Просмотр полной версии : Реноультра
Знакомый был там...
отзыв отрицательный... в итоге ему еще поломали заменили подшипник ступичный... - за его же счет... который предлагали запресовать обратно, но с опасением что будет гудеть и клинить.
в общем вышло дешевле, но итог такой
если нужен простенький ремонт - то туда можно, а если что поинтересней - то лучше не стоит.
меняют сцепление, перебирают коробку за 40000 вроде...
в общем... не рекомендовал мне туда ехать... :(
хотя кресло может подчиню там...
в общем... не рекомендовал мне туда ехать... :(
хотя кресло может подчиню там...
Пусть их подушкой поколотит.
ага... а потом с ними ругаться пол дня... :-)
знакомый еще с ребенком туда поехал, думал ненадолго... :)
только вот приняли его еще после 1-20 относительно времени записи
Более года обслуживал в Ультре Меган (BA0F), сейчас вожу туда Лагуну.
Записываться, обычно, нужно недели за 2 (летом ещё раньше), но по звонку могут попытаться найти окно. В крайнем случае можно попробовать вне очереди договориться и оставить машину на несколько дней. Работают без выходных с 9 и до упора - как-то не Мегане из-за пробок пропустил своё время и уехал уже около после часа ночи.
Обычно сервис загружен и ответы мастера приёмщика/специалиста по запчастям на вопросы по телефону весьма лаконичны, поэтому перечень вопросов и их формулировки лучше максимально конкретизировать, чтобы не перезванивать несколько раз. Большой плюс - консультации на форуме (отвечают обычно от пары раз в день до раза в 2-3 дня).
Не понравилось, пару раз было: перезванивают с информацией, что машина готова и можно приезжать, оглашают одну итоговую суммы, а по приезду счёт увеличиватся процентов на 10 (забытые позиции). Но это было в эру оформления заказ-нарядов от руки, сейчас сделали базу - надеюсь, больше не повторится. В последний раз среди прочего меняли бензонасос и делали сход-развал после замены рычагов: плохо поставили уплотнительную прокладку - в салоне пахло бензином, криво выставили руль. Переделали бесплатно без вопросов и без очереди, заодно ещё раз продиагностировали подвеску. Получается, что могут хорошо провести сложный многопозиционный ремонт, но чуть накосячить в "оформлении"
По ценам вполне приемлимо, но на Exist.ru по кодам, конечно, ещё дешевле заказывать. К использованию привезённых запчастей относятся лояльно, могут подсказать по оригинальным кодам.
10 февраля на 97к буду делать досрочное ТО120 с заменой фазорегулятора, вот примерный расчёт стоимости:
Замена комплекта ГРМ - 3360 р.
Замена помпы - 840
Замена шестерни изменения фаз и сальника под ней - 1120
Комплект ГРМ - 2800
Шестерня - 7900
Сальники под шестерню изменения фаз - 1120
Заглушки распредвалов - 420
Помпа - 1540
Охлаждающая жидкость - 550
Замена масла в моторе - 280
Масло ELF 5W40, 5 литров - 1100
Фильтр масляный - 170
Фильтр воздушный - 340
Фильтр топливный - 340
Замена фильтра топливного - 140
Замена фильтра воздушного - 140
Итого - 22160 р.
может тогда еще отпишешь проверенных мастеров, к которым можно уверенно обращаться? было бы полезно...
на сколько знаю в ультре квалификация мастеров может значительно различаться
Самый проверенный и знающий - Мотте Ян Викторович - он диагностирует, контролирует, консультирует. Сдаю и принимаю машину у него, а вот какая именно бригада/человек делает ту или иную операцию лучше, сказать не могу.
Отремонтировался. Хоть по деньгам ТО и дорогое, но досрочное выполнение оказалось более чем уместным: при работах по ГРМ приговорили шкив коленвала (мастер красочно обрисовал случай выхода детали из строя) и верхнюю опору двигателя. Соответсвенно, к калькуляции постом выше добавилась стоимость этих деталей (к стоимости работ ничего не прибавилось).
+ замена лампочки габарита, регулировка фар (300р, но по ощущениям низковато световой поток увели), диагностика подвески, осмотр тормозов.
ЗЫ Про регулировку фар. Осенью перед прохождением ГТО на Мегане регулировал фары в Musa Motors. Понравилось: потратил всего 290 рублей, а ещё и машину помыли :good: (обычно мойка дороже). Не понравилось: 1,5 часа и ГТО всё-равно не прошёл, поток идеально настроили по высоте, но увели чуть вправо.
ЗЫЫ Если нужны коды запчастей и калькуляция данных работ в Ультре, то пока в ПМ, а позже постараюсь отсканить заказ-наряд.
Ни разу не понравилось. :-) Разводят, ленятся и не проверяют свою же работу. Цены приемлемые, но качество оставляет желать лучшего.
а что ты там вообще забыл?
Oleg_Allias
30.11.2009, 23:43
Обслуживаюсь у них 5 лет.Начал ездить ещё тогда,когда там было всего 2 подъемника.Что могу сказать:дешёво,спокойно пускают в рем зону,есть неоригинал распространненый,но подороже.Могут привести любой оригинал.Были нехорошие моменты,связанные с качеством ремонта,но руководство всё решало и устраняло за свой счет.Так же один раз гарантийно переделывали свою работу из за некачественных комплектующих.Причем после достаточно большого срока.Первым человеком из них,кто залез в мою машину-был Ян,тогда он ещё крутил гайки,а не был мастером приёмщиком,как сейчас.Менял ГРМ:-)
Сейчас там ситуация поменялась:много подъемников,много молодых слесарей. если хотите качественно отремонтировать авто,то надо идти к более менее провереннным и присутствовать при ремонте.И ещё.Готовьтесь провести там чуть больше времени,чем Вам кажется нужно на ремонт вашего авто.Быстро там у меня не получалось ни разу.Но и за то цена фиксирована за операцию,а не за то,сколько времени провела машина на подъемнике.Кстати,как то у меня машина у них простояла почти месяц во дворе под крышей (заказали деталь,долго шла) и не взяли за это ни копейки.Вобщем что не могу сделать сам-обслуживаюсь у них.Но всегда на чеку.Ну и приезжаю со своими зап частями,так дешевле.И обязательно записываюсь заранее.
Нормальный сервис, ни каких претензий, делают качествено и не торопясь.
lagunaII
24.03.2010, 10:47
Самый проверенный и знающий - Мотте Ян Викторович - он диагностирует, контролирует, консультирует. Сдаю и принимаю машину у него, а вот какая именно бригада/человек делает ту или иную операцию лучше, сказать не могу.
Рекомендую в список уважаемых мастеров добавить Сергея (который является одним из руководителей РенаУльтры).
Добавлено через 8 минут 13 секунд
Ни разу не понравилось. :-) Разводят, ленятся и не проверяют свою же работу. Цены приемлемые, но качество оставляет желать лучшего.
Странно, обслуживаю свою машину в Ренаультре, нареканий даже придумать не могу.
Кстати, перед НГ у моей авты загорелся индикатор давления масла, после чего оное было обнаружено на земле :censored::crazy:
У мну подтекал сальник, а я тянул до последнего. Дотянул :suicide:
Время было 20:00 времени. Звоню, истерю, прошу помощи. Ибо машина нужна дико!
Пообещали, что примут авто даже ночью (на постой), а с утра типа погледят чо да как...
В итоге, эвакуатор доставил машину в 1:30 ночи :welcome:
Охранник был немного в шоке, собака местная даже не вышла встречать:grin:
Сгрузил машину и грустно на таксо поехал домой..
На следующий день, в 11 утра звонок от Сергея, типа в обед будет готово.
Я не поверил своим ушам, но моё КПД на работе в этот день было примерно 280% :dance2:
В 15:00 звоню - говорят забирай уже авто!
Так чта не знаю, у меня от Ренаультры только положительные эмоции.
это наша Лагуна там "прилипла (http://www.club-renault.ru/forum/Super-remont-t22419.html)"?
Уже третья рено в семье, была лагуна 1, сейчас сценик и лагуна 2, пока не появился ближе к дому Лоран, ездил исключительно на Ультру, впечатления строго положительные, за 3 года никаких проблем, по времени всегда чётко, то что делали не ломалось (тьфу х3), всегда дополнительно бесплатно продиагностируют машину, подвеску, по двигателю, если совсем каюк позвонят и предложат поменять, или если косяки - говорят, через сколько примерно это дело нужно будет менять.
Очень приятный сервис, никогда не было проблем, надеюсь и не будет. Особенно радует, если срочный ремонт, а мест по записи обычно нет, можно привезти машину, поставить у них на территории, и в течении обычно суток-двое её сделают, очень удобно.
На сайте повесили, хз про условия:
ДЛЯ ВСЕХ БЕСПЛАТНЫЙ СХОД-РАЗВАЛ
Время действия акции: 05.11.2010-30.11.2010
Подробности и запись: (495) 981-8166
КУПОН НА СКИДКУ 7% НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ
Время действия акции: 05.11.2010-30.11.2010
Распечатать купон
Да, хотя б акциями пытаются заманить.
Лично я - нее. Я давно авто вожу – с 16-ти лет, как только папа подарил мне тогда еще нашемарку. Сейчас в наличии имеются и Рено, и Ниссан. Без раздумий «летаю» по необходимости только в ОВОД. Потому что точно в срок, и в качестве бонусов советы на будущее : )
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot