Просмотр полной версии : неверно показывает температуру
А никто с таким не сталкивался, что неверно показывает температуру? А именно включаешь зажигание(машина стояла всю ночь), а типа уже двигатель нагрет. Если снять клемму с датчика, то стрелка падает.
За день до этого менялся термостат и частично сливали антифриз. Возможна ли проблема в том что под датчик ОЖ попал воздух?
Не возможно попадание воздуха в датчик в принципе. Просто при замене термостата наверное провода какие-нибудь зацепили.
Понятно что именно в него воздух попасть не может... но под ним же может быть воздух?
http://einshtein1988.users.photofile.ru/photo/einshtein1988/96430745/xlarge/116831693.jpg
Вот собственно зеленый датчик и связан с приборкой, а он на приподнятом основании.
Провода идущие к датчику проверил - вставил-вытащил тоже самое...
Самое главное, что когда только залили ОЖ показывал правильно, но позавчера начал показывать ерунду, при этом уровень ОЖ понизился и остается сейчас на постоянном уровне.
Я все понимаю что ломаются детали не по расписанию;) Но возможна ли проблема в воздухе?
А когда сдёогиваешь фишку с датчика ничего не меняется? Я правильно понял? Если так, то проблема где-то в проводке на 100%.
Попробуй снять фишку и прозвонить контакты на массу. КМК они звониться на массу не должны. При замыкании на массу и показывает максимальную температуру.
А когда сдёогиваешь фишку с датчика ничего не меняется? Я правильно понял? Если так, то проблема где-то в проводке на 100%.
Попробуй снять фишку и прозвонить контакты на массу. КМК они звониться на массу не должны. При замыкании на массу и показывает максимальную температуру.
Попробую снова описать все и дословно, наверно неправильно выразился.
Когда двигатель холодный, то включив зажигание стрелка не лежит, а примерно на первом большом делении. При езде, когда двигатель прогревается стрелка поднимается, но не до максимума.
При выключенном зажигании стрелка опускается,тоже самое если убрать контакты с датчика, то стрелка опускается(минимум).
Тогда скорее всего кончился датчик ОЖ. Сними его и проверь, хотя можно даже не снимая)
Тогда скорее всего кончился датчик ОЖ. Сними его и проверь, хотя можно даже не снимая)
Согласен. Проверяется очень просто тестером.
Темп.: 20 датчик: от 3060 до 4045 Ом.
Темп.: 40 датчик: от 1315 до 1600 Ом.
Темп.: 80 датчик: от 300 до 370 Ом.
Темп.: 90 датчик: от 210 до 270 Ом.
Он же 3-х контактный. Между какими контактами измерять сопротивление???
Там один контакт на лампочку КМК идёт отдельно. Какой точно не скажу.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot