Просмотр полной версии : не заводится лагуна 2 2001 1.9 DCI
вот какая ситуация. ехал по трассе, проехал около 400 км, гнал машину из литвы домой и при 100 км\ч начал двигатель громко работать (реветь), жаль обороты не посмотрел, заглушил, а завестись уже ни в какую.притянул в гараж, попробовал завести при первом обороте стартера схватила,но не завелась, а дальше по нулям.ещё раз попробовал -- вообще по нулям. подождал не много, опять при первом обороте стартера схватила, но не завелась и дальше глухо.лампочек на приборке никаких не горит,протестил через ELM 327 ошибок никаких не выдал.насос топливо качает.все предохранители, что под капотом целые. разъёмы на датчиках все вроде сидят и обрыва нигде не заметил. на, что грешить не знаю. выручайте, что проверить в первую очередь?
Позвонить Диме Смоленскому или Oxy. И он определит CLIPом что из-за чего не работает. Потому что если гадать - дороже выйдет...
Mishania
12.05.2010, 00:26
Можно и мне позвонить.
МТС 551 85 33.
Скинуть патрубок сверху,с заслонки. И попробовать завести.
Если заведется, значит интеркулер полный.
Скинуть патрубок сверху,с заслонки. И попробовать завести.
Если заведется, значит интеркулер полный.
ок. попробую!а датчик коленвала так сразу накрытся может или регулятор давления?
патрубок снял, попробовал, всё по старому.
протестил компом, показывает ошибку по датчику распредвала -- по-моему даже если он и не работает машина всё равно должна заводиться, и ещё ошибка по накалу(цепь и реле) -- и без этого должна завестись в + 20С. правда не работало реле блокировки впрыска (предохранитель был целый), снял с вентиляторов поставил на место блокировки впрыска, но всё равно не хочет заводиться.на свечи напруга постоянно 5.8 вольт. подскажите куда лезть в первую очередь?
Если датчик коленвала неисправен, ИМХО, не заведется. Ну и с реле непонятка: оно работает или нет?
Если датчик коленвала неисправен, ИМХО, не заведется. Ну и с реле непонятка: оно работает или нет?
У него там ошибка по датчику распредвала, а не коленвала. Я вод думаю, не случилось ли беды с ГРМ, но перескок ремня на 1.9 dci хотя бы на зуб - это гнутые клапана.
Подождём Мишаню, что он скажет)
Mishania
14.05.2010, 12:06
У него там ошибка по датчику распредвала, а не коленвала. Я вод думаю, не случилось ли беды с ГРМ, но перескок ремня на 1.9 dci хотя бы на зуб - это гнутые клапана.
Подождём Мишаню, что он скажет)
:shok:
А чё сразу Мишаню??? Тоже мне, спеца нашли. Тем более по дизелям. У МЕНЯ БЕНЗИНКА!!!
Я вчера и смотрел эту Лагуну. Вообще я тоже грешу на датчик распредвала. Но как всегда есть НО:
1. У Саши alexssol электрики выездные тоже приговорили датчик распредвала. Но машина у него заводилась без проблем. В Клипе можно было глянуть инфу по нему. Графа называлась "Определение первого цилиндра" (вроде так). И написано было информация отсутствует.
2. На этой Лагуне ничего похожего в Клипе глянуть нельзя было.
Так что полагаю первый шаг это поменять датчик распредвала. Если машина не заведётся - искать дальше причину.
...Я вод думаю, не случилось ли беды с ГРМ, но перескок ремня на 1.9 dci хотя бы на зуб - это гнутые клапана.
Судя по этому ...начал двигатель громко работать (реветь).. - вполне может быть. У меня было такое на простом дизеле, ревела как не в себя, плохо заводилась и плохо ехала. Тут система другая, понежнее. На счет встретились клапана и поршня - не факт еще. Заглушил же сам.
а на форсунках сигнал, на открытие есть или нет
датчик распредвала ей для заводки не нужен(нужен коленвала)
Mishania
14.05.2010, 12:23
Вот что нашёл в технотах. Но это касаемо бензиновых двигателей. Есть ли различия на дизель - не знаю.
"Убедитесь в наличии напряжения питания 5 В путем измерения между контактами 3 (+) и 1 ("масса") разъема датчика положения распределительного вала 1."
Я бы глянул что там с ремнём ГРМ, так как по датчику распредвала очень редко ошибки попадались. Недавно диагностировал машинку "Не заводится после замены АКБ". Приезжаю, ошибок красных нет - только по свечам накала. Лампочки все загораются и тухнут как надо. На кнопку старт - реле под капотом делает счелк и через секунд 5, снова счёлк. И всё. Включаем 6-ую передачу и пытаемся машину столкнуть с места - стоит как вкопанная. Вывод - что-то клинит. Последующее вскрытие показало - обрыв ремня ГРМ. При этом в запомненных неисправностях была ошибка по датчику распредвала.
а на форсунках сигнал, на открытие есть или нет
датчик распредвала ей для заводки не нужен(нужен коленвала)
Нужны оба, а чтоб убедится отключи любой и попробуй завести. На форсунках сигнал проверяется просто голыми руками. Сними возвратку и если там появляется топливо значит сигнал есть.
на датчике распредвала напруга присутствует. топливо через обратку поступает.может киньте ссылку на метки грм, сегодня тогда гляну. так как быть с датчиком распредвала?может сразу метки глянуть?
Mishania
14.05.2010, 14:59
метки посмотри в технотах. Я тебе вчера скидывал.
Если топливо через обратку поступает, значит импульсы открытия форсунок есть и с электроникой всё порядке. Смотреть надо механику.
ок. сегодня буду смотреть грм.
да, метки сбиты. подскажите плиз как определить, правильно я зафиксировал коленвал или нет, я так понимаю его можно зафиксировать на такте сжатия и на такте выпуска или разницы нет?
да ещё вопрос, а как стоит звёздочка насоса при установке ремня грм без разницы?
вот такая ситуация, метка на коленвале стоит правильно, а вот на звёздочке распредвала не совпадает с окошком где-то зубьев на 6,как такое может быть(может кто-то снимал звёздочку и неправильно поставил или её нельзя неправильно поставить?).так вот хочу попробовать поставить по распредвалу, подскажите плиз как правильно должны располагаться кулачки, если метка на распредвале совпадает с окошком?заранее благодарен.
Когда метка совпадает тогда кулачки у первого цилиндра смотрит под наклоном в верх . А первый цилиндр у всех ренушек
у маховика.
помогите, не могу разобраться. вчера фиксировал коленвал и метка на нём стояла правильно(как в технотах), сегодня зафиксировал, а она стоит уже где-то на 3 зуба неправильно(думаю провернулась звёдочка).поставил ремень не по метке, на коленвале, а как должно быть по технотам,а на распредвале кулачками вверх,хочу прокрутить, а коленвал не прокручивается.как быть в этой ситуации?1 цилиндр поидее в верхней мёртвой точке,кулачки вверху,а не прокручивается.заранее всем благодарен за ответы.
,хочу прокрутить, а коленвал не прокручивается.как быть в этой ситуации?1 цилиндр поидее в верхней мёртвой точке,кулачки вверху,а не прокручивается.заранее всем благодарен за ответы.
тут два человека надо чтоб катать машину в зад в перед
разобрался, неправильно зафиксировал коленвал.подскажите правильно у меня стоят кулачки или нет?
Кулачёк впскного клапана стоит под углом 78 гр. недоходя до вертикали , а выпускной 65 гр. после. На фото примерно так и есть.
P.S. Не могу вложить чертежа, непомещается.
скинь пожалуйста на почту. andrulik@tut.by. по идее грм значит стоит правильно? значит нужно искать причину в другом.датчик распредвала снимал и ставил на другую машину, завелась без проблем.попробую сегодня подиагностить DDT2000, посмотрим что покажет.:drinks:
скинь пожалуйста на почту. andrulik@tut.by. по идее грм значит стоит правильно? значит нужно искать причину в другом.датчик распредвала снимал и ставил на другую машину, завелась без проблем.попробую сегодня подиагностить DDT2000, посмотрим что покажет.:drinks:
Может гамон распылителям форсунок? Было такое, по клипу всё ок, но машина не заводится.
Может гамон распылителям форсунок? Было такое, по клипу всё ок, но машина не заводится.
так сразу?ехала и вдруг гамон распылителям? тут я забыл наверное сказать, ремень ручейковый срезало одну дорожку и намотало на шкив коленвала.
Mishania
20.05.2010, 13:31
У меня на работе у мужика Пежо 806 HDI. Вечером поставил машину, на утро не смог завести. По компу ошибок не было. Сказали, что форсунки. Снял, отвёз на замену распылителей, поставил и завелась.
Соляру берёт с рук. Поэтому предполагаю, что подсунули какую-нить муть.
Можно и мне позвонить.
МТС 551 85 33.
я тебе тоже позвоню:suicide:
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
так сразу?ехала и вдруг гамон распылителям? тут я забыл наверное сказать, ремень ручейковый срезало одну дорожку и намотало на шкив коленвала.
замер компрессии покажет целостность клапанов ---и если погнуло ---все в нулях----но !!
обычно если клапана гнуты стартер вращает дико быстро:wacko2:
Mishania
20.05.2010, 13:59
я тебе тоже позвоню:suicide:
не понял
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
замер компрессии покажет целостность клапанов ---и если погнуло ---все в нулях----но !!
обычно если клапана гнуты стартер вращает дико быстро:wacko2:
Андрей, АКБ был севший. И прикуривали от другой машины пока донорский тоже не сел. Поэтому оценить быстро вращается стартер или нет как-то не получалось.
Андрей, АКБ был севший. И прикуривали от другой машины пока донорский тоже не сел. Поэтому оценить быстро вращается стартер или нет как-то не получалось.
мот тебе спец чемодан подогнать для правильной диагностики ??
А как там насчёт фаз газораспределенния? Когда разобрал распредвал был хорошо привязан? Компресия должна быть не менше 30. Нормально заводится и при 25. Если ниже чтоб определить виноваты колца или клапана, заливаем в цилиндр около 5 гр. масла и тогда проверяем компресию, если поднялась-колца, если нет-клапана.
Mishania
20.05.2010, 16:13
мот тебе спец чемодан подогнать для правильной диагностики ??
Если надо будет - сообщу.
метки посмотри в технотах. Я тебе вчера скидывал.
ну вот чего нуно
да ещё вопрос, а как стоит звёздочка насоса при установке ремня грм без разницы?
как угодно---впрыск же какой ??:rtfm:
как угодно---впрыск же какой ??:rtfm:
это я уже понял.
вот надо разобраться как правильно выставить распредвал по кулачкам.
666, почему бы не обратиться к спецам? Добьешь все что не добил до сих пор.
тут я забыл наверное сказать, ремень ручейковый срезало одну дорожку и намотало на шкив коленвала. Надо же... про слона то ты и не сказал....
подскажите как у кого напруга идёт на свечи, а то у меня постоянно показывает в районе 6 вольт, при чём нет разницы, что вкл. зажигание , что выкл. и где стоит релюха на накал.распредвал могу выставить только на 2 зуба -- на один ставлю,раз схватит и всё, а на второй поставлю -- вообще по нулям.(прокручивается только на 2 зуба).форум для этого и существует, чтобы решать проблемы вместе, советуясь с одноклубниками и обмениваясь опытом, а к спецам отправить любой может.
Понимаешь, есть определенный уровень, до которого можно подсказать используя телепатические способности. Но когда: ...постоянно показывает в районе 6 вольт, при чём нет разницы, что вкл. зажигание , что выкл., то лично я понимаю: где то ты поступаешь не так как надо, но даже ума не приложу где. Мот массу на движок-коробку проверь.
Просто в таких делах как ГРМ лично я не возьму в толк как можно что-то сделать дистанционно по советам начиная с нулевого, к.м.к., уровня. Только если деньги карман жмут...
[QUOTE=PHoneR;341491], то лично я понимаю: где то ты поступаешь не так как надо, но даже ума не приложу где. Мот массу на движок-коробку проверь.
хоть какой-то совет,спасибо, будем смотреть, разбираться.Только к спецам не посылай.
666, хорошо, не буду :blush:
подскажыте почему дросель полный масла.как найти причину почему двигатель не заводится.
подскажыте почему дросель полный масла.как найти причину почему двигатель не заводится.
А мотор какой, 2.0 Турбо?
компрессия по цилиндрам: 1-- 30бар, 2-- 18бар,3-- 30бар,4--30бар.давление топлива между фильтром и тнвд 2.0атм -- это нормально или нет?(будет ли при таком давлении заводится?):dntknw:
компрессия по цилиндрам: 1-- 30бар, 2-- 18бар,3-- 30бар,4--30бар.давление топлива между фильтром и тнвд 2.0атм -- это нормально или нет?(будет ли при таком давлении заводится?):dntknw:
Да, вполне нормально, но разбиратся со 2 придётся. Заводится должен. ТНВД СР3 имеет подкачивающий насос, а этот вспамогательный работает только при запуске, давленние нормальное.
блин ну и куда дальше копать, уже прям не знаю.датчик колена попробовать махнуть или как его можно проверить?
блин ну и куда дальше копать, уже прям не знаю.датчик колена попробовать махнуть или как его можно проверить?
Подключи осцилограф паралельно датчику и кути стартером, должны быть импульсы.
Также проверяется и датчик распредвала, но там 3 провода ,плюс,минус и выход сигнала.
осцилографа нет,попробую поставить другой, а вот как проверить ещё регулятор давления на насосе?
осцилографа нет,попробую поставить другой, а вот как проверить ещё регулятор давления на насосе?
Не знаю, как без приборов проверить, а ELM 327 он показывает давленние топлива? Когда крутиш стартером давленние должно быть около 350 бар.
у меня есть DDT2000 только я ещё не разобрался как смотреть параметры, если подскажешь буду благодарен.
Я давленние топлива мерю манометром 1600 бар.
я тоже, только такое большое ещё не мерял и манометра под такое давление нет, надо преобрести и померять.
подскажите какое всё-таки давление топлива должно быть если врезаться между фильтром и насосом ТНВД и как долго должен работать насос при включении зажигания.
подскажите какое всё-таки давление топлива должно быть если врезаться между фильтром и насосом ТНВД и как долго должен работать насос при включении зажигания.
А какой у вас двигатель 752/754 или 750. НА 752/754 насос низкого давления электрический. Работает 30 сек. после вкл. зажигания, давление 2,5-4 бар, производительность 80-100 л в час. У 750 стаит ручной подкачивающий насос установлен на фильтре. В общем две разные системы по регулировке давления.
насос электрический, проточный, давление 2бар(что-то мне кажется маловато)автодата тоже пишет минимум 2.5. 30 сек -- не многовато, зачем так долго качать?а именно на самой машине вы не проверяли какое у вас давление между фильтром и ТНВД и как долго качает?
У меня 2,2 дци стоит и электрически насос и ТНВД СR3 , а у вас CR1. У вас электрически насос качает топливо и когда двигатель крутится.
а не подскажите из-за чего могло крякнуть реле блокировки подачи топлива R8? я взял с R9 и поставил на место R8, но всё равно не заводится.(по-моему они одинаковые).просто интересно почему оно сломалось.померял давление на рабочей машине донора и у него показывает 2.5бар, поставил себе, а у меня 2.0бар -- почему?может вот этих 0.5бар и не хватает для заводки?или эта разница не будет сильно влиять?да может подскажите какой нужен переходник к манометру, чтобы вкрутить вместо датчика давления в топливной рампе(шаг резьбы и диаметр, а то не знаю куда дел свой штангельциркуль) и в каких предел брать шкалу манометра.заранее благодарен.обязательно отпишусь когда найд в чём причина.
да может подскажите какой нужен переходник к манометру, чтобы вкрутить вместо датчика давления в топливной рампе(шаг резьбы и диаметр, а то не знаю куда дел свой штангельциркуль) и в каких предел брать шкалу манометра.заранее благодарен.обязательно отпишусь когда найд в чём причина.
Такая шутка не пройдёт. ЭБУ не получит обратной связи, можеш получить не правильные результаты. Делаеш тройник и включаеш в линию подачи топлива в рампу, а датчик оставляеш на месте чтоб реагировал на создаваемое давление. Если не собираешся испытывать на больших мочностях хватит и 600 бар. При пуске двигателья 350, на ХХ-250 бар.
жду донора, хочу регулятор давления махнуть, ну и ещё что-нибудь, по результату отпишусь.
завёз всё-таки на сто, целый день мурыжили авто, сказали с топливной системой всё в порядке, один на слух определил. что в одном или двух цилиндрах не хватает компрессии (коперлфил).сказали необходимо снимать голову и смотреть клапана.компрессия в цилиндрах напомню в трёх -- 30,а в одном -- 18.никак не могу понять неужели даже на 3 цилиндрах она не заведётся? как посоветуете быть в этой ситуации? да ещё сказали, что при съёме головы и распредвала потом необходимо будет ставить новый шкив, а это зачем?:dntknw:
После этого откровения: ... тут я забыл наверное сказать, ремень ручейковый срезало одну дорожку и намотало на шкив коленвала., ИМХО, ты был обречен на снятие головы, КМК. Могу только посочувствовать.:wacko2:
Про шкив точно не знаю, но думаю что да, надо менять. Может подскажут более продвинутые или бывалые...
так вы хотите сказать, что на такой компрессии как у меня машина не заведётся? почему?
так вот и я думаю, что должна заводиться, и что мне дальше делать в этой ситуации?:suicide:
Я бы всё таки проверил элементы топливной пользуясь донором, а потом бы только бошку подрывал.
да с удовольствием бы, самому интерестно в чём причина, да только донора нет. т.к. машина не моя, а соседа, то он решил выложить денег сто-шникам, типа пусть уже делают раз завёз(хотя я ему говорил, что должна она на такой компрессии заводится,ну да дело его).сказали ремонт головы и т.д. от 350 уёв с их запчастями-- цена нормальная?по результатам отпишусь.
в итоге провернуло шкив на распредвале, поэтому и не смог выставить грм, поставили как положено и завелась, пока полёт нормальный, только надо заменить шкив на генераторе и натяжной ролик.всем удачи и спасибо за советы!:dance2:
Вот беда,:help: периодически долбил по насосу низкого давления (вроде так (под капотом находится)),сегодня с ездил на работу по делам на часик и сажусь заводить а она не хочет, как обычно думаю пайду постучу по насосу и поеду , а не тут то было насос качает, а машина не заводится чуть вроде схватит и обрывает. Что делать?:suicide:
А сам то как думаешь?
Я бы менял насос. При том уже давно. В мануале на лагуну нигде не написано что надо возить специальный девайс для "далбяжу" подкачивающего насоса.
:rofl: Спасибо, повеселил.:rofl:
Вот беда,:help: периодически долбил по насосу низкого давления (вроде так (под капотом находится)),сегодня с ездил на работу по делам на часик и сажусь заводить а она не хочет, как обычно думаю пайду постучу по насосу и поеду , а не тут то было насос качает, а машина не заводится чуть вроде схватит и обрывает. Что делать?:suicide:
А ты посмотри что становится с коллектором насоса (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=520213&postcount=50), и удивишься, что долбление еще при этом помогало.
А сам то как думаешь?
Я бы менял насос. При том уже давно. В мануале на лагуну нигде не написано что надо возить специальный девайс для "далбяжу" подкачивающего насоса.
:rofl: Спасибо, повеселил.:rofl:
замена не дала положительного результата:help:
1) Сними прозрачный шланг с ТНВД, сунь его в емкость какую и вруби зажигание, проверь идет ли соляра.
2) Смотри Клипом какие ошибки. У меня как полетел насос выбило ошибку и горел СТОП, снялась только Клипом.
всем спасибо поменял насос и всё работает лягушонок:yahoo:
всем спасибо поменял насос и всё работает лягушонок:yahoo:
Ну вот, а говорил, что замена не дала положительного результата.
всем привет! такая проблема, машина заводится, но глохнет , потом когда едешь на ней сильно присильно шумит движок, как будто выскочит из под капота подскажите, что может быть!!!
всем привет! такая проблема, машина заводится, но глохнет , потом когда едешь на ней сильно присильно шумит движок, как будто выскочит из под капота подскажите, что может быть!!!
Может быть это? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27644)
спасибо прочитал....
эту проблему честно не смотрел
загнал в Минске на станцию на ул. серова BOSH-ребята сказали , что клапон наполнения шалит(регулятор давления на топл. насос), я его поменял на б\у, но проблема осталась, загнал на другую станцию на ул.Брестской "Газальтернатива", там на диагностике сказали что мол тоже этот клапан, я уже купил новый и поменял-все равно проблема осталась...снова туду на диагностику.....
В итоге сказали что скорей всего вышел из строя и плохо работает блок управления на три разьема BOSH № 0281010556
в понедельник обещали сделать.... посмотрим , что получится.....
блок этот б\у купил, только немного цифры не такие, будут вскрывать и припаевать мозги к мойму старому, надеюсь все получится......
ребята , вы что по этому поводу думаете!????
Лично я думаю что все это хрень полная. Так.. на вскидку..
Holy, скажи пож., почему загоняешь машину в такие места, где именно с Рено знакомы шапочно? Про бош еще пойму, они хоть ситему впрыска свою знать могут. А вот Газальтернатива - вообще специализируется на газовой арматуре, а ремонт у них как "ширпотреб".
Загляни в этот раздел (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=188), может еще не поздно...
Буду счастлив если я ошибаюсь и окажется что люди знают что делают. Но такой подход на такой машине с такой неисправностью наблюдаю первый раз. Удачи тебе.
P.S. Сколько денег то уже отдал?
денег отдал:
100$ за б\у блок управления
100$ + 100 тыс бел. руб. за работу придется отдать
+ 45 000 у них стоит диагностика
(это не считая датчиков)
завтра сказали что отдадут машинку-результат обязательно отпишу(((((
метки посмотри в технотах. Я тебе вчера скидывал.
здравствуйте скинте и мне пожалуйста
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot