Просмотр полной версии : Электронный щуп уровня масла
С недавних пор электронный щуп уровня масла всегда показывает максимальный уровень, что естественно не правильно. Сменил датчик, ничего не изменилось. Что там может быть не исправно и как это найти?
а масла при этом сколько? двиг какой?
Добавлено через 54 секунды
у меня показывает примерно 8000км максимальное кол-во масла, к замене(10000км) остается четыре кольца
Раньше примерно так и было, сейчас всегда максимум. Вставал на склон 30 град. все равно максимум. 1.9 dci F9Q 718
щупом масло проверь... Скорее всего, предрассудки
Что ни кто не сталкивался? ОШИБКИ Нет а показывает всегда максимум.
Avgur69, Gemes, ИМХО, забейте. Проверяйте щупом. Эти "показометры" - фигня. При том очень инерционны (инерция достигает сутки и более). У меня полное ощущение, что они установлены для красоты, не более.
А где этот самый датчик находится? У меня в последние дни как раз наоборот - по нулям и тревожно мигает!
Avgur69, Gemes, ИМХО, забейте. Проверяйте щупом. Эти "показометры" - фигня. При том очень инерционны (инерция достигает сутки и более). У меня полное ощущение, что они установлены для красоты, не более.согласен, у меня ваще в течении дня меняется от минимального до максимального а по щупу постоянно полный уровеь
видимо у меня то же самое.
вот уже год всегда 6 квадратов, правда и за маслом слежу, оно и не убывает, но по щупу 5 делений.
когда брал машину полтора года назад, то было 5 квадратов, а иногда и 4.
Надо будет попробовать включить зажигание во время замены масла, когда оно уже слито - что покажет тогда?
у меня таже болячка . когда масло менял проверял показывало 4 квадратика при полностью слитом масле .лагуна1997г
Есть такая проблема и при чём у многих. Самое точное значение это по щупу.
показания электроники иногда ошибочны только из за одного: в двигле для работы данного дивайса идут тоненькие волоски которые со временем растягиваются от этого и неправильное показание прибора. (Проконсультировал меня специалист на сервисном центре Renault).
Есть такая проблема и при чём у многих. Самое точное значение это по щупу.
показания электроники иногда ошибочны только из за одного: в двигле для работы данного дивайса идут тоненькие волоски которые со временем растягиваются от этого и неправильное показание прибора. (Проконсультировал меня специалист на сервисном центре Renault).
В последние дни наблюдаю такую же картину - совпало с раскоксовкой колец и последующей заменой масла. Каждый день стало убавляться по одному делению. За 100км упало на два деления. Запаниковал - думал масло стало жрать как подорванная.
По щупу глянул - ну чуть-чуть ниже МАКСа. Долил ~200мл - стало строго по МАКСу, а показометр стал показывать ваще минус 3 деления :shok:
slavchuk
17.09.2010, 15:25
Вопрос на авто форуме: достаю щуп-масло в норме, датчик говорит что масла не хватает. Кому верить датчику или щупу? Ответ: беру линейку мерию ч..н-20 см. Жена говорит что по ощущениям- 10 .кому верить жене или линейке?
Вопрос на авто форуме: достаю щуп-масло в норме, датчик говорит что масла не хватает. Кому верить датчику или щупу? Ответ: беру линейку мерию ч..н-20 см. Жена говорит что по ощущениям- 10 .кому верить жене или линейке?
:lol: доходчиво
Вопрос на авто форуме: достаю щуп-масло в норме, датчик говорит что масла не хватает. Кому верить датчику или щупу? Ответ: беру линейку мерию ч..н-20 см. Жена говорит что по ощущениям- 10 .кому верить жене или линейке?
...думал что не в ту тему зашел.))
И всё же... По мне так наверное лучше при следующей замене масла зная точно что залили (например 5 литров) проверить щуп на полностью пустой машине когда слили масло и проверить после того когда залили и уже по щупу ориентироваться так как иногда электроника подводит а иногда и щуп может подвести.
Так из жизни случай. Пригнали машину с Америки всё круто проверили масло норм чистенькое. проехали 400 км загорелась лампочка давления масла проверили уровень норм покатались ещё 100 км машина перестала ехать загнали на сервис сняли поддон а там масла 0... а к щупу была прикручена маленькая баночка с чистым маслом :)
И всё же... По мне так наверное лучше при следующей замене масла зная точно что залили (например 5 литров) проверить щуп на полностью пустой машине когда слили масло и проверить после того когда залили и уже по щупу ориентироваться так как иногда электроника подводит а иногда и щуп может подвести.
Так из жизни случай. Пригнали машину с Америки всё круто проверили масло норм чистенькое. проехали 400 км загорелась лампочка давления масла проверили уровень норм покатались ещё 100 км машина перестала ехать загнали на сервис сняли поддон а там масла 0... а к щупу была прикручена маленькая баночка с чистым маслом :)
Это не анекдот? :)))
Да нет Это не анекдот, а реальный случай.
Не было б так печально если б был анекдот.
Так что при выборе машины есть повод присмотреться к маслу:)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot