Просмотр полной версии : Я - Левша!
Хотелось бы узнать сколько таких чудиков в нашей тусовке:grin:
Один точно есть-это я:king2:
Добавлено через 51 секунду
ща опрос замучу:crazy:
ага... список ущербных:rtfm::nice:
ага... список ущербных:rtfm::nice:
:shok: не суди по себе:nice:
ANLADUZHIN
30.04.2010, 19:41
Почему чудиков и ущербных? Вполне нормальные люди. Даже плюсы свои есть, особенно в детстве, когда твой соперник не знает что ты левша! А ты ему ать слевой!!!:lol:
ЮленькаТТ
30.04.2010, 19:42
по образованию я конструктор стрелкового оружия.....вот реально левшам неудобно передергивать затвор и стрелять! в остальных аспектах жизни как то неудобств для левшей не знаю...даже мышки щас специальные делают! ...сама правша...
ANLADUZHIN
30.04.2010, 19:50
Я левша невовсем!
Молоток мне удобней держать в левой, хотя могу и правой , так же ударить могу и левой и правой. А вот кинуть(каммушек или комок снежный) строго только левой, т. к. правой кину максимум метров 5-10.
Ложку держу в правой руке - левой мне неудобно, хотя в детстве ложку держал в левой руке - переучили.
по образованию я конструктор стрелкового оружия.....вот реально левшам неудобно передергивать затвор и стрелять! ...
Да нормально, Юль:grin: Привыкаешь, быстро)) Мне не удобно только с ПМом обращаться, и то только из-за предохранителя. в остальном:good:
Blue Lagoon
30.04.2010, 19:53
Хотелось бы узнать сколько таких чудиков в нашей тусовке
да практически каждый второй)) тока в детстве переучены на правшей добрыми родителями и учителями))
да практически каждый второй)) тока в детстве переучены на правшей добрыми родителями и учителями))
ага были такие учителя)) Мне в этом плане повезло - классным руководителем была клёвая тётка. Так вот она запрещала переучивать:good: И грамотно всем объясняла почему это делает))
Гдето слышал статистику,что каждый год 1500 левшей погибает из-за изделий предназначенных для правшей.:shok: