PDA

Просмотр полной версии : Что можно требовать с оф.сервиса? (консультация нужна)


Sash
22.04.2010, 13:15
Подруга попросила сюда закинуть. В общем ситуация следующая: имеется новый автомобиль Ситроен Ц-Кроссер. Пришло время 1-го ТО и ТО проходилось, естественно, у официального дилера. Вышло так, что мастер не закрутил/затянул пробку маслосливного отверстия и через приблизительно 1000 км. на ходу загорелась лампочка давления масла.. Дальше машину на эвакуатор и снова к офам. Офы машину на подъемник, и увидели, что пробки нет... Залили новое масло, завели движку и движка климанула... Документально офы признали, что это их вина..
И вот вопрос сейчас возник, на что можно рассчитывать хозяину машины в таком случае..? В идеале - возврат денег или новая машина... Может кто сталкивался с подобным или есть юристы у нас? Посоветуйте, плиз...

god1941
22.04.2010, 13:37
Подруга попросила сюда закинуть. В общем ситуация следующая: имеется новый автомобиль Ситроен Ц-Кроссер. Пришло время 1-го ТО и ТО проходилось, естественно, у официального дилера. Вышло так, что мастер не закрутил/затянул пробку маслосливного отверстия и через приблизительно 1000 км. на ходу загорелась лампочка давления масла.. Дальше машину на эвакуатор и снова к офам. Офы машину на подъемник, и увидели, что пробки нет... Залили новое масло, завели движку и движка климанула... Документально офы признали, что это их вина..
И вот вопрос сейчас возник, на что можно рассчитывать хозяину машины в таком случае..? В идеале - возврат денег или новая машина... Может кто сталкивался с подобным или есть юристы у нас? Посоветуйте, плиз...

в идеале - замена дрыгателя на новый
скорее всего - ремонт


сколько времени владеет машиной?

Sash
22.04.2010, 13:41
С октября 2009 г. Если капиталка - это же сразу нехорошая история у машинки будет и, как следствие, уменьшение стоимости при продаже...

god1941
22.04.2010, 13:43
С октября 2009 г. Если капиталка - это же сразу нехорошая история у машинки будет и, как следствие, уменьшение стоимости при продаже...

денег уже не вернут, 99.9%. Можно лишь потребовать выкупа автомобиля по рыночной стоимости

Yurist
22.04.2010, 15:06
Я бы посоветовал для начала написать претензию с Вашим требованием. То есть с тем что бы вы хотели получить в идеале исходя из нижеследующего.
Скорее всего у сервиса есть на данные случаи соответствующий порядок действий и варианты решения такого рода проблем. Возможно они предложат Вам именно тот вариант который Вас устроит.
А что касается закона то норм защищающих в данном случае Ваши права довольно много это и Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ и
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007)
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но и кроме указанного можно потребовать следующее: (тоже постановление)
52. Заплатить пени за не своевременное выполнение услугу (так как пришлось возвращаться услуга фактически была не выполена)
53. Возместить разницу потеренного товарного вида (необходимо доказывать путем экспертизы) проведение которой можно также возложить на автосервис (ст.1095 ГК РФ, ст.14 Закона о защите прав потребителей)
Компенсацию морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей)
Заменить автомашину на новую в данной ситуации наврятли получится

Sash
22.04.2010, 15:30
Yurist, спасибо за грамотный совет!!! :drinks:

А при каких условиях возможна замена автомобиля или возврат денег? Это только в случае, если автомобиль находится в гарантийном ремонте более какого-то срока?

Mishania
22.04.2010, 16:42
Мне интересно, что будет с тем механиком, который недокрутил пробку. Возмещение ущерба клиенту вычтут из него?

Yurist
22.04.2010, 17:02
Замена автомобиля и возврат уплаченных за него денежных средств производится в следующих случаях
ст.21 Закона о защите прав потребителей
В случае выявления существенных недостатков а именно:
Длительный ремонт более 45 дней (ст.20 того же закона)
Неоднократное появление устраняемых неполадок (скорее всего придется связать их допущенной ошибкой сервиса), хотя появление одной и той же неполадки два и более раз уже дает права требовать замены(имеется ввиду существенная неполадка а не то что лампочка перегорела два раза за год)
Большая стоимость ремонта (субъективная точка зрения определяется экспертом)
Невозможность использования автомашины в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 закона)

В любом случае нужно иметь ввиду что при предъявлении такого требования Вам придется за его отстаивания серьезно побороться:tommy:

Кстати забыл указать если вы сами доставляли автомашину до сервиса, можно также эти деньги с сервиса содрать (та же ст.18 Закона о защите прав потребителей)

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Мне интересно, что будет с тем механиком, который недокрутил пробку. Возмещение ущерба клиенту вычтут из него?
Мне тоже интересно, тем более если сервис признал свою ошибку.
Да расстреляют наверно и дело с концом :suicide:
А если серьезно то я думаю лишат премии отправят на переподготовку и поставят на контроль, если сразу не уволят по формальному основанию.

Sash
22.04.2010, 17:23
Вот спасибо огроменное!


Кстати забыл указать если вы сами доставляли автомашину до сервиса, можно также эти деньги с сервиса содрать (та же ст.18 Закона о защите прав потребителей)


Машина доставлялась Ситроеновским эвакуатором. Тут все нормально.