ghost(mi-6)
08.05.2010, 21:40
Сегодня был в петровском в Шушарах, думал, что прокачусь на новом хэтче, однако сервис Петровского подвел и после часового ожидания освобождения манагера, который рискнул бы сесть со мной в машину, решил хотя бы просто визуально оценить машинку, темболее, что тестовая динамик, а не экспресьен, как выставочная! При предудущем моем приезде в этот АС, разговаривал с манагреами будут ли другие комплектации, которые уже во всю продаются в Европе! В том числе и дизели! По их скептическому мычанию понял, что либо не будет, либо они тупо не в курсе! Собственно про саму авту:
Смотрится симпатично, достаточно высокая, собирают в испании, а не в турции как флюенсы, разница видна, но не то что бы она была очень большая! На фотках в нет у мегана зазоры между задним бампером и крыльями ровненькие, у того, что стоял в салоне нет, манагеры промычали, что так и должно быть! Смотрится не красиво! Зато нет никаких непонятных дырок в обшивке багажника, как у флюенса!
По салону, сидя на водительском сиденье чуть по лучше флюенса, приборка выглядит лучше, даже с механическим спидометром, про цифровой манагеры промычали тоже что и про другие комплектации! Обидно - очень симпотный! Хотя думаю в привеледже он есть! Хотя на машине не удалось поездить, ее удалось завести на стоянке! Причем на холодную, звук не порадовал! Тарахтел хуже 10 летнего дизеля! При закрытии всех дверей звук практически исчез, однако вибрация ощущалась и на руле и в сиденьях, да и вообще по всему салону! Не приятно! Да почему при вставлении ключа, горел чек инжаин! Адаптация к нашему бензину? Х.З. По сравнению с моей мало кормашков для всяких мелочей! Не порадовали также механические регулировки сиденья, ну не так уж это дорого поставить электропривод! Не понимаю! ( Сзади места для ног откровенно скажу не много! Зато с моим метр восемьдесят пять голове вполне комфортно! Багажник показался вполне вместительным, слава хэтчам! Вообще обидно, что не удалось покататься, но в четверг мне обещали его пригнать на Левашовский на тест, прокачусь и дополню свои впечатления! Может кому полезно будет!:drinks:
Смотрится симпатично, достаточно высокая, собирают в испании, а не в турции как флюенсы, разница видна, но не то что бы она была очень большая! На фотках в нет у мегана зазоры между задним бампером и крыльями ровненькие, у того, что стоял в салоне нет, манагеры промычали, что так и должно быть! Смотрится не красиво! Зато нет никаких непонятных дырок в обшивке багажника, как у флюенса!
По салону, сидя на водительском сиденье чуть по лучше флюенса, приборка выглядит лучше, даже с механическим спидометром, про цифровой манагеры промычали тоже что и про другие комплектации! Обидно - очень симпотный! Хотя думаю в привеледже он есть! Хотя на машине не удалось поездить, ее удалось завести на стоянке! Причем на холодную, звук не порадовал! Тарахтел хуже 10 летнего дизеля! При закрытии всех дверей звук практически исчез, однако вибрация ощущалась и на руле и в сиденьях, да и вообще по всему салону! Не приятно! Да почему при вставлении ключа, горел чек инжаин! Адаптация к нашему бензину? Х.З. По сравнению с моей мало кормашков для всяких мелочей! Не порадовали также механические регулировки сиденья, ну не так уж это дорого поставить электропривод! Не понимаю! ( Сзади места для ног откровенно скажу не много! Зато с моим метр восемьдесят пять голове вполне комфортно! Багажник показался вполне вместительным, слава хэтчам! Вообще обидно, что не удалось покататься, но в четверг мне обещали его пригнать на Левашовский на тест, прокачусь и дополню свои впечатления! Может кому полезно будет!:drinks: