PDA

Просмотр полной версии : Ребята помогите, пожалуйста


Александр21
03.05.2010, 14:49
взял Laguna 2 двиг 1.8 механика... из тех недостатков был только люфт руля и скрип, как мне объяснили ролика генератора, диагностика никаких ошибок не показала, проехал 500 км, заменил масло...залил ELF competition st 10w-40? как рекомендует книжка... проехал 200км, заметил, что при выворачивании руля загорается красная лампа STOP и лампа Аккума... после проехал 40 км и заметил, что начали гаснуть фары, после загорелась лампа ABS. потом Абс потухла, потом опять такая же фигня с абс, лампа включается и потухает, это все происходило при движении.... фары совсем потухли, я остановил машину на обочине, заглушил двигатель, открыл капот, все вроде нормально, завожу двигатель ,он не заводиться, аккум сдох, все было в 3 ночи на трассе, посидел подождал, завожу двигатель, он заводиться, но под капотом слышен стук...звук идет со стороны генератора, если класть руку на крышку двигателя, чувствуются лишняя вибрация... в итоге я выключил двигатель, остановил машину, меня добрые ребята отбуксировали до дома.... машина не заводиться, аккум мертвый, думаю потащить машину на сервис... так как в Чебоксарах нет официалов. придется ехать к частникам....
КСТАТИ 11.03.10 был заменен Фазорегулятор F4P-F4R, сальник к/вала передн, сальник Р/вала пер, крышка р/вала К4М-F4R, малая и большая, сальник р/в F4R-F4R/ правый, сальник к/в пер E6-K9K p/в F4R-F4R лев под ф/рег, сальник к/в пер F3P все делалось в МАРШАЛ КАР, есть гарантия на запчасти 3 месяца... есть еще месяц...

Блин, ребята, помогите разобраться....в чем дело... поеду в сервис к частникам, мне наговорят чего захотят.... я бы хотел знать ваше мнение, что да и к чему все это.... почему аккум сдох на ходу, и из-за чего стуки под капотом....

god1941
03.05.2010, 14:53
гена не работает, или ремня нет ваще

Александр21
03.05.2010, 14:56
гена не работает, или ремня нет ваще

может фотку выложить?:sad:

Laguna2
03.05.2010, 15:03
когда лампы на панели загораються, руль тугой не становиться???

Александр21
03.05.2010, 15:06
когда лампы на панели загораються, руль тугой не становиться???

нет, руль не тугой, я сейчас заметил, что ремень от усилителя руля чуть сточился об натяжитель.... все ремни натянуты крепко...

Laguna2
03.05.2010, 15:08
Значит не шкив....так бы руль тугой становился бы.. Значит ГЕНУ смотреть надо...

Александр21
03.05.2010, 15:11
ремень стачивался об натяжитель

Александр21
03.05.2010, 15:11
Значит не шкив....так бы руль тугой становился бы.. Значит ГЕНУ смотреть надо...

а стуки после из-за чего могли появиться....

Laguna2
03.05.2010, 15:20
Надо разобраться, почему зарядка не идёт, а там видно будет по поводу стука... У меня было, всё как и в вашем случае, только руль тугой ещё становился...- и тоже всё в пути.... Итог- вышел из строя шкив коленвала, переставал крутить ремень доп оборудования, и сответсвенно не шла зарядка и не крутился насос ГУРа.....И тоже начали включатться все лампочки на приборке, потому что акамулятору не хватало сил и энергии тянуть все потребители... Итог 300 евро

Александр21
03.05.2010, 15:22
Ребята, а может все не так страшно как кажется и двигатель кряхтел из-за не хватки зарядки....типа искра слабая...

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Надо разобраться, почему зарядка не идёт, а там видно будет по поводу стука... У меня было, всё как и в вашем случае, только руль тугой ещё становился...- и тоже всё в пути.... Итог- вышел из строя шкив коленвала, переставал крутить ремень доп оборудования, и сответсвенно не шла зарядка и не крутился насос ГУРа.....И тоже начали включатться все лампочки на приборке, потому что акамулятору не хватало сил и энергии тянуть все потребители... Итог 300 евро

Серега, а двигатель у тебя не стучал на низкой зарядке?

Laguna2
03.05.2010, 15:26
когда стали отключаться все приборы.. АБС и т.д... то акум уже был на издыхании, то может поэтому мотор и не работал хорошо, не мог топливо качать нормально...заряди акум и посмотри... Останеться только с геной разобраться.. может и не так всё страшно... Но по статистике лагунаклуба, гена часто выходит из строя... Т.е не столько часто, сколько у многих разочек за службу автомобиля....

Добавлено через 1 минуту 41 секунду


Серега, а двигатель у тебя не стучал на низкой зарядке?

Я уже и не помню...Давно было... Да и дизель у меня.. он и так всю жизнь стучит.... Просто когда у меня шкив умер, то мне до дома было 500 км ехать.. вот я и ехал до упора...пока батарея не села и машина просто не заглохла на ходу....:crazy:

Александр21
03.05.2010, 15:28
когда стали отключаться все приборы.. АБС и т.д... то акум уже был на издыхании, то может поэтому мотор и не работал хорошо, не мог топливо качать нормально...заряди акум и посмотри... Останеться только с геной разобраться.. может и не так всё страшно... Но по статистике лагунаклуба, гена часто выходит из строя... Т.е не столько часто, сколько у многих разочек за службу автомобиля....

Добавлено через 1 минуту 41 секунду


Я уже и не помню...Давно было... Да и дизель у меня.. он и так всю жизнь стучит.... Просто когда у меня шкив умер, то мне до дома было 500 км ехать.. вот я и ехал до упора...пока батарея не села и машина просто не заглохла на ходу....:crazy:

Серег, а там шкиф депферный, не в курсе?

Сантос
03.05.2010, 15:29
для начала,надо посмотреть щетки на генераторе,у меня тоже было похожее,встал на трассе ночью,но завел с толкача и на аккуме добрался до дома,а далее в сервис.

Laguna2
03.05.2010, 15:33
Серег, а там шкиф депферный, не в курсе?

На 2.2 дизеле демпферный... когда вышел из строя, то он расслоился и начал буксовать, и прорезиненая масса, которая внутри залита начала при пробуксовке гореть и из капота дыма валило... просто :suicide:... Подумал, что сгорела моя машина....подымила.... подымила и зарядка пропала....покумекал, посмотрел под капот, что машина заведена а ремни стоят на месте.. и всё понял... поехал домой, пока едет...:welcome:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
для начала,надо посмотреть щетки на генераторе,.

но в данном случае я тоже склоняюсь, что гена помер.....

Александр21
03.05.2010, 15:36
Спасибо ребята, я чуть успокоился.... сейчас поеду заберу со своего пассата аккум, попробую завестись... если ремни крутятся, значит Геник, если не крутятся, значит шкиф.... буду через 2 часа ,отпишу все что замечу....

Laguna2
03.05.2010, 15:38
Спасибо ребята, ...

мотор в подпись добавь, чтоб потом не спрашивать, что за мотор....Легче ориентироваться людям будет....

god1941
03.05.2010, 15:38
а скока пробег всего?

Александр21
03.05.2010, 17:22
а скока пробег всего?

пробег 160 000..... месяц назад заменен фазарегулятор со всеми ремнями и роликами..

god1941
03.05.2010, 17:25
гена тогда скорее мертв, чем жив

Сантос
03.05.2010, 17:25
пробег 160 000..... месяц назад заменен фазарегулятор со всеми ремнями и роликами..

ну машину-то завел?

Александр21
03.05.2010, 17:27
ну машину-то завел?

сижу аккумулятор заряжаю.... через 20 минут попробую завести....

Slava.Vrn
03.05.2010, 17:41
Ремень допоборудования установлен неверно. Предьявляй сервису.
А че это на фотке гены в разьеме непонятный обрезаный синий проводок?

Александр21
03.05.2010, 18:36
Ремень допоборудования установлен неверно. Предьявляй сервису.
А че это на фотке гены в разьеме непонятный обрезаный синий проводок?

я посмотрел ,это вроде заглушка, из нее ничего не торчит, резина просто, кстати еще в пару местах есть такие заглушки...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ремень допоборудования установлен неверно. Предьявляй сервису.
А че это на фотке гены в разьеме непонятный обрезаный синий проводок?

кстати, заметил на первой фотке ремень сточен об натяжитель? у меня проблема я в Чебоксарах ,а сервис где обслуживали Маршал Кар, находиться в Москве...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
http://avtotochki.ru/poi/view/72502804178/ Кто нибудь был тут??????????

Добавлено через 46 минут 37 секунд
есть диагноз...... двигатель завелся ,генератор работает.... Шкиф сильно колбасит и стучит на холостых.... он нагрелся за 45 секунд, пока работал двигатель... просунул руку до нижнего самого большого ролика, как я понимаю это тот самый шкиф... я его потолкал, он болтается какбудто на резине.... кто подтвердит диагноз мертвого шкифа? есть видео, могу показать...

Laguna2
03.05.2010, 19:46
если болтается... значит кердык ему....

Kudelya
03.05.2010, 19:56
если болтается... значит кердык ему....

:yes:соглашусь

Александр21
03.05.2010, 20:01
если болтается... значит кердык ему....

вот такой вопрос ,в первое время я не замечал... не давно заметил, когда вставляю ключ-карту и запускаю двигатель, в районе разъема карты ниже печки начинает что-то трещать,секунд 5 потом перестает... это у всех так или и там, что-то кердык....

Laguna2
03.05.2010, 20:03
а не магнитола случаем трещит??

Александр21
03.05.2010, 20:08
а не магнитола случаем трещит??

треск похож на звук трещетки при пропуске.... вроде ниже магнитолы:dntknw:... в районе печки... пойду я вин выставлять:( магнитола заблокирована:sad:

Laguna2
03.05.2010, 20:19
открой шторку, где магнитола.. и проверь как трещит.. потом закрой шторку....и посмотри как трещит.. есди тише....значит магнитола.. тут выкладывали тему про ремонт магнитолы.. да и трещать кроме неё больше нечему....

Александр21
03.05.2010, 20:49
открой шторку, где магнитола.. и проверь как трещит.. потом закрой шторку....и посмотри как трещит.. есди тише....значит магнитола.. тут выкладывали тему про ремонт магнитолы.. да и трещать кроме неё больше нечему....

ясно, спасибо....потом отпишу результат, еще раз спасибо....если бы не вы, сидел бы и грыз ногти от волнения.... кстати форум мне советовал бывший владелец авто, ему тоже спасибо...

Добавлено через 24 минуты 35 секунд
открой шторку, где магнитола.. и проверь как трещит.. потом закрой шторку....и посмотри как трещит.. есди тише....значит магнитола.. тут выкладывали тему про ремонт магнитолы.. да и трещать кроме неё больше нечему....

Сколько Км я смогу с таким состоянием проехать.... Шкив на гарантии в Маршал авто, был заменен 11.03.10 только проблема, до москвы 650км

Laguna2
03.05.2010, 20:50
я проехал 250 и 200 на верёвке....

Сантос
03.05.2010, 20:52
я думаю надо заказывать новый шкив и менять у себя, эвакуатор до Мск дороже встанет.

Александр21
03.05.2010, 21:06
вот-вот, если сниму и привезу, думаю меня пошлют.... кстати там гарантия на работы вышла полмесяца назад.... а гарантия на детали тех центра выходит в июне... че гадать, завтра позвоню, поговорю....

Добавлено через 26 секунд
я проехал 250 и 200 на верёвке....

не я не осилю 650 на веревке....:suicide:

PHoneR
04.05.2010, 02:20
Народ, очень не советую пытаться ехать на садящейся аккуме (хотя недавно самому пришлось 20 км так ехать :sad:), ибо имеется опасность блокировки руля на ходу. Когда напряжение падает ниже 11 вольт всю электронику так начинает колбасить.... просто ужос!!!
Александр21, заказывай шкив и меняй на месте. Я думаю спецы у Вас найдутся. В конце концов в Казани (http://www.autocommunity.ru/service/catalog/details/1526/) и Нижнем (http://www.renault.nnov.ru/) официалы есть.

Александр21
04.05.2010, 09:50
Народ, очень не советую пытаться ехать на садящейся аккуме (хотя недавно самому пришлось 20 км так ехать :sad:), ибо имеется опасность блокировки руля на ходу. Когда напряжение падает ниже 11 вольт всю электронику так начинает колбасить.... просто ужос!!!
Александр21, заказывай шкив и меняй на месте. Я думаю спецы у Вас найдутся. В конце концов в Казани (http://www.autocommunity.ru/service/catalog/details/1526/) и Нижнем (http://www.renault.nnov.ru/) официалы есть.

Спасибо за совет, я тоже это заметил....начали лампы одна за другой включаться....АБС, Подушки....Шкив на гарантии в Маршал Кар....попробую добиться бесплатного обмена на новый....только опять с этим шкивом в Москву ехать....:wacko2:

Александр21
04.05.2010, 20:00
Короче шляпа такая..... на руках акт о выполненых работах от 11.03.10 по обслуживанию Лагуны 2 бывшим хозяином, был заменен комплект ГРМ, фазарегулятор со всеми что пологается сменить...Шкив к/вала!!!!!!!! за все отданы не малые деньги!!!!!! шкив куплен в магазине сервиса за 8075 рублей...за установку не малая сумма.... так как была проблема с машиной 1.05.10, сегодня был в сервисе у друга.... вскрытие показало, шкив разбит и болтается.... износ до 0...... ремень ГРМ на днях должен был лопнуть, износ до 0!!!!!!!мне объяснили, при замене шкива в комплекте с ним идет новый болт, а шкив держался на старом ржавом болте, который снимался раз 5 не меньше....итог или кривые руки работали, или очень хитрые мозги в сервисе все почистили ацетоном и взяли деньги с человека за воздух!!!!!!!! я звонил в это сервис, мне сказали, вези машину.... так как я в Чебоксарах туда обратно 1400км, эвакуатор 15руб за км... итог 21000!!!!!! эти хитрые мозги, на самом деле хитрые.......

Добавлено через 37 секунд
сервис в первом сообщении

saleich
04.05.2010, 20:17
У меня бита в багажнике лежит, летом могу подвезти для этих с...:censored:а спецов. p.s Шупашкарам привет

Александр21
04.05.2010, 21:35
Шупашкарсем тоже большой привет передают....:good: :good: :good:

saleich
04.05.2010, 21:45
Не, я С п. Юрино, где Замок на Берегу Волги стоит. А там двоюродный живет с Чапаева в Альгешку перебрался

Александр21
04.05.2010, 21:56
Не, я С п. Юрино, где Замок на Берегу Волги стоит. А там двоюродный живет с Чапаева в Альгешку перебрался

А я с Моргауш, живу в Чебоксарах, в Альгешке друзья есть.... приятно видеть земляков:drinks:

saleich
04.05.2010, 21:59
Точно, надо отметить:drinks:

Александр21
04.05.2010, 22:09
Точно, надо отметить:drinks:

47 регион это где?

saleich
04.05.2010, 22:14
Ленинградская обл. В июле Маршрут: Юрино- Йошкр-Ола - Козмодемьянск - Чебоксары - Ульяновск и Обратно в Питер

Александр21
04.05.2010, 22:23
Ленинградская обл. В июле Маршрут: Юрино- Йошкр-Ола - Козмодемьянск - Чебоксары - Ульяновск и Обратно в Питер

Отличный маршрут.... интересно какой будет у меня маршрут.... куда меня военком пошлет:crazy:

Александр21
05.05.2010, 23:58
Посидел почитал про обрыв шкива, :( :( :( блин рассказы не утишающие, а наоборот устрашающие:( блин если и на моей машине клапана нафиг погнуло:( у меня ведь тоже как и в других случаях шкив развалился:( он даже на 3 части разбирается внутри резину всю съело:(

Александр21
06.05.2010, 00:41
Хорошо, фотки сделаю, кстати я тут писал, шкив был заменен с комплектом ГРМ, фазик тоже... 11марта, два месяца еще не прошло... Так вот в сервисе ничего и не меняли все старое, когда сняли шкив, он был сильно изношен, болт был старый, ремень ГРМ, доживал свои последние часы...ремень вроде крепко стоял на шестерне...блин:( завтра пойду к машине, как можно при снятом шкиве проверить клапана?

Александр21
06.05.2010, 19:07
вот фото....

Александр21
06.05.2010, 19:08
вот фото....

видно как резина плавилась и вытекала по краям..... шкив делиться на три части....

Александр21
06.05.2010, 19:10
блин, ребята....я переживаю....неужели клапанам капут... так как резина плавилась ,судя по потекам видно что шкив прокручивало, внутри все терлось,внешняя оболочка не крутила ремень, значит внутреняя часть крутилась вместе с шестеренкой ГРМ, а внешняя стояла на месте

Slava.Vrn
07.05.2010, 12:30
По шкиву никак не определишь. Да и нафиг это не надо.
Если положение КВ (смотреть по прорези под шпонку на КВ - должна смотреть вверх) совпадает по фазам с положениями РВ (с задней стороны двигателя - прорези должны быть расположены горизонтально и ниже центров РВ) - то скорее всего с клапанами все в порядке.

Александр21
07.05.2010, 16:10
По шкиву никак не определишь. Да и нафиг это не надо.
Если положение КВ (смотреть по прорези под шпонку на КВ - должна смотреть вверх) совпадает по фазам с положениями РВ (с задней стороны двигателя - прорези должны быть расположены горизонтально и ниже центров РВ) - то скорее всего с клапанами все в порядке.

Спасибо! Сейчас все это переварю, потом попробую все это посмотреть

Slava.Vrn
08.05.2010, 03:14
Есть замечание небольшое: если на блоке есть метки рядом с КВ, то в ВМТ прорезь на КВ должна "смотреть" между ними. Ну и для 100% проверки надо вкрутить спецщуп для проверки ВМТ.

Александр21
18.05.2010, 23:05
Шкив установлен....Клапана в нормальном состоянии:) Всем спасибо за советы и поддержку:good:

Добавлено через 20 секунд
на днях закину фотки:nice:

Slava.Vrn
19.05.2010, 01:35
Шкив установлен....Клапана в нормальном состоянии:)

:good:

Есть замечание небольшое: если на блоке есть метки рядом с КВ, то в ВМТ прорезь на КВ должна "смотреть" между ними. Ну и для 100% проверки надо вкрутить спецщуп для проверки ВМТ.
Замечание на замечание :crazy:
Это только для двигателя без фазика. Если есть фазик - прорезь на КВ должна "смотреть" ровно вверх.

Александр21
19.05.2010, 12:25
Сижу в гаи, хочу транзит продлить, движуха очень безпонтовая, за два часа приняли документы от одного счастливчика, а я 31в списке... Почему систему не наладять:(

Андрей58
23.05.2010, 10:11
:good:


Замечание на замечание :crazy:
Это только для двигателя без фазика. Если есть фазик - прорезь на КВ должна "смотреть" ровно вверх.

А как ровно вверх? Двигатель стоит не вертикально, завален к салону. Ровно вверх это по отношению к двигателю или вертикали?