PDA

Просмотр полной версии : Косячная рейка


vladlag
12.05.2010, 20:32
Купил в экзисте рейку General ricambi RE 9048 - восстановленный оригинал, клейма SMI (изготовитель) и Renault на месте, а она оказалась криво собрана - левая сторона короче, правая длиннее. Выяснилось уже после полной сборки - на стенде схождения. В итоге все сделали, но в крайнем правом положении руля наконечник правое колесо по резине трет - сервисмены показали, объяснили, типа все что могли :cray:

Лана хоть рулится теперь обалденно...

vladlag
12.05.2010, 23:25
Купил в экзисте рейку General ricambi RE 9048 - восстановленный оригинал, клейма SMI (изготовитель) и Renault на месте, а она оказалась криво собрана - левая сторона короче, правая длиннее.

Похоже что дело не в рейке - а в чьих-то кривых руках... Завтра еду в тот сервис разговаривать :punish:

Дрюня
12.05.2010, 23:28
Похоже что дело не в рейке - а в чьих-то кривых руках... Завтра еду в тот сервис разговаривать :punish:

Перед установкой не проверили "среднее" положение?

Alexey
12.05.2010, 23:41
Перед установкой не проверили "среднее" положение?

похоже, что.
но потом сослались на то, что рейка неправильно собрана на заводе.
теперь влево колесо слегка поворачивает, а вправо так сильно, что трет о подкрылок изнутри.

Дрюня
12.05.2010, 23:47
Вот почему полезно проводить замену там же где и развал делать будут. Я сам когда менял на стенде проверял сразу, правда рейка изначально была зафиксирована, и сдвинуть ее никакой возможности не было, а если косяк вышел то не проблема прямо по месту перекинуть вал по шлицам.

Alexey
12.05.2010, 23:51
Вот почему полезно проводить замену там же где и развал делать будут. Я сам когда менял на стенде проверял сразу, правда рейка изначально была зафиксирована, и сдвинуть ее никакой возможности не было, а если косяк вышел то не проблема прямо по месту перекинуть вал по шлицам.

в том то и дело, что делали в одном месте, у официального дилера.
а вал на шлицах, как я понял встает только через 180 градусов?

vladlag
12.05.2010, 23:53
Перед установкой не проверили "среднее" положение?

Левое колесо в крайнем левом положении - достигается за 1,25 оборота:

http://s56.radikal.ru/i153/1005/48/d658441a2692.jpg

Левый наконечник:

http://i067.radikal.ru/1005/14/0e8e028d82a0.jpg

Правое колесо в крайнем правом положении - достигается за 1,75 оборота:

http://i055.radikal.ru/1005/c8/88d1bb64d7e0.jpg

Правый наконечник:

http://s53.radikal.ru/i140/1005/cc/bb46fa8c3f47.jpg

Дрюня
12.05.2010, 23:56
в том то и дело, что делали в одном месте, у официального дилера.
а вал на шлицах, как я понял встает только через 180 градусов?

Таки получается что на 360. Там же на валу шпонка стоит, если мне память не изменяет, входит в паз на карданчике рулевого вала и обжимается винтом. Получается что совпадет опять только через полный оборот вала рулевой рейки в ту или иную сторону.

Получается что прорези под шпонку на рулевом карданчике 2, симметрично. Т.е ошибится можно на 180 градусов, или пол оборота.

vladlag
12.05.2010, 23:56
похоже, что.
но потом сослались на то, что рейка неправильно собрана на заводе.
теперь влево колесо слегка поворачивает, а вправо так сильно, что трет о подкрылок изнутри.

Да не то что подкрылок - на боковине колеса уже борозды от наконечника :shok:

Дрюня
12.05.2010, 23:57
Левое колесо в крайнем левом положении - достигается за 1,25 оборота:
Правое колесо в крайнем правом положении - достигается за 1,75 оборота:

Вижу однозначный косяк с установкой среднего положения рулевой рейки.

Получается что прорези под шпонку на рулевом карданчике 2, симметрично. Т.е ошибится можно на 180 градусов, или пол оборота. В данном случае это и произошло.

Alexey
12.05.2010, 23:59
Таки получается что на 360. Там же на валу шпонка стоит, если мне память не изменяет, входит в паз на карданчике рулевого вала и обжимается винтом. Получается что совпадет опять только через полный оборот вала рулевой рейки в ту или иную сторону.

:wacko2::wacko2::wacko2: фотки глянь.

тогда получается рулевым колесом выставлять что-ли?

vladlag
13.05.2010, 00:05
:wacko2::wacko2::wacko2: фотки глянь.

тогда получается рулевым колесом выставлять что-ли?

Выходит что так :cray:

Дрюня
13.05.2010, 00:08
:wacko2::wacko2::wacko2: фотки глянь.

тогда получается рулевым колесом выставлять что-ли?

Уже подумал хорошенько. Прорези две, т.е 180 градусов.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Выходит что так :cray:

Почему? Разъединить входной вал рейки и кардан рулевой колонки, повернуть вал рулевой рейки на пол оборота и сделать развал.

Alexey
13.05.2010, 00:09
Уже подумал хорошенько. Прорези две, т.е 180 градусов.

а как ты думаешь, могли при переборке рейки собрать ее неправильно?

Дрюня
13.05.2010, 00:12
а как ты думаешь, могли при переборке рейки собрать ее неправильно?

На 90% уверен что нет, рейка собрана изначально правильно. Да по сути ее не правильно не соберешь...

Alexey
13.05.2010, 00:12
Почему? Разъединить входной вал рейки и кардан рулевой колонки, повернуть вал рулевой рейки на пол оборота и сделать развал.

мы посчитали сидя в машине
влево крутится примерно по 1.25 оборота, вправо по 1.75

если шаг рейки 180 градусов, то это 0.5 оборота.

переставляем шлицы и получаем
1.25 + 0.5 и 1.75 - 0.5

то же самое только в другую сторону. верно?

vladlag
13.05.2010, 00:13
Вал рейки - выходит шаг рейки 360 град

http://s003.radikal.ru/i202/1005/75/0cf9584fd1f9.jpg

Дрюня
13.05.2010, 00:18
А мне кажется что 1.25+0.25 / 1.75-0.25. если мозг к вечеру не отказал.

Alexey
13.05.2010, 00:22
Вал рейки - выходит шаг рейки 360 град

180. снизу же она такая же.

Добавлено через 59 секунд
А мне кажется что 1.25+0.25 / 1.75-0.25. если мозг к вечеру не отказал.

0.25 это четверть, а тут верх или низ, это 0.5

если у меня мозг не отказал :blush:

vladlag
13.05.2010, 00:24
А мне кажется что 1.25+0.25 / 1.75-0.25. если мозг к вечеру не отказал.

Это очевидно, что ошибка на 0.25 об. Но как с таким концом (на фото), торчащим из рейки - на 0.25 ее довернуть?

А сам руль как сидит - у него какой шаг в градусах, можно его перестановкой скомпенсировать эту проблему?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
180. снизу же она такая же.


Неа, срез на только с одной стороны...

http://s43.radikal.ru/i101/1005/4a/37018008f46d.jpg

Alexey
13.05.2010, 00:25
значит рулем, при чем не забыть потом датчик уровня руля выставить нулевое положение. а по уму снять его перед перестановкой руля.

да и рейку тебе меняли же, может до этого снимали и переставляли.

Дрюня
13.05.2010, 00:34
В цифрах мог и ошибится, вечер все таки трудового дня, позвонил товарищу надежному, вердикт однозначен: рейка установлена изначально со смещением от центрального положения.

Alexey
13.05.2010, 00:37
В цифрах мог и ошибится, вечер все таки трудового дня, позвонил товарищу надежному, вердикт однозначен: рейка установлена изначально со смещением от центрального положения.

так а как ее прямо выставить, если она подлюка только по 180 градусов выставляется.

Дрюня
13.05.2010, 00:39
Значит повернуть на 180 и смотреть на стенде. При любом раскладе, хоть руль снимать/ставить, хоть что-то еще, наконечник вывернутый с одной стороны почти до конца и ввернутый на другой стороне до упора это не правильно.

vladlag
13.05.2010, 00:53
Значит повернуть на 180 и смотреть на стенде. При любом раскладе, хоть руль снимать/ставить, хоть что-то еще, наконечник вывернутый с одной стороны почти до конца и ввернутый на другой стороне до упора это не правильно.

А руль сидит на многошлицевом валу, его можно с точным шагом переставить или тоже тока на 180 или 360 град?

Дрюня
13.05.2010, 00:54
Вал многошлицевой.

vladlag
13.05.2010, 00:56
датчик уровня руля

А это еще чо такое? :shok:

Дрюня
13.05.2010, 00:58
Знаю только датчик угла поворота рулевого колеса.

vladlag
13.05.2010, 00:58
Вал многошлицевой.

Аха, тогда есть ресурс для регулировки - почему сервисмены за него не ухватились, не пойму.

Т.е. на него его буду напирать - пусть делают как надо...

Alexey
13.05.2010, 00:58
Знаю только датчик угла поворота рулевого колеса.

он самый. у нас уже ночь на дворе :crazy:

vladlag
13.05.2010, 00:58
Знаю только датчик угла поворота рулевого колеса.

Это на машинах с ЕСП, наскока понимаю - на моей такого точно нету

Дрюня
13.05.2010, 01:03
Аха, тогда есть ресурс для регулировки - почему сервисмены за него не ухватились, не пойму.

Я думаю правильно будет съездить к ним и пусть переделывают. На перестановку руля я бы не согласился. Подвести мастера к любой машине на подъемнике и показать что наконечники ввернуты с каждой стороны приблизительно одинаково. Вообщем Вам решать как действовать дальше, я свое мнение высказал исходя из личного опыта данного ремонта. :drinks:

vladlag
13.05.2010, 01:08
Я думаю правильно будет съездить к ним и пусть переделывают. На перестановку руля я бы не согласился. Подвести мастера к любой машине на подъемнике и показать что наконечники ввернуты с каждой стороны приблизительно одинаково. Вообщем Вам решать как действовать дальше, я свое мнение высказал исходя из личного опыта данного ремонта. :drinks:

Спасибо, Андрей. При передаче машины они озабоченно рассказали только о том, что наконечник задевает колесо, а про то что колеса по разному отклоняются в крайних положениях, они по ходу и сами не знали что ли или это типа совсем не важно?
ЧуднО как-то, вроде ребята не вчера ренопомойками начали заниматься, и меня как клиента уже знают много лет...

superbiker
13.05.2010, 01:27
А руль сидит на многошлицевом валу, его можно с точным шагом переставить или тоже тока на 180 или 360 град?

Присутствует сдвоенный шлиц, так что 360!
Снимите от греха подрулевые переключатели, боюсь порвёте шлейф на аирбэг))

Alexey
13.05.2010, 01:33
Володь, тыч то думаешь по теме?
косяк рейки или ремонтников?

vladlag
13.05.2010, 09:47
Володь, тыч то думаешь по теме?
косяк рейки или ремонтников?

В общем на сервисе сказали что перестановка рулевого колеса невозможна из-за какого-то шлица. Я скорблю. Такой засады я не ожидал. Так хотелось из говна сделать конфетку - а нет, скока в нее бабла не вкладывай, один хрен гавно получается... :sad:
Обращусь еще в конкурирующий сервис, но надежды мало...

Дрюня
13.05.2010, 09:55
А что сказали по поводу отклонения рейки от центрального положения при первоначальной установке? Про то как стоят наконечники? Покажи машину любому развальщику и он скажет что так быть не должно. Решить проблему просто, работы на час, но я не понимаю почему этого не может сделать сервис, тем более официальный. :dntknw:

vladlag
13.05.2010, 10:00
А что сказали по поводу отклонения рейки от центрального положения при первоначальной установке? Про то как стоят наконечники? Покажи машину любому развальщику и он скажет что так быть не должно. Решить проблему просто, работы на час, но я не понимаю почему этого не может сделать сервис, тем более официальный. :dntknw:

Я разговаривал с КОТЕКОМ - говорит что они еще вчера перепробовали все варианты...

Там проблема очевидна - видно что можно сделать наконечниками все правильно, и обороты руля будут на 1.25 в каждую сторону до крайних положений, только вот рулевое колесо в нейтрали будет занимать повернутое на 0.25 оборота положение. Как и чем убрать эти 0.25 оборота и вернуть рулевое колесо в нейтраль?

Странно - на Ниссан Премьере перестановка руля это заурядная операция:
http://primera.nissanmanual.ru/st-5/

Может где-то в рулевой колонке есть мгогошлицевое соединение - в районе карданчика к примеру, где можно переставить все на 0.25 оборота?

colobus
13.05.2010, 11:40
Помнится, на ВАЗ2110, выехал я с развала с такой же проблемой. Открутил руль, переставил по шлицам и поехал дальше )))))

Geo82
13.05.2010, 11:42
А варианта вернуть рейку не рассматривается? И жалобу влупить на возмещение расходов по её установке и демонтажу.

colobus
13.05.2010, 11:43
А варианта вернуть рейку не рассматривается? И жалобу влупить на возмещение расходов по её установке и демонтажу.
Думаю, будет замкнутый круг и всё сведётся к экспертизе и суду

Geo82
13.05.2010, 11:52
Думаю, будет замкнутый круг и всё сведётся к экспертизе и суду

Как минимум в 2 недели "по закону" можно вернуть товар без экспертизы.
Возможно суд всё же понадобится.

И ещё интересно сколько стоило сие удовольствие и в какой комплектности была рейка(тяги, наконечники)?

colobus
13.05.2010, 11:59
Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам )) Сначала они пели, что мы за китай не отвечаем, потом, что сервис у вас говённый, потом пытались вычесть из стоимости бампера затраты на доставку. Но после жёстких разговоров с моей стороны потребовали заключение из сервиса и копию лицензии сервисменов на право проведения таких работ и недели через 3 вернули деньги.

Geo82
13.05.2010, 12:04
Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам )) Сначала они пели, что мы за китай не отвечаем, потом, что сервис у вас говённый, потом пытались вычесть из стоимости бампера затраты на доставку. Но после жёстких разговоров с моей стороны потребовали заключение из сервиса и копию лицензии сервисменов на право проведения таких работ и недели через 3 вернули деньги.

По сути всё это развод. Есть законы, на которые у нас плюют все. если они продают, то несут ответственность. И по закону есть 2 недели на возврат товара без объяснения причин. А если доказать что товар косячный, то можно получить ещё и компенсацию с судебными издержками и затратами на экспертизу, но займёт это около полугода в среднем.

colobus
13.05.2010, 12:09
По сути всё это развод. Есть законы, на которые у нас плюют все. если они продают, то несут ответственность. И по закону есть 2 недели на возврат товара без объяснения причин. А если доказать что товар косячный, то можно получить ещё и компенсацию с судебными издержками и затратами на экспертизу, но займёт это около полугода в среднем.
А кто спорит? Я им именно это и говорил )) Просто нервы жалко и время. По этому, если деталь недорогая - многие плюют, а они этим пользуются ))) НО В СЛУЧАЕ С РЕЙКОЙ НАДО БОДАТЬСЯ!!!

vladlag
13.05.2010, 12:11
Я имел опыт возвращения экзисту неоригинального бампера на Л2, который не подошёл по размерам ))

Рейка уже установлена и ездит на машине. Если экзист вдруг прям сейчас согласится забрать свою поюзанную рейку, то как минимум придется ее снять, а вместо нее поставить... старую? Причем заплатить за все это. Потом надо еще где-то искать и покупать новую, менять и платить еще раз. Время и нервы - это будет бесплатным приложением ко все этому. Когда при этом еще иногда работать и зарабатывать деньги - я не знаю... :wacko2:

colobus
13.05.2010, 12:13
Нужна независимая экспертиза, которая определит степень вины сервиса и экзиста и от этого уже плясать. Других вариантов я не вижу

Добавлено через 34 секунды
Только где ты будешь искать таких спецов.....

vladlag
14.05.2010, 21:13
Нужна независимая экспертиза, которая определит степень вины сервиса и экзиста и от этого уже плясать. Других вариантов я не вижу

Добавлено через 34 секунды
Только где ты будешь искать таких спецов.....

С Экзистом договорились - есть 15 дней гарант/срок, в течении которого можно вернуть даже установленную з/ч. Они дали свой типовой бланк акта тех/экспертизы - в сервисе мне его уже заполнили. В экзисте еще требуют сертификат или лицензию сервиса на выполнение таких работ, оффы на это сделали круглые глаза, типа у нас тока дилерский договор на 150 страниц - можем дать первую и последнюю страницы.

Во вторник ставлю новую оригинальную рейку, а эту косячную с бумагами сдаю в Экзист. Они отправляют все это в Москву на свою экспертизу, когда вернут деньги - хрен знает.

А это моя новая рейка - уже чистый оригинал:

http://s47.radikal.ru/i116/1005/02/45c3fa9945a7.jpg

Оказывается японская:
http://www.jtekt.co.jp/e/

Если произнести в слух ее стоимость, то хочется сделать это - :suicide:

Geo82
14.05.2010, 21:21
Если произнести в слух ее стоимость, то хочется сделать это - :suicide:

Можно шопотом в личку. Просто интересно.

Frodo87
14.05.2010, 21:39
Можно шопотом в личку. Просто интересно.
И мне, если можно.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И мне, если можно.
Глянул, это:suicide:

ALEXCHIP
14.05.2010, 21:51
скажите стоимость этого японо-чуда, можно и в личку

vladlag
14.05.2010, 21:59
скажите стоимость этого японо-чуда, можно и в личку

номерок в экзисте пробивается - там же и стоимость:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200706713

Grey
14.05.2010, 22:07
номерок в экзисте пробивается - там же и стоимость:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200706713

:shok::suicide:

vladlag
14.05.2010, 22:20
Судя по литью, и старая и новая - внешне одинаковы:

Это старая cнятая:
http://s45.radikal.ru/i107/1005/0d/7f3f25368050.jpg

Это новая:
http://s41.radikal.ru/i094/1005/eb/9c694616ff9c.jpg

На косячной точно такое же литье.

Дмитрий199
14.05.2010, 22:28
номерок в экзисте пробивается - там же и стоимость:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200706713
офигеть:suicide:

Karabas
14.05.2010, 22:32
Влад, а в Уфе нет контор, которые восстановлением занимаются? Я из-за этой :censored: цены новую и не стал покупать, старую восстановили.

Laguna2
14.05.2010, 22:35
хорошая такая цена....

Karabas
14.05.2010, 22:36
Ага, успокаивает только, что не 138штук, как на Лансер 10-ый:crazy:

vladlag
14.05.2010, 22:36
Влад, а в Уфе нет контор, которые восстановлением занимаются? Я из-за этой :censored: цены новую и не стал покупать, старую восстановили.

По интернету не нашел, может и есть где. Деревня у нас...

Karabas
14.05.2010, 22:37
Да, обидно:sad: Тула к Москве ближе, туда, в родимую, и возили, здесь тоже никто не делает. Но ремонт в пять раз дешевле

Geo82
15.05.2010, 01:58
офигеть:suicide:

Хорошо, что мы тебя знаем:grin:

vladlag
18.05.2010, 21:33
Вот она какая - косячная рейка:

http://s12.radikal.ru/i185/1005/ee/20e3cd9d9fd5t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1005/ee/20e3cd9d9fd5.jpg.html)

http://i024.radikal.ru/1005/5b/03a2eb581361t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1005/5b/03a2eb581361.jpg.html)

Alexey
18.05.2010, 21:52
Так лучше:

http://s12.radikal.ru/i185/1005/ee/20e3cd9d9fd5.jpg

http://i024.radikal.ru/1005/5b/03a2eb581361.jpg