PDA

Просмотр полной версии : При торможении биение руля


Garik2
16.05.2010, 22:46
Laguna 2: Когда нажимаю педаль тормоза при движении чувствуется биение руля но не каждый раз, направляющие на суппортах смазал, наконечники и шаровые новые, люфта рулевого нет. Может кто сталкивался не знаю что делать ПАМАГИТЕ советом ПОЖАЛУСТА (диски без трещин и не кривые)!!!!!!!!!!!!!!!

Pakman
16.05.2010, 22:51
направляющие на суппортах смазал
А их всё равно клинит.
Колодки внутренние и внешние одинаковой толщины?

Олежка
16.05.2010, 23:02
(диски без трещин и не кривые)!!!!!!!!!!!!!!!
Без трещин и не кривые , зато толщина диска может быть меньше доп. минимума , из за этого тоже может бить. Да и кривизну диска на глаз не определить...

god1941
16.05.2010, 23:03
колодки-то есть?

Женька
17.05.2010, 01:00
те на шиномонтаж надо что-то с резиной !

Леший
17.05.2010, 01:04
Сколько сезонов резина отходила?
КМК биение от кривого протектора

Pakman
17.05.2010, 01:43
У него при торможении колбасит. А кривая резина колбасит всегда.

Леший
17.05.2010, 01:54
У него при торможении колбасит. А кривая резина колбасит всегда.
В том числе и при торможении...:crazy:
Что интересно, при торможении биение проявляется особенно сильно
Буду менять резину, балансировка не помогла(((

Garik2
17.05.2010, 22:48
Сколько сезонов резина отходила?
КМК биение от кривого протектораДа резина то новая и при движении не бьет руль:help:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
А их всё равно клинит.
Колодки внутренние и внешние одинаковой толщины?На глаз одинаковые не пойму в чем то дело:suicide:

МедВедЪ
17.05.2010, 22:49
диски шлифануть или поменять и будет счастье.

Garik2
17.05.2010, 22:55
Без трещин и не кривые , зато толщина диска может быть меньше доп. минимума , из за этого тоже может бить. Да и кривизну диска на глаз не определить...так не каждый раз был бы диск кривой былоб пастаянно а то ведь через раз:help:

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
А их всё равно клинит.
А че клинит то? че делать еще не пойму

Pakman
17.05.2010, 23:17
А че клинит то? че делать еще не пойму
Ну как колбаст руль? Когда легонько только прижимаешь тормоз? А когда сильно - не колбасит, так?
У меня так было. Но внутренняя колодка на оддном колесе сильно меньше была внешней.
Почему клинит - бес его знает, но я сдделал так: поменял местами верхнюю и нижнюю направляющую суппорта. Клинить перестало.

Garik2
18.05.2010, 00:05
Ну как колбаст руль? Когда легонько только прижимаешь тормоз? А когда сильно - не колбасит, так?
У меня так было. Но внутренняя колодка на оддном колесе сильно меньше была внешней.
Да все так!!!! когда легонько или в полслы то калбасит а когда сильно пачти не чувствуется!!! Спасиба за совет надо ехать в гараж попробовать :wink3:

Леший
18.05.2010, 13:20
Ну как колбаст руль? Когда легонько только прижимаешь тормоз? А когда сильно - не колбасит, так?
У меня так было. Но внутренняя колодка на оддном колесе сильно меньше была внешней.
Почему клинит - бес его знает, но я сдделал так: поменял местами верхнюю и нижнюю направляющую суппорта. Клинить перестало.

:good:
нормальный вариант, надо попробовать
Garik2 Еще обрати внимание на пыльники: если порван или не полностью одет, будет попадать грязь и вода
Подходят от 2109

Vi-stas
19.05.2010, 15:09
Такая же х:censored:я поменял новые диски, поставил новые колодки, все по прежнему, недавно поменял местами диски (колесные) и поставил нульсовую резину, стало чуть лучше, но все равно при плавном торможении биение руля.
Пы.Сы. Garik2, а как у тебя задние диски (тормозные) в каком состоянии???
Гарят, что из-за задних тож может, типа жидкость рывками поступает:suicide::suicide:

Andrei1974
19.05.2010, 15:49
Было всё так же и у меня! и диски менял и шлифовал и токарь молодец с умными приспособами подходил к делу - всё равно сначала не колбасит а потом постепенно начинается биение и как правило на холодных дисках по началу не бъёт -по мере прогрева начинается! недавно в очередной раз проточил и колодки поменял но уже подтрушивает потихоньку снова проехал около 700 км ! Направляющие менять не пробовал надо испытать советик!

Garik2
19.05.2010, 22:24
Пы.Сы. Garik2, а как у тебя задние диски (тормозные) в каком состоянии???
Гарят, что из-за задних тож может, типа жидкость рывками поступает:suicide::suicide:Колеса не снимал но так вроде нормально! Паеду на выходные в гараж посмотрю задние потом поменяю направляющие и отпишу результат

АльбертСПБ
19.05.2010, 22:26
я сталкивался на Мегане2ф1. То же самое было. Оказалось, передние торм диски. От перепада температур деформировались (резкое торможение несколько раз - потом в лужу - так мне сервисмены пояснили). замена дисков - проблема ушла.

Garik2
19.05.2010, 22:30
как правило на холодных дисках по началу не бъёт -по мере прогрева начинается! Да я тож заметил чем горячее тем хуже!! Надо поменять местами направляющие если не поможет буду думать дальше:wacko2:

Vi-stas
19.05.2010, 22:31
я сталкивался на Мегане2ф1. То же самое было. Оказалось, передние торм диски. От перепада температур деформировались (резкое торможение несколько раз - потом в лужу - так мне сервисмены пояснили). замена дисков - проблема ушла.

В том то и фишка, диски поменял новые и колодки тоже (все по кругу)

Garik2
26.05.2010, 19:58
Ну вот осмотрел я задние диски колодки вроде все отлично, однако когда начал выкручивать направляющие из передних суппортов, дабы поменять их местами как советовали, то заметил что одна направляющая немного болтается, выкрутил и увидел что там куда она вкручивается сорвана резьба т.е в этом отверстии осталось только две нитки в самом конце. Возьожно причина была в этом но пока не знаю. Завтра отдам это все дело одному знакомому токорю сказал что сделает как положено, потом поставлю все на место и опробую. Надеюсь что дело всетаки в этом потому что остальное в поряке! Результат напишу позже. а резьбу кто сорвал не знаю но сама врядли она так слизалась хотя бог его знает!!!

Oxy
26.05.2010, 20:18
Я на предыдущей 2 раза новые диски ставил. Первый раз помогло тысяч на 5-10, второй тысяч на 15, так с биением и продал, не могу понять почему так быстро тормозные диски вылетают, может качество такое. Первый раз Ставил диски LPR+колодки LPR, второй раз диски TRW+колодки Textar. Дефект тормозных дисков легко определить так, если при торможении перед светофором уже когда машина почти остановилась, машина как бы останавливается рывками - это диагноз тормозных дисков. Товарищ на Еспайсе 4 поменял 2 раза передние и 1 раз задние тормозные диски, проблемы решались временно, тоже примерно 5-10 тыс. Подвеска вся в норме, проверяет каждые 10-15 тыс, по индикатору торцевое биение не превышает нормы. Короче полтергейст какой-то с этими тормозными дисками.

Нико
27.05.2010, 18:34
Тоже диски по кругу поменял...и тоже присутствует легкое биение....грешил на резину...сегодня сменил зиму на лето..результат тот же....

Иван_R
27.05.2010, 19:21
замену колодок доверяю только одной фирме с проточкой тормозных дисков нв а\м (станок у них HANTER)/после этого ни какой вибрации:good:

dedao
27.05.2010, 19:33
точь точь у меня такое было , только на гольфе 4, а лечил так - снял диски , хорошенько почистил посадочное место (наждачкой ) , затем так же прочистил направляющие на суппортах , собрал все обратно и все биения пропали ....

пс: а если бьет руль после 100 км.ч, то просто помойте диски с внутренней стороны и подкрутите болты ... и все будет ок (из личного опыта , особенно актуально после зимы )

Krash
30.05.2010, 03:39
я уже с биением более пол гОда мучаюсь, на летней бил руль, поставил зимнюю бил(чутка помогла балансировка но мелкое дрожание осталось а потом усилилось),ща летнюю поставил и опять бьёт,поменял тормозные диски с колодками стало меньше,а теперь опять усилилось.........уже не знаю че делать(((((((((((((((((((и еще биение появляется когда едешь на скорости 80-90 км/ч, диски ровные резина гуд-еар F1,ПОДВЕСЬ В НОРМЕ, уже крыша едет втихаря с этим биением999999999999999999:suicide::suicide: :suicide:

Pigariok
30.05.2010, 11:54
U menia taze problema . No skakoj-to strannoj pereodicnostju . Diski protocini kolodki zameneni . Koliosa otbolonsirovani na super puper stende (kotorij pokazivaet bienie diska i rezini ). I nepomogaet . :shok: Sviksia .:cray:

Balddevil
30.05.2010, 13:35
Хоть речь идёт о второй лягухе, но у меня на первой биение при торможении от 110км/ч до 80км/ч. с 200 торможу всё норм как только в районе 110 - биение, и примерно на 80-ти отпускает.

Vi-stas
30.05.2010, 14:01
Оно (биение) только при плавном торможении, если педаль чуть резче - ничего не чувствуется.:suicide:

Санек Laguna 2
30.05.2010, 15:43
Вот и у меня такая проблема где-то пол года!Поставил новые тормозные диски вместе с колодками,раскатал для подстраховки колесные диски,а проблема осталась!При смене торм.дисков вроде на неделю пропало,и снова началось.Из-за этого биения уже поменял комплект рулевых наконечников!Пробовал на домкратах крутить колеса,левое-отлично,правое-каждые пол оборота тормозит.В подвешеном состоянии завел и включил скорость,правое колесо даже не крутится,попробовал затормозить левое колесо,так правое стало вращаться и руль стал дергаться.Не знаю что делать,последую вышеуказанным советам!

selaro
30.05.2010, 16:03
сталкивался, заменил передние торм диски и прошло, по весне покатал по лужам и опять стало немного при медленном торможении бить, странно из чего они диски делают из г... наверное и 30000т не отходили, и подскажите мне кажется тормоза при сильном нажатии как-то слабоваты сильно вроде жмешь а машина так потихоньку докатывается. при резком ударе по педали тормозит юзом отлично,так абс работает - у кого как - ?

Garik2
31.05.2010, 23:52
мне кажется тормоза при сильном нажатии как-то слабоваты сильно вроде жмешь а машина так потихоньку докатывается. при резком ударе по педали тормозит юзом отлично,так абс работает - у кого как - ?Да вроде нормально у меня работают без особых усилий нормальна тормазит но када резко по педали удариш конечно эффективнее

Andrei1974
02.06.2010, 16:13
Блин как ехать в отпуск -просто караул!!!! А ехать надо и расстояние приличное а решения не найдено !!!В гараже лежит 2 комплекта дисков ещё одни стоят на машине . Колодки менял диски точил !Помогайте -варианты..... какие ещё?!!!

Oxy
02.06.2010, 16:21
я уже с биением более пол гОда мучаюсь, на летней бил руль, поставил зимнюю бил(чутка помогла балансировка но мелкое дрожание осталось а потом усилилось),ща летнюю поставил и опять бьёт,поменял тормозные диски с колодками стало меньше,а теперь опять усилилось.........уже не знаю че делать(((((((((((((((((((и еще биение появляется когда едешь на скорости 80-90 км/ч, диски ровные резина гуд-еар F1,ПОДВЕСЬ В НОРМЕ, уже крыша едет втихаря с этим биением999999999999999999:suicide::suicide: :suicide:

Оно (биение) только при плавном торможении, если педаль чуть резче - ничего не чувствуется.:suicide:
Всё также как у вас было. Решение не нашёл.
Блин как ехать в отпуск -просто караул!!!! А ехать надо и расстояние приличное а решения не найдено !!!В гараже лежит 2 комплекта дисков ещё одни стоят на машине . Колодки менял диски точил !Помогайте -варианты..... какие ещё?!!!

Диски протачивал на токарном станке или спец оборудованием не снимая с машины? Вроде про второй вариант хорошо отзываются.

bel
02.06.2010, 16:42
замена дисков и колодок--

АльпинскиЙ
02.06.2010, 16:54
Было такое на додже, чего только не менял, попробовал поставить колеса с такого-же автомобиля одноклубника у которого не било, и на моей не стало бить, ИТОГ смотрите колесный диск, и резину! или хотяб переставьте местами колеса чтоб проверить! Или в ступичном подшипнике есть люфт, протяните или замените!

Garik2
04.06.2010, 18:44
ИТОГ смотрите колесный диск, и резину! или хотяб переставьте местами колеса чтоб проверить! Или в ступичном подшипнике есть люфт, протяните или замените!Все что писал раньше попробовал напрравляющую отремонтировал НННИИИХХХРЕНААА непомогает:suicide: надо пробовать!!!!!!!!!!!!!

Vi-stas
05.06.2010, 10:30
Как уже писал, тормозные диски новые, колодки новые, поменял местами диски, один х:censored: биение при плавном торможении. Но вот вчера заметил, ехал в сильный ливень, тормозила вроде Ok, закончился дождь опять появилось не значительное биение.
ПыСы мот это как то с электроникой связано, с АВС или еще чего...:suicide:

Анатолий
05.06.2010, 23:34
Скорее всего диски, у друга на астре недавно такая же фигня была, пока не поменял....., не устранил

Oxy
08.06.2010, 12:47
Как уже писал, тормозные диски новые, колодки новые, поменял местами диски, один х:censored: биение при плавном торможении. Но вот вчера заметил, ехал в сильный ливень, тормозила вроде Ok, закончился дождь опять появилось не значительное биение.
ПыСы мот это как то с электроникой связано, с АВС или еще чего...:suicide:

Думаю хреновые торм. диски. А когда подъезжаешь к светофору не замечал, что как бы рывками останавливается, такое ощущение, что где то на торм. диске впадина или горб.

????

Garik2
12.06.2010, 00:07
Да нет в подшипниках люфта!!!!! проверил:suicide::suicide::suicide:Вар анты у кого остались?????????????

Oxy
03.08.2010, 18:15
Да нет в подшипниках люфта!!!!! проверил:suicide::suicide::suicide:Вар анты у кого остались?????????????

Решил что-нибудь?

a_l
04.08.2010, 23:53
Хоть речь идёт о второй лягухе, но у меня на первой биение при торможении от 110км/ч до 80км/ч. с 200 торможу всё норм как только в районе 110 - биение, и примерно на 80-ти отпускает.

Точно такая же фигня только скорость другая: со 100 до 60....
Не пойму в чем фигня. Диски новые - прошел на них всего 5-6 тыс...

cunamisups
06.08.2010, 23:43
У меня всё тоже самое.

Санек Laguna 2
17.08.2010, 19:24
Может кто-то нашел решение проблемы,а то надоело диски точить!

Geo82
17.08.2010, 19:42
Может кто-то нашел решение проблемы,а то надоело диски точить!

Поменять диски на новые, они станут толще и прочнее:welcome:
стоимость дисков, если мне не изменяет память, меньше 200$

Санек Laguna 2
17.08.2010, 19:56
Поменять диски на новые, они станут толще и прочнее:welcome:
стоимость дисков, если мне не изменяет память, меньше 200$


Спасибо конечно же,но диски новые стоят,а проблема осталась.

МедВедЪ
17.08.2010, 19:57
Спасибо конечно же,но диски новые стоят,а проблема осталась.

Саленты рычагов смотри.

Санек Laguna 2
17.08.2010, 20:03
Саленты рычагов смотри.

Спасибо!Буду смотреть!

МедВедЪ
17.08.2010, 20:07
Спасибо!Буду смотреть!

Особенно задние, они больше всего изнашиваются.

Санек Laguna 2
17.08.2010, 20:20
Особенно задние, они больше всего изнашиваются.

Спасибо за совет.

mio
17.08.2010, 20:24
диски тормазные повело.вот и бьет когда тормазиш.новые диски -не факт что ровные.проверять надо

Санек Laguna 2
17.08.2010, 20:37
диски тормазные повело.вот и бьет когда тормазиш.новые диски -не факт что ровные.проверять надо

Точил и новые и старые,биение исчезает.Через месяц все возвращается.

Дмитрий199
17.08.2010, 20:39
было тоже самое, исправилось правкой диска и балансировкой колес по-кругу!удачи))

Санек Laguna 2
17.08.2010, 20:43
было тоже самое, исправилось правкой диска и балансировкой колес по-кругу!удачи))

Спасибо!Уже делал.

Дмитрий199
17.08.2010, 20:51
попробуй поменять задние колеса с передними, я так определил - перестало бить при торможении и стало постоянно подбивать от 80 до 90, выправил диск и все ок))

Санек Laguna 2
17.08.2010, 21:02
попробуй поменять задние колеса с передними, я так определил - перестало бить при торможении и стало постоянно подбивать от 80 до 90, выправил диск и все ок))

Попробую

GromS
18.08.2010, 10:44
Точил и новые и старые,биение исчезает.Через месяц все возвращается.
Нужно меньше резко оттормаживаться, т.е. не так агрессивно, очень даже может быть, что диски ведет от перегрева.

Frodo87
18.08.2010, 12:19
Кстати поменял переднюю подвеску по мелочи, там наконечник, тягу рулевую и бить перестало, хоть до этого при торможении очень хорошо в руль отлавало.

evgen79
18.08.2010, 13:14
Спасибо конечно же,но диски новые стоят,а проблема осталась.

Помнится несколко лет назад на Audi 80 B4 я поменял тормозные диски. Поставил Febi. После поездки в Украину (3000 км) появилось биение - диски стали кривые. Вот тебе и новые:wacko2:

Санек Laguna 2
18.08.2010, 13:33
Кстати поменял переднюю подвеску по мелочи, там наконечник, тягу рулевую и бить перестало, хоть до этого при торможении очень хорошо в руль отлавало.

Вот и я менял наконечники уже 2 раза.Сначало нормально,а потом снова бьет!

Didenko36
02.10.2010, 00:51
Всем привет, и заранее спасибо. При несильном торможении руль сильно бъёт.
В общем проблема такая. Были кривоватые диски и после 120км/ч на хорошей дороге руль начинал вибрировать. Затем диски были хорошо отремонтированы и отбалансированы, затем на этой же дороге (М4) проверил на скорости до 190км/ч проблема пропала руль держать хорошо и приятно.
Но при торможении проблема осталась были заменены рулевые наконечники полностью поставил SASIC .
На что думать тормозные диски ? рейка ? очень сильно уставшая(всё гремит и звякает с хрустами) передняя подвеска ? Что это м.б. ?

Форумчане подскажите !!!

pomka
02.10.2010, 00:59
На что думать тормозные диски ? рейка ? очень сильно уставшая(всё гремит и звякает с хрустами) передняя подвеска ? Что это м.б. ?

Форумчане подскажите !!!Диски тормозные. Выработка большая?

Didenko36
02.10.2010, 12:16
Диски тормозные. Выработка большая?

Как её определить ? Штангельциркулем замерить толщину дисков ?

ayatsk
02.10.2010, 20:01
У меня при торможении руль начинало колбасить с 70 км/ч. На 120 выбивало из рук. На сервисе сазали что на одном диске биения 17 сотых, а на другом 12, при допустимых, по - моему, 5. Так что штангелем мерять - дохлый номер, ибо биения - это не только толщина. Поможет только микрометр и мерять прям на машине.

Рекомендую скататься к официалам на диагностику - пусть конкретные цифры скажут.

Кстати, новые диски бить начали тысяч через 7 (правда ездил так, что не удивительно).

Didenko36
02.10.2010, 20:03
У меня при торможении руль начинало колбасить с 70 км/ч. На 120 выбивало из рук. На сервисе сазали что на одном диске биения 17 сотых, а на другом 12, при допустимых, по - моему, 5. Так что штангелем мерять - дохлый номер, ибо биения - это не только толщина. Поможет только микрометр и мерять прям на машине.

Рекомендую скататься к официалам на диагностику - пусть конкретные цифры скажут.

Кстати, новые диски бить начали тысяч через 7 (правда ездил так, что не удивительно).

Короче можно сразу новые брать и не париться ?

ayatsk
02.10.2010, 20:18
Короче можно сразу новые брать и не париться ?

Если проблема в дисках, то можно и так. Если износ дисков небольшой, то можно проточить. Износ можно пальцами пощупать (повернуть колесо и руку просунуть).

Didenko36
03.10.2010, 10:17
Если проблема в дисках, то можно и так. Если износ дисков небольшой, то можно проточить. Износ можно пальцами пощупать (повернуть колесо и руку просунуть).

А что я там должен нащупать ? канавки если они есть ? так у меня литьё их и так видно, но с виду диски не уставшие. Попробую проточить. Но кроме них м.б. еще что-нибудь ?

ayatsk
04.10.2010, 22:21
А что я там должен нащупать ?
Толщину диска, глубину канавок :wink3:

Попробую проточить. Но кроме них м.б. еще что-нибудь ?

Если руль бьет только при торможении и заметно только с конкретной скорости (каждый раз одинаковой) и чем быстрее - тем сильнее, но машина едет прямо, то 9 из 10 что диски.

Проточишь - отпишись, плиз, где, почем и впечатления. А то мне тоже не мешало бы, а в известных местах не делают.

Garik2
04.10.2010, 23:38
решил проблему проточкой дисков и заменой тормозных колодок !!!

Didenko36
05.10.2010, 09:15
Толщину диска, глубину канавок :wink3:



Если руль бьет только при торможении и заметно только с конкретной скорости (каждый раз одинаковой) и чем быстрее - тем сильнее, но машина едет прямо, то 9 из 10 что диски.

Проточишь - отпишись, плиз, где, почем и впечатления. А то мне тоже не мешало бы, а в известных местах не делают.

Да бьет только при торможении только не могу определить на какой скорости. Т.к. в столице движение очень быстрое

CODer
05.10.2010, 10:04
я сталкивался на Мегане2ф1. То же самое было. Оказалось, передние торм диски. От перепада температур деформировались (резкое торможение несколько раз - потом в лужу - так мне сервисмены пояснили). замена дисков - проблема ушла.

Это решение проблемы. У меня тоже самое было, торможение в пол, диски разогрелись, потом лужа. Много пара, и практически сразу началась колбасня руля при торможении.

Didenko36
05.10.2010, 21:49
У меня руль бьет если плавно тормозить, а если сильно тогда ничего не бьет

ayatsk
06.10.2010, 20:45
У меня руль бьет если плавно тормозить, а если сильно тогда ничего не бьет

Однозначно - диски. (При сильном торможении их зажимает так, что их биения гидравлике "по барабану").

Добавлено через 15 минут 4 секунды
У меня тоже самое было, торможение в пол, диски разогрелись, потом лужа. Много пара, и практически сразу началась колбасня руля при торможении.

Еще можно на торможении колесом в яму попасть. На коробке-автомате по бордюрам ездить (играясь не сцеплением, а газ-тормоз). Да и просто гонять газ-тормоз. У меня как-то после поездки при +25 жар от тормозов чуствовался рукой на растоянии 1.5 метра от машины. Причем заметил не сам, а знакомый пришел сообщить что у меня скорее всего колодки заклинили, причем на всех колесах сразу :crazy: После такой езды деформацию диска косяком реношников не считаю.

толик
06.10.2010, 20:58
вся проблема в рулевых наконечниках, меняй или перепрессовывай:blum2:

ayatsk
06.10.2010, 21:08
вся проблема в рулевых наконечниках, меняй или перепрессовывай:blum2:

Тогда было бы не только при торможении, или я чего-то не понимаю.

Во всяком случае, у меня решилось дисками, а симптомы 1:1.

Didenko36
06.10.2010, 21:13
вся проблема в рулевых наконечниках, меняй или перепрессовывай:blum2:

Заменил полностью все 4-ре части

толик
06.10.2010, 21:24
все равно рулевки

Didenko36
06.10.2010, 22:47
все равно рулевки

Почему они, я же их только заменил ?

Didenko36
08.10.2010, 07:55
????????????

Vall
08.10.2010, 08:45
вся проблема в рулевых наконечниках, меняй или перепрессовывай:blum2:

Наконечники не при делах-точи диски(стоимость работ мизерная) сам на предыдущей 2 раза за год точил.:bye:

Диня28
08.10.2010, 09:18
диски шлифануть или поменять и будет счастье.

Согласен + 1 Дело в Дисках

Didenko36
08.10.2010, 19:27
Наконечники не при делах-точи диски(стоимость работ мизерная) сам на предыдущей 2 раза за год точил.:bye:

Ок попробую

Andrei1974
12.10.2010, 22:08
Хотите прикол!!! Мучился я с дисками с обоими вернее думал что бъют 2 сразу ,точил ,купил ещё комплект ,чтоб на одном комплекте ездить а другой у токаря на лечении! При очередной замене был срочный звонок ,короче успел поменять только с левой стороны диск после проточки устественно ,а с пнрава остался старый ! И что бы вы думали поехал и НЕ БЪЁТ педалька тормоза!!! значит били не 2 диска а один и проблемма оказалась в нём ! Для чистоты эксперимента не стал менять с правой стороны ,через 2 недели начало подбивать руля при торможении(ну блин всё как раньше) Снимаю опять один диск с лева и ставлю проточенный диск опять взамен этого -НЕ БЪЁТ!!! Короче здаётся мне джентельмены дело не в дисках (ну или не только в них)я кстати не фанат экстренных торможений но левый диск всё время оказывается подгулявшим! Дело в суппорте!

МедВедЪ
12.10.2010, 23:41
Кмк в наконечниках дело и не может быть, вероятнее это совпадение, потому как даже разбитый наконечник в момент торможения(разгона) встает в одно положение, а не гуляет туда-сюда.

Didenko36
13.10.2010, 00:29
Хотите прикол!!! Мучился я с дисками с обоими вернее думал что бъют 2 сразу ,точил ,купил ещё комплект ,чтоб на одном комплекте ездить а другой у токаря на лечении! При очередной замене был срочный звонок ,короче успел поменять только с левой стороны диск после проточки устественно ,а с пнрава остался старый ! И что бы вы думали поехал и НЕ БЪЁТ педалька тормоза!!! значит били не 2 диска а один и проблемма оказалась в нём ! Для чистоты эксперимента не стал менять с правой стороны ,через 2 недели начало подбивать руля при торможении(ну блин всё как раньше) Снимаю опять один диск с лева и ставлю проточенный диск опять взамен этого -НЕ БЪЁТ!!! Короче здаётся мне джентельмены дело не в дисках (ну или не только в них)я кстати не фанат экстренных торможений но левый диск всё время оказывается подгулявшим! Дело в суппорте!


ну так, а что с суппортом ?

Vi-stas
13.10.2010, 01:56
Во-во, и я о том же. Поменял, диски (LPR нульс) и колодки (все по кругу) - бьет, поменял р. наконечники (TRW) - бьет, поменял все направляющие (и местами и с разных сторон) - один х:censored: бьет,осталось для уверенности, что диски не брак, их проточить, ну или фланец ступицы кривой, но на ходу руль не бьет. А и еще, выше писал, в сильный дождь при плавном торможении руль не бьет.

Zenon
13.10.2010, 02:02
Я несколько раз встречал что не оригенальные диски ведёт после первой лужи!
я думаю диски!!!!
хотя вариант с кривой ступиуей тоже допускаеться, если был удар в колесо, кулак поменяли, а ступицу оставили!!

Andrei1974
14.10.2010, 14:57
буду разбиратья с суппортом отпишусь как и что куплю ремкомплектик и как поменяю всё это опыт есть -задние все перебрал !!

Сержи
15.10.2010, 03:24
Все правильно, особенно про полтергейст. Специально покупал не новые тормозные диски здесь (есть печальный опыт), а нашел идеал "оттуда" почти без износа - хватило на месяц... замена резины/балансировка, разборка-смазка направляющих (колодки одинаковые по износу) и прочие танцы с бубном не помогают... Пассажиры уже пугаются при торможении... П.С.: были раньше другие авто и проблемы с тормозами (от плотно закисших направляющих до тормозных дисков аки фольга, как по толщине, так и по качеству), но такой вибрации не припомню... Что делать?

Alexey
25.10.2010, 19:51
Думаю хреновые торм. диски. А когда подъезжаешь к светофору не замечал, что как бы рывками останавливается, такое ощущение, что где то на торм. диске впадина или горб.

????

записываюсь в клуб:
тормоза отдавали в руль при торможении на 120 км/ч.
с 70-80 не било. либо было незаметно

проточил диски у токаря, все как раньше поставил, вибрация дикая. если со 100 тормозить, кажется что панель развалится. стало гораздо хуже чем было до проточки. я в непонятках.
снял диски еще раз, тщательно прочистил ступицу, скобу, смазал направляющие суппорта, поставил другие бу колодки. никакого криминала не заметил. стало лучше но бьет все равно больше чем до проточки.
еще если медленно перед светофорами тормозить - тормозит пульсациями, отдает в педаль.

еще, у меня какой то странный износ дисков. с обоих сторон примерно одинаково.
что, почему.. ?
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/757/65757755_DSC02510.jpg

до проточки, износ диска визуально был ровный.
колеса передние другие поставил, все равно в руль отдает.

Andrei1974
22.03.2011, 17:33
Привет всем ! После длительного молчания и суровой зимы вопрос с биением руля стал вновь актуальным! Сегодня могу сказать точно -суппорта (в моём случае)оказались непричём,ровно как и диски!!!! Сегодня вывесил колесо (левое ,ещё ранее выяснил ,что бъёт только оно,читайте пред. посты) Завёл машину и оно естессно начало медленно вращаться! Я сдуру возьми да подтолкни колесо по оси его вращения(т.е. рукой увеличил скорость вращения колеса и........... сработали тормоза и колесо -остановилось !!!! Проделал данный эксперимент минут 5 Значит в каждый раз когда я еду и давлю на газ тормоза прихватывают диск и он естественно через некоторое время принимает далёкую от идеала форму!!! Но самое интересное,что прихватывают они не сильно а чуть чуть и в движении это совсем не чувствуется!!!! Снял датчик АВС с колеса и всё пропало ...... колесо крутилось и при ускорении не тормозилось!! Теперь вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО!!!!???

GromS
23.03.2011, 10:32
Привет всем ! После длительного молчания и суровой зимы вопрос с биением руля стал вновь актуальным! Сегодня могу сказать точно -суппорта (в моём случае)оказались непричём,ровно как и диски!!!! Сегодня вывесил колесо (левое ,ещё ранее выяснил ,что бъёт только оно,читайте пред. посты) Завёл машину и оно естессно начало медленно вращаться! Я сдуру возьми да подтолкни колесо по оси его вращения(т.е. рукой увеличил скорость вращения колеса и........... сработали тормоза и колесо -остановилось !!!! Проделал данный эксперимент минут 5 Значит в каждый раз когда я еду и давлю на газ тормоза прихватывают диск и он естественно через некоторое время принимает далёкую от идеала форму!!! Но самое интересное,что прихватывают они не сильно а чуть чуть и в движении это совсем не чувствуется!!!! Снял датчик АВС с колеса и всё пропало ...... колесо крутилось и при ускорении не тормозилось!! Теперь вопрос ЧТО ЭТО БЫЛО!!!!???
Работала ESP.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
записываюсь в клуб:
тормоза отдавали в руль при торможении на 120 км/ч.
с 70-80 не било. либо было незаметно

проточил диски у токаря, все как раньше поставил, вибрация дикая. если со 100 тормозить, кажется что панель развалится. стало гораздо хуже чем было до проточки. я в непонятках.
снял диски еще раз, тщательно прочистил ступицу, скобу, смазал направляющие суппорта, поставил другие бу колодки. никакого криминала не заметил. стало лучше но бьет все равно больше чем до проточки.
еще если медленно перед светофорами тормозить - тормозит пульсациями, отдает в педаль.

еще, у меня какой то странный износ дисков. с обоих сторон примерно одинаково.
что, почему.. ?
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/757/65757755_DSC02510.jpg

до проточки, износ диска визуально был ровный.
колеса передние другие поставил, все равно в руль отдает.

Токарь проверенный? Диски протачивал с одной установки или протачивал одну сторону, потом переворачивал диск и протачивал другую? Если протачивал не с одной установки, вполне возможно, что накосячил, потому и бьет.

Oxy
23.03.2011, 10:37
записываюсь в клуб:
тормоза отдавали в руль при торможении на 120 км/ч.
с 70-80 не било. либо было незаметно


у меня уже сил не хватает на решение проблемы с биением...вот думаю, почему у машин, которые только приходят с Европы никогда нет проблемы с биением тормозов, 15-30 тыс проедется у нас и начинается...
Кстати проблеме биения тормозов подвержены как Лагуны 2, так и Еспайсы 4, а вот в Сценике 2 такой беды не наблюдается...

GromS
23.03.2011, 10:39
у меня уже сил не хватает на решение проблемы с биением...вот думаю, почему у машин, которые только приходят с Европы никогда нет проблемы с биением тормозов, 15-30 тыс проедется у нас и начинается...
Кстати проблеме биения тормозов подвержены как Лагуны 2, так и Еспайсы 4, а вот в Сценике 2 такой беды не наблюдается...
Предположу, что в Сценике диаметр тормозного поменьше, потому менее подвержен диформации.

Andrei1974
24.03.2011, 11:52
Ну это -же не нормальная ситуёвина когда я разгоняюсь на сухом асфальте ,а только на левом колесе срабатывает ESP !

saniok
28.03.2011, 00:41
Ну это -же не нормальная ситуёвина когда я разгоняюсь на сухом асфальте ,а только на левом колесе срабатывает ESP !
Руль ровно выставлен ? На нем датчик положения сообщающий о положении руля, если выставлен не ровно, то esp может считать что руль вывернут и по разному отрабатывать колеса.

AHTOH79
28.03.2011, 01:09
Ну это -же не нормальная ситуёвина когда я разгоняюсь на сухом асфальте ,а только на левом колесе срабатывает ESP !

Это не ESP, а антипробуксовка работает и притормаживает она именно то колесо которое крутиться быстрее остальных. Ты зимой, что ни когда не буксовал чтоли? Так же и летом на асфальте. Сделай так же на правом и будет то же самое.
Не выдумывай себе проблем.

a_l
02.06.2011, 01:06
Поднимаю тему
Точно как и всех беспокоит биение руля при торможении от 120 до 70.
Проточил диски у токоря,Ю вроде бы стало поменьше, но все равно биение сохраняется...
Что делать-то? Я так понял причина не найдена?

Alexey
02.06.2011, 01:31
диски енто. менять диски.

МедВедЪ
02.06.2011, 01:32
диски енто. менять диски.

+1..только если после проточки дисков колодки не старые остались))

a_l
02.06.2011, 09:49
колодки старые оставил...
блин, уже кучу денег на ремонт потратил :suicide:

МедВедЪ
02.06.2011, 09:52
колодки старые оставил...
...

колодки могли иметь неравномерный износ, и тоже могут быть причиной биения...

a_l
02.06.2011, 10:47
чем сильнее зажимаешь, тем бьет больше. При плавном торможении биение заметно слабее

Gosha245
02.06.2011, 22:54
Если началось биение дисков,то проточка помогает редко.ИМХО менять диски и колодки и делать профилактику ступоров.

Alexey
02.06.2011, 23:11
колодки старые оставил...
блин, уже кучу денег на ремонт потратил :suicide:

если реально кризис - купи бу диски. или попроси в дар у кого :)

a_l
03.06.2011, 20:19
если реально кризис - купи бу диски. или попроси в дар у кого :)

В Архангельске нет ни о дной лагуны!!! Вернее есть одна (моя)))

Добавлено через 5 минут 25 секунд
если реально кризис - купи бу диски. или попроси в дар у кого :)

В Архангельске нет ни о дной лагуны!!! Вернее есть одна (моя)))

Андрей025
03.06.2011, 20:26
У меня на зимней колбаса была.Поменял на лето, отбалансирил и все прошло.Сам опупел.Ведь диски не могут выровнятся.

МедВедЪ
03.06.2011, 20:29
Резина кривая может зато быть)

Alexey
03.06.2011, 23:37
В Архангельске нет ни о дной лагуны!!! Вернее есть одна (моя)))

Добавлено через 5 минут 25 секунд


В Архангельске нет ни о дной лагуны!!! Вернее есть одна (моя)))

в клубе прямо на днях менял кто-то все диски на новые..
тему создай..

Neves
04.06.2011, 10:06
Купил новые диски,сразу же стали бить!!! жаль что старые выкинул:(
вобщем или дело в новых дискох или в супартах скоро буду выеснять!

Garik2
04.06.2011, 14:20
Ваще у меня реально само прошло:dance2: уже пол года и нормально ничего не менял и даже колодки старые-нонсенс!!!!

PavelN
20.06.2011, 23:45
1) На станции специализирующейся ТОЛЬКО на тормозной системе показали процент брака дисков - 20%. По их статистике от производителя не зависит. И именитые брэнды и малоизвестные имеют одинаковый процент брака. Они после зачистки ступицы, установки диска обязательно измеряют биение микрометром. Отбраковку помечают и возвращают поставщику. При мне в следующей поставке пришли обратно помеченные браком диски...
2) Как правило, диски кривятся не от попадания в лужу, а от перегрева из-за проблем в суппортах. Первый признак неисправности суппорта - на холодную не бьет, как проехал - начинает бить. Периодически суппорта восстанавливают, удаляют из них грязь и закладывают новую смазку внутри суппорта и смазку в направляющие. После этого проблемы с тормозами пропадают.

Ixnay
13.07.2011, 02:21
Скажите пожалуйста, а при убитых задних тормозных дисках может бить руль при торможении??

Передние диски протачивал, колодки новые - Bosch. А вот зад. диски пока не готов по финансам поменять...

Johann67
17.07.2011, 21:00
добрый день,почитал темку и мне пришла одна мысль на ум.когда то похожее было у нас(на отцовской машине)- причиной оказалось ,-неправильно выставлен развал-схождение.вернее это провоцировало цепочку.неравномерный износ резины-износ рулевых наконечников и увеличение зазоров в подвеске-биение руля-тормоза рывками.
кстати, если что то на задних колёсах не всегда поймёшь что сзади,отдаёт на передок.так что смотрите и сзади.
и тормозную жидкость поменяйте,если в ней много "воды" то при нагреании тормоза тоже клинят.(здесь в Германии если всё делается как положенно то тормазуху меняют каждые 2 года, а как долго мы ездеем? ну ладно на Москвичах мы литрами доливали когда меняли резинки или шланги,когда прокачивали тормоза,а на этих машинках некоторые даже не знают что туда добавлять если надо

Andrei1974
25.07.2011, 18:43
Я наконец-то бобедил это грёбаное биение!!! Коротенько вот что было : переменял диски,суппорт ,как описал выше вылезло одно подтормаживающее при разгоне колесо (левое ) ,начал проверять правое колесо в заведённом виде поддомкраченное колесо на мои попытки ускорить вращение -ничего не происходило ,т.е. не прихватывало как на левой стороне . Спасибо отдельное Сергею из Витебска который исправно передавал б.у запчасти на проверку моих догадок . Решил (созвониться со старым хозяином узнать что он делал со ступицами ,может при замене подшипников накосячил с кольцами АВS. Поменял 2 ступицы (в одной гудел всё равно подшипник ) вторую дабы исключить все косяки с кольцами АВS старого хозяина - ничего не изменилось -при разгоне прихватывало как и раньше только левое колесо !! Снял с него датчик АВS c левого колеса и тут-же загорелись лампы на приборке я его назад одел ,снял с правой стороны на приборке ничего не загорелось ! Поменял датчики местами попробовал исключить неисправный датчик -дело оказалось не в датчиках!! .Где-то либо обрыв справа,ливо что-то с блоком АВS! Снял датчик с левого колеса ,на правом всё равно не видит блок этого датчика и езжу в раздумьях пока так! Одно радует БИЕНИЕ ПРОШЛО !! Как и что дальше отпишусь !! Вот в кратце и всё пока!

makar1974
25.07.2011, 20:32
та же ерунда,на холодную не бьет.а нагреется ачинает подбивать при плавном торможении,будет время доберусь до напрвляющих,проверю отпишусь

diman brestskiy
03.08.2011, 20:56
Било в руль при торможении. Проточил сегодня диски передние. Колодки сказали, как новые, менять не советовали. Биение при торможении прошло. Правда тормозить машина не хочет. Чуть ли не двумя ногами в педаль жму. Меня предупредили, что колодки примерно 200 км притераться будут, посоветовали не лихачить. Странно как-то!!!

Igor_ok
04.08.2011, 16:54
Било в руль при торможении. Проточил сегодня диски передние. Колодки сказали, как новые, менять не советовали. Биение при торможении прошло. Правда тормозить машина не хочет. Чуть ли не двумя ногами в педаль жму. Меня предупредили, что колодки примерно 200 км притераться будут, посоветовали не лихачить. Странно как-то!!!

Ничего странного нет, после проточки старые колодки не прилегают плотно. Поставь новые или эти старайся почаще прижимать, даже при движении на передаче, не только при торможении. Должны быстро притереться.

german_vl
04.08.2011, 17:07
Проточка дисков это временный вариант на месяц-два, проверено уже не на одной машине. И покупать диски подешевле тоже не советую, может хватить на такое же время как и после проточки.

diman brestskiy
04.08.2011, 17:40
У меня другая проблема была - начало бить при торможении после конкретного случая - я хорошенько влупился в бардюр!!! Кривоват диск после этого. Проточили - кривизна убралась. Пока нормально (правда наездил сотню, не больше).

Alexsons
19.08.2011, 00:59
Ваще у меня реально само прошло:dance2: уже пол года и нормально ничего не менял и даже колодки старые-нонсенс!!!!
Я поменял диски биение осталось, потом прошло мес 2 и биение ушло, но вот потом примерно тоже через полгода, ОНО вернулось, правда только недавно супорт отремонтировал, буду менять диски и колодки. а там...

makar1974
19.08.2011, 02:14
поменял сегодня направляющие с одной стороны, на вторую времени не хватило,бить стало по другому.стало подбивать и то не сильно тока на скорости от 110 до 130.выше не пробовал,а на скорости меньше 110, биение прошло,а ранше колотило от 80, завтра поменяю другую сторону, отпишусь

Boriss
02.09.2011, 16:44
Всем привет у меня тоже бьет при томожении, но машина стояла около года,а вообще чудес не быват если при движении не бьет, а только при торможении то значит диски тормозные вот здесь дядя про это рассказывает http://www.vlastelinkolec.net/protohkadisk.html

димаш
18.11.2011, 23:47
Биение тормозных дисков
-после экстренного торможения (скажем поподании в лужУ)-может повезти торм диск.
-при бок.ударе.
-при не качественной запРесовке подшипника СТУПИЦЫ (угол).

У меня была такая проблема-менял колодки,протачивал диски покупал новые и в итоге выброшен БАБАС В ВОЗДУХ--пока не проверили на -датчике-в итоге было биение по ступице.:lol:
Друзья прверьте чем выбрашивать бабос!!!!
Че косается проточке я читал :rtfm: что вообще тормозные диски не протачиваются:rtfm:- а - только полная замена,во-вторых проточить можно только выроботку.
Решать Вам

stONER
28.11.2011, 00:26
Перед полной остановкой руль заворачивается влево, у меня Рулевые тяги подгулявшие, дело в них?

димаш
29.11.2011, 18:02
если при торможении тянет в сторону;
-проверить давление в шинах
-что касается тяг,то дело может кас.и в них-так-как со временем образов выроботка и они начинают люфтить нужно проверять.
Часто проявляется на неровном покрытии проез.части.
Вроде левую тягу с водительской стороны можно подтянуть.
НО лучше проверить на диогностике.

ayatsk
07.12.2011, 02:12
Нашел красивое видео на тему: http://www.youtube.com/watch?v=MkczR21p0uQ&feature=player_profilepage (отсюда: http://www.youtube.com/user/BremboTube)

VooDoo
07.12.2011, 13:44
У меня било руль при торможение. Виноваты были старые колодки, после замены всё стало на свои места.

ayatsk
27.01.2012, 03:49
В тему:
- Мультик: http://www.youtube.com/watch?v=hnZDzosvoQg
- Сайтик: http://www.procutrussia.ru/
- Адреса: http://pro-cut.ru/adresa?offset=1

Сергей987
05.03.2012, 13:55
Laguna 2: Когда нажимаю педаль тормоза при движении чувствуется биение руля но не каждый раз, направляющие на суппортах смазал, наконечники и шаровые новые, люфта рулевого нет. Может кто сталкивался не знаю что делать ПАМАГИТЕ советом ПОЖАЛУСТА (диски без трещин и не кривые)!!!!!!!!!!!!!!!
100% решение проблемы это проточка тормозных дисков без снятия с машины. Сделал себе 2 месяца назад и все стало на свои места, никакого биения, а так что только не делал и диски тормозные новые ставил и колодки два раза менял все бес толку. Сняли с каждого диска по 0.4 мм за два захода. Цена вопроса: 1500 руб. и 2 часа времени! Советую не пожалеешь!

Johann67
06.03.2012, 00:59
100% решение проблемы это проточка тормозных дисков без снятия с машины. Сделал себе 2 месяца назад и все стало на свои места, никакого биения, а так что только не делал и диски тормозные новые ставил и колодки два раза менял все бес толку. Сняли с каждого диска по 0.4 мм за два захода. Цена вопроса: 1500 руб. и 2 часа времени! Советую не пожалеешь!
диски бывают двух размеров. и если толшина позволяет то можно и пару мм снять.но не переусердствовать.пределы в мм я обвёл красным
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31795&stc=1&d=1330977419

teagarden
09.07.2012, 22:14
Биение тормозных дисков
-после экстренного торможения (скажем поподании в лужУ)-может повезти торм диск.
-при бок.ударе.
-при не качественной запРесовке подшипника СТУПИЦЫ (угол).

У меня была такая проблема-менял колодки,протачивал диски покупал новые и в итоге выброшен БАБАС В ВОЗДУХ--пока не проверили на -датчике-в итоге было биение по ступице.:lol:
Друзья прверьте чем выбрашивать бабос!!!!
Че косается проточке я читал :rtfm: что вообще тормозные диски не протачиваются:rtfm:- а - только полная замена,во-вторых проточить можно только выроботку.
Решать Вам
+1

Вот столкнулся с типичной проблемой, начал бить руль при торможении. Заменил тормозные диски, колодки. Помогло на две недели.

Второй раз решил разобраться, взял часовой индикатор, проверил биение.
Правый тормозной диск бил на 0,4мм!!! левый 0,01. Снял диски, проверил ступицы. Правая бьет 0,15 мм левая < 0,01.
Заменили подшипник ступицы биения как не бывало, аж непривычно тормозить))) ничего не трясет.

Так что уважаемые форумчане, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, сначала правильно продиагностируйте неисправность сами, или найдите где это сделать. На всех СТО куда я обращался предлагали замену тормозных дисков - фактически выбросить деньги на ветер и дальше мучатся.

Проточка ИМХО не выход, искривить диск под кривую ступицу это не правильно, кривой диск будет неравномерно охлаждаться, неравномерно изнашиваться и проблема будет возвращаться.

А вот это правильный инструмент, не знаю почему он есть только на очень редких СТО.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35982&stc=1&d=1341853885
ps гугл много интересного выдает, вот пример отечественный
http://autofaq.ru/articles/269/2618

димаш
12.07.2012, 14:43
:bye::good:

AHTOH79
08.10.2012, 01:06
Вообщем ситуация такая. Стало бить руль на торможении-заменил диски и колодки. Проехал около тысячи км., опять та же история. Что это, суппорта? Или что то еще?

Alexey
08.10.2012, 01:22
могут быть и диски опять, как ни странно.

AHTOH79
08.10.2012, 01:23
могут быть и диски опять, как ни странно.

Так, что диски, то понятно. Из-за чего?Так вроде рано им, Лех, от старости то искривится Оригиналы ставил.

laguna
08.10.2012, 07:43
Так, что диски, то понятно. Из-за чего?Так вроде рано им, Лех, от старости то искривится Оригиналы ставил.

Тормозные колодки какие ставил, если плохого качества (дешевые) то может быть из-за них...

AHTOH79
08.10.2012, 11:57
Тормозные колодки какие ставил, если плохого качества (дешевые) то может быть из-за них...

И диски и колодки- оригинал.

ayatsk
09.10.2012, 03:23
Так, что диски, то понятно. Из-за чего?Так вроде рано им, Лех, от старости то искривится Оригиналы ставил.

Торможение на не прямых колесах или на разбитой дороге, в особенности с больших скоростей. От старости не кривятся. На автомате сильно портит диски езда по бордюрам.

Если бьет не сильно и только на больших скоростях, частично можно выбить клин клином - многократный разгон и длинное торможение. Неоднократно проверено лично. У меня немного било после 100. Поездка в режиме 150-40-150 (повторений 50 и выше, просто ехал по пустой дороге и тормозил перед поворотами) позволяет забыть о проблеме на некоторое время.

Правильная езда на переднем приводе - не входить в поворот на тормозе: тормозить до и входить на газу сбережет не только ваше здоровье, но и тормозные диски :grin: Это, типа, реклама, автосоциальная :crazy:

Frall
12.08.2013, 02:32
Всем привет! Ребята я в отчаянии! поменял - тяги+наконечники,сайлентбл оки рычагов, все колодки+ пер. торм. диски, раскатал литьё+ балансировка ----руль при торможении как бил так и бьёт! осталось может шаровые? ( в них люфта нет, но пальцы ходили свободновато ( проверил во время замены сайлентов) так это вся подвеска!!?? ЧТО ДЕЛАТЬ??
Резина новая, 4000 прошла!....подкидывал с другой машины ( литьё). теже симптомы. Направляющие почищены и смазаны. Биение на большой скорости, но наиболее выражено 65 - 50, 45 км/ч.

ayatsk
12.08.2013, 14:44
Я бы биения на ступицах замерил.

Frall
12.08.2013, 17:06
Добрый день! можно по подробней?

ayatsk
12.08.2013, 17:29
Ну, если очень прямой диск прикрутить к кривой ступице, то бить будет по-любому. Проверить биения на ступице можно так-же как и на диске - снять диск и микрометром. В частности, см. http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=836701&postcount=133

Допуск биения на диске, насколько я помню, 0.07 мм. Значит, на ступице должно быть раза в 2-3 меньше.

Сначала нужно померить биения на диске. Если в пределах, то ступица точно не причем. Если есть, то либо кривой диск, либо ступица, либо и то и другое.

Frall
12.08.2013, 18:36
Спасибо! буду что-то делать......

Osi83
19.08.2013, 21:54
Laguna 2: Когда нажимаю педаль тормоза при движении чувствуется биение руля но не каждый раз, направляющие на суппортах смазал, наконечники и шаровые новые, люфта рулевого нет. Может кто сталкивался не знаю что делать ПАМАГИТЕ советом ПОЖАЛУСТА (диски без трещин и не кривые)!!!!!!!!!!!!!!!

Это ступичный подшипник разваливается 90%, диск на нем сидит. Попробуй подтянуть ступичную гайку, возможно ее не дотянули

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Всем привет! Ребята я в отчаянии! поменял - тяги+наконечники,сайлентбл оки рычагов, все колодки+ пер. торм. диски, раскатал литьё+ балансировка ----руль при торможении как бил так и бьёт! осталось может шаровые? ( в них люфта нет, но пальцы ходили свободновато ( проверил во время замены сайлентов) так это вся подвеска!!?? ЧТО ДЕЛАТЬ??
Резина новая, 4000 прошла!....подкидывал с другой машины ( литьё). теже симптомы. Направляющие почищены и смазаны. Биение на большой скорости, но наиболее выражено 65 - 50, 45 км/ч.

Ступичный подшипник разваливается, для начала попробуй подтянуть ступичную гайку

kazir
25.08.2013, 20:08
были родные диски, подбивало. заменил на АТЕ и о круть биение ушло ездить стало приятно и все такое. Но через 5 тыс. вылетели... биение пришло. Вот тебе и АТЕ. вчера заменил на Brembo биение ушло. все таки в 90 % случаев виноваты диски. Посмотрим сколько brembo протянет

kazir
13.11.2013, 22:23
вот и опять биение пришло, 4 тыс проехал, что блин за херня такая с этими дисками? а может это не в дисках дело? как только они стали притираться тормозное усилие увеличилось и началась вибрация? еще заметил что как будто рывками тормозит... я уже в отчаянии что может быть такое?

андрей 84
13.11.2013, 22:30
а подшипники норм? а то всякое бывает

kazir
13.11.2013, 22:33
не знаю, с завода еще :)
так почему когда диски еще не притертые не бьет? что и вправду может быть от того что стало усилие больше от этого и подшипники фиговые? ну вроде не гудят ничего, только знаю что шрус один нужно поменять уже трещит чуть чуть

Alexey
13.11.2013, 23:07
простой тест.
берешь приятеля с лагуной 2 и ставишь его диски и его же колодки, не попутав стороны. при то направляющие суппорта обязательно должны быть смазаны.
если бить перестало - то с дисками проблемы. если бьет. то колеса/подвеска.

ayatsk
14.11.2013, 18:34
вот и опять биение пришло, 4 тыс проехал,

Та же ерунда. Правда я, мягко говоря, их не очень берег.
С тех пор как перестал со скорости входить в поворот на тормозе (ибо Л2 - это все-таки не Ф1 :crazy:) стало хватать заметно на дольше. (Эту рекомендацию, кстати, нашел то-ли на сайте bremo, то ли на каком-то похожем, правда это была не рекомендация, а объяснение почему кривеют диски.)

Нормального сервиса с проточкой без снятия так и не нашел. На предыдущих дисках, пока било не сильно, уменьшал проблему несколькими циклами разгон (до 160) и средним торможением (до 20). 10 повторов и есть эффект.

ще заметил что как будто рывками тормозит..
Такого у меня не было. Но то кол-во :censored:, которое регулярно вычищал из тормозов могло запросто дать любой эффект.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
простой тест.
берешь приятеля с лагуной 2 и ставишь его диски и его же колодки, ...
если бить перестало - то с дисками проблемы. если бьет. то колеса/подвеска.

КМК, если бы проблемы были с колесами/подвеской, они бы не решались заменой дисков.

kazir
15.11.2013, 09:56
Та же ерунда. Правда я, мягко говоря, их не очень берег.
С тех пор как перестал со скорости входить в поворот на тормозе (ибо Л2 - это все-таки не Ф1 :crazy:) стало хватать заметно на дольше. (Эту рекомендацию, кстати, нашел то-ли на сайте bremo, то ли на каком-то похожем, правда это была не рекомендация, а объяснение почему кривеют диски.)

Так что ж получается нельзя тормозить на скорости в повороте? :shok:
я как раз таки берег, осень выдалась на удивление сухая, по этому даже не в одну лужу не наехал. даже дождем не разу не ездил... хз, для начала разберу почищу...

ayatsk
15.11.2013, 14:46
Так что ж получается нельзя тормозить на скорости в повороте? :shok:

Совершенно верно! Тормозить вообще нельзя - от этого изнашиваются диски и колодки. А если еще и двигатель завести, то будет изнашиваться поршневая группа! :wink3:

Просто, при торможении в повороте на диск действует дополнительный изгибающий момент. И если диск горячий и торможение резкое с большой скорости - это не способствует ни равномерному износу и сохранению прямоты диска. Другими словами, за спортивное катание надо платить.

А вообще, и не только, на переднем приводе, для безопасной (не спортивной) езды тормозить надо до поворота, а в поворот входить на тяге. Ибо в повороте может быть что угодно, и, если заранее не сбросить скорость, может получиться нехорошее. Я так в первую неделю езды на Лагуне с дороги улетел. В повороте на сухом асфальте оказался сухой песок, ну и не затормозить, ни вырулить, хуче чем на гололеде. Снес 2 бетонных столбика, но в итогое обделался легким испугом и маленькой вмятиной на бампере. Л2 рулит :good: Кстати, 3-й и 4-й столбик там добили в тот-же день. Орратно возращался - видел.

kazir
15.11.2013, 16:28
Совершенно верно! Тормозить вообще нельзя - от этого изнашиваются диски и колодки. А если еще и двигатель завести, то будет изнашиваться поршневая группа! :wink3:

Просто, при торможении в повороте на диск действует дополнительный изгибающий момент. И если диск горячий и торможение резкое с большой скорости - это не способствует ни равномерному износу и сохранению прямоты диска. Другими словами, за спортивное катание надо платить.

А вообще, и не только, на переднем приводе, для безопасной (не спортивной) езды тормозить надо до поворота, а в поворот входить на тяге. Ибо в повороте может быть что угодно, и, если заранее не сбросить скорость, может получиться нехорошее. Я так в первую неделю езды на Лагуне с дороги улетел. В повороте на сухом асфальте оказался сухой песок, ну и не затормозить, ни вырулить, хуче чем на гололеде. Снес 2 бетонных столбика, но в итогое обделался легким испугом и маленькой вмятиной на бампере. Л2 рулит :good: Кстати, 3-й и 4-й столбик там добили в тот-же день. Орратно возращался - видел.

да ну это бред какой то если честно, поворот тут вообще не причем, какая еще изгибающая сила... если диск как был по отношению к колесу так и остался. миллионы людей ездят в поворотах с тормозами и никто не париться. тут мне кажется дело в другом, либо тупо в качестве самих дисков (хотя дороже уже нету) либо в конструкции самой тормозной, перегревается или еще что...

ayatsk
15.11.2013, 17:28
Милионы людей никогда не разгоняются больше 100, а в пол не томозят ни разу в жизни. Если езда в режиме 110-20-110 не про Вас, и что такое поворот в заносе машина не знает, то я не представляю как можно укатать диски за 5 тыс. (Точнее вариантов вагон, но проблема не будет полностью решаться новыми диcками.) Уж извините, что влез :wink3:

Хотя, если прикинуть, может быть кривое схождение. Но тогда передняя резина будет улетать + расход + никакое руление. Сложно не заметить.

какая еще изгибающая сила...
Проекция силы трения об асфальт на ось вращения колеса изгибает ступицу. (Направление движения не всегда совпадает с направлением колеса.) Пока торможения нет - на тормозной диск не влияет. Но при торможении, вследствии изменения плоскости тормозного дика, он начинает бить по колодкам. Там микрометры. Но и биение при торможении возникает не из-за миллиметров.

(ommy
27.11.2013, 18:08
>> ЧТО ДЕЛАТЬ??
Забить? У меня с момента покупки (6 лет назад, 190тыс наезженно) бьет... Правда я только тормозные диски и не менял еще (колеса менял, рулевые и.т.д. тоже менялись).

alexmsp
27.11.2013, 18:20
>> ЧТО ДЕЛАТЬ??
Забить? У меня с момента покупки (6 лет назад, 190тыс наезженно) бьет... Правда я только тормозные диски и не менял еще (колеса менял, рулевые и.т.д. тоже менялись).

если диски позволяют сделай коррекцию геометрии тормозных дисков (проточку), мне всегда помогало (при торможении диски били очень сильно более никаких сиптомов)

Alexey
27.12.2013, 00:06
допуск по биению ступицы есть? что-то не нашел в технотах. по последним технотам, биение переднего тормозного диска не более 0.02 мм. я так понимаю, биение ступицы тоже 0.02 или даже 0.01 ?

Добавлено через 34 минуты 52 секунды
Расстройте меня, если на холодную почти биения нет, а на горячие тормоза есть, это ж диски, да?

deu
14.08.2014, 19:40
+1

Вот столкнулся с типичной проблемой, начал бить руль при торможении. Заменил тормозные диски, колодки. Помогло на две недели.

Второй раз решил разобраться, взял часовой индикатор, проверил биение.
Правый тормозной диск бил на 0,4мм!!! левый 0,01. Снял диски, проверил ступицы. Правая бьет 0,15 мм левая < 0,01.
Заменили подшипник ступицы биения как не бывало, аж непривычно тормозить))) ничего не трясет.

Так что уважаемые форумчане, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, сначала правильно продиагностируйте неисправность сами, или найдите где это сделать. На всех СТО куда я обращался предлагали замену тормозных дисков - фактически выбросить деньги на ветер и дальше мучатся.

Проточка ИМХО не выход, искривить диск под кривую ступицу это не правильно, кривой диск будет неравномерно охлаждаться, неравномерно изнашиваться и проблема будет возвращаться.

А вот это правильный инструмент, не знаю почему он есть только на очень редких СТО.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35982&stc=1&d=1341853885
ps гугл много интересного выдает, вот пример отечественный
http://autofaq.ru/articles/269/2618
А у меня всё наоборот-поменял ступичные подшипники убитые в хлам, появилась вибрация при нажатии на тормоз, но слегка, если сильно надавить всё нормально. Что это?

deu
14.08.2014, 21:33
Внутренней накладки колодки почти нет, резина разная+износ колёса плохо накачаны. С начало попробую замену. Странно что стал замечать после замены ступичных подшипников.. Накачав колёса 2.2 атм. пока вибрация на руле пропала,правда проехал не много.

deu
21.08.2014, 01:30
Низкое и разное ( было и то и другое) влияют на биение руля при торможении. все симптомы пропали, хотя колодки и резину под замену. Вопрос не в тему что взять 205/55r16 или 205/60r16?

SPboleg
21.08.2014, 02:03
дичайше било пока не поменял колодки диски резину +балнсировка и проточка. Теперь идеально все

Eidolon
21.08.2014, 07:02
Laguna 2: Когда нажимаю педаль тормоза при движении чувствуется биение руля но не каждый раз, направляющие на суппортах смазал, наконечники и шаровые новые, люфта рулевого нет. Может кто сталкивался не знаю что делать ПАМАГИТЕ советом ПОЖАЛУСТА (диски без трещин и не кривые)!!!!!!!!!!!!!!!

Чо тут думать - диски тормозные протачивать. тем более не страшно дорогая процедура.
если совсем мало толщины осталось - тогда менять.