PDA

Просмотр полной версии : замена рулевых тяг


Влад81
09.05.2010, 01:11
привет всем
мой отчёт по рулевым тягам праблема описана тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20725
сразу прашу:grin: не ругайте за граматику:grin:


ну начнём:grin:

как всегда (если есть вазможнасть ) машину на эстокаду или яму
для ямы ручник натянуть незабыть.
для эстокады и ямы вадитеское окно открыть и карту в зажигание аставить толька на одно паложение вытянуть ато руль заблакируеца.
я менял полнастю внутренею и наружнею тягу (правую)

ну переходим к делу
сперва снимаем калесо (без этова никуда:grin:)
http://img686.imageshack.us/img686/6201/foto0320a.jpg

патом прежде чем всё ламать и пользаваца усердно русским народным языком (матом)
пакапать масло на гайку вот эту
http://img534.imageshack.us/img534/146/foto0321e.jpg
покамись масло, или што там вам под руку папалось, делает сваё дела
выкручиваем руль на лево , штоб дабраца до пыльника и акуратно ево снять, веть зачем пакупать новый если немножко павазица и снять акуратно старый:yahoo:
сперва снимаем наружний хамут вот этот очень легко и проста при помаши пласкогубцев, там 2 язычка с верху и адин с низу ,их проста надо сжать дуг к другу и с пыльника стянуть :wink3:
http://img714.imageshack.us/img714/8324/foto0323i.jpg

вот так выглядит хамут когда снял
http://img215.imageshack.us/img215/4892/foto0324od.jpg

переходим ко второй палавине
надо сламать или ращогнуть втарой хамут ,самый хитрый, но мы хитрееееее:wink3:

фото от левай стороны, пачимуто от правай нету:sad: но это дело не меняет ани одинакывые.
разжимаем зажим и перекусываем бокорезами
вот так выглядит этот хамут (он там адин неперепутаете:wink3: никак)
http://img686.imageshack.us/img686/661/foto0342x.jpg
после таво как пабедили этот хамут стягивайте пыльник в сторану тормазов -калеса каторый мы уже сняли
вот так выглядит всё после снятия - стягиваня пыльника.
http://img405.imageshack.us/img405/4940/foto0330.jpg
теперь луль на лево и вим то что нам надо открутить
http://img175.imageshack.us/img175/5403/foto0331.jpg

2 маленьких стрелки это куда надобудет ключом падлезть незабываем пласмасовае кальцо БЕЛОЕ нельзя ламать или павредить !!!!

теперь переходим к гайке каторую мы маслом аблили штоб легче открутить былоб вот к ней
http://img534.imageshack.us/img534/146/foto0321e.jpg

и откручиваем:wink3:
http://img413.imageshack.us/img413/5152/foto0328b.jpg

выбиваем тягу.
теперь переходим к подгатовке инструментов (несмейтесь пришлось павазица пакамись ключ падашол:wacko2:) почиму? щас увидете
нужен ключь на 32 - не маленький:shok:
http://img265.imageshack.us/img265/4925/foto0332g.jpg

да но так как в лягухе места мало пришлось паискать старый ключь на каторам пришоль правадить эксперемент
после долгай падгонкт ключа ,саарудил вот такой уневерсальный КЛЮЧЬ:crazy: +абтачите сразу так штоб был чуть тоньше ато ну никак невлазиет
http://img248.imageshack.us/img248/9810/foto0339a.jpg

вот так им надо пользаваца:crazy:

http://img683.imageshack.us/img683/8219/foto0340a.jpg
кострукция смешная но сильно памагло

теперь астолось толька выбрать позицию и как можна наилутьше паставить эту всю конструкцыю:wink3: откручиваем втарую чать тяги( внутрению)

вот так всё выглядит кога открутили тяги и палажили на стол или куда вам удобна))
http://img339.imageshack.us/img339/3916/foto0335z.jpg

ну астаёца адно паменять обе тяги , для этова маркируем каждую палавину (скручены резбой как бол и гайка)
вот так :
http://img405.imageshack.us/img405/6927/foto0338z.jpg
тут нужни такие ключи: 21 и 13
http://img188.imageshack.us/img188/3875/foto0337z.jpg

откручиваем контрогайку и разкручиваем тяги(незабываем считать витки ато караул будет после ремонта - сборки )патом снимаем акуратно пыльник и хамут каторые аденем на новые тяги )))


Сборка в абратном парядке !!!

после таво как всё сабрали ни куда нельзя ехать
ПРЕЖДЕ:
абязательно праверить развал схаждение , руль будет стаять криво , праверил уже на 3 лягушках везде адинаковый эфект!!!!!
АБЯЗАТЕЛЬНО выставить руль с калесами ровна ато сработает датчик паварота руля (катрый смотрит за рулём, работает вместе с ESP ) ато
мазги машине патом прамывать прийдёца , а офф дилер ещё предложит ево заменить штоб меньше вазица!!! канешно быстрее и больше заработак ему, а тебе по карману так дас !!!

когда вся працидура закончена праедетесь и праверте ещё раз што машина едет прямо и руль стаит прямо!!!!
Если всё нормально то желаю упершнай езды а я пайду мазоли на пальцах натирать штоб меньше балели от кнопак клавиатуры ))))

надеюсь я смог вам немнога памочь,сэканомить денег и облегчить ремонт с уважением влад

Alexey
09.05.2010, 01:24
а что именно с тягой было?
люфт?

Влад81
09.05.2010, 01:33
а что именно с тягой было?
люфт?
да люфт был, c верху стаит же пачиму ))

Alexey
09.05.2010, 01:44
осевой?

vovikmix
21.04.2012, 23:05
Спасиб хороший человек! Твой опыт сгодился.:wink3:
Правда откручивал рулевые тяги трубным импортным(непривычный на вид газовый),типа разводного ключа,даже очень удобно:dance2:.И маму конструктора не вспоминал:blush:.
И хомуты 40-60"Norma" 2 шт.пришлись кстати.Кто советовал тож спасибо.:drinks:

Johann67
22.04.2012, 00:56
Влад, попроси модераторов (или разреши) граматику исправить и в копилку поместить.

mnv
11.05.2012, 13:27
На этих выхах тоже заменил пока с одной стороны тягу и наконечник.
Ключ на 32 сделал из стальной шинки, толщиной 5 мм. Удобно потом ее загибать, чтобы подлезти к гайке. Правда губки пришлось чуть подснять, миллиметров до 4.
На следующих выхах поменяю вторую сторону.
Да, тягу садил на фиксатор резьбы для редко разбираемых узлов, красного цвета.
Тяга (левая) была без люфта но пробег почти 95 000, решил поменять.
У офов в прошлом году приговорили правую тягу. На следующей неделе посмотрю - был ли там люфт.

Resailon
20.09.2015, 13:40
Ребята, заказал тяги, приехали новые-резьба меньше по диаметру и шагу чем на моих, при чем по вину мне их искали, фирма Febi, потом сказали покупать с рулевой вместе:shok:
что делать? может вы подскажите какие вы брали?

GromS
20.09.2015, 19:25
Ребята, заказал тяги, приехали новые-резьба меньше по диаметру и шагу чем на моих, при чем по вину мне их искали, фирма Febi, потом сказали покупать с рулевой вместе:shok:
что делать? может вы подскажите какие вы брали?

Какой номер по Febi?
В оригинале комплект тяга с пыльником и хомутами - 7701478551

Resailon
21.09.2015, 21:06
номер не скажу, в магазине сказали
а Ваш номерок, им завтра дам, спасибо :)

Alexey
22.09.2015, 16:29
Алексей, а чего с клубом не советуетесь. не надо доверять продавцам, тут спрашивайте.
а номер легко можете проверить сами. берете номемер febi, заходите в онлайн каталог феби и там проверяете для какой он авто.

Resailon
22.09.2015, 22:15
привык доверять
сегодня узнавал, опять не каких гарантий не дают, да ещё в комплекте рулевые наконечники :shok:
машина с пятницы стоит рзобранная:suicide:

Resailon
24.09.2015, 19:43
Вышло то, что может оказаться хуже всего...
у меня рулевая рейка не от моей машины стоит:suicide:
удивительно что подходит рулевой наконечник...
не кто не сталкивался, не слышал, от какой машины может стоять рулевая с тягой?
в оригинале резьба диаметра 12
у меня стоит диаметром 14
резьба то же сильно отличается, у 12-ой мелкая, у 14-ой крупная:censored:
:help::help::help: