Просмотр полной версии : Не прошел ГТО - Дымность
Люди добрые помогите советом, куда лезть в чудо-агрегате... если на Т\о все ок... а дыма в два раза больше доступного... как газанули так все помещение погрузилось в туман... дым сизый-серый, и черный проскакивает вместе. кароче очень много его.... какую фишку выдернуть что пройти т\о ))))
sashazz1983
22.04.2010, 18:05
Сизый дым просто так не появиться, лгут тебе на Т/О. Скока масла жрет?
граммов 500 от замены до замены, и то сальник задний коленвала подтекает....
Pigariok
22.04.2010, 18:22
Glupij vopros , a vozdusnij filtr davno menian ? Poprobuj paru dnej po oborotam dovat . Mozet sazi v trube mnogo .
sashazz1983
22.04.2010, 18:28
Glupij vopros , a vozdusnij filtr davno menian ? Poprobuj paru dnej po oborotam dovat . Mozet sazi v trube mnogo .
А почему дым сизый, а не черный?
воздушный фильтр неделю назад со всеми фильтрами менял... по оборотам получает не редко... так что в том та вся и херь...
Pigariok
22.04.2010, 18:34
A dogovoritsia stobi ne gazavali . tipo deniusku dat ?
Они сейчас боятся, везде надписи, чтобы взятки не давали, кого-то там закрыли, везде ввидеонаблюдение)
Они сейчас боятся, везде надписи, чтобы взятки не давали, кого-то там закрыли, везде ввидеонаблюдение)
Выключи климат:lol:
Ддаааа... умно... нету климата, кондер, который включается вообще крайне редко...
icelkoff
28.04.2010, 22:30
По своему опыту.На предварительном осмотре на станции(перед техосмотром) мне сказали что в Евро я не пролезаю из за копоти.Снял EGR, промыл в солярке и прочистил.После этой процедуры прошел техосмотр,мастер цокал что всё ОК. Дело происходит в Финляндии,на дурачка не прокатит....Единственный минус )))) Расход теперь 10 литров ))) Но я думаю что клапану капец поэтому заказал новый....Жду,может вылечится....
пару звонков знакомым... они же пару звонком инженерам на ТО, кешар ( бутылка и палка) и все ОК )
пару звонков знакомым... они же пару звонком инженерам на ТО, кешар ( и палка) и все ОК )
Стесняюсь спросить про "палку"
Стесняюсь спросить про "палку"
колбаски, видимо....
вопрос был ожидаем) естственно колбаса)
cunamisups
10.05.2010, 22:12
Проверь давление турбины и цельность воздушного тракта.
Все это в порядке + думал глушить ЕГР - все в идеале только почистили, вырезали катализатор... еще какие варианты?
Дым как был так и остался, может даже и прибавилось... Динамика машины отличная обороты в норме, турбина работает как часы (правда скинул фишку с расходомеру, кажется что умер, сбрасывал воздух с турбины)
bar-boss
31.08.2010, 12:50
Все это в порядке + думал глушить ЕГР - все в идеале только почистили, вырезали катализатор... еще какие варианты?
Дым как был так и остался, может даже и прибавилось... Динамика машины отличная обороты в норме, турбина работает как часы (правда скинул фишку с расходомеру, кажется что умер, сбрасывал воздух с турбины)
Обычно если сизый дым идет из глушителя, и убавляется антифриз, то пробита прокладка головки блока.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot