Просмотр полной версии : выжимаете ли вы сцепление при заводе автомобиля?
1) Давно привык и уже считаю за норму при заводе автомобился выжимать сцепление. Не потому что, что всегда оставляю на передача, а потому, что КМК, идет меньшая нагрузка на стартер, ну и на аккумулятор. Соответсвенно возможно зажигание идет легче и меньший износ. Хотя скорее это домыслы. А сегодня знакомый, владелец ШевролеНива, сказал, что где-то вычитал, что такой способ запуска ведет к износу каких-то деталей. Подшипника выжимного или еще чего-то (точно не он не понял сам). Вот и вопрос, собссно, а как заводите машину Вы? Выжимаете ли сцепление при включении зажигания? Но это 1-й вопрос.
2) Еще есть такой вопрос. Так же знакомому на сервисе той же самой Шевинивы говорили, что при включении зажигания, сначала желательно включать питание, и через пару секунд примерно уже зажигание. - Тогда электронный бензонасос успевает прокачать топливо в систему впрыска и зажигание происходит быстрее. С этого момента я также делаю и на своей. Субъективно, машина действительно быстрее схватывает при таком способе завода. Кто-нибудь так же извращается? :grin:
1. Выжимаю тока зимой, в сильные морозы.
2. Жму кнопку сразу как потухнут лампочки.
sashazz1983
12.05.2010, 00:54
Выжимаю тока зимой, в сильные морозы.
Также, в очень сильные (когда есть шанс не завести).
Выжимаю всегда,привычка,еще с автошколы.
летом практически всегда, а зимой тем более
02C16790
12.05.2010, 01:24
всегда выжимаю...
что где-то вычитал, что такой способ запуска ведет к износу каких-то деталей. Подшипника выжимного или еще чего-то (точно не он не понял сам).
Упорного подшипника коленвала - подшипника, который предотвращает осевое смещение коленвала. При обычной работе двигателя осевой нагрузки на коленвал нет, а при нажатии сцепления нагрузка появляется - конструкция сцепления как бы отталкивается от маховка - а тот жёстко соединён с коленвалом. Так вот на старте двигателя этот подшипник ещё не смазан маслом, поэтому испытывает повышенное трение на сухую в момент старта при нажатом сцеплении. Такое я слышал объяснение, сам проверить по книжкам не пытался, но похоже на правду.
Соответственно я проверяю нейтральное положение КПП, пворачиваю ключ, жду 2-3 секунды, запускаю стартер, не выжимая сцепления. Даже зимой.
Не забывайте, лагуны на передаче без сцепления не заводятся )))))
Тож выжимаю, с автошколы осталось, да и зимой полегче будет
postdemon
12.05.2010, 02:45
Выжимаю всегда, т.к. датчик З.Х. не работает... А вообще при рабочем датчике выжимал только в морозы..
Выжимал, но сейча задумался. :dntknw:
А у меня она даже не заводицца пока не выжмешь сцепление на нейтрале:dntknw:
А по-моему пофиг. Выжимать или нет. Даже в морозы сильные, если аккум норм. Хотя сам выжимаю всегда. Привычка, так изначально научили.
Выжимаю только в морозы.Летом нагрузка от первичного вала минимальна.А нажимаю на кнопку после как потухнут лампочки как раз 2-3сек.
Упорного подшипника коленвала - подшипника, который предотвращает осевое смещение коленвала. При обычной работе двигателя осевой нагрузки на коленвал нет, а при нажатии сцепления нагрузка появляется - конструкция сцепления как бы отталкивается от маховка - а тот жёстко соединён с коленвалом. Так вот на старте двигателя этот подшипник ещё не смазан маслом, поэтому испытывает повышенное трение на сухую в момент старта при нажатом сцеплении. Такое я слышал объяснение, сам проверить по книжкам не пытался, но похоже на правду.
Соответственно я проверяю нейтральное положение КПП, пворачиваю ключ, жду 2-3 секунды, запускаю стартер, не выжимая сцепления. Даже зимой.
Выжимаю только при температуре наружного воздуха ниже (- 20 град). При этом прогреваю аккумулятор включением фар перед включением зажигания.
Раньше (еще лет 10 назад), тоже постоянно заводил с нажатым сцеплением. Брат отучил, тоже говорил что-то про подшипники двигателя. Так что возможно это и есть причина нежелательной заводки при выжатом сцеплении.
Exellent
12.05.2010, 10:18
Зимой после долгой стоянки точно выжимаю всегда + если не забываю "прогреть" аккумулятор, а летом как-то не обращал внимание.
Выжимал только,когда были жигули,да и то в морозы до -28.На иномарках никогда не выжимаю.Заводится прекрасно независимо от времени года.
выжимаю всегда, привычка с автошколы
Нет педали сцепления:dntknw:
всегда выжимал... вместе с нажатием педали тормоза.
akaydashov
12.05.2010, 11:16
Выжимаю, т.е. выжимал
не выжимаю... выжимать нечего...
и вообще... кто-нить из умных объяснит мне, неучу, в чем разница нейтрали и выжатого сцепления:dntknw:
и вообще... кто-нить из умных объяснит мне, неучу, в чем разница нейтрали и выжатого сцепления:dntknw:
на нейтрали вращаются не только всякие штучки в моторе, а и штучки в коробке.
А если выжать сцепление, то лишние штучки в кпп не крутятся
Выжимаю всегда, тоже привычка. Причем получил ее когда была еще десятка, на ней не выжимал сцепление чтобы завести, потом коллега дал совет, что нужно выжимать и вошло в привычку.
А если стартер хреновый, какой достался мне от предыдущего хозяина, то хоть выжимай, хоть не выжимай все равно сломается, как собственно и получилось у меня этой зимой.
Не выжимаю:wink3: я её с брелка завожу пока до неё иду
albert.im
12.05.2010, 11:40
Выжимал в сильные морозы. Но всегда жму на тормоз - привычка с (автошколы) автомата. :grin:
ну да... я тормоз тоже всегда держу. А выжимать и то и другое приучили так же, как и проверять нейтраль и ставить всегда на нейтраль и ручник
зажигание
проверяю нейтраль
если сильный мороз, то выжимаю сцепление
кнопку жму сразу, не смотрю на лампочки
Нет педали сцепления:dntknw:
Вам проще всех - перед Вами такого вопроса не стоит :grin:
Перед запуском всегда проверяю, чтоб положение рычага КПП было в нейтральном, выжимаю сцепление, жду пока погаснут все лампочки и жму старт ,после того как завелась отпускаю сцепление через несколько секунд( особенно в морозы убедившись что обороты стабильны). Привычка выработанная годами:blush:
я вообще иногда не сажусь в машину, наклонился в салон, проверил что нейтраль, ткнул баттон и пошёл курить
я вообще иногда не сажусь в машину, наклонился в салон, проверил что нейтраль, ткнул баттон и пошёл курить
вово... именно так, за исключением отсутствия проверки, что нейтраль:grin: наклонился, сунул карточку, подождал погасшие лампочки, ткнул баттон и все, работа окончена - пора на перекур:grin:
Не забывайте, лагуны на передаче без сцепления не заводятся )))))
Л2-2 без нажатой педали тормоза ИЛИ сцепления не заводится, поэтому нажимаю сцепление.
Добавлено через 53 секунды
я вообще иногда не сажусь в машину, наклонился в салон, проверил что нейтраль, ткнул баттон и пошёл курить
Это + в первую фазу. Удобнее чем во второй.
Сел, на нейтраль, если уклон, то на тормоз или на ручник, карту вставил и сразу start! Т.к. пока лампочки не погаснут - она не заведется.
Иногда как Леша не садясь, нажал сцепление, нейтраль и start (зимой, а сам снег чистить), т.к. двор возле дома ровный и она никуда не катится.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Л2-2 без нажатой педали тормоза ИЛИ сцепления не заводится, поэтому нажимаю сцепление.
Добавлено через 53 секунды
Это + в первую фазу. Удобнее чем во второй.
Да, сейчас тоже 2я фаза - не привычная процедура давки педалей :wacko2:
на третьей лагуне(по крайней мере, на купе), тоже без тормоза не заведешь
Сел, на нейтраль, если уклон, то на тормоз или на ручник, карту вставил и сразу start! Т.к. пока лампочки не погаснут - она не заведется.
Иногда как Леша не садясь, нажал сцепление, нейтраль и start (зимой, а сам снег чистить), т.к. двор возле дома ровный и она никуда не катится.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Да, сейчас тоже 2я фаза - не привычная процедура давки педалей :wacko2:
В профиле машинку смени))) Зато авторучник - вещь просто супер!
сейчас автомат.
когда были МКПП всегда выжимал-т.к. одно время был у меня хюндай акцент-так там не заведешь пока не выжмешь сцепление(по фигу нейтраль или нет)
Нажимаю только зимой где-то от -10 и ниже. А когда снегопад, то не садясь и не нажимая педалей вставляю карточку и на кнопку "пуск", а сам снег начинаю чистить, пока она салон греет.
я вообще иногда не сажусь в машину, наклонился в салон, проверил что нейтраль, ткнул баттон и пошёл курить
+1)
+проверил что на ручнике стоит
(втискиваться в салон лишний раз не хочется)
А на прогретой, выжимаю сцепление, тыкаю кнопку, и сразу еду
Сегодня начал выжимать:crazy:Надо смотреть датчик з/х.
+1)
+проверил что на ручнике стоит
(втискиваться в салон лишний раз не хочется)
А на прогретой, выжимаю сцепление, тыкаю кнопку, и сразу еду
Лех, у тебя же автомат на л2?)
Лех, у тебя же автомат на л2?)
неа, ручка+IDE
Лех, у тебя же автомат на л2?)
В подписи все моё хозяйство)
В том числе:
Renault Laguna II Grandtour 2.0 IDE F5R JR5)))
неа, ручка+IDE
+1)
всегда выжимал... вместе с нажатием педали тормоза.
Во и я так, всегда неважно зима или лето...привычка с автошколы:crazy:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
кнопку жму сразу, не смотрю на лампочки
А я жду пока лампочки погаснут тока потом тискаю ее, незнаю даже почему так...как то вот само собой выходит:crazy:
А я жду пока лампочки погаснут тока потом тискаю ее, незнаю даже почему так...как то вот само собой выходит:crazy:
??????
??????
Лёш, прочитай внимательно, цитату, там про кнопку сказано:grin::acute:
А мне анек вспомнился, почему то...:blush:
Про лампочку)
:welcome: я тож выжимаю. в автошколе приучили
Выжимаю, сам научился :).
с автошколы привык, и знаете скока у мя меган и скока лагуна всю жизнь выжимал сцеплялову и отец мой еще выжимал и нихрена в движок слову богу никто не лазил.
Выжимаю ногой педаль сцепления только зимой, в сильный мороз, в остальные периоды лагуна стоит на ручнике и нейтрал. положении ручки перекл. передач...
Вставил чип-карту, пуск, и в путь...
laguna0663
19.07.2010, 00:48
всегда выжимаю
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot