PDA

Просмотр полной версии : не заводится лагуна 2 2001 1.9 DCI


666
11.05.2010, 22:59
вот какая ситуация. ехал по трассе, проехал около 400 км, гнал машину из литвы домой и при 100 км\ч начал двигатель громко работать (реветь), жаль обороты не посмотрел, заглушил, а завестись уже ни в какую.притянул в гараж, попробовал завести при первом обороте стартера схватила,но не завелась, а дальше по нулям.ещё раз попробовал -- вообще по нулям. подождал не много, опять при первом обороте стартера схватила, но не завелась и дальше глухо.лампочек на приборке никаких не горит,протестил через ELM 327 ошибок никаких не выдал.насос топливо качает.все предохранители, что под капотом целые. разъёмы на датчиках все вроде сидят и обрыва нигде не заметил. на, что грешить не знаю. выручайте, что проверить в первую очередь?

Kasich
11.05.2010, 23:05
Позвонить Диме Смоленскому или Oxy. И он определит CLIPом что из-за чего не работает. Потому что если гадать - дороже выйдет...

666
11.05.2010, 23:26
а телефончик его можно?

Mishania
12.05.2010, 00:26
Можно и мне позвонить.
МТС 551 85 33.

mussa
12.05.2010, 02:33
Скинуть патрубок сверху,с заслонки. И попробовать завести.
Если заведется, значит интеркулер полный.

666
12.05.2010, 21:32
Скинуть патрубок сверху,с заслонки. И попробовать завести.
Если заведется, значит интеркулер полный.

ок. попробую!а датчик коленвала так сразу накрытся может или регулятор давления?

666
13.05.2010, 01:13
патрубок снял, попробовал, всё по старому.

666
14.05.2010, 11:29
протестил компом, показывает ошибку по датчику распредвала -- по-моему даже если он и не работает машина всё равно должна заводиться, и ещё ошибка по накалу(цепь и реле) -- и без этого должна завестись в + 20С. правда не работало реле блокировки впрыска (предохранитель был целый), снял с вентиляторов поставил на место блокировки впрыска, но всё равно не хочет заводиться.на свечи напруга постоянно 5.8 вольт. подскажите куда лезть в первую очередь?

PHoneR
14.05.2010, 11:34
Если датчик коленвала неисправен, ИМХО, не заведется. Ну и с реле непонятка: оно работает или нет?

Oxy
14.05.2010, 11:41
Если датчик коленвала неисправен, ИМХО, не заведется. Ну и с реле непонятка: оно работает или нет?

У него там ошибка по датчику распредвала, а не коленвала. Я вод думаю, не случилось ли беды с ГРМ, но перескок ремня на 1.9 dci хотя бы на зуб - это гнутые клапана.

Подождём Мишаню, что он скажет)

Mishania
14.05.2010, 12:06
У него там ошибка по датчику распредвала, а не коленвала. Я вод думаю, не случилось ли беды с ГРМ, но перескок ремня на 1.9 dci хотя бы на зуб - это гнутые клапана.

Подождём Мишаню, что он скажет)

:shok:
А чё сразу Мишаню??? Тоже мне, спеца нашли. Тем более по дизелям. У МЕНЯ БЕНЗИНКА!!!
Я вчера и смотрел эту Лагуну. Вообще я тоже грешу на датчик распредвала. Но как всегда есть НО:
1. У Саши alexssol электрики выездные тоже приговорили датчик распредвала. Но машина у него заводилась без проблем. В Клипе можно было глянуть инфу по нему. Графа называлась "Определение первого цилиндра" (вроде так). И написано было информация отсутствует.
2. На этой Лагуне ничего похожего в Клипе глянуть нельзя было.
Так что полагаю первый шаг это поменять датчик распредвала. Если машина не заведётся - искать дальше причину.

PHoneR
14.05.2010, 12:11
...Я вод думаю, не случилось ли беды с ГРМ, но перескок ремня на 1.9 dci хотя бы на зуб - это гнутые клапана.

Судя по этому ...начал двигатель громко работать (реветь).. - вполне может быть. У меня было такое на простом дизеле, ревела как не в себя, плохо заводилась и плохо ехала. Тут система другая, понежнее. На счет встретились клапана и поршня - не факт еще. Заглушил же сам.

Женька
14.05.2010, 12:16
а на форсунках сигнал, на открытие есть или нет
датчик распредвала ей для заводки не нужен(нужен коленвала)

Mishania
14.05.2010, 12:23
Вот что нашёл в технотах. Но это касаемо бензиновых двигателей. Есть ли различия на дизель - не знаю.

"Убедитесь в наличии напряжения питания 5 В путем измерения между контактами 3 (+) и 1 ("масса") разъема датчика положения распределительного вала 1."

Oxy
14.05.2010, 13:15
Я бы глянул что там с ремнём ГРМ, так как по датчику распредвала очень редко ошибки попадались. Недавно диагностировал машинку "Не заводится после замены АКБ". Приезжаю, ошибок красных нет - только по свечам накала. Лампочки все загораются и тухнут как надо. На кнопку старт - реле под капотом делает счелк и через секунд 5, снова счёлк. И всё. Включаем 6-ую передачу и пытаемся машину столкнуть с места - стоит как вкопанная. Вывод - что-то клинит. Последующее вскрытие показало - обрыв ремня ГРМ. При этом в запомненных неисправностях была ошибка по датчику распредвала.

Alfam
14.05.2010, 14:13
а на форсунках сигнал, на открытие есть или нет
датчик распредвала ей для заводки не нужен(нужен коленвала)

Нужны оба, а чтоб убедится отключи любой и попробуй завести. На форсунках сигнал проверяется просто голыми руками. Сними возвратку и если там появляется топливо значит сигнал есть.

666
14.05.2010, 14:32
на датчике распредвала напруга присутствует. топливо через обратку поступает.может киньте ссылку на метки грм, сегодня тогда гляну. так как быть с датчиком распредвала?может сразу метки глянуть?

Mishania
14.05.2010, 14:59
метки посмотри в технотах. Я тебе вчера скидывал.

Alfam
14.05.2010, 18:23
Если топливо через обратку поступает, значит импульсы открытия форсунок есть и с электроникой всё порядке. Смотреть надо механику.

666
14.05.2010, 18:26
ок. сегодня буду смотреть грм.

666
16.05.2010, 23:35
да, метки сбиты. подскажите плиз как определить, правильно я зафиксировал коленвал или нет, я так понимаю его можно зафиксировать на такте сжатия и на такте выпуска или разницы нет?

PHoneR
17.05.2010, 02:13
Без разницы.

666
17.05.2010, 10:58
да ещё вопрос, а как стоит звёздочка насоса при установке ремня грм без разницы?

666
18.05.2010, 00:40
вот такая ситуация, метка на коленвале стоит правильно, а вот на звёздочке распредвала не совпадает с окошком где-то зубьев на 6,как такое может быть(может кто-то снимал звёздочку и неправильно поставил или её нельзя неправильно поставить?).так вот хочу попробовать поставить по распредвалу, подскажите плиз как правильно должны располагаться кулачки, если метка на распредвале совпадает с окошком?заранее благодарен.

Alfam
18.05.2010, 00:52
Когда метка совпадает тогда кулачки у первого цилиндра смотрит под наклоном в верх . А первый цилиндр у всех ренушек
у маховика.

666
18.05.2010, 01:33
огромное спасибо!

666
18.05.2010, 22:21
помогите, не могу разобраться. вчера фиксировал коленвал и метка на нём стояла правильно(как в технотах), сегодня зафиксировал, а она стоит уже где-то на 3 зуба неправильно(думаю провернулась звёдочка).поставил ремень не по метке, на коленвале, а как должно быть по технотам,а на распредвале кулачками вверх,хочу прокрутить, а коленвал не прокручивается.как быть в этой ситуации?1 цилиндр поидее в верхней мёртвой точке,кулачки вверху,а не прокручивается.заранее всем благодарен за ответы.

kenny14
18.05.2010, 22:32
,хочу прокрутить, а коленвал не прокручивается.как быть в этой ситуации?1 цилиндр поидее в верхней мёртвой точке,кулачки вверху,а не прокручивается.заранее всем благодарен за ответы.

тут два человека надо чтоб катать машину в зад в перед

666
19.05.2010, 02:03
разобрался, неправильно зафиксировал коленвал.подскажите правильно у меня стоят кулачки или нет?

Alfam
19.05.2010, 20:24
Кулачёк впскного клапана стоит под углом 78 гр. недоходя до вертикали , а выпускной 65 гр. после. На фото примерно так и есть.



P.S. Не могу вложить чертежа, непомещается.

666
20.05.2010, 12:30
скинь пожалуйста на почту. andrulik@tut.by. по идее грм значит стоит правильно? значит нужно искать причину в другом.датчик распредвала снимал и ставил на другую машину, завелась без проблем.попробую сегодня подиагностить DDT2000, посмотрим что покажет.:drinks:

Oxy
20.05.2010, 12:39
скинь пожалуйста на почту. andrulik@tut.by. по идее грм значит стоит правильно? значит нужно искать причину в другом.датчик распредвала снимал и ставил на другую машину, завелась без проблем.попробую сегодня подиагностить DDT2000, посмотрим что покажет.:drinks:

Может гамон распылителям форсунок? Было такое, по клипу всё ок, но машина не заводится.

666
20.05.2010, 13:14
Может гамон распылителям форсунок? Было такое, по клипу всё ок, но машина не заводится.

так сразу?ехала и вдруг гамон распылителям? тут я забыл наверное сказать, ремень ручейковый срезало одну дорожку и намотало на шкив коленвала.

Mishania
20.05.2010, 13:31
У меня на работе у мужика Пежо 806 HDI. Вечером поставил машину, на утро не смог завести. По компу ошибок не было. Сказали, что форсунки. Снял, отвёз на замену распылителей, поставил и завелась.
Соляру берёт с рук. Поэтому предполагаю, что подсунули какую-нить муть.

bel
20.05.2010, 13:48
Можно и мне позвонить.
МТС 551 85 33.

я тебе тоже позвоню:suicide:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
так сразу?ехала и вдруг гамон распылителям? тут я забыл наверное сказать, ремень ручейковый срезало одну дорожку и намотало на шкив коленвала.

замер компрессии покажет целостность клапанов ---и если погнуло ---все в нулях----но !!
обычно если клапана гнуты стартер вращает дико быстро:wacko2:

Mishania
20.05.2010, 13:59
я тебе тоже позвоню:suicide:
не понял

Добавлено через 3 минуты 14 секунд


замер компрессии покажет целостность клапанов ---и если погнуло ---все в нулях----но !!
обычно если клапана гнуты стартер вращает дико быстро:wacko2:

Андрей, АКБ был севший. И прикуривали от другой машины пока донорский тоже не сел. Поэтому оценить быстро вращается стартер или нет как-то не получалось.

bel
20.05.2010, 14:03
Андрей, АКБ был севший. И прикуривали от другой машины пока донорский тоже не сел. Поэтому оценить быстро вращается стартер или нет как-то не получалось.


мот тебе спец чемодан подогнать для правильной диагностики ??

Alfam
20.05.2010, 14:21
А как там насчёт фаз газораспределенния? Когда разобрал распредвал был хорошо привязан? Компресия должна быть не менше 30. Нормально заводится и при 25. Если ниже чтоб определить виноваты колца или клапана, заливаем в цилиндр около 5 гр. масла и тогда проверяем компресию, если поднялась-колца, если нет-клапана.

Mishania
20.05.2010, 16:13
мот тебе спец чемодан подогнать для правильной диагностики ??

Если надо будет - сообщу.

bel
20.05.2010, 16:24
метки посмотри в технотах. Я тебе вчера скидывал.

ну вот чего нуно

bel
20.05.2010, 16:31
да ещё вопрос, а как стоит звёздочка насоса при установке ремня грм без разницы?


как угодно---впрыск же какой ??:rtfm:

666
20.05.2010, 17:26
как угодно---впрыск же какой ??:rtfm:

это я уже понял.

шеф
20.05.2010, 20:41
Так что там с метками?

666
20.05.2010, 20:51
вот надо разобраться как правильно выставить распредвал по кулачкам.

PHoneR
20.05.2010, 22:39
666, почему бы не обратиться к спецам? Добьешь все что не добил до сих пор.
тут я забыл наверное сказать, ремень ручейковый срезало одну дорожку и намотало на шкив коленвала. Надо же... про слона то ты и не сказал....

666
20.05.2010, 23:03
подскажите как у кого напруга идёт на свечи, а то у меня постоянно показывает в районе 6 вольт, при чём нет разницы, что вкл. зажигание , что выкл. и где стоит релюха на накал.распредвал могу выставить только на 2 зуба -- на один ставлю,раз схватит и всё, а на второй поставлю -- вообще по нулям.(прокручивается только на 2 зуба).форум для этого и существует, чтобы решать проблемы вместе, советуясь с одноклубниками и обмениваясь опытом, а к спецам отправить любой может.

PHoneR
20.05.2010, 23:17
Понимаешь, есть определенный уровень, до которого можно подсказать используя телепатические способности. Но когда: ...постоянно показывает в районе 6 вольт, при чём нет разницы, что вкл. зажигание , что выкл., то лично я понимаю: где то ты поступаешь не так как надо, но даже ума не приложу где. Мот массу на движок-коробку проверь.
Просто в таких делах как ГРМ лично я не возьму в толк как можно что-то сделать дистанционно по советам начиная с нулевого, к.м.к., уровня. Только если деньги карман жмут...

666
21.05.2010, 01:24
[QUOTE=PHoneR;341491], то лично я понимаю: где то ты поступаешь не так как надо, но даже ума не приложу где. Мот массу на движок-коробку проверь.
хоть какой-то совет,спасибо, будем смотреть, разбираться.Только к спецам не посылай.

PHoneR
21.05.2010, 01:40
666, хорошо, не буду :blush:

Star
21.05.2010, 15:13
подскажыте почему дросель полный масла.как найти причину почему двигатель не заводится.

Oxy
21.05.2010, 17:05
подскажыте почему дросель полный масла.как найти причину почему двигатель не заводится.

А мотор какой, 2.0 Турбо?

666
22.05.2010, 19:11
компрессия по цилиндрам: 1-- 30бар, 2-- 18бар,3-- 30бар,4--30бар.давление топлива между фильтром и тнвд 2.0атм -- это нормально или нет?(будет ли при таком давлении заводится?):dntknw:

Alfam
22.05.2010, 19:45
компрессия по цилиндрам: 1-- 30бар, 2-- 18бар,3-- 30бар,4--30бар.давление топлива между фильтром и тнвд 2.0атм -- это нормально или нет?(будет ли при таком давлении заводится?):dntknw:

Да, вполне нормально, но разбиратся со 2 придётся. Заводится должен. ТНВД СР3 имеет подкачивающий насос, а этот вспамогательный работает только при запуске, давленние нормальное.

666
22.05.2010, 20:02
блин ну и куда дальше копать, уже прям не знаю.датчик колена попробовать махнуть или как его можно проверить?

Alfam
22.05.2010, 20:06
блин ну и куда дальше копать, уже прям не знаю.датчик колена попробовать махнуть или как его можно проверить?


Подключи осцилограф паралельно датчику и кути стартером, должны быть импульсы.

Также проверяется и датчик распредвала, но там 3 провода ,плюс,минус и выход сигнала.

666
23.05.2010, 18:13
осцилографа нет,попробую поставить другой, а вот как проверить ещё регулятор давления на насосе?

Alfam
23.05.2010, 19:08
осцилографа нет,попробую поставить другой, а вот как проверить ещё регулятор давления на насосе?

Не знаю, как без приборов проверить, а ELM 327 он показывает давленние топлива? Когда крутиш стартером давленние должно быть около 350 бар.

666
23.05.2010, 19:48
у меня есть DDT2000 только я ещё не разобрался как смотреть параметры, если подскажешь буду благодарен.

Alfam
23.05.2010, 19:57
Я давленние топлива мерю манометром 1600 бар.

666
23.05.2010, 20:03
я тоже, только такое большое ещё не мерял и манометра под такое давление нет, надо преобрести и померять.

666
25.05.2010, 22:08
подскажите какое всё-таки давление топлива должно быть если врезаться между фильтром и насосом ТНВД и как долго должен работать насос при включении зажигания.

Alfam
26.05.2010, 04:07
подскажите какое всё-таки давление топлива должно быть если врезаться между фильтром и насосом ТНВД и как долго должен работать насос при включении зажигания.

А какой у вас двигатель 752/754 или 750. НА 752/754 насос низкого давления электрический. Работает 30 сек. после вкл. зажигания, давление 2,5-4 бар, производительность 80-100 л в час. У 750 стаит ручной подкачивающий насос установлен на фильтре. В общем две разные системы по регулировке давления.

666
26.05.2010, 17:08
насос электрический, проточный, давление 2бар(что-то мне кажется маловато)автодата тоже пишет минимум 2.5. 30 сек -- не многовато, зачем так долго качать?а именно на самой машине вы не проверяли какое у вас давление между фильтром и ТНВД и как долго качает?

Alfam
26.05.2010, 20:38
У меня 2,2 дци стоит и электрически насос и ТНВД СR3 , а у вас CR1. У вас электрически насос качает топливо и когда двигатель крутится.

666
27.05.2010, 11:02
а не подскажите из-за чего могло крякнуть реле блокировки подачи топлива R8? я взял с R9 и поставил на место R8, но всё равно не заводится.(по-моему они одинаковые).просто интересно почему оно сломалось.померял давление на рабочей машине донора и у него показывает 2.5бар, поставил себе, а у меня 2.0бар -- почему?может вот этих 0.5бар и не хватает для заводки?или эта разница не будет сильно влиять?да может подскажите какой нужен переходник к манометру, чтобы вкрутить вместо датчика давления в топливной рампе(шаг резьбы и диаметр, а то не знаю куда дел свой штангельциркуль) и в каких предел брать шкалу манометра.заранее благодарен.обязательно отпишусь когда найд в чём причина.

Alfam
27.05.2010, 21:54
да может подскажите какой нужен переходник к манометру, чтобы вкрутить вместо датчика давления в топливной рампе(шаг резьбы и диаметр, а то не знаю куда дел свой штангельциркуль) и в каких предел брать шкалу манометра.заранее благодарен.обязательно отпишусь когда найд в чём причина.

Такая шутка не пройдёт. ЭБУ не получит обратной связи, можеш получить не правильные результаты. Делаеш тройник и включаеш в линию подачи топлива в рампу, а датчик оставляеш на месте чтоб реагировал на создаваемое давление. Если не собираешся испытывать на больших мочностях хватит и 600 бар. При пуске двигателья 350, на ХХ-250 бар.

Oxy
31.05.2010, 12:50
Ну что слышно? Завёл?

666
31.05.2010, 21:50
жду донора, хочу регулятор давления махнуть, ну и ещё что-нибудь, по результату отпишусь.

666
01.06.2010, 22:01
завёз всё-таки на сто, целый день мурыжили авто, сказали с топливной системой всё в порядке, один на слух определил. что в одном или двух цилиндрах не хватает компрессии (коперлфил).сказали необходимо снимать голову и смотреть клапана.компрессия в цилиндрах напомню в трёх -- 30,а в одном -- 18.никак не могу понять неужели даже на 3 цилиндрах она не заведётся? как посоветуете быть в этой ситуации? да ещё сказали, что при съёме головы и распредвала потом необходимо будет ставить новый шкив, а это зачем?:dntknw:

PHoneR
02.06.2010, 02:19
После этого откровения: ... тут я забыл наверное сказать, ремень ручейковый срезало одну дорожку и намотало на шкив коленвала., ИМХО, ты был обречен на снятие головы, КМК. Могу только посочувствовать.:wacko2:
Про шкив точно не знаю, но думаю что да, надо менять. Может подскажут более продвинутые или бывалые...

666
02.06.2010, 11:12
так вы хотите сказать, что на такой компрессии как у меня машина не заведётся? почему?

Alfam
02.06.2010, 14:03
Заводится даже на двух.

666
02.06.2010, 15:04
так вот и я думаю, что должна заводиться, и что мне дальше делать в этой ситуации?:suicide:

Oxy
02.06.2010, 15:43
Я бы всё таки проверил элементы топливной пользуясь донором, а потом бы только бошку подрывал.

666
02.06.2010, 18:42
да с удовольствием бы, самому интерестно в чём причина, да только донора нет. т.к. машина не моя, а соседа, то он решил выложить денег сто-шникам, типа пусть уже делают раз завёз(хотя я ему говорил, что должна она на такой компрессии заводится,ну да дело его).сказали ремонт головы и т.д. от 350 уёв с их запчастями-- цена нормальная?по результатам отпишусь.

666
04.06.2010, 12:40
в итоге провернуло шкив на распредвале, поэтому и не смог выставить грм, поставили как положено и завелась, пока полёт нормальный, только надо заменить шкив на генераторе и натяжной ролик.всем удачи и спасибо за советы!:dance2:

dread
06.03.2011, 23:43
Вот беда,:help: периодически долбил по насосу низкого давления (вроде так (под капотом находится)),сегодня с ездил на работу по делам на часик и сажусь заводить а она не хочет, как обычно думаю пайду постучу по насосу и поеду , а не тут то было насос качает, а машина не заводится чуть вроде схватит и обрывает. Что делать?:suicide:

PHoneR
07.03.2011, 02:30
А сам то как думаешь?
Я бы менял насос. При том уже давно. В мануале на лагуну нигде не написано что надо возить специальный девайс для "далбяжу" подкачивающего насоса.
:rofl: Спасибо, повеселил.:rofl:

PavelN
07.03.2011, 05:53
Вот беда,:help: периодически долбил по насосу низкого давления (вроде так (под капотом находится)),сегодня с ездил на работу по делам на часик и сажусь заводить а она не хочет, как обычно думаю пайду постучу по насосу и поеду , а не тут то было насос качает, а машина не заводится чуть вроде схватит и обрывает. Что делать?:suicide:

А ты посмотри что становится с коллектором насоса (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=520213&postcount=50), и удивишься, что долбление еще при этом помогало.

dread
07.03.2011, 12:25
А сам то как думаешь?
Я бы менял насос. При том уже давно. В мануале на лагуну нигде не написано что надо возить специальный девайс для "далбяжу" подкачивающего насоса.
:rofl: Спасибо, повеселил.:rofl:
замена не дала положительного результата:help:

PavelN
08.03.2011, 01:05
1) Сними прозрачный шланг с ТНВД, сунь его в емкость какую и вруби зажигание, проверь идет ли соляра.
2) Смотри Клипом какие ошибки. У меня как полетел насос выбило ошибку и горел СТОП, снялась только Клипом.

dread
09.03.2011, 20:49
всем спасибо поменял насос и всё работает лягушонок:yahoo:

GromS
10.03.2011, 10:55
всем спасибо поменял насос и всё работает лягушонок:yahoo:

Ну вот, а говорил, что замена не дала положительного результата.

Holy
10.03.2011, 18:21
всем привет! такая проблема, машина заводится, но глохнет , потом когда едешь на ней сильно присильно шумит движок, как будто выскочит из под капота подскажите, что может быть!!!

PHoneR
11.03.2011, 02:37
всем привет! такая проблема, машина заводится, но глохнет , потом когда едешь на ней сильно присильно шумит движок, как будто выскочит из под капота подскажите, что может быть!!!

Может быть это? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27644)

Holy
12.03.2011, 19:39
спасибо прочитал....
эту проблему честно не смотрел
загнал в Минске на станцию на ул. серова BOSH-ребята сказали , что клапон наполнения шалит(регулятор давления на топл. насос), я его поменял на б\у, но проблема осталась, загнал на другую станцию на ул.Брестской "Газальтернатива", там на диагностике сказали что мол тоже этот клапан, я уже купил новый и поменял-все равно проблема осталась...снова туду на диагностику.....
В итоге сказали что скорей всего вышел из строя и плохо работает блок управления на три разьема BOSH № 0281010556
в понедельник обещали сделать.... посмотрим , что получится.....
блок этот б\у купил, только немного цифры не такие, будут вскрывать и припаевать мозги к мойму старому, надеюсь все получится......
ребята , вы что по этому поводу думаете!????

PHoneR
13.03.2011, 22:17
Лично я думаю что все это хрень полная. Так.. на вскидку..
Holy, скажи пож., почему загоняешь машину в такие места, где именно с Рено знакомы шапочно? Про бош еще пойму, они хоть ситему впрыска свою знать могут. А вот Газальтернатива - вообще специализируется на газовой арматуре, а ремонт у них как "ширпотреб".
Загляни в этот раздел (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=188), может еще не поздно...
Буду счастлив если я ошибаюсь и окажется что люди знают что делают. Но такой подход на такой машине с такой неисправностью наблюдаю первый раз. Удачи тебе.
P.S. Сколько денег то уже отдал?

Holy
14.03.2011, 22:24
денег отдал:
100$ за б\у блок управления
100$ + 100 тыс бел. руб. за работу придется отдать
+ 45 000 у них стоит диагностика
(это не считая датчиков)

завтра сказали что отдадут машинку-результат обязательно отпишу(((((

Ден
28.10.2014, 23:58
метки посмотри в технотах. Я тебе вчера скидывал.
здравствуйте скинте и мне пожалуйста