое значение адаптивной настройки(даже при макс значении адаптации движ не будет троить...

bunsev
10.11.2010, 15:48
Если бы виновата была адаптация то сброс клем с аккумулятора должен был бы исправить ситуацию ненадолго, шеничего не помогает....и стрелка не скачет а движок троит что говорит о том что это слишком богатая смесь намного большая чем предписывает даже самое высокое значение адаптивной настройки(даже при макс значении адаптации движ не будет троить...
У меня тоже богатая смесь! И тоже бывают проблемы при заводке и на теплую и на холодную - как года, бывает на ходу глохнет когда переключаешься на нейтралку! и тоже подтраивает! На КЛИПе приговорили нижнюю лямбду! Хотя говорят, что ее надо диагностировать в движении! Так что кругом одни непонятки! Буду пробовать диагностировать на DDT2000! Хотя еще полностью с этой программой не разобрался!
Если вы проблему разрешили, то отпишитесь!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А еще слышал, что у К4М подтраивание это болезнь.

valera2503
29.12.2010, 23:40
имеется почти такая же проблема и тоже со сценником с двигателем 1,6 К4М, с фазиком, температура на холодную -1, если сбрасываешь фишку с ДТОЖ заводится с пол оборота, затем глушишь, одеваешь фишку не заводиться(если заводиться троит, пока не прогреется), фишку скидываешь, авто заводится, работает минуту, глушишь, ставишь фишку, клип температуру показывает 10-12 градусов ВСЕ заводится без проблем...
все показания датчиков системы впрыска в нормальных диапазонах(ближе к идеалу)
иногда проскакивает ошибка датчика распред вала, но после движения.... при заводке и работе на холостых данной проблемы нет

Zhenya-bob
31.12.2010, 00:43
А где стоит этот датчик температуры на K4M ?

valera2503
31.12.2010, 00:48
А где стоит этот датчик температуры на K4M ?

над коробкой по середине блока цилиндров

bunsev
31.12.2010, 11:38
А где стоит этот датчик температуры на K4M ?
На насосе охлаждающей жидкости!

Zhenya-bob
04.01.2011, 17:16
Плиз можно фото, а то в лагуне сильно много всего !
Извиняюсь нашёл !

sergey79
15.09.2011, 19:58
Всем здрасьте)! Если у кого были похожие проблемы или видели уже открытую тему, отзовитесь плиз может с вашей помощью решится моя беда)

Суть в следующем, уехал на рыбалку и по грибы, всё было хорошо ничего не предвещало беды. Приехал на базу, как обычно заглушил машинку, пошёл открывать ворота и узнать есть ли места. Возвращаюсь к машине завожу её чтобы заехать на территорию не заводится. Я слегка в шоке, в итоге не держит холостые обороты вообще, ну что первое пришло в голову скинуть акум, вдруг ошибку сбросит и всё придёт в норму. Всю ночь машина простояла без аккумулятора, не помогло( Ездить не возможно, если по трассе всё ничего, то в городских пробках затрахался(.

Мотор 1,6 к4м 107 сил.

Есть мысли по этому поводу???