PDA

Просмотр полной версии : У кого-нить на Л2 стоит ГАЗ?


lutiyxxx
02.05.2010, 00:58
интересны результаты

1. РАсход какой?
2. Изменилась ли тяга, в какую сторону?
3. Движка убивается газом или нет?
4. Много ли места занимает балон в багажнике, опасен ли он?
5. Стоит ли ставить? знакомый работает на газавтоматике, говорит установку итальянскую евро5, может поставить за 7к.(говорит в сервисах она стоит 40к) Говорит расход в 3 раза ниже(по деньгам). хавать будет литров 6-7в городе + 11р/литр. И говорит движка до капиталки будет дольше ездить.

В багажнике у меня стоит саб, вот и думаю много ли места она займет!?

Scuter
02.05.2010, 02:35
Привет!
У меня стоит. В смысле на Л2 стоит ГАЗ (пропан-бутан). :grin:
Попробую ответить на твои вопросы, но не в том порядке в котором ты их задал.
В ноябре 2009 года купил Laguna II, 2002, 1,8i 16v, Expression. После недели катания на бензине поставил ГБО Euro-5 за 500 евро, инжекторного типа, управление которого идёт от собственного компьютера который каким-то образом (я не проффесионал) связан с основным компьютером управления двигателем (от правильной установки зависит дальнейшая эксплуатация поэтому не экономьте на профессиональном мастере и хорошей аппаратуре). Теперь после запуска двигателя он работает на бензине пока температура антифриза не достигнет 30 градусов после чего автоматически происходит переход на газ который вообще не ощущается ни по звуку ни по ощущениям.
Баллон (тороид или бублик) ёмкостью 50 литров установил в нише для запасного колеса, поэтому багажник полность свободен. Одного полного баллона мне хватает по городу на 470-500 км. Если система исправна и нигде нет утечек то газовая смесь пропан-бутан даже пожаробезопаснее чем бензин. Если машину хранить в гараже, то только в том случае если хорошая вентиляция.
Этой зимой у нас в Молдове были рекордно низкие температуры до -32-34 С. Даже в таких условиях машина заводилась с пол-оборота (в отличие от других машин с паркопки). Прогревал её на месте минуты 2-3 после чего трогался и на первой передаче при 1000 оборотов двигателя пока выруливал со двора прогревалась до требуемых 30 градусов и переключалась на газ. Сейчас на улице тепло поэтому практически не прогреваю на месте а сразу стартую и на газ переходит метров через 30. При опустошении баллона автоматически переходит на бензин. В динамике машина не изменилась только больше 190 не идёт на газе, в принципе что и не рекомендуется.
До настоящего времени накатал уже 12000 км. По расходу следующие наблюдения: по городу расход составляет 10-11л\100км и при нынешних ценах на газ (с осени было подорожание) в денежном эквиваленте составляет 5,8-6,3$\100км (для сравнения на бензине 11,5$\100км .По трассе при скорости 90-100км\час расход составляет 8л\100км или 4,6$\100км (на бензине 8,7$\100км). Зимой на зимней резине расход в среднем на 1 литр больше.
Ну и напоследок по поводу ресурса. До этой машины у меня в наличии была Laguna I, 1994, 2,0i на которой я проехал 140000 км на газе. Предпродажная диагностика подтвердила идеальное состояние двигателя который на тот момент имел суммарный пробег 270000 км.
Если будут ещё вопросы буду рад ответить.

lutiyxxx
02.05.2010, 03:34
а где запаска? )

что-то у тебя расход совсем не уменьшился ) мне сказали что вместо 11л город будет 8л

и ценник у тебя в непонятной валюте )))

richard1982
02.05.2010, 10:37
Газ баллон обычно ставят вместо запаски, а вместо запаски ставят докатку.

Scuter
02.05.2010, 13:08
а где запаска? )

что-то у тебя расход совсем не уменьшился ) мне сказали что вместо 11л город будет 8л

и ценник у тебя в непонятной валюте )))

Спасибо Евгению из Казахстана: всё верно - Газ баллон обычно ставят вместо запаски, а вместо запаски ставят докатку, но по опыту эксплуатации предыдущей Лагуны где я 5 лет катал бесполезную докатку в багажнике, а в случае прокола я пользовался компрессором что-бы подкачать колесо и доехать до ближайшей шиномонтажки. Поэтому в настоящее время я вообще отказался от какой-либо запаски.
Теперь по расходу: расход газа (пропан-бутан не путать с метаном) выше чем бензина, так при сгорании газа он выделяет меньшее количество энергии.
А цены я перевёл в $=USD (Доллар США), так как в Молдавии своя нац.валюта и не всем будет понятен расчёт, а доллар он и в Африке ДОЛЛАР.
И вот ещё кидаю ссылочку, почитай, тебе будет очень интересно:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591

lutiyxxx
02.05.2010, 14:41
я колеса так пробивал что, просто компрессор не помог бы.

ещё смущает 70кг в багажнике, нагрузка большая...

Олежка
02.05.2010, 14:45
ещё смущает 70кг в багажнике, нагрузка большая...
Вот нагрузка большая - щитай что одного человека посадил.

lutiyxxx
02.05.2010, 16:43
ага в багажник уложил точней :lol:

я ещё от дургих машин инструкции читал, там не рекомендуют в багажник класть более 50кг, а на сиденья хоть 200кг.

Scuter
03.05.2010, 00:14
ага в багажник уложил точней :lol:

я ещё от дургих машин инструкции читал, там не рекомендуют в багажник класть более 50кг, а на сиденья хоть 200кг.

я колеса так пробивал что, просто компрессор не помог бы.

ещё смущает 70кг в багажнике, нагрузка большая...

Но я же ездил, и продолжаю ездить. И без запаски, и с 70-ю лишними кг в багажнике.
У меня сложилось впечатление что ты ищешь причины отказатся от установки газа. Или не так?

lutiyxxx
03.05.2010, 14:03
не так!


Просто ещё в раздумьях стоит ли оно того...

Добавлено через 54 секунды
а вообще заманчиво желание установить есть.

god1941
03.05.2010, 14:03
а зачем?

Believe_Me_Not
03.05.2010, 15:06
а зачем?

денег сэкономить. другие варианты придумать сложно :grin:

Сантос
03.05.2010, 15:14
У меня тоже стоит ГБО вполне доволен,правда 4-го поколения,работает все также как и у Руслана (Scuter), расход 11 литров, после установки ГБО машина прошла 180 тыс.км., с ДВС пока тьфу,тьфу все в норме.Бак стоит в багажнике на 90 л.,места для небольшого груза вполне хватает(хотя я и гипсокартон возил), отключается система при 170 км/ч,но это зависит от правильности регулировок и кмк от качества самого газа.Главное вовремя гонять машину на ТО (ГБО), я вот был в феврале на то, а на складе не было малых фильтров,которые меняются на 30 тыс.км.,ща машина потеряла динамику при разгоне,забит фильтр,пора на ТО,тем более фильтра появились.

god1941
03.05.2010, 15:42
много ли съекономишь... Потеря тяги, уменьшение ресурса дрыгателя, потеря запаски и недешевое оборудование. А еще запах тухлых яиц...

Газ оборудование ИМХО, не для малолитражек придумано. Ладно на газелях, на автобусах или на многолитровых американских жыпах... Но на 1.8 это изврат

lutiyxxx
03.05.2010, 15:47
я в месяц 5к на бенз трачу

экономия 2.5к, деньги..

Scuter
04.05.2010, 11:33
много ли съекономишь... Потеря тяги, уменьшение ресурса дрыгателя, потеря запаски и недешевое оборудование. А еще запах тухлых яиц...

Газ оборудование ИМХО, не для малолитражек придумано. Ладно на газелях, на автобусах или на многолитровых американских жыпах... Но на 1.8 это изврат

Не согласен с вашими выводами.
1) С оборудованием которое стоит на моей машине тяга не пропала.
2) На моей предыдущей Лагуне тоже ездил на газе и при 270000 км пробега двигатель в идеальном состоянии (выводы после диагностики).
3) Потеря запаски невелика потеря в настояшее время когда шиномонтажки на каждом шагу и вообще сейчас многие автопроизводители изначально от запаски отказались.
4) Недешёвое оборудование (у меня лично в 500 евро) даже по самым скромным расчётам окупается за 15000 км. Я уже накатал 12000 км. Так что дальше получается экономия в 500 евро на каждые 15000 км.
5) Запах тухлых яиц это у сероводорода (H2S) а у газа хоть и тоже не скажу что приличный запах но если газовая система герметична (а она обязана быть герметичной) никакого запаха газа не ощущается.
С уважением,
Scuter

multimetr
05.05.2010, 00:06
интересны результаты


5. Стоит ли ставить? знакомый работает на газавтоматике, говорит установку итальянскую евро5, может поставить за 7к.(говорит в сервисах она стоит 40к) Говорит расход в 3 раза ниже(по деньгам). хавать будет литров 6-7в городе + 11р/литр. И говорит движка до капиталки будет дольше ездить.

В багажнике у меня стоит саб, вот и думаю много ли места она займет!?

Про такой расход что-то явно намутили. Он больше либо максимум равен расходу бензина. На более старых системах очумелые ручки умудрялись уменьшать расход, но от большего количества воздуха температура горения повышалась и тогда двигатель не радовался такой экономии. Сейчас все на лямбду все завязано итак не делают вроде, хотя у нас все можно.

Кстати, кто на каких свечах ездит? Хочу менять, думаю на что. Стоят родные. Может другое что взять...

Scuter
05.05.2010, 01:55
Кстати, кто на каких свечах ездит? Хочу менять, думаю на что. Стоят родные. Может другое что взять...[/QUOTE]

Сразу после покупки машины я поменял свечи, поставил NGK. Уже 12000 км проехал, претензий пока нет.

lutiyxxx
06.05.2010, 04:05
Говорят в России плохое качество газа, подскажите это может плохо отразиться на работе двигателя?

Так же как и с бензином, заправлялся всю жизнь на одной недорогой заправке. После покупки авто чистил форсунки. Откатал 10к потеряла динамику по утрам плохо стала заводиться. Поменя свечи. Результата не было. Почистил форсунки, на удивление за 10к 2 форсунки забились. Заправился тем же старым бензом, все тож самое... Решил сменить бензин. Расход реально упал. Появилась динамика. АИ-92

multimetr
06.05.2010, 13:27
Качество газа скорее влияет на газовое оборудование, на срок его службы, скажем так. На двигатель это не влияет, только на расход и на тягу если газ плохой

Scuter
06.05.2010, 21:40
От газа плохого качества быстрее забиваются фильтры, повышается расход и один раз я на такой газ нарвался что движок холостые не хотел держать.

Stepan 1
06.05.2010, 22:46
Теперь и я на газу. Пока полет нормальный, осталось довести до ума дрыгатель и все будет в порядке. КЛИП показал ошибку датчика ВМТ и не хочет обнулять её, со слов мастера это очень сильно влияет на расход, если кто не будь сталкивался с этой проблемой отпишитесь. А также КЛИП пишет ошибку на датчик сцепления и тоже не хочет обнулять её.

Сантос
09.05.2010, 13:23
много ли съекономишь... Потеря тяги, уменьшение ресурса дрыгателя, потеря запаски и недешевое оборудование. А еще запах тухлых яиц...

Газ оборудование ИМХО, не для малолитражек придумано. Ладно на газелях, на автобусах или на многолитровых американских жыпах... Но на 1.8 это изврат

Ярик,возьму свой пробег за месяц при условии,что только добраться на работу и с работы,получается где-то 4000 км,т.е. 1 км - 1,32 руб,итого 5300 руб в месяц. А теперь если на бензе - в среднем город/трасса 10 л по 23 руб за 92-й, 1 км - 2,3 руб, итого 9200 руб. Ну как? А если за год: газ 63600 руб,бензин 110400 руб, экономия 46800 руб :wacko2:(вот и на то-60 денежка). Потеря тяги никак не ощущается (выше я писал про забитый фильтр),запаска у меня полноразмерная,лежит на своем месте, движки ходят нормуль,даже утрут нос бензиновым, по чистоте. Запаха быть не может (если все герметично), разве,что только после посещения заправки,но ведь когда заливаешь бензин тоже запах бывает в салоне. Да, оборудование стоит не так дешево (хорошее), если не ошибась ставили оборудование в 2005 и отдали за него штуку евро. Кстати, и горловина для заправки газом у меня выведена в нишу лючка,не мало важный фактор, т.к. ничего не сверлилось(бампера и др.детали) и доступ нормальный.:drinks:

Scuter
09.05.2010, 14:33
Ярик,возьму свой пробег за месяц при условии,что только добраться на работу и с работы,получается где-то 4000 км,т.е. 1 км - 1,32 руб,итого 5300 руб в месяц. А теперь если на бензе - в среднем город/трасса 10 л по 23 руб за 92-й, 1 км - 2,3 руб, итого 9200 руб. Ну как? А если за год: газ 63600 руб,бензин 110400 руб, экономия 46800 руб :wacko2:(вот и на то-60 денежка). Потеря тяги никак не ощущается (выше я писал про забитый фильтр),запаска у меня полноразмерная,лежит на своем месте, движки ходят нормуль,даже утрут нос бензиновым, по чистоте. Запаха быть не может (если все герметично), разве,что только после посещения заправки,но ведь когда заливаешь бензин тоже запах бывает в салоне. Да, оборудование стоит не так дешево (хорошее), если не ошибась ставили оборудование в 2005 и отдали за него штуку евро. Кстати, и горловина для заправки газом у меня выведена в нишу лючка,не мало важный фактор, т.к. ничего не сверлилось(бампера и др.детали) и доступ нормальный.:drinks:

Полностью согласен с автором. :drinks: