Просмотр полной версии : Капитальный ремонт двигателя 2.2dci
Master_34
03.05.2010, 22:00
Может кто нибудь сталкивался и может поделиться информацией о этом ремонте, а именно из-за чего делали, во сколько обошлось, что именно длали, как ведёт себя после этого машина?
Всем спасибо!:good:
Здраствуйте:
Имел такую радость. После пробега 250К менял кольца. Не понравились шатуные вкладыши. По опыту знаю, что кореные вкладыши,
быдет ещё хуже, так принял решение поменять. Не ошибся. Но чтобы добратся до кореных вкладышей приходится разобрать двигатель до винтика, потому что нужно снять нижнюю часть блока. Кто будите заниматся сами помогу.
Износ блока цилиндров 0,12-0,14 самом верху какие 5мм, ниже 0,03,
Кольца зазор 0,5,
Коленвал в норме, износа нет,
Масляный насос, изношена ось,
Гидроталкатели 2 сплюшенны,
Сальники боле менее терпимо.
Стоимость деталей: в литах (1евро = 3.45lt)
Кольца 320,
прокладка головки 120,
Кореные вкладыши 600,
Шатуные 160 евро (заказывал в германии) у нас 1200
натяжной ролик ГРМ 60,
Масляный фильтр 20
Синтетическое масло 8лтр. 145,
Водяной насос 120
Коленвал не изношен, не тронул,
Блок цилиндров , оставил пока как есть,
Масляный насос, снял ведущюю и ведомую звёздочки, перевернул ось другим концом и собрал обратно, изношеная часть пападает в щель корпуса, новую точить не пришлось,
Поставил кольца щель 0,15 мм.
Вкладышы оргинальные, трёхслоиные, на дешёвых не нарвитесь , они не держат у дци, а если любите ауто так лутше "sputter". Они дороже но 100% гарантия. Идёт по одному на пару.
Прокладки и сальники остальные не менял. Как только выясню возможность гильзовки блока, позабочусь и о них.
Для разборки и сборки понадобились сёмник ТНВД, фиксаторы звёздочек.
Турбину ремонтировал в "Турбосервисе" Вильнюсе. Отослал по почте,
сделали через 5 дней. Оплатил по счёту 1200 lt.
Собрал, проверил компресию. Во всех цилиндрах 32+-0,5 атм.
Перед пуском ослабил труку подачи масла на турбину и отключил датчик хала и крутил стартером пока не появилось масло у турбины. затянул трубку, подсоединил датчик и завёл.
На холодном давление 5 атм. на холостых, при горячем на холостых 1,4
атм. (после 1,5 часа работы)
Проехал уже 5000 пока ок.
Своя работа бесплатная.
cound_floyd
04.05.2010, 00:25
так 160Е за шатунные - это шпутера?
Нет , это трёхслоиные. Не "sputter"
akella2009
04.05.2010, 09:31
Здраствуйте:
Имел такую радость. После пробега 250К менял кольца.
250 000 и уже столько много износилось??? она у тебя с "0" или кто-то её до тебя юзал?
Master_34
04.05.2010, 19:52
250 000 и уже столько много износилось??? она у тебя с "0" или кто-то её до тебя юзал?
На моей тоже 250000 + - 10000 почти всё тоже самое +гильзовка блока.
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё.
Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$
Кольца-150$ ,
Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$,
ГРМ-170$ ,
Ремонт турбины 350 +-$ ,
Сама работа 800$ ,
Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно,
ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Alfam спасибо тебе за поддержку темы:drinks: и отпиши как машина ведёт чуствуется что стала лутше или как и было и сколько взяли за работу?
akella2009
04.05.2010, 21:17
ну ни себе фига! я думал, что эти дизеля как минимум полумиллионники, а то и милионники, а тут 250 000. это совсем мало, я считаю.
а какие у вас были признаки того, что пора капиталить?
Ремонт делал я сам. У меня есть такие возможности. Двигатель работает гораздо стабильнее. Ну а как тягу проверить. Кажется что лутше, но это субъективно. Пока уровень масла без изменений. Насчёт износа, так это при таком пробеге нормально. Примерно месяц назат перебирали дв. МВ 2,7 цди, пробег 260К. так износ блока 0,11. Я пока видел только один дв. японский, после пробега 400К. износ 0,03. на WV ТАРО.
P.S.
Знаем по опыту, что эти двигатели однаразовые, износились и выбрасывай.
Master_34
05.05.2010, 13:32
ну ни себе фига! я думал, что эти дизеля как минимум полумиллионники, а то и милионники, а тут 250 000. это совсем мало, я считаю.
а какие у вас были признаки того, что пора капиталить?
Нет 250000 это не потолок я знаю людей каторые и по 350000 наезжали просто до меня её порядком подалбали но у меня вообще жопа полная былау меня дросельные заслонки те каторые во впускном колекторе стоят отвалились и путём дробления папали в целиндры потом там всё хорошо побило, что не згорело попало в турбину там всё побила. А признаки дымила, стук в двиготеле как будто поршень по клапону.
А первые признаки это проподание мощности и загорание контрольной лампы типа спирали или пилы. Ну там много всякой фегни можеш даже у себя снять патрубок который от интеркулера к колектору подходит к дросельной заслонке есль у тя 2.2dci там если будет грязь с маслом то первый признак что турбе конец и в этоге будет всё тож самое тьфу- тьфу-тьфу
Нет 250000 это не потолок я знаю людей каторые и по 350000
Правильно. Определён моторесурс двигателья, устоновлены предельные износы. Отбегал он своё и проверяеш что вышло со строя, что ещё может работать, чтоб быть увереным и знать когда он собирается выбросить рядовое свинство. Простой пример, ремень ГРМ меняйте после 120К пробега, но он может служить и больше. Рисковать не хотите потому что нет гарантии, а если порвётся, будет ЧП. Так и с двигателем чтоб спокойно мог сам домой вернутся.
Master_34
06.05.2010, 10:37
Да да да у нас как правило ремни масла меняе а на двиготель тьфу-тьфу-тьфу вот и весь ремонт а что там с движком внутри хек его знает и всё это от нашей бедности, Вам Alfam повезло у Вас была возможность всё это самому сделать, а укого её нету 800$ отдать за то чтоб посмотрели износ да приэтом ещё и напугали, тут уж извините, но только никто не понимает что это приводит ещё к болие худшим последствиям.
Доброго времени суток! Может кто подскажет, размер сальника коленвала (Laguna 2ф1,2002г.в.,2.2dCi) мне предложили два 70*85*3 или 60*75*3 вроде так (если что простите).
Pigariok
06.05.2010, 18:13
Доброго времени суток! Может кто подскажет, размер сальника коленвала (Laguna 2ф1,2002г.в.,2.2dCi) мне предложили два 70*85*3 или 60*75*3 вроде так (если что простите).
Kak 2-a ja sebe menial zadnij tak on odin razmer i perednij sprasival toze dali odin razmer . Budu doma posmotriu . Zavtra otpisus .
P.s U menia blok razmalocinij v garaze lezit .
Master_34
07.05.2010, 00:34
Я тож посмотрю и отпишусь:drinks:
ну что с размерами, очень нужно плиз !!!
Master_34
08.05.2010, 01:51
ZiTeck Извини пока на сервис не ездил как съезжу обезательно напишу
Подскажите плз ..где можно найти вкладыши к Laguna II
оч надо!!!!
А какие нужны?
вкладыши шатунные 2 ремонта 0.50!коренные 1 ремонт 0.25
Mishania
25.08.2010, 23:52
На моей тоже 250000 + - 10000 почти всё тоже самое +гильзовка блока.
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё.
Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$
Кольца-150$ ,
Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$,
ГРМ-170$ ,
Ремонт турбины 350 +-$ ,
Сама работа 800$ ,
Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно,
ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Alfam спасибо тебе за поддержку темы:drinks: и отпиши как машина ведёт чуствуется что стала лутше или как и было и сколько взяли за работу?
Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.
Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.
да или купить б/у-поставить и продовать машину.а вабще это конечно смешной пробег для дизеля.
куйбышев
04.09.2010, 19:27
да кто не лазил в мотор то у его все еще впереди
да или купить б/у-поставить и продовать машину.а вабще это конечно смешной пробег для дизеля.
Б/у 2,2 дци стоит дороже 2000у.е. Так что ремонт дешевле и без волокиты с продажей.
Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.
а разве голова у дизеля шлефуется? то есть у рено
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Б/у 2,2 дци стоит дороже 2000у.е. Так что ремонт дешевле и без волокиты с продажей.
спортивный интерес-1.9dci-в ремонте дароже чем 2.2 стоит ?
а разве голова у дизеля шлефуется? то есть у рено
Можно шлифовать,только не очень много,тем самим лутчая проверка на деформацию, ведь неровность допускается только 0,05мм.
Дороже 2000 это не значит что 2000.
Кто знает в каком месте клапанной крышки находится номер запчасти?
Кто знает в каком месте клапанной крышки находится номер запчасти?
скажи какой у тя двиг (150лс, который BG0F/RG0F???), индекс (700, 702, 703 ???)и его заводской номер - вытащу номер запцацки с Диалоджиса...
скажи какой у тя двиг (150лс, который BG0F/RG0F???), индекс (700, 702, 703 ???)и его заводской номер - вытащу номер запцацки с Диалоджиса...
Диалоджис говорит 8200714033 у офов стоит 14600р
В интернет магазах все дают разное например 8200239705 у офов такое будет стоить 8500р но на свой страх и риск.:dntknw:
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1KG0F0628483459 9147XZ14 KG0F / S391166 LAGUNA II PR1 22DCI 14.03.2003
Описание автомобиля
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
G9T PK6 C045143 702 C033676 002
Основные опции E3 SAN913 ECONP
TEB66 TICUI2 DECO01
TLFRAN ACHK PRTW
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ CONFORT ДВИГАТЕЛЬ G9T
уху, прально говорит букварёк...
Предстаит капитальный ремонт движка 2,2 дци, какие вапросы интересует, сделаю снимки.
primerный
13.04.2011, 01:53
Всё интересует! Сделай пожалуйста подробный фото отчёт!:drinks:
Evlampiy
13.04.2011, 10:13
Предстаит капитальный ремонт движка 2,2 дци, какие вапросы интересует, сделаю снимки.
Интересно посмотреть на состояние вкладышей(как я помню, Вы недавно их меняли).
И подробный фото-отчет ох как будет полезным на этом форуме:drinks: думаю многие буду благодарны.
Интересно посмотреть на состояние вкладышей(как я помню, Вы недавно их меняли).
И подробный фото-отчет ох как будет полезным на этом форуме:drinks: думаю многие буду благодарны.
Двигатель то не тот, этот которово перебирал после 10000 км. уровень масла как вкопаный, стаит на месте, как буду запускать движок после ремонта проверю и на своём давление.
Evlampiy
13.04.2011, 20:22
Alfam, Когда скидывал поддон, увидел балансировочные валы, меня немного озадачила, так как в литературе(которую нашел тут по 2.2) про них нигде не написано:dntknw: хотелось бы немного инфы про них)
Да, там есть два валика связаны с коленвалом,(выравнивающие валы). А что имено интересует?
1. Как привязать к коленвалу?
2. Можно ли менять?
Evlampiy
14.04.2011, 14:01
Да, там есть два валика связаны с коленвалом,(выравнивающие валы). А что имено интересует?
1. Как привязать к коленвалу?
2. Можно ли менять?
Как я понял, на этих валах тоже стоят вкладыши.? И если это выравнивающие(балансирующ е) валы, то их как то надо выставлять.
интересует: можно поставить метки или просто ставить от болды:dntknw:
P.S. Я сними никогда встречался, лазил только в старые дизеля.
Да они строго привязывается к коленвалу, если установить коленвал на фиксатор, первый поршень в мертвой точке в верху, то металические полукруги остаётся внизу, там с боку в корпусе есть дырочка, и через эту дырочку просуваеш шестиграник и он входит между пластмасой и металом на валу, есть там тоже выемка. Валы крутится в корпусе без каких то вкладышей. Через корпус валов подаётся масло от насоса в масляный фильтр. Менять их нельзя, потому что шестерни коленвала и валов связаны, между блокам и корпусом стоят с обоих сторон металические прокладки,(они есть 10 или 11 размеров, точно не помню ) ими регулируется связка шестернь. Валы крутятся два раза быстрей чем коленвал.
Evlampiy
14.04.2011, 14:28
Спасибо, теперь понятно:good:
Всем привет.
Разобрал 2,2 дци, На фотографиях видны последствия. Пробег 116 т.км.
Ось турбины болтается, первое мнение была что она лопнувшая по полам.
Поршень головки не достал, блок целый, правда ещё не рповерял как с геометрией. Что самое страное, оба болта шатуна целые и не сорваны. При таком пробеге так двигатели не сыпится. По поршням видно что двигатель масло жёг. Износ гильз палцем не чуствуется, микрометром проверим позже, чтоб иметь представление по этим движкам. Вывод один, что виной всего турбина. Шатуные вкладышы уже на пределе, виден средний (жёлтый) слой, кореные как новые. Всё это последствия, только мне не поятно как могло отделится нижняя часть шатуна и поршень не достал головки блока цилиндров. Хочу понять причину.
На фото видно как выглядит блок чтоб было возможно добратся до основных вкладышей.
Evlampiy
10.05.2011, 03:09
Всем привет.
Разобрал 2,2 дци, На фотографиях видны последствия. Пробег 116 т.км.
Ось турбины болтается, первое мнение была что она лопнувшая по полам.
Поршень головки не достал, блок целый, правда ещё не рповерял как с геометрией. Что самое страное, оба болта шатуна целые и не сорваны. При таком пробеге так двигатели не сыпится. По поршням видно что двигатель масло жёг. Износ гильз палцем не чуствуется, микрометром проверим позже, чтоб иметь представление по этим движкам. Вывод один, что виной всего турбина. Шатуные вкладышы уже на пределе, виден средний (жёлтый) слой, кореные как новые. Всё это последствия, только мне не поятно как могло отделится нижняя часть шатуна и поршень не достал головки блока цилиндров. Хочу понять причину.
На фото видно как выглядит блок чтоб было возможно добратся до основных вкладышей.
Даа.. картина не для слабонервных(могло быть и хуже).
То есть получается ось турбины лопнула пополам, турбина погнала масло в цилиндры и далее такой исход?!? правильно мыслю?
и неужели шатунные вкладыши такие слабенькие(если они уже на пределе при 116 ткм:dntknw:), коренные то ведь как новые...
У турбины ось не лопнувшяя, но болтается страшно, вкладышы шатуные видимо осталиись без давления масла из за турбины. Вывод один, раз турбина начала гнать масло, надо побеспокоится с её ремонтом, а то последствия не уж какие.
Пробег 116 т.км.
Не верю я в такие пробеги на 9-ти летнем дизеле.
А из-за чего вообще разобрали весь двигатель?
Не верю я в такие пробеги на 9-ти летнем дизеле.
А из-за чего вообще разобрали весь двигатель?
Хочеш верь, хочеш нет, но пробег у него 116 т.км. Я его разбирал первым, а износа блока не почуствовал.
Сейчас разобран у меня от первой фазы.
Хочеш верь, хочеш нет, но пробег у него 116 т.км. Я его разбирал первым, а износа блока не почуствовал.
Я разбирал свой (пробило прокладку головы), тоже износа никто не увидел. На спидометре было 145 тыщ. После распечатки от диллера стало ясно что пробег минимум 300 тыщ.
Все же, какова причина такой полной разбрки?
Я уже писал что после 250 т.км. у этого типа движков износ 0,1-0,12.
А по моему вся причина в турбине, вышла из строя, падение давления масла, ну а потом последствия. Но мне не разу не пришлос ещё видеть двигатель чтоб от шатуна оторвали нижнюю часть и болты остались целые.
Привозит из запада уже с дефектом движка, ни кому уже не интересен пробег.
Падение давления должно сразу на панели быть видно по идее, верно? Для этого есть спец лампочка. Датчик конечно может и глючить.
"износ 0,1-0,12" чего?
"износ 0,1-0,12" чего?
Милиметрами мерим. Извините не написал, гильз цилиндра.
Размеры заднего сальника коленвала двигателя 2,2 дци G9T 702 (у маховика) 93х108х7
Вчера мерил износ гильз, после 116 т.км. составляет 0,04-0,035 мм.
akella2009
12.05.2011, 15:46
...
Вчера мерил износ гильз, после 116 т.км. составляет 0,04-0,035 мм.
это много или мало?
одни говорят что на 2.2 нету гильз, у других гильзы есть. где правда?
Evlampiy
12.05.2011, 16:25
это много или мало?
одни говорят что на 2.2 нету гильз, у других гильзы есть. где правда?
На дружественном форуме читал что гильзы от мерса подходят... просто блок не дотачивают...
это много или мало?
одни говорят что на 2.2 нету гильз, у других гильзы есть. где правда?
Износ для европейских движков нормальный, для японских - было бы много.
У 2,2 гильз нету, но когда изнашивается блок, протачивается и ставится гильзы, вот тогда они нужны.
Хочу заменить впускной коллектор, в диаложисе написано, что нужно снимать клапанную крышку(с вытекающими ). Мне кажется можно заменить не снимая клапанную. Кто что ,по этому поводу, думает?
Хочу заменить впускной коллектор, в диаложисе написано, что нужно снимать клапанную крышку(с вытекающими ). Мне кажется можно заменить не снимая клапанную. Кто что ,по этому поводу, думает?
Мне кажется что легче будет снять клапаную крышку, если не снимать то придётся весь передок движка очистить.
Только воздушную заслонку с клапаном EGR. А если снимать клапанную, то надо менять прокладку(80$), прокладки под форсунки, ту же заслонку с EGR тоже снимать придётся.:dntknw:
nordbreeze
29.06.2011, 18:15
Короче, попал и я с этим движком. Вкладыши изношены, распредвалы в голове тоже. Ну, с головой решил проблему, а вот с вкладышами сложнее. Говорят, что на этом двигателе коленвал не шлифуется, это правда?
Evlampiy
04.07.2011, 12:48
коленвал вокруг 4-й шейки шатуна немного посинел. к чему готовится?
из-за чего он мог посинеть?
я понимаю, что нужно снимать вкладыши, и замерять шейки, но времени катастрофически не хватает((
коленвал вокруг 4-й шейки шатуна немного посинел. к чему готовится?
из-за чего он мог посинеть?
я понимаю, что нужно снимать вкладыши, и замерять шейки, но времени катастрофически не хватает((
Посинел, значит перегрев. Если уже туда добрался, надо снимать вкладыши, мерить, смотреть, менять, что надо.
Evlampiy
04.07.2011, 13:13
Посинел, значит перегрев. Если уже туда добрался, надо снимать вкладыши, мерить, смотреть, менять, что надо.
Хочу понять причину перегрева:sad:
коленвал вокруг 4-й шейки шатуна немного посинел. к чему готовится?
из-за чего он мог посинеть?
я понимаю, что нужно снимать вкладыши, и замерять шейки, но времени катастрофически не хватает((
Внимательно посмотри и увидеш что коленвал вокруг всех шеек посиневший. Это резултат закалки коленвала током высокой частоты. Но если рабочяя поверхность шеики посиневшяя, это уже всё. Это из за
нехватки смазки.
Выяснял возможность востоновления коленвала. Каунасе есть предприятие, востанавливает коленвалы для грузовых и легковых автомобилей методом плазменнго напыления. Я спрашивал сколько стоит для 2,2 ДЦИ. Востоновленние одной шейки 150 литов, если гнутый, рихтовка 100 литов.
Внимательно посмотри и увидеш что коленвал вокруг всех шеек посиневший. Это резултат закалки коленвала током высокой частоты. Но если рабочяя поверхность шеики посиневшяя, это уже всё. Это из за
нехватки смазки.
Выяснял возможность востоновления коленвала. Каунасе есть предприятие, востанавливает коленвалы для грузовых и легковых автомобилей методом плазменнго напыления. Я спрашивал сколько стоит для 2,2 ДЦИ. Востоновленние одной шейки 150 литов, если гнутый, рихтовка 100 литов.
А в евро это сколько будет?
Ну не дорого получается в принципе.
А гарантию они дают какую-нибудь?
Вот отвезу свой и пасмотрим как качество востановления, в каких пределах точность рихтовки и т.д. Но они там и распредвалы востанавливают, и турбины. Видно будет.
nordbreeze
05.07.2011, 13:04
А я буду растачивать до 1-го ремонта коленвал. Про напыление кто что говорит. вот только проблема у нас в Минске с вкладышами, что рем, что стандарта.
Странно, но еще месяца 2 назад никаких проблем небыло. Покупал и стандарт, и 0,25
Добавлено через 35 секунд
Вот отвезу свой и пасмотрим как качество востановления, в каких пределах точность рихтовки и т.д. Но они там и распредвалы востанавливают, и турбины. Видно будет.
Alfam, очень жду отзыва, т.к. скорее всего это один из самых нормальных вариантов. А Вам что они будут делать?
Будет востанавливать шатуные шейки, я ранше вкладывал фото, одна шейка вовсе испорчена, а стальные уже повреждены. Буду доводить до стандартного размера. Купил я коленвал у мастеров в Паланге со всеми вкладышами. А тот испорченый пустим как эксперимент и пасмотрим что получится.
Будет востанавливать шатуные шейки, я ранше вкладывал фото, одна шейка вовсе испорчена, а стальные уже повреждены. Буду доводить до стандартного размера. Купил я коленвал у мастеров в Паланге со всеми вкладышами. А тот испорченый пустим как эксперимент и пасмотрим что получится.
На чьей машине ставить эксперименты собираетесь?
nordbreeze
06.07.2011, 16:45
Подскажите, где в минске купить вкладыши!!!!
Нашел восстановление, просят 150 даляров за первую шейку и по 50 за последующие. Дают гарантию год, говорят, будет надежнее нового. Ребята на Платонова 12 сидят. Кто что нить про них знает?
Подскажите, где в минске купить вкладыши!!!!
Экзист не пробовал озадачить?
Подскажите, где в минске купить вкладыши!!!!
Нашел восстановление, просят 150 даляров за первую шейку и по 50 за последующие. Дают гарантию год, говорят, будет надежнее нового. Ребята на Платонова 12 сидят. Кто что нить про них знает?
А телефон есть у них?
Можно в ЛС.
nordbreeze
07.07.2011, 12:31
Экзист не пробовал озадачить?
Даже под заказ не возят, хотя в каталоге есть и те и другие. тел восстановителеей 9020292 велик
Даже под заказ не возят, хотя в каталоге есть и те и другие.
Они люди по серёзнее, и не качественный товар не поставляет.
nordbreeze
10.07.2011, 02:57
Они люди по серёзнее, и не качественный товар не поставляет.
Ой только не надо)))) Мне этот Экзист минский уже в печенках. То не то привезут, то дороже чем я на месте покупаю... а счас с этим кризисом вообще еле шевелятся.
nordbreeze
12.07.2011, 20:30
очередная проблема. Напылить нашел где. Не могу найти где шлифануть!!! После напыления никто не хочет браться- слишком твердое покрытие, абразивов в 3 раза больше уходит. Ищу адреса минских контор по шлифовке.
В Борисове могу узнать.
Добавлено через 24 секунды
А что у тя кстати с к.в.?
nordbreeze
13.07.2011, 00:27
В Борисове могу узнать.
Добавлено через 24 секунды
А что у тя кстати с к.в.?
шлифовался до 1-го ремонтного, больше у лагуны не бывает. Похоже правы те кто говорил что их нельзя шлифовать- долго не живут. Хоть и заявлена цементация на 1 мм. Теперь напыляю и шлифую до нулевого размера... нашел контору в минске, 250-350 т. белок за шлифовку хотят.
узнай что в Борисове, обяз уточняй что ПОСЛЕ НАПЫЛЕНИЯ. Тэнкс
шлифовался до 1-го ремонтного, больше у лагуны не бывает. Похоже правы те кто говорил что их нельзя шлифовать- долго не живут. Хоть и заявлена цементация на 1 мм. Теперь напыляю и шлифую до нулевого размера... нашел контору в минске, 250-350 т. белок за шлифовку хотят.
узнай что в Борисове, обяз уточняй что ПОСЛЕ НАПЫЛЕНИЯ. Тэнкс
ОК, уточню. Это в той конторе, что ты писал, или новую нашел?
nordbreeze
14.07.2011, 00:21
не все так просто. Сначала снимаю на 0.7-0.8 от номинала, потом напыляю 1.2 примерно от номинала, потом опять шлифую в номинал))))
бушных колневалов нет, когда были просили 1400$-1100$? так что из вариантов- купить двиг за 2000, но это без всякой уверенности что его надолго хватит.
Йа_СаШкО
14.07.2011, 01:34
не все так просто. Сначала снимаю на 0.7-0.8 от номинала, потом напыляю 1.2 примерно от номинала, потом опять шлифую в номинал))))
бушных колневалов нет, когда были просили 1400$-1100$? так что из вариантов- купить двиг за 2000, но это без всякой уверенности что его надолго хватит.
Купить то можно, но не факт что там колено лучше будет :hunter:
nordbreeze
15.07.2011, 22:23
согласен с предыдущим оратором)))
Первый этоап сделан- расточил коленвал под напыление, заказал центросместители. В понедельник повезу его на операцию))))
Метод востановления, плазменная наплавка или напыление?
nordbreeze
16.07.2011, 19:08
Метод востановления, плазменная наплавка или напыление?
плазменное напыление.
nordbreeze
21.07.2011, 00:08
Еще один этап пройден.восстановили вал методом газо-плазменного напыления. Состав порошка- просто вся таблица менделеева - бронза никель молибден, кобальт... на вид- просто отлично. Задумался купить такую установку)
Завтра везу шлифовать, посмотрим что будет после шлифовки.
Сколько все примерно обойдется, еще не прикидывал?
Задумался купить такую установку.
Стоит она около 14-17 тысяч евро.
Йа_СаШкО
21.07.2011, 19:47
Всего лишь)))
nordbreeze
24.07.2011, 23:12
Стоит она около 14-17 тысяч евро.
Если бы столько- купил бы не думая. за полгода отбил бы))))
Если бы столько- купил бы не думая. за полгода отбил бы))))
Не смотри на мочные промышленные, для таких работ хватает с током до 100-150А.
nordbreeze
26.07.2011, 12:25
пока не в восторге- много проблем возникло. позже отпишу.
nordbreeze
20.08.2011, 11:21
C этим белорусским кризисом все через одно место! не могу найти комплект прокладок на двигатель. Просят 300 зеленых за все- дорого. Может, кто подскажет телефоны-адреса людей, могущих помочь?
Заодно бы и остальное прикупил- кольца вкладыши сальники колпачки...
Кольца у нас в магазине фирмы ГЁТЦ стандартного размера -320 лт.
Прокладка под головку -120лт.
А как с вкладышами, вот сейчас быду выяснять где дешевле купить, потому что всё уже собрал не хватает только шатуных вкладышей стандартного размера. Если бы написал какие нужны (размеры) то попробовал поинтересоватся какая цена и где наити.
Вал отреставрировали, как соберу посмотрим как будет бегать.
nordbreeze
21.08.2011, 23:01
Кольца у нас в магазине фирмы ГЁТЦ стандартного размера -320 лт.
Прокладка под головку -120лт.
А как с вкладышами, вот сейчас быду выяснять где дешевле купить, потому что всё уже собрал не хватает только шатуных вкладышей стандартного размера. Если бы написал какие нужны (размеры) то попробовал поинтересоватся какая цена и где наити.
Вал отреставрировали, как соберу посмотрим как будет бегать.
у нас даже дешевле. Вкладыши мне стандарт нужен.
кто-нибудь нашел подходящие гильзы для блока цилиндров???...вроде диаметры на мерсе и бмв есть такие...вот только у них ход поршня маловат...максимум 86мм...а в лагуне 92...
Вкладыши мне стандарт нужен.
Заказал для себя у официальнх дилеров шатуные вкладышы за 550 лт.
nordbreeze
10.09.2011, 13:57
Привезли мне вкладыши корень и шатун по 75 долларов. Мастер говорит- нормальные, так как ему потом отвечать за гарантию, нет причин не доверять.
набор прокладок- 160, кольца около 100
в Беларуси вообще стандартных уже третью неделю нет(((
Привезли мне вкладыши корень и шатун по 75 долларов. Мастер говорит- нормальные, так как ему потом отвечать за гарантию, нет причин не доверять.
набор прокладок- 160, кольца около 100
какая фирма? где заказывали?
почему-то вкладыши коренные показывает замену от опеля мовано...они дешевле в полтора раза.....может они одинаковые и их на exist заказать
Johann67
13.09.2011, 01:11
какая фирма? где заказывали?
почему-то вкладыши коренные показывает замену от опеля мовано...они дешевле в полтора раза.....может они одинаковые и их на exist заказать
а не заметили что opel movano и renault master и nissan interstar одинаковые машинки? и у них стоят одинаковые движки(есть и такие же как у Лагуны по обьему но меньшей мощности)?вот только почему то замена грм на них через 120000км а у лагун 75000км.почему?
да и вообще.почему бы не искать парарельно запчасти по их каталогам, я до лагуны на пежо катал,так запчасти (многие) с фиата ставил,или ситроена.
nordbreeze
13.09.2011, 12:09
я не знаю, мой механик сам заказывал. Могу уточнить. По каталогу вкладыши действительно от мовано и примьеры- одинаковые.
Мне вообще после ремонта предложили дефорсировать двигатель. слишком он нагруженный вот и проблемы. Ниссан с такого 139 лошадей снимает, а тут 150! Думаю...
AKSergeu
13.09.2011, 12:17
я не знаю, мой механик сам заказывал. Могу уточнить. По каталогу вкладыши действительно от мовано и примьеры- одинаковые.
Мне вообще после ремонта предложили дефорсировать двигатель. слишком он нагруженный вот и проблемы. Ниссан с такого 139 лошадей снимает, а тут 150! Думаю...
А ты думаешь, что у тебя с 2003 г.в. у автомобиля сохранились 150 лошадок... пускай эти умники сначала сделают замер, а после предлагают
nordbreeze
13.09.2011, 17:00
А ты думаешь, что у тебя с 2003 г.в. у автомобиля сохранились 150 лошадок... пускай эти умники сначала сделают замер, а после предлагают
при чем тут сохранились, не сохранились... вникайте в тему. меняются настройки, двигатель не такой нагруженный, ресурс выше. Перед ремонтом у меня хорошо если 100 лош осталось) дымила и не ехала))) Посмотрим что на выходе будет...
при чем тут сохранились, не сохранились... вникайте в тему. меняются настройки, двигатель не такой нагруженный, ресурс выше. Перед ремонтом у меня хорошо если 100 лош осталось) дымила и не ехала))) Посмотрим что на выходе будет...
до завершения далеко еще?
я думаю, что 11 кобыл некритично для мотора...хотя как знать...многие моторы к нам уже форсированные до 170 кобыл приходят...не факт, что ЭБУ не был чипован...
З.Ы. по поводу взаимозаменяемости, т.е. я могу смело заказывать вкладыши коренные и шатунные от опеля или ниссана??? просто на ниссановские вообще ценник смешной...
AKSergeu
13.09.2011, 22:58
при чем тут сохранились, не сохранились... вникайте в тему. меняются настройки, двигатель не такой нагруженный, ресурс выше. Перед ремонтом у меня хорошо если 100 лош осталось) дымила и не ехала))) Посмотрим что на выходе будет...
Ну так просвети чем тебе пообещали твои МАСТЕРА убрать лошадки (кроме как мозгами)... типа меньше лошадок лучше машине, они ее перебрали все лошадки встали в стойло? БРЕД... не заморачивайся, поменял вкладыши (есть счастье), по нашим дорогам убрать мотор не реально, меняй масло вовремя и нормальную соляру лей - и будет счастье...
nordbreeze
13.09.2011, 23:21
до завершения далеко еще?
Не раньше следующей недели.
Про взаимозаменяемость - лучше все же иметь ходы к отступлению. По экзисту они одинаковые, что же на практике.. на моих написано - сделано в японии но стоит маркировка, что для рено....
я думаю, что 11 кобыл некритично для мотора...хотя как знать...многие моторы к нам уже форсированные до 170 кобыл приходят...не факт, что ЭБУ не был чипован...
З.Ы. по поводу взаимозаменяемости, т.е. я могу смело заказывать вкладыши коренные и шатунные от опеля или ниссана??? просто на ниссановские вообще ценник смешной...
номерок не подкинеш на опелевские или ниссановские?
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
рено 7701477 777
Шатунные ниссан 12111-AD20B
Еще есть японские фирмы NE шатун- 61-3859-00
корень 60-3808-00
немецкие GLYCO шатун 71-4744/4STD
корень H1012/5STD
nordbreeze так что за фирма вкладышей и номер по каталогу???
а полукольца коленвала у всех хорошие???или не меряли радиальное биение колена???
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
рено 7701477 777
Шатунные ниссан 12111-AD20B
Еще есть японские фирмы NE шатун- 61-3859-00
корень 60-3808-00
немецкие GLYCO шатун 71-4744/4STD
корень H1012/5STD
nordbreeze так что за фирма вкладышей и номер по каталогу???
а полукольца коленвала у всех хорошие???или не меряли радиальное биение колена???
ценник на них замечательный, но подойдут ли?:crazy:
согласен..если подходят, то замечательно:)
nordbreeze
15.09.2011, 11:16
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
рено 7701477 777
Шатунные ниссан 12111-AD20B
Еще есть японские фирмы NE шатун- 61-3859-00
корень 60-3808-00
немецкие GLYCO шатун 71-4744/4STD
корень H1012/5STD
nordbreeze так что за фирма вкладышей и номер по каталогу???
а полукольца коленвала у всех хорошие???или не меряли радиальное биение колена???
Если сегодня возьму упаковку у механика- скажу.
На биение коленвал проверяли перед напылением, было 4 сотки, после напыления шлифовкой биение почти в ноль убрано.
вчера механик бился с вкладышами и пальцами поршней- говорит есть небольшой износ. Пытались найти новый- бесполезно. Придется ставить какие есть, там выработка пальцем практически не чувствуется, да и для дизеля некритично, все равно не услышишь стук их...
а искать пару недель новые- нет уже сил.
я тоже бьюсь со своим мотором...осталось приобрести вкладыши и турбину и можно собирать...все остальное уже отремонтировано и куплено...по окончании выложу фотоотчет...у меня все началось с турбины....она разлетелась (причем без видимых на то причин), осколки попали во впускной и цилиндры...при вскрытии мотора были выщерблины в 3-ем цилиндре, поршни 3-го и 4-го цилиндра были прогоревшие, вкладыши потертые с кратерами и полосами, но не провернулись...коленвал в допуске...вот такие неприятности....
в субботу буду глядеть турбу, а вкладыши хочу просто поменять,чтоб беды небыло)))
nordbreeze
15.09.2011, 20:02
вкладыши у меня
японские фирмы NE шатун- 61-3859-00
корень 60-3808-00
поставщик- Шате-м
механик не спеша собирает)))
вот и я такие вкладыши хотел, но нет их стандартных в шате-м...только ремонтные...есть вроде вриант с GLYCO...фирма вроде неплохая....кто-нибудь сталкивался?
nordbreeze
15.09.2011, 20:57
вот и я такие вкладыши хотел, но нет их стандартных в шате-м...только ремонтные...есть вроде вриант с GLYCO...фирма вроде неплохая....кто-нибудь сталкивался?
мне повезло значит)))
я покупал на напрямую в шате, ежели надо, могу спросить телефон продавца. может у него есть
японские фирмы NE шатун- 61-3859-00
нашел на Exist.by есть все три вида стд,0.25,0.50
так...они не дорогие)))...в спэйс клубе такие себе ставили...вроде номальные...
прогуглил отзывы,говорят что и впрям вроде нечего
еще может кто подкинет номера шатунных болтов и прокладки поддона?
болты 8200 162 747
прокладка неоригинал AJUSA 14067000
REINZ 71-33642-00
я себе покупал под головку и поддон REINZ
Сегодня я завёл свой движок. После часового прогрева давление масла на холостых оборотах 1,9 бар. По поже посматрю остальные параметры.
Так что подведя итог кап. ремонт не так уж дорог при такой поломке.
Шатуные вкладышы 7701478679 550 литов.
Востоновление коленвала и рихтовка 250 литов.
Шатун б/у 160 литов.
Тосол 10 л. 40 литов.
Топливный и масляный фильтры по 14 литов.
Синтетическое масло 6л. 92 лита.
Всего: 1120 литов плюс своя работа(безплатная).
nordbreeze
18.09.2011, 12:00
Сегодня я завёл свой движок. После часового прогрева давление масла на холостых оборотах 1,9 бар. По поже посматрю остальные параметры.
Так что подведя итог кап. ремонт не так уж дорог при такой поломке.
Шатуные вкладышы 7701478679 550 литов.
Востоновление коленвала и рихтовка 250 литов.
Шатун б/у 160 литов.
Тосол 10 л. 40 литов.
Топливный и масляный фильтры по 14 литов.
Синтетическое масло 6л. 92 лита.
Всего: 1120 литов плюс своя работа(безплатная).
А прокладки там всякие... не менял? Рихтвал почему? насколько было отклонение?
А прокладки там всякие... не менял? Рихтвал почему? насколько было отклонение?
Прокладки и сальники оставил все те же самые. После таково удара отклонение было около 1 мм. После рихтовки около 0,03-0,04.
nordbreeze
18.09.2011, 21:15
Прокладки и сальники оставил все те же самые. После таково удара отклонение было около 1 мм. После рихтовки около 0,03-0,04.
многовато. У меня было 6 соток, после напыления почти в ноль убрали шлифовкой.
По кап ремонту допускается до 0,05.
nordbreeze
19.09.2011, 22:34
По кап ремонту допускается до 0,05.
мне говорили до 0,07
В интернете есть тема где изложены все методы востоновления и методы правки валов и допуски.
ну как там процесс откапиталивания? а то чтото не слуху не духу)))
С двумя ездить сразу не выходит. Не могу сказать как она себя поведёт.
nordbreeze
01.10.2011, 13:38
Мой двиатель тоже уже собрал. Все прикручено, все вращается. Осталось впихнуть все это счастье в машину. Мастер обещает на следующей неделе поставить. Уже надоело ждать(((
ты помнишь как все начиналось
http://fotohost.kz/out.php/i306104_DSC00073.JPG
все было впервые и вновь...
http://fotohost.kz/out.php/i306106_DSC00072.JPG
Как строили лодки и лодки звались...
http://fotohost.kz/out.php/i306108_DSC00074.JPG
Вера, Надежда, Любовь...
http://fotohost.kz/out.php/i306109_DSC00075.JPG
Как дружно рубили канаты...
http://fotohost.kz/out.php/i306113_DSC00078.JPG
И вдаль уходила земля...
http://fotohost.kz/out.php/i306119_DSC00080.JPG
И волны на берег и каждый пятый...
http://fotohost.kz/out.php/i306122_IMG8762.JPG
Как правило был у руля...
http://fotohost.kz/out.php/i306125_IMG8761.JPG
Вот, что из этого получилось...Делали в Малиновке...
http://fotohost.kz/out.php/i306130_DSC00082.JPG
http://fotohost.kz/out.php/i306133_DSC00083.JPG
Цена вопроса:
100 убитых енотов - два поршня..
80 тыс бел.фантиков - форсунка охлаждения днища поршня(а как иначе? надо же было первую сломать, чтобы прочитать в техноте, что у них левая резьба :) )
150 у.е. - кольца, сальники, прокладка под ГБц
200 ойро (часть должы вернуть на границе..НДС)без ндс 173ойро...из Германии вкладыши коренные, шатунные и полукольца коленвала (80+68+25) жду пока привезут
600 тыс. белок - расточка, установка гильз, расточка под поршни и хонинговка
450 у.е. - турбина...еще не заказывал...
Спрашивайте отвечу)))
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Извините за размер...зато все рассмотреть можно :blum2:
Ctrl+вращение колеса на мыши вас спасет:welcome:
А теперь даите ответ, как можно при таком износе гилз перегреть двигатель чтоб заклинило колца и они лопнули, неужели ездили без ОЗ.
а кто сказал, что кольца лопнули?...они как раз все целые были...это куски турбины цилиндры испортили...ничего не перегревалось...
Тогда ещё один вопрос. Как куски турбины, которые могли повредит поршень, прошли через охладитель воздуха? А как перегородки поршней?
не знаю как они прошли через охладитель, но крыльчатка турбины разлетелась...было много осколков...перегородки сломаны только в 3-ем цилиндре...прогорели 1-ый и 3-ий...не знаю как по-другому объяснить, кроме как осколки от турбины...
Я проездил на АУДИ 5000 15 лет, турбина не раз разлетелась на куски, но до поршей не добралась. На бензиновых двигателях поршни горят когда бензин низкого качества или октановое число ниже чем надо. А у дизелей? Неужели настолько не качественое топливо?
не могу сказать, но кроме турбины все остальное целое, т.е. у меня нет других предположений откуда взялись осколки в цилиндро-поршневой группе...а топливо у нас на самом деле не лучшее...хотя могли прогореть от паров масла перед кончиной турбины...у меня такое предположение...
nordbreeze
03.10.2011, 11:34
Гильзы дорого обошлись? Как уже писал - вкладыши здесь дешевле чем вы заказывали.
хотя могли прогореть от паров масла перед кончиной турбины...у меня такое предположение...
Вот и я склоняюсь к тому, что вскорее всего от масла, а попасть осколкам от турбины нет возможности.
Гильзы дорого обошлись? Как уже писал - вкладыши здесь дешевле чем вы заказывали.
гильзы, как я уже писал, обошлись в 72 убитых североамериканских енота...
вкладыши искал стандартные, но так в Беларуси и не нашел...хотел NE или GLYCO...да и оригинальные вкладыши здесь мне бы в двое дороже обошлись...
nordbreeze
03.10.2011, 20:31
гильзы, как я уже писал, обошлись в 72 убитых североамериканских енота...
вкладыши искал стандартные, но так в Беларуси и не нашел...хотел NE или GLYCO...да и оригинальные вкладыши здесь мне бы в двое дороже обошлись...
NE мне обошлись по 75 долларов и корень и шатун в стандарте.
Про гильзы проглядел, звиняй)))
NE мне обошлись по 75 долларов и корень и шатун в стандарте.
Про гильзы проглядел, звиняй)))
Насколько я понял с немецким продавцом мы договорились про оригинальные вкладыши и полукольца коленвала....за все про все 206 ойро...если на таможне штойер оформить будет 173 ойро...
nordbreeze
05.10.2011, 11:13
Вот честно- не верю я в то что оригинал стоит своих денег, ну да ладно.. Сегодня возьму биту и пойду мастеров заставлять двигло вкидывать в машину))) После того как вынимали они никак не хотят опять мучаться)))
Ведь двигатель очень легко снять и поставить когда полностью разбираеш весь передок. Я один его снимаю и ставлю обратно. За не полный день можно и запустить.
nordbreeze
05.10.2011, 22:47
Ведь двигатель очень легко снять и поставить когда полностью разбираеш весь передок. Я один его снимаю и ставлю обратно. За не полный день можно и запустить.
не сыпь мне моль на раны))) заколебали уже. я им платить так же буду как они двигло ставили...
Вот честно- не верю я в то что оригинал стоит своих денег, ну да ладно.. Сегодня возьму биту и пойду мастеров заставлять двигло вкидывать в машину))) После того как вынимали они никак не хотят опять мучаться)))
тоже сомневаюсь, что оригинал стоит этих денег...но надоело искать в Беларуси стандарт...вам просто повезло...
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
кстати, я не разбирал передок...опустил мотор вниз...просто пожалел фреон из кондиционера...
nordbreeze
06.10.2011, 10:12
тоже сомневаюсь, что оригинал стоит этих денег...но надоело искать в Беларуси стандарт...вам просто повезло...
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
кстати, я не разбирал передок...опустил мотор вниз...просто пожалел фреон из кондиционера...
мне и фреон спустили в вставить назад леняться. Про вкладыши я писал- были в наличии 2 недели назад, если надо- найду телефон.
если это Шате, то телефон не надо...им уже звонил и не раз...заказ в листе ожидания...если другая контора, тогда давайте...буду благодарен...
а кто знает? кольца NE и Goetze это нормальная фирма и кольца? Laser, прокладки в двигатель. Или гг полное??
Кольца Фирмы Гётц поставил без оброботки гилз и при износе 0,1-0,12мм и уже проехал около двадцати тысяч, масло пока не жрёт, приработались примерно при 12-13 тысяч пробега.
после последних событий опять в активном поиске стандартных вкладышей...
а для капиталки, какие запчасти нужны 100%?? А остальные после вскрытия? И нужны ли сальники и какие?
А запчасти в основном зависит от того какой пробег движка. Вот например последний двигатель с пробегом 116 тысячь, панадобилось востановление вала , шатуные вкладышы, шатун и фильтры (топливный и масляный) плюс масло. Прокладка и все остальные сальники остались те же самые.
При 250 тысячь. Вал в нормальном состоянии, поменял головку, прокладку, охладитель масла, вкладышы основные и шатуные, ремонт масляного насоса, замена некоторых гидроталкателей, ремонт турбины, сальники пока в нормальном состоянии. После 500 км. после ремонта лопнула пружина натяжного ролика ГРМ, так ещё понадобился и валик каромысел.
nordbreeze
11.10.2011, 14:54
Решили для начала залить масло попроще, дать поработать часок. Потом залить окончательно. Механик говорит, что можно и 10-w40, за такое время вреда не принесет.
Нужно что б промыть на всякий случай весь мусор что мог попасть при сборке.
Вроде как правильная мера, но уж очень смущает категоричность этого двигла к маслу. А лить два раза за деть дорогое- накладно, и так расходы сумасшедшие...
Что посоветуете?
Интересно а что делает масляный фильтр в твоём движке?
nordbreeze
12.10.2011, 11:09
Хочется подстраховаться))))
nordbreeze
12.10.2011, 22:54
Запустили мой движок. сутки бились. Оказалось, неправильно выставили шестерню топливного насоса.
nordbreeze
15.10.2011, 10:52
Собрали, поставили, завели...
Ну что сказать... разочарован...
1. Остался громкий звук движка. Не такой как до ремонта но все равно сильны. Мастер говорит- гидрокомпенсаторы 100%. Пока лезть в них неохота. Залью ХАДО, может отпустит их. На 2 х машинах помогло, а менять по 15 баксов за штуку...
2. и Главное- не тянет!!! Так же как до ремонта! На педаль давишь- еле трогается((( Так что надо копать дальше.
Из Плюсов - практически не дымит, только при старте немного.
200 км проехал почти- масло на том же уровне.
Сорвало патрубок интеркулера(плохо закрепили) Машинка вообще ехать не хотела и горела ошибка инжектора. И дымила как парвоз. Поставили назад- все вернулось. Вот и подозревать что что тоздесь надо копать, может давление турбины недостаточное... не знаю...
nordbreeze
15.10.2011, 18:27
А кольца менял?
Конечно!
Поеду клипану на след неделе.
Еще есть подозрение на катализатор. Из него столько всего высыпалось.. надо было пробить...
После 10-12 т. когда приработается кольца увеличится и тяга и уменьшится расход топлива. Если катализатор расыпался может быть затруднёный выхлоп. Двигатель и не будет такой резвый как двигатели ДЦИ у фольксвагена. Я выяснял в чём отличие, оказывается отличается регулятор давления топлива. Где то на немецком форуме было описано как переделать топливный насос, а основном регулятор давления.
Разобрал и я свою. Буду менять кольца вкладыши МСК ну и все прокладки. Масло ела ужасно много и дымила из масло заливной горловины как паровоз, и из трубы на 3000 валил синий дым. Надеюсь после замены колец дым пропадёт и масло есть не будет :cray:
Я так понимаю есть 4 способа ужора масла:
1. через кольца проходят выхлопные газы в картер и выдавливает через сапун.
2. турбина гонит
3. через клапана
4. маслосъёмные кольца не убирают всё масло с цилиндра и оно выгорает
Поправьте если не так.
Valery-L2
16.10.2011, 16:09
Lestor, отпиши потом бюджет ремонта, интерессно будет, думаю, не мне одному.
спасибо
Lestor, отпиши потом бюджет ремонта, интерессно будет, думаю, не мне одному.
спасибо
ну сразу: кольца, прокладка головы, поддона, коллектора.= 1640000 т.р.
далее: помпа+МСК= 200000 т.р.
и наконец: вкладыши *** дорогие :suicide: примерно 100000 т.р.
ну и на последок масло и фильтр. Это какое сами выбирите.
Пока так. Дальше посмотрим ещё не собирали.
...и наконец: вкладыши *** дорогие :suicide: примерно 100000 т.р.
Нуля не хватает?
а нуда :dntknw:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Мне предлагали шатунные вкладыши от DTI говорят размер точно такойже а стоят 154000. Вопрос почему такая разница?
nordbreeze
16.10.2011, 23:54
У 2.2 вас или 1.9? на 22 мне привозили Шатэмщики по 75 долларов
которотко о главном...провалился гидрик на одном из клапанов...новый около 30 у.е. неоригинальный...и совсем непонятно за что?-150у.е. оригинальный(exist.by)
в нашем коромысле стоит гидрокомпенсатор от производителя INA
http://fotohost.kz/out.php/i331095_DSC00103.JPG
Вынимается просто кусачками(сильно потянуть вниз)...Собственно устройство довольно простое...
http://fotohost.kz/out.php/i331101_DSC00112.JPG
http://fotohost.kz/out.php/i331103_DSC00113.JPG
Говорят часто ломается пружинка (ставят из электропускателей), но это был не мой случай...порывшись в инете нашел, что гидрик такой же как в мерседесе
вот код запчасти INA 420007610
я купил за 9,5 у.е., вставил и
http://fotohost.kz/out.php/i331107_DSC00108.JPG
http://fotohost.kz/out.php/i331106_DSC00109.JPG
имеем новый оригинальный гидрокомпенсатор за смешные деньги...
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
извиняйте...опять с размером фоток переборщил...
nordbreeze
30.10.2011, 14:42
А можно гидрики как то диагностировать? или менять сразу все?
можно...сразу проверяешь не вынимая нижняя часть должна болтаться как на шарнире...свободно...потом давишь на него,- весь компенсатор должен на пружинке ходить внутри корпуса коромысла...если все ок,-значит рабочий...если нет...провалилась нижняя часть(не знаю как ремонтировать поэтому и покупал новый)...сломалась пружинка...подбираешь похожую ставишь и собираешь всё назад...
И это ещё не всё, если клапан изношен и не держат при заполнении масло, тогда только замена.
nordbreeze
30.10.2011, 20:46
а это как проверять? Визуально можно что то посмотреть. Страшно бушку покупать. все таки 150 долларов планка, обе готовы за 250 отдать.
Я не знаю как проверить снятых, но кагда они на движке когда снимаю крышку клапанов и проверяю у которых коромысел большой зазор тех и меняю.
а это как проверять? Визуально можно что то посмотреть. Страшно бушку покупать. все таки 150 долларов планка, обе готовы за 250 отдать.
так купи новые...все 16 за 160 у.е.
Добавлено через 4 минуты 50 секунд
можно вынуть подозреваемый гидрокомпенсатор, налить в нижнюю чать масла и попробовать сдавить...хороший не сдавится...если пропускает клапан, то поршенек пойдет вниз и наполнится маслом...
З.Ы. пропускают обычно от попавших под шарик загрязнений...такие обычно вымачиванием в растворителе вылечиваются...удачи
а как же логоновские движки по 500т ходят не ужели на лагуне хуже движки
nordbreeze
01.11.2011, 11:39
Если вы имеете ввиду Dacia Logan, то там реновские движки 1.2 - 1.6, очень надежные бензинки.
При правильном обращении и 2.2 DCI будет радовать, проблема в том что приезжают уже убитыми.
Romka-mogilev
01.11.2011, 19:59
Спасибо за гидрики.....мне их тоже скорее всего придётся менять.....
у меня громко работает....тяга, расход, дымность нормальная..... а вот звук как у старого трактора...
Долго не отписывал по сборке не было времени. Уменя 1.9 120лс. Новую тему не создавал поэтому пишу тут. Собрали завели с поменяными кольцами, вкладышами, втулки клапанов, МСК. Шлифанули голову, масло в коробке. Вроде всё ок. Завели поработало звук вроде на прогретой мягче трогается лучше причём сразу когда педаль отпускаешь. Это всё хорошо, НО!!!!
Перебирали по причине жора масла и дымлении синим дымом. Но к удивленю жор масла остался. Даже наверно побольше чем был . Залил 4.8 литровую банку было на уровне 4 деления. Теперь на 2 делении с низу. Проехал 150 км. Почему так сильно жрёт масло??
турбину проверяли???...маслосъемные колпачки....ну или просто утечка...под машиной луж масла нет?
Турба новая масло гонитиз трубки что в воздушный патрубок идёт
новая не должна масло гнать...хотя это может быть из вентиляции катрера...компрессия в порядке???
а какая должна быть компрессия?? И как она с этим связана?
Не ниже 30 бар...позволяет более полно определить состояние цилиндро-поршневой группы..
з.ы. когда кольца новые ставили нигде не заломали маслосъемные?...они очень хрупкие...если не сам менял, не факт, что новое не сломали и не поставили вместо него старое...
Не ниже 30 бар...позволяет более полно определить состояние цилиндро-поршневой группы..
з.ы. когда кольца новые ставили нигде не заломали маслосъемные?...они очень хрупкие...если не сам менял, не факт, что новое не сломали и не поставили вместо него старое...
ну ставили их вроде люди проверенные. Когда ставили направляющие клапанов то 1 немного раздавил. Сами купили и отдали на завод где шлифовали голову. там всё впресовывали. хз чё там наделали.
Ребята нужна информация, если пришлось менять самим масло, может обратили внимание в каком состоянии масляный фильтр. После 13 т. пробега масляный фильтр когда тронеш его он расыпается, бумага перегрета. Я делаю вывод что слышком нагревается масло, как у вас?
AKSergeu
14.11.2011, 03:01
Ребята нужна информация, если пришлось менять самим масло, может обратили внимание в каком состоянии масляный фильтр. После 13 т. пробега масляный фильтр когда тронеш его он расыпается, бумага перегрета. Я делаю вывод что слышком нагревается масло, как у вас?
ну я по 13 тыс не наезжаю меняю в пределах 8-9 но фильтр в нормальном состоянии не сыпиться, покупаю у оффов
Алексей 909
14.11.2011, 12:41
Подскажите! Могу ли я заменить двигатель F9Q 754 на F9Q 750 и в чем там разнится разумеется кроме л.с.
Я просто заказал себе столбик 750, а все навесное оборудование с своего двигателя надо перекидывать.
Рено лагуна 2 дв.F9Q 754
столбики, насколько я знаю, все одинаковые..разница в турбинах и программах управления...еще ТНВД отличаются...
ну я по 13 тыс не наезжаю меняю в пределах 8-9 но фильтр в нормальном состоянии не сыпиться, покупаю у оффов
+1, меняю после 10, фильтр в нормальном состоянии, ставлю пурфлюкс
Добавлено через 46 секунд
столбики, насколько я знаю, все одинаковые..разница в турбинах и программах управления...еще ТНВД отличаются...
сорри м.б. за глупый вопрос,но столбик это что?
голый мотор...блок+голова
Где найти шатунные вкладыши стандарт на 2.2? Уже всю автомалиновку и ждановичи обошел. Предлагают только фирму MOTIVE (MVParts)-отзывов по этой фирме не нашел.
Glyco, NE, Ae - говорят больше месяца нет. У официалов ценник вообще атомный - 3 млн 300 тыс. и ждать 3 недели.... :sad:
У нас в Литве у официалов, оргинальные фирмы "GENUINE", 77 01 478 679, изготовлено в Японии и стоит 550 литов. Поставляет через неделю.
Smalenski
16.12.2011, 12:15
155 евро, 2 недели примерно
Где найти шатунные вкладыши стандарт на 2.2? Уже всю автомалиновку и ждановичи обошел. Предлагают только фирму MOTIVE (MVParts)-отзывов по этой фирме не нашел.
Glyco, NE, Ae - говорят больше месяца нет. У официалов ценник вообще атомный - 3 млн 300 тыс. и ждать 3 недели.... :sad:Поговорил со знакомым,дак он говорил что брал оригинал Opel,стоили около 80у.е.
День добрый , у меня 1.9Д провернуло кареной вкладышь и в блоке место где сидит шатун немного сточило + коленвал уже шлифованый был под 0.5 , сейчас вопрос стоит в том шлифовать под 0.5 каленвал и ли нет ? если точить сколько он пробежит !?
Smalenski
20.03.2012, 00:03
блок под замену
у нас в городе есть на заводе станок до микрона может выточиь чего угодно на днях в блоке аргоном напояют это место и выточат на стаке ... думаю получится ..
а каленвал со вкалышами 0.5 сколько проходит !?
Smalenski
20.03.2012, 00:42
у нас в городе есть на заводе станок до микрона может выточиь чего угодно на днях в блоке аргоном напояют это место и выточат на стаке ... думаю получится ..
а каленвал со вкалышами 0.5 сколько проходит !?
Видимо вы слабо представляете что значит восстановить блок "вашим" способом. Он вообще чугунный, потом все пастели под вкладыши растачиваются за один проход одним инструментом, чтобы сохранить соосность по шейкам
да дружище, точно блок чугунный F что то я запарился :blush: ну незнаю там лучше меня знают как сделать если не сделают то блок прейдется покупать:wacko2: ... сижу в интернете и не огу найти маркировку поршня ???
P5B
16
00
M
где 00 - наверно это ремонтный размер (0)?
Если плазменная порошковая наплавка или электродами в которых 80% никеля , это возможно. Ну вот для расточки пастелей уже нужен специальный инструмент. На расточном станке вопрос, я точно не знаю сколько может быт отклонение от оси но не больше 0,01 мм. Валу допускается 0,05 мм.
Шлифовка вала на 0,5 как повезёт, закалка 0,25-0,3 мм, это на пределе.
:shok: размер вкладышей корнных 0.5 это кранты калевалу:suicide: для чего же тогда придумали этот ремонтный размер :blush:
Smalenski
20.03.2012, 10:07
это его литовцы придумали. Рено не выпускает ремонтных размеров в принципе. Я вот только не понимаю, зачем возится с блоком, если он б\у стоит 100-150$
:drinks: подскажи дружище где !? блок F9K реально найти под стандартный 0 поршень за такие эти деньги ?
а вал под ноль сколько стоит ?
я с мотором впервый раз попал ни когда не связывался ...
это его литовцы придумали. Рено не выпускает ремонтных размеров в принципе. Я вот только не понимаю, зачем возится с блоком, если он б\у стоит 100-150$
А в оргинальном двигателе тоже не реновские вкладышы стоят.
Как насчёт ремонтов так твёрдость метала мы проверяем приборами.
Smalenski
21.03.2012, 00:44
А в оргинальном двигателе тоже не реновские вкладышы стоят.
Как насчёт ремонтов так твёрдость метала мы проверяем приборами.
По крайней мере там оригинальные номера стоят. Про проверку прибором - думаю только в том случае если авто делается себе или на свой рынок. Автосы предназначенные не на литву делаются лишь бы завелась и доехала до рынка
По крайней мере там оригинальные номера стоят. Про проверку прибором - думаю только в том случае если авто делается себе или на свой рынок. Автосы предназначенные не на литву делаются лишь бы завелась и доехала до рынка
Логотип не Рено, значит выпускает по заказу завода, а в остальном я полностью согласен, машеников всюду хватает.
nordbreeze
21.03.2012, 15:29
Бушный коленвал мне предлагали за 900 блок- 2000$ голову покупал за 359 и это еще дешево!
Бушный коленвал мне предлагали за 900 блок- 2000$ голову покупал за 359 и это еще дешево!
МММ... а каленвал с блоком в каком состоянии были ? почти новые или как , каленвал востановленый или шлифованый не шлифованый ,гарантию довали на каленвал ? а в блоке какая выроботка цилиндра под какой ремонтный поршень ?
nordbreeze
21.03.2012, 19:18
МММ... а каленвал с блоком в каком состоянии были ? почти новые или как , каленвал востановленый или шлифованый не шлифованый ,гарантию довали на каленвал ? а в блоке какая выроботка цилиндра под какой ремонтный поршень ?
Я просто привел цены. Коленвал я восстанавливал до нулевого размера, 50 долларов шейка плюс 2 раза шлифовка. Блок мой был хороший/ все ставил стандартного размера.
Smalenski
22.03.2012, 00:53
Я просто привел цены. Коленвал я восстанавливал до нулевого размера, 50 долларов шейка плюс 2 раза шлифовка. Блок мой был хороший/ все ставил стандартного размера.
А где восстанавливал и как?
nordbreeze
24.03.2012, 18:55
А где восстанавливал и как?
Дима, я об этом писал миллион раз и в этой теме в том числе)))
Методом плазменного напыления в институте порошковой металургии на Платонова. Они на мне учились коленвал целиком восстанавливать, до этого максимум 2-3 шейки делали. Главная проблема - защитить его при напылении правильно, похоже из-за остатков на коленвалу порошка у меня турбинка и легла.
А теперь, внимание вопрос. Механик, когда собирал машину, воздушную заслонку просто напросто разрезал, чтоб прочистить внутри , потом запаял. Теперь она течет.
1. чтоб ее снять и перепаять надо снимать клапанную крышку?
2. стоит ли попытаться переделать или проще купить бушку.
3. на что может влиять негерметичность ее?
Для уточнения - это та большая пластиковая фиговина, в которую идет воздух после ЕГР))). Не помню как она правильно зовется.
Smalenski
24.03.2012, 19:11
если это глушилка, то не надо снимать коллектор
nordbreeze
24.03.2012, 21:09
если это глушилка, то не надо снимать коллектор
Нет, не глушилка, такая длинная пластмассовая хреновина, которая стоит вплотную в крышке клапанной спереди. в ней куча заслонок))) ну не помню как правильно зовется. в нее идет впускной коллектор. дроссельная заслонка, что ли....
III007III
24.03.2012, 23:38
А подскажите такой вопрос, поиском рыл-рыл, не нарыл =) Чем можно заменить родные болты форсунок? Если использовать например каленые М6? А-то оригинал что-то шибко дорого, да и долго ждать(
А теперь, внимание вопрос. Механик, когда собирал машину, воздушную заслонку просто напросто разрезал, чтоб прочистить внутри , потом запаял. Теперь она течет.
1. чтоб ее снять и перепаять надо снимать клапанную крышку?
2. стоит ли попытаться переделать или проще купить бушку.
3. на что может влиять негерметичность ее?
Для уточнения - это та большая пластиковая фиговина, в которую идет воздух после ЕГР))). Не помню как она правильно зовется.
Если речь о воздушном коллекторе, то клапанную придётся снимать.:wink3:
III007III
30.03.2012, 13:12
А подскажите такой вопрос, поиском рыл-рыл, не нарыл =) Чем можно заменить родные болты форсунок? Если использовать например каленые М6? А-то оригинал что-то шибко дорого, да и долго ждать(
Нашел некий аналог этих болтов от мерседеса воттакие (http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DDC07186&flag=385876220) =), но они длиннее родных, отсюда следующий вопрос: возможно ли от них отрезать болгарином 3 сантиметра, ведь родные 50 мм кажется, резьбы еще остается тоже достаточно вроде?
nordbreeze
18.04.2012, 03:28
насколько сложно в этом моторе гидрики поменять- созрел наконец-то.
Нужен ли какой специнструмент или достаточно ямы с гаражом?
Или вопрос к минским спецам - сколько будет стоить замена?
насколько сложно в этом моторе гидрики поменять- созрел наконец-то.
Нужен ли какой специнструмент или достаточно ямы с гаражом?
Или вопрос к минским спецам - сколько будет стоить замена?
Даже яма не нужна.
Снимаеш крышку клапанов и всё под рукой. Из инструментов нужен сверильный патрон чтоб вытащить гидроталкатель из коромысла.
nordbreeze
18.04.2012, 21:49
Даже яма не нужна.
Снимаеш крышку клапанов и всё под рукой. Из инструментов нужен сверильный патрон чтоб вытащить гидроталкатель из коромысла.
Но нужно будет потом ГРМ выставлять заново? а это для меня темный лес(((
Нет, распредвалы не трогаеш, ось с каромыслами снимается отдельно, ремень не трогаеш.
nordbreeze
19.04.2012, 22:14
Это несказанно радует. А может, у кого есть инструкция по замене компенсаторов более подробная? какие есть тонкости... как их правильно устанавливать? а то я один гидрик растянул и теперь назад как вдавить не знаю))))
Вытряси всё из коромысла, помой , собери, не забудь перед установкой поставить шайбу в коромысло. Собраный просто вдавливаеш палцами в коромысло. Там внутри есть шарик, играет роль клапана, иногда он засоряется и толкатель не работает. Если расплюшен толкатель только выбросить.
nordbreeze
19.04.2012, 22:53
Вытряси всё из коромысла, помой , собери, не забудь перед установкой поставить шайбу в коромысло. Собраный просто вдавливаеш палцами в коромысло. Там внутри есть шарик, играет роль клапана, иногда он засоряется и толкатель не работает. Если расплюшен толкатель только выбросить.
Какую шайбу? где она стоит внутри чтоли? . Я купил все толкатели новые буду менять даже не пытаясь старые чинить. еще поподробнее как их из коромысел доставать - как только народ не извращется)))
Она стоит под толкателем.
Берёш сверильный патром и вместе сверла зажимаеш толкатель и вытаскиваеш из коромысла, под ним будет тоненькая шаиба,обратно ставить просто.
nordbreeze
20.04.2012, 09:45
Она стоит под толкателем.
Берёш сверильный патром и вместе сверла зажимаеш толкатель и вытаскиваеш из коромысла, под ним будет тоненькая шаиба,обратно ставить просто.
Понятно, спасибо. Есть еще вопросы но думаю разберусь в процессе... Главное - правильно назад поставить. Кстати, что будет, если перепутать впуск и выпуск? А то у меня уже никакого доверия нет к тому, кто собирал двигатель. Если стоит неправильно, как это определить и исправить?
nordbreeze
21.04.2012, 19:47
Ну что сказать? 6 часов не отходя от машины и я их поборол!!!! новые гидрокомпенсаторы это круто))) Правда теперь появились другие звуки... Стала слышна турбина, бубнеж вырезанного катализатора. Под нагрузкой все таки какое то цоканье появляется, похоже на одну форсунку. Тем более что дымит пр разгоне. А турбина и ЕГР почищены и отремонтиованы. В любом случае результатом доволен.
Что бы снять клапанную крышку пришлось снимать верхнюю опору, точнее чтоб поставить.
А вообще косяков по машине- не переделать....
Что то стал переживать- а не стучит ли это вкладыш? не должно, после капиталки проехал всего3 тысячи, масло менял 1 тыс назад. но как то пугает. какие симптомы провернутого вкладыша?
Так и дальше, это же обычний трактор, у них тоже комон раиль стоит.
nordbreeze
23.04.2012, 11:04
да я на этом чуде уже боюсь любого звука. Смутило- когда выкручивал свечи, две крайние были мокрые. Показалось что в масле. Правда потом они высохли, а солярка уже лучше))) Поеду к Диме на комп теперь- проверю в очередной раз )))
по чем компенсаторы брал? мне вот тоже надо
nordbreeze
30.04.2012, 11:55
по чем компенсаторы брал? мне вот тоже надо
На экзисте брал по 75 тыщ.
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=69B0485B&flag=386941052
Нет, не глушилка, такая длинная пластмассовая хреновина, которая стоит вплотную в крышке клапанной спереди. в ней куча заслонок))) ну не помню как правильно зовется. в нее идет впускной коллектор. дроссельная заслонка, что ли....
видимо, речь идет о впускном коллекторе с заслонкой завихрения воздуха...клапанную однозначно снимать...
nordbreeze
01.05.2012, 12:35
видимо, речь идет о впускном коллекторе с заслонкой завихрения воздуха...клапанную однозначно снимать...
Да, она самая, но, когда менял компенсаторы, совсем про нее забыл. Пока катаюсь так. Не сколько было сложно снять клапанную, сколько поставить ее на место и чтоб прокладка не свалилась)))
На экзисте брал по 75 тыщ.
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=69B0485B&flag=386941052
мне мерседесовские показывает, их и брал? все разобрался, спасибо
другой вопрос, они комплектом идут или штуками?
nordbreeze
07.05.2012, 11:06
поштучно. если сможешь продиагностировать неисправные, бери сколько надо. Я чтоб не париться, менял все.
подскажите, плиз, какой размер цилиндров у 2,2 DCI ? 87 - ? но с каким допуском ? хочу проверить свои диаметры, нигде не нашел эти параметры.......Благодарен заранее......и если есть ремонтные размеры - то какие ?
nordbreeze
18.06.2012, 20:37
видимо, речь идет о впускном коллекторе с заслонкой завихрения воздуха...клапанную однозначно снимать...
А вот мне подсказали, что его можно поменять не снимая клапанную - кто нибудь проделывал такое?
Коллектор весь мокрый, клип показал недостаток воздуха. Может и дымит из-за него. Хочу попробовать заменить но опять клапанную снимать жуть как неохота.
А вот мне подсказали, что его можно поменять не снимая клапанную - кто нибудь проделывал такое?
Коллектор весь мокрый, клип показал недостаток воздуха. Может и дымит из-за него. Хочу попробовать заменить но опять клапанную снимать жуть как неохота.
По идеи должна сниматся, только придётся вес передок очистить, ведь этот колектор к клапаной крышкой только прижат и стоят уплотняющие кольца. А вот как поставить чтоб колектор был прижат к клапаной крышке? Если притянуть болтами не нарушится уплотнение когда будем притягивать к головке?
А вот мне подсказали, что его можно поменять не снимая клапанную - кто нибудь проделывал такое?
Коллектор весь мокрый, клип показал недостаток воздуха. Может и дымит из-за него. Хочу попробовать заменить но опять клапанную снимать жуть как неохота.
Я пробовал. Потом всё равно пришлось переделывать. Открутить можно, вытащить с трудом, поставить обратно не реально(из-за уплотнительных колец).
nordbreeze
20.06.2012, 09:56
Я пробовал. Потом всё равно пришлось переделывать. Открутить можно, вытащить с трудом, поставить обратно не реально(из-за уплотнительных колец).
Какая сложность в кольцах? вроде они плотно утапливаются и не должны мешать установке?
Какая сложность в кольцах? вроде они плотно утапливаются и не должны мешать установке?
Кольца выступают, а прижимать необходимо в двух плоскостях. Если не жалко уплотнения то можешь рискнуть.
wulf-serg
23.06.2012, 01:55
Добрый вечер лагунаводы.Забрал сегодня машинку после капитального ремонта.Хочу написать кому интересно во сколько мне всё обошлось.
1.Вкладыши двигателя NE 164.000 тыс. и 242.000
2.Прокладка клапаню крышки AJUSA 447.000 тыс.
3.Фильтр топливный KNECHT 74.000
4.ГРМ INA 980.000
5.Помпа DOLZ 268.000
6.Свечи накала BOSCH 142.000 за штуку(4 шт.)
7.Поршни 4 шт. GOETZE ENGINE 857.000 за шт.
8.Прокл. коллек. REINZ 125.000 и 70.000
9.Прокладка ГБЦ ELRING 487.000
10.Термостат FACET 382.000
11.Колпачки маслосъёмн. REINZ 76.000
12.Болты ГБЦ REINZ 153.000
13.Прокл. поддона ELRING 154.000
14.Сальники,шайбы
15.Прокладки крышки ГРМ большая и малая под заказ из Франции 900.000
16.Маслен. насос б\у 70$
17.Шлифовка блока 338.000
18.Шлифовка привалоч. плоскости 250.000
19.Турбина востановление 400$
20.Ну и так по мелочи
Короче встало мне всё это удовольствие с работой в 2.500$.Думал взять б/у движок были варианты от 1.700 до 2.300$,но решил собрать из навых деталей.Ну вот как то так.:bye:
nordbreeze
24.06.2012, 21:22
мне движок за 900 предлагали с англичанки и гарантией на установку, предположительным проьегом в 140 тыс. а капиталка примерно во столько же обошлась.
Добрый вечер лагунаводы.Забрал сегодня машинку после капитального ремонта.Хочу написать кому интересно во сколько мне всё обошлось.
1.Вкладыши двигателя NE 164.000 тыс. и 242.000
2.Прокладка клапаню крышки AJUSA 447.000 тыс.
3.Фильтр топливный KNECHT 74.000
4.ГРМ INA 980.000
5.Помпа DOLZ 268.000
6.Свечи накала BOSCH 142.000 за штуку(4 шт.)
7.Поршни 4 шт. GOETZE ENGINE 857.000 за шт.
8.Прокл. коллек. REINZ 125.000 и 70.000
9.Прокладка ГБЦ ELRING 487.000
10.Термостат FACET 382.000
11.Колпачки маслосъёмн. REINZ 76.000
12.Болты ГБЦ REINZ 153.000
13.Прокл. поддона ELRING 154.000
14.Сальники,шайбы
15.Прокладки крышки ГРМ большая и малая под заказ из Франции 900.000
16.Маслен. насос б\у 70$
17.Шлифовка блока 338.000
18.Шлифовка привалоч. плоскости 250.000
19.Турбина востановление 400$
20.Ну и так по мелочи
Короче встало мне всё это удовольствие с работой в 2.500$.Думал взять б/у движок были варианты от 1.700 до 2.300$,но решил собрать из навых деталей.Ну вот как то так.:bye:
а не подскажите где делали и при каком пробеге ?
wulf-serg
25.06.2012, 21:31
Пробег был 255 000 тыс , а ремонт делал на сто в минске
Пробег был 255 000 тыс , а ремонт делал на сто в минске
а адресочек сто можно в личку ?
раскажите как работает откапиталеный двиг? сам звук работы мотора или может видосик кто заснимет?
III007III
02.07.2012, 11:32
раскажите как работает откапиталеный двиг? сам звук работы мотора или может видосик кто заснимет?
Могу сегодня-завтра снять. Менялись вкладыши и коренные и шатунные, гильзовка блока,кольца поршневые, замена всех гидрокомпенсаторов с рокерами, маховик на б/у двухмассовый(по причине раздолбанных креплений корзины), ну и прокладки, сальники и тд, вроде все =)
ЗЫ. Ну и форсунки на диагностику отдавались, в одной поменян клапан
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot