Просмотр полной версии : При каких условиях работает фазорегулятор?
Андрей58
07.05.2010, 14:32
Точнее при каких условиях на него подается масло?
Я так понимаю что при подаче в него масла он смещает фазы. Но вот от чего это зависит? Например при запуске мотора масло в него подается или управляющий клапан закрыт? При разгоне он должен смещать фазы для подъема мощности двигателя - это до каких то оборотов определенных или пока идет ускорение?
Если кто знает поделитесь информацией.
При запуске клапан закрыт.
Подача масла начинается обычно с полутора килооборотов и только на теплом двигателе (обычно около 40гр.)
Не знаю, какие именно значения у К4М, но около того...
Андрей58
07.05.2010, 15:52
При запуске клапан закрыт.
Подача масла начинается обычно с полутора килооборотов и только на теплом двигателе (обычно около 40гр.)
Не знаю, какие именно значения у К4М, но около того...
Т.е. если запустить мотор с снятой заглушкой на фазорегуляторе и не газовать, то масло не польется?
Во всяком случае не должно.
Zhenya-bob
07.05.2010, 15:59
Разве на К4М есть фазорегулятор?
Тупанул, у тебя 2 фаза !
Андрей58
07.05.2010, 16:00
Поточнее бы узнать охота.
вечером погляжу ноты, там должно быть.
Андрей58
07.05.2010, 16:23
вечером погляжу ноты, там должно быть.
Спасибо! Жду.
К сожалению инфа только по фазику для двигателю F4.
F4P Фазорегулятор распределительного вала расположен на распределительном вале впускных клапанов. Фазорегулятор предназначен для изменение фаз газораспределения. Он управляется (по принципу "да или нет") ЭБУ системы впрыска с помощью электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров.
В исходном состоянии электромагнитный клапан закрыт. Он разрешает подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от режима работы двигателя:
если обороты двигателя находятся примерно в интервале 1500 - 4250 об/мин.
если температура охлаждающей жидкости выше 30°C.
ВНИМАНИЕ: При блокировке электромагнитного клапана, в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу давление
во впускном коллекторе на холостом ходу повышено.
Андрей58
08.05.2010, 09:44
К сожалению инфа только по фазику для двигателю F4.
F4P Фазорегулятор распределительного вала расположен на распределительном вале впускных клапанов. Фазорегулятор предназначен для изменение фаз газораспределения. Он управляется (по принципу "да или нет") ЭБУ системы впрыска с помощью электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров.
В исходном состоянии электромагнитный клапан закрыт. Он разрешает подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от режима работы двигателя:
если обороты двигателя находятся примерно в интервале 1500 - 4250 об/мин.
если температура охлаждающей жидкости выше 30°C.
ВНИМАНИЕ: При блокировке электромагнитного клапана, в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу давление
во впускном коллекторе на холостом ходу повышено.
Спасибо и на этом:drinks:. Думаю что принцип у всех должен быть примерно одинаков.
судя по этой инфу, фазик на 1,8 и 2
на холостом он отключен. и раз он дизелит на холостом, значит в нем люфт.
Slava.Vrn
08.05.2010, 16:38
Если фазик постоянно открыт (т.е. в т.ч. и на холостых) - будет хреновый зауск двигателя и неустойчивые холостые.
Андрей58
10.05.2010, 11:24
Хазик стоит новый, но на ХХ чувствуется неустойчивая работа. Но надо свечи поменять, а поменять пока не могу, жду пока мастер освободится что бы форсунки винсом помыть и уж тогда поменяю и свечи.
Ситуевина следующая: на не до конца прогретый мотор машина разгоняется очень хорошо, а вот на прогретой частенько тупит. Причем бывает так что в начале разгона идет хорошо, а на каких то оборотах начинает тупить. С кондеем вообще тупит и ХХ не ловит (дроссель надо почистить), причем со старым фазиком такого не наблюдал. И если на ХХ порезче нажать на педаль газа, то пальцы звенят, думаю что зажигание раннее получилось при смене комплекта ГРМ.
дак фазы может неправильно установлены?
Slava.Vrn
10.05.2010, 23:02
А старый фазик точно неисправен?
Андрей58
11.05.2010, 08:39
А старый фазик точно неисправен?
При запуске мотора стоял треск, мотор не заводился и при разгоне мог отключиться в любой момент. Думаю что он не исправен.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
дак фазы может неправильно установлены?
Распредвалы точно стояли как надо, там сложно спутать, а вот коленвал могли попутать. Стопорили его самодельным стопором из обточенного болта. Если его сделали тоньше чем надо, то к/вал сместился. Вот думаю тока в какую сторону, если в сторону раннего зажигания, то значит переделывать буду. Вот толь надо найти точный чертеж этого стопора, если кто знает где его найти то поделитесь инфой.
а какие последствия могут быть если его нен менять, и как проверить работоспособность клапана, а то был на то, сказали ***** фазеку, напугали маслянным голоданием головки.
Slava.Vrn
12.05.2010, 00:53
При запуске мотора стоял треск, мотор не заводился и при разгоне мог отключиться в любой момент. Думаю что он не исправен.
То что двигатель не запускался - это чаще всего указывает на неисправность клапана фазика. А вот отключение двигателя (кста, что это? глох на ходу?) - это что-то новенькое, по крайней мере я раньше такого тут не слышал.
Андрей58
12.05.2010, 08:49
Отключение не двигателя, а самого фазорегулятора т.е. начинается бодрый разгоне, а потом бодрость пропадает и тупо разгоняется, могло быть что вообще не разгоняется.
А глох при запуске двигателя, нажимаю кнопку старт/стоп, стартер крутит, мотор заводится начинается жуткий треск и потом или треск пропадал и мотор заводился или глох. После замены фазика такого нет.
Грешу конечно на управляющий клапан, щя мотор туповат, но как вчера выяснил (с помощью Димы Смаленски) что стопор к/вала сделали длинным и зажигание стало раннее. Сегодня зажигание выставим в норму и далее бум смареть что с ней еще не так.
Инфа по фазорегулятору на К4М на лаугне:
ОСОБЕННОСТИ:
Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения. Для улучшения наполнения цилиндров на всех режимах работы двигатель оборудуется фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов.
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого
вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет ее высокой скорости движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы
избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ:
Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров. На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц) это
позволяет подавать масло в механизм и таким образом изменять угол сдвига фаз.
Фазорегулятор распределительного вала бесступенчатый. ЭБУ выдает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
- отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала,
- отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов,
- отсутствие неисправностей в системе впрыска,
- после запуска двигателя,
- при работе двигателя не на холостом ходу и при отпущенной педали акселератора,
- получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала,
- температура охлаждающей жидкости в пределах 10 - 120 °C,
- повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
- возврат фазорегулятора в исходное положение,
- нулевое смещение фаз.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot