Просмотр полной версии : Косячная рейка
Купил в экзисте рейку General ricambi RE 9048 - восстановленный оригинал, клейма SMI (изготовитель) и Renault на месте, а она оказалась криво собрана - левая сторона короче, правая длиннее. Выяснилось уже после полной сборки - на стенде схождения. В итоге все сделали, но в крайнем правом положении руля наконечник правое колесо по резине трет - сервисмены показали, объяснили, типа все что могли :cray:
Лана хоть рулится теперь обалденно...
Купил в экзисте рейку General ricambi RE 9048 - восстановленный оригинал, клейма SMI (изготовитель) и Renault на месте, а она оказалась криво собрана - левая сторона короче, правая длиннее.
Похоже что дело не в рейке - а в чьих-то кривых руках... Завтра еду в тот сервис разговаривать :punish:
Похоже что дело не в рейке - а в чьих-то кривых руках... Завтра еду в тот сервис разговаривать :punish:
Перед установкой не проверили "среднее" положение?
Перед установкой не проверили "среднее" положение?
похоже, что.
но потом сослались на то, что рейка неправильно собрана на заводе.
теперь влево колесо слегка поворачивает, а вправо так сильно, что трет о подкрылок изнутри.
Вот почему полезно проводить замену там же где и развал делать будут. Я сам когда менял на стенде проверял сразу, правда рейка изначально была зафиксирована, и сдвинуть ее никакой возможности не было, а если косяк вышел то не проблема прямо по месту перекинуть вал по шлицам.
Вот почему полезно проводить замену там же где и развал делать будут. Я сам когда менял на стенде проверял сразу, правда рейка изначально была зафиксирована, и сдвинуть ее никакой возможности не было, а если косяк вышел то не проблема прямо по месту перекинуть вал по шлицам.
в том то и дело, что делали в одном месте, у официального дилера.
а вал на шлицах, как я понял встает только через 180 градусов?
Перед установкой не проверили "среднее" положение?
Левое колесо в крайнем левом положении - достигается за 1,25 оборота:
http://s56.radikal.ru/i153/1005/48/d658441a2692.jpg
Левый наконечник:
http://i067.radikal.ru/1005/14/0e8e028d82a0.jpg
Правое колесо в крайнем правом положении - достигается за 1,75 оборота:
http://i055.radikal.ru/1005/c8/88d1bb64d7e0.jpg
Правый наконечник:
http://s53.radikal.ru/i140/1005/cc/bb46fa8c3f47.jpg
в том то и дело, что делали в одном месте, у официального дилера.
а вал на шлицах, как я понял встает только через 180 градусов?
Таки получается что на 360. Там же на валу шпонка стоит, если мне память не изменяет, входит в паз на карданчике рулевого вала и обжимается винтом. Получается что совпадет опять только через полный оборот вала рулевой рейки в ту или иную сторону.
Получается что прорези под шпонку на рулевом карданчике 2, симметрично. Т.е ошибится можно на 180 градусов, или пол оборота.
похоже, что.
но потом сослались на то, что рейка неправильно собрана на заводе.
теперь влево колесо слегка поворачивает, а вправо так сильно, что трет о подкрылок изнутри.
Да не то что подкрылок - на боковине колеса уже борозды от наконечника :shok:
Левое колесо в крайнем левом положении - достигается за 1,25 оборота:
Правое колесо в крайнем правом положении - достигается за 1,75 оборота:
Вижу однозначный косяк с установкой среднего положения рулевой рейки.
Получается что прорези под шпонку на рулевом карданчике 2, симметрично. Т.е ошибится можно на 180 градусов, или пол оборота. В данном случае это и произошло.
Таки получается что на 360. Там же на валу шпонка стоит, если мне память не изменяет, входит в паз на карданчике рулевого вала и обжимается винтом. Получается что совпадет опять только через полный оборот вала рулевой рейки в ту или иную сторону.
:wacko2::wacko2::wacko2: фотки глянь.
тогда получается рулевым колесом выставлять что-ли?
:wacko2::wacko2::wacko2: фотки глянь.
тогда получается рулевым колесом выставлять что-ли?
Выходит что так :cray:
:wacko2::wacko2::wacko2: фотки глянь.
тогда получается рулевым колесом выставлять что-ли?
Уже подумал хорошенько. Прорези две, т.е 180 градусов.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Выходит что так :cray:
Почему? Разъединить входной вал рейки и кардан рулевой колонки, повернуть вал рулевой рейки на пол оборота и сделать развал.
Уже подумал хорошенько. Прорези две, т.е 180 градусов.
а как ты думаешь, могли при переборке рейки собрать ее неправильно?
а как ты думаешь, могли при переборке рейки собрать ее неправильно?
На 90% уверен что нет, рейка собрана изначально правильно. Да по сути ее не правильно не соберешь...
Почему? Разъединить входной вал рейки и кардан рулевой колонки, повернуть вал рулевой рейки на пол оборота и сделать развал.
мы посчитали сидя в машине
влево крутится примерно по 1.25 оборота, вправо по 1.75
если шаг рейки 180 градусов, то это 0.5 оборота.
переставляем шлицы и получаем
1.25 + 0.5 и 1.75 - 0.5
то же самое только в другую сторону. верно?
Вал рейки - выходит шаг рейки 360 град
http://s003.radikal.ru/i202/1005/75/0cf9584fd1f9.jpg
А мне кажется что 1.25+0.25 / 1.75-0.25. если мозг к вечеру не отказал.
Вал рейки - выходит шаг рейки 360 град
180. снизу же она такая же.
Добавлено через 59 секунд
А мне кажется что 1.25+0.25 / 1.75-0.25. если мозг к вечеру не отказал.
0.25 это четверть, а тут верх или низ, это 0.5
если у меня мозг не отказал :blush:
А мне кажется что 1.25+0.25 / 1.75-0.25. если мозг к вечеру не отказал.
Это очевидно, что ошибка на 0.25 об. Но как с таким концом (на фото), торчащим из рейки - на 0.25 ее довернуть?
А сам руль как сидит - у него какой шаг в градусах, можно его перестановкой скомпенсировать эту проблему?
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
180. снизу же она такая же.
Неа, срез на только с одной стороны...
http://s43.radikal.ru/i101/1005/4a/37018008f46d.jpg
значит рулем, при чем не забыть потом датчик уровня руля выставить нулевое положение. а по уму снять его перед перестановкой руля.
да и рейку тебе меняли же, может до этого снимали и переставляли.
В цифрах мог и ошибится, вечер все таки трудового дня, позвонил товарищу надежному, вердикт однозначен: рейка установлена изначально со смещением от центрального положения.
В цифрах мог и ошибится, вечер все таки трудового дня, позвонил товарищу надежному, вердикт однозначен: рейка установлена изначально со смещением от центрального положения.
так а как ее прямо выставить, если она подлюка только по 180 градусов выставляется.
Значит повернуть на 180 и смотреть на стенде. При любом раскладе, хоть руль снимать/ставить, хоть что-то еще, наконечник вывернутый с одной стороны почти до конца и ввернутый на другой стороне до упора это не правильно.
Значит повернуть на 180 и смотреть на стенде. При любом раскладе, хоть руль снимать/ставить, хоть что-то еще, наконечник вывернутый с одной стороны почти до конца и ввернутый на другой стороне до упора это не правильно.
А руль сидит на многошлицевом валу, его можно с точным шагом переставить или тоже тока на 180 или 360 град?
датчик уровня руля
А это еще чо такое? :shok:
Знаю только датчик угла поворота рулевого колеса.
Вал многошлицевой.
Аха, тогда есть ресурс для регулировки - почему сервисмены за него не ухватились, не пойму.
Т.е. на него его буду напирать - пусть делают как надо...
Знаю только датчик угла поворота рулевого колеса.
он самый. у нас уже ночь на дворе :crazy:
Знаю только датчик угла поворота рулевого колеса.
Это на машинах с ЕСП, наскока понимаю - на моей такого точно нету
Аха, тогда есть ресурс для регулировки - почему сервисмены за него не ухватились, не пойму.
Я думаю правильно будет съездить к ним и пусть переделывают. На перестановку руля я бы не согласился. Подвести мастера к любой машине на подъемнике и показать что наконечники ввернуты с каждой стороны приблизительно одинаково. Вообщем Вам решать как действовать дальше, я свое мнение высказал исходя из личного опыта данного ремонта. :drinks:
Я думаю правильно будет съездить к ним и пусть переделывают. На перестановку руля я бы не согласился. Подвести мастера к любой машине на подъемнике и показать что наконечники ввернуты с каждой стороны приблизительно одинаково. Вообщем Вам решать как действовать дальше, я свое мнение высказал исходя из личного опыта данного ремонта. :drinks:
Спасибо, Андрей. При передаче машины они озабоченно рассказали только о том, что наконечник задевает колесо, а про то что колеса по разному отклоняются в крайних положениях, они по ходу и сами не знали что ли или это типа совсем не важно?
ЧуднО как-то, вроде ребята не вчера ренопомойками начали заниматься, и меня как клиента уже знают много лет...
superbiker
13.05.2010, 01:27
А руль сидит на многошлицевом валу, его можно с точным шагом переставить или тоже тока на 180 или 360 град?
Присутствует сдвоенный шлиц, так что 360!
Снимите от греха подрулевые переключатели, боюсь порвёте шлейф на аирбэг))
Володь, тыч то думаешь по теме?
косяк рейки или ремонтников?
Володь, тыч то думаешь по теме?
косяк рейки или ремонтников?
В общем на сервисе сказали что перестановка рулевого колеса невозможна из-за какого-то шлица. Я скорблю. Такой засады я не ожидал. Так хотелось из говна сделать конфетку - а нет, скока в нее бабла не вкладывай, один хрен гавно получается... :sad:
Обращусь еще в конкурирующий сервис, но надежды мало...
А что сказали по поводу отклонения рейки от центрального положения при первоначальной установке? Про то как стоят наконечники? Покажи машину любому развальщику и он скажет что так быть не должно. Решить проблему просто, работы на час, но я не понимаю почему этого не может сделать сервис, тем более официальный. :dntknw:
А что сказали по поводу отклонения рейки от центрального положения при первоначальной установке? Про то как стоят наконечники? Покажи машину любому развальщику и он скажет что так быть не должно. Решить проблему просто, работы на час, но я не понимаю почему этого не может сделать сервис, тем более официальный. :dntknw:
Я разговаривал с КОТЕКОМ - говорит что они еще вчера перепробовали все варианты...
Там проблема очевидна - видно что можно сделать наконечниками все правильно, и обороты руля будут на 1.25 в каждую сторону до крайних положений, только вот рулевое колесо в нейтрали будет занимать повернутое на 0.25 оборота положение. Как и чем убрать эти 0.25 оборота и вернуть рулевое колесо в нейтраль?
Странно - на Ниссан Премьере перестановка руля это заурядная операция:
http://primera.nissanmanual.ru/st-5/
Может где-то в рулевой колонке есть мгогошлицевое соединение - в районе карданчика к примеру, где можно переставить все на 0.25 оборота?
Помнится, на ВАЗ2110, выехал я с развала с такой же проблемой. Открутил руль, переставил по шлицам и поехал дальше )))))
А варианта вернуть рейку не рассматривается? И жалобу влупить на возмещение расходов по её установке и демонтажу.
А варианта вернуть рейку не рассматривается? И жалобу влупить на возмещение расходов по её установке и демонтажу.
Думаю, будет замкнутый круг и всё сведётся к экспертизе и суду
Думаю, будет замкнутый круг и всё сведётся к экспертизе и суду
Как минимум в 2 недели "по закону" можно вернуть товар без экспертизы.
Возможно суд всё же понадобится.
И ещё интересно сколько стоило сие удовольствие и в какой комплектности была рейка(тяги, наконечники)?
Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам )) Сначала они пели, что мы за китай не отвечаем, потом, что сервис у вас говённый, потом пытались вычесть из стоимости бампера затраты на доставку. Но после жёстких разговоров с моей стороны потребовали заключение из сервиса и копию лицензии сервисменов на право проведения таких работ и недели через 3 вернули деньги.
Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам )) Сначала они пели, что мы за китай не отвечаем, потом, что сервис у вас говённый, потом пытались вычесть из стоимости бампера затраты на доставку. Но после жёстких разговоров с моей стороны потребовали заключение из сервиса и копию лицензии сервисменов на право проведения таких работ и недели через 3 вернули деньги.
По сути всё это развод. Есть законы, на которые у нас плюют все. если они продают, то несут ответственность. И по закону есть 2 недели на возврат товара без объяснения причин. А если доказать что товар косячный, то можно получить ещё и компенсацию с судебными издержками и затратами на экспертизу, но займёт это около полугода в среднем.
По сути всё это развод. Есть законы, на которые у нас плюют все. если они продают, то несут ответственность. И по закону есть 2 недели на возврат товара без объяснения причин. А если доказать что товар косячный, то можно получить ещё и компенсацию с судебными издержками и затратами на экспертизу, но займёт это около полугода в среднем.
А кто спорит? Я им именно это и говорил )) Просто нервы жалко и время. По этому, если деталь недорогая - многие плюют, а они этим пользуются ))) НО В СЛУЧАЕ С РЕЙКОЙ НАДО БОДАТЬСЯ!!!
Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам ))
Рейка уже установлена и ездит на машине. Если экзист вдруг прям сейчас согласится забрать свою поюзанную рейку, то как минимум придется ее снять, а вместо нее поставить... старую? Причем заплатить за все это. Потом надо еще где-то искать и покупать новую, менять и платить еще раз. Время и нервы - это будет бесплатным приложением ко все этому. Когда при этом еще иногда работать и зарабатывать деньги - я не знаю... :wacko2:
Нужна независимая экспертиза, которая определит степень вины сервиса и экзиста и от этого уже плясать. Других вариантов я не вижу
Добавлено через 34 секунды
Только где ты будешь искать таких спецов.....
Нужна независимая экспертиза, которая определит степень вины сервиса и экзиста и от этого уже плясать. Других вариантов я не вижу
Добавлено через 34 секунды
Только где ты будешь искать таких спецов.....
С Экзистом договорились - есть 15 дней гарант/срок, в течении которого можно вернуть даже установленную з/ч. Они дали свой типовой бланк акта тех/экспертизы - в сервисе мне его уже заполнили. В экзисте еще требуют сертификат или лицензию сервиса на выполнение таких работ, оффы на это сделали круглые глаза, типа у нас тока дилерский договор на 150 страниц - можем дать первую и последнюю страницы.
Во вторник ставлю новую оригинальную рейку, а эту косячную с бумагами сдаю в Экзист. Они отправляют все это в Москву на свою экспертизу, когда вернут деньги - хрен знает.
А это моя новая рейка - уже чистый оригинал:
http://s47.radikal.ru/i116/1005/02/45c3fa9945a7.jpg
Оказывается японская:
http://www.jtekt.co.jp/e/
Если произнести в слух ее стоимость, то хочется сделать это - :suicide:
Если произнести в слух ее стоимость, то хочется сделать это - :suicide:
Можно шопотом в личку. Просто интересно.
Можно шопотом в личку. Просто интересно.
И мне, если можно.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И мне, если можно.
Глянул, это:suicide:
ALEXCHIP
14.05.2010, 21:51
скажите стоимость этого японо-чуда, можно и в личку
скажите стоимость этого японо-чуда, можно и в личку
номерок в экзисте пробивается - там же и стоимость:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200706713
номерок в экзисте пробивается - там же и стоимость:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200706713
:shok::suicide:
Судя по литью, и старая и новая - внешне одинаковы:
Это старая cнятая:
http://s45.radikal.ru/i107/1005/0d/7f3f25368050.jpg
Это новая:
http://s41.radikal.ru/i094/1005/eb/9c694616ff9c.jpg
На косячной точно такое же литье.
Дмитрий199
14.05.2010, 22:28
номерок в экзисте пробивается - там же и стоимость:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200706713
офигеть:suicide:
Влад, а в Уфе нет контор, которые восстановлением занимаются? Я из-за этой :censored: цены новую и не стал покупать, старую восстановили.
Ага, успокаивает только, что не 138штук, как на Лансер 10-ый:crazy:
Влад, а в Уфе нет контор, которые восстановлением занимаются? Я из-за этой :censored: цены новую и не стал покупать, старую восстановили.
По интернету не нашел, может и есть где. Деревня у нас...
Да, обидно:sad: Тула к Москве ближе, туда, в родимую, и возили, здесь тоже никто не делает. Но ремонт в пять раз дешевле
офигеть:suicide:
Хорошо, что мы тебя знаем:grin:
Вот она какая - косячная рейка:
http://s12.radikal.ru/i185/1005/ee/20e3cd9d9fd5t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1005/ee/20e3cd9d9fd5.jpg.html)
http://i024.radikal.ru/1005/5b/03a2eb581361t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1005/5b/03a2eb581361.jpg.html)
Так лучше:
http://s12.radikal.ru/i185/1005/ee/20e3cd9d9fd5.jpg
http://i024.radikal.ru/1005/5b/03a2eb581361.jpg
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot