PDA

Просмотр полной версии : После ремонта генератора


lexich
30.04.2010, 11:13
Всем здрасте.Подскажите ктонибудь.После ремонта гены(были заменены подшипник и щётки,обмотка сказали зашибись)начал проявлятся такой геморойчик.При заводе авто бывает неидёт зарядка,в основном случается на холодную,изредка помогает перегазовка,но в основном приходится глушить апотом заводить и всё становится о.к.Может какие рэле или контакты почистить?f4p 1.8

Geo82
30.04.2010, 11:33
Тоненький проводок сверху на гене довоткни.

lexich
30.04.2010, 11:38
Тоненький проводок сверху на гене довоткни.

Так всё просто?Сегодня попробую,спасибо.А вроде всё казалось нормально соединено

Geo82
30.04.2010, 11:50
Так всё просто?Сегодня попробую,спасибо.А вроде всё казалось нормально соединено

Может и не оно. но у меня так было.

lexich
30.04.2010, 11:52
Может и не оно. но у меня так было.

Да наверное оно,раз симптомы сходятся

PHoneR
30.04.2010, 16:33
lexich, если не оно - проверить кольца-коллектор генератора. А то очень скоро зарядка совсем пропадет. Выработка в кольцах якоря большая была?

VoFFka
30.04.2010, 18:12
а у меня на ситроене не стартовал генератор пока не каратнешь его клемы))) так и приходилось всякий раз заводить машину, открывать капот, лезть и пинцетом дотрагиваться до контактов :crazy:

Jury
30.04.2010, 18:18
Ремень - новенький? Натянут? Не посвистывает?

lexich
01.05.2010, 00:57
lexich, если не оно - проверить кольца-коллектор генератора. А то очень скоро зарядка совсем пропадет. Выработка в кольцах якоря большая была?
Генератор ремонтировал несам,но ребята которые его разбирали с виду толковые были,да и неразводили вроде на лишнее бабло.Щетки при мне достали,их почти небыло,сказали что и подшипники махнутьбы,я думаю если чего нибудь ещё нашлиб обязательно сказали,это в их интересах.Якорь достать,снова гену снимать надо((((

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Ремень - новенький? Натянут? Не посвистывает?
С ремнём всё окей,прошол тыщ сорок с небольшим

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Тоненький проводок сверху на гене довоткни.
Пробовавл вроде пока без изменений

Jury
01.05.2010, 01:36
Леха, дружище, сорок штук прошел - и не проверил натяг? это не есть ГУД! Надо проконтролировать!!!:rtfm: После ремонта тебе что-ли старый повесили?:shok:

lexich
03.05.2010, 02:19
Леха, дружище, сорок штук прошел - и не проверил натяг? это не есть ГУД! Надо проконтролировать!!!:rtfm: После ремонта тебе что-ли старый повесили?:shok:
Да,а что новый надо было ставить?Просвети пожалуйста.Кстати начался ещё один глюк,сегодня с первого завода мотора всё о.к.но на кочках которые машина отрабатывает по жоще на секунду пропадала зарядка.Всё это из-за старого ремня?Вобще я думал его надо менять с ремнём г.р.м.На предыдущих авто скидывал и надевал заново и нечего.Я хотел гену снимать снова на днях:wacko2:А натяг проверял изредка,рукой))))

PHoneR
03.05.2010, 02:50
lexich, не парься, ручейковый ремень можно использовать повторно. А вот симптомы гены точно такие же как у меня были при стертом коллекторе.

Jury
03.05.2010, 10:57
А мне кажется - ремень, попробуй подтяни сам, не можешь попроси монтеров, которые ген ремонтили - вообще после всяких ремонтов ремни меняются, снял - повторно не ставь!!!

RAV77
03.05.2010, 11:13
Дык там же натяжитель автоматический , за счет пружины. Установка старого ремня КМК не причем. Похоже где то контакт плохой.

lexich
03.05.2010, 15:36
Ремень как струна,склоняюсь больше к повторному снятию гены.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
lexich, не парься, ручейковый ремень можно использовать повторно. А вот симптомы гены точно такие же как у меня были при стертом коллекторе.
Скорей всего,это единственнное што неменялось.