PDA

Просмотр полной версии : Масло в компрессор.


edya
15.05.2010, 02:41
Нужно поменять трубопровод соединяющий рессивер-осушитель с комперессором, в мануале написано, перед установкой нового, долить масло в компрессор. Кто занимался посовейтуте че лить, или может вообще ненужно доливать.
И попутно второй вопрос, не уверен осталась в рессивере жидкость или нет, что будет если откручу, а она там есть?

Alexey
15.05.2010, 03:02
Масло именно реношное. и наверное кроме, как у дилера, его нигде нет.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10980&stc=1&d=1273874543

SergPU
15.05.2010, 08:50
Масло обычное -компрессорное(этикетка Рено на нем не обязательна).
Его тебе дольют на любой станции, при заправке системы фреоном.

Лёха краснодар
15.05.2010, 08:55
Это точно, сам ты его никак не дольёшь. Только при заправке системы.

Alexey
15.05.2010, 09:46
Масло обычное -компрессорное(этикетка Рено на нем не обязательна).
Его тебе дольют на любой станции, при заправке системы фреоном.

увы нет, масло не обычное.
не дезинформируй людей.

vladlag
15.05.2010, 10:34
Масло обычное -компрессорное(этикетка Рено на нем не обязательна).
Его тебе дольют на любой станции, при заправке системы фреоном.

НЕТ! В разные компрессоры PAG-масла разной вязкости! В японки, к примеру, льется масло низкой вязкости 46 или 100ед., а в Лагуны с компрессорами GM Delphi/Harissоn V5 требуется самое вязкое масло 150 ед. Заправщики на левых станциях этого не знают и льют всем то, что у них есть в наличии, как правило самое ходовое - маловязкое.
Как-то узнавали что на одной станции льют всем подряд - оказалось PAG-масло Мобил вязкостью 32 ед. Оно вообще ни в один автомобильный компрессор не годится! Зато видно дешевое. Кстати, требуемая вязкость масла всегда указана на самом компрессоре.

http://s40.radikal.ru/i090/1005/6d/532bacdc7953.jpg

Полный список вязкостей масел для различных типов компрессоров:
http://www.wrenchead.ca/pub/PAG_oils_application-05.pdf

edya
15.05.2010, 10:57
НЕТ! В разные компрессоры PAG-масла разной вязкости! В японки, к примеру, льется масло низкой вязкости 46 или 100ед., а в Лагуны с компрессорами GM Delphi/Harissоn V5 требуется самое вязкое масло 150 ед. Заправщики на левых станциях этого не знают и льют всем то, что у них есть в наличии, как правило самое ходовое - маловязкое.
Как-то узнавали что на одной станции льют всем подряд - оказалось PAG-масло Мобил вязкостью 32 ед. Оно вообще ни в один автомобильный компрессор не годится! Зато видно дешевое. Кстати, требуемая вязкость масла всегда указана на самом компрессоре.
Полный список вязкостей масел для различных типов компрессоров:
http://www.wrenchead.ca/pub/PAG_oils_application-05.pdf
По твоей ссылке в рено льется либо 46, либо 100.
А компрессора delhi v5 вобще там нету, только sanden.

vladlag
15.05.2010, 11:18
По твоей ссылке в рено льется либо 46, либо 100.
А компрессора delhi v5 вобще там нету, только sanden.

Это в те Рено, где установлен компрессор Sanden.
Вот так все кривоглазые сервисмены читают что в Рено стоит Санден,
и льют в Лагуну всякую хрень.

А на самом деле в Лагуне стоит вот это:
GM Delphi/Harrison V5* R134a 12345923 PAG 150, PAG BLUE 8 237

Выше уже дали эту табличку - увеличу, если не было видно:

http://s58.radikal.ru/i160/1005/fd/00976dda6d65.jpg

В табличке не указан двигатель F4P, но уверяю - на нем (по крайней мере у меня) тоже стоит Delphi V5.

SergPU
18.05.2010, 08:03
Масло именно реношное. и наверное кроме, как у дилера, его нигде нет.

Я писал про Реношное масло, а не про его вязкость.

edya
19.05.2010, 11:03
vladlag, пасиб :grin:

YRI121
20.05.2010, 20:40
На любой более менее приличной заправке кондеев пользуются PAG 100 или PAG 150
В принципе можно влить в любую Лягуху.
Ну и вот вам поподробнее для ориентации.

Renault
Mégane 1,9DdCi 1999-03 R134a 745-815 Planetelf PAG488 PAO 68 or PAG ISO 150 205-235
Mégane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/1,9DdCi/2,0i 2003-07 R134a 550 Planetelf PAG488 PAO 68 or PAG ISO 150 150
Mégane Scenic 09.96-99 R134a 765-835 PAG PAO 68 or PAG ISO 46 120-150
Modus 2004-08 R134a 510 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135
Scenic (JA) 1,4i/1,6i 09.99-03 R134a 720-780 Planetelf PAG488 PAO 68 or PAG ISO 150 205-235
Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/1,9DdCi 09.99-03 R134a 645-715 Planetelf PAG488 PAO 68 or PAG ISO 150 205-235
Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/1,9DdCi 2003-07 R134a 550 Planetelf PAG488 PAO 68 or PAG ISO 150 150
R21 1986-94 R12 900-1000 Rima 100 PAO 68 120-150
R21 1994-95 R134a 715-785 SP20 PAO 68 or PAG ISO 100 120-150
Laguna 1994-00 R134a 670-730 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 120-150
Laguna 2,0 - enginecode F3P 670/674 1994-00 R134a 750-810 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 120-150
Laguna 2,0 16V - enginecode N7Q 1996-99 R134a 775-825 SP20 PAO 68 or PAG ISO 100 135
Laguna 2,0 16V - enginecode F4R 1999-03 R134a 625-695 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 120-150
Laguna 2,2 D/3,0 V6 1994-00 R134a 750-810 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135
Laguna 2,2 D Turbo/1,9DdTi 1996-01 R134a 670-730 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 120-150
Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi 2001-05 R134a 625-675 Planetelf PAG488 PAO 68 or PAG ISO 150 240-260
Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001-05 R134a 670-730 Planetelf PAG488 PAO 68 or PAG ISO 150 240-260
Laguna II (XGO) 3,0i 2001-05 R134a 625-675 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 120-150
Laguna II 2005-08 R134a 650 Planetelf 488 PAO 68 or PAG ISO 150 220
Laguna II engine: G9T706+G9T707 (2,2dCi) 2005-08 R134a 650 Planetelf 488 PAO 68 or PAG ISO 150 250
Laguna II engine: L7X733 (3,0i) 2005-08 R134a 650 SP10 PAO 68 or PAG ISO 46 135

vladlag
20.05.2010, 22:06
На любой более менее приличной заправке кондеев пользуются PAG 100


Знаем мы эти "приличные"... На одной решили выяснить что там за масло льют - оказалось Mobil EAL Arctic 32 - а это PAG ISO 32, что ваще ни в какие ворота, для бытовых холодильников, а они его во все машины подряд льют. На попытку возразить начинают пальцевать, да типа мы тут такие перцы, а вы нас еще учить будете...

YRI121
20.05.2010, 23:15
Я 2 нормальные вычислил и проверил и теперь в другие места не суюсь.
А придурков от холодильной промышленности действительно хватает.
Достаточно почитать их форумы


А если нет R-134,можно ли заправить 406. Какие последствия.

Не пробовал, но в принципе можно.

Мой коллега балуется им не один год.

Просто красота и никто не думает о последствиях и все дружно побежали лить 406 (всё таки в 2 раза дешевле):yahoo:

АльпинскиЙ
27.06.2011, 12:06
Кто в Москве знает приличные мастерские по заправке кондеев, и где масла применяют качественные?

АльпинскиЙ
05.07.2011, 13:40
http://market.asphltd.ru/index.php?option=com_virtuemart&category_id=62&flypage=flypage.tpl&page=shop.product_details&product_id=1441&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1

Didenko36
05.07.2011, 23:39
Если кому надо, нашел где это масло купить :

http://www.avto-vybor.ru/?page=catalog&goods=85

шестое снизу

АльпинскиЙ
05.07.2011, 23:45
В Бутово на станции по заправке жижи в кондей, используют PAG-100 поеду проверю!

YRI121
07.07.2011, 20:19
Есть и подешевле PAG 150 в мелкой расфасовке и в проверенной конторе
Морена (http://shop.morena.ru/4-4-2------------------------------------------------------------------------------------------)

alinghi
12.09.2011, 19:09
Подниму тему. Скажите, а можно ли смешивать масла разных вязкостей, скажем PAG 46 и PAG 150, или перед этим требуется промывка системы?

Dmitry1985
20.04.2014, 17:59
Всем привет!
При заправке кондиционера мне залили какое-то масло Suniso SL32.
К сожалению, вовремя не проявил бдительность.
Имеет смысл ехать заправляться снова в другое место или можно так ездить? Что было залито до - понятия не имею, возможно родной PAG150.

Витька
20.04.2014, 22:53
масло надо заливать чтобы было совместимо с хладоном R134а иначе компресор можно будет выбросить

Dmitry1985
20.04.2014, 23:18
масло надо заливать чтобы было совместимо с хладоном R134а иначе компресор можно будет выбросить
С R134a то оно совместимо...а вот совместимо ли масло POE (то, что мне залили) с PAG (которое положено) я не знаю. Кто как пишет. В целом логично предположить, что не очень совместимо.

Олежек
13.07.2015, 22:10
Масло именно реношное. и наверное кроме, как у дилера, его нигде нет.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10980&stc=1&d=1273874543

Добрый день.
Заезжал на СТО для регулировки схождения, увидил там заправку кондея и решил для профилактики тоже перезаправить, так как никогда этого не делал, но кондей работал исправно уже 8 год (редко им пользуюсь).
Согласно квитанции заправили Хладоген R-134 (650 г.) и масло для кондиционеров SP 46 Reniso (30 г.) после этого в сильную жару после работы кондея минут 30 компрессор стало клинить, после отдыха снова все работает.
На СТО приезжал, они мне перезаправили еще раз, но проблема не исчезла.
судя по табличке мне масла очень мало налили и вообще подходит ли оно? В инете про это масло написано, что она для холодильных компрессоров.

Alexey
13.07.2015, 22:44
а кто его теперь знает, не было ли так до заправки. это первое.
второе, если работал, зачем вы заправляли, куда из замкнутой системы мог деться газ, тем более, кондер работал.
и еще
предписанное масло:
TOTAL PLANETELF PAG 488
Кинематическая вязкость при 40 °С: 130 Мм2/с
Кинематическая вязкость при 100 °С: 26 Мм2/с

RENISO SP 46
Кинематическая вязкость при 40 °С: 46 Мм2/с
Кинематическая вязкость при 100 °С: 5.1 Мм2/с

Масла совершенно разные.

Олежек
13.08.2015, 14:27
Добрый день.
Заезжал на СТО для регулировки схождения, увидил там заправку кондея и решил для профилактики тоже перезаправить, так как никогда этого не делал, но кондей работал исправно уже 8 год (редко им пользуюсь).
Согласно квитанции заправили Хладоген R-134 (650 г.) и масло для кондиционеров SP 46 Reniso (30 г.) после этого в сильную жару после работы кондея минут 30 компрессор стало клинить, после отдыха снова все работает.
На СТО приезжал, они мне перезаправили еще раз, но проблема не исчезла.
судя по табличке мне масла очень мало налили и вообще подходит ли оно? В инете про это масло написано, что она для холодильных компрессоров.

Скорей дело не в компрессоре было, а в шкиве на коленвале, он начал прокручивал от старости. Хорошо додумался его проверить сегодня утром, а то попасть можно было бы посерьезнее кондера.
Заказал новый шкиф через пару дней придти должен. Очень надеюсь что после замены кондей заработает.

GrayF
22.12.2015, 16:06
Скорей дело не в компрессоре было, а в шкиве на коленвале, он начал прокручивал от старости. Хорошо додумался его проверить сегодня утром, а то попасть можно было бы посерьезнее кондера.
Заказал новый шкиф через пару дней придти должен. Очень надеюсь что после замены кондей заработает.

А как можно проверить шкиф компрессора? И можно номер глянуть?

Perm568
29.12.2015, 22:40
А как можно проверить шкиф компрессора? И можно номер глянуть?
По нотам шкив компрессора меняется только вместе с компрессором. При желании подшипник в муфте можно поменять. Они бывают 2-х типоразмеров.