PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор + STOP


Dgocker
28.04.2010, 17:37
Здравствуйте! Всем доброго времени суток и хорошего настроения.
Вчера заметил, что на не прогретом двигателе кратковременно (0,5 сек примерно) загораются две эти (Батарейка+Стоп) злополучные лампочки, после прогрева - дискотека закончилась. Сегодня с утра - тоже самое, несколько раз по очень не долго. Попытался сегодня в обед подключить к ДДТ2000, так программа не обнаружила ни одного блока.

Подскажите пожалуйста к чему готовиться, дабы не быть застатым в расплохе.

МедВедЪ
28.04.2010, 17:48
к генератору...и к учебе пользоваться поиском:rtfm:

Dgocker
28.04.2010, 18:19
По поиску только твоя проблема обсуждается, а у меня немного не то совсем.

evgen79
29.04.2010, 15:14
Я где то писал по этому поводу. Отпишу ещё раз. Аккумулятор + стоп - это не обязательно каюк гене. У меня была такая хрень из-за глюка в панеле приборов. Сначала грешил на фишки приборки - перетрёс - не помогло, вернее помогло на пару дней, потом опять. Выяснилось, что проблема в плате приборки, но вот где - покрыто мраком. Пока эксперемнтировал с приборкой (разборка - сборка - пропайка контактов), отломился шлейф экрана, пришлось покупать б/у приборку. Кстати после замены приборки сей глюк пропал.

Dgocker
30.04.2010, 17:04
Кстати после замены приборки сей глюк пропал.

Спасибо за обнадёживающий ответ.

k_fil
01.05.2010, 23:09
Я где то писал по этому поводу. Отпишу ещё раз. Аккумулятор + стоп - это не обязательно каюк гене. У меня была такая хрень из-за глюка в панеле приборов. Сначала грешил на фишки приборки - перетрёс - не помогло, вернее помогло на пару дней, потом опять. Выяснилось, что проблема в плате приборки, но вот где - покрыто мраком. Пока эксперемнтировал с приборкой (разборка - сборка - пропайка контактов), отломился шлейф экрана, пришлось покупать б/у приборку. Кстати после замены приборки сей глюк пропал.
Если не секрет сколько стоит приборка или бу приборка?
, а то я свою ремонтирую лёгким постукиванием

evgen79
05.05.2010, 18:33
Если не секрет сколько стоит приборка или бу приборка?
, а то я свою ремонтирую лёгким постукиванием

:grin: Я тож так ремонтировал. Я покупал в Литве за 40 баксов. Лучше искать европейскую, с английской лишний геморой - перевод из миль в км. И еще. Лучше перед покупкой подключить приборку к своей машине и посмотреть пробег, т.к. он храниться в приборке - новая приборка новый пробег:grin:

k_fil
06.05.2010, 01:12
:grin: Я тож так ремонтировал. Я покупал в Литве за 40 баксов. Лучше искать европейскую, с английской лишний геморой - перевод из миль в км. И еще. Лучше перед покупкой подключить приборку к своей машине и посмотреть пробег, т.к. он храниться в приборке - новая приборка новый пробег:grin:
А как по поводу, что во всех блоках управления храниться уникальный код авто и блоки ( приборки в том числе) не подходят с разных авто или это только блок управления и карточка?:crazy: и где гарантия , что в новой для меня (хорошо забытой кем-то старой ) приборке не появится сей глюк , хотя за такие деньги можно брать

Plunder
24.10.2012, 00:16
Сегодня в процессе езды загорелись STOP+аккум. Отъехал в сторонку, открыл капот, проверил сервисный ремень. Тьфу-тьфу-тьфу, цел. Решил, что или генератор умер, или контакт хреновый.
Снял аккум, почистил клеммы (а темно было, ни хрена не видно). Поставил обратно. STOP+аккум погорели-погорели да и погасли. Радости моей не было предела! Но недолго она длилась... Сигнал появился снова, спустя жалкие пять минут.
Постепенно стали загораться дополнительные сигналы: сначала ABS и ESP, подушка, спустя некоторое время к ним присоединились тормоз (тот, что при ручнике горит) и SERVIS, последним проявил себя сигнал "прогрева чего-то там". Я остановился и больше лагуша не завелся... явно демонстрируя то, что сел аккум.
Грешу, разумеется на генератор. Но вопрос в другом...
Во-первых, у Лагуны нормально, что в процессе разрядки аккума загораются всякие сигналы?
Во-вторых, я, кажись, когда аккум скидывал забыл карточку вынуть. Последствия?.. :sad:

MASLAPUP
24.10.2012, 01:03
Поиск в помощь , всё есть в копилке знаний. Когда горит ошибка меряете зарядку тестером на АКБ, если она есть пропаивайте приборку. Мне помогло именно это. А герлянда лампочек это последствия снятия АКБ с карточкой, НА КЛИП.

Plunder
24.10.2012, 01:09
Поиском пользовался - посмотрел все, что мог. Такое разнообразие - глаза разбегаются.
Что касательно замеров - тестера нет.
Симптомы сдохшего аккума на лицо. Стеклоподъемник слаб, да и освещение ослабевало. Потом - опять таки - уже не заводилась.
Не уверен, что в приборке проблема. Или может?..

Dima-017
24.10.2012, 01:39
Поиск в помощь , всё есть в копилке знаний. Когда горит ошибка меряете зарядку тестером на АКБ, если она есть пропаивайте приборку. Мне помогло именно это. А герлянда лампочек это последствия снятия АКБ с карточкой, НА КЛИП.
А если после пропайки (паяли два раза) всёравно время от времени появляется ? Щётки, кольца - заменены, генератор смотрел генераторщик на стенде всё в порядке, а ошибка периодически появляется. ВО как. Причём когда горит я газовал до 3500 оборотов не помогает, по приборке не стучу, - поморгает, поморгает и погаснет. закономерности какой-нибудь не вижу, когда хочет тогда и появляется.))))

MASLAPUP
24.10.2012, 01:46
А если после пропайки (паяли два раза) всёравно время от времени появляется ? Щётки, кольца - заменены, генератор смотрел генераторщик на стенде всё в порядке, а ошибка периодически появляется. ВО как
А что пояли разьём или сам процесор ещё? Пайка там хитрая , двухстороняя, сами могли непропаять, да и электрики невсе берутся (если знают счем сталкиваются). Если долго ездить с глюком можно и приборку подпалить.

Добавлено через 52 секунды
было подобное. неделю на несколько секунд загорались лампы по утру на заводке. в итоге щетки генератора кончились. нечего на высоких оборотах ездитьПоэтому и советую сразу проверить зарядку.

Laguna2
24.10.2012, 03:04
. А герлянда лампочек это последствия снятия АКБ с карточкой, НА КЛИП.

Глупости. У человека не идёт зарядка и оон ехал на АКБ, со временем АКБ умерал и не хватало электричества на обслуживание электронных блоков автомобиля, вот они и отключались по порядку, о чём и свидетельствовала приборная панель всякими лампочками - абс, есп, и многое другое. Поставить заряженный акб и все лампочки погаснут. Тут надо смотреть генератор, почему не даёт зарядку. А приборку паят и трогать не надо, не тот случай. И когда приборка выходит из строя и загораются лампочки генератора, то сам генератор зарядку даёт, а на приборке - лампочка сигнализирует об отсутствии зарядки.
Так что не вводите людей в заблуждения, а то ещё и приборку разберут и 90%, что её испортят. И потом вообще не разберутся - в чём проблема.

Александр воронеж
24.10.2012, 09:12
Глупости. У человека не идёт зарядка и оон ехал на АКБ, со временем АКБ умерал и не хватало электричества на обслуживание электронных блоков автомобиля, вот они и отключались по порядку, о чём и свидетельствовала приборная панель всякими лампочками - абс, есп, и многое другое. Поставить заряженный акб и все лампочки погаснут. Тут надо смотреть генератор, почему не даёт зарядку. А приборку паят и трогать не надо, не тот случай. И когда приборка выходит из строя и загораются лампочки генератора, то сам генератор зарядку даёт, а на приборке - лампочка сигнализирует об отсутствии зарядки.
Так что не вводите людей в заблуждения, а то ещё и приборку разберут и 90%, что её испортят. И потом вообще не разберутся - в чём проблема.

+1 Лампочки засветились от севшего АКБ то есть от малого тока просто отказали системы,клипа не надо !Читай этоhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13459&highlight=%EF%F0%EE%EF%E0%EB%E0+%E7%E0%F0%FF%E4%EA %E0
У меня на было возбуждения на генератор помогла пропайка приборки так как провод на возбуждение идет от приборной панели, работы на час... читай это http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=456333#post456333

alexmsp
24.10.2012, 09:56
У меня на было возбуждения на генератор помогла пропайка приборки так как провод на возбуждение идет от приборной панели, работы на час... читай это http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=456333#post456333[/QUOTE]

а скажите раз уж новую тему создали провод возбуждения можно лампочкой тестером проверить (присоединить плюс к этому проводу через лампочку), или спалю чего нибудь?

Plunder
24.10.2012, 10:31
Гм... А вот интересно, сколько стоит генератор на лагуну.
Я так посмотрел - поменять новый дешевле, чем починить старый. Может меня в заблуждение вводят... 0_о

alexmsp
24.10.2012, 10:35
Гм... А вот интересно, сколько стоит генератор на лагуну.
Я так посмотрел - поменять новый дешевле, чем починить старый. Может меня в заблуждение вводят... 0_о

ну не знаю новый на экзисте от 10000, а ремонт от 2100 до 5000 (у нас так)
причем 5000 это когда ему совсем плохо.

Plunder
24.10.2012, 10:41
Да, уже вижу. Мне мозг парили - б/у предлагали...
Спасибо за ответ...

alexmsp
24.10.2012, 10:46
Да, уже вижу. Мне мозг парили - б/у предлагали...
Спасибо за ответ...

Б/У Хто Знае сколько протянет, и потянет ли вообще

Александр воронеж
24.10.2012, 10:58
У меня на было возбуждения на генератор помогла пропайка приборки так как провод на возбуждение идет от приборной панели, работы на час... читай это http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=456333#post456333

а скажите раз уж новую тему создали провод возбуждения можно лампочкой тестером проверить (присоединить плюс к этому проводу через лампочку), или спалю чего нибудь?[/QUOTE]

Я думаю можно,там просто напряжение идет,по моему плюсовое !Я тупо кинул провод от АКБ к фишке на щетки то есть сам возбудил и все заработало а когда провод убрал,и заново завел зарядка пропала опять а после вытянул панель нашел этот провод,прозвонил,и пропаял ножки в панели... более пол года полет нормальный!

igor51
31.10.2012, 21:17
А вот у меня компутер пишет периодически эту ошибку. Напруга, на клеммах аккума - 14,0-14,2 вольта. В режиме "тест" кол-во "часов" живых в акб прописывает прочерками. Батарея новая Mutlu 64 А/ч. Кто-нибудь подскажет в чём промблема?

Dima-017
16.11.2012, 01:00
А вот у меня компутер пишет периодически эту ошибку. Напруга, на клеммах аккума - 14,0-14,2 вольта. В режиме "тест" кол-во "часов" живых в акб прописывает прочерками. Батарея новая Mutlu 64 А/ч. Кто-нибудь подскажет в чём промблема?

Такая же ерунда, подключил вольтметр к прикуривателю и целый день ездил, ждал ошибку. Когда появилась, никаких изменений, т.е. 14.2 вольта как было, так и осталось. Ушла ошибка, и также никаких изменений прибор не заметил. Ума не приложу куду копать(((. Акум новый брал, приборку паял 2 раза, генератор перебирали, щётки, кольца, регулятор напряжения менял - ничего не помогает. Недавно на проводе датчика абс окислённую фишку нашёл. Фишку вырезал, провод спаял - абс вернулось, и аж 4 дня ошибки с акумом небыло, я уже и обрадовался, а вчера обратно....((((.
Причём с утра на холодную ошибки никогда не бывает. Появляется после часа простоя, и то, не сразу. Заведёшь, секунд 30-40 поработает, потом появится, погорит, поморгает, и до следуещего запуска не появляется.

P.S. Может знает кто куда ещё посмотреть надо?

Александр воронеж
22.11.2012, 22:53
Такая же ерунда, подключил вольтметр к прикуривателю и целый день ездил, ждал ошибку. Когда появилась, никаких изменений, т.е. 14.2 вольта как было, так и осталось. Ушла ошибка, и также никаких изменений прибор не заметил. Ума не приложу куду копать(((. Акум новый брал, приборку паял 2 раза, генератор перебирали, щётки, кольца, регулятор напряжения менял - ничего не помогает. Недавно на проводе датчика абс окислённую фишку нашёл. Фишку вырезал, провод спаял - абс вернулось, и аж 4 дня ошибки с акумом небыло, я уже и обрадовался, а вчера обратно....((((.
Причём с утра на холодную ошибки никогда не бывает. Появляется после часа простоя, и то, не сразу. Заведёшь, секунд 30-40 поработает, потом появится, погорит, поморгает, и до следуещего запуска не появляется.

P.S. Может знает кто куда ещё посмотреть надо?

Не решил эту проблему а то тоже самое бывает!?

Dima-017
25.11.2012, 19:41
Не решил эту проблему а то тоже самое бывает!?

Нет, пока не решил и даже не знаю куда лезть(((. Мысли приходят ещё третий раз приборку разобрать и пропаять всё, а не только разъем и прилигающую микруху. Но это уже весной когда потеплеет.
Да и не уверен что поможет, т. к. загорается не при запуске двигателя а чуть позже, т.е. возбуждение есть. да и проверял, возбуждение есть, если горит акум то газуй не газуй всё равно горит, потом сам гаснет и так до следующего запуска не появляется.

Александр воронеж
26.11.2012, 16:58
Нет, пока не решил и даже не знаю куда лезть(((. Мысли приходят ещё третий раз приборку разобрать и пропаять всё, а не только разъем и прилигающую микруху. Но это уже весной когда потеплеет.
Да и не уверен что поможет, т. к. загорается не при запуске двигателя а чуть позже, т.е. возбуждение есть. да и проверял, возбуждение есть, если горит акум то газуй не газуй всё равно горит, потом сам гаснет и так до следующего запуска не появляется.

практически так же!Часто после запуска через минуту... загорается и горит а когда мигает но зарядка есть :dntknw:через время тухнет,панель пропаивал дважды... а какая микруха именно ?!

Dima-017
28.11.2012, 02:51
практически так же!Часто после запуска через минуту... загорается и горит а когда мигает но зарядка есть :dntknw:через время тухнет,панель пропаивал дважды... а какая микруха именно ?!

Возле серого разёма. Сегодня когда загорелась попробовал постукать в районе экрана вроде погасло, может совпадение. Понаблюдаю пока, а весной, как потеплеет, ещё раз разберу и всю перепояю.

laguna
29.11.2012, 02:57
Вот и у меня беда приключилась, сегодня утром завел и загорелись лампы стоп и аккумулятор, как двигатель прогрелся ничего не горело, приехал на работу, через 8 рабочих часов завел ничего не горит, поехал домой все нормально, попробовал включить дальний свет и туманки снова загорелось, приехал к дому на месте стоишь горит, обороты повышаешь тысяч до двух пропадает. Думаю что гене конец пришел, что скажете?

Johann67
29.11.2012, 03:17
думаю что по волтажу даёт нормально а вот по силе тока- проседает.с появлением холодов очень много потребителей включено.АКБ не успевает нормально зарядится(или заряжатся)
да и ездим -утром ещё темно, вечером уже темно. мафон крутит.печка на всю.
попробуйте АКБ на ночь на зарядку поставить. и утром посмотреть на результат

ArtSan
29.11.2012, 10:01
Думаю что гене конец пришел, что скажете?
Скорее всего. Не совсем конец конечно, но ТО провести пора.

laguna
29.11.2012, 13:03
Скорее всего. Не совсем конец конечно, но ТО провести пора.

Что то не понятное происходит, сегодня с утра завел ничего не горит и работает все нормально, прокатился немного машинку прогрел и замигала, подъехал к электрику мультиметром думаю замерим сейчас, пока ехал мигать перестала, еще немного покатался не горит, подъехал к электрику замерили показывает зарядку 14.6, попробовал включить все что можно, ближний,дальний, туманки передние и задние, вентилятор климы на всю, так и не загорелась лампа аккума, так что не получилось померить какую зарядку дает когда горит лампа, вот теперь не знаю генератор ли это вообще... :dntknw:

ArtSan
29.11.2012, 13:53
Ну а кто?

laguna
29.11.2012, 14:10
Ну а кто?

Ну тут в темах написано что в щитке приборов может быть дело.

ArtSan
29.11.2012, 15:23
Может, но по симптомам больше на гену смахивает.

laguna
29.11.2012, 16:24
Может, но по симптомам больше на гену смахивает.

Пока покатаюсь, как лампочка загорится опять мультиметром замерим, если зарядку дает когда горит лампа то буду щиток смотреть

laguna
01.12.2012, 02:41
Пока покатаюсь, как лампочка загорится опять мультиметром замерим, если зарядку дает когда горит лампа то буду щиток смотреть

Все умер до конца сегодня мой гена, кое как до дома доехал на аккумуляторе :sad: возьму б/у генератор, а этот в ремонт сдам.

Александр воронеж
01.12.2012, 11:07
Все умер до конца сегодня мой гена, кое как до дома доехал на аккумуляторе :sad: возьму б/у генератор, а этот в ремонт сдам.

Так может у тебя достаточно щетки заменить и все,и смысла другой покупать нет...

ArtSan
01.12.2012, 14:20
Начни со своего, два тебе ни к чему...

laguna
01.12.2012, 14:34
Начни со своего, два тебе ни к чему...

Да ты прав, нашел уже ремонтника в понедельник поеду к нему, снимем и он покалдует над ним...

laguna
03.12.2012, 12:22
Да ты прав, нашел уже ремонтника в понедельник поеду к нему, снимем и он покалдует над ним...

Сняли сегодня генератор, открыл, якорь стерся там, так что заказываю другого гену :cray:

ArtSan
03.12.2012, 12:38
Кольца меняются. Больше там стираться на якоре не чему.

Alfam
03.12.2012, 15:35
Кольца меняются. Больше там стираться на якоре не чему.

И меня тоже генератор мучил, два раза снимал. Сниму, проверяю, даёт зарядку, но как только ставиш обратно, как когда хватает и 5 минут чтоб перестал работать. Надоело, купил б\у генератор фирмы БОШ. Вот сейчас разбираю по частям чтоб выяснить причину. Пока дошёл до того что обмотка якоря коротит на масу, но так хитро, иногда есть, иногда нет. Мериш мегометром показывает ноль. Спресую зелезки будет видно.

фурик
03.12.2012, 15:46
у меня акум и стоп загораться стал (пару раз уже было) в сырую погоду после нескольких луж покрупнее...
но пока, тьфу-тьфу, потом гаснет и не беспокоит.....

Dima-017
04.12.2012, 23:11
Возле серого разёма. Сегодня когда загорелась попробовал постукать в районе экрана вроде погасло, может совпадение. Понаблюдаю пока, а весной, как потеплеет, ещё раз разберу и всю перепояю.
Ну вот перепоял, лучшеб не трогал, с третьего раза всётаки шлейф на экранчик оторвал((((, да так что теперь английскую приборку ищу, чтоб оттуда себе экранчик перепоять.

Александр воронеж
05.12.2012, 22:25
А кто знает есть ли какой нибудь разъем на жгуте идущий от панели то есть именно,что бы в него попадал провод возбуждения генератора ?!А то если есть то может в нем контакт пропадает?!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Ну вот перепоял, лучшеб не трогал, с третьего раза всётаки шлейф на экранчик оторвал((((, да так что теперь английскую приборку ищу, чтоб оттуда себе экранчик перепоять.

аналогичная ситуация была:crazy: !Все починил мастер по сотовым телефонам за 300р.

Александр воронеж
05.12.2012, 22:42
Ребята покажите,что за микруху еще пропаять надо ?!

Александр воронеж
05.12.2012, 22:42
а то не как не пойму!

salut511_nik
05.12.2012, 23:05
А кто знает есть ли какой нибудь разъем на жгуте идущий от панели то есть именно,что бы в него попадал провод возбуждения генератора ?

R262 возле АКБ

Александр воронеж
05.12.2012, 23:11
R262 возле АКБ
!Коля а можно по подробней где возле АКБ и что за R262 а то я в электрических обозначениях не очень :blush:

salut511_nik
06.12.2012, 22:27
!Коля а можно по подробней где возле АКБ и что за R262 а то я в электрических обозначениях не очень :blush:

конечно можно :welcome:
их там 2 разъема. нам нужен серый, сонтакт С2. с одной стороны на разъеме белый(BA) провод с другой зеленый(VE)

Александр воронеж
06.12.2012, 23:45
конечно можно :welcome:
их там 2 разъема. нам нужен серый, сонтакт С2. с одной стороны на разъеме белый(BA) провод с другой зеленый(VE)

Спасибо!И тоесть после него до панели больше нет никаких разъемов а то мне кажется,что к панели и генератору подходят провода светлого цвета...?!

salut511_nik
07.12.2012, 00:25
Спасибо!И тоесть после него до панели больше нет никаких разъемов а то мне кажется,что к панели и генератору подходят провода светлого цвета...?!

выше я прикреплял пдф файл со схемой. всего в цепочке 3 разъема:
1 разъем гены - отходит оранжевый провод "плавно" перетекающий в зеленый(:wacko2: странная логика жабоедов)
2 разъём R262
3 ну и разъём приборки

Александр воронеж
07.12.2012, 00:42
выше я прикреплял пдф файл со схемой. всего в цепочке 3 разъема:
1 разъем гены - отходит оранжевый провод "плавно" перетекающий в зеленый(:wacko2: странная логика жабоедов)
2 разъём R262
3 ну и разъём приборки

спасибо Коль!Завтра посмотрю а то эта зарядка уже весь мозг вынесла,то есть то нет... от плюса на прямую к гене провод кидаешь появляется,на панеле дважды пропаивал разъем а толку нет...

фурик
07.12.2012, 18:19
созрели в итоге у меня как щётки, так по внешнему виду и износу и кольца!:cray:

вопрос: кто какие щётки брал? (говорят, от восьмерки должны подойти)
и где взять медные кольца?

Александр воронеж
07.12.2012, 19:07
Все разъемы прозвонил,все нормально... разобрал опять панель,подсоединил к разъемам, и вольтметр к фишке на генератор к возбуждению... манипуляции,тыканье,изгибы платы панели подтвердили,что где то в плате нет контакта,визуально ничего не видно :suicide:как определить где же именно пропадает контакт,прозванивать не получается..?!....

salut511_nik
08.12.2012, 01:48
Сань как это прозвонить не получается? начинай с контакта разъема и пошел по дорожке, наверняка придет на проц либо на какой нибудь резистор, а потом на проц. пропаяй и то и то. также по пути к ножке проца
дорожка будет уходить на другую сторону платы(и не один раз), в переходе тоже может быть неконтакт, но это бывает очень редко...
если все же не удастся вызвонить неси плату в ремонт сотовых, пусть помажут флюсом и прогреют феном предполагаемое место, которое, я надеюсь, ты нашел пока гнул плату...

Александр воронеж
08.12.2012, 03:22
Сань как это прозвонить не получается? начинай с контакта разъема и пошел по дорожке, наверняка придет на проц либо на какой нибудь резистор, а потом на проц. пропаяй и то и то. также по пути к ножке проца
дорожка будет уходить на другую сторону платы(и не один раз), в переходе тоже может быть неконтакт, но это бывает очень редко...
если все же не удастся вызвонить неси плату в ремонт сотовых, пусть помажут флюсом и прогреют феном предполагаемое место, которое, я надеюсь, ты нашел пока гнул плату...

Коль в том то и дело,что не фига не нашел :sad: оно как то получается,что в любом месте чуть плату изгибнешь,нажмешь и сразу начинает прыгать напряжение на вольтметре :suicide:от 0-12V и конкретно не получается определить... днем к пояльщику понесу гляну.что он скажет...

Александр воронеж
09.12.2012, 00:30
Ура :yahoo: !Панель и зарядка побеждена!В течении нескольких месяцев не мог не как решить проблему с недозарядом аккумулятора,пропаданием зарядки,и даже когда она была но на экране периодически светилось или моргала надпись Аккумулятор + STOP ... пропайка разъемов не помогла... сегодня пропаяли участок платы обведенным на фотке,и все глюки пропали :yahoo:
визуально,и через микроскоп не каких повреждений не было заметно но пайка все вылечила!

salut511_nik
09.12.2012, 01:00
ну вот, а ты говорил не могу...:good:

Dima-017
09.12.2012, 01:12
Ну вот перепоял, лучшеб не трогал, с третьего раза всётаки шлейф на экранчик оторвал((((, да так что теперь английскую приборку ищу, чтоб оттуда себе экранчик перепоять.

Нашёл приборку, перепоял экран. Наконец-то всё работает.:yahoo:

фурик
10.12.2012, 18:45
для статистики отпишусь, снял-ставил генератор сам.
а для замены щеток и колец решил не запариваться и отдал в мастерскую.
у нас цены такие - щетки 200р.,кольца 300р.,работа 500р. - итого 1000р. (относительно недорого, на мой взгляд).
подшипник в хорошем состоянии,поэтому менять не стали.

laguna
11.12.2012, 14:18
Ребят скажите пожалуйста, двигатель 1.9 dci f9q 750 стоял генератор с демпферным шкивом, а сейчас я поставил другой генератор но там обычный шкив т.е в обратную сторону он не прокручивает, какие последствия могут быть из-за этого?

siroko
16.12.2012, 19:30
Ребят скажите пожалуйста, двигатель 1.9 dci f9q 750 стоял генератор с демпферным шкивом, а сейчас я поставил другой генератор но там обычный шкив т.е в обратную сторону он не прокручивает, какие последствия могут быть из-за этого?
если машина с кандёром, то будет сильная вибрация.

laguna
16.12.2012, 19:35
если машина с кандёром, то будет сильная вибрация.

Да есть...климат, что то мне про вибрацию ничего не сказали, сказали только что демпферный шкиф нужен для того что бы не шел обратный ток, якобы обратный ток для мозгов авто вреден.

siroko
17.12.2012, 11:52
Да есть...климат, что то мне про вибрацию ничего не сказали, сказали только что демпферный шкиф нужен для того что бы не шел обратный ток, якобы обратный ток для мозгов авто вреден.
На двигателях с кандёром даже заклиненный демпферный шкиф уже вызывает сильные проблемы с вибрацией натяжного механизма с роликом, а это чревато сползанием ремня и в следствии его попадание под ремень грм, надо решать вопрос.

Alfam
17.12.2012, 15:24
сказали только что демпферный шкиф нужен для того что бы не шел обратный ток, якобы обратный ток для мозгов авто вреден.

Кто вам такую глупость сказал, крути генератор в любую сторону выпрямительный мост всё равно выдаст ту же самую пллярность.

ArtSan
17.12.2012, 17:50
Особенно учитывая тот факт что и мотор и гена крутятся всегда в одну сторону...

laguna
17.12.2012, 18:32
Сейчас стоит генератор под номером 8200290215. можно ли на него поставить демпферный шкив??? Или придется гену менять?

Александр воронеж
17.12.2012, 22:27
у меня на гене обыкновенный шкив так и шло с самого нову и голова не болит о не каких муфтах :grin:правда у меня бензинка

siroko
19.12.2012, 11:48
Сейчас стоит генератор под номером 8200290215. можно ли на него поставить демпферный шкив??? Или придется гену менять?
Просто поменять шкиф.

laguna
19.12.2012, 18:19
Просто поменять шкиф.

Я че то искал не нашел шкиф демпферный на этот генератор, не подскажешь номер детали?

Ajk
20.12.2012, 12:05
Вот и до меня дошла эта болезнь. Первый раз начал мигать стоп +аккумулятор летом, когда по хорошей луже проехал на скорости. Недавно пару раз было, плюс заметил, мигают экранчики на приборке, климате и радио, открыл закрыл стеклоподъемник - перестали мигать. Конетакт где-то плохой, или уже генератор? Если контакт, то где?
Померял напряжение - в норме.

siroko
28.12.2012, 03:34
Я че то искал не нашел шкиф демпферный на этот генератор, не подскажешь номер детали?
Ina 535 0030 10 Шкив генератора или (обгонная муфта)

ADios
28.12.2012, 12:43
Вот и до меня дошла эта болезнь. Первый раз начал мигать стоп +аккумулятор летом, когда по хорошей луже проехал на скорости. Недавно пару раз было, плюс заметил, мигают экранчики на приборке, климате и радио, открыл закрыл стеклоподъемник - перестали мигать. Конетакт где-то плохой, или уже генератор? Если контакт, то где?
Померял напряжение - в норме.

за левым передним колесом, щеточкой прочистил, сбил всю грязь, пошевелил провода, перемотал синей изолентой, пока все ок.

Ajk
03.01.2013, 17:19
за левым передним колесом, щеточкой прочистил, сбил всю грязь, пошевелил провода, перемотал синей изолентой, пока все ок.

У меня похоже причина в другом - попогрей Емеля. Я когда искал к чему бы его подключить, заметил под пепельницей толстый красный провод, проверил - плюс, от него оказались запитаны подсветка приборки и магнитола (узнал просто - когда зачищал, задел что-то, коротнуло, погасла приборка и магнитола). Емелю не припаивал - неудобно очень подобраться, примотал и прижал пластиковой стяжкой. Заметил, что приборка моргает когда подогрев переходит из интенсивного в поддерживающий режим, так что до тепла забил.

Сергей 58
03.10.2013, 21:36
День добрый. Помогите новичку, неделю назад купил эту замечательную машинку, при включении габаритов загорается табло STOP+показывает батарею+посылает на сервис, при выключении габаритов все пропадает. Мерил тестером напругу на батарее - 12.9В, генератор выдает при работающих габаритах+климат на max - 14.1В. Про пайку разъема панели читал, но у меня получается от оборотов напряжение не зависит и возбуждение генератора сразу идет. Подскажите куда копать. Уже подсветку климата и картридер вылечил, огромное спасибо за отчеты.

PS. Официалы предлагают менять генератор.

Oxygen
04.05.2015, 22:09
вот и мне за 2 года надоело, что выскакивает стоп - зарядка аккума
первым делом перепаял ножки разъемов
не помогло
очень аккуратно снимал экранчик, 1 раз все нормуль, но второй раз он не выдержал и оторвался, пришлось припаять
советую при первой же разборке усилить его скотчем с 2 сторон
потом обратил внимание, что если стукнуть по приборке - ошибка исчезает
пропаял микруху возле серого разъема и все крупные детали вокруг
теперь все работает отлично
стрелки топлива и температуры перед снятием лучше повернуть вверх, потом не придется их калибровать

viktuk
31.05.2015, 20:39
стрелки топлива и температуры перед снятием лучше повернуть вверх, потом не придется их калибровать

Точнее не подскажешь, как это повернуть вверх? А то калибровка - это жесть! И еще что за тестовый режим панели?

Dgocker
01.06.2015, 02:38
Если удерживать кнопку БК на стрекозе стеклоочистителя и включить зажигание, то приборка переходит в тестовый режим.

Я калибровал следующим образом:
На холодном двигателе без стрелок на приборке включал зажигание, соответственно стрелки (оси стрелок) спидометра, тахометра и температуры двигателя принимали положение "0". Одевал стрелки и выключал зажигание. Включал зажигание и проверял правильность показаний. При необходимости стрелку одевал по новой.
Стрелку бензобака калибровал так же, дождавшись включения лампы бензина.

shemabig
04.06.2015, 13:38
Есть задача, не знаю выполнимая ли? Имею свою родную панель с исправленными дефектами, типа АКБ + стоп, Работала хорошо после ремонта.Но шаловливые ручки довели до обрыва почти всего шлейфа панели, считай весь оборван. Имею также аглицкую панель с постоянной неиправностью - "Неисправность системы ремней безопастности". На клипе сказали , что надо менять панель, а это у нас более 400 еврозов. Теперь задача - выпаять экранчик из англичанки, коль там он исправен и впаять в мою родную панель, коль она исправна. Подскажите, "паяльщики - паяльники" -задача выполнима, или нечего и дергаться.

Dgocker
07.06.2015, 06:28
... Подскажите, "паяльщики - паяльники" -задача выполнима, или нечего и дергаться.

Смотри пост 78 этой темы:

... очень аккуратно снимал экранчик, 1 раз все нормуль, но второй раз он не выдержал и оторвался, пришлось припаять
советую при первой же разборке усилить его скотчем с 2 сторон...

Видимо можно))

Makar Chudra
26.06.2015, 12:30
Просто для информации, вдруг кому будет полезно:

На днях во время движения загорелись STOP и "аккумулятор". Обороты холостого хода выросли до 900 (обычно 800). Не глуша двигатель доехал до дома, это примерно 15 км, дальше уже начал проверять.
На заглушенной машине напряжение на клеммах аккумулятора - 12,5, на заведенной - чуть меньше 12. Генератор крутится и посторонних звуков не выдает, но и тока явно тоже не выдает. Проверил напряжение на красном проводе, подключенном к генератору - что-то в районе 12. Вывод - виноват генератор, не приборка.
Начал обзванивать конторы по ремонту. Ценник даже примерный никто не называет, диагностика снятого генератора 200-300 рублей, а вот снять-поставить - говорят до 5000, в зависимости от сложности, обычно 2-3 тыс. В ренаультре за снять-поставить объявили ценник 2200, причем если снять - забрать генератор на ремонт(самостоятельно) - привезти генератор(самостоятельно) - поставить - раза в полтора больше (больше 3 тыс), т.к. нужно вывешивать двигатель, снимать подкрылок и прочее. Отдавать 2 тыс криворуким мастерам или больше 3 тыс пряморуким - жаба меня бы задушила, решил снимать сам, во дворе.
В целом все оказалось несложно:
1. отцепил патрубки с топливного фильтра и снял его - чтобы было свободней работать.
2. ключом на 16 отжал натяжной ролик ремня допоборудования и скинул ремень.
3. ключом на 13 открутил болт и снял обводной ролик - он мешает снять один из болтов генератора.
4. ключом на 13 открутил клемму с генератора, обмотал ее изолентой чтоб не коротила аккумулятор на массу, как альтернатива - можно скинуть плюсовую клемму аккумулятора. фишку с красным проводком с генератора тоже снял.
5. ключом на 13 открутил 2 болта крепления генератора.
6. аккуратно поддев монтировкой, снял генератор.
На все ушло 30 минут максимум.

Генератор мне отремонтировали за 6500, заменив ротор, щеточный узел и подшипники. Хз насколько это адекватная цена, но выбора и времени особо не было. Гарантия 6 месяцев. Подшипники можно было не менять, это сэкономило бы 1500р, но т.к. в прошлый раз генератор ремонтировали с заменой подшипников аж 170 тыс.км. назад, решил на этом не экономить. Рекомендовали к замене обгонную муфту за 4 тыс, но она не клинила и я отказался. К слову, при прошлом ремонте меняли обгонную муфту, подшипники и проставку, за 6400 р. в 2009 году.

Обратная установка генератора заняла у меня часа полтора просто потому, что никак не мог поставить его ровно, чтобы длинные болты закручивались полностью. В итоге помог такой алгоритм: сначала пытаемся наживить и закрутить только верхний болт, нижнее крепление генератора пока держим в воздухе - это позволят нам немного шевелить генератор в процессе закручивания верхнего болта, исправляя перекос установки если он есть. Закручиваем верхний болт почти полностью, но не затягиваем. Далее просто нажимая сверху на генератор совмещаем нижнее крепление и наживляем болт. В случае необходимости мы можем либо слегка постучать по генератору сверху, либо поддеть монтировкой снизу, чтобы исправить возможный перекос. С верхним болтом такое не вышло бы - монтировкой подлезть сложнее, постучать вообще не удается - мешает насос гидроусилителя.
Далее вернул на место обводной ролик.
Для установки ремня допоборудования пришлось достать домкрат, снять переднее правое колесо и пластиковую защиту, чтобы видеть шкиф коленвала. С помощью воротка с трещеткой и головкой на 16 и монтировки зафиксировал натяжной ролик в максимально отжатом состоянии, аккуратно накинул везде ремень допоборудования и также с помощью монтировки очень аккуратно снял вороток и отпустил натяжной ролик. Еще раз проверил ремень на каждом шкифе, чтобы нигде не соскочил.

Вернул топливный фильтр, защиту, поставил колесо, снял домкрат. За время установки выпил литр разливного пива :)

Завел мотор - STOP и "аккумулятор" погасли. На решение проблемы ушло 6.5 тыс рублей и 2 часа личного времени.
Из инструментов понадобились:
- вороток с трещеткой на 1/2 и головка на 16
- вороток с трещеткой на 1/4 и головка на 13
- накидной ключ на 13
- монтировка, молоток
- домкрат, балонник, отвертка

Dixon
26.06.2015, 12:39
были бы фото - можно было бы смело в копилку заносить. Думаю для начала и такой отчет пойдет, а потом может кто фото добавит:)

Makar Chudra
26.06.2015, 17:01
были бы фото - можно было бы смело в копилку заносить. Думаю для начала и такой отчет пойдет, а потом может кто фото добавит:)

у меня нет прав писать сообщения в "копилку" - пока не заслужил :)
может кто из админов перекинет если посчитает нужным

Dixon
26.06.2015, 17:30
у меня нет прав писать сообщения в "копилку" - пока не заслужил :)
может кто из админов перекинет если посчитает нужным

а туда только админы и могут писать\переносить:)

R-439
24.08.2015, 09:52
Всем у кого загорается АККУМ+STOP, при условии, что исправен генератор, проводка, в приборной панели припаиваем корпусную подложку микросхемы. Не надо лопатить всю панель и уж тем более ее менять. На вложенном рисунке указана микросхема и стрелками что припаивать. Подробности в личку.

Тёмка
24.08.2015, 11:02
. Подробности в личку.

Что за подробности такие личные?

Term
01.10.2015, 22:42
То же возникла такая проблема - пропаял ту часть, что указанна на фото ...
К тому же, при рассмотрении через увеличительное стекло, с подсветкой, была замечена трещина в пайке одного из резисторов (выше упомянутой микросхемы).
Всё получилось.
Спасибо всем тем кто описал здесь проблему - это свело к минимуму время и место поисков неисправности.

JR117
05.10.2015, 23:29
Доброй ночи друзья, что можете сказать об этом Аккумуляторе (http://akkum.ru/product/varta-start-stop-plus-560-901-068-60-ach-op-d52/) ? Стоит ли выбрасывать деньги на него или можно смело пользоваться обычным ?

андрей 84
06.10.2015, 10:12
у тебя же нет системы старт-стоп , так зачем переплачивать?