Вход

Просмотр полной версии : Капитальный ремонт двигателя 2.2dci


Страницы : 1 [2]

tumbler
09.07.2012, 01:35
Могу сегодня-завтра снять. Менялись вкладыши и коренные и шатунные, гильзовка блока,кольца поршневые, замена всех гидрокомпенсаторов с рокерами, маховик на б/у двухмассовый(по причине раздолбанных креплений корзины), ну и прокладки, сальники и тд, вроде все =)
ЗЫ. Ну и форсунки на диагностику отдавались, в одной поменян клапан

да да да, давай!:good:

Alfam
09.07.2012, 14:49
Могу сегодня-завтра снять. Менялись вкладыши и коренные и шатунные, гильзовка блока,кольца поршневые, замена всех гидрокомпенсаторов с рокерами, маховик на б/у двухмассовый(по причине раздолбанных креплений корзины), ну и прокладки, сальники и тд, вроде все =)
ЗЫ. Ну и форсунки на диагностику отдавались, в одной поменян клапан

Залей присадку в масло ХАДО три тюбики подряд, через 500-700 км. притихнет ещё.

Андрей88
10.07.2012, 03:50
Люди добрые, помогите! Скиньте номера деталей:

1) все сальники по мотору
2) оригинальные вкладыши (кореные и шатунные),
3) так же NE (кореные+шатунные)
4) помпу (какую лучше ставить не знаю)
5) прокладки (поддон, голова, клапанная)
6) кольца я Goetze заказал. стоит их брать? или лучше другие прикупить?
7) так же интересует ремкомплект на насос ГУ
8) еще нужно уплотнительное колечко на патрубке, который в радиатор кондиционера входит

Напоминаю, что у меня г9т702
спасибо

Smalenski
10.07.2012, 09:10
1 сальники по 5-6
2 оригинал шатунные 100, коренные 80
3 NE соотв 40 и 30
4 метелли, дольц 31-25
5 прокладка гбц 42
6 к-т прокладок клапанной 50
7 прокладка поддона 12
8 ремонт насоса 20 с з\ч
9 болты гбц 27
примерно все так стоит

Андрей88
13.09.2012, 00:37
Откапиталил я мотор.

Предпосылки:
слабая динамика, повышенный расход (7л/100км трасса при 100км/ч), черный дым

Что делал:
новые вкладыши, кольца, сальники, прокладки, помпа, маслосъемные колпачки, претер клапана, турбина новая, расходомер новый, форсунки проверял - хорошие, егр чистил и заглушил

Итог:
проехал 10т.км, едет немножко резвее, но не на 150л.с.(сравнивал с 1,9 120л.с. - с места до 100км/ч едем вровень, с 40км/ч до 130 едем вровень - следовательно никакими 150 л.с. у меня и не пахнет).

Пила не выскакивает, но висит в памяти ошибка по ЕГР. Есть небольшой передув турбины (на хх 945 бар, должно быть 920) Может ли из-за передува так падать мощность?

Клапанная целая, зажигание выставлено правильно и метки на шестернях тоже

Спасите-помогите!!!!!!!! не знаю что еще делать ((((((

vadim3v
13.09.2012, 00:40
Откапиталил я мотор.

Предпосылки:
слабая динамика, повышенный расход (7л/100км трасса при 100км/ч), черный дым

Что делал:
новые вкладыши, кольца, сальники, прокладки, помпа, маслосъемные колпачки, претер клапана, турбина новая, расходомер новый, форсунки проверял - хорошие

Итог:
проехал 10т.км, едет немножко резвее, но не на 150л.с.(сравнивал с 1,9 120л.с. - с места до 100км/ч едем вровень, с 40км/ч до 130 едем вровень - следовательно никакими 150 л.с. у меня и не пахнет).

Ошибок никаких не выскакивает. Есть небольшой передув турбины (на хх 945 бар, должно быть 920) Может ли из-за передува так падать мощность?

Клапанная целая, зажигание выставлено правильно и метки на шестернях тоже

Спасите-помогите!!!!!!!! не знаю что еще делать ((((((
Поменяй прошивку.

Alfam
13.09.2012, 14:11
Откапиталил я мотор.

Спасите-помогите!!!!!!!! не знаю что еще делать ((((((

Не поднимай паники, 10 тысяч не хватает чтоб притёрлись кольца, а второе какой износ гильз, это тоже влияет на мочность. А как проверял форсунки? Устанавливали количество впрыскиваемого топлива при определёном давлении и длительности импульса.

Андрей88
14.09.2012, 01:29
Не поднимай паники, 10 тысяч не хватает чтоб притёрлись кольца, а второе какой износ гильз, это тоже влияет на мочность. А как проверял форсунки? Устанавливали количество впрыскиваемого топлива при определёном давлении и длительности импульса.

износ гильз, если мне память не изменяет, в середине хода поршня 0,03мм, шеек КВ 0,02мм.
Я думаю все уже притерлось! понимаешь, до капиталки те же симптомы были, думал после капиталки все пройдет - а нет ((

по форсункам:
1) на клипе коррекция в районе +-0,4 по всем
2) возил на стенд, причем 2 раза с интервалом в месяц. Говорят они практически в идеале.

Сейчас напрягает то, что дым черный валит из выхлопной. Думаю если от дыма избавиться, то и динамика в норме будет... только вот как дым убрать???

интеркуллер целый, патрубки тоже, есть небольшой передув, дрос. заслонку чистил, ЕГР чистил и заглушил (но ошибка постоянно в мозгах висит).

"Устанавливали количество впрыскиваемого топлива при определёном давлении и длительности импульса." - это вопрос? если да, то я не знаю. на стенде прогоняли полностью по всем тестам и т.к. я в форсах ещё ничего не понимаю, ничего сказать не могу.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Поменяй прошивку.

как это сделать и кто делает?
тоже были такие мысли! но все же считаю, что не в прошивке дело

vadim3v
14.09.2012, 10:06
как это сделать и кто делает?
тоже были такие мысли! но все же считаю, что не в прошивке дело

Делают в конторах по чип тюнингу, на форуме есть несколько тем. Многие конторы перепрошивают и если не устраивает результат откатывают обратно и деньги возвращают. У меня тоже на 150 не едет, хотя всё исправно. Судя по расшифровке вин предыдущий владелец в 2005 году сделал перепрограммирование ЭБУ системы впрыска и врезал дополнительный катализатор.

Smalenski
15.09.2012, 19:14
Откапиталил я мотор.

Предпосылки:
слабая динамика, повышенный расход (7л/100км трасса при 100км/ч), черный дым

Что делал:
новые вкладыши, кольца, сальники, прокладки, помпа, маслосъемные колпачки, претер клапана, турбина новая, расходомер новый, форсунки проверял - хорошие, егр чистил и заглушил

Итог:
проехал 10т.км, едет немножко резвее, но не на 150л.с.(сравнивал с 1,9 120л.с. - с места до 100км/ч едем вровень, с 40км/ч до 130 едем вровень - следовательно никакими 150 л.с. у меня и не пахнет).

Пила не выскакивает, но висит в памяти ошибка по ЕГР. Есть небольшой передув турбины (на хх 945 бар, должно быть 920) Может ли из-за передува так падать мощность?

Клапанная целая, зажигание выставлено правильно и метки на шестернях тоже

Спасите-помогите!!!!!!!! не знаю что еще делать ((((((

какие ошибки по егр, как его глушил и как устанавливал фазы грм?

Андрей88
16.09.2012, 02:16
какие ошибки по егр, как его глушил и как устанавливал фазы грм?

какая точно ошибка по ЕГР не скажу. Пила не выскакивала и не выскакивает. Но ошибка в памяти после сброса появляется.

Глушил просто: Между трубкой и ЕГР положил Ме прокладку, а между прокладкой и трубкой положил паронит.

Фазы выставлял гребенкой, правильно выставлял.

Давай в воскресенье подъеду - глянем

Smalenski
16.09.2012, 22:03
В вскр как бы выходной, да я и из отпуска только вернулся. Давай набирай на неделе. Кста, прокладка металлическая какой толщины?

коля 5026
28.09.2012, 02:00
Кста, прокладка металлическая какой толщины?

ну у нас в продаже как правило стандарт, 1,24.

Nikolai057
20.02.2013, 16:54
День добрый всем! Коснулась беда с турбиной, погнала масло в цилиндры... Заглушить успел практически сразу(5-10 с), благо на обочине дело было. Турбину заказал новую, ну и заодно решили проверить и заменить вкладыши. Заказывали оригинал у оф.дилера. стандартный размер, маркировка: шатунные 53 мм, коренные 57,99. Вопрос вот в чем, когда в сервисе начали сие дело устанавливать, замерили шатунные вкладыши по внутреннему диаметру, размер оказался 54,2. заказывали в двух офф.сервисах все одно и тоже. Никто не мерил перед установкой?

Smalenski
21.02.2013, 00:59
Если вкладыши оригинал - то замечал такое что есть как бы разница в размерах (видимо на масляную пленку). Ставил уже не один к-т оригинальных - проблем не было

Nikolai057
10.03.2013, 21:50
День добрый всем! Коснулась беда с турбиной, погнала масло в цилиндры... Заглушить успел практически сразу(5-10 с), благо на обочине дело было. Турбину заказал новую, ну и заодно решили проверить и заменить вкладыши. Заказывали оригинал у оф.дилера. стандартный размер, маркировка: шатунные 53 мм, коренные 57,99. Вопрос вот в чем, когда в сервисе начали сие дело устанавливать, замерили шатунные вкладыши по внутреннему диаметру, размер оказался 54,2. заказывали в двух офф.сервисах все одно и тоже. Никто не мерил перед установкой?

Вот и закончили мой ремонт:yahoo:.Заменил:турбина, колпачки маслосъемные,вкладыши,помп а, комплект ГРМ,ремень доп.оборудования. прокладки поддона и клапанной крышки, сальники КВ, ну и соответственно масло и антифриз.Движок работает также как и до ремонта, может чуть тише, пропал дым при резком разгоне. Проехал уже 700 км. Первые 200-300 км выскакивала "пила" при резком разгоне (так и не понял из-за чего) Позже все пропало. Все обошлось около 50 т.р....

vadim3v
10.03.2013, 22:58
Первые 200-300 км выскакивала "пила" при резком разгоне (так и не понял из-за чего) Позже все пропало.

Машинка не верила своему счастью. Удачи на дорогах.:bye:

Nikolai057
10.03.2013, 23:14
Машинка не верила своему счастью. Удачи на дорогах.:bye:

Это точно, аж засветилась от счастья:crazy: после двух месячного простоя :grin:

Sofast
06.09.2015, 21:20
(g9t 702)подскажите пожалуйста! собрали блок. осталось выстовить балансировочные валы. в техноте не указано как выставлять балансировочные валы.может ли ко нибудь подсказать как привязать к коленвалу. так же сказано про прокладки между блоком и валами. не можем их найти. вроде все по полочкам сложено было. .должны ли они бвли быть?.. менялся блок с каленом. балансиры родные. спасибо большое

Alfam
07.09.2015, 18:50
(g9t 702)подскажите пожалуйста! собрали блок. осталось выстовить балансировочные валы. в техноте не указано как выставлять балансировочные валы.

Есть тех нота 6022А и на двигатель с балансировочними валами. ПДФ файл объёмом 7 Мб. Как его переслать, нужен адрес эл. почты.

zahar
07.09.2015, 23:20
Есть тех нота 6022А и на двигатель с балансировочними валами. ПДФ файл объёмом 7 Мб. Как его переслать, нужен адрес эл. почты.

в чем проблема закачиваите ноту на любой сервис по хранению файлов и ссылку кидаите сюда. http://my-files.ru/ типа такого

Alfam
08.09.2015, 13:13
в чем проблема закачиваите ноту на любой сервис по хранению файлов и ссылку кидаите сюда. http://my-files.ru/ типа такого

Ссылка http://my-files.ru/q4jvt7

Андрей88
25.09.2015, 00:27
всем привет!

Мотор 2,2 G9T702.

Начал появляться масляный налет на крышке бочка тосола, тосол помутнел немного. Ездил около 2000км так, затем выдавило около 5-7см масла в бачек, собралось в горловине. Предположили, что теплообменник и заменили.
Залили воду. Чтобы промыть систему ездил день, сливал воду, заливал новую, опять сливал, опять заливал.
Затем через пару дней проехал 110км по трассе на скорости 100. Поднялясь температура очень сильно. Температурой масла расплавило балансиры. Пластиком забило насос масляный. Вкладыши не провернуло, но вот-вот и произошла бы беда. Немного потерло.

Подумали, что голова треснула, и из масляного канала масло выдавило в канал тосола. Проверили на герметичность голову - герметична.

До этого блок гильзовали и протачивали коленвал под 0,25.
На проточенном колене проехал около 50 000км. До данного инцедента с перегревом за пару тысяч км проверял шатунные - были в идеале.

Подскажите, что смотреть.
прокладка ставилась металлическая и нужной толщины.
следов того, что через прокладку продавило я не заметил.
если нужно - могу скинуть фото

не знаю что делать.
хочу отремонтировать мотор, но не знаю в чем проблема.
покупать б/у непонятно в каком состоянии не хочу

zahar
25.09.2015, 01:08
так, а с каких это пор балансиры делают из пластика? это что то новенькое, интересно увидеть фотографии этих поплавленных балансиров!

Smalenski
25.09.2015, 07:17
60*75 сальник коленвала
70*85 сальник промежуточного вала

Alfam
27.09.2015, 15:10
Всему виной Американский патент.
Но это шутка. В кожухе масляного фильтра стоит масляный охладитель. Он и виноват. Вытащи фильтр, отсоедини шланги охлаждения и со стороны фильтра откручивается болт и охладитель вытапскивается. Проверь на герметичность. Балансирные валы не меняй, поменяй только пластмаски, сняв с другого. С вкладышами ничего страшного но вопрс с турбиной.

Андрей88
29.09.2015, 19:17
Всему виной Американский патент.
Но это шутка. В кожухе масляного фильтра стоит масляный охладитель. Он и виноват. Вытащи фильтр, отсоедини шланги охлаждения и со стороны фильтра откручивается болт и охладитель вытапскивается. Проверь на герметичность. Балансирные валы не меняй, поменяй только пластмаски, сняв с другого. С вкладышами ничего страшного но вопрс с турбиной.

изначально был едва видимый масляный налет на крышке, понемногу появлялось масло.
Мастер решил заменить масляный охладитель=теплообменник.
Поменяли, купив б/у. После замены через 100 км выдавило много масла, перегрелся мотор, расправило пластик и т.д.

как проверить на герметичность охладитель?

турбину буду востанавливать в ТурбоМикроне. С ней ничего критичного не произошло - немного разбита геометрия на управляющем штоке/кольце, есть небольшой продольный люфт=0,5-1мм.

можно ваш телефон?

Евгений_Н
30.09.2015, 03:41
у меня тоже была проблема с теплообменником, я сделал по простому, отсоединил патрубки системы охлаждения от него, и соединил их между собой. теплообменник я не менял, масло с него не течет. долго вымывал систему от масла. езжу уже год и все без проблем. хотя нет, готовлюсь к замене радиатора печки-она все же забилась, думаю масло сделало сое дело....

Alfam
30.09.2015, 11:35
как проверить на герметичность охладитель?

можно ваш телефон?

Подаём в одну трубку воздух, а вторую заглушим. И тогда охладитель погружаем в воду.
Мой тел. +37069880481

Sofast
26.10.2015, 23:56
Есть тех нота 6022А и на двигатель с балансировочними валами. ПДФ файл объёмом 7 Мб. Как его переслать, нужен адрес эл. почты.

Спасибо за тех ноту.. вобщем там целая процедура и куча преспособ чтобы подобрать прокладку. Вся суть в том что блок мой на помойку с коленовалом. у меня есть прокладки от старого блока и от нового они разные. так вот вопрос мне ставить какие старые или новые что стояли с новым блоком?????или воопще нужно проходить процедуры по вычислению новых прокладок?:help::help::help:подска ите кто-нибудь:help::help::help:

Alfam
27.10.2015, 19:41
есть прокладки от старого блока и от нового они разные. так вот вопрос мне ставить какие старые или новые что стояли с новым блоком?????или воопще нужно проходить процедуры по вычислению новых прокладок?

Все процедуры для того чтоб устоновить сцепление между шестернями. Если у вас блок новый и коленвал не с этого блока, деватся некуда, придётся поплясать. Если не установить точную привязку, то из картера будет слышен вой.

Sofast
27.10.2015, 21:32
Все процедуры для того чтоб устоновить сцепление между шестернями. Если у вас блок новый и коленвал не с этого блока, деватся некуда, придётся поплясать. Если не установить точную привязку, то из картера будет слышен вой.
блок в сборе с коленвалом брал. только шатуны свои поставил и поршни

Alfam
28.10.2015, 19:23
Тогда ставь те прокладки которые шли с этим блоком.

Sofast
28.10.2015, 23:03
Тогда ставь те прокладки которые шли с этим блоком.
не дождался ответа. поставил те что от старого блока:blush:.. ... итог на холостых сильная вибрация. в салоне как в тракторе...даже пришлось впихнуть тряпку между лобовым и панелью....карочь надо скидывать паддон)) пс. получается кто берет блок допустим на разборке, то обязательно нужно прихватывать прокладки что стояли на этом блоке???

Alfam
29.10.2015, 20:23
не дождался ответа. поставил те что от старого блока:blush:.. ... итог на холостых сильная вибрация. в салоне как в тракторе...даже пришлось впихнуть тряпку между лобовым и панелью....карочь надо скидывать паддон)) пс. получается кто берет блок допустим на разборке, то обязательно нужно прихватывать прокладки что стояли на этом блоке???

Проверь привязку валов к коленвалу. Правильно ли установлена фаза. Если шестерни идёт с натяжкой, без щели всё равно не должны возбудить вибрацию, только шум.

Garik2
23.01.2016, 22:26
Собираю и я мотор 2.2, поменял вкладыши, колено не шлифовал в допуске, маслонасос, поршни с кольцами, расточка блока, шлифовка, замена клапанов, направляющих. Пока собираю думаю насколько его хватит? Вообще кто сколько после капиталки прошол????

trunoff
25.01.2016, 09:36
при своевременном обслуживании - надолго...следите за помпой и интервалами её замены.

polimerus
16.02.2016, 22:38
Дабы не плодить много тем спрошу в этой ветке.
Добрый день, может кто подскажет каким должно быть давление масла на 2,2 dci. В разных нотах разные значения:1.6 бар на холостых, 1,6 при 1000об\мин. Какой порог срабатывания редукционного клапана?
Как-то становится стремновато. На холостом ходу после нормальной раскрутки мотора давление 1 бар на 1000 об. 1,4 бара. На холодную давление в двигателе на холостых 5 бар если поднять обороты до 1500, то давление выростает и держится на отметке 8 бар (не многовато ли?)
спасибо

zahar
16.02.2016, 23:37
при 1000 об - 1.6 бар , при - при 3000 об - 4 бар, это из диаложиса, на холодную давление может быть довольно большим , это нормально.

polimerus
17.02.2016, 09:07
при 1000 об - 1.6 бар , при - при 3000 об - 4 бар, это из диаложиса, на холодную давление может быть довольно большим , это нормально.

Может и нормально, но в последнее время масло начинает переть из всех щелей, особенно из под резинки фильтра. как я ее уже не ставил, даже обезжиривал корпус и крышку , все-равно выдавливает.

от этого нормального в машинах накручиваемые фильтра как шарики надуваются.

Какое давление открытия редукционного клапана насоса? в районе до 8 бар не наблюдается никакого сброса давления(дальше прибор не дает увидеть)

Alfam
17.02.2016, 19:40
На холодную при холостых 5-5,5 бар. , повышать обороты не пробовал. Минимум по инструкции при 1000-1,2 а при 3000-3,5 бар.

zahar
18.02.2016, 00:23
Может и нормально, но в последнее время масло начинает переть из всех щелей, особенно из под резинки фильтра. как я ее уже не ставил, даже обезжиривал корпус и крышку , все-равно выдавливает.

от этого нормального в машинах накручиваемые фильтра как шарики надуваются.

Какое давление открытия редукционного клапана насоса? в районе до 8 бар не наблюдается никакого сброса давления(дальше прибор не дает увидеть)

при 8 барах нет сброса давления на холодном или горячем двигателе? редукционный клапан обычно срабатывает при 5 барах на горячем, на холодном может быть больше.

polimerus
18.02.2016, 09:47
На холодную при холостых 5-5,5 бар. , повышать обороты не пробовал. Минимум по инструкции при 1000-1,2 а при 3000-3,5 бар.
На горячую значит укладываюсь полностью 1,4 при 1000об. А в какой инструкции говорится о 1,2 ? Во всех которых встречал минимум - 1,6.
И все же вопрос остается с клапаном. Маслонасос уже разобрал. клапан с него достался легко без заеданий. На самом поршеньке задиров нет, только мелкие царапинки, которые можно разглядеть под микроскопом. Смутитило, что поршень в копусе насоса имеет люфт. Как он должен сидеть в корпусе насоса? какой зазор допустим между поршеньком и стенкой корпуса?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
при 8 барах нет сброса давления на холодном или горячем двигателе?
На холодном

Alfam
18.02.2016, 19:20
На горячую значит укладываюсь полностью 1,4 при 1000об. А в какой инструкции говорится о 1,2 ? Во всех которых встречал минимум - 1,6.


На холодном

"Руководство по ремонту и эксплуатации "

zahar
19.02.2016, 00:24
На горячую значит укладываюсь полностью 1,4 при 1000об. А в какой инструкции говорится о 1,2 ? Во всех которых встречал минимум - 1,6.
И все же вопрос остается с клапаном. Маслонасос уже разобрал. клапан с него достался легко без заеданий. На самом поршеньке задиров нет, только мелкие царапинки, которые можно разглядеть под микроскопом. Смутитило, что поршень в копусе насоса имеет люфт. Как он должен сидеть в корпусе насоса? какой зазор допустим между поршеньком и стенкой корпуса?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

На холодном

а на горячюю при 3000 об сколько давит? производитель говорит что замер делается на горячем двигателе, на холодном может быть больше. и из каких щелей у вас сочится масло?

polimerus
19.02.2016, 15:16
"Руководство по ремонту и эксплуатации "

Во всех технотах диалоджиса для g9t встречается только 1,6. Может книга в электронном варианте есть?

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
а на горячюю при 3000 об сколько давит? производитель говорит что замер делается на горячем двигателе, на холодном может быть больше. и из каких щелей у вас сочится масло?

на горячую 3,9. выдавливает резиновое кольцо фильтра, потекло м-ду корпусом фильтра и блоком

zahar
19.02.2016, 16:55
нормальное у вас давление, зря в насос полезли. если течёт между блоком и корпусом фильтра то менять прокладку. резиновое кольцо фильтра именно выдавливает или просто с него подтекает?

Alfam
19.02.2016, 18:38
Во всех технотах диалоджиса для g9t встречается только 1,6. Может книга в электронном варианте есть?



Номинальное давление при 1000 об. тоже пишет что 1,6 , но минимальное 1,2. Есть отсканирована только электра.

vimo
28.04.2017, 23:53
Добрый день, Лагунаводы )

Вот и я волею случая добрался до диагностики двигателя 2.2 dci. Машина выпуска 2003 года. Пробег 182 ткм

Начала выть турбина, заменил картридж.
Обломал шпильку - пришлось снимать голову. В целях проверки залил керосин на поршня во все цилиндры. Из одного жидкость ушла за 10 минут. В одном стояла часами. А другие два через пару часов опустели.

Решил заменить ремень ГРМ. Разобрал, снял. Натяжной ролик шумит, а ремень выглядит как новый, хотя менялся 115ткм назад.

Хочу снять поддон и посмотреть шатунные вкладыши.

Также меняю помпу ОЖ и маслосьёмные колпачки.

У кого какие мысли по уходу жидкости через поршневую группу? Кирдык кольцам?

Потом надо всё собирать, а технот нет.
Диалоджис скачал, установил, но ума ей не дам. Может криво встала, а может я не понимаю её. Картинки запчастей вижу, а технот нигде не нахожу.

Помогите пожалуйста с этим.

Машинка ездила по Германии. Пока здесь и остаётся.


Заранее благодарен