Просмотр полной версии : Тянет влево
Началось с замены рулевых наконечников, причём зимнюю резину не жрало а поставил летнюю за 500км снутри начало жрать. Пришлось заменить на новую сделать схождение (выставили на компьютере +0,5) но когда бросишь руль машина потихоньку стремиться уйти влево. Кстати показывало на мониторе что должен быть развал задних колёс, цыфры горели красным (1 сотой до нормы не хватало) но стоило сесть в машину, или чуть дотронуться входило всё в норму. Из-за чего может тянуть влево? Может на задней оси резина старая, или всё таки схождение ?
Опорники никак не могут влиять?
jbrevnov
09.05.2010, 10:59
Если резина не направленная, попробуй колёса местами поменять, потом напишешь.
И давление в шинах надо бы проверить
jbrevnov
09.05.2010, 11:15
Это, КМК, должно быть, заведомо, исправно, однако.:grin:
Резина направленная, переставить не выйдет а сзади изношена. Думаю виновата резина. Задняя может влиять или нет?
Руль стоит немножко не ровно,но зто так и было раньше.
Руль стоит немножко не ровно,но зто так и было раньше.А при развале почему не выставили?
А при развале почему не выставили?
Делали только схождение, я не знаю можно ли выставить, положение руля на схождение не влияет. Буду устранят люфт в шлицах рулевого вала(плас массовая втулка) может исправлю.
Делали только схождение, я не знаю можно ли выставить, положение руля на схождение не влияет. Буду устранят люфт в шлицах рулевого вала(плас массовая втулка) может исправлю.
На нормальных станциях руль фиксируют.
jbrevnov
09.05.2010, 23:44
Схождением руль и регулируется. Развал не регулируется, однако. :grin:
На нормальных станциях руль фиксируют.
И тут фиксировали тока толку. Может лагуну не видели?
И тут фиксировали тока толку. Может лагуну не видели?Криво зафиксировали:bye:
Криво зафиксировали:bye:
Всё понятно только до этого тоже выходит криво фиксировали?
Буду теперь сам смотреть чтобы руль ровно был. Тока как это влияет на увод влево, руль стоит чуть вправо но не значительно.
Вроде руль выравнялся, похоже глюк у меня по старой привычке.:wacko2:
Появился гул после замены резины. Поставил кордиант комфорт, но комфорта не ощутил. Как остальные качества не знаю, но гораздо шумная,
не рекомендую. У кого-нибудь такая стояла? Лучше пере плачу, какую резину можно порекомендовать к покупке?
У меня сейчас стоит кордиант комфорт.Абсолютно не шумит!Давление 2.4.
Второй сезон на кордиант комфорт,не шумит,давление 2.2.
не шумит!
Могут быть разные причины.
1. Резину могут и китайцы в подвале склеить.
2. Разное дорожное покрытие.
3. Плохая шумоизоляция.
4. Двигатель ревет так что и резину не слышно (ВАЗ классика, например)
5. Мафон орет.
6. Шапка очень теплая одета или водитель глуховат.:grin:
Хотя схождение делали на компьютере, внутренняя дорожка изнашивается.
резину новую поставил. Машина плохо управляется, даже очень. Жалко резины nokian, пока поменял с задней оси, на которую тоже когда-то снял спереди. В сервисе сказали люфт в тягах,( по факту есть не большой, наконечники новые) поэтому резину кушает, колёса расходятся из-за люфта. Можно им верить? Что менять тяги однозначно. Да тормозные диски с направляющими поменял-думаю от этого только лучше должно быть. Как вернуть былую управляемость? Что смотреть? или заменой рулевых тяг и регулировкой схождения обойдётся?
akella2009
09.09.2012, 01:44
Хотя схождение делали на компьютере, внутренняя дорожка изнашивается.
резину новую поставил. Машина плохо управляется, даже очень. Жалко резины nokian, пока поменял с задней оси, на которую тоже когда-то снял спереди. В сервисе сказали люфт в тягах,( по факту есть не большой, наконечники новые) поэтому резину кушает, колёса расходятся из-за люфта. Можно им верить? Что менять тяги однозначно. Да тормозные диски с направляющими поменял-думаю от этого только лучше должно быть. Как вернуть былую управляемость? Что смотреть? или заменой рулевых тяг и регулировкой схождения обойдётся?
у меня начало сильно есть резину на левом колесе после замены шаровой, сча буквально через пару дней еду менять тормоза (диски колодки, тормозуху), заодно попрошу развал проверить и схождение посмотреть. развал не регулируется но КМК когда шаровая уже на болтах можно попытаться выставить, если конечно рычаги не сильно погнуты
vasyl73@hotmail.it
09.09.2012, 03:07
ХМашина плохо управляется, даже очень. В сервисе сказали люфт в тягах,( по факту есть не большой, наконечники новые) поэтому резину кушает, колёса расходятся из-за люфта.
Не тратьте попусту время и нервы.Прощупать тяги самому,есть люфт-поменять(рано или поздно все равно надо) и сделать схождение нормально(и чтоб руль ровно и т.д.) Не поможет-смотреть дальше.
Поменять тяги недолго и недорого, в пределах 3 т.р. с работой.
Тяги буду менять, жаль у резины внутренняя дорожка наполовину сносилась.. А почему при езде с небольшой скоростью при объезде ям руль как-бы закусывает? Может опорники стоит посмотреть? Или может быть из-за резины? Сразу-бы и опорники купил, но не знаю как проверить. Это происходит не каждый раз.
Правильный ответ: сломана пружина передней стойки.
Продиагностировать необходимо все перед регулировкой углов колес:
шаровые, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, поворотные подшипники, опорные подушки, сайлент-блоки рычагов, пружины (ломаный виток).
Неисправность всех этих узлов во время регулировки на стенде приведет к изменению этих регулировок на дороге.
Перед регулировкой мастер обязан проверить давление в шинах, состояние рулевых тяг и наконечников и шаровых.
Предполагается, что задняя балка ровная.
Появился гул после замены резины. Поставил кордиант комфорт, но комфорта не ощутил. Как остальные качества не знаю, но гораздо шумная,
не рекомендую. У кого-нибудь такая стояла? Лучше пере плачу, какую резину можно порекомендовать к покупке?
Может потшипник ступичный загудел? пробег небось космический
Может потшипник ступичный загудел? пробег небось космический
Пробег 230.т За 4 года в подвеске только замена наконечников.
с резиной nokian гула нет. шаровые проверяли-в норме. Поведение на дороге плохое, машину приходится всё время корректировать, не то что раньше.
Пробег 230.т За 4 года в подвеске только замена наконечников.
Поведение на дороге плохое, машину приходится всё время корректировать
тяги рулевые смотри , а если на скорости "гуляет" проверяй стойки
Пробег 230.т За 4 года в подвеске только замена наконечников.
Поведение на дороге плохое, машину приходится всё время корректировать
тяги рулевые смотри , а если на скорости "гуляет" проверяй стойки
на скорости. резина сносилась, вн. дорожка. Это одна из причин.
Наверно нужен сервис другой, где делают схождение на лучах а не на компьютере. Резину под замену, боюсь новую ставить после регулировки, вдруг опять не так сделают. Уже второй комплект запорол.
vasyl73@hotmail.it
09.09.2012, 14:16
на скорости. резина сносилась, вн. дорожка. Это одна из причин.
Наверно нужен сервис другой, где делают схождение на лучах а не на компьютере. Резину под замену, боюсь новую ставить после регулировки, вдруг опять не так сделают. Уже второй комплект запорол.
Добей к зиме эту так,потом на новой всё поправишь.Подкачай пока чуток больше,меньше края жрать будет.
Пробег 230.т За 4 года в подвеске только замена наконечников.
Поведение на дороге плохое, машину приходится всё время корректировать
тяги рулевые смотри , а если на скорости "гуляет" проверяй стойки
Какие стойки, амморизаторы?
а если на скорости "гуляет" проверяй стойки А что значит "гуляет" и как это выглядет?
vasyl73@hotmail.it
18.09.2012, 13:20
А что значит "гуляет" и как это выглядет?
Ну как обьяснить?Гуляет,не устойчива...При малейшем препятствии-неровности убегает,ловить дорогу надо.Да не знаю,как то так
http://www.automnl.com/model/vw_passat_b3_b4/235/235_small_2.jpg
При положительном схождении авто "гуляет", приходится ловить, съедает внешний край резины
При отрицательном- авто идет "подозрительно" ровно, никуда не уводит, съедается внутренняя сторона резины
Проходчик
18.09.2012, 15:30
проблемы на самом деле могут быть еще и в том, если был удар в машину не при Вас сама ступица искривилась.
а лично у меня была проблема из-за того, что сайлентблоки передних рычагов подвески перестали работать (повырывало резину)
Valera S
18.09.2012, 22:58
Тянуло влево.Заменил обе передние стойки-проблема исчезла.Штоки в стойках были кривые.
Видимо пришло время воспользоваться сервисом. Много чего накопилось. Только поменял Т. диски, направляющие,ещё болт в ступице заломал..
Пока Купил Р. Тяги, ст. стабилизатора, опорные подшипники, (наконечники новые) ступицу. Ещё при повороте на право что-то стрекочет,(справа)звук чем то напоминает работу трещотки. Со шрусами дела не имел, думаю он?
дайте совет как поступить Стоит купить сразу, чтобы сделать ремонт за один раз? Или пусть в сервисе с начало посмотрят?
А руль всё равно не ровно стоит, после регулировки схождения, так что сервис поменяю.
Продиагностировать необходимо все перед регулировкой углов колес:
шаровые, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, поворотные подшипники, опорные подушки, сайлент-блоки рычагов, пружины (ломаный виток).
Неисправность всех этих узлов во время регулировки на стенде приведет к изменению этих регулировок на дороге.
Перед регулировкой мастер обязан проверить давление в шинах, состояние рулевых тяг и наконечников и шаровых.
Предполагается, что задняя балка ровная.
Кроме рулевой рейки всё перечисленное под замену+приводной вал и тормоза. Ездил лет 5. купил почти всю подвеску около20 т.р.
В сервисе сказали что ещё нужно менять саленблоки подрамника к-т. Купил sasic4001567 и 4001568. Это то что надо? А как с болтами? Или старые подойдут? Узнал цену в сервисе-всего будет стоить около 5 Т.Р вместе с регулировкой схождения. Ну совсем по божески за такую работу, ещё сзади подшипник поменяют.
поменяли всё. После этого вместо радости появилось желание продать машину. Сначало при трогании были чёлчки где-то спереди. Когда едешь на скорости и сбросишь газ-что-то шуршит, но только при включенной передачи.
Причём тут коробка?
При негодных деталях подвески и рулевого нормальные мастера за регулировку схождения колес даже не берутся.
Выводы сделай сам: 1). регулировщикам плевать на твою резину и они "выставили" колеса не диагностируя подвеску и рулевое, 2). на исправной машине криво выставили углы.
Продиагностируй подвеску и рулевое у проверенных мастеров, или сам с помощником - так надежнее.
Дима 1612
29.12.2012, 00:29
вот,хочу поведать вам свою историю,случилось как то мне заменить :наконечники ,шаровые ,опорные,после сьездил на развал,опытный специалист определил что у меня колесо правое завалено и расточил в стойке отверстия-выставил колесо почти в ноль(развал)а левое говорит нормально,так вот после того машину стало тянуть влево(правое колесо-почти 0 а левое осталось в минус не помню на сколько),ездил-ругался,то чудо ставит все приблуды и все в норме,сколько сказок я наслушался про разный вес колес и всякое такое,3 раза переделывали схождение в разных сервисах и только в четвертом нашлись толковые мастера которые выслушали,посмотрели,разоб рались,короче дело было именно в той расточенной стойке-просто надо было с двух сторон выставлять или вообще не трогать развал:shok:в итоге на моей машине были расточены отверстия и на левой стойке,теперь и развал отрегулировали и машину тянуть перестало,мораль такова-развал(теперь регулируеться) -схождение делать только у проверенных спецов,а я чуть с ума не сошел пока не разобрались.
Добавлено через 46 секунд
смотрите или углы развала или стойки
Пока не понял в чём дело, может всё нормально сделали. Цена вышла в 2 раза больше. Мастер сказал ну очень плохо ремонтировать-подрамник нужно было снимать(для замены саленблоков). машина стала намного жёще, и не гремит.
А шорох при включенной передаче и сбросе газа может и раньше был, просто после ремонта ко всему прислушиваешься. И когда сцепление нажимаешь шорох пропадает.
Какие варианты? Выжимной, коробка, сцепление..? Мне ведь перебирали подвеску, приводной вал в сборе.
Дима 1612
29.12.2012, 17:06
была ситуация когда менял подушку коробки,поставил более дешовую,вот в ней резина сильно жесткая была,и плохо гасила вибрации и шум,так вот в салоне было отчетливо слышно как что то шуршит(коробка наверное),после замены на более качественную подушку-звук пропал.
Кто подскажет, появилась вибрация, похоже справа когда едешь и добавляешь газ? кроме подвески Менялся приводной вал справа в сборе.
К сервису стоит предъявлять претензии, раньше вибрации не было. А так машина идёт ровно и руль выровнялся.
Кто подскажет, появилась вибрация, похоже справа когда едешь и добавляешь газ? кроме подвески Менялся приводной вал справа в сборе.
К сервису стоит предъявлять претензии, раньше вибрации не было. А так машина идёт ровно и руль выровнялся.
Колбасит машину,в руль не передаётся, новый вал Loebro.
что делать?
был в сервисе, снизу разорван саленблок опоры двигателя, и то сам увидел. Пока вал не стали менять в старом заменил наружный шрус. Заказал опору 7700 422 529.
В сервисе говорят что была цела, заменим будет видна. Странное отношение сервиса" зачем к нам приехал с вибрацией"-мы ни причём. Хотя подрамник снимали и опору тоже. вдобавок левый пыльник порвали, хотя не признаются. За опоры реальна вибрация?
vasyl73@hotmail.it
19.01.2013, 11:33
За опоры реальна вибрация?
Да,реальна.И это самая легко устраняемая её причина ,и не дорого.
Да,реальна.И это самая легко устраняемая её причина ,и не дорого.
Проблема будет открутить болт который стоит ссади опоры, в сервисе не смогли открутить когда подрамник снимали открутили передний болт и сняли опору с подрамником. когда подрамник был откручен, могли же открутить, да не стали. пробовал крутить, идёт кругом. А снутри гайка? Как подлезть чтобы поддержать?
vasyl73@hotmail.it
20.01.2013, 17:43
Проблема будет открутить болт который стоит ссади опоры, в сервисе не смогли открутить когда подрамник снимали открутили передний болт и сняли опору с подрамником. когда подрамник был откручен, могли же открутить, да не стали. пробовал крутить, идёт кругом. А снутри гайка? Как подлезть чтобы поддержать?
Нету гайки,и открутилось обыкновенно.Нормальный инструмент,залей какой-то жижей,постучи...:dntknw:
Нету гайки,и открутилось обыкновенно.Нормальный инструмент,залей какой-то жижей,постучи...:dntknw:
у него есть гайка) на первой лагуне,
Поменял опору, сверху гайка оказалась, открутить без проблем. Вибрация по прежнему осталась. Менять вал? Он же восстановлен в условиях производства, или 150 евро выкинуты? Старый уже собран( заменен наружный шрус).
Обратная замена вала ничего не дала вибрация по прежнему! Испортили всю машину. Нужна помощь, ну хоть все возможные причины. Повторю, когда сдавал в ремонт никакой вибрации не было.
после трёх раз посещения сервиса с причиной вибрации разобрались.
теперь передняя подвеска можно сказать полностью исправна.
Так а в чем была причина вибрации? Очень интересно.
Так а в чем была причина вибрации? Очень интересно.
Развалился трипоид левого вала. Думаю в сервисе ему помогли(100%). Был снят с правого вала. Пока всё нормально, только игольчатых подшипников половину не нашли. Даже одной обоймы нет,которая на игольчатые подшипники одевается. Все запчасти в КПП? Как достать?
Нужен трипоид на 30 зубов. В экзисте номер CC027 кто подскажет на сколько?
Совсем беда, без разборки кпп не достать остатки.
Сочувствую. Как решил проблему?
Совсем беда, без разборки кпп не достать остатки.
Сочувствую. Как решил проблему?
Никак. пока это не проявляется. Это предположение что упали в КПП,т.к остатков не нашли. Единственное при сбросе газа и включенной передачи намёк на шуршание. Теперь с управляемостью всё отлично, ведь почти всё подвеска заменена. А в заднюю даже не лазил, но есть желание все недостатки убрать, только на сколько хватит по нашим дорогам.
Никак. пока это не проявляется. Это предположение что упали в КПП,т.к остатков не нашли. Единственное при сбросе газа и включенной передачи намёк на шуршание. Теперь с управляемостью всё отлично, ведь почти всё подвеска заменена. А в заднюю даже не лазил, но есть желание все недостатки убрать, только на сколько хватит по нашим дорогам.
У меня была такая картина, когда разбирал кпп для замены подшипников.
А не снимая КПП не получится? например снять крышку снизу или сбоку, и слить вместе с маслом?
Не получается, разбираю полностью. Вот так отремонтировали машину, столько проблем добавили.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot