Просмотр полной версии : потекла рулевая рейка
mr_dimasik
26.04.2010, 23:55
потекла рулевая рейка что делать подскажите плиз куда обращаться
где именно?
не там ли, где входят патрубки от ГУР?
mr_dimasik
27.04.2010, 00:06
потекла там куда вкручивается рулевая тяга кмк
потекла там куда вкручивается рулевая тяга кмк
потекло или потеет, типа там мокро?
ghost(mi-6)
27.04.2010, 22:34
Ссори, что влезаю, чтобы не дублировать тему, таже проблема - потекла рулевая, течет в том месте, где рулевая колонка входит в рейку! По интенсивности - от максимума до минимума за 4 дня жидкость уходит! Течет при нагрузке (2 тыс. оборотов и более) при повороте руля. Тот же вопрос куда обратиться и можно ли просто поменять ссальник между рейкой и рулевой колонкой!!!! :sad:
mr_dimasik
27.04.2010, 23:05
очень мокро прям лужа под машиной
sashazz1983
28.04.2010, 10:14
Посмотрите повнимательнее откуда течет. Скорее всего это накрылись уплотнительные резинки в местах крепления шлангов от насоса к рейке.
mr_dimasik
28.04.2010, 22:11
неее течет от туда куда крепятся рулевые тяги
sashazz1983
03.05.2010, 13:30
Кратко опишу свою историю.
Рулевая рейка текла в районе крепления трубок, а в последнее время стала сильно (литр масла на неделю). Решил для начала точно установить, откуда конкретно течет.
Вывешиваем перед машины (можно на яме, я делал без нее), откручиваем оба колеса, откручиваем тяги стабилизатора, т.к. он будет мешать в последующем (понадобиться шестигранник, лучше набор), подымаем стаб вверх. Протираем возможные подтеки, заводим авто, помощник крутит руль, а вы смотрите, откуда течет масло (руль нужно будет выкрутить до упора для создания давления, иначе на вывешенной машине вряд ли потечет). Я грешил на место крепления трубок, оказалось течет трубопровод высокого давления в месте см. картинку, хотя после снятия визуально дефекта нет. Снимается он элементарно: защита двигателя, 2 места крепления, 1 конец в ГУРе, 1 на рейке. Сейчас машина на приколе, жду другой трубопровод. Кстати может его реально починить, никто не пробовал?
На Ауди делали самодельный шланг в мастерской по ремонту гидроманипуляторов. Трубки были сняты со старого шланга , рукав высокого давления итальянский и обжимные втулки новые легко подобрали по диаметру. Все было собрано при помощи специального пресс-обжима. Получилось :good: , а по цене дешевле раз в десять если не больше .
На Ауди делали самодельный шланг в мастерской по ремонту гидроманипуляторов. .
на Х5 тоже самое сделали.. уже год как ездит.. и конечно намного дешевле
cound_floyd
04.05.2010, 00:59
в Беларуси контора называется "Белпромимпекс" (изготовление РОВД и погрузчики еще латают)
sashazz1983
05.05.2010, 17:34
Сегодня в Минске искали мне новый шланг. У Меня такой как на картинке. Такого нигде нет. Есть либо на праворульку (английский говорят), либо с 3-мя вставками резиновых шлангов, но по длине и креплениям практически такой же. Подойдет или нет???
И еще, как-нибудь давление с ГУРа в рейке должно сбрасываеться, если например выкрутить руль до упора или нет? (что-то мне кажеться не спроста "старый" шланг с виду довольно крепкий и ничуть не поношенный не держит давления).
Да, кстати, со старого снял обжимную фиговину, обрезал немного шланг, посадил на клей (специальный для гидравлических уплотнений, выдерживает сильнейшее давление) трубку, обжал 3-мя хомутами. Итог нулевой.:crazy:
Кому интересно: цена в Минске от 25 до 50$. Причем, когда я звонил сказали 30, приехал брат забирать 50, но отдали как говорили за 30, а не так как некоторые.
sashazz1983
07.05.2010, 11:06
Вообщем, приехал вчера тробопровод с 3-мя резиновыми вставками... Не то, он является трубопроводом от праворульки. В принципе его можно присобачить пустив по правой (пасажирской) стороне, а потом по рейке, но прийдется гнуть немного и есть возможность, что в конце концов он может встретится с ручейковым ремнем. Также вчера выяснил, что металические трубки в трубопроводе сделаны не из какого-то сплава алюминия (как мне втирали) и замечательно поддаюстя сварке как полуавтоматом, так и автогеном. Поэтому сегодня куделины у бати на работе попробуют вварить в мой текущий переходники на советский шланг. Может чего и получится... Если нет, то буду брать другой трубопровод, как мне нужет, вроде нашли в Минске за 70$.
неее течет от туда куда крепятся рулевые тяги
Димусик, ты бы написал с картинками - чем история кончилась.
PS мне вчера махнули передний ступичный, задние колодки и задние аммо. думаю о покупке задних дисков в сборе, только надо от жены заначку сныкать =))
sashazz1983
11.05.2010, 11:19
Короче, я отремонтировался!:yahoo: Сначала сделали так, как на первой фотке (вварили штуцера и вкрутили новый шланг), поставил, залил масло, завожу - как текло, так и течет. Мозг у меня начинает потихоньку закипать... Течи по штуцерам нет! течет ниже... Снял, начал смотреть места сварки - надежно. И тут я заметил линию (как оказалось трещинку) на трубке (на бортике, под которым внутри трубки стоит клапан). См. фото 2:перед шлангом трубка утолщается (там клапан внутри стоит) и впритык к обжиму бортик (он и треснул!). Обварили бортик, разработал клапан после сварки, поставил все ОК!
Мужчины, а это что за косяк? 1 фото справа 2 слева. Течет что-ли?
не понятно, надо пыльник отсоденить со стороны рейки.
Тут по случаю в Петровском показал это место. Механик сказал что: "в этом месте течь нечему"... Гонит?
Ссори, что влезаю, чтобы не дублировать тему, таже проблема - потекла рулевая, течет в том месте, где рулевая колонка входит в рейку! По интенсивности - от максимума до минимума за 4 дня жидкость уходит! Течет при нагрузке (2 тыс. оборотов и более) при повороте руля. Тот же вопрос куда обратиться и можно ли просто поменять ссальник между рейкой и рулевой колонкой!!!! :sad:
Сальник поменять можно. Такая же беда была у меня на Megane Classic, Офы говорят что меняется Гур только в сборе, в магазинах ремкомплекты не продаются. В итоге, у знакомых на сервисе раскидали, сняли ГУР, сняли сальник, и поехал я по магазинам искать. Все объездил, ничего не нашел. После чего отдал другу, тот через два дня мне привез такой же сальник, говорит что от француза, какая модель, и даже какая марка сам не знает, лежал в "неликвидах". Видимо судя по всему какой то ремкомплект был толи поврежден, толи как... Короче поставили, ходит с тех пор не кашляет.
Подтекает именно здесь
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=106&pictureid=4449
За полтора года вылилось 2 литра, уже приобрел вторую бутылку, вроде немного,
но неприятно - стало гязно и все в масле.
Как с этим справиться? Нигде не могу найти решения. :dntknw:
Подтекает именно здесь...
а течет не с подводящих трубок ? КМК если бы текло из под рулевого вала , место указанное стрелкой было бы гораздо сильнее залито маслом.
Да нет, просто фотка другая, для наглядности.
konst1881
29.01.2011, 22:10
evdo, если течет именно оттуда - то нужно менять верхний сальник. Там где Вы показали стрелкой - стоит сальник который удерживает масло гидроусилителя чтобы не вытекало из регулятора (при повороте рулевого колеса масло направляется в одну или другую полость рейки), в общем это по любому снятие рейки. И если течет только там то замена одного сальника (можно поменять и не разбирая саму рейку)
Добавлено через 8 минут 14 секунд
p.s. Посмотрел фотоотчет по разборке рейки лагуны - частично все таки придется разбирать для замены этого сальника....
Спасибо за совет, но где найти этот сальник, какой у него номер?
С Кирова ребята прислали сам регулятор б/у, весной буду менять,
т.к. зимой почти не бежит.
Юрий5460
21.12.2012, 01:46
Подскажите, какой объем жидкости в гидроусилителе руля(Лагуна 2 2001 гв, 1,8 120 лс). После ремонта рейки надо залить жидкость, сколько покупать?
Sergey965
21.12.2012, 10:28
Подскажите, какой объем жидкости в гидроусилителе руля(Лагуна 2 2001 гв, 1,8 120 лс). После ремонта рейки надо залить жидкость, сколько покупать?
Купите 1л. меньше все равно не удастся купить) Хватит, еще грамм 300 останется)
Спасибо за совет, но где найти этот сальник, какой у него номер?
С Кирова ребята прислали сам регулятор б/у, весной буду менять,
т.к. зимой почти не бежит.
Интересно было бы увидеть отчёт о замене этого сальника. И какой у него номер
Не подскажите вот эту трубку можно отдельно купить и если да номер или размеры какие у неё???
Andrey2003
28.05.2014, 19:57
Всем привет. У меня вообще, что-то странное творится. Жидкость вылилась моментом оставив 5 метров шлейфа на асфальте. Был в Иваново и простоял в пробке на жаре, хотел объехать по дворам но и там не легче и простоял с вывернутым рулем пару минуток, тронулся и руль в момент стал деревянным и запах в салоне горелым маслом, я в один момент с перепугу припарковался и открыл капот. Дым шел с коллектора и видно что там все в жидкости, пыльники на рейке оба сухие, в бачке естественно жидкости ноль и я потопал в магазин и прикупил пару литров т.к. мне в Череповец срочно нужно было возвращаться, залил 700 мл ( хай-гир жидкости для ГУР ) и поехал. Как ни странно, но жидкость больше не уходит и уровень на месте:dntknw: а там выдуло в раз:dntknw: я думал доливать буду всю дорогу:dntknw: и в Вологде я в пробке стоял и так же все грелось:dntknw: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО ЗНАЕТ? У НАС НА РЕЙКАХ ЕСТЬ КЛАПАН КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ ИЗ-ЗА ИЗБЫТКА ДАВЛЕНИЯ В РЕЙКЕ? Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ,:dntknw: ПОЧЕМУ ОНА СЕЙЧАС НЕ УХОДИТ:dntknw: В ПОНЕДЕЛЬНИК БЫЛО ЭТО И ВСЕ В НОРМЕ:dntknw:
Andrey2003
28.05.2014, 23:03
Заехал к парням в сервис, сказали : там все в масле и утечки не увидим, пусть хоть пылью прибьет и вообще у тебя два дня она не уходит, вроде того, что я на нее и ругаюсь зря:dntknw: наверное обиделись на меня, что ходовку не у них менял а сам:blush: Хотя с рейкой они повозились как то раз и под втулку мы подмотали ленту фум и сальник поменяли справа.
Andrey2003
29.05.2014, 13:18
Ребята:dntknw: по поводу вытекшей жидкости:dntknw: советом не поможете ? :dntknw:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot