Влад81
09.05.2010, 01:11
привет всем
мой отчёт по рулевым тягам праблема описана тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20725
сразу прашу:grin: не ругайте за граматику:grin:
ну начнём:grin:
как всегда (если есть вазможнасть ) машину на эстокаду или яму
для ямы ручник натянуть незабыть.
для эстокады и ямы вадитеское окно открыть и карту в зажигание аставить толька на одно паложение вытянуть ато руль заблакируеца.
я менял полнастю внутренею и наружнею тягу (правую)
ну переходим к делу
сперва снимаем калесо (без этова никуда:grin:)
http://img686.imageshack.us/img686/6201/foto0320a.jpg
патом прежде чем всё ламать и пользаваца усердно русским народным языком (матом)
пакапать масло на гайку вот эту
http://img534.imageshack.us/img534/146/foto0321e.jpg
покамись масло, или што там вам под руку папалось, делает сваё дела
выкручиваем руль на лево , штоб дабраца до пыльника и акуратно ево снять, веть зачем пакупать новый если немножко павазица и снять акуратно старый:yahoo:
сперва снимаем наружний хамут вот этот очень легко и проста при помаши пласкогубцев, там 2 язычка с верху и адин с низу ,их проста надо сжать дуг к другу и с пыльника стянуть :wink3:
http://img714.imageshack.us/img714/8324/foto0323i.jpg
вот так выглядит хамут когда снял
http://img215.imageshack.us/img215/4892/foto0324od.jpg
переходим ко второй палавине
надо сламать или ращогнуть втарой хамут ,самый хитрый, но мы хитрееееее:wink3:
фото от левай стороны, пачимуто от правай нету:sad: но это дело не меняет ани одинакывые.
разжимаем зажим и перекусываем бокорезами
вот так выглядит этот хамут (он там адин неперепутаете:wink3: никак)
http://img686.imageshack.us/img686/661/foto0342x.jpg
после таво как пабедили этот хамут стягивайте пыльник в сторану тормазов -калеса каторый мы уже сняли
вот так выглядит всё после снятия - стягиваня пыльника.
http://img405.imageshack.us/img405/4940/foto0330.jpg
теперь луль на лево и вим то что нам надо открутить
http://img175.imageshack.us/img175/5403/foto0331.jpg
2 маленьких стрелки это куда надобудет ключом падлезть незабываем пласмасовае кальцо БЕЛОЕ нельзя ламать или павредить !!!!
теперь переходим к гайке каторую мы маслом аблили штоб легче открутить былоб вот к ней
http://img534.imageshack.us/img534/146/foto0321e.jpg
и откручиваем:wink3:
http://img413.imageshack.us/img413/5152/foto0328b.jpg
выбиваем тягу.
теперь переходим к подгатовке инструментов (несмейтесь пришлось павазица пакамись ключ падашол:wacko2:) почиму? щас увидете
нужен ключь на 32 - не маленький:shok:
http://img265.imageshack.us/img265/4925/foto0332g.jpg
да но так как в лягухе места мало пришлось паискать старый ключь на каторам пришоль правадить эксперемент
после долгай падгонкт ключа ,саарудил вот такой уневерсальный КЛЮЧЬ:crazy: +абтачите сразу так штоб был чуть тоньше ато ну никак невлазиет
http://img248.imageshack.us/img248/9810/foto0339a.jpg
вот так им надо пользаваца:crazy:
http://img683.imageshack.us/img683/8219/foto0340a.jpg
кострукция смешная но сильно памагло
теперь астолось толька выбрать позицию и как можна наилутьше паставить эту всю конструкцыю:wink3: откручиваем втарую чать тяги( внутрению)
вот так всё выглядит кога открутили тяги и палажили на стол или куда вам удобна))
http://img339.imageshack.us/img339/3916/foto0335z.jpg
ну астаёца адно паменять обе тяги , для этова маркируем каждую палавину (скручены резбой как бол и гайка)
вот так :
http://img405.imageshack.us/img405/6927/foto0338z.jpg
тут нужни такие ключи: 21 и 13
http://img188.imageshack.us/img188/3875/foto0337z.jpg
откручиваем контрогайку и разкручиваем тяги(незабываем считать витки ато караул будет после ремонта - сборки )патом снимаем акуратно пыльник и хамут каторые аденем на новые тяги )))
Сборка в абратном парядке !!!
после таво как всё сабрали ни куда нельзя ехать
ПРЕЖДЕ:
абязательно праверить развал схаждение , руль будет стаять криво , праверил уже на 3 лягушках везде адинаковый эфект!!!!!
АБЯЗАТЕЛЬНО выставить руль с калесами ровна ато сработает датчик паварота руля (катрый смотрит за рулём, работает вместе с ESP ) ато
мазги машине патом прамывать прийдёца , а офф дилер ещё предложит ево заменить штоб меньше вазица!!! канешно быстрее и больше заработак ему, а тебе по карману так дас !!!
когда вся працидура закончена праедетесь и праверте ещё раз што машина едет прямо и руль стаит прямо!!!!
Если всё нормально то желаю упершнай езды а я пайду мазоли на пальцах натирать штоб меньше балели от кнопак клавиатуры ))))
надеюсь я смог вам немнога памочь,сэканомить денег и облегчить ремонт с уважением влад
мой отчёт по рулевым тягам праблема описана тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20725
сразу прашу:grin: не ругайте за граматику:grin:
ну начнём:grin:
как всегда (если есть вазможнасть ) машину на эстокаду или яму
для ямы ручник натянуть незабыть.
для эстокады и ямы вадитеское окно открыть и карту в зажигание аставить толька на одно паложение вытянуть ато руль заблакируеца.
я менял полнастю внутренею и наружнею тягу (правую)
ну переходим к делу
сперва снимаем калесо (без этова никуда:grin:)
http://img686.imageshack.us/img686/6201/foto0320a.jpg
патом прежде чем всё ламать и пользаваца усердно русским народным языком (матом)
пакапать масло на гайку вот эту
http://img534.imageshack.us/img534/146/foto0321e.jpg
покамись масло, или што там вам под руку папалось, делает сваё дела
выкручиваем руль на лево , штоб дабраца до пыльника и акуратно ево снять, веть зачем пакупать новый если немножко павазица и снять акуратно старый:yahoo:
сперва снимаем наружний хамут вот этот очень легко и проста при помаши пласкогубцев, там 2 язычка с верху и адин с низу ,их проста надо сжать дуг к другу и с пыльника стянуть :wink3:
http://img714.imageshack.us/img714/8324/foto0323i.jpg
вот так выглядит хамут когда снял
http://img215.imageshack.us/img215/4892/foto0324od.jpg
переходим ко второй палавине
надо сламать или ращогнуть втарой хамут ,самый хитрый, но мы хитрееееее:wink3:
фото от левай стороны, пачимуто от правай нету:sad: но это дело не меняет ани одинакывые.
разжимаем зажим и перекусываем бокорезами
вот так выглядит этот хамут (он там адин неперепутаете:wink3: никак)
http://img686.imageshack.us/img686/661/foto0342x.jpg
после таво как пабедили этот хамут стягивайте пыльник в сторану тормазов -калеса каторый мы уже сняли
вот так выглядит всё после снятия - стягиваня пыльника.
http://img405.imageshack.us/img405/4940/foto0330.jpg
теперь луль на лево и вим то что нам надо открутить
http://img175.imageshack.us/img175/5403/foto0331.jpg
2 маленьких стрелки это куда надобудет ключом падлезть незабываем пласмасовае кальцо БЕЛОЕ нельзя ламать или павредить !!!!
теперь переходим к гайке каторую мы маслом аблили штоб легче открутить былоб вот к ней
http://img534.imageshack.us/img534/146/foto0321e.jpg
и откручиваем:wink3:
http://img413.imageshack.us/img413/5152/foto0328b.jpg
выбиваем тягу.
теперь переходим к подгатовке инструментов (несмейтесь пришлось павазица пакамись ключ падашол:wacko2:) почиму? щас увидете
нужен ключь на 32 - не маленький:shok:
http://img265.imageshack.us/img265/4925/foto0332g.jpg
да но так как в лягухе места мало пришлось паискать старый ключь на каторам пришоль правадить эксперемент
после долгай падгонкт ключа ,саарудил вот такой уневерсальный КЛЮЧЬ:crazy: +абтачите сразу так штоб был чуть тоньше ато ну никак невлазиет
http://img248.imageshack.us/img248/9810/foto0339a.jpg
вот так им надо пользаваца:crazy:
http://img683.imageshack.us/img683/8219/foto0340a.jpg
кострукция смешная но сильно памагло
теперь астолось толька выбрать позицию и как можна наилутьше паставить эту всю конструкцыю:wink3: откручиваем втарую чать тяги( внутрению)
вот так всё выглядит кога открутили тяги и палажили на стол или куда вам удобна))
http://img339.imageshack.us/img339/3916/foto0335z.jpg
ну астаёца адно паменять обе тяги , для этова маркируем каждую палавину (скручены резбой как бол и гайка)
вот так :
http://img405.imageshack.us/img405/6927/foto0338z.jpg
тут нужни такие ключи: 21 и 13
http://img188.imageshack.us/img188/3875/foto0337z.jpg
откручиваем контрогайку и разкручиваем тяги(незабываем считать витки ато караул будет после ремонта - сборки )патом снимаем акуратно пыльник и хамут каторые аденем на новые тяги )))
Сборка в абратном парядке !!!
после таво как всё сабрали ни куда нельзя ехать
ПРЕЖДЕ:
абязательно праверить развал схаждение , руль будет стаять криво , праверил уже на 3 лягушках везде адинаковый эфект!!!!!
АБЯЗАТЕЛЬНО выставить руль с калесами ровна ато сработает датчик паварота руля (катрый смотрит за рулём, работает вместе с ESP ) ато
мазги машине патом прамывать прийдёца , а офф дилер ещё предложит ево заменить штоб меньше вазица!!! канешно быстрее и больше заработак ему, а тебе по карману так дас !!!
когда вся працидура закончена праедетесь и праверте ещё раз што машина едет прямо и руль стаит прямо!!!!
Если всё нормально то желаю упершнай езды а я пайду мазоли на пальцах натирать штоб меньше балели от кнопак клавиатуры ))))
надеюсь я смог вам немнога памочь,сэканомить денег и облегчить ремонт с уважением влад