Вход

Просмотр полной версии : На нагретой машине не реагирует на газ


ustas
12.05.2010, 02:21
Два года назад,движок начало трясти на холостых,просто так на ровном месте. От проблемы этой так и не смог избавиться,хотя пробывал менять почти все,что можно:насос,лямбды обе,датчики все помоему,катушки,заслонку,м нял фазик проверял метки и т.д.
Джеки чана на приборке нету:suicide:
На данный момент присутствует проблема:при холодном движке все нормально,на газ реагирует адекватно, но иногда не крутит выше 4000-5000 об/мин. Как прогреется, может перестать реагировать на педаль газа,причем постепенно,вплоть до того,что начинает глохнуть.Причем провалы поначалу начинаются при сильном нажатии на газ,далее пратктически при любом нажатии.В жару проблема обостряется вплоть до невозможности продолжать движение.Зимой такой проблемы небыло.Что-то похожее началось еще в конце прошлого лета.Зато зимой,пока двигатель не дойдет до рабочей температуры обороты подскакивали до 2000 об/мин,как токо прогреется до рабочей температуры все гуд,на газ реакция не пропадала.


Такая проблема существует у многих:sad:
Пожалуйста конструктивно,советы типа свечей и фильтров не принимаются.
Сам склоняюсь к тому,что при нагреве глючит комп впрыска либо где-то контакт шалит,,,,насколько это реально может быть?

Zhenya-bob
13.05.2010, 14:35
Тоже машину колбасит на холостых, но газ пока нормально работает, так же склоняюсь что глючит впрыск !!!

Linar
13.05.2010, 21:23
у меня сегодня тоже самое
но у меня не крутит вентилятор,
При сильном перегреве блок управления переводит автомобиль
в "аварийный режим" (не тот который при неисправности ЭБУ)
а если перегрев продолжается , то, во избежании печальных последствий, он автоматически глушится!

открыл капот - если дотронуться до блока управления то можно обжечься (вот он и тупит)!!!
с этим лучше не шутить, при такой температуре электронная плата быстро придет в негодность

kenny14
13.05.2010, 21:55
совет такой, попробуй посмотреть фарсунки или почистить все свои контакты от батареи до стартера, желательно провода все протереть отсоеденить и прочистить. Разбери крышку стартера почисти все контакты, акб обязательно почисти, если не поможет пробуй фарсунки чистить на специальном стенде. но больше склоняюсь к проводам. просто ко мне приезжала похожая машина с такой же проблемкой исправил зачистив на акб провода

Добавлено через 43 секунды
и еще тут было гдето описано про прочистку системы при колбасиньи на лохостых

ustas
18.05.2010, 02:11
замена блока управления впрыска результата не дала:suicide: таже хрень

Kudelya
18.05.2010, 02:21
Тебе нужен донор :wink3:ЭБУ(+замок на колонку+картаприёмник) попробывать:wink3: КМК плохая пайка в ЭБУ

ustas
18.05.2010, 02:33
Тебе нужен донор :wink3:ЭБУ(+замок на колонку+картаприёмник) попробывать:wink3: КМК плохая пайка в ЭБУ

я че только что написал :wacko2: че мне доноров искать - у меня у самого запчастей попой кушать мона

Kudelya
18.05.2010, 02:41
я че только что написал :wacko2: че мне доноров искать - у меня у самого запчастей попой кушать мона

:blush: упустил:wink3:

Beetle
18.05.2010, 02:45
и еще тут было гдето описано про прочистку системы при колбасиньи на лохостых
...великий и могучий...интеречсно-что дасть транслейтер:lol:

ustas
19.05.2010, 03:01
совет такой, попробуй посмотреть фарсунки или почистить все свои контакты от батареи до стартера, желательно провода все протереть отсоеденить и прочистить. Разбери крышку стартера почисти все контакты, акб обязательно почисти, если не поможет пробуй фарсунки чистить на специальном стенде. но больше склоняюсь к проводам. просто ко мне приезжала похожая машина с такой же проблемкой исправил зачистив на акб провода

Добавлено через 43 секунды
и еще тут было гдето описано про прочистку системы при колбасиньи на лохостых

а причем здесь стартер и акб? машина заводится всегда с первого раза

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
кстати 2,0 на мозгах 1,8 неплохо едет,,,не знал бы -разницы не заметил :crazy:

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Тоже машину колбасит на холостых, но газ пока нормально работает, так же склоняюсь что глючит впрыск !!!

я менял все на заведомо исправное-поэтому в тупике:censored: как кросворд гадаешь-интересно что за слово:wink3:
машину все равно скоро продам,принципиально хочу понять в чем дело.

sergei i
21.05.2010, 10:31
18.05.2010 произошла таже неприятность при движении по МКАД. Машина перестала тянуть, потом заглохла. Постоял несколько минут завелась без проблем, далее тоже самое.
Не тянет, обороты не развивает, колбасит на холостых. По ощущениям не хватает бензина.
заменил топливный фильтр (старому было 30 ткм) стало чуть получше. К вечеру когда похолодало проблема прошла сама. Проверил - бензобак чистый, все разъёмы в норме.
Как вариант думаю, что где то создалась пробка из паров бензина и насос прокачать её не может, топливо поступает малыми дозами отсюда и проблемы с мощностью. Как вариант можно попробовать снять топливопровод с рампы и стартёром прокачать бензин в ёмкость (банку). Естли у кого случится, попробуйте, может поможет. Проблема проявилась при повышенной температуре наружного воздуха 25-27 С.

Zhenya-bob
21.05.2010, 21:46
У меня приговорили Датчик кислородный задний !!! На клипе показало !!!

Поменял зонд, ничего не изменилось, как сбросить ошибку записанную в ЭБУ без клипа ?

макарыч
23.05.2010, 19:47
совет такой, попробуй посмотреть фарсунки или почистить все свои контакты от батареи до стартера, желательно провода все протереть отсоеденить и прочистить. Разбери крышку стартера почисти все контакты, акб обязательно почисти, если не поможет пробуй фарсунки чистить на специальном стенде. но больше склоняюсь к проводам. просто ко мне приезжала похожая машина с такой же проблемкой исправил зачистив на акб провода

Добавлено через 43 секунды
и еще тут было гдето описано про прочистку системы при колбасиньи на лохостых

как проверить работоспособность форсунок сопротивление какое?:blush:Напряжение на них подходит какое?Кстати стартер у мну перестал крутить-как снять его без подъемника и ямы?

ustas
25.05.2010, 00:24
Два года назад,движок начало трясти на холостых,просто так на ровном месте. От проблемы этой так и не смог избавиться,хотя пробывал менять почти все,что можно:насос,лямбды обе,датчики все помоему,катушки,заслонку,м нял фазик проверял метки и т.д.
Джеки чана на приборке нету:suicide:
На данный момент присутствует проблема:при холодном движке все нормально,на газ реагирует адекватно, но иногда не крутит выше 4000-5000 об/мин. Как прогреется, может перестать реагировать на педаль газа,причем постепенно,вплоть до того,что начинает глохнуть.Причем провалы поначалу начинаются при сильном нажатии на газ,далее пратктически при любом нажатии.В жару проблема обостряется вплоть до невозможности продолжать движение.Зимой такой проблемы небыло.Что-то похожее началось еще в конце прошлого лета.Зато зимой,пока двигатель не дойдет до рабочей температуры обороты подскакивали до 2000 об/мин,как токо прогреется до рабочей температуры все гуд,на газ реакция не пропадала.


Такая проблема существует у многих:sad:
Пожалуйста конструктивно,советы типа свечей и фильтров не принимаются.
Сам склоняюсь к тому,что при нагреве глючит комп впрыска либо где-то контакт шалит,,,,насколько это реально может быть?

Решение проблемы оказалось как всегда банальна-замена бензонасоса :blush:
Ко мне обращался не один человек с тойже проблемой,и один из них сказал, что менял насос и результата ноль,,,а почитав наш форум и "аварийный режим" в голову полезли самые нелегкие пути ,,,,и потом проблема появилась именно в жару (30 градусов) и в основном возникала в пробке что наводило на мысь об электрике,,,поэтому бензонасос отодвинулься на задний план,,,,когда машина начала тупить,встал на месте и попробовал погазовать на нейтралке-результат при резком нажатии хлопки и глохла,т.е. что-то со смесью,,воздуха подается много а бенза мало,отсуда замена насоса,,,
Кстати,заменил только сам моторчик:wink3:

Добавлено через 5 минут 19 секунд
как проверить работоспособность форсунок сопротивление какое?:blush:Напряжение на них подходит какое?Кстати стартер у мну перестал крутить-как снять его без подъемника и ямы?

Один наш одноклубник менял его на земле,приподняв перед машины,так что все возможно:drinks: а вообще,его и с ямы не очень удобно снимать,самое главное открутить ,,,если выдержка есть,то реально:wink3:

sergei i
25.05.2010, 12:22
Я так и думал, что проблемы с подачей топлива, но так как ты сказал, что бензонасос меняли и толку ноль, то был в размышлениях. Какой поставил родной или аналог.

ustas
25.05.2010, 17:16
Я так и думал, что проблемы с подачей топлива, но так как ты сказал, что бензонасос меняли и толку ноль, то был в размышлениях. Какой поставил родной или аналог.

родной поставил,но все говорят что от10-ки один в один

sergei i
26.05.2010, 10:39
Вчера смотрел от десятки, но хотелось бы БОШ, а в наших магазинах пока не нашел.

Varvar
27.05.2010, 21:33
Блин и у меня иногда дергается и затухает при нажатии газа, но заводится и на холостых работает отлично, свечи менял, дросель чистил, лучше не стало:suicide:. Значит мне тоже бензонасос менять?

sergei i
06.06.2010, 12:41
Сегодня поменял бензонасос, поставил Бош от десятки, внешне с родным почти идентичные - чуть другие отливки с низу но на установку не влияют. Прочие размеры один в один, даже эл.разъемы. При замене промыл сеточку фильтра, была грязновата, очистителем карбюратора и проверил обратный клапан на срабатывание, где то при 3,7 атм открывается. Теперь буду ждать жару чтобы потестить в движении.:good:

аликс
08.06.2010, 20:29
у меня такая же проблема(дергается,расход большой, в жару не едет) дилер сегодня сказал давление в рампе нормальное но обратный клапан ВРОДЕ тупит. если действительно так то можно только моторчик поменять ?

sergei i
08.06.2010, 22:51
Поменять моторчик, промыть сеточку и проверить обратный клапан на срабатывание.
На моей при попытке добраться до насоса возникла проблема с разборкой пластмассовой колбы, внутри которой стоит насос. Как оказалось нижняя часть просто защёлкивается на верхней, т.е. аккуратно поддеваем отверточкой и снимаем в низ. Пластик хрупкий может треснуть. Насос Бош от десятки подошел без переделок, даже разъём.

аликс
08.06.2010, 22:58
снимать я год назад снимал, а вот только смогу ли я проверить обратный клапан ? он вообще подлежит ремонту ???

Zhenya-bob
09.06.2010, 08:50
Скажите номер детали насоса от десятки !

sergei i
09.06.2010, 09:22
снимать я год назад снимал, а вот только смогу ли я проверить обратный клапан ? он вообще подлежит ремонту ???

Клапан проверял обычным ножным насосом, нагнетаешь давление и смотришь на скольки сбрасывает, у меня гдето на 3,6- 3,7 атм. Не думаю, что понадобится ремонт, может только промывка.

Добавлено через 43 секунды
Скажите номер детали насоса от десятки !

Постараюсь после обеда выложить.

sergei i
10.06.2010, 14:13
Номер бензонасоса ВАЗ 21010 - 0 580 453 453
Номер родного б/н - 0 580 454 001
Проверил по Exist по данному номеру проходит насос цена вопроса 1480 руб, так что десяточный брать смысла нет.