Просмотр полной версии : После ремонта генератора
Всем здрасте.Подскажите ктонибудь.После ремонта гены(были заменены подшипник и щётки,обмотка сказали зашибись)начал проявлятся такой геморойчик.При заводе авто бывает неидёт зарядка,в основном случается на холодную,изредка помогает перегазовка,но в основном приходится глушить апотом заводить и всё становится о.к.Может какие рэле или контакты почистить?f4p 1.8
Тоненький проводок сверху на гене довоткни.
Тоненький проводок сверху на гене довоткни.
Так всё просто?Сегодня попробую,спасибо.А вроде всё казалось нормально соединено
Так всё просто?Сегодня попробую,спасибо.А вроде всё казалось нормально соединено
Может и не оно. но у меня так было.
Может и не оно. но у меня так было.
Да наверное оно,раз симптомы сходятся
lexich, если не оно - проверить кольца-коллектор генератора. А то очень скоро зарядка совсем пропадет. Выработка в кольцах якоря большая была?
а у меня на ситроене не стартовал генератор пока не каратнешь его клемы))) так и приходилось всякий раз заводить машину, открывать капот, лезть и пинцетом дотрагиваться до контактов :crazy:
Ремень - новенький? Натянут? Не посвистывает?
lexich, если не оно - проверить кольца-коллектор генератора. А то очень скоро зарядка совсем пропадет. Выработка в кольцах якоря большая была?
Генератор ремонтировал несам,но ребята которые его разбирали с виду толковые были,да и неразводили вроде на лишнее бабло.Щетки при мне достали,их почти небыло,сказали что и подшипники махнутьбы,я думаю если чего нибудь ещё нашлиб обязательно сказали,это в их интересах.Якорь достать,снова гену снимать надо((((
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Ремень - новенький? Натянут? Не посвистывает?
С ремнём всё окей,прошол тыщ сорок с небольшим
Добавлено через 10 минут 47 секунд
Тоненький проводок сверху на гене довоткни.
Пробовавл вроде пока без изменений
Леха, дружище, сорок штук прошел - и не проверил натяг? это не есть ГУД! Надо проконтролировать!!!:rtfm: После ремонта тебе что-ли старый повесили?:shok:
Леха, дружище, сорок штук прошел - и не проверил натяг? это не есть ГУД! Надо проконтролировать!!!:rtfm: После ремонта тебе что-ли старый повесили?:shok:
Да,а что новый надо было ставить?Просвети пожалуйста.Кстати начался ещё один глюк,сегодня с первого завода мотора всё о.к.но на кочках которые машина отрабатывает по жоще на секунду пропадала зарядка.Всё это из-за старого ремня?Вобще я думал его надо менять с ремнём г.р.м.На предыдущих авто скидывал и надевал заново и нечего.Я хотел гену снимать снова на днях:wacko2:А натяг проверял изредка,рукой))))
lexich, не парься, ручейковый ремень можно использовать повторно. А вот симптомы гены точно такие же как у меня были при стертом коллекторе.
А мне кажется - ремень, попробуй подтяни сам, не можешь попроси монтеров, которые ген ремонтили - вообще после всяких ремонтов ремни меняются, снял - повторно не ставь!!!
Дык там же натяжитель автоматический , за счет пружины. Установка старого ремня КМК не причем. Похоже где то контакт плохой.
Ремень как струна,склоняюсь больше к повторному снятию гены.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
lexich, не парься, ручейковый ремень можно использовать повторно. А вот симптомы гены точно такие же как у меня были при стертом коллекторе.
Скорей всего,это единственнное што неменялось.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot