PDA

Просмотр полной версии : Двигатель не тянет и постоянно горит спиралька на панели


sergeyYa
20.04.2010, 22:01
Добрый день! Раньше изредка загоралась спиралька на панели(предпусковой подгрев) и машина перестовала тянуть, но все исчезало стоило вынуть ключ. А сейчас горит постоянно, авто не едет только дымит. Все началось с замены прокладки клапанной крышки. После отсоединения жгута от форсунок, свечей накала и тройки датчиков оказалось, что изоляциция почти всех проводов высохла и полопалась(места проходящие ближе к турбине). Все жгуты над двигателем были размотаны, а провода заизолированы, но после сборки загорелась лампа предпускового подогрева. Сегодня записался к официалам, но у них очередь к диагносту больше недели, сейчас ездил к обычным диагностам у них показывает что ошибок нет, но в какойто системе они нашли две ошибки без номеров говорящих о качестве смеси, но скинуть их не удалось, и причину возникновения неузнали. Если кто сталкивался с таким, подскажите буду благодарен. Двигатель 2.2 тд

Makar Chudra
21.04.2010, 15:34
Читай темы связанные с EGR, дымностью и потерей тяги. найдешь с чего начинать диагностику.
еще почитай вот это http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=33273&postcount=57

Oxy
21.04.2010, 15:38
Добрый день! Раньше изредка загоралась спиралька на панели(предпусковой подгрев) и машина перестовала тянуть, но все исчезало стоило вынуть ключ. А сейчас горит постоянно, авто не едет только дымит. Все началось с замены прокладки клапанной крышки. После отсоединения жгута от форсунок, свечей накала и тройки датчиков оказалось, что изоляциция почти всех проводов высохла и полопалась(места проходящие ближе к турбине). Все жгуты над двигателем были размотаны, а провода заизолированы, но после сборки загорелась лампа предпускового подогрева. Сегодня записался к официалам, но у них очередь к диагносту больше недели, сейчас ездил к обычным диагностам у них показывает что ошибок нет, но в какойто системе они нашли две ошибки без номеров говорящих о качестве смеси, но скинуть их не удалось, и причину возникновения неузнали. Если кто сталкивался с таким, подскажите буду благодарен. Двигатель 2.2 тд

А чем диагностировали CLIP-ом? Если нет, то езжай на клип и нормальным диагностам!

sashazz1983
21.04.2010, 16:30
Все возможные проблемы уже описаны на форуме. У меня проблема была в датчике давления надува, а точнее в проводке к нему (надломались провода и время от времени отходили). Я даже не менял их просто прижал хомутиком к патрубку, чтобы уменьшить их вибрацию во время работы двигателя, сейчас все ОК. КМК либо он, либо "грибок", а точнее проводка к ним.

PHoneR
22.04.2010, 13:37
sergeyYa, если возился с проводкой, возможно не надел, или повредил вакуумную трубку к "грибку" (регулятору давления наддува). Проверь.

sergeyYa
22.04.2010, 16:47
уже проверял, все разъемы и трубки на месте, сегодня снял датчик давления, вразъеме было много грязи все промыл поставил, спираль перестала гореть через пару часов поехал опять загорелась и пропала тяга

primerный
22.04.2010, 17:17
У меня была такая проблема. Я снял впускной коллектор и клапан ЕГР,выгреб ведро сажи и хорошо промыл и все ок. Кстати в 2.2 он стоит спереди мотора.

sashazz1983
22.04.2010, 17:36
Если после манипуляций с датчиком давления спиралька некоторое время не горела, то скорее и проблема в нем, попробуй шевелить проводку на нем и смотреть гаснет ли спираль. У меня было именно так: пошевелю провода, лампа погасла, езжу, если повезет часов 5-6 нормально, потом опять от вибрации провода отойдут, опять пошевелю-подогну и езжу...

Pigariok
22.04.2010, 18:31
A umenia bila beda , sto kollektor lopnul . U menia 2.2 dci . toze zagoralas speralka . No na clipe pokazalo sto slaboe davlenie vozduha . Noslos kogda gozanul ,i te kto smotrel bili vse v masle .

sergeyYa
26.04.2010, 21:28
Сегодня снял и прочистил ЕГР, хомутиком притянул датчик давления: реакции ноль (дымит и нет тяги) пробовал отключить ДМРВ, разгон получше но все не то????

sergeyYa
27.04.2010, 19:39
подскажите номерок датчика абсолютного давления на 2.2 150лс.

cound_floyd
28.04.2010, 03:12
проблема остается, заметил - как ни крути грибок, шток на турбине остается на месте. когда заводишь авто шток не втягивается, еслиснять вакумную трубку - тоже самое. есть мысли?

sashazz1983
28.04.2010, 17:56
Если я правильно понял систему с грибком, то он перекрывает подсос воздуха и соответственно вакуум идет на втягивающее штока турбины. Раз шток не движеться, то вакума нет. Проверь скорее всего где-то идет подсос воздуха. Либо втягивающее накрылось.

Мах
28.04.2010, 18:37
У меня 1.9 dCi такая-же проблемка: выбивает ошибку ввиде зигзогообразной кривой вследствии чего турба перестает рабоать, потеря мошности и т.д. и т.п.:sad: Запарило уже:suicide:

sergeyYa
29.04.2010, 06:58
официалы целый день мурыжили машину, вердикт датчик абсолютного давления под замену.

ZiTeck
23.06.2010, 18:54
где находится этот регулятору давления наддува

Pigariok
23.06.2010, 19:06
где находится этот регулятору давления наддува
один дачик стоит где верхния подушка с двумя шлангоми с низу от него второй на турбине (вакуум ) , третий на воздушном филтре , 4 если смотрет вниз где ЕГР под ним идёт подрубок на интеркулер на нём датчик . Вроде всё , ну и конецно ЕГР проверь

matvey
25.06.2010, 22:32
Привет,всем! Помгите кто чем сможет,у меня на панели загарается спираль окно сервиса и проподает тяга.Перекопал весь форум и все ссылаются на ЕГР,вчера разобрал его и почистил.Сегодня таже беда,проехал 7км,и на понеле снова светится спираль и нет тяги:cray:

куйбышев
26.06.2010, 01:12
проблема остается, заметил - как ни крути грибок, шток на турбине остается на месте. когда заводишь авто шток не втягивается, еслиснять вакумную трубку - тоже самое. есть мысли?
проверь рукой этот шток должен ходить 10-12мм если не ходит ***** геометрии турбины там внутри все будет в коксе но это чиститься.легко .если все остальное в норме.

PHoneR
28.06.2010, 12:05
Привет,всем! Помгите кто чем сможет,у меня на панели загарается спираль окно сервиса и проподает тяга.Перекопал весь форум и все ссылаются на ЕГР,вчера разобрал его и почистил.Сегодня таже беда,проехал 7км,и на понеле снова светится спираль и нет тяги:cray:
Ну, а прямо в этой ветке про проводку читал? Проверил? Первым делом к датчику давления наддува, к клапану управленя наддувом и к клапану ЕГР.

Diman2
31.03.2011, 23:30
Пожалуйста подскажите, до сервиса доехать пока нет возможности, постоянно горит "спиралька" на панели. Что может быть? Чем грозит? Что может случиться если продолжать так ездить?
Сами свечи проверял- накаливаются. Напряжение на них тоже подается.
И еще, в минус10 машина не заводилась, прикурил от другой- завелась с пол оборота. Аккумулятор 100% дохлый уже, надо менять конечно, но...
В минус 14 даже с прикуренным аккумулятором авто не заводилась вообще! Завелась только после 20 попытки.
:sad:ХЕЛП:dntknw:

ivan anatolyevich
31.03.2011, 23:34
Ехай на клип, какойто косяк с электроникой.

Diman2
05.04.2011, 00:55
Да вот все не доеду никак! $$$ :dntknw: $$$

леха13
25.04.2011, 12:17
Привет всем!!!я тут у вас новичок,мне нужна помощь от вас!!
у меня лягушка 2 1.8 бенз 2002г
что то странное вчера произошло загорается на бортовом щетке спиралька а машина как сума сошла давай обороты набирать где то до 4000т,
глушу сижу в афиге чо за хрень.завожусь трогаюсь опять такая ...опа,глушу открываю капот давай шевелить датчики иду сажусь и завожусь трогаюсь все в норме!!
и что это за чудо такое???и что обозначает спираль????
за ранние спасибо!!!!

Барабан
01.08.2012, 11:02
Добрый день. А у меня чуть другая история.))Уже как второй год так езжу, но хочется разобраться и устранить проблему.
Завожусь без проблем, еду все путем, но ток стоит где-то в натяг пустить 1800-2000 оборотов не спеша, загорается спираль и пропадает тяга, но стоит только выжать сцепление и пустить накатом 2-3 секунды и она гаснет и поехал дальше. И как правило это происходит по трассе под 100-115 км, но сейчас иногда уже и в городе.
Кто сто скажет?)

Makar Chudra
01.08.2012, 13:48
да все то же самое: ЕГР, ДМРВ, ДДН, грибок... тут полфорума о таких проблемах пишет

Барабан
13.08.2012, 10:54
Ну так их надо решать, приходить к одному мнению, или к конкретным проблемам и их устранению. И все это выложить в одной теме. Я думаю тогда мы реально поможем этой половине форума!))