Просмотр полной версии : Масла по задние колеса :(
Значится вчера полез прикручивать клапан.....(как я понял который глушит) он болтался на одном болте ито не прикрученным.. снял... обнаружил дальше что идет в большом количестве сажы.... ну че делать 30 минут выскребал аккуратно но там оказались 2 углубление с нижу.... их кое как пошкрябал и хотел фентиплюшку снять что находится под финтифлюшкой так открутил 3 болта..... и она никак не доставалась...плюнул... вес почистил и прикрутил.. в процессе была уроненна головка..... ну естественно на 10...... колупался ...колупался (голова все таки соседа...так бы плюнул) чуть ее увидел пальчиками держал.. пытался достать и она бесследно испарилась.. так вот ждо этого я снял защиту с нижу и обнаружил что масла в ней мама не говрюй...двигатель с нижу весь в масле....... пото патрубки все в масле.. и mfv есть какоето заааглубление.. что в нем было массло мот грам 100-200....думал что туда а :censored: тут было так и не нашли
самое странное что когда смотрел уровень масла был на 2 снижу делениях(на выключенной и день стоявшей) вот вчера тоже померил так теперь 3 деления ....... тосол не заливал ..а залил воды.. мот прокатился 200 км пол бачка осталось..машина жутко коптит... мы сдругом начали периберать варианты.... от колец до масла.... клапан егр........мот я его и откручивал но тока как он выглядит понятия не имею..... просто на кануне ...езал загорелась оранжевая спиралька.... и тяга совсем пропала..и коптить перестала чуть проехал 10 км..... думал что уже врубать аварийку и еле ехать...... даже автобусы тупо обгоняли :censored: так вот приехал поставил через 10 минут опять поехал..и вроде все пропало....
вырисовывается на данном этапе 2 проблеммы
1. копать.....ибо солидная
2. Масло больше чем заливал
3. Воды стало пол бочка за 200 км
вот и че делать ?
:cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::c ray:
:rofl: А человеческим языком, писать не пробовал:suicide:
а я вот например, нифига не понял. Но беларусы жгут
1. Залил масла на 2 деления.... покатался ...смотрю масла 3 деления
2. жутко коптит
3. все в масле с низу как движок так и все патрубки
коптит или белым дымит? и какой автомобиль вообще? и сколько покатался?
Читайте по диагонали :)
я ито сдерживался чтоб в столбик
не писать :)
Добавлено через 56 секунд
1,9-120 коников.. покатался не болие 1000 км...... коптит черным..весь бампер задний черный... и плюется с выхлопной черными каплями
1. Залил масла на 2 деления.... покатался ...смотрю масла 3 деления
2. жутко коптит
3. все в масле с низу как движок так и все патрубки
а поиск не юзал? у нас тут у товарища одного лагуна масло воровала у соседей. Ему рассказали, что быть может) По идее, это хана)
1. Залил масла на 2 деления.... покатался ...смотрю масла 3 деления
2. жутко коптит
3. все в масле с низу как движок так и все патрубки
с правой стороны
:suicide: даже после второго прочтения нифига не понял, кроме то, что на защите масло.
в поиске юзал......
что то смотрел я тока не догнал где клапан этот ЕГР мнеб картинку...и пальцем ткнуть......
А вот насчет увеличения масла не особо догнал........
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
я не сильный спец но за неделю по своей лагуне здал на 5 разряд автослесаря и 4 разряд автоэлектрика но в пятницу турбинка приедет из литвы и снова буду повышать свои навыки....
что скажу по вашей машинке то на первом месте интеркулер я бы его сначала смотрел и слышал не дырявы ли он ..на втором месте турбинка снял воздушный патрубок и потрогав за крыльчатку описал бы ее состояние но на 3 месте клапан ЕГР и катализатор его обязательно в наших Минских условия нужно убирать ибо через 1-3 года от нашей соляры приходит ***** турбине в следствие забитого катализатора...так как наша солярка не соотвествует нормам ЕВРО 4 и простой пример что официалы официально не поставляют дизельный машины в РБ...мой совет ...делай и продавай переходи на другую марку или же тебя последует слада разрядов на авто-слесаря.авто-ремонтника и.тд
вот еслиб фото где она находится...ато яж могу все разобрать..... приблизительно знаю где она.... но тогдаб она не коптила..... может проводка датчик гдето отходит или подглючивает
Добавлено через 17 минут 13 секунд
тут я откопал
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786
клапан рециркуляции отработаных газов это и есть клапан ЕГР ?
а вчего до него добрался.... открутил тока на мою усилия он не хотел вылазить.. а молотком я по не му не бил... как мне его нежно оттуда достать ?
3 болта я открутил и он шевелится но чуть чуть
двигатель F9Q
и простой пример что официалы официально не поставляют дизельный машины в РБ
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.
Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.
Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
чему может это привести ?
Как это точно выяснить ?
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.
Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
не говоря уж о мастерах и кангушках
не говоря уж о мастерах и кангушках
я нихт вас не понимать
дизельные мастера и кангу
Бывает два случия когда повышается уровень масла в диз. дв.
когда не всё сгоревшее топливо попадает в картер, но тогда уровень охлаждающей жидкости не меняется и когда охл. жидкость попадает в картер. Если масло синтетическое то оно не становится белым. А чтоб узнать есть воды в масле, прогрей двигатель сними шланг(трубку) возвратных газов, перед этим отключив датчик потока воздуха, а то двигатель не будет работать на холостых оборотах. Если есть воды то из картера идёт пар и при остываний капает капли.
cound_floyd
12.05.2010, 15:10
так а головку достали или нет??
Изначально двигатель нужно тщательно помыть, чтобы установить откуда течь....
Бывает два случия когда повышается уровень масла в диз. дв.
когда не всё сгоревшее топливо попадает в картер, но тогда уровень охлаждающей жидкости не меняется и когда охл. жидкость попадает в картер. Если масло синтетическое то оно не становится белым. А чтоб узнать есть воды в масле, прогрей двигатель сними шланг(трубку) возвратных газов, перед этим отключив датчик потока воздуха, а то двигатель не будет работать на холостых оборотах. Если есть воды то из картера идёт пар и при остываний капает капли.
Еслиб мне на пальцах..ато я первый раз пока что колупаюсь......:cray:
ито так не хочется
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
так а головку достали или нет??
до головки не добрался плотно сидела... побоялся вытаскивать.. но так как до клапана я добрался... в следующий раз я его достану.... а может сниму коллектор если получится и полностью все промою
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Изначально двигатель нужно тщательно помыть, чтобы установить откуда течь....
промою только клапан егр сниму почищу......
но факт повышения масла..пока не известен и снижения уровня в бочке тоссола....
Сперва точно убедись что вода попадает в картер. Если она там, тогда вам правильно советовали что надо снимать головку, это же не 2,2, там много дырок, а здесь только через прокладку или через саму головку (трещина).
Надо чистить клапан ЕГР, его клинит в приоткрытом состоянии, отсюда черный дым, тупость, ошибки. Масло капает с заслонки на впуске, и с того же клапана ( нагоняет турбиной помалу + вентиляция картера). У себя чищу каждые 10000 км, собираюсь заглушить его(поставить обманку, чтоб не мешать БУ)
ЕГР непричем, я думаю пробита прокладка под головой 99про, почему и антифриз(воду) в двигатель погнало...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot