PDA

Просмотр полной версии : потяжелел руль


DeeMass
30.04.2010, 15:08
вечером поставил машину у дома, а с утра завелся, прогрел машину, поехал - руль стал тяжелее.
посмотрел уровень в бачке - было перелито, бачок и шланги к ГУРу сверху мокрые.
вроде ничего громко не стучит, но машина как-то плавает по дороге (или мне кажется), и руль тяжелее обычного.

в чем может быть дело?

NaZ
17.05.2010, 22:51
сегодня заметил то же самое, думал в мозгу у меня глючит - решил внимания не обращать...ждем комментариев спецов...

sashazz1983
18.05.2010, 11:39
У меня новая проблема (устранил одну, нарисовалась другая): руль стал тяжелый, усиление на холостых то есть, то пропадает вообще, даш оборотов критится легко. Масло не уровне. Есть идеи в чем проблема.

МедВедЪ
18.05.2010, 15:26
У меня новая проблема (устранил одну, нарисовалась другая): руль стал тяжелый, усиление на холостых то есть, то пропадает вообще, даш оборотов критится легко. Масло не уровне. Есть идеи в чем проблема.
наверно ГУР, не хватает давления на ХХ

sashazz1983
18.05.2010, 16:33
наверно ГУР, не хватает давления на ХХ
Сегодня заметил, что иногда бывает, что на высоких оборотах бывает тоже туго крутится, но редко. А бывает, что и на холостых легко и на высоких...И случилось это все довольно быстро, на полную поломку ГУРа не очень похоже, хотя может лопасти в роторе подклинивают.
Может "перепускной клапан" глючит, подскажите что это, на кой он нужен и где стоит?

DeeMass
18.05.2010, 16:36
что каается меня то на сервис п ока не ездил,т.к. ухудшений не замечено. решил временно забить.
как только - дам отчет.

МедВедЪ
18.05.2010, 16:36
Насколько я понимаю это клапан в рейке, он срабатвает при повороте рулевого колеса.

sashazz1983
19.05.2010, 14:41
Нет времени разбирать ГУР, поэтому просто слил старое масло и залил новое. Вроде полегчало немного и клинить перестало. Посмотрим, что дальше будет.

Laguna2
19.05.2010, 14:56
клинить будет и дальше....

МедВедЪ
19.05.2010, 14:56
а из за чего клинит то?

Laguna2
19.05.2010, 14:59
а из за чего клинит то?

Моё предположение, что или насос уже изношен.. у меня тоже так сейчас..... обороты добавляешь и руль крутиться нормально... Но кто то тут на форуме какую то крестовинку менял, вроде проблема ушла, но мне так и не ответили, что за крестовинка и где стоит.... Но это только предположение... Сам у себ не разобрался... гоняю....

МедВедЪ
19.05.2010, 15:03
Крестовина стоит на валу внизу, у меня она побрякивала раньше..может тоже в ней дело? как тока ее вычислить?

Laguna2
19.05.2010, 15:05
Крестовина стоит на валу внизу, у меня она побрякивала раньше..может тоже в ней дело? как тока ее вычислить?

Да кто его знает... у меня руль тяжёлый как и у того человека, который поменял эту крестовину... до полу оборота трудно крутиться, потом легко..... как будто во что то упераетсья и потом проталкиваеться и оборот завершает нормально, легко... Бывает, что руль какое т о время работате нормально.. но короче я не лазил и не разбирался....пока гоняю....

sashazz1983
20.05.2010, 14:29
клинить будет и дальше....
Спасибо, накаркал...:cray::cray::cray:Шучу конечно, но замены масла хватило на сутки, проявилось все по-новой после не большой поездки по прямой (км 5) на скорости. руль опять дубовый. блин че делать? Зачем клапан в шланге высокого давления от ГУРа к рейке нужен? Он перекрывает обратный ход масла от рейки (если подуть, то закрывается), но реально на кой он нужен.

Добавлено через 14 минут 59 секунд
Посмотрите кто-нибудь температуру ГУРа после поездки,пожалуйста, у меня он реально горячий, кмк, не должен он так нагреваться.

МедВедЪ
21.05.2010, 00:08
дак он от движки в любом случае нагреется))

sashazz1983
21.05.2010, 14:37
дак он от движки в любом случае нагреется))
Двигатель после пробной поездки нагревается медленнее чем ГУР:dntknw:.
Вчера снял ГУР (ничего описывать не буду, все элементарно и описано ранее), единственное при оттягивании натяжного ролика (ключ на 16), после снятия ремня не скидывайте этот ключ он упрется в верхнюю подушку, потом при установке ремня будет проще.
ГУР разбирается легко (есть отчет). По Гуру сделал следующее: снял кромку от выработки по краям пластин и в обойме, куда эти пластины ставятся, разобрал и промыл клапан (я так понял он сбрасывает излишнее давление), кстати гайка с сеткой на нем была не докручена где-то на 1мм соответственно срабатывал он раньше, все промыл, собрал. Руль стал нормально крутиться.Пока все работает.Буду надеятся, что надолго.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.

DeeMass
21.05.2010, 15:03
блин! и почему все умельцы машинные в беларусии! =(

sashazz1983
21.05.2010, 16:08
блин! и почему все умельцы машинные в беларусии! =(
:blush:я вообще не умелец, там элементарно все, тем более отчеты есть, и конечного результата этого ремонта пока нет, может к вечеру опять начнется...

МедВедЪ
21.05.2010, 16:27
Алексей из уфы так же переберал, насколько помню хватило на день или меньше...

sashazz1983
21.05.2010, 16:44
Алексей из уфы так же переберал, насколько помню хватило на день или меньше...
Я об этом и говорю, что возможно весь этот ремонт до одного места

МедВедЪ
21.05.2010, 16:57
Я об этом и говорю, что возможно весь этот ремонт до одного места
У меня когда сальник меняли, тож шлифовали лопасти, несколько штук отказывались выходить, хватило на 2 дня))

ckopn
25.05.2010, 18:01
Вчера снял ГУР (ничего описывать не буду, все элементарно и описано ранее), единственное при оттягивании натяжного ролика (ключ на 16), после снятия ремня не скидывайте этот ключ он упрется в верхнюю подушку, потом при установке ремня будет проще.
ГУР разбирается легко (есть отчет). По Гуру сделал следующее: снял кромку от выработки по краям пластин и в обойме, куда эти пластины ставятся, разобрал и промыл клапан (я так понял он сбрасывает излишнее давление), кстати гайка с сеткой на нем была не докручена где-то на 1мм соответственно срабатывал он раньше, все промыл, собрал. Руль стал нормально крутиться.Пока все работает.Буду надеятся, что надолго.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.
Чем дело закончилось - откроете тайну? А есть оооочень схожие симптомы:sad:

sashazz1983
25.05.2010, 18:02
Пока все нормально...

ckopn
25.05.2010, 18:13
Пока все нормально...

Понятно, тогда ждем тестдрайва "лечения".... Если все будет хорошо - приурочу к большому ТО.

Alfam
26.05.2010, 04:34
:dntknw:.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.

Клапан отрегулирован на мах давление, его регулировать без замера давления нельзя. Он работает тогда когда выкручиваеш руль до упора в одну или в другую сторону.

sashazz1983
26.05.2010, 10:07
Клапан отрегулирован на мах давление, его регулировать без замера давления нельзя. Он работает тогда когда выкручиваеш руль до упора в одну или в другую сторону.
У меня "шипение" в Гуре раньше было, когда руль отказывался работать, счас нет. Думаю из-за него.
Еще есть клапан в трубопроводе от ГУРа к рейке, я забыл расказать, он у меня немного клинил, и скорее всего создавал препятствие для нормального прохода жидкости, я его разработал, возможно из-за него...

shemabig
11.06.2010, 01:02
Привет коллеги? Вот у меня такая же проблема, туговат руль, седня женка прокатилась, приехала - сказала- жопа мокрая, иди ты со своей тачкой... Значит пора.
Пляшем от печки - кто подскажет, какое давление должен давать насос ГУРа и при каких оборотах , что бы все былов порядке? Делаем штуцер -тройник и ставим манометр в напорном трубопроводе, где установлен датчик давления. Меряем давление и ставим диагноз - ремонтировать насос или причина какая то иная. А то ,что то метод тыка мне не очень нДравится. Ну ка знатоки - интеллектуалы , покопайтесь в литературе, скажите, какое давление...:dance2:

evgen79
22.06.2010, 12:10
Если руль крутиться с подклиниванием, то скорее всего клинит карданчик, который перед самой рейкой находится. Спецы говорят, что по идее менять надо. Я попробывал вэдэшкой побрызгать и о чудо помогло:yahoo:.

shemabig
27.06.2010, 19:01
ага, я тоже побрызгал, теперь брызгаю через день ... так и катаюсь, надо разбирать рулевую колонку и менять крестовинку

shemabig
07.07.2010, 22:05
Итак, продолжаем "банкет", как наверное и положено. Два дня назад изготовил приспособление для измерения даления в напорном трубопроводе насоса ГУР. Представляет собой штуцер с внутренней и наружной резьбами М16Х1,5, в середине -перпендикулярно отверстие с резьбой 1/4 " под манометр 250 барю. Убрал /клизмой !/ излишки масла из расширительно-питательного бачка для предотвращения утечки масла при рассоединении напорного труб-да. Вывернул напорную трубку, пришлось отсоединить датчик на нем и кронштейн крепления к двигателю. Подсоединил приспособу с манометром, штуцера ставил на резиновые колечки 8 х 12, кажется, оказались как раз под рукой. Завел двигатель, давление на манометре - 0. Как начинаешь поворачивать руль -давление повышается до 50 бар, при повороте близко в критическому - давление повышается до 60 - 65 бар, руль в упоре - давление 100 -110 бар. Причем, руль как крутился тяжеловато, так и крутится. Знающие люди, как по вашему Насос Гура достаточно хорошо работает, или параметры дожны быть другими? Из литературы -роторно -лопастные насосы развивают давление до 63 бар, двух - контурные - до 100 бар. У кого какое мнение?:rtfm::welcome:

mil
26.07.2010, 00:38
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), особенно при парковке, а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Поменял опорные подшипники на стойках амортизаторов, проверил все шаровые и рулевые наконечники, но проблему не устранил. Уже думал снимать рулевую рейку. Но решил на всякий случай побрызгать ВДшкой на крестовину, которая стоит над рулевой рейкой. И вот оно чудо. Руль стал крутится легко одной рукой. Посмотрим на долго ли хватит этого лекарства.

Может кто поделится советом, как поменять эту крестовину.

shemabig
04.08.2010, 00:16
Ездил к приятелю, работает на сервисе Крайслер, спец. Поговорили на эту тему, сказал, что на многих машинах такая байда, на Тойотах например. Снимать стремно, снизу - слищком тесно, сверху -надо снимать рулевую колонку, работа не сахар в смысле сложности, а в смысле - что то где то подломить, пластмасску какую, потом подушки эти, до страху боюсь их трогать, того и гляди по харе получишь.:grin: Посоветовал снизу их хорошенько обстучать, не сильно конечно, и попрыскать обильно. будут работать. Я вначале какой то хренью прыскал - не шибко расходились, потом какой то баллон - ND... кажется, недели три катаюсь, приемлемо.:dance2:

андреей
12.07.2011, 17:51
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Решение проблемы простое - шприц + отработка и льём на крестовину. При попадении влаги в подшипники крестовины они ржавеют и начинают клинить. Если смазать, то не надо будет менять крестовину.

fear
12.07.2011, 18:00
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Решение проблемы простое - шприц + отработка и льём на крестовину. При попадении влаги в подшипники крестовины они ржавеют и начинают клинить. Если смазать, то не надо будет менять крестовину.
А там разве нет пыльников и заводской смазки?

андреей
18.07.2011, 11:53
Смазка то была, но от срока давности выработалась, и соответственно пыльники. После моих процедур руль стал хорошо вращаться без всяких заеданий.

vladlenn
22.05.2012, 13:54
Как подобраться к упомянутой крестовине, откуда видать?

Sergey965
22.05.2012, 14:20
Как подобраться к упомянутой крестовине, откуда видать?

Со снятой защитой, на подъёмнике или яме её хорошо видно, можно рукой дотянуться без проблем.

vladlenn
22.05.2012, 14:29
Спасибо. Полезем брызгать.. :)

ФЕДОР2002
09.06.2012, 21:53
Братцы! какие вы всетки малорики! Все из форума беру. Как че заглючит-аж коленки тресутся-ну опять на бабло попал. Пройду по форуму-ан нет малая кровь или просто легкий испуг. Спасибо вам огромное!!!

Alexey
30.09.2013, 17:22
случилось нечто интересное.
если в процессе езды, стоя на месте (светофоре) РЕКЗО дать рулем влево (иногда и вправо) на 90 градусов - руль становится тугим. оборотов добавляю - разницы нет, даже на 2500. если крутить руль быстро от упора до упора тоже туго. если крутить плавно, то "тужины" нет.
машина постояла час, завел, резко дал рулем - легко.. :shok:
пока ехал, на светофоре попробовал опять резко крутануть - туго.
доехал до дому, туго, заглушил, через 10 секунд завел - ЛЕГКО крутится..
крестовинку я пролил ВД и маслом под резинку. но я так понимаю что дело не в ней, иначе бы после остановки/пуска двигателя так же туго было бы.
вопрос: что это? и почем пуск/остановка двигателя помогла, а повышенные обороты - нет? ремень натянут!
если стоя на месте спокойно крутить рулем никаких заеданий нет, руль крутится плавно на всех оборотах. а вот если резко... давления масла не хватает что ли?

Сергей 15
15.11.2013, 20:04
У меня проблема такая же! Еду себе, спокойно..и вдруг резко хочу повернуть направо, а руль КОЛОМ встал :shok: , раньше так было на маленькой скорости, а сейчас и при 90 км. бывает, что туго крутиться в право! Так же пробовал на месте, если резко крутануть в право, то клинит...такое ощущение, что упирается во что то не видимое!!! Подскажите, что это может быть?

Добавлено через 41 секунду
случилось нечто интересное.
если в процессе езды, стоя на месте (светофоре) РЕКЗО дать рулем влево (иногда и вправо) на 90 градусов - руль становится тугим. оборотов добавляю - разницы нет, даже на 2500. если крутить руль быстро от упора до упора тоже туго. если крутить плавно, то "тужины" нет.
машина постояла час, завел, резко дал рулем - легко.. :shok:
пока ехал, на светофоре попробовал опять резко крутануть - туго.
доехал до дому, туго, заглушил, через 10 секунд завел - ЛЕГКО крутится..
крестовинку я пролил ВД и маслом под резинку. но я так понимаю что дело не в ней, иначе бы после остановки/пуска двигателя так же туго было бы.
вопрос: что это? и почем пуск/остановка двигателя помогла, а повышенные обороты - нет? ремень натянут!
если стоя на месте спокойно крутить рулем никаких заеданий нет, руль крутится плавно на всех оборотах. а вот если резко... давления масла не хватает что ли?
У меня проблема такая же! Еду себе, спокойно..и вдруг резко хочу повернуть направо, а руль КОЛОМ встал , раньше так было на маленькой скорости, а сейчас и при 90 км. бывает, что туго крутиться в право! Так же пробовал на месте, если резко крутануть в право, то клинит...такое ощущение, что упирается во что то не видимое!!! Подскажите, что это может быть?

виталий 69
16.11.2013, 13:53
У меня такая же проблема если крутить руль резко в любую сторону. Уровень жижи в порядке и не пенится

volod-d
21.05.2014, 00:14
Крестовину брызгал, не помогает!!! Редко бывает так: езжу,
езжу с тугим рулем а потом бац и крутится нормально, секунд 5. Дельное предложение нужно, что может быть? Насос в бачке бурлит, значит насос работает. Но я сравнил с ланосом, как насос качает. Так у него раза в 2 энергичней. Ждем объяснений. Машина старушка 2002 года.

volod-d
22.05.2014, 00:10
Допытываясь у товарищей, почему потяжелел руль, решил посмотреть состояния датчика. Как только отщелкнул разъем с датчика, полилось масло. Датчик начал пропускать масло. Смена датчика покажет результат, отпишусь.

volod-d
28.05.2014, 12:15
Заменил датчик ГУРа, все так же тяжело крутится руль. Буду смотреть крестовину

dfcbkmed
28.05.2014, 14:30
Насос в бачке бурлит, значит насос работает.
Бурлить не должно. Насос изношен, похоже.

sashazz1983
28.05.2014, 20:16
Чем дело закончилось - откроете тайну? А есть оооочень схожие симптомы:sad:
Полет нормальный!:dance2:

volod-d
04.06.2014, 09:09
Поменял датчик, все как то само устаканилось. Руль начал нормально поворачиваться. Вывод: Моя проблема была в датчике ГУР.

shemabig
09.06.2014, 23:14
У меня тоже руль тяжеловат, особенно на холостых оборотах. Причем, насос поменян на новый менее чем год назад, все было нормально, руль был легким, и как то сразу стал тяжелым. Тут такая мысля пришла мне в голову, думаю что и не только мне, к насосе должно быть минимум два клапана, первый - перепускает масло из напорного трубопровода в впускной, по мере изменения производительности насоса, второй - прикрывает выходное отверстие по мере увеличения производительности насоса ,для создания эффекта" тяжелого" руля при движении с высокой скоростью. Вот первый по видимому и виноват в утяжелении руля. Кто может поковырялся в старом насосе и сделал какие то выводы? Я свой насос сдал при получении нового, таково было условие покупки. Отпишитесь у кого какие мысли.

Добавлено через 12 минут 57 секунд
Поменял датчик, все как то само устаканилось. Руль начал нормально поворачиваться. Вывод: Моя проблема была в датчике ГУР.

Датчик этот - просто пневмоклапан, который при падении давления в напорной магистрали дает импульс в " мозги" для увеличения оборотов двигателя. На практике просто корочу колодку от этого клапана, следует небольшой скачок повышения оборотов двигателя, потом они вновь падают до уровня устаканившихся, в общем на "тяжелости" руля работа этого датчика не сказывется.

Alexey
09.06.2014, 23:32
второй - прикрывает выходное отверстие по мере увеличения производительности насоса ,для создания эффекта" тяжелого" руля при движении с высокой скоростью.

этот эффект создает рейка, а не насос.

shemabig
10.06.2014, 20:37
этот эффект создает рейка, а не насос.
Хорошо, эта функция возложена на рейку, я ее не разбирал, сорри, а какой клапан перепускной? тот коротышка , что ввернут в ГУР на выходном патрубке, или там еще что то под ним есть?

Alexey
10.06.2014, 20:44
в каком смысле перепускной клапан?
датчик на магистрали гур, нужен для эбу двигателя, работает исключительно на парковке - немного поднимает обороты.
а параметрическая рулевая рейка (стоит мало на каких авто), там стоит электрический моторчик, который, видимо, просто уменьшает сечение потока.
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0610/3c/721eb304cd6ae94be2e6bc23392d4d3c.jpg

в самом насосе стоит клапан, который как бы "состоит из двух частей", первая часть независимо от оборотов держит одинаковое давление, а второй предохранительный, стравливает давление, когда держишь руль в упор.
http://www.youtube.com/watch?v=xeWmNpZ5sD0

PS: еслиу вас руль тяжелый на холостом, а если подгазовать - легчает. этот насос в утиль.

shemabig
11.06.2014, 14:40
в каком смысле перепускной клапан?
датчик на магистрали гур, нужен для эбу двигателя, работает исключительно на парковке - немного поднимает обороты.
а параметрическая рулевая рейка (стоит мало на каких авто), там стоит электрический моторчик, который, видимо, просто уменьшает сечение потока.
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0610/3c/721eb304cd6ae94be2e6bc23392d4d3c.jpg

в самом насосе стоит клапан, который как бы "состоит из двух частей", первая часть независимо от оборотов держит одинаковое давление, а второй предохранительный, стравливает давление, когда держишь руль в упор.
http://www.youtube.com/watch?v=xeWmNpZ5sD0

PS: еслиу вас руль тяжелый на холостом, а если подгазовать - легчает. этот насос в утиль.

Ты что , шутишь? В прошлом году в сентябре поставил только,как говорится, муха не сидела, ну как бы... чуток посидела. Думаю с насосом все в порядке, я его проверял , сделал такой штуцер , ставлю его в на выходе из насоса ,туда вворачиваю напорный шланг, что идет к рейке, а сбоку штуцера подключен шланг с манометром 250 бар. Вешаю манометр перед стеклом, сажусь на вод. кресло и наблюдаю как ведет себя манометр. При вращении руля манометр показывает 50 бар, если в упор до 150 бар. Пару раз подрывал предохранительный клапан, когда предержал в упор. Точно так же вел себя этот насос, когда я его ставил. Одна незадача - на ХХ вроде как давление маловато, создается ощущение что клапан перепускающий масло из напорного тр -да во впускной ,излишне открыт и его надо отрегулировать ,увеличив поток в напорный трубопровод. Вот я и хочу узнать где и что конкретно крутить...

shemabig
24.06.2014, 12:21
Все, коллеги, исправил. Дело оказалось в шаровой опоре , в моем случае левой. Т.е. не в "левой" а в - левой.:grin: Ничего нигде крутить не надо, шаровая подклинивала в определенные моменты, поэтому установить какую то закономерность было сложно. А совсем мало проходила 1 год примерно. Зато теперь, после замены нижней крестовинки рулевой колонки, руль даже отдает " по молодому" как на нулевой машинке. Поставил шаровики Феби, посмотрим сколько проходят.

viv51rus
06.04.2015, 20:34
Пришла весна, дороги растаяли вместе с асфальтом...
Еду в ус не дую, тут раз, яма в асфальте сантимов 5ть глубиной точно, пару дней назад ехал не было, резко руля впарво и назад, что это был за НАЗАД?
Вправо резко руль крутанулся легко как всегда а вот НАЗАД как будто гур отключился. До дому ехал, пробовал вилял все гуд, ни так резко конечно как тогда. Завтра попробую на взлётку съездить там тест драйв устрою.
Глюк чего это был, клапана на рейке или крестовина, а может вобше шаровая как у человека тут было?
Ни кто не сталкивался с проблемами гура при агрессивном вождении на лагуне?
Конечно можно забить и ездить дальше, но не понравилось то что при критической ситуации, когда надо будет резко крутануть руль, гур подведет. И не факт что выйдешь достойно из этой ситуации, в лучшем случае с конфузом.
з.ы. Агресивно не езжу, просто ямку объезжал :blush:

sinz756
06.04.2015, 22:22
Тоже закусывает при резком кручении руля в любую сторону,на любых оборотах,хоть до отсечки крути.Такое ощущение что давление создаваемое насосом всегда одно и тоже.Купил Б/У насос,поменял -так же закусывает.Теперь думаю, или насос опять г-но,или в рейке проблема.
Может хоть кто ни то решил такую проблему???

viv51rus
06.04.2015, 22:59
Если закусывает см. крестовину.
У меня же не заукусило просто руль стал очень тяжелым при возрате, чую клапана на рейке или давления не хватает при интенсивном врашении, но вправо то все хорошо а вот обратно...
Может клапан который отвечает за сброс давления в секции когда давление подаётся в противоположную.

sinz756
07.04.2015, 09:58
Если закусывает см. крестовину.
У меня же не заукусило просто руль стал очень тяжелым при возрате, чую клапана на рейке или давления не хватает при интенсивном врашении, но вправо то все хорошо а вот обратно...
Может клапан который отвечает за сброс давления в секции когда давление подаётся в противоположную.
НЕ точно не крестовина.При плавном и даже интенсивном вращении все в порядке,а вот при экстренном(со всей дури)-закусывает

Alexey
07.04.2015, 17:58
НЕ точно не крестовина.При плавном и даже интенсивном вращении все в порядке,а вот при экстренном(со всей дури)-закусывает

все тоже самое. купил бу насос все так же. а вот потом поставил с исправной машины и стало ок. попробуйте для теста поставить насос с исправной авто.